![]() | |
[quote=aivariz;42883621] про водородную Энергию...[/quote] медленна по буквам Первую ступень составляют четыре боковых блока с [b]кислородно-керосиновыми[/b] четырёхкамерными двигателями РД-170 |
[quote=Falcon;42883654]Первую ступень[/quote] Проверяем - [em][b]Ускоритель (Ступень 0)[/b] — А (11С771) Количество ускорителей 4 шт, (2-8 шт). Маршевый двигатель [b]РД-170[/b][/em] Увы , [em]Первая ступень — Ц Маршевые двигатели 4 × РД-0120[/em] |
[quote=aivariz;42883685]Проверяем -[/quote] протираем глазенки [img]http://f3.s.qip.ru/16qWhWcQu.png[/img] |
ещё находится кто-то кто с рыйбкой айварисом спорит?! [img]http://smiles.kolobok.us/light_skin/nea.gif[/img] Ему же аргументировано и подробно расписываешь что и как, он моргнул и снова на базовой пластинке: в России всё и всегда плохо, в США всё и всегда хорошо. [img]http://smiles.kolobok.us/light_skin/fool.gif[/img] |
[quote=aivariz;42883519] [quote]Сообщение от hardrock Поэтому Ваше "я не возражал" это само собой разумеющееся, можно было даже не акцентировать на этом внимание. Ясно, что Вы лоханулись.[/quote] Если вас это так возбуждает можете отпраздновать , но к ответу на принципиальный вопрос о неиспользовании РД-170,180 в СССР-России ответа и от вас не вижу. [/quote] aivariz, Вы столько глупостей уже написали, продолжаете писать и, видимо, будет продолжать, что это напоминает тонкое смысловое извращение. И Вы мне предлагаете, возбуждаться на такое извращение?! Извините, что не могу оправдать Ваши ожидания, то подобные извращения меня не могут возбудить. Мне нужно только одно: признав что Вы лоханулись, найдите в себе мужество и [b]заберите свою фразу[/b] [em][b]"РД-170 создан в далеком 1974 году, прошло 40 лет блин и все что смогла Россия-СССР это один запуск Ангары...."[/b][/em] [b]взад[/b]. Ощутить свое лоховство в каком то вопросе - это не страшно, но упорствовать в дальнейшем - это лоховство в квадрате. Так можно быстро стать вообще профессиональным лохом. [quote=aivariz;42883519] но к ответу на принципиальный вопрос о неиспользовании РД-170,180 в СССР-России ответа и от вас не вижу. [/quote] aivariz, дело не в том, что Вам напишут в ответ, а в том, что Вы хотите увидеть. Вам нужно, чтобы в ответе были системные гадости в отношении России. Такой ответ Вы примете. А все остальное, Вы примите, но в штыки. Сегодняшние российские СМИ, по крайней мере часть из них, продолжают так работать, выдавая системные гадости в отношении России. Правда сегодня это становится в меньших масштабах. Но со СМИ понятно, они так зарабатывают свой рейтинг. Ведь деньги то СМИ получают по рейтингу. Вы то чего стараетесь? Я сомневаюсь, что Вы работаете за гранты. Извините, но таким как Вы вряд ли гранты перепадают. Так вот это вопрос мне не очень понятен. Но да ладно. Сделаем так: Вы выскажите свои ожидания, а я, например, подумаю, как на Ваши ожидания отреагировать. aivariz, помните 2009-2010 годы, когда первый раз мы схлестнулись про космический туалет. Вы тогда тоже все ёрничали. А сейчас видите, как прижала Вас к стенке реальность. То-то. С тех времен, я, разговаривая с Вами, хочу от Вас явных высказываний, чего Вы ждете в ответе. Я для себя хочу знать, нужно ли мне тратить на Вас время, или все равно бесполезно Вам что-то писать, когда Вы не готовы. Вы же видите в текстах только то, что, на данный момент, готовы увидеть. Если нет готовности, то тратить на Вас время нет смысла. Так что давайте, колитесь, какие именно системные гадости в отношении России Вы ожидаете увидеть в написанному Вам. |
[quote=hardrock;42883959] Вы же видите в текстах только то, что, на данный момент, готовы увидеть.[/quote] Ну что вы пристали к больному человеку? Его профессиональное косоглазие давно известно всему форуму и это неизлечимо. |
1766-Виктoр > айвариз во многих случаях - удобная (с зачатками интеллекта) макивара. Тем и ценен. |
[quote=Falcon;42883913]протираем глазенки[/quote] т.е. в одно источнике две трактовки боковых модулей. Вот в США их стабильно называют ускорителями а здесь по разному... [quote=hardrock;42883959]айдите в себе мужество и заберите свою фразу[/quote] Я вроде сразу с вами согласился , что то вы тормозите... Вы - другое дело :)) Уже на какой простыне вместо четкого и ясного ответа пошто РД-170,180 не у дел в России разводите философию в стиле Путина. [em]- Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе. [/em] Может вы родственник ? |
[quote=aivariz;42884252]Вот в США их стабильно называют ускорителями а здесь по разному...[/quote] дык тупые .что с них взять)) |
[quote=Falcon;42884258]ык тупые .что с них взять))[/quote] Эти тупые за 4 года сделали то что Россия делала 30 (hardrock вы уважены ?) |
[quote=aivariz;42884274]Эти тупые за 4 года сделали то что Россия делала 30 (hardrock вы уважены ?) [/quote] Э нет, aivariz, про тупых в той Вашей фразе не было. Мне от Вас нужен ответ только по указанной фразе [em]"[b]РД-170 создан в далеком 1974 году, прошло 40 лет блин и все что смогла Россия-СССР это один запуск Ангары...."[/b][/em] Вы ее забираете взад или нет? Ответ нужен только "да" или "нет". И не надо соскаивать с вопроса в очередной раз. Итак забираете или нет? |
1770-aivariz > эти тупые нам 10 лет обещают пилотируемый свой полёт. Пиндосня ставит наши двигатели на ракеты и оборудование на спутники. Эти тормаза растеряли всю пилотмруюмую космонавтику, а дальняя существует за счёт наших двигателей. А ты - айвариц выкидышь проститутки, об этом постоянно и целенаправленно замалчиваешь.э, потому что ты предатель своей страны, родины. Ты мразь. |
[quote=hardrock;42884360]Вы ее забираете взад или нет? Ответ нужен только "да" или "нет"[/quote] Вроде я сразу согласился с вашим уточнением сроков создания РД-170 что вам еще надо ? Да не в 74 а в 81-4. [quote=xfiles;42884361]ти тупые нам 10 лет обещают пилотируемый свой полёт. [/quote] Последний полет Шаттла в 2011 году , урежьте осетра. |
1773-aivariz >баран я тебя спрашивал про последний полёт шатла? Читай что тебе ослу безграмотному написали: [quote=xfiles;42884361]эти тупые нам 10 лет обещают пилотируемый свой полёт. [/quote] Чмо тупое, где тут про шатл? |
Вот что твои пиндосы врут всему миру ежегодно причем. При этом не забывая платить Российской Федерации за космические технологии: Изначальные планы НАСА предполагали, что первый испытательный беспилотный полёт «Ориона» состоится в 2013 году, первый пилотируемый полёт — в 2014 году, а к Луне корабль отправится в 2019 году. К 2011 году «Орион» сменил название на MPCV (многоцелевой пилотируемый корабль), первый беспилотный полёт был перенесён на 2014 год, а пилотируемый — на 2017 год. В марте 2014 года было заявлено, что первый беспилотный тестовый полёт может состояться не ранее декабря 2014 года. При этом речь идёт о старте корабля с ракетой-носителем «Дельта 4», в то время как разработка более тяжёлого носителя, изначально предполагавшегося для проекта, продолжается. Что касается первого пилотируемого полёта нового корабля, то он намечен на 2021 год. [url]http://www.aif.ru/society/science/1322201[/url] [b]При этом нужно отметить, что подписание контракта между НАСА и концерном «Локхид Мартин» на разработку, строительство и испытание данного корабля США состоялось 10 лет назад — в августе 2006 года. [/b] |
[quote=xfiles;42884438]Изначальные планы НАСА предполагали, что первый испытательный беспилотный полёт «Ориона» состоится в 2013 году[/quote] Ангара должна была полетеь еще раньше , но вопросы там не чисто технические - [em]В 2009 году даже состоялся успешный испытательный полёт Ares I-X, в котором испытывалась первая ступень ракеты Ares I, представляющая собой модификацию твердотопливного ускорителя "Спейс шаттла". Однако в 2010 году свежеизбранный президент Обама обвинил программу "Созвездие" в превышениях бюджета, нарушении сроков и нехватке инноваций. Проекты легкого и тяжелого "Ареса" были закрыты. Президент Обама выступил с речью в космическом центре им. Кеннеди:[/em] политика таки влияет... |
[quote=aivariz;42883507]Кстати Дельта без проблем закинула Орион на орбиту. Наверное в НАСА Злобного не читают..[/quote] Айварчик, дитятко, ты в своей головной тыковке когда научишься мух и котлеты разделять? Твой Орион на текущий момент не пилотируемый космический корабль, а ГРУЗ. Поскольку без людишков запускается. И выводить его в космос может любая лоханка которая на это способна, хоть на водороде с кислородом, хоть НДМГ с АТ. Только вот для перехода к полетам с людишками эту лоханку нужно в обязательном порядке сертифицировать для пилотируемых запусков. Обвешать грудой дополнительной автоматики, разработать схемы спасения в случае кучи аварийных ситуаций и предусмотреть соответствующие механизмы для этого спасения. Для "Энергии" процесс сертификации был проведен, предусматривалось аварийное спасение экипажа Бурана при различных сценариях развития аварии. Самих сценариев более 500 было! И это при том что МНТК Буран так ни разу в космос не слетал с людьми, то есть (для таких как ты) работа была проведена но не понадобилась поскольку никто никуда не полетел. Я же вижу в ней задел на будущее. Которого (задела, а не будущего!) у амеров просто тупо не имеется, и им придется в сертификации РН с ЖРД закрытого цикла все делать с нуля. Но судя по тому как они клеят SLS из обломков программы Спейс Шаттл и абсолютно по той же схеме летать твои лепши амерски друзи собираются "на авось", как летали на Шаттлах. И "привет от Челленджера" в амерском пилотируемом запуске не будет для меня неожиданностью, это будет ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. [quote=aivariz;42883519]к ответу на принципиальный вопрос о неиспользовании РД-170,180 в СССР-России ответа и от вас не вижу.[/quote] Ответ ты видел, да только он опять таки вокруг твоих извилин сверхкоротких не обмотался, пролетел от глаза сразу до жопы и вылетел вместе с калом. Тебе мало 80 с лишним запусков Зенитов с РД-171? Это у твоей тупой тыковки называется "не используется"? И 17 из этих запусков были во время СССР, так что можешь смело приплюсовать их к 2 запускам "Энергии". То что после развала СССР ракета Зенит стала формально "украинской" не напрягало никого до буквально 2014 года - все прекрасно понимали что украинские баки с рулевыми машинами и движком второй ступени без российских двигателей первой ступени это груда металлолома, которая никуда не полетит. И соответственно считали эту ракету "нашей". Нашей общей, родом из СССР. И сейчас, когда скончалось то что нас объединяло остается только посмотреть, как далеко хохлы улетят в космос на пердяшнем паре. И то что свехтяжелый российский носитель собираются строить на основе РД-170 не так давно проскакивало. А РД-180 это "спейшиал онли фор америкен". Отдать пиндосам РД-170 это дать возможность им собирать сверхтяжелые носители легким движением руки. Отдать амерам РД-191 это дать амерам возможность масштабирования, создания линейки носителей от легкого до тяжелого классов. Поэтому и продают пиндосикам РД-180, по принципу "на тебе Боже шо нам не гоже". А тупые айвары еще вопрошают, почему в России РД-180 не используют? А потому что у нас есть возможность конфигурировать камеры [b]как нам хочется[/b]. Понадобится в какой-либо задаче тяга в 400 с мелочью тонн для допустим бокового ускорителя - можно будет РД-180 вместо пары РД-191/193 применить. Но для России это не имеет особого смысла - [b]МЫ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДЕЛАЕМ, А НЕ ПОКУПАЕМ.[/b] Поэтому по финансам разница между двойкой и парой одиночек ничтожна, и не имеет смысла из за этого огород городить. [quote=aivariz;42883591]На самом деле были трофейные спецы и трофейные спецы , высота полета Фау-2 160 км , таки космос... [/quote] А о "трофейных спецах" доставшихся СССР поподробнее можно? Может есть какая-то айварская альтернативная история, в которой немецкие разработчики ракет не пиндосам сдались а русским? Или у тебя "трофейными спецами" числятся работавшие на сборке Фау военнопленные из ближнего концлагеря? Так фон Браун приказал ликвидировать тех кто работал непосредственно в цехах. СССР поимел некоторое количество самих ракет Фау и часть технической документации, которую тот же фон Браун посчитал настолько малоценной, что не унес с собой в амерскую жисть. Поэтому вопрос о том кому досталось больше "трофеев" от немцев только у таких безмозгликов как айварчик - у него собственных мозгов меньше чем кот нассал вот он и считает что чужие мозги ценятся по цене субпродукта, а главное - железяки! Только вот то что амеры со своими куриными мозгами никак не могут создать на основе русской железяки РД-180 собственный аналог еще как-то корежит стройную картину айварского безмозглого мира.... [quote=aivariz;42883685]Проверяем - Ускоритель (Ступень 0) — А (11С771) Количество ускорителей 4 шт, (2-8 шт). Маршевый двигатель РД-170 Увы , Первая ступень — Ц Маршевые двигатели 4 × РД-0120[/quote] Айварчик как всегда не имеет собственных мозгов и поэтому использует чужие. В данном случае тупо цитирует. Хотя с формальной точки зрения двухступенчатая пакетная схема означает "первая ступень представляет из себя пакет из 4 ускорителей и центральный блок" а вторая ступень - собственно сам Буран. Понимаешь, айварчик, считать ускорители "нулевой ступенью" можно лишь тогда когда ЖРД блока Ц включаются на каком-то этапе [b]полета[/b] РН, а не на Земле. Такая схема полета планировалась для сверхтяжелого носителя "Вулкан" с 8 ускорителями и с грузоподъемностью в 200 тонн на НОО. Но поскольку этот носитель остался на бумаге а Энергия в 2 своих полетах запускала водород-кислородные РД-0120 прямо на стартовом столе, одновременно с РД-170 боковых ускорителей то назвать блок Ц "первой ступенью" а ускорители "нулевой ступенью" уже не получится. Так что ты фигню скопипастил. Примерно такую же как и в Вике есть. Вику кропали люди, которые весьма отдаленно понимают в теме за которую берутся. Вот и обозвали в тексте "первой ступенью" лишь одни ускорители, а "сбоку" прилепили что ускорители это "нулевая ступень" а "первая" - это блок Ц. А если подходить к вопросу построения ракеты именно с технической точки зрения то имеется допустим первая ступень, представленная блоком Ц в Энергии. Вторая ступень (Буран, амерский Центавр) это в случае РН Энергия уже разогнанная до первой космической конструкция. Чтобы обеспечить возможность разгона до первой космической тяги и запаса топлива у первой ступени не хватает - соответственно нужно то что называют в США бустерами. Весь набор двигателей Энергии был МАРШЕВЫМ, запускался при старте с Земли. Так что как у ракеты у Энергии была одна-единственная ступень. Представлявшая из себя пакет из центрального блока и 4 ускорителей. И единственное правильное в Вике это слова о пакетной схеме. |
[quote=aivariz;42884414]Вроде я сразу согласился с вашим уточнением сроков создания РД-170 что вам еще надо ? Да не в 74 а в 81-4.[/quote] Первое, согласиться со мной, и забрать взад тезисы, не буду писать глупые, напишу ошибочные - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Однако, ладно, допустим, что Вы согласились забрать свой ошибочный тезис. Второе, aivariz, нужна точность в тезисах. Вот хотя бы такая. [url]http://www.lpre.de/energomash/RD-170/[/url] ЖРД РД-170 (11Д521) и РД-171 (11Д520) [em]Краткая хронология создания двигателя ... 1974 г. - начало экспериментальных исследований по отработке химического зажигания, смесеобразования в камере сгорания и газогенераторе, высокочастотной устойчивости рабочего процесса в камере и газогенераторе, многоразовости запуска. Исследования проводились на двигателе-аналоге, созданном на базе серийного двигателя 15Д168. Двигатель был конвертирован для работы на жидком кислороде и керосине. На новых компонентах при давлении в КС 20 МПа двигатель развивал тягу 90 т. ... Ноябрь 1985 г. - первое стендовое испытание двигателя РД-170 в составе блока "А" РН "Энергия". Двигатель успешно отработал заданное время. ... 15 мая 1987 г. - первый пуск РН "Энергия" с двигателями РД-170 в составе первой ступени. [/em] То есть, 1974 год - это начало НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и так, фактически, до 1985 года. И только в 1987 году разработчик имеет право сказать, что РД-170, да, создан. А Вы, aivariz, не только не можете признать свои ошибки, но опять начинаете вилять задом. 1981 год - это "9 июня 1981 г. - [b]первое огневое испытание двигателя РД-171 [/b]№ A15, успешно отработавшего заданные 150 с по намеченной программе испытаний". 1981 год - это не РД-170, а РД-171. Что такое РД-171? Это как следует из тезисов приведенного сайта [em]"варианта двигателя РД-170 для РН "Зенит"..."[/em] Так судьба какого двигателя Вас, интересует, любознательный Вы наш, РД-170 или РД-171? У них разная судьба, не смотря на то, что РД-171 вариант РД-170. |
[quote=Злобный;42884516]Тебе мало 80 с лишним запусков Зенитов с РД-171[/quote] 70 успешных 4 частично успешных 9 неудачных каждый седьмой считай мимо кассы.... В чем проблема ? Смотрим Атлас 5 тупых пиндосов - 1 неудачный пуск на 64 удачных..... ну пиндосы тупые..... |
[quote=hardrock;42884567]Ноябрь 1985 г. - первое стендовое испытание двигателя РД-170 в составе блока "А" РН "Энергия". Двигатель успешно отработал заданное время.[/quote] Ну тут можно поспорить - [em] Отработка и доводка двигателя велась по разработанному в 1978-1979 гг. комплексному плану экспериментальной отработки. План предусматривал этап экспериментального исследования работоспособности агрегатов двигателя на специальных двигательных связках с тягой 100 т, с ресурсом, эквивалентным одноразовому полетному использованию; - 9 июля 1981 г. двигатель впервые проработал полное время на стенде. [b]С середины 1984 г. начались первые поставки двигателей для "Энергии"[/b]. В.П.Глушко не расправился с отступниками.[/em] [url]http://www.buran.ru/htm/07-3.htm[/url] т.е. на 1984 год на руках уже был готовый двигатель и поставлялся заказчику... |
[quote=aivariz;42884465]Ангара [/quote] Что ты нам лапшу на уши заварачиваешь. У нас Кроме Ангары, есть и другие корабли. У них нет. Они фикция космической пилотируемой косманавтики. Они нуль. Пиндосня летает на наших кораблях, ставит наши двигатели к себе на ракеты, ставят наше оборудование к себе на спутники и планетоходы. Это фиаско,америка это фейл и гейлливуд. |
[quote=xfiles;42884707] У нас Кроме Ангары, есть и другие корабли. У них нет.[/quote] Скорее все наоборот. Ангара больше в Мриях , один полет в 2014 году и все , таким макаром у США и Орион есть :)) У США есть Фалкон , Дельта , Атлас , |
1782-aivariz >ну не нужно прикидываться валенком, пилотируемых кораблей нет и не предвидится. Одни поделки и испытания , единичный, и чаще провальные у пиндосни... |
[quote=xfiles;42884747]пилотируемых кораблей нет и [b]не предвидится[/b]. Одни поделки и испытания , единичный, и[b] чаще провальные[/b] у пиндосни...[/quote] Орион отлетал шатно , вы врете. Реально на подходе три корабля. |
[quote=aivariz;42884736]У США есть Фалкон , Дельта , Атлас , [/quote] а че тада астронавты на них не летают? |
[quote=aivariz;42884801]Реально на подходе три корабля. [/quote] «Несмотря на оптимизм подрядчиков, информация, собранная нами во время нашего аудита, дает нам основания утверждать, что Boeing или SpaceX не будут иметь возможности выполнения сертифицированных, пилотируемых полетов на МКС до конца 2018 года» — пишет генеральный инспектор в докладе. |
Ну у Подрядчиков один взгляд у инспектора другой , можно выбирать что по душе.. |
айви, когда полетит первый Фалкон Хеви, на котором Маск обещает вытаскивать Дракон-2 и, возможно, Старлайнер? ;) |
[quote=aivariz;42884801] Цитата: Сообщение от xfiles пилотируемых кораблей нет и не предвидится. Одни поделки и испытания , единичный, и чаще провальные у пиндосни... Орион отлетал шатно , вы врете. Реально на подходе три корабля. [/quote] Нет, врете вы тут. На Орионе кто- то летал? Уважаемый антипатриот, расскажите нам на чем летают американские космонавты последние года. Ждём вашего ответат тут... |
[quote=xfiles;42884922]расскажите нам на чем летают американские космонавты последние года. [/quote] 10 или 5 ? :))) |
[quote=aivariz;42884671] [quote]Сообщение от hardrock: [em]Ноябрь 1985 г. - первое стендовое испытание двигателя РД-170 в составе блока "А" РН "Энергия". Двигатель успешно отработал заданное время. [/em] [/quote] Ну тут можно поспорить - [em]"Отработка и доводка двигателя велась по разработанному в 1978-1979 гг. комплексному плану экспериментальной отработки. План предусматривал этап экспериментального исследования работоспособности агрегатов двигателя на специальных двигательных связках с тягой 100 т, с ресурсом, эквивалентным одноразовому полетному использованию; - 9 июля 1981 г. двигатель впервые проработал полное время на стенде. С середины 1984 г. начались первые поставки двигателей для "Энергии". В.П.Глушко не расправился с отступниками". [url]http://www.buran.ru/htm/07-3.htm[/url] [/em] т.е. на 1984 год на руках уже был готовый двигатель и поставлялся заказчику... [/quote] aivariz, Вы верны себе. Может Вы все же нажмете на "Далее" в приведенной Вами ссылке и прочитаете какому "заказчику" и для чего поставлялись двигатели. Ключевое понятие "блок "А" РН "Энергия" ". Может это Вам что-то скажет и может после этого Вы поймете, что говорить о создании двигателя РД-170 в 1984 году, конечно можно, но если бы [b]"15 мая 1987 г. первый пуск РН "Энергия" с двигателями РД-170 в составе первой ступени"[/b] не состоялся, то мало кого-бы заинтересовал факт готовности РД-170 в 1984 году. Поэтому я и считаю, что рассуждать о создании двигателя РД-170 нужно тогда, когда первый пуск с этим двигателем был успешным. Тем более, что контекст нашего обсуждения это не просто двигатели сами по себе, а их применимость для пусков РН. |
[quote=hardrock;42885222]Может это Вам что-то скажет и может после этого Вы поймете, что говорить о создании двигателя РД-170 в 1984 году, конечно можно, но если бы "15 мая 1987 г. первый пуск РН "Энергия" с двигателями РД-170 в составе первой ступени" не состоялся, то мало кого-бы заинтересовал факт готовности РД-170 в 1984 году[/quote] Батенька не городите огород [em] Первый серийный двигатель РД-180 был поставлен в США [b]2 января 1999[/b] года. Первый полет РН Atlas-3А состоялся [b]в мае 2000[/b] года. При запусках РН Atlas не было ни одного отказа РД-180. В соответствии с подписанными контрактами "Энергомаш" поставит в США 29 ракетных двигателей РД-180. [/em] [url]http://www.cosmoworld.ru/spaceencyclopedia/hotnews/index.shtml?25.10.03.html[/url] т.е. тупым и рукожопым пиндосам отгрузили двигатель а через пол года он уже поднимает ракету в космос ! СССР в 1981 году отгрузили двигатель и через каких то 6 жалких лет Энергия взлетает. По моему наезды на США у вас явно надуманные.... |
[quote=aivariz;42884855]Ну у Подрядчиков один взгляд у инспектора другой , можно выбирать что по душе.. [/quote] Это Вы можете себе позволить так рассуждать. А инспекторы рассуждают из простой логики: у каких систем вероятность человеческих жертв меньше, то и будет летать. aivariz, Вы согласились с тем, что NASA лучше понимает ситуацию относительно американской пилотируемой космонавтики (астронавтики). Вот Вы можете позволить себе вольные рассуждения, а у руководства NASA такой свободы нет. |
[quote=hardrock;42885274] а у руководства NASA такой свободы нет.[/quote] А у Маска есть. На МКС его могут и не пустить , но можно запустить космонавта на орбиту частным образом , если денег не жалко. |
[quote=aivariz;42885263]т.е. тупым и рукожопым пиндосам отгрузили двигатель а через пол года он уже поднимает ракету в космос ! СССР в 1981 году отгрузили двигатель и через каких то 6 жалких лет Энергия взлетает. По моему наезды на США у вас явно надуманные.... [/quote] И че, в чем наезд то на США с моей стороны? |
[quote=aivariz;42885302]А у Маска есть. На МКС его могут и не пустить , но можно запустить космонавта на орбиту частным образом , если денег не жалко. [/quote] Да, флаг в руки. Частная космонавтика она такая - именно, пока деньги есть... |
[quote=hardrock;42885312]И че, в чем наезд то на США с моей стороны?[/quote] Поддержке позиции камрадов , вы же не возражаете по поводу все той лажи что тут льет Злобный ! |
[quote=hardrock;42883959]Так что давайте, колитесь, какие именно системные гадости в отношении России Вы ожидаете увидеть в написанному Вам[/quote] Гадости к сожалению ждут всю Россию. С космонавтикой такая штука что ракето-носители мало улучшились со времени 60х годов и в этом секторе у России относительно неплохо , в сущности она до сих пор пользует ракеты тех времен. Пилотируемые корабли считай те же. С МКС ситуация двоякая , с одной стороны в основу были заложены советские-Российские наработки , с другой стороны вражеские модули выгодно отличаются от российских... А вот в остальных направлениях все намного хуже. Дальних экспедиций нет как класса , с коммерческими спутниками глухо , даже для своих приходится закупать головную часть. Слава богу ГЛОНАСС вышло запустить , но и тот на гейских запчастях (никакой аналогией с нашими движками для Атласов :)) ) Новую ракету делали 20 лет при том что двигатель вроде как еще из 80х... Вообщем впечатление что Россия тупо проедает наследие СССР , короче боюсь что Рогозин сказал правду- [em]Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что повышение производительности в полтора раза не поможет России догнать США в космической отрасли. Слова замглавы правительства в пятницу, 27 мая, приводит «Интерфакс». «Ну повысим в полтора раза, но все равно их не догоним никогда», — сказал Рогозин на коллегии Минпромторга, отметив, что сегодня Россия в этой сфере в девять раз отстает от американцев.[/em] |
1798-aivariz >когда америкосы хотят из правительства несколько ярдов вытпясти на очередную поделку, тоже рассказывают о тотальном отставании от русских. Дескать скоро америке кирдык. Хотя армия у них таки нормальная, хотя не без проблем , конечно |
1798-aivariz >Да гадости и антироссийские действия мы Вилем от тебя токо ну и прочей либерастской пиндосни. |
Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3. | |