К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

МТС - часть 120

Гость
0 - 06.06.2013 - 23:43
Сайт: http://www.kuban.mts.ru/
Интернет-помощник: https://ihelper.ug.mts.ru/selfcare/
МТС-Бонус: http://www.bonus.mts.ru/
Программа «20% возвращаются»: http://20.mts.ru
Стоимость последних 5 действий: *152*1# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/action5/)
Ваши платные услуги и подписки: *152*2# (http://www.kuban.mts.ru/services/control_pay/services/)
Услуга «Запрет контента»: http://www.kuban.mts.ru/entertainment/short_voice/
Как связаться с контактным центром МТС: - http://www.kuban.mts.ru/help/service_abonents/contacts/
Быстрый дозвон до операторов call центра по номеру 8-800-2500890, далее 2, далее 0 с любого телефона.




Отредактировано Svyazist; 28.12.2013 в 12:13.
Гость
6441 - 09.08.2015 - 17:37
6440-talestrius >Я здесь брал:
http://forum.mtsbal.ru/index.php
Гость
6442 - 09.08.2015 - 18:08
6441-exalon766 >Благодарю
Гость
6443 - 10.08.2015 - 06:16
Cейчас из личного кабинета можно подарить баллы? А то у меня не как не получаеться.
Гость
6444 - 10.08.2015 - 08:56
Уже месяц пытаюсь,тоже ничего не дарится..
Гость
6445 - 10.08.2015 - 11:41
Пошлите смс с текстом ДАР НОМЕР ТЕЛЕФОНА,КОМУ ДАРИШЬ начиная С 9 СУММА БАЛЛОВ на номер 4555.
Гость
6446 - 10.08.2015 - 18:19
B2, что у вас там за лесной пожар между селом Прасковеевка и хутором Джанхот
http://tass.ru/proisshestviya/2177359
Все серьезно или журналисты раздувают?
Гость
6447 - 10.08.2015 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
B2, что у вас там за лесной пожар между селом Прасковеевка и хутором Джанхот http://tass.ru/proisshestviya/2177359 Все серьезно или журналисты раздувают?
Серьёзно, глянь фото оттуда, так сказать из первых рук - Горит лес, пицундская сосна, в районе х. Джанхот.
Гость
6448 - 10.08.2015 - 18:40
Наконец-то Xozyaina выпустили)
Гость
6449 - 10.08.2015 - 18:53
6448-1242, здрасте. Благодарю за пост 6376. МТС работает хорошо.
6447-Makaveli23rus, не успел в одно время тему заметить.
Будущему губернатору жара геморройчик подкинула...
B2
6450 - 10.08.2015 - 22:55
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
B2, что у вас там за лесной пожар между селом Прасковеевка и хутором Джанхот http://tass.ru/proisshestviya/2177359 Все серьезно или журналисты раздувают?
Более чем серьёзно. Ночью была эвакуация части баз отдыха. Если бы ветер поменял направление, то была бы конкретная ж@па. Техники стянули наверное больше, чем на тушение пожаров во всей Хакасии. Вроде потушили.
Гость
6451 - 12.08.2015 - 09:38
Вероятно совсем и новый очень изощрённый способ списания бабла от Нашего Любимого МТС:
Я пользовался СуперБИТ подключенным за бонусы, т.к. 4G+ работает хорошо только в роутере использовал его, вот пришла СМС (загорелся конвертик на роутере) - открыв смску я узнал что скорость ограничена, но так как роутер не умеет отправлять USSD, переставил симку в EDGE модем запустив коннект менеджер и не устанавливая соединение (лампочка мигала) - отключил услугу через USSD о чём меня тут же известило входящее смс. Далее я выдернул модем из компа.
Сегодня я обнаружил на балансе минус равный списанию за супербит и был сильно удивлён, после звонка в справку мне пояснили что у меня тарифицирован трафик уже после отключения услуги! Заказав детализацию в ЛК я был ещё более удивлён что трафф шёл в в LTE, и был списан во время между отправкой USSD и приходом SMS об отключении, причём всего за 20 секунд было списано аж за 8 мегабайт (это при не подключенном EDGE) и в добавок мой долг волшебным образом уже сам уменьшился втрое!!!

Я думаю тут имеет место 2 варианта:
1. Очень-очень глючный биллинг МТС и плавающий отрицательный баланс (который после звонка в справку магическим образом на был 66,6% частично погашен)
2. Мошенничество по предварительному сговору группой лиц с фальсификацией учётной документации.

Очень надеюсь на первый вариант и порядочных сотрудников компании которые разберутся во всём и устранят это недоразумение, а всем рекомендую быть более внимательными и бесконтрольно не держать больших сумм на балансе!
Гость
6452 - 12.08.2015 - 13:27
6451-exalon766 >была такая же проблема. Попал так на 2600 рублей. Заявки приняли, но денег не вернули и не ответили. Забил на это.
Гость
6453 - 12.08.2015 - 13:59
Жадный и глючный оператор
Гость
6454 - 12.08.2015 - 14:04
6451-exalon766, понять и простить. Или MNP.
Вообще всем недовольным одна дорога - MNP.
Проблема со связью - MNP.
Списания - MNP.
Подписки - MNP.
Я бы на справке всех обучил отвечать на первой секунде: "MNP!".
Гость
6455 - 12.08.2015 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Вообще всем недовольным одна дорога - MNP.
Что б тебя так в магазинах обслуживали.
Просроченные продукты - идите в другой магазин.
На полке цена одна, а на кассе другая - идите в другой магазин.
Обсчитали - идите в другой магазин.
Карты не принимают, а налика нет - идите в другой магазин.
А на все вопросы один ответ - не нравится, идите в другой магазин. Или просто в ответ - "ПНХ!", не задерживайте очередь.
Гость
6456 - 12.08.2015 - 15:43
6455-Makaveli23rus >Не, надо не так:
Просроченные продукты - звонок в роспотребнадзор (и хрюшам, а может даже с вызовом полиции) и требованием немедленной утилизации.
На полке цена одна, а на кассе другая - публичная оферта, пусть продают по заявленной цене, а доплачивают пусть хоть из своего кармана.
Обсчитали - вызов полиции для составления протокола и наложение штрафа за жульничество.
*доставая очередную запасную симку МТС*
Спасибо МТС - Я всегда буду с Вами и всегда буду иметь Вас исключительно за Бонусы!
Гость
6457 - 12.08.2015 - 15:50
Самому приятно за то что наконец "поймал вора за руку" - теперь точно их детализация уже не будет иметь в будущем ни какой силы ибо с "волшебным балансом" и LTE трафиком с 2G устройства они точно облажались!
Гость
6458 - 12.08.2015 - 21:24
Всё это mnp-это смена шила на мыло. Все операторы в плане собственной выгоды приблизительно одинаковы,ангелов среди них нет и не будет. Выбирать оператора надо по качеству связи и интернета в нужных вам местах и по тому,какой оператор доминирует у близких людей. А дурят они все,если их не контролировать,и хваленый честный теле2 далеко-о не исключение)
Гость
6459 - 12.08.2015 - 21:26
Всё это mnp-это смена шила на мыло. Все операторы в плане собственной выгоды приблизительно одинаковы,ангелов среди них нет и не будет. Выбирать оператора надо по качеству связи и интернета в нужных вам местах и по тому,какой оператор доминирует у близких людей. А дурят они все,если их не контролировать,и хваленый честный теле2 далеко-о не исключение
Гость
6460 - 12.08.2015 - 22:13
Подскажите пожалуйста. Сижу в интернете с телефона стоит кому то позвонить интернет соединение пропадает. 0890 звонила не помогли Пока не перезагружу телефон. Может в телефоне настройки сбились?
Гость
6461 - 12.08.2015 - 22:34
6458-1242 >6459-1242 > не хило интернет заглючил, задвоила телко)))) что то мне подсказывает с галимого интернета от мтс сидишь от этого двоится )))
Гость
6462 - 12.08.2015 - 22:42
6461-LockAndy>не интернет это виноват,а форум ваш глючный))
Гость
6463 - 12.08.2015 - 22:56
6462-1242 > ну конечно , ага, у всех все ок, а у тебя форум задвоил)))) если и когда форум глючит то двоится у всех =) а то и троится) так что гавно у тебя интернет
Гость
6464 - 12.08.2015 - 23:19
6463-LockAndy>ты только не плачь)
Гость
6465 - 12.08.2015 - 23:26
6464-1242 > я радуюсь, у меня интернет работает отлично ))
Гость
6466 - 13.08.2015 - 00:30
6462-1242, я все же наеду на тебя. )) Форум в норме.
Не спеши жать повторно. Получилось два раза. Бывает. Не доставляй удовольствие сочинскому...
Гость
6467 - 13.08.2015 - 00:34
6460-Натали21, дело в смартфоне. После звонка должно восстанавливаться. Имеет значение выбор сети для передачи данных, 3G или EDGE.
Если после звонка вообще нет значка и интернета и помогает только перезагрузка - глючный аппарат.
Гость
6468 - 13.08.2015 - 01:38
Южный берег Крыма полностью покрыт 3G-сетью – Дмитрий Полонский
http://minfo.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/311613.htm
Гость
6469 - 13.08.2015 - 01:50
6466-Xozyain>тут бывает,отправляешь реплику,и возникает надпись,ваш пост меньше 30 знаков,увеличьте,хотя пост нормальный и даже в данном случае большой. Отправляю еще раз,и получается два раза. Всё-таки виноват форум.
Гость
6470 - 13.08.2015 - 09:23
изворотливость мтс не знает границ, кусок договора при покупке симкарты

значит ГД внесла поправки и обязала операторов оповещать абонентов об изменениях тарифов ,а эти красавцы тут же подсуетились и внесли в договор пункт,которым абонент отказывается от этого..договор то не все читают и по умолчанию абонент ставиться в заведомо невыгодное положение с риском не узнать о повышении цен на своем тарифе..яйцо протухло окончательно
Гость
6471 - 13.08.2015 - 11:18
6470-ээ ффф сюда иди > в http://rkn.gov.ru/ надо стукнуть
Гость
6472 - 13.08.2015 - 11:28
Цитата:
Сообщение от 1242 Посмотреть сообщение
6466-Xozyain>тут бывает,отправляешь реплику,и возникает надпись,ваш пост меньше 30 знаков,увеличьте,хотя пост нормальный и даже в данном случае большой. Отправляю еще раз,и получается два раза. Всё-таки виноват форум.
Ты хочешь сказать форум гадит только тем кто не из Кубани? Тебе пишут форум работает хорошо, че ты такая упоротая? Интернет у тебя от мтс никакущий вот и все беды))) кстати какую скорость выдает этот недооператор у тебя?))
SC
6473 - 13.08.2015 - 12:48
интересно, МТс настолько нищая компания, что не могут нанять программистов, которые могут сделать личный кабинет, чтобы он не умирал постоянно?

Отредактировано SC; 13.08.2015 в 12:49. Причина: ошибки
Гость
6474 - 13.08.2015 - 13:25
Итак получен первый ответ:
Здравствуйте. На вашем номере ранее была произведена финансовая корректировка в размере 250 рублей за опцию «СуперБИТ». Если вы не обновляли информацию в «Личном кабинете», на странице могли отображаться некорректные данные.

В связи с особенностями тарификации Интернет-трафика, информация в автоматизированную систему расчетов поступает с задержками, Интернет-сессия прерывается не сразу. Данные технические особенности могут привести к задержке тарификации.


То есть мне хотят сказать что физическое отключение не автономного LTE устройства не разрывает сессию и LTE трафик продолжает расходоваться даже после регистрации в сети без установления новой сессии не LTE устройства?
Гость
6475 - 13.08.2015 - 14:56
Общался со справкой очень адекватная девушка оператор увидела не состыковку биллинга и тарификации, но к своему сожалению ни чем помочь мне не смогла - порекомендовала лишь обратиться с письменной претензией для получения письменного ответа который может быть потребуется мне для дальнейшего обращения в РосКомНадзор.

МТС - Я уже иду к Вам )
Гость
6476 - 13.08.2015 - 15:50
6469-1242, точно 30? Не припомню такого.
В крайнем случае после первой отправки обновляй страницу.
Гость
6477 - 13.08.2015 - 16:06
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
... МТС - Я уже иду к Вам )
Удач вам, мы все будем следить, чем всё закончиться.
Гость
6478 - 13.08.2015 - 16:39
6474-exalon766 > забавно )) ох уж мтс, ох уж ..укин сын ))
Гость
6479 - 13.08.2015 - 17:29
6467-Xozyain >спасибо год вот уже будет скоро самсунг 4. Только началось такое
Гость
6480 - 13.08.2015 - 17:47
Ну я в очередной раз в шоке от работы МТС. Заказал через сайт дочке телефон с доставкой в салон в моем городе. Через 6 часов приходит смс, что заказ отменен-товара нет в наличии...без всяких извинений и т.п. заказ №1472418.
Может пожаловаться на них куда?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены