0
- 01.04.2015 - 10:17
|
Stern о новом российском танке "Армата": такого пока нет ни у кого Еще до официальной презентации принципиально новой боевой машины "Уралвагонзавода" мировые СМИ отмечают беспрецедентные возможности российского танка Т-14 "Армата". МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Первая реальная инновация в российских вооружениях со времен распада СССР позволяет говорить о том, что армия России по своей оснащенности стремительно вырывается вперед, пишет германская Stern. Официальный дебют танка Т-14 "Армата", как ожидается, состоится на Параде Победы в Москве. Однако отдельные его изображения, компьютерные анимации, а затем и короткое видео, снятое автолюбителем в районе Нижнего Тагила, уже просочились в сеть. Обращает на себя внимание то, что на всех изображениях башня нового танка зачехлена. "Совершенно новый основной боевой танк — редкость для большинства армий мира. Танк Leopard-2 бундесвера создан более 35 лет назад, американский M1 Abrams примерно такого же возраста. В существующих моделях западных боевых машин есть ряд улучшений, однако их базовая конструкция остается старой", — отмечает издание. "Армата" — первое большое воплощение инноваций в российском ВПК после распада СССР. Главное превосходство Т-14 — плоская необитаемая башня, снабженная 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой, которая по своим характеристикам опережает лучшую в мире танковую пушку, установленную на немецком танке Leopard-2. Скорее всего, конструкция позволит пушке вместе с башней вращаться во всех направлениях, предполагает газета. | | ||
321
- 05.04.2015 - 08:18
| История ВОВ изобилует такими подвигами, которые сами герои считали буднями войны. | | ||
322
- 05.04.2015 - 08:50
| Цитата:
Цитата:
Евреям просто больше всех надо. И в результате страна с Краснодарский Край без нефти и газа строит вполне приличные танки. | | ||
323
- 05.04.2015 - 10:10
|
aivariz, евреи победят в любой войне ибо за них Бог. А танки у них действительно хорошие, наши преподы в училище тоже Меркаву хвалили. Кстати негр в Абрамсе пушку заряжает быстрей чем АЗ и МЗ в наших танках. Но только не слышал, чтобы Абрамс стрелял управляемыми ракетами. И выигрывали амеры в бою не потому что у них танки хорошие, а потому что на Т-72 был говно, а не ночной прицел. С установкой тепловизоров совершенно другое дело. И все же мне интересно как будет эта Армата воевать в условиях РЭБ? | | ||
324
- 05.04.2015 - 12:35
|
321-Злобный >зря ты на абрамсову пуху наговариваешь.. - нормальная немецкая пуха... - договорились-бы с откатингом - и движёк был-бы нормальный фашиковский дизелек.. 326-1Michael >ага, быстрее - минут 5.. - а потом - спёкся бобик.. - и нидай бох что-нить прилетит - много-ли тому нигре надо - и всё -приплыли..- нету нигры-нету танка.. 325-aivariz >емнип танки в богдад не входили... - на окраинах топтались пока последних енералов не купили.. потом - да, покатались по городу.. - и то умудрились отгрести. | | ||
325
- 05.04.2015 - 12:40
| ля 40 лет по пустыне бродить и остановится в единственном месте где нет нефти) у бога определенно хорошее чувство юмора ... | | ||
326
- 05.04.2015 - 18:45
| Был интересный танковый ночной бой к евреев с арабами. Там у арабов как раз были ПНВ , А у евреев шиш. Не помогло. | | ||
327
- 05.04.2015 - 18:57
|
«Армата», с точки зрения издания, может оказаться «самым смертельным танком в мире». По данным СМИ, 20 таких танков уже предоставлены Вооруженным силам России для тренировочных целей. К 2020 году Уралвагонзавод планирует изготовить 2,3 тыс. Т-14 «Армата», отмечает The Diplomat. По данным издания, российские вооруженные силы планируют заменить на Т-14 «Армата» около 70% танковых вооружений страны, передает РИА «Новости». С точки зрения The Diplomat, ряд факторов делает этот танк «особенным». В частности, активная система обороны, которая, вероятно, сможет выдержать попадания любых противотанковых снарядов. Согласно отчету Департамента международных военных исследований (FMSO), броня танка сможет выдержать в том числе удары с воздуха, а ее расположение обеспечивает полную защиту наиболее важных элементов танка. Кроме того, отдельного внимания заслуживает «уникальное» для российского танка расположение экипажа в нем, отмечает The Diplomat. Экипаж из трех человек будет располагаться в бронированной капсуле в передней части корпуса, причем, по оценкам специалистов, передняя часть Т-14 «Армата» будет покрыта многослойной броней. | | ||
328
- 05.04.2015 - 18:59
|
Для российского танка нового поколения «Армата» создадут новую управляемую ракету, полная линейка боеприпасов появится в армии к 2017 году, сообщил заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) России Олег Бочкарев. Как рассказал Бочкарев, Минобороны поставило новые требования к данному боекомплекту – «повысить характеристики по дальности, по могуществу, по бронепробитию». Этим сейчас и занимается российская военная промышленность, отметил зампред коллегии ВПК. «Мы остаемся в том же калибре, который был на вооружении российской армии – 125 мм. Это осмысленное действие, так как у нас накоплен большой запас боеприпасов, и для того, чтобы менять калибр, надо перестраивать огромную систему материального обеспечения», – сказал Бочкарев. | | ||
329
- 05.04.2015 - 18:59
|
"Кратко о вчерашней новой национальной идее бывшей Украины, выразившейся в лозунге "Дайте нам 1000 Абрамсов, и к лету мы будем в Москве". Для начала - общее количество Абрамсов всех модификаций, стоящих на вооружении США, по состоянию на сейчас чуть-чуть не дотягивает до 6.900 штук. А больше нет, и не будет, ибо единственный танковый завод "Детройтский арсенал" закрыт и, более того, снесен до фундамента. Более ранние модификации еще как-то доводятся до ума, на это ремонтные мощности есть, но производства нет. И не намечается. Так что отдавать известно кому более чем седьмую часть наличной техники даже самая добрая жаба не подпишет. Еще раз, крупно - танкового производства сейчас в Штатах нет, от слова вообще. Новых не будет. Значительную часть из этих 6.900, около половины, составляют Абрамсы первой модели, М1. Для понимания - во время вторжения в Ирак экипажам М1 было категорически запрещено вступать в бой с иракскими танками Т-72 во избежание неминуемого фейла. Их потолок, опять же по американским документам иракского периода, противостояние танкам Т-55 (советская разработка середины пятидесятых годов прошлого века). Про более-менее современные средства ПТО я уже не говорю, даже РПГ-7 с тандемной гранатой для борта или кормы хватает за глаза. Да что там РПГ, один из Абрамсов М1 в 2006 году был уничтожен (полностью сгорел) после однократного попадания из пулемета ДШК (12,7 мм), и это они еще с нашим КПВ, изначально спроектированным под патрон для противотанкового ружья (14,5 мм) не сталкивались. И маленький штришок для оконцовки - по состоянию на "перед Тахиром" в Египте было как раз около тысячи Абрамсов. Давайте, расскажите мне о том, как это Египту помогло." (с) | | ||
330
- 05.04.2015 - 19:24
|
Танк М1 Абрамс выходит за габарит железнодорожной платформы, и достаточно серьезно. Во время WW2 у немцев были аналогичные проблемы с танком Тигр. Они решали их снятием внешних катков (у Тигра катки идут в шахматном порядке в несколько рядов) и установкой специальных "транспортных" узких гусениц. У Абрамса эта проблема так не решается ввиду конструкции корпуса. То есть в мирное время перевозка М1 Абрамс по железной дороге возможна - но только в пределах специально для этого предназначенных участков ж-д полотна либо в ппределах специальным образом приспособленного полотна (если такое полотно идет на двухпутной дороге - обычно приходится перекрывать всё движение по второму пути из-за опасности зацепить танки встречным поездом). В США такие участки дорог устроены, как правило, от танкоремонтных заводов до баз хранения бронетехники. Свободно перебрасывать танки такого габарита по ж-д общего пользования - невозможно. Российские (и китайские) танки специально проектируются таким образом, чтобы вписываться в габарит стандартных ж-д платформ и не создавать проблем с переброской по ж-д путям общего пользования. Абрамс имеет ширину 3.65 м, а танки семейства Т-72/Т-90 в транспортном положении (без боковых экранов) - 3.46 м Казалось бы - 19 сантиметров разницы. Ан нет - выход за ж-д габарит, что чревато зацепом за разного рода строения, фермы мостов и так далее. | | ||
331
- 05.04.2015 - 19:38
| 333-kapysta >более того, все советские железные дороги проектировались и строились с учётом схода танкового эшелона с платформ в любом месте | | ||
332
- 05.04.2015 - 20:30
| читал статейку про переброску абрамсов, там все печально и дорого | | ||
333
- 05.04.2015 - 20:37
| Цитата:
Это каким образом танки в любом месте съедут с жд платформ? Вот ты грузил танки на платформу или хотя бы заезжал на танке на жд платформу? | | ||
334
- 05.04.2015 - 21:26
|
336-1Michael >в каких частях говоришь служил? Боковая аппарель знакомо? Способ выгрузки танков без аппарелей в боевой обстановке или при воздушном нападении знаком? Так вот железные дороги как раз предусматривают такой способ разгрузки танков и движение танковых колонн вдоль железной дороги | | ||
335
- 05.04.2015 - 22:11
| Жорик Вартанов, в болото тоже будешь выгружаться? | | ||
336
- 05.04.2015 - 22:20
| казалось бы, при чём тут болото? | | ||
337
- 05.04.2015 - 22:33
| Да, потому что не в любом месте, а там где позволяют условия местности. | | ||
338
- 05.04.2015 - 22:39
| Привет доблестным танкистам! | | ||
339
- 05.04.2015 - 23:17
| считаю, что более доблестной военной специальности нет (ну, может подводники), потому как помирать им приходится в огне.. (моя бывшая была анестезиологом-реаниматологом..оно говорило, что самая страшная смерть от ожогов..) | | ||
340
- 05.04.2015 - 23:22
| Мужики чё лучше взять Мауса или Е100??? | | ||
341
- 05.04.2015 - 23:29
| Цитата:
| | ||
342
- 05.04.2015 - 23:31
| бери лучше бункер пво страны под Железнодорожным.. | | ||
343
- 05.04.2015 - 23:32
| Цитата:
| | ||
344
- 06.04.2015 - 09:16
| Е100 только на голде тащит) мне не нравится, маус умеет в одно лицо фланг держать ромбом, до 10 ботов) | | ||
345
- 06.04.2015 - 10:14
| Ну да, ну да... пехота как всегда крайняя, китайсы уле, кто их там считает.:) | | ||
346
- 06.04.2015 - 11:16
| какие обиды?.. мой выдвинул предположение, что гореть заживо, хуже чем получить пулю или осколок в голову.. (не настаиваю на последней инстанции.., может это и не так.. - ещё не пробовал..) | | ||
347
- 06.04.2015 - 11:48
| Не все так категорично и танкист может дать дуба от детонации боеприпаса или в доли секунды от кумулятивной струи и пехотинец может долго умирать на колючке или с кишками в руках от "удачного осколка" | | ||
348
- 06.04.2015 - 13:09
|
"...В последнее десятилетие прошлого века и особенно сейчас в моду вошли всевозможные рейтинги, цель которых – выявить лучший товар для его успешного продвижения потенциальному покупателю. Не стал исключением и мировой рынок оружия. Сравнительные характеристики самолетов, кораблей, пушек, стрелкового оружия и т. д., и т. п. заполонили страницы специальных военных изданий. Сопоставляемые показатели исчисляются сотнями и даже тысячами. Но как говорят военные, принимавшие участие в вооруженных конфликтах последних лет, есть сравнительная статистика, на бумаге демонстрирующая превосходство того или иного образца над своим аналогом, и есть поле боя – настоящее, где техника проявляет себя по-разному. Именно здесь, а не в виртуальном пространстве компьютерных учений определяются победа или поражение, очевидное преимущество одной боевой машины над другой. На исходе первого пятилетия нынешнего века аналитики Forecast International подготовили очередной танковый рейтинг. По их мнению, лучшим в мире в тот период был американский M1A2 SEP Abrams (производитель – корпорация General Dynamics). Он зарекомендовал себя во время войны в Ираке. На втором месте стоял израильский танк Merkava Mark IV (производитель – Israel Ordnance Corps). В боевых действиях будто бы демонстрировал неплохие возможности. Третью позицию занял японский «Тип 90» (Mitsubishi Heavy Industries). Танк создан на базе германского Leopard 2 и позиционировался как самый высокотехнологичный. Однако эта машина не прошла обкатку боем, поэтому и оценивать ее можно лишь теоретически. Не испытал огня сражений и германский Leopard 2A6 (Krauss-Maffei Wegmann), а потому оказался на четвертом месте. Пятая строчка досталась британскому Challenger 2 (Vickers Defense Systems Division), который тоже глотнул огня и пыли в Ираке, но не соответствовал некоторым стандартам НАТО. Через пять лет журнал «Милитари Орднанс» (США) растиражировал свой взгляд на лучшие танки мира, взяв за основу главные боевые свойства – мобильность, огневую мощь, броневую защиту. В этом рейтинге места в первой пятерке распределились следующим образом: «Леопард-2А5» (Германия), М1А2 (США), «Тип 90» (Япония), «Леклерк» (Франция), «Челленджер-2» (Великобритания). Российский Т-90С занял седьмую позицию, а замкнула десятку лидеров израильская «Меркава Мk3», пропустившая вперед легендарную машину еще советских времен – танк Т-72. Через несколько лет тот же американский журнал обнародовал новый рейтинг. Как и прежде, первую позицию оккупировал немецкий «Леопард-2А6». Со второго на третье место слетел американский М1А2 SEP, пропустив вперед японца, поменялись позициями «Леклерк» и «Челленджер-2». Российский основной боевой танк (ОБТ) Т-90С не смог пробиться в пятерку лидеров. Но именно он стал в эти годы наиболее востребованной машиной на международном оружейном рынке. И это не рейтинг, а конкретный факт, подтвержденный реальными контрактами. Следом за российским танком разместились «Леопард-2», «Леклерк» и М1А2. Возьмем для сравнения не только тактико-технические характеристики, но и такие параметры, как новизна танковой техники, концептуальные особенности боевых машин, «цена-качество», а главное – участие в реальных боевых действиях. По этим критериям придется сравнивать всего две машины – российский Т-90С и израильскую «Колесницу» (именно так переводится «Меркава»), точнее – «Меркаву Mk4». Некоторые эксперты считают этот танк лучшим в мире. Остальные либо не участвовали в сражениях (германский Leopard 2A6, японский «Тип 90», китайский «Тип 99», южно-корейские К1А1 и К2), либо концептуально были созданы еще в 70–80-е годы прошлого века. К тому же ценовые характеристики танков М1А2, «Леклерк» и «Леопард» просто зашкаливают и не по карману абсолютному большинству покупателей военной техники. Подробнее о «Меркаве Mk4». Танк принимал участие во второй ливанской войне в 2006 году. Тогда было задействовано порядка 400 танков. В основном они использовались для поддержки пехоты и эвакуации раненых с поля боя. В этом и состоит концептуальное отличие «Меркавы» от ОБТ Т-90С, созданного, как и все советские/российские танки, для наступательного боя и уничтожения танков, артиллерии и укреплений противника. Несокрушимый броневой кулак, все сметающий на своем пути мощным огнем, – вот что такое русский Т-90С. Точных сведений о потерях израильских танков в 2006 году нет. Но даже по тем явно заниженным данным, которые были опубликованы в израильской газете Globes, можно судить о серьезном ущербе. Из 400 участвовавших в операции танков трех модификаций (Мk2, Мk3, Мk4) были подбиты 52. Полсотни машин поражены ракетами ПТРК, две подорвались на фугасах. Но по оценкам ливанских военных, Армия обороны Израиля потеряла танков в два с лишним раза больше. «Черный шабат» для бронетехники пришелся на субботний день 12 августа 2006 года. Во время наступления лучшей в ЦАХАЛ 401-й бригады «Иквот ха-Барзель», оснащенной новейшими «Меркавами Mk4», 11 машин из 24, принимавших участие в боевых действиях, были поражены противотанковыми ракетами. Тяжелого вооружения у противника не было, к тому же Израиль обеспечил свое полное господство в воздухе. При таких условиях даже официально опубликованные израильскими СМИ потери можно считать очень большими. Из 50 пораженных ракетами «Колесниц» у 22 (44%) была пробита броня, в результате чего из 208 членов экипажей 30 погибли, 25 получили ранения. Для сравнения: в первой ливанской кампании 1982 года 47 процентов израильских танков были пробиты насквозь, в войне Судного дня такие повреждения получили 60 процентов машин. Таким образом, конфликт 2006 года показал, что вовсе не обязательно пробивать броню «Меркавы», чтобы обезвредить машину. Для поражения танка в него достаточно просто попасть. Статистика погибших по типам танков: в трех «Меркавах Мk2» погибли 10 человек, в четырех Мk3 – 9, в шести Мk4 – 11. Отсюда крайне неутешительный вывод: большинство членов экипажей погибло в самых современных израильских танках «Меркава Мk4»..." (с) | | ||
349
- 07.04.2015 - 14:02
|
Парад 9 Мая 2015 БоеваяТехника Репетиция | | ||
350
- 07.04.2015 - 14:19
| Скорее всего, на этой репетиции место Армат в строю заняли Т-90 | | ||
351
- 07.04.2015 - 15:54
| Цитата:
Цена, которую приходится платить за успех военной кампании в Чечне, — это не только жизни наших солдат, но и уничтоженная противником боевая техника. По данным штаба объединенной группировки федеральных сил, с начала контртеррористической операции на Северном Кавказе боевики вывели из строя чуть более 200 единиц российской бронетехники. Самыми уязвимыми оказались боевые машины пехоты — около 150 БМП “отправлено в расход” экстремистами. Кроме того, они подбили примерно 50 бронетранспортеров и 10 танков. Вместе с тем военные отмечают, что потери в бронетехнике во много раз меньше, чем в первую чеченскую кампанию. На полях сражений 94-го - 96-го годов одних только танков сгорело более ста. Генералы тогда рассчитывали сломить многоэшелонную оборону сепаратистов в Грозном с помощью станкового блицкрига”. Однако бронированный кулак увяз в городских кварталах: на тесных улицах танки, бронетранспортеры, самоходные установки становились легкой добычей вооруженных ПТУРами и гранатометами боевиков http://www.memo.ru/hr/hotpoints/N-Ca...27/ni0527a.htm | | ||
352
- 07.04.2015 - 16:13
| Реальность такова, что после чеченской кампании полностью поменялась концепция применения бронетехники в оборонительных и нступательных операциях, а так же изменена структура боевых подразделений. Ты хоть что-нибудь понял из сказанного?:) | | ||
353
- 07.04.2015 - 16:20
| Цитата:
| | ||
354
- 07.04.2015 - 16:24
|
Т.е. Цитата:
Хотя как показал опыт Израиля от подрыва полутонны тротила никакая концепция танк не спасает ... Причем любой. | | ||
355
- 07.04.2015 - 16:26
|
356-kaldyrchik > И ветер, ворчливый попутчик, у борта рыдал завывая, И плакал пехотный поручик, от злости погоны срывая. и еще к ним "баранов танкистов" сгоняли. ну бывших заряжающих | | ||
356
- 07.04.2015 - 16:36
| Гхм... скажем, риск экипажу сгореть в БМП гораздо выше, чем в танке. Реально на фотках из Донбасса это можно видеть воочию. В БМП основной топливный бак на ЕМНИП 300л находится в десантном отделении. И всё это при относительно слабом бронировании. Злые языки кажуть, что на новых разработках БМП будет активная броня, а в наше время о ней только мечтали. | | ||
357
- 07.04.2015 - 16:37
| Гвардии сержант.:) | | ||
358
- 07.04.2015 - 16:42
| Нет, не работает. Формат БД совершенно иной, чем во 2МВ, на основе которых складывались методички. Ну штоп тебе было понятно на пальцах, на Донбассе был случай, когда укрейские енералы отправили своих вояк в наступление цепью через поле... там и полегли сердешные. | | ||
359
- 07.04.2015 - 16:43
| 359-Снег > ездил и на бмп 2. баки в дверях десантного отсека. полная заправка 460 литров | | ||
360
- 07.04.2015 - 16:45
| не верю!..- старший офицер, не меньше(я за тебя словечко замолвлю)... я б тебе даже не подполковника дал, а полковника.. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |