К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разбился пассажирский лайнер Ан-148

Гость
0 - 11.02.2018 - 15:49
Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевший в Орск, разбился недалеко от деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья. Упавший самолет был обнаружен с воздуха.

​«Лежит в поле в Раменском районе, спасатели еще не добрались», — сказал источник агентства в экстренных службах. На борту лайнера находились 65 человек и 6 членов экипажа, сообщил источник в МЧС и подтвердил источник в ГУ МВД по Московской области.



Гость
361 - 14.02.2018 - 08:33
Тут очень интересная картинка получатся,никакая экспертиза не докажет включены были датчики или нет.Пилоты лохи.И все концы в воду.Записи самописцев читают только спецы подконтрольные Кремлю.
362 - 14.02.2018 - 09:12
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Не включили датчики. Это пистец.
датчики были включены
363 - 14.02.2018 - 09:15
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
И откуда гендиректору рогозину об этом знать - ведь он месяц всего как назначен генеральным по указанию папочки..
и каким боком тут рогозин?можеш пояснить?а перед этим включить мозг?
подсказываю .самолет украинской разработки КБ антонова.
рогозин украинец?
Гость
364 - 14.02.2018 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
самолет украинской разработки КБ антонова.
Сдуру можно и йух сломать.
Гость
365 - 14.02.2018 - 09:31
Росавиация обнаружила у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) сбои в работе датчиков скорости из-за обледенения. Об этом говорится в телеграмме ведомства, которая была разослана руководителям авиакомпаний, операторам аэродромов и территориальным органам, сообщает во вторник, 13 февраля,
Читать полностью: https://news.tut.by/world/581039.html
Гость
366 - 14.02.2018 - 09:44
365-SteelSide >В общем ясно, что ничего не ясно. Чес говоря после систематических новостях об авиакатастрофах с РФ все меньше охота пользоваться этим видом транспорта.
367 - 14.02.2018 - 09:49
366-окси >Сиди дома. Под колёсами авто можешь погибнуть. Да и дома сидеть опасно. Газ взрывается.
368 - 14.02.2018 - 09:52
9-323-Mikael > Талия Семнина и ее дочь Малка, родившиеся в Орске, должны были лететь этим рейсом [Ан-148]... Раввин [*****] Виленский из организации «Яхад» попросил Талию и Малку остаться на воскресенье 11 февраля в Москве, чтобы они могли принять участие в посещении еврейского музея и Центра толерантности в столице России... помощники раввина Виленского поменяли женщинам авиабилеты. [Такое важнейшее дело, что отложили отлёт! А хто они – важные персоны? Да нет же, догадайтесь сами.]

Ладно, есть ещё примеры чюдеснаго спасения:

“Особенно интересен тот факт, что из 4 тысяч израильских евреев, работавших в ВТЦ, никто не погиб в тот день, 11 сентября 2001 г. “Хотя статистически они должны были составлять 40%.”. Единственным израильтянином, пострадавшим от терактов, был Даниел Марк Левин на авиарейсе 11.” (с)

Ещё цитаты из ТМ начала 90-х:
“1 мая 1915 года она [английский пассажирский лайнер “Лузитания”] вышла из американского порта с 1257 пассажирами и 702 моряками… старшие чины Адмиралтейства [Англии] и лично морской министр У. Черчилль намеренно подставили “Лузитанию” под торпеды У-20 [немецкой подлодки, шла 1МВ], чтобы втянуть США в войну на своей стороне… погибло 1198 человек, в том числе немало американцев… 7 мая того же года” [Добренький дедушка, да? Таким этого палача народов разрисовали историки.]
Но речь не об этом. А вот о чём, цитирую далее:
“И другое: накануне рейса многие высокопоставленные пассажиры получили телеграммы с настоятельным советом отказаться от плавания на “Лузитании.” ”
Ках бэ ни на какие “совершенно случайные” неслучайности не намекаю, но…
Гость
369 - 14.02.2018 - 10:10
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Не могли,кроме есть барометрический высотомер,есть радиолокационный,да и не слепые же они были.
Чем дальше в лес, тем больше дров. Типа пьяные за штурвал сели. Тем более уже не новички. Пзц, просто.
Гость
370 - 14.02.2018 - 10:20
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Не могли,кроме есть барометрический высотомер,есть радиолокационный,
И чо? Еще есть и термометр. Этого мало??
Гость
371 - 14.02.2018 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
датчики были включены
Ок. Для непонятливых: не включили обогрев.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
подсказываю .самолет украинской разработки КБ антонова.
Для тормозов рассказываю:
Собирали самолет в Воронеже. Гендиректор авиастроительного объединения (завода) - рогозин. У них нету мозга понять что автоматическое включение подогрева надо делать и вносить изменения в конструкторскую документацию если хохлы накосячили??? Но это же надо моск иметь хоть чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина, окончившего факультет статистики и назначенного рулить авиастроением России, потому что папа...?
banned
372 - 14.02.2018 - 10:33
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
У них нету мозга понять что автоматическое включение подогрева надо делать и вносить изменения в конструкторскую документацию если хохлы накосячили??? Но это же надо моск иметь хоть-чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина?
Н=да... Судя по этому комменту, ты еще тупее того рогозина...
Гость
373 - 14.02.2018 - 10:36
Цитата:
Сообщение от 2369266 Посмотреть сообщение
да и не слепые же они были.
Получаеся что слепые. Как они медкомиссию проходили? И вообще в этот день самолет совершил уже 4 рейса. Это нормально?? Росавианадзор это проверяет?
Гость
374 - 14.02.2018 - 10:42
Ну то есть возникают сомнения в компетентности автопилота, конструкторов и производителей, если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности.
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Росавиация обнаружила у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) сбои в работе датчиков скорости из-за обледенения.
суперждет тоже хохлы лепят??
Гость
375 - 14.02.2018 - 10:50
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Получаеся что слепые. Как они медкомиссию проходили?
Пзц
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
И вообще в этот день самолет совершил уже 4 рейса.
Исчо што придумаешь?
Гость
376 - 14.02.2018 - 10:57
375-2369266 >Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали.
Гость
377 - 14.02.2018 - 11:01
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Но это же надо моск иметь хоть чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина, окончившего факультет статистики и назначенного рулить авиастроением России, потому что папа...?
а там только он отвечает за все процессы? лично?
я не считаю шо к его назначению нет вопросов, но тем не менее..
Гость
378 - 14.02.2018 - 11:08
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Для тормозов рассказываю: Собирали самолет в Воронеже. Гендиректор авиастроительного объединения (завода) - рогозин. У них нету мозга понять что автоматическое включение подогрева надо делать и вносить изменения в конструкторскую документацию если хохлы накосячили??? Но это же надо моск иметь хоть чуть-чуть, но откуда он у сынка рогозина, окончившего факультет статистики и назначенного рулить авиастроением России, потому что папа...?
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Ну то есть возникают сомнения в компетентности автопилота, конструкторов и производителей, если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности.
То есть ты с ног до головы обосрал КБ "Антонов" в его чисто украинском варианте, ибо они разрабатывали этот самолёт, они являются держателями сертификата класса, без них ни один самолёт не может получить лётный сертификат годности. И ни кто не имеет права вносить изменения в конструктив самолётов. Бурные аплодисменты.
А судя по "Не включили датчики. Это пистец." ты обычный форумный дрыстун, который абсолютно не понимает о чём пишет, да это тебе для набросов на вентилятор и не нужно.

В общем, заткни фонтан, и спусти за собой бачок унитаза.
Гость
379 - 14.02.2018 - 11:21
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
с ног до головы обосрал КБ "Антонов"
А также суперждёт. Как бы человеческие жизни важнее.
И какбэ на всякий случай повторю еще разок:
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Ну то есть возникают сомнения в компетентности автопилота, конструкторов и производителей, если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности.
Не доходит?
Гость
380 - 14.02.2018 - 11:24
Цитата:
Сообщение от 2369266 Посмотреть сообщение
Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали.
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
и даже в контрольную карту полета, которую читают перед стартом в кабине, отдельным пунктом внесено "Обогрев ППД".
Получается что слепые. А может там и лампочки еще моргают, а они не видят. Ну или буквы не знают.
Гость
381 - 14.02.2018 - 11:28
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
375-2369266 >Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали.
Не подъедал бы ты за собратом по разуму, глядишь, и не был бы инфицирован его его ротовирусной инфекцией, глядишь, и за умного бы иногда прокатывал...

Ты берёшься утверждать, что пилоты, в грубое нарушение трудового кодекса и прямого приказа Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139, отработали более 12 часов и сели в самолёт, чтобы лететь дальше?

В общем, superklim, повторю и тебе: заткни чопиком свой фонтан и продезинфицируй рот.
Гость
382 - 14.02.2018 - 11:43
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Ты берёшься утверждать, что пилоты, в грубое нарушение трудового кодекса и прямого приказа Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139, отработали более 12 часов и сели в самолёт, чтобы лететь дальше?
Глаза протри, умник, кто там и что "берется утверждать".
Гость
383 - 14.02.2018 - 11:51
382-superklim > так ты не флюродрось тупому VS и не бери на себя роль его добровольного толкователя, особенно в тех вопросах, в которых абсолютно не разбираешься.
Гость
384 - 14.02.2018 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. При этом самолет набрал скорость 800 км/ч.
Ваще не поверю, что на высоте менее 2 км пилоты могли перевести самолет на "интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов". Это похоже на чушь. Что не включили обогрев, тоже слабо верится, тем более, что в кабине были не "курсанты", а опытные пилоты.
Гость
385 - 14.02.2018 - 11:58
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
И вообще в этот день самолет совершил уже 4 рейса.

381-GSP > ты утверждаешь что не 4 а 5? Ну так 5-й уже не получился.
Гость
386 - 14.02.2018 - 12:02
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
если у автоматики не хватает мозга автоматически включить подогрев датчиков в зависимости от температуры и влажности. Цитата:
Ты думаешь энта хрень надёжней тумблера?
Лётчики тупо нарушили правила эксплуатации.Но повторяю само по себе это никак не могло привести к катастрофе.Там что-то другое.
МАК наводит тень на плетень.
Гость
387 - 14.02.2018 - 12:03
380-VS >[quote=VS;45311402] Сообщение от 2369266 Он говорит, что "слепые" пилоты уже пятый рейс делали. /quote]
Шо ж ты такой тухлый, чуввак? Эпическая картина развала России в твоём моске сложена из неверно понятый кувсочков инфы, которые тебе напел рабинович, и скреплена цементом абсолютгного незнания предмета.
1. Сомолет летал со сменными экипажами. Для погибшей команды в этот день это был первый вылет.
2. На носителе в накопителе параметрической информации данные о пятнадцати последний полетах воздушного судна. Во всех предыдущих полетах обогрев датчиков запускали, в этом - нет.
3. Обогрев датчиков упомянут в картах дважды - общей контрольной карте и карте, которую читают на исполнительном старте.
ПРОЕ.АЛИ.
Гость
388 - 14.02.2018 - 12:08
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
сомнения в компетентности автопилота,
Круто сказано:)
Гость
389 - 14.02.2018 - 12:11
387-pushca >
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
из неверно понятый кувсочков инфы, которые тебе напел рабинович,
Цитата:
Сообщение от pushca Посмотреть сообщение
Обогрев датчиков упомянут в картах дважды - общей контрольной карте и карте, которую читают на исполнительном старте.
Так это ты - рабинович и что-то наплел?
Гость
390 - 14.02.2018 - 12:22
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Но повторяю само по себе это никак не могло привести к катастрофе.Там что-то другое. МАК наводит тень на плетень.
Ну МАК круто летунов обвинил, в том что они на такой высоте и скорости 800 км/ч (якобы) перевели самолет на "интенсивное снижение", т.е сами лбом о земою. Если бы за штурвалом были "практиканты", еще куда ни шло, но пилоты с таким опытом.
Гость
391 - 14.02.2018 - 12:22
28 июня 2010 года, во время рейса в Москву в полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж вернулся в «Пулково».

16 августа 2010 года после взлёта у самолета, выполнявшего рейс из «Пулково» в «Домодедово», не убрались все стойки шасси. Выработав топливо, самолет благополучно приземлился в петербургском аэропорту.

20 ноября 2010 года борт RA-61 704 должен был вылететь в Архангельск. При выруливании со стоянки «Пулково» произошёл отказ управления передней стойки шасси.

15 декабря 2010 года при возвращении борта из Калининграда в Петербург при заходе на посадку в режиме автопилота произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей. Экипаж взял управление на себя и ушел на второй круг, посадка прошла нормально.

3 февраля 2011 года самолет летел из Санкт-Петербурга в Новый Уренгой. При заходе на посадку у него не выпустилась левая стойка шасси, причем не сработала ни основная, ни резервная гидросистема. Экипаж ушел на второй круг, при повторном заходе на посадку шасси выпустились в штатном режиме.

16 июня 2011 года при взлете из «Пулково» в направлении Тюмени сработала сигнализация о том, что передняя опора шасси не убралась и находится в промежуточном положении. Экипаж решил выработать топливо и вернуться в Петербург. При посадке шасси вышло штатно, посадка прошла нормально.

21 декабря 2011 года при выполнении взлета на рейсе из «Пулково» во «Внуково» у борта не убралась передняя стойка шасси. Самолет вернулся в аэропорт вылета. «Неубравшееся шасси не носит опасности для пассажиров. Мы обязательно проверим автоматику, но это не серьезная поломка», — цитировало тогда представителя а/к «Россия» РИА «Новости».

«Причиной явилось неоткрытие замка выпущенного положения из-за отказа блока микровыключателей», — отмечает сайт superjet.wikidot.com

Наиболее серьезный инцидент, освещавшийся в СМИ, произошел с бортом RA-61 704 24 февраля 2012 года во время выполнения международного рейса из Берлина в Санкт-Петербург. После взлета на взлетно-посадочной полосе аэропорта «Шенефельд» было обнаружено колесо от Ан-148.

При подлете к Петербургу самолет около двух часов дополнительно вырабатывал топливо, а затем благополучно приземлился. После посадки подтвердилось отсутствие колеса левой основной стойки шасси. Причиной инцидента стал сход колеса с оси из-за разрушения подшипников.



Подробности: https://regnum.ru/news/2378987.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Гость
392 - 14.02.2018 - 12:26
Цитата:
Сообщение от 2369266 Посмотреть сообщение
они на такой высоте и скорости 800 км/ч (якобы) перевели самолет на "интенсивное снижение",
Такое делают если остановился двигатель(и) и их пытаются запустить. Племянник жены на рейсе из Лондона в Ирландию летел - так три раза двигатели глохли и в полной тишине летчики три раза пикировали чтобы запустить. Он там чуть не поседел.
Гость
393 - 14.02.2018 - 12:39
Как и было сказано Гудковым у пропагандонов как обычно виноваты стрелочники , то бишь, пилоты . Ну и хохлы разумеется. Как жежь без них ? :)))
Гость
394 - 14.02.2018 - 13:01
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
Ваще не поверю, что на высоте менее 2 км пилоты могли перевести самолет на "интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов". Это похоже на чушь.
Вы правы в своем неверии в такие действия экипажа.
Но дело в том, что на АН-148 есть такая фишка, что при падении скорости где-то до 200 км.ч. автоматически РВ перекладываются в режим пикирования для набора скорости и последующего набора высоты. Иногда это называют "защитой от дурака" и способом избежать сваливание самолета. Но не на всех высотах это успешно проходит. Зависит от высоты эшелона. Если нет достаточного запаса этой самой высоты, то и возникает ситуация "полный рот земли". Увы!

Замечу, что подобная фишка внедрена не на всех типах самолетов.(((

Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
Что не включили обогрев, тоже слабо верится,
А вот это зДря!
Бывают ситуации, когда на предварительном старте, при чтении "молитвы" включили обогрев. Исполнительный старт занят т.к. на посадочной глиссаде уже находится зашедший на посадку другой борт. Обогреватель через 2 мин. после включения должен быть отключен для защиты от перегрева.
Потом исполнительный освободился, выруливание на него, старт.... а вторично включить ППД ЗАБЫЛИ, т.к. второй раз на исполнительном "молитву" читать из-за одного пункта не стали... Т.к. трафик очень плотный, тебе в спину дышит очередной борт на РД, а дисп. "толкает в спину" КВС-а для освобождения полосы...(((

Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
тем более, что в кабине были не "курсанты", а опытные пилоты.
"И на старуху бывает..." (С)
В отношении ВП - я бы не был столь категоричен.Все относительно!)
Гость
395 - 14.02.2018 - 13:40
389-VS >
Сынок, я хоть знаю как это выглядит и где ево искать. А ты вместе с половиной страны вчера впервые услышал про приемники воздушного давления.
Гость
396 - 14.02.2018 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
что при падении скорости где-то до 200 км.ч. автоматически РВ перекладываются в режим пикирования для набора скорости и последующего набора высоты.
Уже дано 3 варианта скоростей на которых шел АН-148: 470 км/ч, 600 км/ч, 800 км/ч. МАК утверждает, что пилоты сами перевели самолет в режим снижения, а не автоматика.
Гость
397 - 14.02.2018 - 14:33
Цитата:
Сообщение от окси Посмотреть сообщение
Уже дано 3 варианта скоростей на которых шел АН-148: 470 км/ч, 600 км/ч, 800 км/ч.
Ключевое слово: "варианта"!)

Цитата:
Сообщение от окси Посмотреть сообщение
МАК утверждает, что пилоты сами перевели самолет в режим снижения, а не автоматика.
Во-первых, сегодня обсуждается предварительное заключение МАК. Плюс много бродит "утечек"...Окончательное будет после восстановления и расшифровки речевого самописца.

Во-вторых, отключение этой фишки с автоматическим перекладыванием РВ предусмотрено не на всех типах. Например, на А и Б - есть. На 148 - нет.

Пилоты, действительно, могли добавить угол пикирования и одновременно увелить скорость до предельных значений и до состояния флаттера. А это уже условия для того, что бы конструкция самолета начала рассыпаться в воздухе...

Но все-таки, давайте дождемся итоговый документ МАК-а!
Гость
398 - 14.02.2018 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Пилоты, действительно, могли добавить угол пикирования и одновременно увелить скорость до предельных значений и до состояния флаттера. А это уже условия для того, что бы конструкция самолета начала рассыпаться в воздухе...
Это вы из них сейчас самоубийц-террористов сделали, не иначе, причем весь коллектив экипажа.
banned
399 - 14.02.2018 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Но все-таки, давайте дождемся итоговый документ МАК-а!
А смысл? У либерастни уже свое заключение есть. Виноват младший Рогозин и Путин. Все. Теперь им хоть кол на голове теши...
Гость
400 - 14.02.2018 - 14:55
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Тут очень интересная картинка получатся,никакая экспертиза не докажет включены были датчики или нет.Пилоты лохи.И все концы в воду.Записи самописцев читают только спецы подконтрольные Кремлю.
Че эт? Параметрический пишет не только, кто педаль топчет, но и с каким усилием. Сейчас МАК доложил, что обогрев ППД включен не был.
Там самая главная конструктивная особенность - есле не включен обогрев, то не сирена, не девушка Рита, а просто текстовое сообщение.
И это конструктивная недоработка КБ Антонова.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены