![]() |
свинорыл нишеброд пешеход))) [quote=Физрук;49047317] от Туапсе до Горячего (по жд направлению), и где интернет по вайфаю в Ласточке РЖД.[/quote] а откуда он там возьмется если в этой зоне нет интернета))) разрешаю помощь зала))) |
Жесть. И этот недоносок радуется тому что в 21 веке, в населенных районах нет интернета, а РЖД не в состоянии обеспечить его в своих поездах.. |
Есть проводной оптоволоконный интернет по ж.д. станциям. На каждой станции есть кабельный интернет .Более того как раз ,по мачтам кабедьной сети железной дороги и проложен оптоволоконный кабель интернет-связи вплоть до Индии. Как идёт дальше Адлера х.з. А вот нормальной мобильной связи на участке от Туапсе до Горячего (по жд направлению) действительно нет.Потому что нет вышек.Горы.Только по линейному железнодорожному телефону.Для работников р.ж.д. |
[quote=inter;49047262]Владимир Климов – Мотор Сич»[/quote] и нафига ты укробредни сюда притащил? . [quote=Физрук;49047498] в населенных районах не т интернета, [/quote] свинорыл а где ты идиот увидел радость?и там во всех населенных пунктах есть интернет . [img]https://skr.sh/i/170123/DuXqyDol.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2017-01-2023%2012:48:20.jpg[/img] |
[quote=Falcon] там во всех населенных пунктах есть интернет[/quote] Сомневаюсь. Оптика РЖД - это ТрансТелеком. А они интернетом для физлиц не занимаются. Разве что, как заметил inter, по каким-то неведомым причинам станционники решили поделиться своим служебным каналом с жителями поселков. |
[quote=KohaVasin;49047853] А они интернетом для физлиц не занимаются[/quote] ой а че это? . АО «Транстелеком» действует на рынке телекоммуникационных услуг под товарным знаком Albeon [img]https://skr.sh/i/170123/NQ6G4mCx.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2017-01-2023%2019:11:33.jpg[/img] а еще они предоставляют услуги операторам связи и тд и тп |
[quote=Falcon;49047837]там во всех населенных пунктах есть интернет[/quote] Недоносок там в Ласточке нет интернета, а она по Краснодарскому краю передвигается. |
1628-Физрук > Ты населённый пункт от электрички не отличаешь? |
Я помню что ты дебил, но речь, как раз шла о Ласточке в которой нет интернета, и о населенных пунктах по пути её следования в которых смартфон тоже не ловит интернет. Я понимаю что для тебя это очень сложная информация. |
[quote=Физрук;49048458]и о населенных пунктах по пути её следования [/quote] см карту покрытия. хотя на ней для тебя слишком сложная информация раз ты продолжаешь тупить |
можно ворваться в ваш - без сомнения, высокоинтеллектуальный - спор ? почему никого не напрягает отсутствие интернета в самолётах ? |
[quote=Falcon;49048663]см карту покрытия.[/quote] Я помню что ты дебил, но я в воскресение там ехал, и интернета НЕ-БЫ-ЛО... |
[quote=Winny;49048671]почему никого не напрягает отсутствие интернета в самолётах ?[/quote] Может потому что его ни кто не обещал? |
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) рассчитывает продать 37 частично заблокированных за границей самолетов Boeing и Airbus, которые принадлежат ее зарубежным «дочкам». Об этом в интервью «Ведомостям» сообщил гендиректор GTLK Europe Роман Лядов. Всего у ГТЛК три иностранных «дочки» — GTLK Europe, GTLK Asia и GTLK Middle East, в августе – сентябре 2022 года Лядов покинул две из них, но сохранил пост гендиректора в GTLK Europe. GTLK Europe создана в Ирландии в 2012 году, в том числе под запросы «Аэрофлота», но находила и европейских клиентов. На начало 2022 года портфель компании составлял около $4 млрд. В 2021 году чистая прибыль GTLK Europe достигла $25 млн, операционная прибыль — $44,7 млн, выручка — $360 млн. Три компании образуют зарубежную платформу ГТЛК для развития международного лизинга авиационного и водного транспорта GTLK Global Business. Под европейские санкции структуры ГТЛК попали в апреле 2022 года; в августе блокирующие санкции против зарубежных структур ГТЛК ввели США. По словам Лядова, в собственности трех зарубежных структур — 74 самолета, 37 из них находятся в России и продолжают эксплуатироваться российскими авиакомпаниями. 37 самолетов — за рубежом, они «частично заблокированы». Представитель ГТЛК уточнил, что большая часть самолетов за рубежом — это Boeing 777 и 737, есть Airbus 321, 320 и 319. 33 воздушных судна, 90% заблокированных самолетов, по словам Лядова, «физически находятся в Европе». Четыре самолета находятся в финансовом лизинге (с правом выкупа у авиакомпании), по остальным подписаны договоры операционной аренды. Переговоры о продаже самолетов ведутся с тремя лизинговыми компаниями, сообщил Лядов, не уточнив с какими именно. На реализацию сделки, по оценкам топ-менеджера, может уйти несколько месяцев. «Мы рассматриваем несколько сценариев, включая и этот. В первую очередь компания исходит из того, что актив должен сохранять свою стоимость и генерить доход», — сказал глава GTLK Europe. К большинству самолетов компания не может даже подойти: в таком доступе иностранные аэропорты отказывают из-за санкций, добавил он. Санкциями компании запретили получать любые услуги. По мнению исполнительного директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, продажа активов для зарубежных «дочек» ГТЛК – «оптимальный сценарий». По его словам, сколько заблокированные самолеты потеряли в цене за период простоя, зависит от того, были ли они должным образом законсервированы перед длительным хранением. Эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов полагает, за за девять месяцев простоя самолеты «могли потерять от 20 до 50% стоимости». По словам партнера, руководителя практики разрешения споров компании «Никольская консалтинг» Алексея Панича, единственный вариант реализовать сделку с замороженными активами — получить соответствующие лицензии на совершение операции у местного регулятора (к примеру, центробанка Ирландии или OFAC в США). В такой лицензии, как правило, указываются определенные параметры того, что именно можно делать, стоимость имущества и куда могут быть направлены полученные деньги, отметил юрист. С достаточно высокой долей вероятности сделка с арестованным имуществом может быть попросту не признана странами, которые ввели в отношении ГТЛК санкции и где находятся самолеты, считает управляющий партнер Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. По его мнению, такая сделка может быть сочтена и притворной, то есть совершаемой именно с целью снятия ареста с имущества. |
На Казанском авиазаводе началось серийное производство пассажирских самолётов Ту-214. Интересно, что об этом не стали рассказывать на широкую аудиторию: в публикации «Техносферы» лишь говорится о видеосюжете на канале «Вести. Татарстан», а на официальном сайте ПАО «Туполев» никаких упоминаний об этом нет. Наладить производство пассажирских Ту-214 проще и быстрее, чем новейших SSJ New и МС-21: для него надо было лишь заново создать салон. Впрочем, производство всё равно модернизировали: реконструировали штамповочный цех, обновили инженерное оборудование. По плану в текущем году должны быть сданы эксплуатантам три пассажирских Ту-214: с бортовым номером 64535 — для Минпромторга, а с номерами 64536 и 64537 — для «ЮВТ-Аэро». В рамках ранее заключённых контрактов до 2025 года «Аэрофлот» должен получить 11 пассажирских Ту-214. |
Три самолета в год? Это ПРОРЫВ! |
Прибыль ведущих авиакомпаний России в 2022 году достигла рекордных 88 млрд рублей. Это произошло в том числе благодаря субсидиям, пишет РБК со ссылкой на отчёт компаний по РСБУ. Издание уточняет, что суммарная чистая прибыль 27 ведущих пассажирских авиакомпаний страны составила 87,8 млрд рублей — это в 2,8 раза больше, чем в 2021 году. При этом более половины суммы (47,8 млрд рублей) пришлось на S7 Airlines и «Уральские авиалинии»: 34,4 млрд рублей и 13,5 млрд рублей соответственно. |
1616-KohaVasin > это начало производства в соответствии с контрактами |
Центральное командование опубликовало две видеозаписи маневров летчиков в сирийском воздушном пространстве. CNN утверждает, что на первой записи «российский истребитель» проводит «небезопасный и непрофессиональный» перехват американского самолета F-16. На втором видео, пишет CNN, показан «российский истребитель», который «нарушил воздушное пространство коалиции и приблизился к американскому самолету на 2 тыс. футов». Официальные собеседники канала утверждают, что с начала марта российские самолеты нарушали протоколы деконфликтной ситуации 85 раз. Российская сторона, отмечают в Пентагоне, выходила на связь по поводу инцидентов, но ни разу не признавала их. «Вероятно, это соответствует их новым методам работы», — сказал собеседник CNN. |
[img]https://i.yapx.ru/WfaOK.jpg[/img] Кстати про крутые американские самолеты, которые якобы «никогда» не падают! Падают! Еще как! Просто в случае с инцидентом в Южной Каролине самолет исчез с радаров и продолжил свое автономное существование, а властям не оставалось ничего другого, кроме как озвучить проблему в СМИ и попросить население помочь обнаружить пропавший супер-засекреченный самолет. PS. Так что всем диванным военным экспертам, громко ржущим над каждой поломкой российской военной авиатехники советую распечатать эту таблицу и повесить на холодильник, чтобы в следующий раз не выглядеть такими идиотами, утверждая, что вся военная техника с шильдиком «made in USA» идеально работает и никогда не выходит из строя! [url]https://t.me/SwissVatnik/33955[/url] хотела запостить в тему российской армии, где в голос ржут всякие оси в плащах и чулках, но там закопают быстро. А здесь как на холодильнике - всегда найдем)) |
[IMG]https://rostec.ru/upload/iblock/45c/f81idzjwqlkkx6ufzc55zkobeh2993lm.jpg[/IMG] «Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех отгрузил заказчику первый комплект полностью российской авионики для кабины импортозамещенного лайнера МС-21 – пульты управления самолетными системами и светотехническое оборудование. Отечественная авионика ничем не уступает иностранным аналогам. Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (УКБП, входит в КРЭТ) разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21. На предприятии создан пульт, который позволяет управлять гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости, а также другими исполнительными механизмами самолета. Кроме того, полностью отечественным стало и светотехническое оборудование внутри кабины пилота: от подсветки пола и общего освещения до светосигнальных табло. «Проект МС-21 еще до начала СВО стал мишенью западных санкций. Несмотря на беспрецедентное давление и необходимость масштабного импортозамещения, предприятия Ростеха справляются с поставленными задачами. В частности, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок, а также сборки МС-21. Подчеркну, что российский лайнер создается с использованием самых современных систем и технологий российского производства», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования, который создан на основе разработок КРЭТ. |
Самолет Ан-24 в Якутии из-за ошибки экипажа приземлился не на ВПП, а на косе реки Колыма, сообщает транспортная прокуратура. Экипаж и пассажиры не пострадали, их эвакуировали ---- Вот техника, подумаешь ошиблись и сели на косе реки, "- да я сто раз так делал!". Про возможности АН-24 совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт знаю, читал. |
«В Ан-24 летает три человека: командир, второй пилот и бортмеханик. Когда они летали со штурманом, штурман пытался по своим ориентирам заводить, то есть был член экипажа, который руководил посадкой и подсказывал командиру о наличии полосы, пролета — дальний, ближней и других дел», — высказался Сытник. Он также отметил, что в Якутии очень снежные аэродромы и нет практически никакого оборудования. По его словам, устанавливать его дорого, а в день там летает всего 3-4 рейса. «Если Ан-2 вертолеты садятся где угодно на площадку на свою, то такие самолеты как Як-40, Ан-24 или Л-410 заходят по инструментальному виду на посадку через дальний, ближний. Никаких там КГС, никаких шлюзов у них там никогда не было и нет, поэтому ничего удивительного. Аэродром заснеженный, и просто экипаж не увидел, где эта полоса конкретно, потому что ни фонарей не видно было, ни знаков не лежало. Неподготовленная полоса, поэтому командир мог сесть правее, левее», — поделился собеседник «Ленты.ру». |
[img]https://i1.wampi.ru/2024/08/26/1000010459.jpg[/img] |
[img]https://fantlab.ru/images/editions/big/212898[/img] |
1625-KohaVasin > говорят хорошее художественное произведение.сам я не читал. .что касается водки. Маршал авиации Ефимов Александр Николаевич Дважды Герой Советского Союза,лучше знал что кому давать а что нет |
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |