К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит 2 (про космос)

Гость
0 - 31.07.2020 - 14:05
Ждать осталось немного © aivariz

Тема о политике и освоении космического пространства.
-----
Предыдущая тема Политит не политит? (про космос)




Отредактировано neutralino; 13.08.2020 в 13:55.
Гость
5201 - 14.04.2021 - 03:29
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
хотелось бы твое мнение выслушать
Бред маразматика Кацмана коментить бесполезно. Это жЫвотное чегось перднуло, а про что оно перднуло никто не знает. Какое нахрен
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
в двигателе космолета давление может бы создано не более 300 кг на см 2
? Обо что оно пердит? О давлении в турбоагрегате? Ну тогда пущай Кацман засунет язык в задд по поводу пукальника Фау-2, там ТНА развивал давление в 21 атмосферу, или же 2примерно те же 21 кг на см2. Откель Кацман высосал
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
давление в 2,5 тонны
это вопрос к его тупости. Что до высера
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
А маршевые двигатели на древней мериканской Атлас по сию пору недостижимыя мичта наших конструкторов
это у Кацмана говно слишком близко к голове, вот периодически выбросы этого говна и случаются. Бустерные ЖРД Атласа - Rocketdyne XLR89-NA-5, их два - развивали на уровне моря тягу в 700кН каждый. Маршевый ЖРД Rocketdyne XLR105-NA-5 работавший на протяжении всего полета имел тягу порядка 250 кН. Открытый керосин-кислородный цикл, ничего военного, и уж вообще ничего выдающегося. РД-107 у королевкой Р-7 имел тягу на уровне моря 813 кН, то есть американцы сосали в отхлюп в области ЖРД у сССР в те былинные времена. Впрочем, лучшим доказательством пиндосской импотенции в области ЖРД является то что Гагарин совершил 12 апреля 1961 года полный виток вокруг шарика, а Шепард перднул в суборбиталку на 5 минут только 5 мая того же года. А все потому что у могутных пиндосских гениев из Рокетдауна на тот момент не было достаточно мощного и при этом надежного ЖРД чтобы раскочегарить до первой комической пукалку собранную на базе Jupiter-C. Атлас только отрабатывался, и поэтому пиндосы вышли на достижение Гагарина, то есть на первый реальный космический полет только в феврале 1962 года.
Так что Кацману захлопнуться и лезть на его привычное место у параши.
Гость
5202 - 14.04.2021 - 07:57
5219-Злобный > спасибо за развёрнутый ответ. Кац в очередной раз обделался. впрочем, ничего нового
Гость
5203 - 14.04.2021 - 16:10
Тут новость проскочила - Россия будет строить свою орбитальную станцию. Вот и посмотрим на могучие западные технологии на МКС. Смогут без России или нет?
Гость
5204 - 14.04.2021 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
ут новость проскочила - Россия будет строить свою орбитальную станцию
лично у меня другой вопрос: потянем ли. (причём во всех сферах)
5205 - 14.04.2021 - 16:30
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
лично у меня другой вопрос: потянем ли
лехко.нужно просто отцепить сегмент наса и добавить модуль с гироскопами.
топливо движки навигация снабжение топливом все наше.
нет тока гироскопов
Гость
5206 - 14.04.2021 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Тунгус ут новость проскочила - Россия будет строить свою орбитальную станцию лично у меня другой вопрос: потянем ли. (причём во всех сферах)
А почему нет. Другой вопрос, что придется видимо что-то урезать в других проектах.
Гость
5207 - 14.04.2021 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Спокойный лично у меня другой вопрос: потянем ли лехко.нужно просто отцепить сегмент наса и добавить модуль с гироскопами. топливо движки навигация снабжение топливом все наше. нет тока гироскопов
Вася, МКС все! Совсем. Через пару лет наш сегмент станет на консервацию. Будут ли эксплуатировать свой сегмент наши "партнеры" то другой вопрос.
Гость
5208 - 14.04.2021 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
А почему нет
опять же, ихмо, но с непрофильными управленцами типа Рогозина, у меня веры нет. ну не может речник быть министром спорта и затем вице-премьером курирующим строительную сферу. а экономист быть главным в оборонке и в космической отрасли.
каждый человек должен заниматься своим делом
5209 - 14.04.2021 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Тунгус Посмотреть сообщение
Вася, МКС все! Совсем
Ага.и к этому все собираются запускать новый модуль наука.навый экипаж будет освобождать для него стыковочный узел.
5210 - 14.04.2021 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
Рогозина, у меня веры нет.
Ну твоя вера к работе роскосмоса никаким боком не относится и никак не влияет.
И чем тебе рогозин не угодил?он как раз хороший управленец .вот глава корпорации И занимается своим делом.
banned
5211 - 14.04.2021 - 17:53
Дата первого полета марсианского вертолета Ingenuity снова ушла "вправо". Напомню, что расчековка и проворот лопастей вертолета прошел нормально, как и тест вращения на начальной скорости. Но с выходом на взлетный режим (более 2000 оборотов/мин) возникли проблемы. Если бы на этом этапе все прошло нормально, что следующий стала бы попытка взлета - раскручивание соосного винта на взлетные обороты с последующим изменением шага, т.е. поворотом втулок лопастей на положительный угол атаки для создания подъемной силы. Но - не удалось раскрутить винты до нужной скорости...
Анализ проблемы показал, что она оказалась серьезнее, чем предполагалось. Однако сам вертолет (т.е. матчасть) в норме - дело в последовательности операций. Все выходные искалось решение, и в итоге команда разработчиков пришла к выводу, что нужно модифицировать программное обеспечение вертолета.
Прочитали?
А теперь вдумайтесь - нужно всего-то поменять софт.
На вертолете.
На Марсе. И делов-то!
Вот так вот пишешь, а потом начинаешь задумываться над логистикой происходящего - и шалеешь...
...30 июля прошлого года марсоход Perseverance запускается к Марсу. Через семь месяцев, намотав полмиллиарда километров в космосе на "второй космической", 18 февраля марсоход высаживается на Марс в двухстах миллионах километров от нас (по прямой). После этого с него на поверхность высаживается вертолет. Марсоход машет ручкой и уезжает, а вертолет начинает готовиться к взлету.
Затем вертолет сообщает марсоходу о своих проблемах. Марсоход передает это на околомарсианский спутник. Тот ретранслирует на Землю.
Земля несколько дней думает и решает - о'кэй, мы напишем вам новый софт для изменения процесса загрузки двух контроллеров полета марсианского вертолета, чтобы у него бортовой софт не конфликтовал с аппаратным софтом.
Сейчас на Земле пишут новый софт. Потом его оттестируют. Потом отправят на марсианский спутник. Спутник сбросит его на марсоход. Марсоход перекинет его на вертолет - у них там на Марсе везде бесплатный Wi-Fi.
Вертолет сам перезагрузит себе софт контроллеров и перепрограммирует программу полета. Затем скинет результат на базовый комп марсохода (они там постоянно между собой трут обо всем). Тот перекинет его на околомарсианский спутник. Спутник перефутболит это на Землю. Руководитель полетов на Земле даст "добро" на новую проверку раскрутки винтов вертолета до взлетных скоростей - команда сначала поступит на околомарсианский спутник. Тот, пролетая над нужным местом Марса, переадресует ее марсоходу. Марсоход - вертолету.
И мы с вами узнаем новую дату его первого вылета

Вадим Лукашевич.
Гость
5212 - 14.04.2021 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
И чем тебе рогозин не угодил?он как раз хороший управленец
дырка на борту, шпионский скандал
5213 - 14.04.2021 - 19:19
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
дырка на борту, шпионский скандал
и каким боком Рогозин к этому?
Гость
5214 - 14.04.2021 - 19:34
5230-Спокойный > ты думаешь, нашим космонавтам ввели в раскладку снова личное оружие на борту орбитальной станции исключительно из-за шпионских скандалов филолога Рогозина? Или всё же было нечто посерьёзнее, о чём пока не стоит громко говорить, чтобы не порушить окончательно сотрудничество по МКС, пока вынуждены совместно поддерживать её функционирование?
5215 - 14.04.2021 - 19:43
Говорят, что когда к Серго Орджоникидзе обратился какой-то родственник с просьбой устроить ему в наркомате тяжелого машиностроения какую-нить синекуру, Серго ответил, что в возглавляемом им наркомате есть только одно место, на котором можно ничего не знать. И это место занимает он)

Считаю, что хороший управленец - особый талант. И не обязательно диплом по профилю. Главное - результат.
К Шойгу какие претензии(ну, кроме обиженных генералов))?
Вот и Рогозин на месте.
Имхо, конечно
5216 - 14.04.2021 - 19:45
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
Вот и Рогозин на месте.
так к нему как раз потому что он на своем месте хорошо справляется.
Гость
5217 - 15.04.2021 - 07:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и каким боком Рогозин к этому?
т.е вины Рогозина ни в каких случаях нет? хорошо, принимается
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Или всё же было нечто посерьёзнее
было ли? вопрос. а со шпионским скандалом как быть? тоже не его вина?
Гость
5218 - 15.04.2021 - 08:53
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Дата первого полета марсианского вертолета Ingenuity снова ушла "вправо". Напомню, что расчековка и проворот лопастей вертолета прошел нормально, как и тест вращения на начальной скорости. Но с выходом на взлетный режим (более 2000 оборотов/мин) возникли проблемы. Если бы на этом этапе все прошло нормально, что следующий стала бы попытка взлета - раскручивание соосного винта на взлетные обороты с последующим изменением шага, т.е. поворотом втулок лопастей на положительный угол атаки для создания подъемной силы. Но - не удалось раскрутить винты до нужной скорости... Анализ проблемы показал, что она оказалась серьезнее, чем предполагалось. Однако сам вертолет (т.е. матчасть) в норме - дело в последовательности операций. Все выходные искалось решение, и в итоге команда разработчиков пришла к выводу, что нужно модифицировать программное обеспечение вертолета. Прочитали? А теперь вдумайтесь - нужно всего-то поменять софт. На вертолете. На Марсе. И делов-то! Вот так вот пишешь, а потом начинаешь задумываться над логистикой происходящего - и шалеешь... ...30 июля прошлого года марсоход Perseverance запускается к Марсу. Через семь месяцев, намотав полмиллиарда километров в космосе на "второй космической", 18 февраля марсоход высаживается на Марс в двухстах миллионах километров от нас (по прямой). После этого с него на поверхность высаживается вертолет. Марсоход машет ручкой и уезжает, а вертолет начинает готовиться к взлету. Затем вертолет сообщает марсоходу о своих проблемах. Марсоход передает это на околомарсианский спутник. Тот ретранслирует на Землю. Земля несколько дней думает и решает - о'кэй, мы напишем вам новый софт для изменения процесса загрузки двух контроллеров полета марсианского вертолета, чтобы у него бортовой софт не конфликтовал с аппаратным софтом. Сейчас на Земле пишут новый софт. Потом его оттестируют. Потом отправят на марсианский спутник. Спутник сбросит его на марсоход. Марсоход перекинет его на вертолет - у них там на Марсе везде бесплатный Wi-Fi. Вертолет сам перезагрузит себе софт контроллеров и перепрограммирует программу полета. Затем скинет результат на базовый комп марсохода (они там постоянно между собой трут обо всем). Тот перекинет его на околомарсианский спутник. Спутник перефутболит это на Землю. Руководитель полетов на Земле даст "добро" на новую проверку раскрутки винтов вертолета до взлетных скоростей - команда сначала поступит на околомарсианский спутник. Тот, пролетая над нужным местом Марса, переадресует ее марсоходу. Марсоход - вертолету. И мы с вами узнаем новую дату его первого вылета Вадим Лукашевич.
Масон, меньше читай бред всяких гамнитариев... WI-FI на марсе привиделся! Дебил, ля...
Гость
5219 - 15.04.2021 - 09:22
Вадим Лукашевич... Любимый авиационный эксперт БеллаДонны...
Как же низко пал масон 62!
Гость
5220 - 16.04.2021 - 09:37
NASA на следующей неделе впервые отправит астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), используя многоразовый корабль и многоразовую первую ступень ракеты-носителя одновременно. Об этом сообщила руководитель программы пилотируемых полетов Кэти Лудерс. Старт корабля Crew Dragon на ракете-носителе Falcon 9 запланирован на 22 апреля.

«Впервые мы будем использовать и многоразовую капсулу, и многоразовую первую ступень»,— сказала госпожа Лудерс на предстартовом брифинге NASA (цитата по «РИА Новости»).

К МКС отправятся астронавты NASA Роберт Кимбро и Меган Макартур, а также французский астронавт Тома Песке и японский астронавт Акихико Хосидэ. При подготовке к полету была выявлена техническая проблема (отклонение в показателях, фиксируемых во время загрузки топлива в ракету), однако специалисты намерены устранить ее до запуска. Прибывший на МКС в ноябре Crew Dragon Resilience покинет станцию 28 апреля. На нем астронавты Шэннон Уокер, Майкл Хопкинс, Виктор Гловер и Соити Ногучи отправятся на Землю.
===
Успешного приМИРения и отМИРения МИРОнавтам)
Гость
5221 - 16.04.2021 - 09:39
Хотя да, лопухнулся я) Мир - наша поделка)
Щас прочто МКС.
Гость
5222 - 16.04.2021 - 10:53
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
NASA на следующей неделе впервые отправит астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), используя многоразовый корабль и многоразовую первую ступень ракеты-носителя одновременно.
WTF??! %-O
"В США не ткоррупции и протекционизма, только честная конкуренция! Маск покорил космос и построил свою ракету честным трудом и мудрым руководством!" - говорили нам светлолицые.
Сначала был строжайший запрет на заправку пилотируемой ракеты с астронавтами на борту, именно под эти требования и карячились Боинг с Локхид Мартином, но приходит Маск со своей макарониной и под него меняют требования НАСА.
Потом у Боинга всё никак не выходит каменный цветок с парашютами, им не дают сертификат, Кривой Драгон же влёгкую сертифицируют, не смотря на то, что один из парашютов не раскрылся.
У Starliner замечена утечка гидразина после испытания САС (система аварийного спасения), им не дают сертификат, пока не переделают.
Crew Dragon просто запретили использовать гидразиновые движки для мягкой посадки. После первого полёта с астронавтами и приводнения, техники SapsceX два часа танцуют вокруг капсулы с детекторами, боясь выковыривать астронавтов, но всем положить на это.
Маск заявляет, что для пилотируемых миссий всегда будут использоваться лишь новые ступени, т.к. только с ними минимальные риски... Но планируется всего вторая пилотируемая, и что мы слышим: Б/У корабль + Б/У первая ступень...
Астронавтам Шейну Кимбро, Мегану Макартуру, Акихико Хосидэ, Тома Песке остаётся только пожелать успехов и долгих лет жизни!
5223 - 16.04.2021 - 11:33
Б/У первая ступень - плюс к безопасности. Испытана в боевых условиях, а не на стенде.
Гость
5224 - 16.04.2021 - 11:51
5241-KohaVasin >я так понимаю, тестируется не ток ступень но и процесс её проверки-пересборки после предыдущего использования)
5225 - 16.04.2021 - 12:00
Наверняка.
Гость
5226 - 16.04.2021 - 12:44
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Б/У первая ступень - плюс к безопасности. Испытана в боевых условиях, а не на стенде.
:)))))) Утверждение основанное на предположениях и абсолютном невежестве.
Начнем с предположений. Конкретно - что было заменено из комплектующих в БэУной ступени после ее "боевого испытания"? Где развернутая информация хотя бы по одной такой БэУшке? НЕТУ. Можно не искать, это самая суровая тайна, по сравнению с которой все гостайны мира это передаваемые бабками на лавочках сведения. Казалось бы - при такой любОви к пЕару как у Маска расскажи миру про МНОГОРАЗОВОСТЬ - и к тебе потянутся миллионы лайков в сриттере обеспечены. Но молчит гений пЕара, молчит как партизан. И о процессе тестирования ступеней после полета молчит, и о том чего и сколько менять приходится после каждого "боевого"... А именно эта информация позволила бы оценить степень "многоразовости" в реальности а не в огурцах "ещеразиспользования".
Далее о невежестве. Ибо только абсолютно дремучий в теме пипл не понимает что такое смолистые отложения в кислород-керосиновом ЖРД после его использования. В СССР при разработке РД-170 ставился вопрос о реально многоразовом использовании этих ЖРД (сертифицирован в конечном итоге для вторичного использования в количестве 10 раз, в перспективах - до 27 раз), и еще на этапе конструирования была предусмотрена возможность МЕЖПОЛЕТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, а именно конструктивная возможность разобрав ЖРД получить доступ для очистки камеры сгорания от смолистых отложений. При испытаниях РД-170 было достигнуто максимальное количество огневых испытаний без съема со стенда - двадцать. Только вот замес в том что это значение было достигнуто для использования без полного остывания ЖРД. Просто многократное включение с полной отработкой расчетного рабочего времени через достаточно непродолжительные (несколько часов) промежутки времени. Если же время между огневыми испытаниями проходило такое что ЖРД полностью успевал остыть то его разбирали и удаляли смолистые отложения с камеры сгорания. Считали это рутинной процедурой - поскольку конструкция жвигателя это предусматривала - и исходили из абсолютно здравого мнения о том что смолистые отложения достаточно твердые и жаростойкие чтобы их наличие в камере сгорания могло привести к проблемам в работе ЖРД. А зачем искать на жопу приключения когда есть возможность их избежать? Правильно - не за чем! Но с Меринами дядюшки Маска совсем другое дело! Их конструкция не предусматривает профилактические действия. Она сварная а не фланцевая, то есть Мерлин это классический ОДНОРАЗОВЫЙ ЖРД, каждое вторичное использование которого это большая лотерея. Но нам втирают за многоразовость, да? Типа "ступень слетала в сотый седьмой раз". И у любого специалиста по ЖРД возникает вопрос - а как это? Девять Меринов в жопе такой ступени это бешеная вероятность выхода ЖРД из строя без межполетной профилактики. Значит либо профилактика есть - но как она реализована при том что конструкция одноразовая как презерватив, либо происходит банальная замена отработавших мЕринов на новые, с минимальным тестовым прогоном - тем что называется "заводское на дым". И этим протестированным не проводят "предпродажную подготовку" а так и оставляют "прикопчеными" - создавая видимость того что это типа те что ранее использованы.
И то что Маск сменил конструктив крепления ЖРД в своей последней версии Флакона на обеспечивающий быструю замену ЖРД как раз так громко кричит о том что "это ЖЖЖЖЖЖ неспроста!"....
5227 - 16.04.2021 - 13:12
Зачет за патриотизм!
Но как же он летает повторно на этом одноразовом корыте?
Цитата:
В СССР при разработке РД-170 ...
Это было в те времена, когда канализацию прочищали вантузом и тросом? Может химия с тех пор нашла достаточно эффективные растворители отложений?
5228 - 16.04.2021 - 13:34
Ещё вариант: использование присадок к керосину, уменьшающих вероятность образования смолистых отложений.
Гость
5229 - 16.04.2021 - 14:32
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Может химия с тех пор нашла достаточно эффективные растворители отложений?
От я ж и говорю шо ты не в теме! Как раз таки в те времена в рамках работ по РД-170 и прорабатывались методы очистки камеры сгорания от смолистых отложений. Сложность в том что ядреная химия канешна убирает отложения без остатка, но при этом повреждает камеру сгорания. Там допуски у тех же форсунок такие что раковинка от химии - и кирдык направлению впрыска, соответственно лавинообразная детонация с конечным бада-бумом. Голая химия отпадает. Щадящая химия с ультразвуком - отлично работает, только вот нужен полный доступ к камере сгорания. Что и предусмотрено в конструкции РД-170. Без всякого квасного патриотизма - чисто инженерное решение принятое людьми которые думали головой а не жопой в рамках выданного исходно ТЗ где было требование многоразовости.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Ещё вариант: использование присадок к керосину, уменьшающих вероятность образования смолистых отложений.
:))))))))) Ты хоть понимаешь о чем ты? Нет никаких присадок, способных улучшить сгорание керосина. только ухудшить могут. Улучшение достигается за счет применения определенных и весьма редких сортов нефти для выработки керосина, или же синтезирования ракетного керосина. Но палка о двух концах - нельзя бесконечно очищать, смазочные свойства теряются, что ведет к тому что ТНА вразнос идет.
Так что как не крутись а жопа сзади смолистые отложения на камере сгорания и в топливных магистралях керосин-кислородных ЖРД были, есть и будут есть.И чем менее эффективен ЖРД тем он больше "коптит". А у Маска его мерины - коптильня открытого цикла, которая в плане отложений куды хуже чем "одноразовые" РД-170 и прочая из этого же семейства.
5230 - 16.04.2021 - 14:41
Ваши примеры из СССР 80-х годов, конечно, познавательны, но не убеждают. Ведь летает он многократно. Значит решение нашел.
Цитата:
Нет никаких присадок, способных улучшить сгорание керосина
Присадки могут быть смывающие или, например, разрыхляющие отложения.
Гость
5231 - 16.04.2021 - 14:43
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Это было в те времена, когда канализацию прочищали вантузом и тросом?
Сравнение времен штука спекулятивная. Бо во времена вантузов и тросов уже существовали материалы в изделиях, при использовании которых к примеру при облицовке печей для обжига кирпича получались выдающиеся результаты по теплосбережению внутре...
Это если не брать во внимание тот скромный факт, что сии панели были не получены на складе снабжения соответствующего главка, и даже не куплены на базаре ввиду отсутствия такового, а натурально спижжены по брацки с космического производства... то бишь в себестоимость получаемого кирпича их космическая стоимость вообще не входила.
Прикладом автомата можно забивать гвозди, но будет ли это культурно со стороны забивающего... ;)
Гость
5232 - 16.04.2021 - 14:53
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Ведь летает он многократно. Значит решение нашел.
Ещё раз для самых одаренных - ЧТО там многократно летает? Где статистика по межполетному сервису и проведенным работам, использованным материалам и комплектующим? НЕТУ. А если ее нет то вполне можно лошарам на уши вешать многоразовую лапшу а при этом использовать только корпус с топливными баками, и то под вопросом. Ты же не сверяешь серийники у "вторично летавшего"? Тебе Маск сказал что ступень Бе1047 полетела второй раз - и ты сожрал. На веру принял. А что там на деле - АХЕЗ.
5233 - 16.04.2021 - 15:00
можно таблички с серийником переставить... - чисто как идея..:)
5234 - 16.04.2021 - 15:07
Цитата:
Сообщение от Злобный
Где статистика по межполетному сервису и проведенным работам, использованным материалам и комплектующим? НЕТУ
Вооот. Не знаете, но судите с позиции своих прошлых знаний. Просто не допускаете мысли, что придумали что-то новое.
Я тоже не знаю.
Но даже если он каждый раз переставляет шильдики со старых на новые движки, то возникает вопрос: а как этой шараге удается так быстро клепать новые, заткнув за пояс знаменитых двигателестроителей?
5235 - 16.04.2021 - 15:13
да потому-что гавно!
тут уже сццыль была где-то - там всё на аутсорсах у китайцев - в т.ч. и ВПК - помните скандальчик с супер-мега секретным морским беспилотником который якобы китайцы украли?
а дешевое гавно можно клепать тоннами...
5236 - 16.04.2021 - 15:19
Летает, однако. :)
Не следил за его успехами или неудачами.
Сколько он угробил полезной нагрузки по причине говнистых движков?
5237 - 17.04.2021 - 10:30
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Просто не допускаете мысли, что придумали что-то новое.
а ты не джопускаеш мысли что ничего нового придумано не было?что вся эта хрень грандиозное наибалово для сбора денег с наса и инвесторов?
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
а как этой шараге удается так быстро клепать новые,
а так быстро это как быстро?
движки то убогие. давление низкое и без дожига копрессорного газа .уровень 60-х годов прошлого века
5238 - 17.04.2021 - 10:35
07.55.12 мск проведена посадка спускаемого аппарата ТПК "Союз МС-17".
В корабле после полугодовой вахты на Международной космической станции на Землю вернулись российские космонавты Сергей Рыжиков, Сергей Кудь-Сверчков и американка Кэтлин Рубинс.
.
5239 - 17.04.2021 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и американка Кэтлин Рубинс
доставили пиндосятину в целости и сохранности.
Раз уж возим аки таджики на такси этих светочей разума, надо тарифы взвинтить до небес. Не согласны? Ждите автобус
5240 - 17.04.2021 - 11:38
Россия передала США последнюю партию двигателей РД-180
В среду, 14 апреля 2021 года, в Научно-производственном объединении «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») состоялась сдача шести двигателей РД-180 американским заказчикам. Представители компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписали формуляры на двигатели.

В течение двух недель до передачи изделий представители этих компаний, а также NASA и ВВС США проводили внешний осмотр двигателей, запасных частей и приспособлений, а также проверку сопроводительной документации. Данная приемка является первой с начала пандемии, которая внесла свои коррективы в график поставок за рубеж. В настоящее время двигатели готовят к отправке. Текущая поставка станет последней по действующему контракту. Всего в рамках более чем двадцатилетнего сотрудничества НПО Энергомаш поставило в США 122 товарных двигателя РД-180, сообщается на сайте Роскосмоса.

А.Ж. "Ноуости Космонаутики".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены