0
- 03.03.2016 - 01:09
|
Житель Ставрополя, 38-летний Виктор Краснов, в октябре 2014 года, вступая в перебранку на религиозную тему в одном из постов «ВКонтакте», даже предположить не мог, что это закончится для него судом. Краснов под ником Виктор Колосов высказался о том, кто главнее в семье - мужчина или женщина. Один из комментаторов упомянул о том, что сказано на этот счет в Библии. На это Краснов назвал Священное Писание «книгой еврейских сказок» и дальше в выражениях не стеснялся, местами переходя на мат. В другом споре - под постом о празднике «Хэллоуин» - от Виктора уже досталось Христу и церковным праздникам. Мало кто из оставлявших комментарии отличался вежливостью, но один из оппонентов Виктора обиделся, написав, что за такое можно и под уголовное дело попасть. Виктор ответил: «Кому не нравится, могут подать на меня в суд!». ...На пороге стояли сотрудники следственного комитета, отдела по противодействию экстремизму и бойцы СОБРа с оружием, - вспоминает Виктор. - Изъяли компьютер и мобильный телефон. Как оказалось, заявление в полицию написал участник спора - тот самый, который грозил уголовкой, и его друг, тоже посчитавший мои высказывания задевающими его религиозные чувства. Дальше было психолого-лингвистическое исследование. Два психолога и лингвист пришли к выводу, что фразы Виктора, которые анализировались вне контекста беседы, «носят оскорбительный характер в отношении православного христианства и направлены на унижение (оскорбление) религиозных чувств верующих». В итоге было возбуждено уголовное дело, а Виктору назначили на принудительное освидетельствование в судебной психиатрии - чтобы удостовериться, вменяем ли он. - 30 дней я провел с уголовниками и маньяками в психиатрической больнице. По заключению врачей, я абсолютно нормальный человек, - рассказывает Виктор. - Из-за всего этого лишился возможности зарабатывать, потерял множество своих клиентов, хотя раньше занимался кузнечным делом. Теперь вот не на что жить, да и моральное состояние после психбольницы не лучшее. Прошло полгода следствия и вот Краснов, наконец, встретился в суде со своими виртуальными оппонентами. На этот раз в мировой суд Промышленного района Ставрополя их доставили приводом, поскольку ни на предварительные слушания, ни на первое судебное заседание никто из них не являлся. | | |
321
- 07.03.2016 - 22:46
| Хворум политика на кабане издавна славится как налучшее место для духовного эксгибиционизма | | |
322
- 07.03.2016 - 22:47
| ну как же - выживает более жизнеспособная конструкция. | | |
323
- 07.03.2016 - 22:49
| Цитата:
Вы знаете что бог есть, или верите в то, что он есть? - это для вас эксгибиционизм? неожиданно %) но ладно - принимается %) | | |
324
- 07.03.2016 - 22:49
| После гибели организма, собствовашие этому глисты конечно некоторое время живут... но недолго... в данном случае согласно историческим меркам | | |
325
- 07.03.2016 - 22:50
| ты уже не откровенничаешь? ;) | | |
326
- 07.03.2016 - 23:01
| ваш отказ отвечать на вопрос - лучшее откровение %) - значит все-таки вы признаете гибель организма? | | |
327
- 07.03.2016 - 23:09
| Психоша, а ты берега не путаешь? С какого перепоя я должен отвечать на досужие вопросы всяких проходимцев? ;) О глистов? | | |
328
- 08.03.2016 - 01:11
| %) - ну а все-таки - что плохого в моем вопросе? он чем-то оскорбителен? или ответ на него имеет последствия? %) | | |
329
- 08.03.2016 - 01:11
| для начала нужно зафиксировать - умер организм или нет? %) что ж вы вертитесь как уж на сковородке? | | |
330
- 08.03.2016 - 02:22
| Для начала нужно вывести глистов. А потом уже задавать вопросы - откуда они взялись, и кто такой карл маркс ;) | | |
331
- 08.03.2016 - 09:55
| Цитата:
Или это для вас тоже эксгибиционизм?%) | | |
332
- 08.03.2016 - 11:59
| Спокойнее, больной. Не суетитесь как глиста ;) | | |
333
- 08.03.2016 - 12:09
|
Про глистов. Получается что в вашей системе координат она умерла от глистов а глисты собрали страну выдержали удар ВОВ и улетели в космос %) попутно став второй экономической державой в мире. Ничего себе глисты %) | | |
334
- 08.03.2016 - 12:17
| Шо они собрали? | | |
335
- 08.03.2016 - 12:19
| Демократическая пресса никогда еще не называла цифру налогов крестьянина за надел. А царские налоги были поистине царскими. Как писал Михаил Павлович Чехов – инспектор Ярославской казенной палаты в течение 6 лет, брат великого Антона Павловича, крестьянин за десятину земли уплачивал налог 1 рубль 97 копеек. Это притом что доходность десятины (при благоприятных условиях) была вычислена в 4 рубля. Кто там орет про огромные налоги при Советской власти? Фактически уже половину урожая вынь да положь в царскую казну в виде налогов. Вот потому и не хватало хлеба своего даже у тех хозяйств, у которых и надел свой, и своя лошадка были. И к кому же опять-таки пойдет на поклон тот крестьянин-труженик, у которого хоть и лошадка есть, но и хлебца не хватает, да и налоги заплатить надо (подати, как тогда они именовались)? Правильно, он на поклон пойдет всё к тому же «крепкому хозяину». Так что про семь шкур с русского мужика не зря говорилось в дореволюционной прогрессивной свободолюбивой прессе, каковой она была до революции, в отличие от нынешних демократических времен. С мужика драли именно семь шкур. А дворянин платил в царскую казну с десятины земли податей 2 копейки. Да-да, две копейки. Больше информации на http://voprosik.net/polozhenie-krest...d-revolyuciej/ © ВОПРОСИК | | |
336
- 08.03.2016 - 12:26
| А где говоришь он это писал? Ржу... куда ж она подевалась? | | |
337
- 08.03.2016 - 12:41
| вы еще про другое подумайте, вот смотрите как было - завелись значиццо глисты, и тут она собрала генералитет и сказало - а давайте я с разбега долбанусь головой об стену, у меня КАСКО еще не просрочена - мне другую, наследственную голову прикрутят. Все так - вау, аусгецайшнет! хорошая идея. гениальная! ну и хренакнулась она значит об стену головой. и тут страховая говорит - да чо-та как-то это не страховой случай - давайте временную комиссию соберем - а вы пока без головы поживете. Ну значит скачет это чудище без головы март, апрель, май, июнь, июль и т.д. ага, глисты значит виноваты %) | | |
338
- 08.03.2016 - 12:48
| И все думают, что хуже быть не может. Но глисты ж оптимисты... и ведь правы оказались... еще и как правы... В общем уже через год те "май, июнь, июль и т.д." виделись золотым времечком... а через два года... а через три... а через четыре... и все краще и краще... а потом глисты сказали "чот мы не таво... так и самим можно крякнуть... давай как тактически отступать"... и таки отступили... неожиданно прям так | | |
339
- 08.03.2016 - 12:56
| Цитата:
| | |
340
- 08.03.2016 - 12:58
| Это какие же? Аж даже интересно? А в чем говоришь позорище? Ну, с точки зрения главглиста (в моей системе координат)... Вот что именно он считал позорищем? | | |
341
- 08.03.2016 - 13:20
| он считал позорищем вообще даму, которая в итоге довела себя до удара головой об стену. | | |
342
- 08.03.2016 - 13:37
| Цитата:
Психоша, ты не задумывался о том, что такое "закрытые партсобрания"? А это весьма любопытный феномен - демонстрация нечеловеческой логики. Когда главглист объявляется непогрешимым, и все трактуется именно из его непогрешимости. Чисто к примеру. Письмо обиженных глистов к глистам, тактически выигравшим -------------------------------- Скрытый текст В. И. Ленин говорил: "Я рассуждаю трезво и категорически: что лучше - посадить в тюрьму несколько десятков или сотен подстрекателей, виновных или невиновных, сознательных или несознательных, или потерять тысячи красноармейцев и рабочих? - Первое лучше. И пусть меня обвинят в каких угодно смертных грехах и нарушениях свободы - я признаю себя виновным, а интересы рабочих выиграют" (т. 29, стр. 274). И я спрашиваю, - разве к этим словам В. И. Ленина, заключающим в себе огромный смысл, трезвое мышление борца-революционера, нельзя в полной мере отнести и поговорку "лес рубят - щепки летят"? Мы насмехаемся теперь над этой поговоркой. Мы вместо того, чтобы по совету В. И. Ленина, предать публичному осмеянию и опозорению людей, хныкающих по поводу имевших место в жесточайшей борьбе с классовым, внутренним и внешним врагом, ошибок и перегибов, вызванных по сути дела этим же самым врагом и несовершенством нашего же собственного государственного аппарата, низким уровнем социалистической сознательности большинства его кадров, - мы вместо этого подвергли публичному опозорению старых, проверенных 40летней историей Коммунистической партии и Советской власти вождей партии и государства. Мы приписали этим людям, этим нескольким конкретным лицам, вину во всех ошибках и перегибах, имевших место в период обострения борьбы с классовым врагом. Надо сказать, что сторонники XXII съезда КПСС стали изображать В. И. Ленина, основываясь на законной и точной характеристике его как самого человечного человека на земле, этаким мягкотелым интеллигентским типом, для которого "общечеловеческие" чувства справедливости, гуманизма, любви и дружбы к товарищам были превыше всего. По-моему, это - ложная, неверная трактовка личности В. И. Ленина - вождя революции, коммуниста-революционера. Мы по праву называем В. И. Ленина самым человечным человеком на земле, но это вовсе не потому, что он был бесконечно человеколюбив и мягок в обращении с людьми -общеизвестно, что он с редким талантом высмеивал каждого, кто спорил с ним по тому или иному важному политическому вопросу, и как никто легко рвал самую близкую дружбу с людьми, которые по его, Ленина, убеждению были неправы, - а только потому, что его человеколюбие касалось, относилось к подавляющему большинству человечества - к трудящимся и эксплуатируемым массам, к рабочим и крестьянам всех стран. Человеколюбие Ленина, его гуманизм конкретно воплотился в его марксистском учении о социалистической революции, о диктатуре пролетариата, о коммунизме, в котором, и только в нем одном, В. И. Ленин видел единственное реальное средство освобождения человечества от морального и материального гнета и эксплуатации, от насилия и войн, от всего того, что заставляет человека страдать. Только так подходя к оценке личности В. И. Ленина, можно и должно оценить весь глубочайший гуманизм следующих его высказываний: "Товарищи венгерские рабочие! Будьте тверды. Если проявятся колебания среди социалистов, вчера примкнувших к вам, к диктатуре пролетариата, или среди мелкой буржуазии, подавляйте колебания беспощадно. Расстрел - вот законная участь труса на войне" (т. 29, стр. 360 - 361). "Мы должны сказать, что должны погибнуть либо те, кто хотел погубить нас и о ком мы считаем, что он должен погибнуть, - и тогда останется жить наша Советская республика, - либо, наоборот, останутся жить капиталисты и погибнет республика... Сентиментальность есть не меньшее зло, чем на войне шкурничество... Вы здесь говорите, как надо учить. Вы должны прийти к тому, чтобы сказать, что недоучившимся у нас нет места. Тогда, когда будет коммунизм, тогда учение будет мягче, - теперь же я говорю, что учение не может не быть суровым - под страхом гибели" (т. 33, стр. 48 - 50). "У нас коммунисты, не менее половины, не умеют бороться, не говоря уже о таких, которые мешают бороться... ...Есть надежда, что тысяч 100 мы из нашей партии удалим. Некоторые говорят, что тысяч 200, - и эти последние мне больше нравятся" (т. 33, стр. 50 - 52). "Пока не применим террора - расстрела на месте - к спекулянтам, ничего не выйдет. Кроме того, с грабителями надо также поступать решительно - расстреливать на месте. Зажиточную часть населения на три дня посадить без хлеба..." (т. 26, стр. 457). "На все упреки и обвинения нас в терроре, диктатуре... хотя мы далеко еще не дошли до настоящего террора... - на все обвинения мы говорим: да, мы открыто провозгласили то, чего ни одно правительство провозгласить не могло" (т. 26, стр. 419). "В Нижнем явно готовится белогвардейское восстание. Надо... составить тройку диктаторов... навести тотчас массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.д. Ни минуты промедления... Надо действовать во всю: массовые обыски... Массовый вывоз меньшевиков и ненадежных..." ("Большевик", № 2, 1938 год, стр. 69 - 70). "...Получил вашу телеграмму... Необходимо - провести массовый беспощадный террор против кулаков, попов и белогвардейцев. Сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города" ("Ленинский сборник", т. 18, стр. 202). "...Временно советую назначить своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты... (там же, стр. "Поймайте названных здесь мерзавцев обязательно... С этой сволочью надо расправиться так, чтобы все на годы запомнили" (там же, стр. 65). Вся история существования нашего государства в условиях капиталистического окружения - это есть бой, это есть самая ожесточенная война между классами эксплуататорскими и классами эксплуатируемыми, война между государством рабочих и крестьян и буржуазными государствами, война между социализмом и капитализмом и на внутренней, и на внешней арене. Как и в каждой войне, и в этой войне бывают периоды временного затишья. Но от этого война не перестает быть войной. Я говорю об этом потому, что сейчас, когда приводишь то или иное высказывание В. И. Ленина, подобное изложенным, часто слышишь, что, де, это, конечно, верно, но только для периода гражданской войны, для периода военного коммунизма и т.д. и т.п. Ссылаются на диалектику, на конкретно-исторические условия и т.д. Но почему-то забывают, что для Ленина-диалектика, для Ленина-марксиста - социалистическая революция не заканчивалась свержением власти буржуазии в одной стране, не заканчивалась уничтожением эксплуататорских классов в этой стране, не переставала быть "войной не на жизнь, а на смерть двух классов, двух миров" с победой социализма в одной стране. В. И. Ленин не уставал подчеркивать, что "мы продолжаем быть осажденной крепостью... и в этой осажденной крепости мы должны действовать с военной беспощадностью, с военной решительностью, с военной дисциплиной и самопожертвованием..." (т. 80, стр. 466). Следуя ленинским заветам и действовала наша партия в грозные годы стремительно приближающейся новой мировой войны, новой интервенции против нашего социалистического государства, ведя беспощадную и трудную борьбу по уничтожению агентуры капитализма, агентуры войны в нашей собственной стране. Мы рубили лес и летели щепки... Были ли ошибки? Еще раз повторяю, что были. И главнейшей из ошибок Сталина и всего Политбюро того времени я считаю тот для меня непреложный факт, что они переоценили в какой-то мере качество нашего и государственного и партийного аппарата, переоценили нашу собственную революционную сознательность и совесть. Они полагались на нас, а мы, и в немалом числе, оказались зараженными элементами карьеризма, сведения личных счетов и, зачастую, самой обыкновенной политической близорукости. В вышеприведенных высказываниях В. И. Ленина я прошу, между прочим, обратить особое внимание на то обстоятельство, что в них Ленин говорит не только и не столько о прямых врагах революции и Советской власти, контрреволюционерах, шпионах, предателях и т.п. типах, сколько о людях колеблющихся, сомневающихся и ”сомнительных”. Это именно по отношению к этим людям - колеблющимся, сомневающимся и "сомнительным" - В. И. Ленин, самый человечный человек на земле, рекомендовал "беспощадно подавлять колебания", "вывозить в концентрационные лагеря" и даже расстреливать, "никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты". А вспомните, что уже в 1921 г. В. И. Ленин говорил о меньшевиках, - "По-моему, из меньшевиков, вступивших в партию позже 1918 года, надо бы оставить в партии, примерно, не более одной сотой доли, да и то проверив каждого оставляемого трижды и четырежды. Почему? Потому что меньшевики как течение доказали за период 1918 - 1921 годов два своих свойства: искусно приспособляться, примазываться к господствующему среди рабочих течению; второе - еще искуснее служить верой и правдой белогвардейщине, служить ей на деле, от нее отрекаясь на словах... Меньшевики, как оппортунисты, приспособляются, так сказать, "из принципа"... перекрашиваются в защитный цвет... Эту особенность меньшевиков надо знать и надо ее учесть. А учесть ее - это значит очистить партию от девяноста девяти сотых всего числа меньшевиков, примкнувших к РКП после 1918 года, т.е. тогда, когда победа большевиков стала становиться сначала вероятной, потом несомненной" (т. 83, стр. 19 - 20). Не кто иной, как Ленин, в 1922 г. в письме наркому юстиции Д. И. Курскому писал по поводу пресловутой статьи 58 - 10 Уголовного кодекса: "...Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и прикрас. Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого" (Подчеркнуто мной. - Г. М., т. 32, стр. 76). Не кто иной как Ленин учил, что "плох тот революционер, который останавливается перед необходимостью закона в момент острой борьбы. Законы в переходное время имеют временное значение. И если закон препятствует развитию революции, он отменяется или исправляется" (т. 27, стр. 478). "Не останавливаться перед необходимостью закона", "формулировать как можно шире" - можно ли за эти положения обвинить В. И. Ленина в распространении, в пропаганде беззакония и произвола? И, наконец, мне хочется привести коротенький отрывочек из воспоминаний А. М. Горького о Ленине (А. М. Горький. Соч., т.17, стр. 5 - 17). "Мне часто приходилось говорить с Лениным о жестокости революционной тактики и быта. Чего вы хотите? - удивленно и гневно спрашивал он. - Возможна ли гуманность в такой небывало свирепой драке? Где тут место мягкосердечию и великодушию? Нас блокирует Европа, мы лишены ожидавшейся помощи европейского пролетариата, на нас, со всех сторон, медведем лезет контрреволюция, а мы - что же? Не должны бороться, сопротивляться? Ну, извините, мы не дураки. Мы знаем: то, чего мы хотим, никто не может сделать, кроме нас. Неужели вы допускаете, что если бы я был убежден в противном, я сидел бы здесь? - Какою мерой вы измеряете количество необходимых и лишних ударов в драке? - спросил он меня однажды после горячей беседы. На этот простой вопрос я мог ответить только лирически. Думаю, что иного ответа - нет". XXII съезд КПСС нашел на этот вопрос иной ответ. В трактовке XXII съезда борьба партии, ее руководящего ядра в лице членов Политбюро в предвоенный период 1937 - 1938 гг. против прямых и косвенных, сознательных и бессознательных, вольных или невольных противников Коммунистической партии и Советской власти была преподнесена нам как борьба за трон, как сведение личных счетов, как сознательное уничтожение со стороны членов Политбюро, примеру которых последовали более мелкие "сошки", своих политических конкурентов в корыстных карьеристских целях. В трактовке XXII съезда КПСС, и это - самое главное, борьба партии, ее руководящих кругов с троцкистско-зиновьевско-бухаринским подпольем была представлена нам, как борьба за власть между в равной степени правыми группами в коммунистическом движении, ибо на XXII съезде ни слова не было сказано о троцкистско-зиновьевско-бухаринских антисоветских, шпионских и провокаторских организациях, ни слова не было сказано о правомерности процессов этих организаций, ни слова не было сказано о том, что наряду с ошибками и перегибами, имевшими место в борьбе с контрреволюцией, было разоблачено и наказано и немалое количество подлинных шпионов, диверсантов, террористов и предателей. Я считаю, что, подвергая сомнению правомерность судебных процессов 1937 - 1938 года, проталкивая в массы взгляд на якобы фальсифицированный характер этих процессов, оправдывая задним числом многих из главных обвиняемых, явно опровергая существовавшую до съезда официально подтвержденную этими процессами версию убийства С. М. Кирова, - XXII съезд и логически и фактически берет под свою защиту и таких людей, как Зиновьев и Каменев, как Бухарин и Рыков, как Пятаков и Радек, и им подобных. Отрываясь от конкретно-исторической обстановки тех лет, фиксируя наше внимание исключительно на репрессиях, на ошибках и перегибах, имевших место в их применении, но ни словом не обмолвившись о том, что эти ошибки и перегибы имели место в результате несовершенства, недостаточного уровня сознательности наших собственных партийных и государственных кадров, в результате подрывных действий и прямых врагов Советской власти, а трактуя их как сознательное уничтожение ЛУЧШИХ кадров партии и государства, - XXII съезд подвергает уничтожающей критике всю нашу партию в целом, объявляя оставшихся после т.н. периода культа личности Сталина в живых всех сколько-нибудь видных членов партии, армии, государственного и хозяйственного аппарата кадрами худшими, уцелевшими именно потому, что они - худшие. Я считаю, что то направление, которое было придано XXII съездом КПСС вопросу о т.н. культе личности И. В. Сталина, -явилось направлением, прямо нацеленным на подрыв авторитета партии среди трудящихся нашей страны и всего мира, на дискредитацию политики Коммунистической партии Советского Союза, партии, представленной XXII съездом слепой и покорной исполнительницей воли тирана - ее генерального секретаря; партии, представленной XXII съездом очагом дрязг и "придворной" грызни за власть, за близость "к трону". | | |
343
- 08.03.2016 - 16:00
| Бгг, на самом деле на этом свете нет ничего, кроме Бога. Весь этот мир существует только ради Бога, и силой Бога. Все остальное лишь игры, иллюзии и миражи. | | |
344
- 08.03.2016 - 16:06
| Так чего ж и за что тогда судят пацана? | | |
345
- 08.03.2016 - 16:07
| И, кстати, гена, ты про какого щас бога то говоришь? Про того который для гоев или про того который для евреев? Ну, в которого твои родственнички веруют. | | |
346
- 08.03.2016 - 16:14
| 345-nicksheff >Бог не нуждается ни в вере, ни в поклонении, ни в религиях, ни в адептах. Он играет в людей, в религии, в веры, в жизнь, в страдания, в наслаждения и тп. | | |
347
- 08.03.2016 - 17:10
| абсолютно не согласен! - Пьяный действительно счастливее трезвого! %) | | |
348
- 08.03.2016 - 17:17
| ну во первых не атеисты, а материалисты, и не отрицают, а не подтверждают существование, и не то, что могут ощутить, а то что недоступно измерению (в конце концов конечно же с помощью органов чувств, но нужно учесть возможность интеллекта человека создать приборы для измерения того, что человек не может непосредственно ощутить органами чувств, превратив данные в график, к примеру, который можно увидеть глазом). | | |
349
- 08.03.2016 - 17:27
| Для человека внутренний мир гораздо важнее внешнего. Человек живет во внутреннем мире. Внутренний мир верующего человека более упорядочен и гармоничен, чем атеиста, даже если религиозная доктрина не имеет ничего общего с реальностью. Соответственно Б.Шоу заблуждался - верующий, пусть и заблуждающийся, более счастлив, чем атеист, живущий без смысла и ожидающий смерти. | | |
350
- 08.03.2016 - 18:20
| Цитата:
а желательно чтобы это все началось еще в этом мире %) | | |
351
- 08.03.2016 - 18:26
| кстати - жизнь - эту игру страдания и наслаждения можно описывать и объяснять без использования гипотезы Бога. | | |
352
- 08.03.2016 - 18:40
| Шоу был дурак. Правда дурак счастливый - почти сто лет в безмятежности. ;) | | |
353
- 08.03.2016 - 18:42
| Цитата:
так и крутятся всю жизнь, описывая и объясняя | | |
354
- 08.03.2016 - 18:45
| Цитата:
так вообще человеку свойственно мыслить. | | |
355
- 08.03.2016 - 18:51
| "Мыслить" в данном контексте - это что? Эволюционировать в зависимости от полученных с возрастом новых данных? В целом неплохо, единственно шо... постараться на этапах этого большого мысленного пути не рваться в битву, яростно защищая свое текущее временное мыслеположение ;) | | |
356
- 08.03.2016 - 19:02
| это обоюдоострая фраза, не находите? %) | | |
357
- 08.03.2016 - 20:34
| Нахожу конечно. Но я тут давно, и все, что стороны имели сказать, я уже знаю ;) | | |
358
- 08.03.2016 - 22:11
|
Всё знаешь? Здравствуй, господь. :) | | |
359
- 08.03.2016 - 23:14
| | ||
360
- 08.03.2016 - 23:40
| Я такого не говорил. Но ты попробуй меня удивить ;) | |