К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
7441 - 27.10.2015 - 10:01
Сегодня по телефону 0890 получил официальное подтверждение, что у МТС глючный Личный кабинет.
Тариф Коннект-4 с услугой "VIP". Сегодня ночью закончился очередной месяц. В 09:20 зашёл в ЛК, баланс 82.71. Решил, что всё равно буду с МТС расставаться, т.ч. решил подключить "Интернет на день" за 50 рублей. Подключил в 09:30, и получил баланс МИНУС 17.29.
Звоню в 0890, несколько раз по 5 минут слуаю музыку и благодарности за ожидания, переключают с одного на другого, срывается вызов, второй круг аа, третий... Наконец переключают на когото "старшего" который уверяет мня, что баланс у меня был на 09:20 не 82.71, а 32.71. А в ЛК прото баланс отображается "некорректно". Объяснений почему так произошло я так и не получил. Даже без извинений! просто, примите как должность, что Вы теперь должны МТС 17 рублей.
Таким образом я несколько месяцев пользовался САМОЙ ДОРОГОЙ опцией, при этом постоянно, раз в 30-40 минут приходилось рвать сессии, т.к. интернет пропадал, и ещё должен остался.
ПРОЩАЙ, МТС!
Гость
7442 - 27.10.2015 - 10:10
Xozyain не справляется с оттоком абонентов =)
7443 - 27.10.2015 - 10:22
Если отток таких абонентов будет сопровождаться оттоком троллей из этой ветки, то лично я только за!
Гость
7444 - 27.10.2015 - 10:22
7442-F8 > Это я про свою симку написал. А у нас на работе за последний месяц четверо коллег ушли от МТС. Причина проста. Работаем на Кутузова 490. Бизнес-центр многоэтажный. Начиная с 6 этажа связь пропадает, к нашему 9-му этажу реально её нет! Не поверите, но у нас сотрудники на столы становятся или бегают по офису в поисках заветных "палок" от МТС. Такое впечатлени, что в начало 90-х вернулись!
Звонил, писали в МТС. Приходят стандартные отписки, что у них всё работает хорошо, а на качество сигнала влияют стены и работающие в офисах микроволновки!!!
Стано, почему другим коллегам, у кого Теле2, Мегафон и Би эти самые стены и микроволновки не мешают???
Вообще, МТС очень сильно испортился за последнее время :( Уж не знаю, что на них так повлияло, не слежу за ситуацией на мобильном рынке, но постоянное желание втихаря залезть в мой карман, качество связи стало отвратительное, отношение к клиенту хамское... И это всё при самом дорогом ценнике!
Гость
7445 - 27.10.2015 - 13:59
куплю промо-код (мтс юг-смарт). пишите в личку.
7446 - 27.10.2015 - 17:39
7444-Inkognito > http://www.corp.kuban.mts.ru/mob_con...nt/3g_repiter/
Гость
7447 - 27.10.2015 - 17:41
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
Сегодня по телефону 0890 получил официальное подтверждение, что ПРОЩАЙ, МТС!
лучше с сохранением номера...
7448 - 27.10.2015 - 18:17
(7447) М-да, главная беда МТС - его абоненты. Какой смысл сохранять номер в модеме?
Гость
7449 - 27.10.2015 - 18:25
Да, это же как засрали мозги MNP.
Один другого мудрее...
Таким сохранятелям надо свой нетрадиционный клуб открыть под названием "MNP"...
Гость
7450 - 27.10.2015 - 18:33
С 26 октября 2015 года в салонах-магазинах МТС снижены цены на комплекты «МТС Коннект» с 4G Wi-Fi модемом.
http://www.kuban.mts.ru/news/2015-10-26-4867821/

Комплекты:
http://www.kuban.mts.ru/mobil_inet_a...karta/connect/
Гость
7451 - 27.10.2015 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Ткачик Посмотреть сообщение
Какой смысл сохранять номер в модеме?
есть смысл, могут сделать вот так
http://mobile-review.com/articles/20...-10-15-2.shtml
у МТС был "маленький" сбой,загнали в минус неактивных пользователей коннектов.
Тоже абоненты виноваты???
Гость
7452 - 27.10.2015 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Ткачик Посмотреть сообщение
главная беда МТС - его абоненты
Интересная мысль. Этот персонаж считает, что МТС надо избавляться от абонентов. А может он прав?
Гость
7453 - 27.10.2015 - 22:41
В последнее время замечаю за МТС неприятную штуку-один из абонентов другого не слышит. Получается односторонняя связь. И вроде как нет повода, но и сеть стала иногда пропадать.
МТС куда-то вывозит БС или у них стало так много абонентов?
Гость
7454 - 27.10.2015 - 22:43
Я считаю, что Машкекошке нужно завтра же избавить МТС от себя и связь наладится.
7455 - 27.10.2015 - 23:01
7454-Xozyain > ))))
Гость
7456 - 28.10.2015 - 00:04
7453-Grigoriy > Скорее второе. Очень много абонентов. Плюс некоторые безлимитным ночным интернетом балуются, чем дополнительно перегружают БС-ки. И людям приходится других операторов использовать, чтобы просто позвонить. Абоненты ЗЛО, кто-то недавно здесь подметил...
7457 - 28.10.2015 - 00:34
Ну да, предстояла сложнейшая мыслительная работа - сообразить, что некоторые абоненты, не все. Троллям она явно не под силу.
Гость
7458 - 28.10.2015 - 03:05
Ткачик, а ты не отвлекайся не по делу. Не видишь, абонентов поперло! Быстро их обоих проконсультируй!
Гость
7459 - 30.10.2015 - 14:13
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
Хочу всех порадовать положительным ответом на мою письменную претензию поданную в салоне МТС по поводу ошибочной тарификации трафика уже после извлечения симкарты из роутера и отключения опции супер-БИТ на другом устройстве, вероятно в МТС разобрались что предоставление трафика на ограниченной скорости имеет запоздалый биллинг и возможно временно решили его пока не предоставлять.
Но не тут то было и сегодня звонил снова - похоже в МТС "включили заднюю" и решили продолжать навязывать мне кредит за их запоздалый биллинг ибо прислали смс и даже нагло позвонил автоинформатор, но на вопрос где письменный ответ мне ответили что рассмотрение письменного варианта 60 дней по закону, ну раз так подождём ещё немного. Вероятно в МТС хотят испытать моё терпение, но я всё равно хочу не платить за их "технический сбой" который они то признают, то нет.

Сделаем МТС лучше вместе.

Зы: Может связь в том что недавно я перевёл племяшку на более выгодный тариф, чем сократил её расходы почти вдвое и забрал у неё 3000 бонусов себе - ибо я только на бонусах сижу, а перед этим оплатил её долг и пополнил ей баланс даже с небольшим излишком, а тут мне предъявляют сумму почти в 20 раз меньше которую я хочу не платить ;)
Гость
7460 - 30.10.2015 - 21:12
Если мтс проигнорировал ваше письмо, значит специалист рассмотревший его принял такое решение. Не стоит ждать 60 дней. Пишите еще, возможно пересмотрев некоторые аргументы.
Были случаи, писал по 3-4 раза и добивался возврата. Письмо как правило рассматривают в первые 2-3 дня.
Гость
7461 - 30.10.2015 - 21:52
7460-жучара >Суть в том что мне не так важен возврат средств, как важен их официальный отказ на бумаге, вероятно они просто не хотят давать делу ход, но и не хотят признавать свой "косяк" и по этому дальнейший ход делу хочу дать я. Если сроки истекут, то тогда следующее заявление будет написано в соответствующей инстанции и поверьте я не хочу делать им плохо - я просто хочу сделать их лучше )))
Гость
7462 - 30.10.2015 - 23:09
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
сделать их лучше ))) Ответить с цитированием
7461-exalon766 > Наверное в душе вы идеалист-романтик, и я по хорошему вам завидую...
Гость
7463 - 31.10.2015 - 11:51
7461-exalon766, почему вы думаете, что инстанции что-нибудь изменят? Там сидят такие же отписчики, может быть даже хуже. Дело ваше.
Гость
7464 - 31.10.2015 - 15:38
7463-жучара >Я так не думаю, ибо там тоже не прочь на этом заработать )
Гость
7465 - 01.11.2015 - 14:54
У меня сейчас водитель перемещается по московской области, с мтс он всегда доступен и связь с ним идеальная, часто приходится созваниваться. Так что мтс молодцы.
Гость
7466 - 01.11.2015 - 20:44
7465-Andrej, это лучшее, что построено за 20 лет.
Столько было пройдено...
Это не экс-шведское говно, что в кратчайшие сроки понавешало антенны на столбы в Москве и с такой помпезностью зазывает очередных доверчивых...
Гость
7467 - 01.11.2015 - 21:30
7466-Xozyain > Началось в колхозе утро. Вы мне тут заливали, что в крупных местах (вроде гипермаркетов и так далее) Теле-2 не ловит. Был в СБС, затем в Ашане. Скорось прекрасная, все 5 делений антенна. Никаких проблем! Чего не скажешь об МТС, который уже в течении недели хрипит (это мягко скзано). Да и 3G просел. LTE, впрочем, спасает.
Гость
7468 - 01.11.2015 - 21:37
7467-cattom, склероз - страшная вещь.
Я спрашивал и предлагал под руку с кошатиной прокатиться на Колхозную.
О своих наблюдениях сообщал topolon.
Гость
7469 - 02.11.2015 - 00:53
7468-Xozyain > Ах да...Обязательно постараюсь съездить на Колхозную и увидеть собственными глазами!
Гость
7470 - 02.11.2015 - 18:10
Последние два дня не могу дозвониться в техподдержку,бесконечная музыка и время ожидания больше 10 минут,висел на линии часами..
Гость
7471 - 02.11.2015 - 18:47
7469-cattom, что творится на Колхозной?
Гость
7472 - 02.11.2015 - 19:16
Очень важные для меня вопросы по Крыму:
1. Для краснодарской симки +7918ххххххх на территории Крыма у мтс-а есть домашняя сеть ? Или только роуминг?
Если роуминг то какой, национальный , региональный ?
2. Тарификация для тарифа смарт мини на территории Крыма сохраняется с этой сим картой ?
3. Нужно ли подключать услугу везде как дома смарт ?
4. Как ситуация с 3G интеренетом, какие скорости ?

P.S. Нигде на сайте прямой информации по региону Крым - нет , а call center жутко тупит от таких вопросов. Причем ответы диаметрально противоположные!
7473 - 02.11.2015 - 21:09
(7472) П0ставщик, исходите из того, что это поездка в другой регион России. С соответствующей тарификацией, услугами и т.д.

P.S. Кстати, а что такое "региональный роуминг" в вашем понимании?
Гость
7474 - 02.11.2015 - 22:22
Как рассказывали крымчане для их мтса Краснодарский край домашняя сеть, а для нашего они нет.
Гость
7475 - 02.11.2015 - 22:25
Если звонить отсюда с мтс на мтс крыма, то тоже домашний регион. Вроде так.
Гость
7476 - 02.11.2015 - 22:30
3джи там вроде нет или почти нет
Гость
7477 - 03.11.2015 - 08:55
7473-Ткачик > Это Ваше предположение или Вы уверены в этом ? Скажем работете в МТС или проверили на себе посетив Крым недавно ? Любой регион России понятно для нас региональный роуминг, кроме Крыма. С Крымом все запутано и скрытно ((((
МТС шифруется, боится западных санкций. это очевидно!

7474-жучара > Выход напршивается сам: то есть купить крымскую МТС симку (с кодом по моему 978) и настроить переадресацию с нашей симки на их мтс симку и получим бесплатные входящие ? Без лишних доп услуг ? Так ?
Гость
7478 - 03.11.2015 - 10:51
7477-П0ставщик > нет никакого роуминга в Крыму для краснодарских симкарт мтс
Гость
7479 - 03.11.2015 - 11:11
7478-Renovatio > 100% информация ? Тарифы домашней сети ? Или тарифы как будто в Москву поехал? Какую сеть выбирать ? Какое название оператора будет высвечиваться на экране ?
Гость
7480 - 03.11.2015 - 11:32
7479-П0ставщик > 700%-ная информация. Ездил в сентябре туда с симкартой мтс. Что высвечивается - не обращал внимание, ибо не фанат мтс.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены