К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
7241 - 14.10.2015 - 11:27
что то я не понял причем Honor к теме МТС ?
Гость
7242 - 14.10.2015 - 11:27
7240-Позитивно заряженное тело > договорились.
Гость
7243 - 14.10.2015 - 11:30
7241-fedvit > прошу прощения.
Гость
7244 - 14.10.2015 - 13:09
МТС сможет привязывать несколько карт к одной SIM-ке удаленно
http://www.ferra.ru/ru/techlife/news...10/14/TSM-mts/
7245 - 14.10.2015 - 13:14
М-да. (7239) и (7241) как будто разные люди писали.

Вот что точно "по девчачьи", так это двойные стандарты: "Извини, милый!" и "Уйди, противный!".

А модератора здесь де-факто нету... к сожалению.
Гость
7246 - 14.10.2015 - 13:54
7245-Ткачик > потому что к нему я хорошо отношусь, а ты мне неприятен.
7247 - 14.10.2015 - 14:11
(7246) Вот-вот, я именно об этом и говорю: если я, к примеру, намусорил, и мне сделает замечание "хороший" человек - я извинюсь. А если "плохой" - я его пошлю: да кто он такой, чтобы делать мне замечания, даже если я накосячил?

Примерьте это на себя, любимого, и сделайте выводы, как в данной ситуации себя повели - как мужик или нет.

P.S. Можно про себя, писать об этом на форуме необязательно.
Гость
7248 - 14.10.2015 - 14:17
7247-Ткачик > ok
Гость
7249 - 14.10.2015 - 14:59
Какие вы всё-таки смешные)
Гость
7250 - 14.10.2015 - 15:32
7249-1242 > по мне, так лучше хонор обсуждать чем друг с другом отношения выяснять.
Гость
7251 - 14.10.2015 - 15:46
7236-Позитивно заряженное тело > посмотрел твой самсунг, по многим параметрам хуже хонора 7, а цена далеко не на 5тыс выше, а почти в 2 раза (39тыс против 22тыс). Самсунг хорош беспроводной зарядкой, nfc...на этом все преимущества заканчиваются.
7252 - 14.10.2015 - 15:48
МТС продолжает по тихому "мелочь по карманам тырить". Месяц назад сменил тарифный план, через неделю получил платную услугу rbtsoap1 (очевидно "Гудок"). При этом SIM-картой я не пользовался, об этой навязанной услуге и знать не знал. Списали 49.90 руб., загнали баланс в минус, а сегодня автоответчик звонит на основной номер МТС и угрожает судом из-за задолженности. Написал им, приложил детализацию, посмотрим как отреагируют.
Гость
7253 - 14.10.2015 - 16:02
Для чего правильные абоненты меняют тариф?
Правильно, чтобы пользоваться новым тарифом.
Но для чего абоненты меняют тариф и кладут SIM на пыльную полку?
Это новый вид развлечений? Этакий мазохизм? Жду когда что-нибудь произойдет и это будет незабываемый кайф...
7251-Andrej, NFC все же перспективная вещь...
Гость
7254 - 14.10.2015 - 16:17
Кысь, ну вообще-то вам весело, есть чем занятся. Да Хозяин?

Не то что у меня, всё предсказуемо с этим Теле2. Лишь изедка Хозяин какой-нибудь негатив из Московской области нароет. Тоска...
Гость
7255 - 14.10.2015 - 16:40
7253-Xozyain > глянь личку, что б тут флуд не продолжать.
7256 - 14.10.2015 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Для чего правильные абоненты меняют тариф? Правильно, чтобы пользоваться новым тарифом.
Лично я был вынужден поменять тариф, потому что номер долго не использовался и МТС установила тариф "Базовый". Или что-то вроде этого, сейчас точно не помню. Сняли сколько-то денег в виде абонплаты - имеют полное право, условия были известны. Почему номер не использовался? А это моё личное дело, я ни перед кем не обязан отчитываться.
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Но для чего абоненты меняют тариф и кладут SIM на пыльную полку?
А что, это кого-то касается? Т.е. если симка лежит на пыльной полке, то можно снять полтинник, а если полка чистая, то нельзя?
7257 - 14.10.2015 - 17:09
7256-Кысь >
Лично я был вынужден поменять тариф, потому что номер долго не использовался и МТС установила тариф "Базовый".
так надо было совершить 1 платное действие с номера и все, зачем тариф то менять?!
7258 - 14.10.2015 - 17:15
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
так надо было совершить 1 платное действие с номера и все, зачем тариф то менять?!
И какой тариф остался бы на симке? Предполагаю, что "Базовый", но он меня категорически не устраивает. 4.00/3.50 за минуту на МТС КК и РА - это слишком. Я же не говорю, что номер не используется вообще. Я его использую, когда не хочу светить свой основной номер. Просто в этот раз получился большой интервал, забыл вовремя продлить платным действием.
7259 - 14.10.2015 - 17:19
7258-Кысь > тот который был до Базового.
Вы ж сами пишете - условия известны...
если неиспользовать номер в течение определенного периода времени то МТС переводит номер на тариф с абонплатой , пока абонент не совершит платное действие
тогда все возвращается как было

можно конечно и тариф сменить на более новый но при этом надо проконтролировать и всякие платные фишки (причем об этом приду смс)
7260 - 14.10.2015 - 17:22
кстати кому интересно я так поддерживаю номера используя услугу "баланс под контролем" она стоит 3 рубля в месяц, дешевле услуги нет)
но этого достаточно чтобы номер был живой и не париться с контролем платных действий по номеру
7261 - 14.10.2015 - 17:26
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
тот который был до Базового. Вы ж сами пишете - условия известны...
Про это действительно не знал, спасибо за информацию. Про абоплату знал, про автоматический возврат предыдущего тарифа был не в курсе. Тем более у меня был архивный ТП, новый тариф получше, а смена ТП бесплатная. Вот и попал на бабки (шутка:)
7262 - 14.10.2015 - 17:33
7261-Кысь > а смена ТП бесплатная.

хех
вам бы больше понравилось если бы была платная смена тарифа но без подключения гудков и т.п. услуг впоследствии платных , которые можно легко самому отключить, за ненадобностью ?)
нет уж пусть лучше так будет
7263 - 14.10.2015 - 17:39
на сайте кстати явной инфы нет о сроке
нашел только в подробных условиях тарифа (в частности курортный), мелким шрифтом

При балансе абонента, равном или ниже 0,01 руб. предоставление услуг связи приостанавливается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;
- отсутствие пользования платными услугами в течение 183 дней.


кстати не стоит забывать что можно и просто счет пополнить а не только тратить деньги , для поддержания номера
Гость
7264 - 14.10.2015 - 17:45
Цитата:
Сообщение от Кысь Посмотреть сообщение
Просто в этот раз получился большой интервал, забыл вовремя продлить платным действием.
Нихрена себе интервальчик.
Играйся дальше...
7259-fedvit, с какого хрена будет перевод автоматически обратно на старый тариф?
Абоненты херней страдают, сами нарываются, не читают условия, а потом удивляются...
7255-Andrej, ответил.
7265 - 14.10.2015 - 18:26
7264-Xozyain > хрен тут не при чем ) по условиям МТС
у других операторов кстати тоже самое, проверял лично
7266 - 14.10.2015 - 18:37
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Абоненты херней страдают, сами нарываются, не читают условия, а потом удивляются..
Как говаривал товарищ Сталин: "Другого народа (абонентов) у меня для вас нет". Да мы уже и так поняли, что виноваты всегда абоненты и TELE2. МТС как всегда не при чём - она по умолчанию белая и пушистая. Ткни пальцем, где в условиях написано про подключение платного "Гудка" без ведома абонента?
Гость
7267 - 14.10.2015 - 18:49
7265-fedvit, нет таких условий. Читай!
В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями
тарифного плана «Базовый 092013». При этом клиент получает возможность однократного бесплатного перехода с тарифного плана «Базовый 092013» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для
подключения. Использование USSD-запросов не является услугой, использование которой приводит к прерыванию течения 5-месячного срока. При этом отключаются услуги «На полном доверии» или
«Кредит», если они были подключены ранее, метод расчетов изменяется с кредитного на авансовый и не доступна услуга «Обещанный платеж».
Внимание! На тарифе «Базовый 092013» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете клиента нулевого баланс

7266-Кысь, читай!
Стоимость первых 7 дней пользования услугой GOOD'OK и подарочной мелодией включена в стоимость первоначального (при стартовом подключении к тарифному плану) и обязательного пакета услуг (при переходе на тарифный план). Услуга GOOD'OK
подключается в течение 3-х дней с момента активации комплекта или перехода на данный тарифный план. По истечении 7 дней стоимость продления услуги GOOD’OK составляет 49.90 рублей с НДС. Продление производится каждые 30 дней

Ну, тупые...
Бедные девочки-сотрудницы МТС. Вам памятник нужно ставить за героизм...
7268 - 14.10.2015 - 19:28
7267-Xozyain > ОК, твоя взяла, не доглядел я этот мелкий шрифт, а в личном кабинете этот долбаный GOOD'OK не отображается. Но имеет ли право оператор загонять баланс в минус при авансовом методе расчетов? Ладно, пусть имеет, этот полтинник меня не разорит. Но девочки-сотрудницы МТС этот полтинник всё-равно отработают, разбирая мою жалобу и составляя официальный ответ. И если таких жалоб будет много, глядишь со временем МТС и откажется от практики навязывания "гудков". Заодно и других абонентов лишний раз предупредил. Так что свою задачу считаю выполненной.
7269 - 14.10.2015 - 19:33
7267-Xozyain > видимо теперь сделали так. раньше было по другому, насколько я помню
и в принципе понятно зачем сделали - чтобы не юзали дальше архивные тарифы без абонплаты )
Гость
7270 - 14.10.2015 - 19:34
7268-Кысь > ага, выполнил, я ещё раз убедился какой МТС говнистый оператор :)
Гость
7271 - 14.10.2015 - 20:54
Ребят вот я как человек не заинтересованный расскажу свою ситуацию.
Вот я живу в Поселке в 6 ти км от Славянска-на-Кубани. Прямо рядом с федеральной трассой. И как бы мне не нравились тарифы мтс я вынужден им пользоваться как основным номером по двум причина. Первая это то что 98% номеров в телефоне мтс. А вторая это то что и билайн и теле2 здесь полные мертвецы. Связи фактически ноль. Мегафон еще кое как. Кстати мега единственный оператор который отреагировал на жалобу о качестве связи. Хотя я бы с удовольствием пользовался билайном. Очень интересные у них тарифы.
Гость
7272 - 14.10.2015 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Ispanec773 Посмотреть сообщение
Первая это то что 98% номеров в телефоне мтс
И бывает же такое... Наверно потому что вся деревня сидит на МТС? =)
Гость
7273 - 14.10.2015 - 21:21
7259 - условия может известны, но далеки от реальности. Если тариф сменили на базовый, то никаких возвратов тарифов не будет. Когда я попадал на базовый, то его смог сменить только звонком в справку.
Гость
7274 - 14.10.2015 - 21:30
теле2 и билайн мертвецы,как классно звучит))
Гость
7275 - 14.10.2015 - 22:34
Цитата:
Сообщение от F8 Посмотреть сообщение
И бывает же такое... Наверно потому что вся деревня сидит на МТС? =)
Такие мышекактусовые деревни - это фундамент всего мтс в нашем крае. Люди с удовольствием перешли-бы на другого оператора, но в телефонной книге 105% номеров на мтс. Хорошо что есть большие города с сотнями тысяч жителей, где подобная х-ня не прокатит.
7276 - 14.10.2015 - 22:43
(7275) ОК, не нравится кактус - жри асфальт. Или что там еще растет в "больших городах"?

Как же мне нравятся такие обвинения в адрес МТС и Ростелекома! Мол, есть еще места, где связь обеспечивают только они - плохие! А другие операторы, которым вообще наср...ть на жителей этих "мышекактусовых деревень" - они хорошие!

P.S. бздашеки, попробуйте голову иногда использовать не только для того, чтобы в нее есть.
Гость
7277 - 15.10.2015 - 00:24
Цитата:
Сообщение от 1242 Посмотреть сообщение
теле2 и билайн мертвецы,как классно звучит))
Некрофилия???
Гость
7278 - 15.10.2015 - 00:28
Ого. Богатые фантазии у кошек посреди ночи...
Гость
7279 - 15.10.2015 - 00:31
Сколько среди вас извращенцев...
Гость
7280 - 15.10.2015 - 09:11
че тут?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены