0
- 01.04.2015 - 10:17
|
Stern о новом российском танке "Армата": такого пока нет ни у кого Еще до официальной презентации принципиально новой боевой машины "Уралвагонзавода" мировые СМИ отмечают беспрецедентные возможности российского танка Т-14 "Армата". МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Первая реальная инновация в российских вооружениях со времен распада СССР позволяет говорить о том, что армия России по своей оснащенности стремительно вырывается вперед, пишет германская Stern. Официальный дебют танка Т-14 "Армата", как ожидается, состоится на Параде Победы в Москве. Однако отдельные его изображения, компьютерные анимации, а затем и короткое видео, снятое автолюбителем в районе Нижнего Тагила, уже просочились в сеть. Обращает на себя внимание то, что на всех изображениях башня нового танка зачехлена. "Совершенно новый основной боевой танк — редкость для большинства армий мира. Танк Leopard-2 бундесвера создан более 35 лет назад, американский M1 Abrams примерно такого же возраста. В существующих моделях западных боевых машин есть ряд улучшений, однако их базовая конструкция остается старой", — отмечает издание. "Армата" — первое большое воплощение инноваций в российском ВПК после распада СССР. Главное превосходство Т-14 — плоская необитаемая башня, снабженная 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой, которая по своим характеристикам опережает лучшую в мире танковую пушку, установленную на немецком танке Leopard-2. Скорее всего, конструкция позволит пушке вместе с башней вращаться во всех направлениях, предполагает газета. | | |
281
- 03.04.2015 - 18:36
| Турбинка, она самая.:) По курсу танк не слышно вовсе, сзади же свистящий шум сносит башку... и головные уборы.:) У меня много историй с этим связанных.:) | | |
282
- 03.04.2015 - 18:40
| aivariz, это как лишиться девственности, первый раз - память на всю жизнь.:) Я ж сказал, ну не твоё это.:) Ты рассуждаешь о материях тебе неведомых и пыжишься передать вкус того, чего не пробовал.:) | | |
283
- 03.04.2015 - 18:54
| дык, ты в бронедивизионе служил?.. а правда, что туда низкорослых подбирают?.. | | |
284
- 03.04.2015 - 19:04
| 285-kaldyrchik > в СА ходила такая легенда. но были разные | | |
285
- 03.04.2015 - 19:10
| В пехоте. Из полигонов не вылазили, танкисты рядом практически всегда. Полный контакт таксазать.:) За низкорослых я б не сказал. От механики да, сплошь до 170.:) Ещё заряжающие на 64-ках, их брали из среднеазиатов, а те малорослы по природе. | | |
286
- 03.04.2015 - 19:17
| Цитата:
| | |
287
- 03.04.2015 - 19:22
| бряхня | | |
288
- 03.04.2015 - 19:33
| Собака брешет, а я говорю то, что видел там где служил. | | |
289
- 03.04.2015 - 19:37
| 290-Снег > да ладно про собаку)))) значит везде было по-разному. а то обидно стало )))) у меня 175, были выше. и случаи не единичны | | |
290
- 03.04.2015 - 19:40
| Из вики - "На нём впервые в мире[2] применили автоматическую систему заряжания орудия с выбором типа снарядов, что позволило сократить экипаж, убрав из него заряжающего. Экипаж танка состоял из трёх человек. " Кто врёт? | | |
291
- 03.04.2015 - 19:46
| 292-Lich > мне тоже это глаз резануло. но думаю х.з. у нас были 72-ки и потом 80-ки | | |
292
- 03.04.2015 - 19:56
| Ну значит с Т-62 их к нам списывали. Собстно мне было посрать с каких танков это стадо баранов к нам в пехоту переводили. Бойня была маманегорюй, пока не научили родину любить.:) | | |
293
- 03.04.2015 - 20:07
| дааа уж.))) "баранее" пехоты придумать сложно. всех ею пугали. и танкистов и связистов и артиллерию | | |
294
- 03.04.2015 - 20:11
| Это точно. "Не пыли пехота ". | | |
295
- 03.04.2015 - 20:18
| Что ЭТО ? То что Армату можно судить по Т-80 ?!! Это да , мне столько не выпить. | | |
296
- 03.04.2015 - 23:03
| Хех, а то... 17 национальностей в роте, рядовой состав на 90% из Средней Азии и Кавказа. НО! За наш полк легенды складывали.:) Нами военмиссии "союзников" пугали.:) А уж баек слагали... немеряно, спустя годы в Консомолке печатали. Да чо уш я и сам был "героем" одной.:) Мне про меня рассказывали и в Галле, и в Бресте "про то как один солдат...".:) Зато есть что внукам рассказать и уму разуму поучить.:) Отака гвардейская пехота...:) | | |
297
- 04.04.2015 - 13:09
| Поправлю, механизм заряжания. Снег, все правильно написал про Т-80. Мы его тоже так примерно увидели. По шоссейке пер танк, которого не было слышно. Скорость где-то 60 км/ч и только свист после того как танк мимо пролетел. Хорошая машина, но не для грязи. Управлять одно удовольствие, коробка автомат. Надавил на педаль поехал, бросил стоит. Правда жрет много керосина и капризный в ремонте. СУО классная, не то что на Т-72. Так и не понял, какое шасси у Арматы? Потом есть еще вопрос по электронике. Врубит враг системку и ничего работать на танке не будет. И что дальше? Красивый гробик? Вспомнил про Т-72 ночной прицел "Свирь", так мы ночью при луне стреляли из обычного прицела ибо из ночника только в небо палить можно было. Видимость отвратительная. | | |
298
- 04.04.2015 - 13:31
| То то от турбины ещё в 87 отказались.) | | |
299
- 04.04.2015 - 13:36
| Ну не едет она по грязи, дизель тянет. А в момент запуска жрет ого-го. У меня есть фотка запуска Т-80. | | |
300
- 04.04.2015 - 13:44
|
301-1Michael > Да видел я как Т-80 турбину запускает. В живую. Место жительства позволяет.) А дизель с турбиной на танке ещё лет 100 спорить будут. | | |
301
- 04.04.2015 - 13:48
| шалом! =))) | | |
302
- 04.04.2015 - 14:09
| 303-_ё_ >Шилом.))))))) | | |
304
- 04.04.2015 - 18:07
| 305-фима > Это не Т-90. Не трынди. Тем более "Артамты" в природе не существует. | | |
305
- 04.04.2015 - 18:29
| так он и делался не для грязи, а чтобы быстро хреначить по европейским дорогам ) | | |
306
- 04.04.2015 - 18:45
| 307-Зампотех >Ага, ещё одна байка про автострадные танки?) | | |
307
- 04.04.2015 - 18:59
| Таки Суббота, ШАбат Шалом! | | |
308
- 04.04.2015 - 21:07
| Очень было бы интересно как Т-64 мчались бы по европейским автострадам? | | |
309
- 04.04.2015 - 22:42
| Цитата:
Российские средства массовой информации нахваливают новый танк «Армата», который должен быть принят на вооружение в 2015 году. На этой волне восторга несколько теряется из виду факт, который сразу же заметит любитель военной техники, как только взглянет на чертеж танка нижнетагильского «Уралвагонзавода»: советской конструкторской традиции однозначно пришел конец. Концептуальным образцом для нового танка послужил израильский танк Merkava. Философия советской танковой школы десятки лет была неизменна: броня нужда была в первую очередь для того, чтобы техника оставалась в строю во время артиллерийского обстрела. Поэтому танк, прежде всего, должна была защищать низкая посадка в сочетании с высоким уклоном брони, который повышал эффективность от ее толщины, а также способствовал отражению снарядов. Такая боевая техника также должна была располагать пушкой большей огневой мощи, чем у противника. Но, конечно, у всего есть свои минусы. В случае советских танков это с самого начала были: стесненное внутреннее пространство в низкой машине, плохой обзор, относительно небольшой запас перевозимых боеприпасов и низкий уровень их защиты, ограниченная возможность стрельбы на вертикальном уровне. К этому со временем, конечно, добавились и другие недостатки, которые в итоге привели к полному отказу от старой конструкторской философии, как можно увидеть на примере танка «Армата». Читайте также: Танк будущего для Армии обороны Израиля На рисунке Михаила Михайловича Растопшина хорошо видно нетрадиционное расположение моторного отделения в передней части танка (номер 9), как и отделение для экипажа в виде отдельной бронированной капсулы (номер 8). Такое концептуальное решение, когда экипаж при поражении брони впереди защищен еще и собственной броней кабины, впервые предложили конструкторы израильского танка Merkava. До сих пор у танков серийного производства это решение встречается очень редко. Причина такого подхода, который при определенных обстоятельствах может показаться абсурдным (не лучше ли оставить мотор сзади и снизить вероятность его уничтожения?), заключалась в простой смене приоритетов. Теперь защищать надо было не сам танк, который, в конце концов, можно, как правило, быстро починить или же заменить, а качественно обученный персонал, который так просто заменить не получится. Почему русские приняли эту израильскую конструкторскую философию? Свою роль здесь определенно сыграла демография. Российская армия больше не может продолжать «щедро» распоряжаться «человеческим материалом», потому что в нем нет избытка, и его необходимо защищать. Конечно, смертельный удар по традиционной советской танковой школе нанесли, в первую очередь, изменения на полях сражений, превратившие адаптацию к традиционным угрозам в недостатки. Современное противотанковое оружие обладает настолько большим резервом пробивной силы, и вероятность того, что оно отразится от наклонного панциря танка, настолько мала, что этот традиционный элемент защиты в значительной мере потерял свое значение. Еще важнее то, что главный противник танка - уже не вражеский танк, а боевой вертолет, и большая часть угроз идет с воздуха. В этой связи, конечно, сильный наклон панциря, оптимизированный для ударов спереди, уже практически ни к чему. Выживание, наоборот, зависит от общего повышения уровня защиты броней. Конечно, танк «Армата» весом в 50 тонн никогда не может быть таким же толстокожим, как, например, немецкий Leopard 2A6 с боевым весом 62 тонны, хотя он совсем немного тяжелее предшественника T-90. Также по теме: Российская армия предпочитает итальянские танки Явно все еще работает «магическая» граница в 50 тонн, соответствующая максимальной грузоподъемности большинства российских мостов. Поэтому более тяжелую машину, видимо, нам ждать не стоит. В таком случае повысить уровень пассивной защиты танка можно только через изменение всей концепции. Повторение израильского Merkavа – моторная часть впереди и независимое бронированное пространство для экипажа – отвечает этой задаче. Оригинальный элемент в виде башни без экипажа опять же повышает уровень защиты персонала от горизонтального и вертикального огня. К этому добавляется уже ставший традиционным российский акцент на системы ликвидации и активную оборону от противотанковых управляемых ракет (ПТУР); еще одну категорию угроз, согласно Растопшину, должны исключить система ПВО и авиация, что, конечно, с учетом отставания русских в электронике кажется слишком амбициозной целью, по крайней мере, в среднесрочной перспективе. «Армата» - это, конечно, не первый случай, когда российским конструкторам понравилось израильское решение. Уже с 70-х годов по мере своих возможностей они стали копировать способы модернизации, через которую в израильской армии прошли трофейные советские танки. Наверное, это наиболее очевидно на примере активного бронирования, через которое массово прошли танки более старых образцов для достижения большей степени защиты от кумулятивных и частично и подкалиберных снарядов. Тем не менее, все это было лишь неким дополнением к собственной оригинальной конструкции. Танк «Армата», наоборот, представляет собой полное заимствование и последующее развитие основных конструкторских принципов, разработанных в другой стране. Читать далее: http://inosmi.ru/world/20120927/1998...#ixzz3WN5QxQG9 Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook | | |
310
- 04.04.2015 - 22:45
| Далее, в отличие от обычной советской практики, в программе «Армата» живучести экипажа придается гораздо большее значение, чем в любом советском или российском танке более ранних образцов. Возможно, это связано с тем, что Россия пытается перейти от военной службы по призыву к профессиональной армии, где солдат уже не будет считаться расходным материалом. Поэтому машины серии «Армата» разрабатываются с совершенно новой компоновкой брони и будут иметь всестороннюю защиту, заявил радиостанции «Русская служба новостей» заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» Вячеслав Халитов. По его словам, экипаж будет находиться отдельно от боезапаса и топлива. Таким образом, вполне возможно, что по своей внутренней конфигурации новые машины будут иметь больше сходства с западными танками, такими как M1A2 «Абрамс» или немецкий «Леопард» 2A7+, чем со старыми советскими танками. Читать далее: http://inosmi.ru/army/20141121/22441...#ixzz3WN6JYsQs Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook | | |
311
- 04.04.2015 - 22:46
| kaa2:Чех - дилетант, несёт бред. 27/09/2012, 02:40 Компоновка советских танков - вовсе не особенность советской танковой школы, а т.н."классическая компоновка", присущая большинству танков в мире. К достижениям именно советской школы последних 4-5 десятилетий можно отнести: 1. Совмещение моторного и трансмиссионного отделений. Как и на "Меркаве". Т.е. именно израильтяне позаимствовали, а не россияне. 2.,3. Высокая плотность компоновки механизмов и применение автоматического заряжания для уменьшения размеров забронированного объёма и габаритов. Кто сказал, что этого не будет на "Армате" ??? 4. Применение гладкоствольной пушки большого калибра. Здесь все идут по пути советских конструкторов. Особенность "Меркавы" - переднее расположение двигателя - является особенностью не только "Меркавы". "Меркава" не первая, а третья как минимум. Сначала французы на АМХ-13, потом шведы на Стрв-103. Плюс куча разной другой бронетехники имеет движок спереди. А пушка с дистанционным управлением, которую обещают на "Армате" - где онa на "Меркаве" ? А это и есть новизна по-настоящему(если получится). Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку Читать далее: http://inosmi.ru/world/20120927/1998...#ixzz3WN6YUod2 Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook | | |
312
- 04.04.2015 - 23:05
| Опосля сего перла, уровень твоих высказываний о БТТ вааще и о танках, в частности, упал ниже крысиных ходов на станциях метро... ибо только полный... тунгуз не знает, шо ходовая меркавки до сих пор на пружинках функционирует. Идиот, ляяя! Ты хоть бы ТТХ этого мастодонта просмотрел. | | |
313
- 04.04.2015 - 23:09
| 314-Свист > В методичках ни слова о ТТХ. Там даже нет расшифровки этой аббревиатуры)))) | | |
314
- 04.04.2015 - 23:18
| Цитата:
Но не понравилось им это дело. точность не та. | | |
315
- 04.04.2015 - 23:23
| Почему ты постоянно называешь пиндосов тупыми,айвариц? | | |
316
- 04.04.2015 - 23:25
| Цитата:
И они по сейчас будут упорно тулить что концепция "Меркавы" заключена в пружинах подвески? Я не удивлюсь :)) | | |
317
- 04.04.2015 - 23:34
|
316-aivariz > Боже, какой же ты темный! :о))) Ты хоть бы Вику открыл. | | |
318
- 04.04.2015 - 23:36
|
318-aivariz > Слышь, ты, танк, окромя картинок, видел где? | | |
319
- 04.04.2015 - 23:44
|
312-aivariz > Що, угадал всен буквы а не угадал слова? Это просто тупость, хлопчег, не переживай! Тупо сравнивать танк 4 поколения с тяжелыми американскими консервами Абрамс, застрявшими между 2 и 3 поколениями. Ты еше не догнал что в Абрамсе пушку заряжает не робот а большая черная обезьяна? Да, прискорбный для 21 веку факт - разработать толковый и компактный автомат заряжания пиндосам не хватило мозжечка. А отсюда большое пиндосское горе - гроб на колесах в 62 тонны веса это максимум в пиндосском танкостроении, и пока у них не будет автоматизирован процесс заряжания орудия - ни о каком танке 4 поколения с необитаемой башней пиндосам и в сладком сне не допрыгнуть. Это голый факт, с которым могут спорить только клоуны, видящие в толщине лобовой брони Абрамса признак защищенности. А то что этот гробик на колесах можно превратить в костерок при помощи одного ДШК и пары РПГ-7 пиндосопоклонникам неведомо - и если загнать Абрамс в теснину города как это было в Грозном то оттуда никто живым не выберется, будет отлично пропеченое в собственном соку мясо в фольге абрамсовской жестяной брони кормы и бортов. Для балбесов о этом "жестяном феномене" в http://www.youtube.com/watch?v=vTQi49lNNAc Что до немецкой школы танкостроения то немцы вне всякого сомнения находятся под впечатлением Мауса - у «Леопард» 2A7+ масса подошла вплотную к отметке в 70 тонн. Тут они пиндосов с их 62 тоннами переплюнули, и очень далеко. Когда речь идет о массе танков дело не в мостах которые рассчитаны на 50 тонн, а в удельном давлении на грунт. По этой характеристике Т-90 пройдет там, где Леопард с Абрамсом просто тупо сядут на брюхо, закопавшись по самые уши. То есть если вытащить из жопы голову и открыть глаза то возможно удастся заметить, что советская школа танкостроения исходила из ведения боевых действий танками везде, а немецкая и тем более американская - только в условиях развитой транспортной инфраструктуры. Не много ума нужно чтобы посторить бронированый лимузин, снабдить его пушкой и всякими выбивными панелями (которые никогда не сработают поскольку негре-заряжающему в обаму таскать кажен раз заслонку лезучи за очередным зарядом), а самое главное управлением лимузинной легкости и кондиционер - и вуаля, готов танк амерской школы! Сарай на гусеницах которые меняются только мехмастерской и с помощью подъемного крана и рогокары, с хреновым общим бронированием, негрой-заряжающим и говнопушкой, шарашащей снарядами с обедненным ураном (для лучшего засера радиацией вражеской территории). Немцы все таки немного дальновиднее, и в отличии от пиндосов которые свои танки во время Второй Мировой только по ленд-лизу раздавали а сами на них навоевали с гулькину писю немецкая школа танкостроения родилась в боях, а не высосана из члена как школа амерская. Поэтому в Леопардах имеются очень даже здравые мысли и неплохие идеи: и отличная рейнметалловская пушка, и отличная ходовая с запасом пробега 10 тыров км, но все губит масса, для танка классической компоновки просто озверительная. Ну и общий "минус" для всей классической компоновки - заднее распложение двигателя. Самая толстая броня - спереди, а двигатель в "классике" защищен чуть ли не фольгой. Так что евреи, да и прочие французы которые расположили двигатель у танка впереди несомненно исходили из весьма логичного предположения, что там его уязвимость будет минимальна. Но тем не менее, основной момент танка 4 поколения - полностью необитаемая башня. Развязаная от бронекапсулы достаточно мощным слоем брони, не требующая ни нигера-заряжающего, ни командира-наводчика с носом у "земля-небо". Переднее расположение моторного отсека - только приятная и весьма логичная вишенка в танке четвертого поколения. Но отнюдь не его основной признак. Так что если исходить из того что Россией создано универсальное самоходное шасси на которое можно навесить как необитаемую башню, превратить его в БМП или создать ПТСАУ поставив пушку калибром более 150мм то это только половина разработки танка 4 поколения. А вот сама необитаемая башня - это и "привет пиндосам на Абрамсах", и силуэт высотой менее 3 метров. Тут даже израильтяне завидуют, до этого пальма первенства по силуэту была у последней "Колесницы". И, кстати, евреи отказались от концепта "Колесниц" - Меркава-5 не будет, евреи уже строгают новый танк. 4 поколения, как и Армата. Причем основной упор сделан на снижение массы танка (привет Айваре!) и снижении уязвимости в бортовых проекциях от противотанковых гранатометов и ракет. | | |
320
- 05.04.2015 - 08:13
| и тут же привет всем обкакивателям Эльбруса, которые хотят его в декстопы совать и меряться с интелами, его назначение куда более интересней - роботизированный танк, управление которого не мог бы перехватить противник | | |
321
- 05.04.2015 - 08:16
| Советские танкисты крайне неохотно пересаживались со своих "железных" коней на новые машины. Тем более было дико бросить танк в чистом поле из-за пустяковой поломки, ведь КВ и "тридцатьчетверки" чинились с помощью молотка и "какой-то там матери". Об одной поломке, десятках уничтоженных машин и великолепном угоне танка - в материале РГ. Воронежско-Ворошиловоградская операция, проходившая летом 1942 года, была не самой удачной для Красной армии. Немецкие танковые дивизии постепенно охватывали все новые и новые скопления советских войск. Повсюду гремели бои, и найти целый танк было практически невозможно. Такая же проблема стояла перед экипажем КВ под командованием Семена Коновалова. Буквально вчера его машина сотрясалась от попаданий вражеских снарядов, а уже сегодня танкисты получили команду отступать, но танк Коновалова был неисправен. Было решено, что обездвиженная машина догонит своих, как только закончится ремонт, для этого даже выделили самого опытного техника бригады - Серебрякова. Из предосторожности пятидесятитонную "глыбу" забросали ветками, травой и полевой ремонт начался. Спустя несколько часов внимание измученных жарким ростовским солнцем танкистов привлек шум техники. Не далее как в полукилометре от них на дороге показались две немецкие бронемашины. Двигаться КВ не мог, но стрелять у него получалось замечательно, что было продемонстрированно незамедлительно - точный выстрел и один бронетранспортер объят пламенем, а второй уже пятится назад. Спустя несколько минут все на той же дороге показалась длинная колонна немецких танков PzKpfw III или просто Т-3. Проигнорировав уже догорающий броневик, все 75 машин уверенно двинулись вперед. Эта оплошность стоила им четырех танков, так как 76-миллиметровая пушка КВ с такого расстояния промахов не знала и била очень мощно. Паника в немецком строю сменилась отступлением - обнаружить замаскированный танк они не могли и видимо предположили, что здесь целое скопление техники противника. Час на перегруппировку, и вот опять немецкие Т-3 ползут в атаку на "невидимого" противника. И опять отступают, ведь снаряды КВ уничтожают еще шесть танков. Третья волна и снова все по-старому: шесть танков, восемь автомашин с пехотой и еще один бронетранспортер превратились в кучу металлолома. Правда, такая ураганная стрельба не могла не выдать местоположение танка Коновалова, по воспоминаниям танкистов, броня танка рябила от сотен вмятин, которые оставили снаряды из пушек Т-3. Экипаж решил заранее, что как только последний снаряд будет выпущен из пушки КВ, товарищи покинут танк. Но именно в тот момент, когда они собрались уходить, из 105-миллиметрового орудия в борт КВ попал снаряд и четверо из семи танкистов погибли. В живых остались командир танка Коновалов, техник Серебряков и наводчик орудия Дементьев. Опасаясь второго попадания, выжившие выбрались через люк в днище танка. В шуме взрывов и выстрелов наперевес с танковым пулеметом, который был заблаговременно скручен с героического КВ, они успели отползти на безопасное расстояние. Ночью остатки героического экипажа двинулись в сторону своих. Несколько суток танкистам приходилось есть лишь траву и мох - заходить в деревни и хутора они опасались, боясь предательства. За такие лишения судьба отблагодарила их сполна. Однажды утром экипаж наткнулся на Т-3, который стоял на окраине деревни. Люки танка были открыты, слышалась веселая немецкая речь. По-видимому где-то неподалеку привал устроил целый танковый взвод, однако экипаж одинокого танка еще не успел присоединиться к остальным. План был придуман и реализован моментально. Часовой бесшумно падает в траву, а три советских танкиста набрасываются на экипаж Т-3. Не успевших опомниться хозяев немецкого танка Коновалов и товарищи забивают прикладами, командир Т-3 хватается за пистолет, но в него стреляют. Итак, танк захвачен, еда имеется, а значит, можно смело ехать в сторону советских войск, что герои и делают. Можно лишь представить удивление фашистских солдат, когда они поняли, у них из под носа угнали танк. Появление в расположении советских войск выжившего экипажа КВ на немецком танке было крайне эффектным. После того как ситуация прояснилась, героям рассказали, что экипаж КВ считается полностью уничтоженным и более того, танкистов уже успели наградить с формулировкой "посмертно". Бумаги переписывать не стали, и поэтому получилось, что выжившие члены экипажа буквально восстали из мертвых. Трофейный Т-3 отдали Коновалову, и за следующий месяц на нем он уничтожил еще три танка противника. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |