![]() | |
Британский истребитель F-35 упал в море в ходе плановой операции в Средиземном море. Пилот катапультировался и благополучно вернулся на авианосец Королевского флота HMS Queen Elizabeth. На авианосце размещены 8 британских истребителей F-35 и 12 - морской пехоты США. Великобритания впервые потеряла истребитель 5-го поколения стоимостью £92 млн. Пока неизвестно, найдены ли обломки истребителя. |
1416-Mikael > Ну, такое дело... Шо летает,то имеет свойство иногда падать. Чел жив и хорошо. А миилионы напечатают. |
[quote=Злобный;48569272] что ИЛ-114-300 с этими же самыми движками ТВ7-117СТ проходит испытания? [/quote] Ага с этим же экземпляром. Квантовая запутанность:) |
[quote=SteelSide;48600978]Квантовая запутанность:) [/quote] Поедатель бульбы, ты хоть знаешь, что такое квант ? Крень ляпаешь. ;) |
[em]На авиасалоне в Дубае ни одна страна не заказала российские МС-21. В рамках проводимого в Дубае авиасалона, российским производителям не удалось заключить ни одного контракта на поставку российских перспективных пассажирских авиалайнеров МС-21, несмотря на готовность начать поставлять эти самолёты заказчикам уже со следующего года. По данным информационно-новостного агентства Авиа.про, в рамках Дубайского авиасалона, были заключены рекордные контракты на поставку пассажирских самолётов [b]Airbus, – обнародованные данные свидетельствуют о заказе 404 самолётов[/b] этого производителя. При этом, со значительным отставанием, следует компания [b]Boeing, – заключены контракты на поставку 101 пассажирского авиалайнера[/b].[/em] Подробнее на: [url]https://avia.pro/news/na-mezhdunarodnom-aviasalone-v-dubae-ni-odna-strana-ne-zakazala-rossiyskie-ms-21[/url] как там Шах и мат поживает? |
так самолет еще не сертифицирован.какие нафиг контракты? |
До конца 2021 года самолет получит сертификат типа, но процедуру пройдет машина с импортными двигателями PW1400G и импортными композитами. «Но мы планируем до конца первого квартала [2022 года] получить к нему так называемое главное изменение, что позволит использовать уже российские материалы»,В авиакомпанию «Россия» пойдут машины с полностью российскими композитными материалами, |
[b]Твердый контракт на поставку 175 среднемагистральных самолетов МС-21 подписан[/b]. Среди них с "Авиакапитал-сервис" — лизинговой дочкой корпорации "Ростех" – на 85 самолетов, 50 из которых для "Аэрофлота", еще 50 самолетов для подконтрольной ОАК "Ильюшин Финанс Ко". 16 самолетов из этой партии пойдут компании Red Wingsю 30 МС-21 заказал "ВЭБ-лизинг", а еще 10 самолетов – авиакомпания "ИрАэро". |
[quote=Falcon;48608664]так самолет еще не сертифицирован.какие нафиг контракты?[/quote] могли бы подписать договор о намерениях, если бы был хоть какой то интерес |
[quote=Falcon;48608673]Твердый контракт на поставку 175 среднемагистральных самолетов МС-21 подписан.[/quote] [quote=Falcon;48608664]так самолет еще не сертифицирован.какие нафиг контракты?[/quote] дебилоид... |
[quote=Лабиринт;48608675]дебилоид... [/quote] зенкович о себе четко написал. похвально.когда он трезв наблюдаются некоторые признаки деятельности головного мозга |
[quote=Falcon;48608664]так самолет еще не сертифицирован.какие нафиг контракты? [/quote] [quote=Falcon;48608673]Твердый контракт на поставку 175 среднемагистральных самолетов МС-21 подписан[/quote] василиса, так бывают твердые контракты до сертификации, да или нет? |
1427-The Chief > Мадам не отличает поставки на внутренний рынок и за бугор? Все так печально? |
1428-Falcon > оу! Василиса, да ты й нас тут эксперт и в области сертификации авиалайнеров! Ну давай, рассказывай в чем разница. |
1429-The Chief > Мадам ты не поняло о чем речь идет.перечитай многа раз и попытайся подумать |
1430-Falcon > василиса, что у тебя там с мадамой мне пофигу. Ты давай не ерзай, а расскажи почему российской компании можно заключать твердый договор на несертифицированный лайнер, а иностранной нельзя? только не трои и не пукай как ты привык. |
[quote=Falcon;48608673]Твердый контракт на поставку 175 среднемагистральных самолетов МС-21 подписан. [/quote] Васек, суперджетов более чем за 10 лет всего 200 с хреном продали, и то, вроде, только российским компаниям с трудом удалось втюхать. С МС-21 и его композитными крыльями из качественного отечественного чугуния, врядли ситуация чем-то будет лучше. Ты такой наивный, я валяюсь - тебе на заборе напишут, и ты поверишь. |
[quote=Falcon;48608673]Твердый контракт на поставку 175 среднемагистральных самолетов МС-21 подписан.[/quote] Сразу вспоминаются горы "твердых контрактов" на Супержет... |
Собсно, я что подумал - авиапромышленность России и без того не блестала, а с короновирусом и вовсе перспективы стали печальными. |
[quote=Черный плащ;48608744]авиапромышленность России и без того не блестала, а с короновирусом и вовсе перспективы стали печальными. [/quote] не только авиапром, но и перевозки в занице. Улетели мои 5000 акций аэрофлота под плинтус. |
[quote=Черный плащ;48608744] Собсно, я что подумал - авиапромышленность России и без того не блестала, а с короновирусом и вовсе перспективы стали печальными. [/quote]Авиапромышленность в России была на уровне , пока её Герман Греф не угробил. |
[quote=inter;48608750] Цитата: Сообщение от Черный плащ Собсно, я что подумал - авиапромышленность России и без того не блестала, а с короновирусом и вовсе перспективы стали печальными. Авиапромышленность в России была на уровне , пока её Герман Греф не угробил. [/quote] Я о гражданской. Один кое-как доведенный до серии пассажирский самолет за 30 лет это "уровень"? Даже сраный АН-2 заменить не получается. |
[quote=Черный плащ;48608789]Я о гражданской. Один кое-как доведенный до серии пассажирский самолет за 30 лет это "уровень"? Даже сраный АН-2 заменить не получается. [/quote] И я о ней .В 1992 году начался выпуск Ту-204,продолжался выпуск Ан-124 Руслана.У нас на предприятии. Потом гайдаровские реформы, развал авиационной промыщленности, многие смежники остались за границей, разрыв логистических связей. К 2000 вроде все устаканилось.Пришел новый през со своей командой. И назначил Г.Грефа мин.эконом.развития. Который и накрыл авиапромышленность медным тазом.Фак5тически запретив выпуск Ту-204 , заявив , что будем выпускать Боинг.С Боингом не получилось.Тогда давай делаьб Эмбраер. Тоже лопнуло.Ну а потом заводы фактически бросили на произвол.Выживайте как можете.Ну и выживали.1-2 самолёта в год.Молодежь разбежалась, остались в основном люди в возрасте.Ну кое как держатся.Сейчас пошел Ил-78 , должен пойти в серию МС-21, большие на него надежды. |
[quote=Черный плащ;48608789] Даже сраный АН-2 заменить не получается. [/quote] Моторов маломошных авиационных нет.Наладить производство авиамоторов не тривиальная задача.Нужен высококвалифицированный персонал.А он разбежался еще в 90-е.Мотор-Сич осталась за границей. А Ан-2 прекрасный , но дюже прожорливый самолет. Мотор у него с истребителя И-16. АШ-62, лицензионная копия американского авиадвигателя Райт-Циклон 30-х годов. А авиабензин нынче дорогой. В свердловске разрабатывают новый двигатель под новый самолет. Но это процесс долгий.А закупать у австрийцев аналогичный , великолепный двигатель,дорого. |
[quote=Черный плащ;48608789]Даже сраный АН-2 заменить не получается. [/quote] АН-2 замечательный литак,и воссоздать его даже в РФ не вопрос.Вопрос зачем? |
Что же касается МС-21 то авиаперевозчикам дадут целевые кредиты на очень вкусных условиях и принудят их приобретать. Что с этого получится ПуинЗнает:) |
[quote=SteelSide;48608980]кредиты на очень вкусных условиях и принудят их приобретать.[/quote] вам хохлам такое понятие как лизинг неведомо? |
[quote=inter;48608858] Ту-204,продолжался выпуск Ан-124 Руслана.У нас на предприятии[/quote] так тыж пяткой в грудь стучиш что служишь в РЖД? |
[quote=inter;48608858]запретив выпуск Ту-204 , заявив , что будем выпускать Боинг.[/quote] с дубу рухнул?Ту-204 выпускается по сей день по заказам госструктур. в авиавотряде Россиия их 2 десятка бортов экплуатируется[quote=SteelSide;48608955]и воссоздать его даже в РФ не вопрос.[/quote] так его и воссоздают.с другим движком |
[img]https://skr.sh/i/231121/7TNolSEG.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2023-11-2021%2012:23:31.jpg[/img] |
[quote=inter;48608858] Цитата: Сообщение от Черный плащ Я о гражданской. Один кое-как доведенный до серии пассажирский самолет за 30 лет это "уровень"? Даже сраный АН-2 заменить не получается. И я о ней .В 1992 году начался выпуск Ту-204,продолжался выпуск Ан-124 Руслана.У нас на предприятии. Потом гайдаровские реформы, развал авиационной промыщленности, многие смежники остались за границей, разрыв логистических связей. К 2000 вроде все устаканилось.Пришел новый през со своей командой. И назначил Г.Грефа мин.эконом.развития. Который и накрыл авиапромышленность медным тазом.Фак5тически запретив выпуск Ту-204 , заявив , что будем выпускать Боинг.С Боингом не получилось.Тогда давай делаьб Эмбраер. Тоже лопнуло.Ну а потом заводы фактически бросили на произвол.Выживайте как можете.Ну и выживали.1-2 самолёта в год.Молодежь разбежалась, остались в основном люди в возрасте.Ну кое как держатся.Сейчас пошел Ил-78 , должен пойти в серию МС-21, большие на него надежды. [/quote] Я про новые самолеты. Из новых только суперджет и МС-21 на подходе. Да и те какие-то не такие, судя по отсутствию спроса у иностранцев. Как угодно назови, только это не уровень. [quote=inter;48608880]А Ан-2 прекрасный , но дюже прожорливый самолет. [/quote][quote=SteelSide;48608955]АН-2 замечательный литак,и воссоздать его даже в РФ не вопрос.Вопрос зачем? [/quote] Да хз, но вот попытались. И увы. Погугли Рысачок. И тут лепят про истребитель пятого поколения, который за пару лет в строй поставят? Ну василии, конечно, поверят, ведь они василии... |
[quote=Черный плащ;48609120]И тут лепят про истребитель пятого поколения, который за пару лет в строй поставят? [/quote] а с чего ты решил что за пару лет?проблемы с мышлением? в дубае показали борт почти готовый к испытаниям |
Ну что я говорил)) [quote=Черный плащ;48609120]Ну василии, конечно, поверят, ведь они василии... [/quote] |
[quote=Черный плащ;48609120]Да хз, но вот попытались.[/quote] Уже 10 лет ни тпру ни ну. |
1442-Falcon > А если хрень летать не захочет,с чего лизинговые платежи платить? |
1450-SteelSide > хрень которая не хочет летать это к маску |
Самолет с главой МИД Швейцарии Иньяцио Кассисом. летевший в Китай, совершил незапланированную посадку в Новосибирске из-за техпроблем. Для полного устранения неисправностей самолет затем вылетел в Москву. |
[quote=Falcon;48609639]хрень которая не хочет летать это к маску [/quote] F9 самая летучая РН в мире в настоящее врямя. |
Не придирайтесь к Фалкону - он просто телевизор смотрит... |
[quote=aivariz;48613710] Не придирайтесь к Фалкону - он просто телевизор смотрит... [/quote] Представляю, какой испанский стыд испытывает за него сын... [youtube]IfzJoB-dnJg[/youtube] |
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. | |