0
- 11.02.2018 - 15:49
|
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший в Орск, разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха. «Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа, сообщил источник в МЧС и подтвердил источник в ГУ МВД по Московской области. | | ||
361
- 14.02.2018 - 08:33
| Тут очень интересная картинка получатся,никакая экспертиза не докажет включены были датчики или нет.Пилоты лохи.И все концы в воду.Записи самописцев читают только спецы подконтрольные Кремлю. | | ||
362
- 14.02.2018 - 09:12
| датчики были включены | | ||
363
- 14.02.2018 - 09:15
| Цитата:
подсказываю .самолет украинской разработки КБ антонова. рогозин украинец? | | ||
364
- 14.02.2018 - 09:27
| Сдуру можно и йух сломать. | | ||
365
- 14.02.2018 - 09:31
|
Росавиация обнаружила у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) сбои в работе датчиков скорости из-за обледенения. Об этом говорится в телеграмме ведомства, которая была разослана руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, сообщает во вторник, 13 февраля, Читать полностью: https://news.tut.by/world/581039.html | | ||
366
- 14.02.2018 - 09:44
| 365-SteelSide >В общем ясно, что ничего не ясно. Чес говоря после систематических новостях об авиакатастрофах с РФ все меньше охота пользоваться этим видом транспорта. | | ||
367
- 14.02.2018 - 09:49
| 366-окси >Сиди дома. Под колёсами авто можешь погибнуть. Да и дома сидеть опасно. Газ взрывается. | | ||
368
- 14.02.2018 - 09:52
|
9-323-Mikael > Талия Семнина и ее дочь Малка, родившиеся в Орске, должны были лететь этим рейсом [Ан-148]... Раввин [*****] Виленский из организации «Яхад» попросил Талию и Малку остаться на воскресенье 11 февраля в Москве, чтобы они могли принять участие в посещении еврейского музея и Центра толерантности в столице России... помощники раввина Виленского поменяли женщинам авиабилеты. [Такое важнейшее дело, что отложили отлёт! А хто они – важные персоны? Да нет же, догадайтесь сами.] Ладно, есть ещё примеры чюдеснаго спасения: “Особенно интересен тот факт, что из 4 тысяч израильских евреев, работавших в ВТЦ, никто не погиб в тот день, 11 сентября 2001 г. “Хотя статистически они должны были составлять 40%.”. Единственным израильтянином, пострадавшим от терактов, был Даниел Марк Левин на авиарейсе 11.” (с) Ещё цитаты из ТМ начала 90-х: “1 мая 1915 года она [английский пассажирский лайнер “Лузитания”] вышла из американского порта с 1257 пассажирами и 702 моряками… старшие чины Адмиралтейства [Англии] и лично морской министр У. Черчилль намеренно подставили “Лузитанию” под торпеды У-20 [немецкой подлодки, шла 1МВ], чтобы втянуть США в войну на своей стороне… погибло 1198 человек, в том числе немало американцев… 7 мая того же года” [Добренький дедушка, да? Таким этого палача народов разрисовали историки.] Но речь не об этом. А вот о чём, цитирую далее: “И другое: накануне рейса многие высокопоставленные пассажиры получили телеграммы с настоятельным советом отказаться от плавания на “Лузитании.” ” Ках бэ ни на какие “совершенно случайные” неслучайности не намекаю, но… | | ||
369
- 14.02.2018 - 10:10
| Чем дальше в лес, тем больше дров. Типа пьяные за штурвал сели. Тем более уже не новички. Пзц, просто. | | ||
370
- 14.02.2018 - 10:20
| И чо? Еще есть и термометр. Этого мало?? | | ||
371
- 14.02.2018 - 10:24
| Ок. Для непонятливых: не включили обогрев.Для тормозов рассказываю: Собирали самолет в Воронеже. Гендиректор авиастроительного объединения (завода) - рогозин. У них нету мозга понять что автоматическое включение подогрева надо делать и вносить изменения в конструкторскую документацию если хохлы накосячили??? Но это же надо моск иметь хоть чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина, окончившего факультет статистики и назначенного рулить авиастроением России, потому что папа...? | | ||
banned 372
- 14.02.2018 - 10:33
| Н=да... Судя по этому комменту, ты еще тупее того рогозина... | | ||
373
- 14.02.2018 - 10:36
| Получаеся что слепые. Как они медкомиссию проходили? И вообще в этот день самолет совершил уже 4 рейса. Это нормально?? Росавианадзор это проверяет? | | ||
374
- 14.02.2018 - 10:42
| Ну то есть возникают сомнения в компетентности автопилота, конструкторов и производителей, если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности.суперждет тоже хохлы лепят?? | | ||
375
- 14.02.2018 - 10:50
| Пзц Исчо што придумаешь? | | ||
376
- 14.02.2018 - 10:57
| 375-2369266 >Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали. | | ||
377
- 14.02.2018 - 11:01
| Цитата:
я не считаю шо к его назначению нет вопросов, но тем не менее.. | | ||
378
- 14.02.2018 - 11:08
| Цитата:
Цитата:
А судя по "Не включили датчики. Это пистец." ты обычный форумный дрыстун, который абсолютно не понимает о чём пишет, да это тебе для набросов на вентилятор и не нужно. В общем, заткни фонтан, и спусти за собой бачок унитаза. | | ||
379
- 14.02.2018 - 11:21
| А также суперждёт. Как бы человеческие жизни важнее. И какбэ на всякий случай повторю еще разок: Не доходит? | | ||
380
- 14.02.2018 - 11:24
| Получается что слепые. А может там и лампочки еще моргают, а они не видят. Ну или буквы не знают. | | ||
381
- 14.02.2018 - 11:28
| Цитата:
Ты берёшься утверждать, что пилоты, в грубое нарушение трудового кодекса и прямого приказа Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139, отработали более 12 часов и сели в самолёт, чтобы лететь дальше? В общем, superklim, повторю и тебе: заткни чопиком свой фонтан и продезинфицируй рот. | | ||
382
- 14.02.2018 - 11:43
| Глаза протри, умник, кто там и что "берется утверждать". | | ||
383
- 14.02.2018 - 11:51
| 382-superklim > так ты не флюродрось тупому VS и не бери на себя роль его добровольного толкователя, особенно в тех вопросах, в которых абсолютно не разбираешься. | | ||
384
- 14.02.2018 - 11:57
| Ваще не поверю, что на высоте менее 2 км пилоты могли перевести самолет на "интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов". Это похоже на чушь. Что не включили обогрев, тоже слабо верится, тем более, что в кабине были не "курсанты", а опытные пилоты. | | ||
385
- 14.02.2018 - 11:58
| 381-GSP > ты утверждаешь что не 4 а 5? Ну так 5-й уже не получился. | | ||
386
- 14.02.2018 - 12:02
| Цитата:
Лётчики тупо нарушили правила эксплуатации.Но повторяю само по себе это никак не могло привести к катастрофе.Там что-то другое. МАК наводит тень на плетень. | | ||
387
- 14.02.2018 - 12:03
|
380-VS >[quote=VS;45311402] Сообщение от 2369266 Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали. /quote] Шо ж ты такой тухлый, чуввак? Эпическая картина развала России в твоём моске сложена из неверно понятый кувсочков инфы, которые тебе напел рабинович, и скреплена цементом абсолютгного незнания предмета. 1. Сомолет летал со сменными экипажами. Для погибшей команды в этот день это был первый вылет. 2. На носителе в накопителе параметрической информации данные о пятнадцати последний полетах воздушного судна. Во всех предыдущих полетах обогрев датчиков запускали, в этом - нет. 3. Обогрев датчиков упомянут в картах дважды - общей контрольной карте и карте, которую читают на исполнительном старте. ПРОЕ.АЛИ. | | ||
388
- 14.02.2018 - 12:08
| Круто сказано:) | | ||
389
- 14.02.2018 - 12:11
| 387-pushca > Так это ты - рабинович и что-то наплел? | | ||
390
- 14.02.2018 - 12:22
| Ну МАК круто летунов обвинил, в том что они на такой высоте и скорости 800 км/ч (якобы) перевели самолет на "интенсивное снижение", т.е сами лбом о земою. Если бы за штурвалом были "практиканты", еще куда ни шло, но пилоты с таким опытом. | | ||
391
- 14.02.2018 - 12:22
|
28 июня 2010 года, во время рейса в Москву в полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково». 16 августа 2010 года после взлёта у самолета, выполнявшего рейс из «Пулково» в «Домодедово», не убрались все стойки шасси. Выработав топливо, самолет благополучно приземлился в петербургском аэропорту. 20 ноября 2010 года борт RA-61 704 должен был вылететь в Архангельск. При выруливании со стоянки «Пулково» произошёл отказ управления передней стойки шасси. 15 декабря 2010 года при возвращении борта из Калининграда в Петербург при заходе на посадку в режиме автопилота произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей. Экипаж взял управление на себя и ушел на второй круг, посадка прошла нормально. 3 февраля 2011 года самолет летел из Санкт-Петербурга в Новый Уренгой. При заходе на посадку у него не выпустилась левая стойка шасси, причем не сработала ни основная, ни резервная гидросистема. Экипаж ушел на второй круг, при повторном заходе на посадку шасси выпустились в штатном режиме. 16 июня 2011 года при взлете из «Пулково» в направлении Тюмени сработала сигнализация о том, что передняя опора шасси не убралась и находится в промежуточном положении. Экипаж решил выработать топливо и вернуться в Петербург. При посадке шасси вышло штатно, посадка прошла нормально. 21 декабря 2011 года при выполнении взлета на рейсе из «Пулково» во «Внуково» у борта не убралась передняя стойка шасси. Самолет вернулся в аэропорт вылета. «Неубравшееся шасси не носит опасности для пассажиров. Мы обязательно проверим автоматику, но это не серьезная поломка», — цитировало тогда представителя а/к «Россия» РИА «Новости». «Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей», — отмечает сайт superjet.wikidot.com Наиболее серьезный инцидент, освещавшийся в СМИ, произошел с бортом RA-61 704 24 февраля 2012 года во время выполнения международного рейса из Берлина в Санкт-Петербург. После взлета на взлетно-посадочной полосе аэропорта «Шенефельд» было обнаружено колесо от Ан-148. При подлете к Петербургу самолет около двух часов дополнительно вырабатывал топливо, а затем благополучно приземлился. После посадки подтвердилось отсутствие колеса левой основной стойки шасси. Причиной инцидента стал сход колеса с оси из-за разрушения подшипников. Подробности: https://regnum.ru/news/2378987.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. | | ||
392
- 14.02.2018 - 12:26
| Такое делают если остановился двигатель(и) и их пытаются запустить. Племянник жены на рейсе из Лондона в Ирландию летел - так три раза двигатели глохли и в полной тишине летчики три раза пикировали чтобы запустить. Он там чуть не поседел. | | ||
393
- 14.02.2018 - 12:39
| Как и было сказано Гудковым у пропагандонов как обычно виноваты стрелочники , то бишь, пилоты . Ну и хохлы разумеется. Как жежь без них ? :))) | | ||
394
- 14.02.2018 - 13:01
| Цитата:
Но дело в том, что на АН-148 есть такая фишка, что при падении скорости где-то до 200 км.ч. автоматически РВ перекладываются в режим пикирования для набора скорости и последующего набора высоты. Иногда это называют "защитой от дурака" и способом избежать сваливание самолета. Но не на всех высотах это успешно проходит. Зависит от высоты эшелона. Если нет достаточного запаса этой самой высоты, то и возникает ситуация "полный рот земли". Увы! Замечу, что подобная фишка внедрена не на всех типах самолетов.((( А вот это зДря! Бывают ситуации, когда на предварительном старте, при чтении "молитвы" включили обогрев. Исполнительный старт занят т.к. на посадочной глиссаде уже находится зашедший на посадку другой борт. Обогреватель через 2 мин. после включения должен быть отключен для защиты от перегрева. Потом исполнительный освободился, выруливание на него, старт.... а вторично включить ППД ЗАБЫЛИ, т.к. второй раз на исполнительном "молитву" читать из-за одного пункта не стали... Т.к. трафик очень плотный, тебе в спину дышит очередной борт на РД, а дисп. "толкает в спину" КВС-а для освобождения полосы...((( "И на старуху бывает..." (С) В отношении ВП - я бы не был столь категоричен.Все относительно!) | | ||
395
- 14.02.2018 - 13:40
|
389-VS > Сынок, я хоть знаю как это выглядит и где ево искать. А ты вместе с половиной страны вчера впервые услышал про приемники воздушного давления. | | ||
396
- 14.02.2018 - 13:48
| Уже дано 3 варианта скоростей на которых шел АН-148: 470 км/ч, 600 км/ч, 800 км/ч. МАК утверждает, что пилоты сами перевели самолет в режим снижения, а не автоматика. | | ||
397
- 14.02.2018 - 14:33
| Цитата:
Цитата:
Во-вторых, отключение этой фишки с автоматическим перекладыванием РВ предусмотрено не на всех типах. Например, на А и Б - есть. На 148 - нет. Пилоты, действительно, могли добавить угол пикирования и одновременно увелить скорость до предельных значений и до состояния флаттера. А это уже условия для того, что бы конструкция самолета начала рассыпаться в воздухе... Но все-таки, давайте дождемся итоговый документ МАК-а! | | ||
398
- 14.02.2018 - 14:40
| Это вы из них сейчас самоубийц-террористов сделали, не иначе, причем весь коллектив экипажа. | | ||
banned 399
- 14.02.2018 - 14:49
| А смысл? У либерастни уже свое заключение есть. Виноват младший Рогозин и Путин. Все. Теперь им хоть кол на голове теши... | | ||
400
- 14.02.2018 - 14:55
| Цитата:
Там самая главная конструктивная особенность - есле не включен обогрев, то не сирена, не девушка Рита, а просто текстовое сообщение. И это конструктивная недоработка КБ Антонова. | |