0
- 31.07.2020 - 14:05
|
Ждать осталось немного © aivariz Тема о политике и освоении космического пространства. ----- Предыдущая тема Политит не политит? (про космос) Отредактировано neutralino; 13.08.2020 в 13:55. | | ||
5201
- 14.04.2021 - 03:29
| Бред маразматика Кацмана коментить бесполезно. Это жЫвотное чегось перднуло, а про что оно перднуло никто не знает. Какое нахрен Цитата:
Цитата:
Так что Кацману захлопнуться и лезть на его привычное место у параши. | | ||
5202
- 14.04.2021 - 07:57
| 5219-Злобный > спасибо за развёрнутый ответ. Кац в очередной раз обделался. впрочем, ничего нового | | ||
5203
- 14.04.2021 - 16:10
| Тут новость проскочила - Россия будет строить свою орбитальную станцию. Вот и посмотрим на могучие западные технологии на МКС. Смогут без России или нет? | | ||
5204
- 14.04.2021 - 16:13
| лично у меня другой вопрос: потянем ли. (причём во всех сферах) | | ||
5205
- 14.04.2021 - 16:30
| лехко.нужно просто отцепить сегмент наса и добавить модуль с гироскопами. топливо движки навигация снабжение топливом все наше. нет тока гироскопов | | ||
5206
- 14.04.2021 - 16:38
| А почему нет. Другой вопрос, что придется видимо что-то урезать в других проектах. | | ||
5207
- 14.04.2021 - 16:41
| Вася, МКС все! Совсем. Через пару лет наш сегмент станет на консервацию. Будут ли эксплуатировать свой сегмент наши "партнеры" то другой вопрос. | | ||
5208
- 14.04.2021 - 16:54
| опять же, ихмо, но с непрофильными управленцами типа Рогозина, у меня веры нет. ну не может речник быть министром спорта и затем вице-премьером курирующим строительную сферу. а экономист быть главным в оборонке и в космической отрасли. каждый человек должен заниматься своим делом | | ||
5209
- 14.04.2021 - 17:07
| Ага.и к этому все собираются запускать новый модуль наука.навый экипаж будет освобождать для него стыковочный узел. | | ||
5210
- 14.04.2021 - 17:09
| Ну твоя вера к работе роскосмоса никаким боком не относится и никак не влияет. И чем тебе рогозин не угодил?он как раз хороший управленец .вот глава корпорации И занимается своим делом. | | ||
banned 5211
- 14.04.2021 - 17:53
|
Дата первого полета марсианского вертолета Ingenuity снова ушла "вправо". Напомню, что расчековка и проворот лопастей вертолета прошел нормально, как и тест вращения на начальной скорости. Но с выходом на взлетный режим (более 2000 оборотов/мин) возникли проблемы. Если бы на этом этапе все прошло нормально, что следующий стала бы попытка взлета - раскручивание соосного винта на взлетные обороты с последующим изменением шага, т.е. поворотом втулок лопастей на положительный угол атаки для создания подъемной силы. Но - не удалось раскрутить винты до нужной скорости... Анализ проблемы показал, что она оказалась серьезнее, чем предполагалось. Однако сам вертолет (т.е. матчасть) в норме - дело в последовательности операций. Все выходные искалось решение, и в итоге команда разработчиков пришла к выводу, что нужно модифицировать программное обеспечение вертолета. Прочитали? А теперь вдумайтесь - нужно всего-то поменять софт. На вертолете. На Марсе. И делов-то! Вот так вот пишешь, а потом начинаешь задумываться над логистикой происходящего - и шалеешь... ...30 июля прошлого года марсоход Perseverance запускается к Марсу. Через семь месяцев, намотав полмиллиарда километров в космосе на "второй космической", 18 февраля марсоход высаживается на Марс в двухстах миллионах километров от нас (по прямой). После этого с него на поверхность высаживается вертолет. Марсоход машет ручкой и уезжает, а вертолет начинает готовиться к взлету. Затем вертолет сообщает марсоходу о своих проблемах. Марсоход передает это на околомарсианский спутник. Тот ретранслирует на Землю. Земля несколько дней думает и решает - о'кэй, мы напишем вам новый софт для изменения процесса загрузки двух контроллеров полета марсианского вертолета, чтобы у него бортовой софт не конфликтовал с аппаратным софтом. Сейчас на Земле пишут новый софт. Потом его оттестируют. Потом отправят на марсианский спутник. Спутник сбросит его на марсоход. Марсоход перекинет его на вертолет - у них там на Марсе везде бесплатный Wi-Fi. Вертолет сам перезагрузит себе софт контроллеров и перепрограммирует программу полета. Затем скинет результат на базовый комп марсохода (они там постоянно между собой трут обо всем). Тот перекинет его на околомарсианский спутник. Спутник перефутболит это на Землю. Руководитель полетов на Земле даст "добро" на новую проверку раскрутки винтов вертолета до взлетных скоростей - команда сначала поступит на околомарсианский спутник. Тот, пролетая над нужным местом Марса, переадресует ее марсоходу. Марсоход - вертолету. И мы с вами узнаем новую дату его первого вылета Вадим Лукашевич. | | ||
5212
- 14.04.2021 - 18:47
| дырка на борту, шпионский скандал | | ||
5213
- 14.04.2021 - 19:19
| и каким боком Рогозин к этому? | | ||
5214
- 14.04.2021 - 19:34
| 5230-Спокойный > ты думаешь, нашим космонавтам ввели в раскладку снова личное оружие на борту орбитальной станции исключительно из-за шпионских скандалов филолога Рогозина? Или всё же было нечто посерьёзнее, о чём пока не стоит громко говорить, чтобы не порушить окончательно сотрудничество по МКС, пока вынуждены совместно поддерживать её функционирование? | | ||
5215
- 14.04.2021 - 19:43
|
Говорят, что когда к Серго Орджоникидзе обратился какой-то родственник с просьбой устроить ему в наркомате тяжелого машиностроения какую-нить синекуру, Серго ответил, что в возглавляемом им наркомате есть только одно место, на котором можно ничего не знать. И это место занимает он) Считаю, что хороший управленец - особый талант. И не обязательно диплом по профилю. Главное - результат. К Шойгу какие претензии(ну, кроме обиженных генералов))? Вот и Рогозин на месте. Имхо, конечно | | ||
5216
- 14.04.2021 - 19:45
| так к нему как раз потому что он на своем месте хорошо справляется. | | ||
5217
- 15.04.2021 - 07:59
| т.е вины Рогозина ни в каких случаях нет? хорошо, принимается было ли? вопрос. а со шпионским скандалом как быть? тоже не его вина? | | ||
5218
- 15.04.2021 - 08:53
| Цитата:
| | ||
5219
- 15.04.2021 - 09:22
|
Вадим Лукашевич... Любимый авиационный эксперт БеллаДонны... Как же низко пал масон 62! | | ||
5220
- 16.04.2021 - 09:37
|
NASA на следующей неделе впервые отправит астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), используя многоразовый корабль и многоразовую первую ступень ракеты-носителя одновременно. Об этом сообщила руководитель программы пилотируемых полетов Кэти Лудерс. Старт корабля Crew Dragon на ракете-носителе Falcon 9 запланирован на 22 апреля. «Впервые мы будем использовать и многоразовую капсулу, и многоразовую первую ступень»,— сказала госпожа Лудерс на предстартовом брифинге NASA (цитата по «РИА Новости»). К МКС отправятся астронавты NASA Роберт Кимбро и Меган Макартур, а также французский астронавт Тома Песке и японский астронавт Акихико Хосидэ. При подготовке к полету была выявлена техническая проблема (отклонение в показателях, фиксируемых во время загрузки топлива в ракету), однако специалисты намерены устранить ее до запуска. Прибывший на МКС в ноябре Crew Dragon Resilience покинет станцию 28 апреля. На нем астронавты Шэннон Уокер, Майкл Хопкинс, Виктор Гловер и Соити Ногучи отправятся на Землю. === Успешного приМИРения и отМИРения МИРОнавтам) | | ||
5221
- 16.04.2021 - 09:39
|
Хотя да, лопухнулся я) Мир - наша поделка) Щас прочто МКС. | | ||
5222
- 16.04.2021 - 10:53
| Цитата:
"В США не ткоррупции и протекционизма, только честная конкуренция! Маск покорил космос и построил свою ракету честным трудом и мудрым руководством!" - говорили нам светлолицые. Сначала был строжайший запрет на заправку пилотируемой ракеты с астронавтами на борту, именно под эти требования и карячились Боинг с Локхид Мартином, но приходит Маск со своей макарониной и под него меняют требования НАСА. Потом у Боинга всё никак У Starliner замечена утечка гидразина после испытания САС (система аварийного спасения), им не дают сертификат, пока не переделают. Crew Dragon просто запретили использовать гидразиновые движки для мягкой посадки. После первого полёта с астронавтами и приводнения, техники SapsceX два часа танцуют вокруг капсулы с детекторами, боясь выковыривать астронавтов, но всем положить на это. Маск заявляет, что для пилотируемых миссий всегда будут использоваться лишь новые ступени, т.к. только с ними минимальные риски... Но планируется всего вторая пилотируемая, и что мы слышим: Б/У корабль + Б/У первая ступень... Астронавтам Шейну Кимбро, Мегану Макартуру, Акихико Хосидэ, Тома Песке остаётся только пожелать успехов и долгих лет жизни! | | ||
5223
- 16.04.2021 - 11:33
| Б/У первая ступень - плюс к безопасности. Испытана в боевых условиях, а не на стенде. | | ||
5224
- 16.04.2021 - 11:51
| 5241-KohaVasin >я так понимаю, тестируется не ток ступень но и процесс её проверки-пересборки после предыдущего использования) | | ||
5225
- 16.04.2021 - 12:00
| Наверняка. | | ||
5226
- 16.04.2021 - 12:44
| Цитата:
Начнем с предположений. Конкретно - что было заменено из комплектующих в БэУной ступени после ее "боевого испытания"? Где развернутая информация хотя бы по одной такой БэУшке? НЕТУ. Можно не искать, это самая суровая тайна, по сравнению с которой все гостайны мира это передаваемые бабками на лавочках сведения. Казалось бы - при такой любОви к пЕару как у Маска расскажи миру про МНОГОРАЗОВОСТЬ - и Далее о невежестве. Ибо только абсолютно дремучий в теме пипл не понимает что такое смолистые отложения в кислород-керосиновом ЖРД после его использования. В СССР при разработке РД-170 ставился вопрос о реально многоразовом использовании этих ЖРД (сертифицирован в конечном итоге для вторичного использования в количестве 10 раз, в перспективах - до 27 раз), и еще на этапе конструирования была предусмотрена возможность МЕЖПОЛЕТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, а именно конструктивная возможность разобрав ЖРД получить доступ для очистки камеры сгорания от смолистых отложений. При испытаниях РД-170 было достигнуто максимальное количество огневых испытаний без съема со стенда - двадцать. Только вот замес в том что это значение было достигнуто для использования без полного остывания ЖРД. Просто многократное включение с полной отработкой расчетного рабочего времени через достаточно непродолжительные (несколько часов) промежутки времени. Если же время между огневыми испытаниями проходило такое что ЖРД полностью успевал остыть то его разбирали и удаляли смолистые отложения с камеры сгорания. Считали это рутинной процедурой - поскольку конструкция жвигателя это предусматривала - и исходили из абсолютно здравого мнения о том что смолистые отложения достаточно твердые и жаростойкие чтобы их наличие в камере сгорания могло привести к проблемам в работе ЖРД. А зачем искать на жопу приключения когда есть возможность их избежать? Правильно - не за чем! Но с Меринами дядюшки Маска совсем другое дело! Их конструкция не предусматривает профилактические действия. Она сварная а не фланцевая, то есть Мерлин это классический ОДНОРАЗОВЫЙ ЖРД, каждое вторичное использование которого это большая лотерея. Но нам втирают за многоразовость, да? Типа "ступень слетала в И то что Маск сменил конструктив крепления ЖРД в своей последней версии Флакона на обеспечивающий быструю замену ЖРД как раз так громко кричит о том что "это ЖЖЖЖЖЖ неспроста!".... | | ||
5227
- 16.04.2021 - 13:12
|
Зачет за патриотизм! Но как же он летает повторно на этом одноразовом корыте? Цитата:
| | ||
5228
- 16.04.2021 - 13:34
| Ещё вариант: использование присадок к керосину, уменьшающих вероятность образования смолистых отложений. | | ||
5229
- 16.04.2021 - 14:32
| Цитата:
Цитата:
Так что как не крутись а | | ||
5230
- 16.04.2021 - 14:41
|
Ваши примеры из СССР 80-х годов, конечно, познавательны, но не убеждают. Ведь летает он многократно. Значит решение нашел. Цитата:
| | ||
5231
- 16.04.2021 - 14:43
| Цитата:
Это если не брать во внимание тот скромный факт, что сии панели были не получены на складе снабжения соответствующего главка, и даже не куплены на базаре ввиду отсутствия такового, а натурально спижжены по брацки с космического производства... то бишь в себестоимость получаемого кирпича их космическая стоимость вообще не входила. Прикладом автомата можно забивать гвозди, но будет ли это культурно со стороны забивающего... ;) | | ||
5232
- 16.04.2021 - 14:53
| Ещё раз для самых одаренных - ЧТО там многократно летает? Где статистика по межполетному сервису и проведенным работам, использованным материалам и комплектующим? НЕТУ. А если ее нет то вполне можно лошарам на уши вешать многоразовую лапшу а при этом использовать только корпус с топливными баками, и то под вопросом. Ты же не сверяешь серийники у "вторично летавшего"? Тебе Маск сказал что ступень Бе1047 полетела второй раз - и ты сожрал. На веру принял. А что там на деле - АХЕЗ. | | ||
5233
- 16.04.2021 - 15:00
| можно таблички с серийником переставить... - чисто как идея..:) | | ||
5234
- 16.04.2021 - 15:07
| Цитата:
Я тоже не знаю. Но даже если он каждый раз переставляет шильдики со старых на новые движки, то возникает вопрос: а как этой шараге удается так быстро клепать новые, заткнув за пояс знаменитых двигателестроителей? | | ||
5235
- 16.04.2021 - 15:13
|
да потому-что гавно! тут уже сццыль была где-то - там всё на аутсорсах у китайцев - в т.ч. и ВПК - помните скандальчик с супер-мега секретным морским беспилотником который якобы китайцы украли? а дешевое гавно можно клепать тоннами... | | ||
5236
- 16.04.2021 - 15:19
|
Летает, однако. :) Не следил за его успехами или неудачами. Сколько он угробил полезной нагрузки по причине говнистых движков? | | ||
5237
- 17.04.2021 - 10:30
| а ты не джопускаеш мысли что ничего нового придумано не было?что вся эта хрень грандиозное наибалово для сбора денег с наса и инвесторов?а так быстро это как быстро? движки то убогие. давление низкое и без дожига копрессорного газа .уровень 60-х годов прошлого века | | ||
5238
- 17.04.2021 - 10:35
|
07.55.12 мск проведена посадка спускаемого аппарата ТПК "Союз МС-17". В корабле после полугодовой вахты на Международной космической станции на Землю вернулись российские космонавты Сергей Рыжиков, Сергей Кудь-Сверчков и американка Кэтлин Рубинс. . | | ||
5239
- 17.04.2021 - 11:02
| доставили пиндосятину в целости и сохранности. Раз уж возим аки таджики на такси этих светочей разума, надо тарифы взвинтить до небес. Не согласны? Ждите автобус | | ||
5240
- 17.04.2021 - 11:38
| Россия передала США последнюю партию двигателей РД-180 В среду, 14 апреля 2021 года, в Научно-производственном объединении «Энергомаш» имени академика В.П. Глушко (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») состоялась сдача шести двигателей РД-180 американским заказчикам. Представители компаний Pratt&Whitney, United Launch Alliance, РД АМРОСС подписали формуляры на двигатели. В течение двух недель до передачи изделий представители этих компаний, а также NASA и ВВС США проводили внешний осмотр двигателей, запасных частей и приспособлений, а также проверку сопроводительной документации. Данная приемка является первой с начала пандемии, которая внесла свои коррективы в график поставок за рубеж. В настоящее время двигатели готовят к отправке. Текущая поставка станет последней по действующему контракту. Всего в рамках более чем двадцатилетнего сотрудничества НПО Энергомаш поставило в США 122 товарных двигателя РД-180, сообщается на сайте Роскосмоса. А.Ж. "Ноуости Космонаутики". | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |