К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
6681 - 24.08.2015 - 18:18
мтс говно.
Гость
6682 - 24.08.2015 - 19:09
Содержательно, глубокомысленно.
Гость
6683 - 24.08.2015 - 22:57
МТС решил посадить сеть окончательно как Йота?) НИГДЕ в цивилизованном мире нет безлимитного мобильного интернета. Это утопия. Вот был недавно в одной стране, скорость потрясает. Практически везде от 20 до 40 мегабит. Прекрасно. Но цены...Возможно поэтому так прекрасно! Ведь правда- хочешь много качать, смотреть фильм и тд- тяни провод и ставь роутер. Мобильный интернет для другого.
Гость
6684 - 25.08.2015 - 01:05
...Наверно это от безысходности. мтс нужны деньги. А все абоненты разбежлись, потому как есть предложения получше. А так, может кто и клюнет. Скорость упала а ты хочешь-не хочешь, сиди и качай на любой скорости, чтобы вернуть затраченные деньги. У тебя же безлимит! Так, Хозяин?
А провод многим абонентам прокопать нереально. Особенно в частном секторе, а это больше, чем половина населения.
6685 - 25.08.2015 - 12:08
(6682) Xozyain, зато коротко и ясно. А то остальные тролли старательно и многословно размазывают свои сопли по форуму, а содержание то же самое. Мало Интернета - плохо, много - еще хуже!!!

А это, видимо, вожак этой стаи мосек засветился, пусть учатся - достойный пример для них теперь есть.
Гость
6686 - 25.08.2015 - 17:06
(повторно)
Гость
6687 - 25.08.2015 - 17:18
Кто уже подключился к тарифу 10 гигов за 350 рублей, расскажите - в планшет или модем симку можно вставлять? Использовать телефон как точку доступа Wi-Fi? Или телефон как модем? С торрентов файлы скачивает ночью/днём?
Гость
6688 - 25.08.2015 - 19:03
6687-Jorda$h > "Тарифный план Smart Nonstop предназначен для смартфона. Если SIM-карта c тарифом используется не по назначению (вставлена в модем), использовать интернет, включенный в ежемесячную плату по тарифу, невозможно." про использовать смартфон как точку доступа ни слова, значит можно :)
6689 - 25.08.2015 - 21:53
(6686) Давай-давай, тявкай... пока слон не пришел. А то потом:

Он долго терпел...
Гость
6690 - 25.08.2015 - 22:43
Козявкин, что с мордами? Уж не в ...овне ли?
Гость
6691 - 26.08.2015 - 00:20
6689-Ткачик > зачем ты так неуважительно изобразил абонентов мтс?
Гость
6692 - 26.08.2015 - 00:24
6690-Xozyain > кстати, блохастый, что-то тобой аж целую неделю не воняет в теме билайна. Заболел что-ли?
Гость
6693 - 26.08.2015 - 00:35
Предполагаю что у мтс деньги кончились, вот Хозяин и поумерил свой пыл. Кризис...
6694 - 26.08.2015 - 12:23
а реально кто то уже юзает нон-стоп через точку доступа? есть ли какие то подводные камни?
Гость
6695 - 26.08.2015 - 14:24
Чего вам не нравится МТС? Чем хуже - тем лучше. Мне очень нравится. С его кучей дыр в тарификации пользуюсь практически безлимитным инетом на территории России, а на дрогой симке безлимитом по СКФО за символическую плату. И друзьям так же сделал. Все довольны. Спасибо МТС!!!
Гость
6696 - 26.08.2015 - 15:27
Да не, прикольный оператор. Я правда мтс активно не пользуюсь сейчас.
Некоторым даже нравится!
Гость
6697 - 26.08.2015 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Kras1 Посмотреть сообщение
С его кучей дыр в тарификации пользуюсь практически безлимитным инетом на территории России, а на дрогой симке безлимитом по СКФО за символическую плату.
Да уж знаю я эти дыры когда трафик продолжает тарифицироваться, не смотря на то что симкарта уже извлечена из устройства ))) Либо абонплата может начисляется за уже отключенную интернет опцию... :LOL: (:
Гость
6698 - 26.08.2015 - 23:08
6697-exalon766 >видимо не знаешь. Я про другое. противоположное.
Гость
6699 - 26.08.2015 - 23:56
6697-exalon766, MNP.
Гость
6700 - 27.08.2015 - 13:36
6688-F8 > Да хотелось бы наверняка знать. А то у меня архивный L от Меги, не хотелось бы его на шляпу менять.
Цитата:
Сообщение от fedvit Посмотреть сообщение
а реально кто то уже юзает нон-стоп через точку доступа?
Что-то, смотрю, шума этот тариф наделал много, а пользователей - ноль :/
Гость
6701 - 27.08.2015 - 14:19
Пользователей валом. В загаженной козявками и бздашеками теме никто не желает делиться своим опытом.
Сразу польется поток дерьма на абонентов МТС.
Гость
6702 - 27.08.2015 - 18:16
6666-жучара >
ты деньги за гудок вернул? если как то отпиши, звонил или писал в форму обратной связи?
я один номер проворонил и мне его на базовый 2013 перевели, вернул на супер МТС и сегодня сняли 49,9 за гудок.
Гость
6703 - 27.08.2015 - 19:55
Сколько ни работаю с МТС с разных компьютеров, устройств, IP-адресов, с разными номерами, личный кабинет находится в перманентном глюке: раз через раз ошибка.

Гость
6704 - 27.08.2015 - 20:08
О жесть, время ожидания специалиста -- более 10 минут. И нет никаких чатов и иных форм общения со специалистом. Как вы используете этот архаичный оператор связи?
Гость
6705 - 27.08.2015 - 20:25
Кана слушайте. Он дело говорит. Поверьте премиальному человеку с премиальным окружением, мтс в него не вписывается.
Гость
6706 - 27.08.2015 - 20:28
6705-Renovatio > Мне сейчас надо связаться с МТС. Вот прямо сейчас. По телефону говорят: 10 минут, отвечать не будем, перезвоните позже. Чатов нет. Email нет. Что делать?
В Билайн я бы открыл чат и тут же получил консультанта, который бы сделал все необходимые переключения. МТС предлагает это сделать в личном кабинете, который висит см. 6703. Это "премиальный" оператор? o_O МТС -- это СберБанк среди операторов или Почта России.
Гость
6707 - 27.08.2015 - 20:50
6706-Бендер СгибальщикРодригез > blogs@mts.ru
Гость
6708 - 27.08.2015 - 20:59
6706-Бендер СгибальщикРодригез > у Сбербанка не плохое приложение под iOS :)
Гость
6709 - 27.08.2015 - 21:13
6708-F8 > и вообще сбербанк хороший банк ;)
Гость
6710 - 27.08.2015 - 21:15
6702 Рыбий глаз, по возврату денег за гудки пишу им по форме обратной связи. Возвращают на 2-3 день. Но с одого номера украли деньги за гудок дважды за этот месяц. Второй раз не вернули. Написал им повторно. Жду ответа.
Гость
6711 - 27.08.2015 - 21:18
Деньги тупо возвращают без всяких объяснений, даже смс не приходит, что баланс пополнен.
Гость
6712 - 27.08.2015 - 22:57
Вообще удивительное дело наблюдаю уже много месяцев.
Тут многие орут, что у них другой оператор.
Но почему-то всем нужен Личный кабинет МТС или живой человек для консультаций.
Парадокс.
Вот и даже Кан, абонент Билайна, сюда влез и написал очередную порцию чуши.
Да, Сбербанк - нормальный банк.
Гость
6713 - 28.08.2015 - 00:18
6707-Andrej > 6708-F8 > Я дозвонился-таки)) Я в шоке, у этого недо-оператора до сих пор списание абонплаты идёт от даты подключения + 1 мес. У меня опция на SIM была подключена, оказывается, 11 числа. Сегодня 28, так вот, 100% абонплаты списалось 28 и что вы думаете? 11 сентября МТС снова попросит внести 100% абонплаты. В Билайн нет средств -- нет услуги, появились средства (я этой SIM-картой пользуюсь пару раз в год от силы) -- от даты внесения средств начался отсчёт + 1 мес.
Гость
6714 - 28.08.2015 - 00:20
6712-Xozyain > Вот и даже Кан, абонент Билайна, сюда влез и написал очередную порцию чуши.
Какой чуши, дурачок? О том, что у МТС вечно глючащий личный кабинет, в котором не поймёшь, что где валяется и когда всё это кончится? Личный кабинет МТС просто сосёт у личного кабинета Билайн, стоя на коленях. Не говоря уже о приложении для iOS от Билайн, где всё просто чётко и понятно. О том, что до сих пор нет ЧАТА со специалистом? Это архаизм -- звонить оператору и ждать по 10-15 минут (именно столько я сегодня прождал).

Да, Сбербанк - нормальный банк.
АХАХА, это пять)) А Почта России -- нормальная почта, да? ))))))))))))))))))
Гость
6715 - 28.08.2015 - 10:02
подскажите, если внести абонента в черный список, то что он будет слышать, набирая мой номер?
Гость
6716 - 28.08.2015 - 10:27
6115, Он если не дурак просто с другого номера вам перезвонит.
Гость
6717 - 28.08.2015 - 10:35
6716-Kozyavkin >не, ну это само собой, меня тут техническая сторона интересует, что будет слышать абонент, набирая номер того, у кого он в черном списке?
Гость
6718 - 28.08.2015 - 10:59
6717-jadson1 > я тестил чёрный список, который встроен в dr.web на андроид. При звонке абонент слышит короткие гудки (занято), а у вызываемого ничего не высвечивается. Рекомендую, ибо просто в настройках и бесплатно.
Гость
6719 - 28.08.2015 - 11:13
мне тут еще помощь нужна, нужно по детализациипосмотреть один номерок, без данных, просто номер. с которым абонент общался, может кто-нибудь помочь?
6720 - 28.08.2015 - 11:16
(6713) Зачем мучаешься с "недо-оператором" с кучей косяков и глюков? Переходи на Билайн, у которого "просто чётко и понятно". Почему же ты им пользуешься всего пару раз в год? Ты мазохист?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены