![]() | |
[quote=Chandler Bing;48056538] По мне так это глупо. [/quote] Лучше ждать пока нас за яица возьмут по надуманным предлогам? |
[quote=intern;48056542]Совершенно точно. Герман Греф со товарищи угробил.[/quote] Нет. Сложные производства уничтожает режим, а не персона. Представителям авторитарной клептократии, узурпировавшей власть и активы в стране, деньги нужны здесь и сейчас - что может обеспечить только продажа ресурсов. Сложные производства и беззаконие(неотделимое от узурпации) несовместимы. |
[quote=Aeros;48056563]Сложные производства и беззаконие(неотделимое от узурпации) несовместимы.[/quote]Глупая демагогия.Доказательство - Китай.Полная узурпация власти КПК и ее генсеком.А в результате ускоренное опережающее всех в мире развитие экономики.Так що , абсолютное ложное и бездоказательное утверждение последователя секты либерализьма. Это ограниченность.Такая же как и у твоих оппонентов последователей приспешников секты Пу. Да и беззакония у нас не наблюдается, ахинею несешь.На Украину езжай, вот там ты почуествуешь , беззаконие. Перманентное. Уже съездили и всё сравнили.Развал оценили .Желязницу ихнюю с нашей ОАО "РЖД" не сравнить. На Украине вчерашний век.Ничего личного .Чисто как оно есть, объективности ради. |
[quote=intern;48056555]Пускай не окупится. Надо иметь свой авиапром.[/quote] [em]Летнее расписание авиакомпании строилось с учетом эксплуатации четырех судов Sukhoi Superjet 100. Но два самолета вышли из строя по причине неисправности двигателя, что затруднило выполнение рейсов в срок. По словам менеджмента «Якутии», авиакомпания, чтобы минимизировать риски, заключила договор о резервировании судов с другими авиакомпаниями, внесла корректировки в расписание и провела необходимые работы по вводу в летнее расписание самолета Boeing 737-700. [/em] [url]https://news.ykt.ru/article/76396[/url] [em]В 2016 году от «Суперджетов» отказалась российская Red Wings — из-за высокой себестоимости перевозки в расчете на одно кресло.[/em] [url]https://esquire.ru/articles/98522-chto-izvestno-o-samolete-sukhoi-superjet-100-i-pochemu-ego-kritikuyut/#part1[/url] Ну это за пару кликов. На самом деле отказалось больше. Не может искусственное жить. Умирает. СССР тому яркий пример. Госбабки не создают ничего хорошего. Умрет Суперджет, умрет МС. И Автоваз бы умер без Рено-Ниссан. А можно также гордо было заявлять, что автопром свой нужен и продолжать выпускать десяточки. |
[quote=Aeros;48056563]Сложные производства и беззаконие(неотделимое от узурпации) несовместимы.[/quote] Как ты правильно про украину сказал. |
[quote=Chandler Bing;48056585]Госбабки не создают ничего хорошего.[/quote] Что за ахинея ? Что ты несешь ? Госбабки Китая , госбабки Франции , Германии,Великобритании и Италии создают прекрасные аэробусы.Ну пример же перед глазами. Нет ? |
[quote=Chandler Bing;48056585]Умрет Суперджет, умрет МС.[/quote]Не раньше чем ты.МС наша машина и её конструируют делают молодые мужики, сын моего друга авиастроителя.Всё будет ОК. |
[quote=Chandler Bing;48056585]Госбабки не создают ничего хорошего.[/quote] ;))) [em]15 июня 1916 года состоялся первый полёт одного из двух гидросамолётов B&W, построенных Уильямом Боингом с помощью военно-морского инженера Джорджа Конрада Вестервельта, а 15 июля в Сиэтле Боингом была основана компания The Pacific Aero Products Company. 9 мая 1917 года компания была переименована в Boeing Airplane Company. Уильям Боинг учился в Йельском университете, а затем некоторое время работал в лесной промышленности, где разбогател и получил знания о конструкциях из древесины, которые оказались бесценными для последующей разработки и производства аэропланов.[/em] ... а потом пришли вояки и прекратили это жалкое существование путем... . [em][b]Во время Второй мировой войны Boeing построил огромное число бомбардировщиков. [/b][/em] ========================== про немецкие конторы можно рассказать абсолютно то же самое... Люфтганза - заказ 10 самолетов, Люфтваффе - 700... вру - 7000 ;) |
[quote=intern;48056592] госбабки Франции , Германии,Великобритании и Италии создают прекрасные аэробусы.Ну пример же перед глазами. Нет ?[/quote] Конечно нет. Айрбас - публичная компания. Акции торгуются на бирже. Какая-то часть принадлежит какому-то государству, но это не основная часть. [quote=intern;48056592] Госбабки Китая[/quote] Пока сделали самолет в два раза дешевле айрбаса, но не факт что это самолет сможет составить реальную конкуренцию Боингу/Айрбасу. |
[quote=intern;48056594]её конструируют делают молодые мужики, сын моего друга авиастроителя[/quote] ну что же ты раньше не сказал. Это же все меняет. |
[quote=Chandler Bing;48056597]Конечно нет[/quote] Конечно да. Только государственное бабло может построить авиапромышленность. Акции? Да, потом... когда эти акции будут стоить несколько больше, чем конфетти |
14199-Легыч > государственное бабло только хорошо пилится. |
[quote=Легыч;48056600] Только государственное бабло[/quote] и протекционизм... все любят защищать свое бабло, но государство это еще и может делать ;) |
[quote=Chandler Bing;48056602]государственное бабло только хорошо пилится.[/quote] не парь мне ум, канделябр - я тебе нарисовал схему подъема того же Боинга - без водопада государственного бабла это так бы и осталось кружком авиамоделистов |
[quote=Chandler Bing;48056597]Конечно нет. Айрбас - публичная компания. Акции торгуются на бирже. Какая-то часть принадлежит какому-то государству, но это не основная часть.[/quote] Честнее надо быть , товарисч. И не подгонять реальность под свои давно опровергнутые жизнью теории. ;))) Публичные компании.Бу-га-га.[quote=Chandler Bing;48056597]Пока сделали самолет в два раза дешевле айрбаса, но не факт что это самолет сможет составить реальную конкуренцию Боингу/Айрбасу. [/quote] Да и по кер пока на цену. Вполне оказалось госкомпания может сделать нормальный самолет.А со временем,будет дешевле. Ты же это и сам понимаешь.Так що не юли. ;) |
14202-Легыч > какой ты пример привел? Как частная контора озолотилась на гос заказе? Я разве утверждал, что такое невозможно? Боинг разве создавался государством? Конструкторские бюро были государственными? Не надо путать. |
[quote=intern;48056609]Вполне оказалось госкомпания может сделать нормальный самолет.[/quote] Ты про китайский? А откуда знаешь, что он нормальный? [quote=intern;48056609]Честнее надо быть[/quote] В чем я соврал? Айрбас - публичная компания. Акции торгуются на бирже. Что не так? |
[quote=Chandler Bing;48056602] 14199-Легыч > государственное бабло только хорошо пилится. [/quote]Пока за это к стенке не ставят как в СССР и Китае. |
[quote=Chandler Bing;48056614]Ты про китайский? А откуда знаешь, что он нормальный?[/quote]Я знаю китайцев.Этого достаточно. |
[quote=Легыч;48056596]про немецкие конторы можно рассказать абсолютно то же самое... Люфтганза - заказ 10 самолетов, Люфтваффе - 700... вру - 7000 ;)[/quote] То было воспоминание, а вот конкретика ===== Германская компания "Люфтганза" в начале 30-х гг. заказала фирме "Хейнкель" скоростной пассажирский самолет... Понимая, что стоимость контракта с "Люфтганзой" вряд ли окупит расходы на разработку и постройку самолета, конструкторы фирмы "Юнкерс" братья Зигфрид и Вальтер Гюнтеры, под руководством Карла Шверцлера создали новый авиалайнер Не-111 с учетом его использования в качестве бомбардировщика. Эта предусмотрительность оказалась вовсе не лишней - [b]"Люфтганза" закупила всего 6 (шесть!) самолетов. А люфтваффе - 7300[/b] ================== вот и вся премудрость... а тут даже проще - не надо разбрасываться и расходовать производственные мощности на бомберы... |
[quote=Chandler Bing;48056613]Боинг разве создавался государством? Конструкторские бюро были государственными? Не надо путать.[/quote] Да сидели они в своем сарае, и сидели бы до полного самоудовлетворения в гробу, если бы к ним не пришло государство. Просто надо знать к кому приходить... к тебе и ко мне оно с заказом не придет, бо из нас с тобой авиаконструкторы как из... в общем не к нам оно пришло, и это правильно ;) |
[quote=Chandler Bing;48056614]В чем я соврал? Айрбас - публичная компания. Акции торгуются на бирже. Что не так? [/quote] А то что компания была основана 29 мая 1969 года — именно тогда властями Германии и Франции было подписано соглашение о создании консорциума Airbus Industrie с целью прекратить доминирование американского авиапрома в лице Boeing, Lockheed и McDonnell-Douglas. Как видишь вполне себе за счёт госбабла можно было создать предприятие по производству самолетов. А зачем ? Вот ты бы на месте тех чиновников Франции и Германии заявил- А зачем нам собственные самолёты, если уже есть готовые американские ?! Покупать их намного дешевле ! Так ведь ? ;) Но глупые чиновники Франции и Германии решили почему то иначе.А потом еще и правительства других европейских стран присоеденились ? Вот с чего бы это ? ;))) |
[quote=Легыч;48056626]Германская компания "Люфтганза" в начале 30-х гг. заказала фирме "Хейнкель" скоростной пассажирский самолет... Понимая, что стоимость контракта с "Люфтганзой" вряд ли окупит расходы на разработку и постройку самолета, конструкторы фирмы "Юнкерс" братья Зигфрид и Вальтер Гюнтеры, под руководством Карла Шверцлера создали новый авиалайнер Не-111 с учетом его использования в качестве бомбардировщика. Эта предусмотрительность оказалась вовсе не лишней [/quote] Отличный пример. И я именно об этом. Если Зигфридом и Вальтером Гюнтерами руководил не Эрнст Хенкель, а какой ни будь условный чиновник Рогозюнтер, то фигу они бы что предусмотрели. Когда госзаказ достается обычной фирме - это правильно. Это нормально. Но С Роскосмосом и ОАК совсем ведь не так. |
[quote=Легыч;48056630]Просто надо знать к кому приходить...[/quote] Конечно. Но рассчитывать что какой ни будь чиновник поставленный во главе конторы созданной государством сделает лучше чем ты и я - тоже так себе вариант. |
[quote=Chandler Bing;48056639]Но С Роскосмосом и ОАК совсем ведь не так.[/quote] Да-да-да... в англии ружья кирпичом не чистют... это только у лапотных... еще поквохчи ;) |
[quote=Chandler Bing;48056639]Отличный пример. И я именно об этом. Если Зигфридом и Вальтером Гюнтерами руководил не Эрнст Хенкель, а какой ни будь условный чиновник Рогозюнтер, то фигу они бы что предусмотрели.[/quote]Вот как раз руководили и отдали приказ госчиновники Удет и Мильх которые и выдали требования к ТТХ пассажирского самолета, способного быстро трансформироваться в бомбардировщик.Государство ставило цель и оплачивало работы. |
[quote=Chandler Bing;48056642] Но рассчитывать что какой ни будь чиновник поставленный во главе конторы созданной государством сделает лучше чем ты и я - тоже так себе вариант.[/quote] Сделает. Ледоколы делают - пиндосы плачут. И лайнеры сделают. Точнее уже сделали - вона вчера полетел. А компании на внутренних перевозках будут плющить и мучить до полного ими осознания, что патриотизм - это прекрасно. Кто не осознает... мы их будем помнить где-нибудь в википедии... или не будем... машинная память не безгранична, чтобы всякой ерундой ее засирать ;) |
[quote=Легыч;48056648] Цитата: Ледоколы делают - пиндосы плачут. [/quote] Чего им плакать то? Они поставляют на эти ледоколы свои контролеры и По к ним, которое, ежели не обновлять, выключится,и, все - приплыли. |
Альтернативы воссоздания авиапрома , фактически угробленного минэкономразвития Германа Грефа в 00-е нет. Пока ещё жива хотя бы часть трудовых и инженерных кадров и деградация не парализовала полностью авиапром. Огромной стране нужно своё собственное производство самолетов, нужно занятое в промышленности население.Все не могут, да и не хотят торговать. |
[quote=KVD;48056651]Чего им плакать то? Они поставляют на эти ледоколы свои контролеры и По к ним, которое, ежели не обновлять, выключится,и, все - приплыли.[/quote] Это Платошкин по секрету рассказал? |
[quote=Легыч;48056648]Сделает.[/quote] Робота Федора - да. |
14214-intern > организовал и руководил всем этим не назначенец, а человек создавший фирму. Не однодневка, а понимающий что это дело его жизни и будущее его детей. Не напилить денег, пока есть возможность, а вкладывать все в развитие. Это большая разница. |
[quote=Легыч;48056655] Цитата: Это Платошкин по секрету рассказал? [/quote] А нету никаких российских ПЛК, так что... |
[quote=Aeros;48056656]Робота Федора - да.[/quote] Третий шаблон в десяти постах. По-моему просто прекрасно ;) ... Кстати... чисто в качестве наброса, раз уж речь за ледоколы - Северный флот выделяют в пятый военный округ... |
[quote=KVD;48056660]А нету никаких российских ПЛК, так что...[/quote] Да... обороноспособность под угрозой... ты в минобороны уже сообщил, а то же там лошара на лошаре...? |
[quote=Легыч;48056664] Цитата: там лошара на лошаре...? [/quote] Легыч, какой ты забавный, когда у тебя пукан горит... Может быть что-нибудь выдавишь из себя по существу проблемы? |
[quote=KVD;48056674]Легыч, какой ты забавный, когда у тебя пукан горит... Может быть что-нибудь выдавишь из себя по существу проблемы?[/quote] Когда у тебя пукан горит, дачник, ты высасываешь проблему из собственной бубурки. И начинаешь выть как подорванный. |
И да... я не собираюсь таскать из рунета результаты поиска по шаблону "плк российского производства"... если ты упоротый идиот, то это уже навсегда, и я тебе никаким подобными движениями не помогу |
плашки б... три восьмых дюйма... |
[quote=KVD;48056660]А нету никаких российских ПЛК,[/quote] кто тебе сказал эту глупость? |
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. | |