Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 09.10.2012 - 13:41
|
Суммарная мощность 2-х ниток составляет 55млрд кубов газа в год. Очередная победа энергетической сверхдержавы, а патриоты - молчок. Нехорошо-с. Теперь поподробней об успехах. Цитата:
| | |
161
- 13.10.2012 - 13:52
| Цитата:
отапливают и греют кипяток на ДРЕВЕСНОМ УГЛЕ-а это на данный момент НАИБОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТОПЛИВО(даже угарный не выделяется-почему собственно его и используют в закрытых помещениях),даже если рассматривать как конкурентов солнечную энергию (эта сГет так,ещё на процессе производства оборудывания,что потом и ничего добавлять не надо на процессе использывания ;) дурашка Бгг))))))))) | | |
162
- 13.10.2012 - 16:52
| Ну это в параллельной реальности а я вот почему то наблюдал обычный каменный уголь . | | |
163
- 13.10.2012 - 18:20
| Цитата:
нормы и правила,инструкции ТБ и прочее-всё под ДУ аукционы по закупке РЖД только по ДУ и ТБ ;) | | |
164
- 13.10.2012 - 18:50
|
как - то осталось незамеченным, а ведь весьма любопытно Цитата:
| | |
165
- 13.10.2012 - 19:01
| А вот любопытно, что дают Газпрому газопроводы? Дают, оказывается - ничего хорошего. Цитата:
| | |
166
- 13.10.2012 - 19:06
|
+165 там же Цитата:
| | |
167
- 13.10.2012 - 20:24
|
с башорга: Уехать из Украины- это не эмиграция, ЭТО ЭВАКУАЦИЯ БЛ* ТЬ ! :) | | |
168
- 13.10.2012 - 20:41
| Цитата:
Вопрос Вологодское отделение Северной ЖД травит людей вредными выбросами в атмосферу Я проживаю в Вологде по адресу ул. Чехова, дом 61. Окна дома выходят на железную дорогу. Каждый вечер над дорогой понимаются клубы дыма, в окна поступает удушающий запах гари и угля, что создаёт неблагоприятную экологическую обстановку. ОТВЕТЬТЕ, В ЧЁМ ДЕЛО? Почему на полностью электрифицированной железной дороге происходят выбросы вредных веществ в атмосферу? Если не будут приняты меры по прекращению на территории Вологодского отделения СЖД незаконной деятельности, причиняющей вред здоровью человека, то я обращусь с жалобами в Ростехнадзор и прокуратуру РФ. Пылаева Евгения Ивановна Ответ По данному факту поясняю следующее: использование каменного угля для отопления пассажирских вагонов, находящихся в техническом парке, предусмотрено технологией работы вагонного участка и разрешено природоохранными органами Вологодской области. В настоящее время в ОАО "ФПК" разрабатывается технология использования для отопления пассажирских вагонов пе.плетиого топлива, изготовленного на основе древесины, что позволит существенно снизить количество задымляющих веществ в атмосферном воздухе при отоплении вагонов и улучшить экологическую обстановку. Кроме тою. по решению руководства вагонного участка Вологда, пассажирские вагоны, отапливающиеся углем, передислоцированы на удаленные от жилой застройки железнодорожные пути. Уважаемая Евгения Ивановна, в связи с вышеизложенным, приношу Вам и всем жителям домов, прилегающих к железнодорожной станции, извинения от лица ОАО "Федеральная пассажирская компания" за возможные временные неудобства, связанные с технологией работы структурных подразделений Северного филиала. http://szd.rzd.ru/faq/err403/szd?STR...=3085&id=12239 ЕЩЕ 3.9.1. Хозяйство дальних пассажирских перевозок Федеральная пассажирская дирекция: контролирует обеспечение материально-техническими ресурсами и запасными частями подразделений пассажирского комплекса дальнего следования; обеспечивает выполнение заданий по плановому ремонту пассажирских вагонов; анализирует случаи отказов технических средств, нарушений требований техники безопасности, охраны труда, безопасности движения и принимает меры по установлению причин и исключению их в дальнейшей работе. На линейных подразделениях при подготовке в рейс составы пассажирских поездов в пунктах формирования обеспечиваются каменным углем до полной вместимости угольных ящиков. В пути следования запас каменного угля может быть пополнен на станциях, указанных в книгах расписания движения, в пункте оборота поезда обеспечиваются углем по заявке начальника поезда. http://news-city.info/akty/zakony-63...mlin/page3.htm | | |
169
- 13.10.2012 - 20:59
|
год какой на этих писульках? ;) пелеты,брикеты и ДУ нынче. | | |
170
- 13.10.2012 - 21:24
| Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.06.2006 N 1338р "О порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО "РЖД" Примечание: текст документа по состоянию на январь 2011 года | | |
171
- 13.10.2012 - 21:38
|
+170 +5коп от Гугла Цитата:
| | |
172
- 14.10.2012 - 06:08
|
171-kum > ну вот видишь. А вы с айваризом радуетесь тому, что Дейчланд/Хохленд переходят на уголь. З.Ы, если будешь опять втюхивать за "новые, технологичные угольные ТЭС" - я тебя опять пошлю к вашим поездам Хюндай. | | |
173
- 14.10.2012 - 09:30
| Winny 172 - Нет отнють не радуюсь, сожалею и пытаюсь втолковать что из за понтов Россия теряет долю европейского рынка. | | |
174
- 14.10.2012 - 09:38
| Не то ты комментируешь. Мне было бы интереснее от тебя услышать про спонсорство Газпромом Челси (напомню, что у клуба владелец миллиардер). Я уже спрашивал, Вини, это сумасшествие? | | |
175
- 14.10.2012 - 12:41
|
173-aivariz > а Германия/Хохленд из-за понтов гробят экологию. Ты об этом не сожалеешь ? 174-kum > тебе адрес электронной приёмной Газпрома дать ? | | |
176
- 14.10.2012 - 12:45
| А своих мислей у гения политфорума уже нет? | | |
177
- 14.10.2012 - 12:46
|
176-kum > ты удивительно догадлив, о кум. З.Ы. спасибо за комплиман. От тебя - не ожидал. | | |
178
- 14.10.2012 - 18:25
| Цитата:
А вот диверсификация газового рынка Европы уже идет. | | |
179
- 14.10.2012 - 19:09
|
178-aivariz > да-да, конечно. Планы стр-ва новых станций (от Терека) - это просто бумажки ... Завидую я тебе, айвариз. Всё для тебя ясно и понятно. | | |
180
- 14.10.2012 - 19:26
| Вини, но ведь и тебе "ясно и понятно", что Европе от Газпрома никуда, якобы, не деться и именно эту мысль ты и хочешь вдолбить нам. Ты пп165, 166 перечитай еще раз унимательно. Во-первых с добычей проблемы, во-вторых Газпром не любят, в третьих, у фирмы, которая во главу угла ставит не прибыль, а черте что и спонсирует клубы миллиардеров, будущего нет. Кроме того Цитата:
| | |
181
- 14.10.2012 - 19:27
| Ну давайте предъявите какой ущерб наблюдается от ПЛАНОВ. А пока может порадуете успехами в утилизации пиндостана? Сколько там за год утилизировано? | | |
182
- 14.10.2012 - 19:29
|
+180 Да, и еще Цитата:
| | |
183
- 14.10.2012 - 19:30
| От чую, шо вся эта бодяга на почти две сотни постов совсем не про то, какие тупые эти кляты моцкали, которые выкинули кучу бабла на ненужную трубу. Грызет что-то свидомитов в етом вопросе, ой недаром:) | | |
184
- 14.10.2012 - 21:00
| Ты дывы яка клубничка в товарно-денежных отношениях) | | |
185
- 14.10.2012 - 21:07
| Winny, не стоит так примитивно возражать. Я дал разделение по планируемым (тут действительно только есть предварительные планы), но я дал также и уже получившие разрешение на строительство (а это значит - уже полная готовность к строительству, полностью готовый проект, и, кстати, оччень серьёзные деньги уже вложены), и уже строящиеся, где уже в полный рост - кипит реальная работа. Отмечу, что судя по статистике - почти всё, что планируется - строится потом реально. Процент отменяемых проектов очень мал. То, что ЕС отворачивается от газа в сторону альтернативных источников и угля - это уже давно реальные действия, области, куда ежегодно вкладывают миллиарды евро, а не просто - намерения. И вы зря тут выше говорили, что газ - экологично, а уголь - грязен. Сие - чушь. Угольные технологии уже давно по экологичности приблизились к газовым. Не хуже их. Просто стоят эти технологии денег. Хотя и не запредельных. Но технологии, в отличии от цены ресурсов - всегда только дешевеют со временем. Так что хохлы совершенно верный курс взяли. | | |
186
- 14.10.2012 - 21:47
|
Хотя должен заметить, что разумнее всех поступают китайцы. У них 75% электроэнергии вырабатывается на угольных ТЭС. Старых. Выбросы - в полный рост. А их не колышет. ЕС пыталась там вякнуть, что мол, как же так, можно же очищать выбросы, можно закачивать в газохранищща для оседания, и прочая. На что Китай ответил - знаете, мы страна бедная, у нас денег нет на это, хотите модернизировать наши угольные станции, мы не против - за ваш счёт. Молодцы. Правильно. | | |
187
- 14.10.2012 - 21:56
|
Вот пусть хохлы и чешут согласно взятому правильному курсу. Тем более, что в части газа их на ноль поделили. Уже принято окончательное решение о строительстве 3-й и 4-й веток СП. С объемом общим до 110 миллиардов кубометров газа в год. "В декабре этого года начнется строительство другого газопровода, призванного свести к минимуму зависимость от Украины - "Южный поток". "Газпрому" поручено ускорить его реализацию, причем строить в максимальной мощности - 63 миллиарда кубометров газа в год." Так что, кумэ, давай стране угля. Хоть мелкого, но много(с)) | | |
188
- 14.10.2012 - 22:13
| Читай п.164 п165 п166 Кроме того начато освоение Скифского шельфового месторождения, а сним Украина сама будет продавать излишки газа и нефти. И еще неизвестно, как сланцы себя покажут. ---------- Как только газ будет не нужен, вспомним про прощай Севастополь. А вы продолжайте через Газпром спонсировать клуб Ромы Абрамовича(ну и дебилизм, гы ) | | |
189
- 14.10.2012 - 22:23
|
187-Эвелина > Ничего страшного с хохлами не будет. Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее - тут это будет работать на все 100%. Я думаю, потом, через пару десятилетий, оглядываясь на эти газовые конфликты - хохлы нам даже спасибо скажут. За нашу твёрдость в вопросе цены на газ. | | |
190
- 14.10.2012 - 22:29
| Когда что-то делят на ноль, то это что-то стремится к бесконечности. После освоения скифского так и будет. | | |
191
- 14.10.2012 - 22:37
| а вы через уголек клуб Ахметова)) Гы) А вообще слов "будет" не многовато-ли в сообщениях о "стране дремлющих ангелов"?) Второй Хранцией вы уже были. Теперь, видимо, Хохляцкими Эмиратами будете? :о) | | |
192
- 14.10.2012 - 22:43
| Ну это не тоже самое. Сам он, как и Рома, могут содержать что хотят, тут возражений нет. Но когда госкомпания еще спонсирует дополнительно клуб миллиардера, то это ни в какие ворота не лезет. | | |
193
- 14.10.2012 - 22:47
| Ну так 3-я и 4-я и ЮП - тоже только "будет". А что толку от того, что уже есть, если 1-я год почти пустая простояла, а теперь две пустые стоять будут? | | |
194
- 14.10.2012 - 23:03
|
Да вы и в первую и вторую до сих пор поверить не можете) В отличии от вас, у нас есть и деньги, и газ. Пустые будут трубы или полные,не ваше, как говорится, дело: главное - они есть. И созданы для манипуляции потоками и направлениями. Уж очень дорогой урок вы нам преподали. Транзитный риск - ваша фамилия) Газпром они, видишь ли, не любят. А Нафтагаз обожаете?) | | |
195
- 14.10.2012 - 23:14
| Да мы что. Главное, чтоб его Эуропа любила и Рома. | | |
196
- 14.10.2012 - 23:58
|
" Кто з любовью не знается, Той горя не знает!" | | |
197
- 15.10.2012 - 00:20
|
кум.А ты вот прикинь такую ситуацию.Ну типа там Севастополь...Незалежье говорит "давайдосвидания", а в ответ " авотбуйвам!Хрен уйдём".Что тогда.))) Ну вот просто представим.))) | | |
198
- 15.10.2012 - 03:42
|
180-kum > а вам-то что с того ? Ну сдохнет корова у соседа. 182-kum > ты до 2035-го доживёшь ? 183-Classic_T > нет причин не согласиться. 185-Terek > на примитивные вопросы и возражение д.б. примитивное :), - не поймутЬ иначе. Про Германию я молчу, мне интересно про Хохлэнд - как они будут ксплоатировать "новые технологичные" угольные ТЭС. Пример с поездами Хюндай, с коими даже обеспечивающий движение/работу персонал хватается за ножики и режет друг друга - какбэ намекаэ ... Не зря кум от этой темы бегает. Ну и Германия - где они будут брать уголь ? у нас, у Китая - так это экспорт немецкой грязи за рубеж. 189-Terek > вот и посмотрим. Я тоже не сторонник того, чтобы на западной границе бегала банда нищих, голодных и необогретых обезьян. | | |
199
- 15.10.2012 - 05:10
|
185-Terek > плюс. И всё же - почему курс Европы на диверсификацию правилен, а наш на то же самое - нет ? 182-kum > кстати, а почему потеря ? Будете брать по нормальным ценам - пшепрошам пану. 182-kum > плюс. Вы уже второй Францией стали ? тоже ж было в планах "к 2000-му". Так штаа пока штаа все ваши планы - в пользу бедных. Или будут возражения ? З.Ы. неужели взлетает ? | | |
200
- 15.10.2012 - 08:04
| Цитата:
Карьер в восточной части Германии. | |