Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   Полетит - не полетит? (про авиацию) (http://forums.kuban.ru/f1044/poletit_-_ne_poletit_pro_aviaciyu-8533401.html)

Falcon 17.01.2023 06:49

свинорыл нишеброд пешеход)))
[quote=Физрук;49047317] от Туапсе до Горячего (по жд направлению), и где интернет по вайфаю в Ласточке РЖД.[/quote]
а откуда он там возьмется если в этой зоне нет интернета)))
разрешаю помощь зала)))

875 17.01.2023 07:35

Жесть. И этот недоносок радуется тому что в 21 веке, в населенных районах нет интернета, а РЖД не в состоянии обеспечить его в своих поездах..

inter 17.01.2023 07:36

Есть проводной оптоволоконный интернет по ж.д. станциям. На каждой станции есть кабельный интернет .Более того как раз ,по мачтам кабедьной сети железной дороги и проложен оптоволоконный кабель интернет-связи вплоть до Индии. Как идёт дальше Адлера х.з.
А вот нормальной мобильной связи на участке от Туапсе до Горячего (по жд направлению) действительно нет.Потому что нет вышек.Горы.Только по линейному железнодорожному телефону.Для работников р.ж.д.

Falcon 17.01.2023 12:49

[quote=inter;49047262]Владимир Климов – Мотор Сич»[/quote]
и нафига ты укробредни сюда притащил?
.
[quote=Физрук;49047498] в населенных районах не
т интернета, [/quote]
свинорыл а где ты идиот увидел радость?и там во всех населенных пунктах есть интернет
.
[img]https://skr.sh/i/170123/DuXqyDol.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2017-01-2023%2012:48:20.jpg[/img]

kohavasin 17.01.2023 12:56

[quote=Falcon]
там во всех населенных пунктах есть интернет[/quote]
Сомневаюсь. Оптика РЖД - это ТрансТелеком. А они интернетом для физлиц не занимаются. Разве что, как заметил inter, по каким-то неведомым причинам станционники решили поделиться своим служебным каналом с жителями поселков.

Falcon 17.01.2023 19:14

[quote=KohaVasin;49047853] А они интернетом для физлиц не занимаются[/quote]
ой а че это?
.
АО «Транстелеком» действует на рынке телекоммуникационных услуг под товарным знаком Albeon
[img]https://skr.sh/i/170123/NQ6G4mCx.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2017-01-2023%2019:11:33.jpg[/img]
а еще они предоставляют услуги операторам связи и тд и тп

875 17.01.2023 19:18

[quote=Falcon;49047837]там во всех населенных пунктах есть интернет[/quote]
Недоносок там в Ласточке нет интернета, а она по Краснодарскому краю передвигается.

Falcon 17.01.2023 19:39

1628-Физрук >
Ты населённый пункт от электрички не отличаешь?

875 17.01.2023 19:42

Я помню что ты дебил, но речь, как раз шла о Ласточке в которой нет интернета, и о населенных пунктах по пути её следования в которых смартфон тоже не ловит интернет.
Я понимаю что для тебя это очень сложная информация.

Falcon 18.01.2023 06:34

[quote=Физрук;49048458]и о населенных пунктах по пути её следования [/quote]
см карту покрытия.
хотя на ней для тебя слишком сложная информация раз ты продолжаешь тупить

Winny 18.01.2023 07:34

можно ворваться в ваш - без сомнения, высокоинтеллектуальный - спор ?
почему никого не напрягает отсутствие интернета в самолётах ?

875 18.01.2023 07:37

[quote=Falcon;49048663]см карту покрытия.[/quote]
Я помню что ты дебил, но я в воскресение там ехал, и интернета НЕ-БЫ-ЛО...

875 18.01.2023 07:44

[quote=Winny;49048671]почему никого не напрягает отсутствие интернета в самолётах ?[/quote]
Может потому что его ни кто не обещал?

BellaDonna 14.02.2023 11:20

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) рассчитывает продать 37 частично заблокированных за границей самолетов Boeing и Airbus, которые принадлежат ее зарубежным «дочкам». Об этом в интервью «Ведомостям» сообщил гендиректор GTLK Europe Роман Лядов. Всего у ГТЛК три иностранных «дочки» — GTLK Europe, GTLK Asia и GTLK Middle East, в августе – сентябре 2022 года Лядов покинул две из них, но сохранил пост гендиректора в GTLK Europe.

GTLK Europe создана в Ирландии в 2012 году, в том числе под запросы «Аэрофлота», но находила и европейских клиентов. На начало 2022 года портфель компании составлял около $4 млрд. В 2021 году чистая прибыль GTLK Europe достигла $25 млн, операционная прибыль — $44,7 млн, выручка — $360 млн. Три компании образуют зарубежную платформу ГТЛК для развития международного лизинга авиационного и водного транспорта GTLK Global Business. Под европейские санкции структуры ГТЛК попали в апреле 2022 года; в августе блокирующие санкции против зарубежных структур ГТЛК ввели США.
По словам Лядова, в собственности трех зарубежных структур — 74 самолета, 37 из них находятся в России и продолжают эксплуатироваться российскими авиакомпаниями. 37 самолетов — за рубежом, они «частично заблокированы». Представитель ГТЛК уточнил, что большая часть самолетов за рубежом — это Boeing 777 и 737, есть Airbus 321, 320 и 319. 33 воздушных судна, 90% заблокированных самолетов, по словам Лядова, «физически находятся в Европе». Четыре самолета находятся в финансовом лизинге (с правом выкупа у авиакомпании), по остальным подписаны договоры операционной аренды. Переговоры о продаже самолетов ведутся с тремя лизинговыми компаниями, сообщил Лядов, не уточнив с какими именно.

На реализацию сделки, по оценкам топ-менеджера, может уйти несколько месяцев. «Мы рассматриваем несколько сценариев, включая и этот. В первую очередь компания исходит из того, что актив должен сохранять свою стоимость и генерить доход», — сказал глава GTLK Europe. К большинству самолетов компания не может даже подойти: в таком доступе иностранные аэропорты отказывают из-за санкций, добавил он. Санкциями компании запретили получать любые услуги.
По мнению исполнительного директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, продажа активов для зарубежных «дочек» ГТЛК – «оптимальный сценарий». По его словам, сколько заблокированные самолеты потеряли в цене за период простоя, зависит от того, были ли они должным образом законсервированы перед длительным хранением. Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов полагает, за за девять месяцев простоя самолеты «могли потерять от 20 до 50% стоимости».

По словам партнера, руководителя практики разрешения споров компании «Никольская консалтинг» Алексея Панича, единственный вариант реализовать сделку с замороженными активами — получить соответствующие лицензии на совершение операции у местного регулятора (к примеру, центробанка Ирландии или OFAC в США). В такой лицензии, как правило, указываются определенные параметры того, что именно можно делать, стоимость имущества и куда могут быть направлены полученные деньги, отметил юрист.

С достаточно высокой долей вероятности сделка с арестованным имуществом может быть попросту не признана странами, которые ввели в отношении ГТЛК санкции и где находятся самолеты, считает управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. По его мнению, такая сделка может быть сочтена и притворной, то есть совершаемой именно с целью снятия ареста с имущества.

BellaDonna 29.03.2023 18:30

На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолётов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» никаких упоминаний об этом нет.

Наладить производство пассажирских Ту-214 проще и быстрее, чем новейших SSJ New и МС-21: для него надо было лишь заново создать салон. Впрочем, производство всё равно модернизировали: реконструировали штамповочный цех, обновили инженерное оборудование.

По плану в текущем году должны быть сданы эксплуатантам три пассажирских Ту-214: с бортовым номером 64535 — для Минпромторга, а с номерами 64536 и 64537 — для «ЮВТ-Аэро». В рамках ранее заключённых контрактов до 2025 года «Аэрофлот» должен получить 11 пассажирских Ту-214.

kohavasin 29.03.2023 22:35

Три самолета в год? Это ПРОРЫВ!

BellaDonna 23.04.2023 12:06

Прибыль ведущих авиакомпаний России в 2022 году достигла рекордных 88 млрд рублей. Это произошло в том числе благодаря субсидиям, пишет РБК со ссылкой на отчёт компаний по РСБУ.
Издание уточняет, что суммарная чистая прибыль 27 ведущих пассажирских авиакомпаний страны составила 87,8 млрд рублей — это в 2,8 раза больше, чем в 2021 году.

При этом более половины суммы (47,8 млрд рублей) пришлось на S7 Airlines и «Уральские авиалинии»: 34,4 млрд рублей и 13,5 млрд рублей соответственно.

Falcon 25.04.2023 06:08

1616-KohaVasin >
это начало производства в соответствии с контрактами

BellaDonna 30.04.2023 14:12

Центральное командование опубликовало две видеозаписи маневров летчиков в сирийском воздушном пространстве. CNN утверждает, что на первой записи «российский истребитель» проводит «небезопасный и непрофессиональный» перехват американского самолета F-16. На втором видео, пишет CNN, показан «российский истребитель», который «нарушил воздушное пространство коалиции и приблизился к американскому самолету на 2 тыс. футов».

Официальные собеседники канала утверждают, что с начала марта российские самолеты нарушали протоколы деконфликтной ситуации 85 раз. Российская сторона, отмечают в Пентагоне, выходила на связь по поводу инцидентов, но ни разу не признавала их. «Вероятно, это соответствует их новым методам работы», — сказал собеседник CNN.

Эвелина 22.09.2023 09:56

[img]https://i.yapx.ru/WfaOK.jpg[/img]

Кстати про крутые американские самолеты, которые якобы «никогда» не падают! Падают! Еще как! Просто в случае с инцидентом в Южной Каролине самолет исчез с радаров и продолжил свое автономное существование, а властям не оставалось ничего другого, кроме как озвучить проблему в СМИ и попросить население помочь обнаружить пропавший супер-засекреченный самолет.

PS. Так что всем диванным военным экспертам, громко ржущим над каждой поломкой российской военной авиатехники советую распечатать эту таблицу и повесить на холодильник, чтобы в следующий раз не выглядеть такими идиотами, утверждая, что вся военная техника с шильдиком «made in USA» идеально работает и никогда не выходит из строя!

[url]https://t.me/SwissVatnik/33955[/url]

хотела запостить в тему российской армии, где в голос ржут всякие оси в плащах и чулках, но там закопают быстро. А здесь как на холодильнике - всегда найдем))

Эдж 28.10.2023 16:06

[IMG]https://rostec.ru/upload/iblock/45c/f81idzjwqlkkx6ufzc55zkobeh2993lm.jpg[/IMG]

«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех отгрузил заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины импортозамещенного лайнера МС-21 – пульты управления самолетными системами и светотехническое оборудование. Отечественная авионика ничем не уступает иностранным аналогам.
Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП, входит в КРЭТ) разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21. На предприятии создан пульт, который позволяет управлять гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости, а также другими исполнительными механизмами самолета. Кроме того, полностью отечественным стало и светотехническое оборудование внутри кабины пилота: от подсветки пола и общего освещения до светосигнальных табло.

«Проект МС-21 еще до начала СВО стал мишенью западных санкций. Несмотря на беспрецедентное давление и необходимость масштабного импортозамещения, предприятия Ростеха справляются с поставленными задачами. В частности, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок, а также сборки МС-21. Подчеркну, что российский лайнер создается с использованием самых современных систем и технологий российского производства», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования, который создан на основе разработок КРЭТ.

Эдж 28.12.2023 09:45

Самолет Ан-24 в Якутии из-за ошибки экипажа приземлился не на ВПП, а на косе реки Колыма, сообщает транспортная прокуратура. Экипаж и пассажиры не пострадали, их эвакуировали
----
Вот техника, подумаешь ошиблись и сели на косе реки, "- да я сто раз так делал!".
Про возможности АН-24 совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт знаю, читал.

fedvit 28.12.2023 14:15

«В Ан-24 летает три человека: командир, второй пилот и бортмеханик. Когда они летали со штурманом, штурман пытался по своим ориентирам заводить, то есть был член экипажа, который руководил посадкой и подсказывал командиру о наличии полосы, пролета — дальний, ближней и других дел», — высказался Сытник.

Он также отметил, что в Якутии очень снежные аэродромы и нет практически никакого оборудования. По его словам, устанавливать его дорого, а в день там летает всего 3-4 рейса.

«Если Ан-2 вертолеты садятся где угодно на площадку на свою, то такие самолеты как Як-40, Ан-24 или Л-410 заходят по инструментальному виду на посадку через дальний, ближний. Никаких там КГС, никаких шлюзов у них там никогда не было и нет, поэтому ничего удивительного. Аэродром заснеженный, и просто экипаж не увидел, где эта полоса конкретно, потому что ни фонарей не видно было, ни знаков не лежало. Неподготовленная полоса, поэтому командир мог сесть правее, левее», — поделился собеседник «Ленты.ру».

Falcon 26.08.2024 17:26

[img]https://i1.wampi.ru/2024/08/26/1000010459.jpg[/img]

kohavasin 26.08.2024 21:36

[img]https://fantlab.ru/images/editions/big/212898[/img]

Falcon 27.08.2024 13:53

1625-KohaVasin >
говорят хорошее художественное произведение.сам я не читал.
.что касается водки.
Маршал авиации Ефимов Александр Николаевич Дважды Герой Советского Союза,лучше знал что кому давать а что нет

BellaDonna 27.04.2025 17:00

14 августа 1967г. над Каспийским морем пролетел странный объект. Махина весом 500 тонн шла над водой в пять раз быстрее, чем военные корабли.

Так проходили испытания экраноплана модели КМ. Расшифровка аббревиатуры КМ — корабль-макет. А ещё это каспийский монстр — такое прозвище дали чуду техники встревоженные его внезапным появлением иностранцы.

Монстра породили в бюро Ростислава Алексеева — инженера-конструктора, о котором сегодня не знает практически никто.

Его карьера начиналась блистательно. Первой разработкой стал катер на подводных крыльях, способный развивать скорость до 200 километров в час. Алексеев подал рапорт в главный штаб ВМФ, но ответ был категоричным: ходить на крыльях по воде неприемлемо.

Шанс доказать обратное выпал, когда в годы войны Ростислава пригласили на завод «Красное Сормово». В 1943г. первый катер на подводных крыльях был спущен на воду.

В 35 лет инженер получил Сталинскую премию за быстроходный торпедный катер, а затем создал гражданские суда на крыльях, «Ракеты» и «Метеоры», которые привели в восторг Хрущёва. У Алексеева даже появилось собственное бюро, где он был назначен главным конструктором. В то же время его посетила мысль об экранопланах — кораблях, которые будут летать над водой.

Экранопланы практически не видны радарам, могут перевозить ракеты, развивать огромную скорость и передвигаться по льду. Впечатлённый Хрущёв поручил программу по строительству экранопланов министру судостроения Борису Бутоме. Только вот Бутоме не нравились ни экранопланы, ни сам Алексеев.

Несложно догадаться, как развивались события дальше. Хрущёва заменил Брежнев, а Бутома остался. Вскоре после запуска КМ Алексеева сняли с должности, а затем и вовсе запретили появляться на полигоне.

Falcon 27.04.2025 19:17

16:27, Белла Донна.
Ну, скажем так, сочинитель сего текста далек от темы экранопланов.и вообще от техники

BellaDonna 27.04.2025 19:39

[quote=Falcon;49414706]сочинитель сего текста далек от темы экранопланов[/quote] Т.е. экранопланы летают и работают сейчас?

ns364 27.04.2025 19:42

1629-БеллаДонна >ржавеют на приколе...

Dyatloved 27.04.2025 19:45

[quote=дед в квадрате;49414722] 1629-БеллаДонна >ржавеют на приколе... [/quote]
А при коммунистах ведь порхали, как бегемоты над водной гладью...

Winny 27.04.2025 20:11

1631-Дятловед > до первой волны чуть выше, чем остальные.
Потому и на приколе.

Adik 28.04.2025 00:02

Не знаю за экранопланы. Но пароходы на подводных крыльях - еще то говно.
В СССР как-то экономически проскакивали. Когда литр топлива стоил копейки, а дорог нормальных было мало и авто мало. Можно было по рекам, озерам и прибрежной морской зоне как-то народ перевозить. Сейчас это чистый аттракцион. И вовсе не интересный. Не прибыльный. Мне одного раза хватило (в новейшее время).

Falcon 28.04.2025 05:48

[quote=БеллаДонна;49414720]Т.е. экранопланы летают и работают сейчас? [/quote]
нет.но экронопланы радары видят радары отлично.и они не могут ходить по льду.

Эдж 28.04.2025 13:38

[img]https://i.dailymail.co.uk/1s/2025/04/27/20/97756907-14653321-image-a-93_1745781221942.jpg[/img]

Пилот вертолёта Black Hawk, столкнувшегося с пассажирским самолётом American Airlines, не выполнил указания изменить курс за несколько секунд до рокового инцидента, как стало известно из нового сенсационного отчёта.

В ночь на 29 января пилот армейского «Чёрного ястреба» капитан Ребекка Лобач проводила ежегодную лётную проверку вместе со своим вторым пилотом, старшим уорент-офицером 2-го ранга Эндрю Лойдом Ивзом, который был её лётным инструктором.
Спустя три месяца новые подробности, опубликованные The New York Times, показали, что пилот допустил несколько ошибок, которые привели к одной из самых страшных авиакатастроф в истории.
Лобач не только летела на своём «Чёрном ястребе» слишком высоко, но и в последние мгновения перед столкновением не прислушалась к совету и указаниям второго пилота и не сменила курс.
Согласно отчёту, навыки пилотирования Лобач проверялись во время оценки в ту роковую ночь, прежде чем экипаж сообщили о том, что поблизости находится самолёт.
Всего за 15 секунд до столкновения с коммерческим самолётом авиадиспетчеры приказали Лобач и Ивз повернуть налево, но она этого не сделала.
За несколько секунд до столкновения второй пилот Ивз повернулась к Лобач в кабине и сказала ей, что авиадиспетчерская служба требует, чтобы она повернула налево. Она всё равно этого не сделала.
Возможно, следователи никогда не узнают, почему Лобач не изменил курс в тот день.

Adik 28.04.2025 13:58

- капитан Ребекка Лобач проводила
- почему Лобач не изменил курс
- старшим уорент-офицером 2-го ранга Эндрю Лойдом Ивзом, который был её лётным инструктором
- Ивз повернулась к Лобач в кабине

Понимаю, что мастерство журнализдского перевода. Но кто есть Лобач? кто есть Ивз? Кто баба, кто мужик, кто оба два, или вкуда?

Эдж 28.04.2025 14:03

[quote=Адик;49414991]Понимаю, что мастерство журнализдского перевода. Но кто есть Лобач? кто есть Ивз? Кто баба, кто мужик, кто оба два, или вкуда?[/quote]
[url]https://www.dailymail.co.uk/news/article-14653321/report-mistake-black-hawk-collide-jet.html[/url]

Falcon 28.04.2025 14:42

[quote=Эдж;49414981]Лобач не только летела на своём «Чёрном ястребе» слишком высоко, но и в последние мгновения перед столкновением не прислушалась к совету и указаниям второго пилота и не сменила курс.[/quote]вертолет на крейсерской скорости физически на может резко поворачивать.
если вертолет превысил разношенную ему в зоне высоты то логичнее было бы предположить что диспетчеры должны были дать указание снизится.
в любом случае это касяк диспетчерской службы.и поворо налево на курс самолета не мог гарантировать что столкновение не произойдет.
и интересно почему до сих пор не выложили запись переговоров самолета и вертушки с диспетчерами

Adik 28.04.2025 17:13

1637-Эдж >[quote]Warrant Officer Eaves then turned his attention to Captain Lobach. [b]He told her[/b] he believed that air traffic control wanted them to turn left, toward the east river bank.[/quote]
Ну теперь все понятно.

ns364 28.04.2025 17:24

[quote=Falcon;49415014]вертолет превысил разношенную [/quote][quote=Falcon;49415014]это касяк[/quote][quote=Адик;49415091]Ну теперь все понятно[/quote]
Конечно понятно...


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.