К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

MNP (переносимость номеров)

Гость
0 - 24.08.2013 - 21:30
MNP - Mobile Number Portability (переносимость номера мобильного абонента) – это возможность сохранения мобильного номера абонентом при смене оператора сотовой связи.
Оператор-донор - Оператор подвижной связи, из сети связи которого осуществляется перенесение абонентского номера
Оператор-реципиент - Оператор подвижной связи, в сеть связи которого осуществляется перенесение абонентского номера
Port-In – переход к оператору сотовой связи
Port-Out – переход от оператора сотовой связи
ЕБДПН – единая база данных переносимых номеров
ОБДПН – оператор базы данных переносимых номеров
__________________________________________________ ________________
СТАРТ: С 1 декабря 2013 года (возможен перенос на 2014 год)
Переход возможен только между операторами одного субъекта Федерации
Сроки переноса номера: с 8-180 день со дня подачи заявления (тянуть резину никто не будет, максимальный срок 180 дней нужен для отложенной портации, например, если нужно перейти через месяц, два, но обратиться в нужный срок абонент не сможет)
Частота переноса: Не чаще, чем 1 раз в 70 дней
Максимальный размер оплаты за услугу, определен в законе - 100 руб.
Для перехода необходимо будет обратиться только в офис оператора, к которому абонент хочет перейти.
Ему выдадут временную сим-карту, на которую впоследствии привяжут его номер. Абонент не будет оставаться без своего номера ни на день. Фактически, абоненту нужно будет после смс или звонка переставить вместо своей старой сим-карты, сим-карту с временным номером. Временный номер при этом меняется на перенесенный номер от другого оператора.

То есть. Приходишь в офис не своего оператора. Пишешь заяву. Те принимают, оформляют с тобой договор (тут надо будет выбрать тариф), по этому договору выдают сим-карту с левым номером. Можешь пользоваться, можешь нет этим левым номером. Говорят - жди. Ты идешь домой, пользуешься своей сим-картой и ждешь. Оператор делает запрос, на тебя ли оформлен номер, есть ли у тебя долги, и т.д. Если все Ок - то через неделю тебе смс - вставь выданную сим. Ты переставляешь симку - вуаля. На симке твой номер.
--------------------------------------------------------------------------
На данный момент операторы принимают заявки на перенос, заявление отрабатывается минимум семь дней.
Отменить (передумать) можно не позднее четвертого дня с дня подачи заявления.
Причины отказа в переносе:
1) Номер оформлен не на заявителя. (на маму, папу, бабушку, любовницу, собаку итд)
2) На номере имеется (образовалась) задолженность.
3) Номер принадлежит другому региону.
4) Ошибка в ПД в базе данных на портируемом номере.

Есть возможность указать желаемую дату и время переноса.
Узнать теперь, какой оператор у абонента можно либо у самого абонента, либо на сайте ОпСоСа.
Например, страничка у Билайна:
http://krasnodar.beeline.ru/customer...rta/mnp-check/
У остальных операторов должно быть нечто подобное.




Отредактировано 3AXBAT; 16.01.2014 в 10:42.
Гость
481 - 18.03.2014 - 22:13
477-F8 > архивный ТП Мой край не показатель)))
Гость
482 - 18.03.2014 - 22:25
480 - Попробую "притянуть за уши":
Меньше тратите на сотовую связь - значит меньше проявляете внимание к своим близким и знакомым - значит черствеете душой. :-)
Гость
483 - 18.03.2014 - 23:03
482-Mihail > чушь собачья, пардон...
а "притягивать за уши" - твоя работа... которой ты тут занимаешься уже не первый год...
не?
Гость
484 - 18.03.2014 - 23:44
480-PCUser, выше и ранее полно нематематических фактов.
Нужно думать не только о том, куда переходят деньги и расспрашивать тут, трясясь за каждый рубль, но и вникать в доводы.
Гость
485 - 18.03.2014 - 23:58
483 - Ладно, каково Ваше мнение? Как можно потерять человечность, снизив расходы на связь?
Гость
486 - 19.03.2014 - 17:00
485-Mihail > молодец, притянул...
Гость
487 - 12.04.2014 - 11:15
Ну, что там с "массовыми переходами"? Уже 12 апреля. Где эти миллионы бегунов?
http://www.firstnews.ru/articles/id6...rishel-konets/
http://teleus.ru/news/14541/
Гость
488 - 12.04.2014 - 13:56
487-Xozyain > Написано же, "окончательные итоги можно будет подводить через год" :)
Тем временем работа МегаФона с моем районе наладилась, исходящие/входящие проходят, появился LTE, не жалею, что поменял оператора :)
Из недостатков: МультиФон так и не подключается, автоплатеж на стороне Сбербанка не подключается.
Гость
489 - 12.04.2014 - 16:36
Цитата:
Сообщение от F8 Посмотреть сообщение
487-Xozyain > Написано же, "окончательные итоги можно будет подводить через год" :) Тем временем работа МегаФона с моем районе наладилась, исходящие/входящие проходят, появился LTE, не жалею, что поменял оператора :) Из недостатков: МультиФон так и не подключается, автоплатеж на стороне Сбербанка не подключается.
Надо позвонить в Сбербанк чтобы они в вашей информации где номер телефона поменяли МТС на Мегафон
Гость
490 - 12.04.2014 - 19:15
488-F8, а итог будет как в Белоруссии.
Услуга не будет массовой. Увидишь...
Гость
491 - 14.04.2014 - 19:39
490-Xozyain > да всё равно будет она массовой или нет, главное что услуга есть =)
Гость
492 - 14.04.2014 - 22:41
Любая массовость ассоциируется с нехорошими вещами: мухи массово слетаются на гуано, мужики массово гробят печень по выходным и так далее. Хорошие и полезные вещи массовыми не бывают. Пускай этой услугой пользуются лишь по назначению, а не потому что модно.
Гость
493 - 29.04.2014 - 10:19
Переводил еще один номер с МТС на МегаФон. Перевели на 9 день, как и просил в 22:00, исходящая связь заработала сразу, входящая сперва не работа, утром вызовы стали проходить.
МегаФон так и не присылает SMS оповещения о статусе рассмотрения заявки и о дате/времени когда нужно переставить сим-карту.
Гость
494 - 29.04.2014 - 18:43
493-F8, тарифчик "за 20" уходит в архив, там его быстро чикнут, а впереди неизвестность...
Гость
495 - 29.04.2014 - 18:48
494-Xozyain > вряд ли будет дороже RED Energy ;)
Гость
496 - 29.04.2014 - 18:50
495-F8, тут дело не в этом.
Гость
497 - 29.04.2014 - 18:52
496-Xozyain > а в чем?
Гость
498 - 29.04.2014 - 18:54
Разумный подход.
Гость
499 - 23.05.2014 - 17:06
Как и у МегаФона у Билайн в Краснодаре появилась возможность вызова курьера для оформления услуги
https://krasnodar.beeline.ru/custome...ts/mobile/mnp/
Гость
500 - 23.05.2014 - 22:51
499-F8, из услуги, навязанной населению как "полезная", стали извлекать то, для чего она создавалась...
Гость
501 - 23.05.2014 - 23:50
500 - Не нравится - не пользуйтесь.
Гость
502 - 23.05.2014 - 23:51
500-Xozyain > И для чего она создавалась? Ни для полезности? :)
Гость
503 - 24.05.2014 - 00:01
502-F8, конечно, с большой пользой для бизнеса. Не спорь, всё прекрасно понимаешь сам...
Гость
504 - 27.05.2014 - 13:46
Цитата:
Сообщение от F8 Посмотреть сообщение
Как и у МегаФона у Билайн в Краснодаре появилась возможность вызова курьера для оформления услуги https://krasnodar.beeline.ru/custome...ts/mobile/mnp/
только один нюанс есть при заказе курьера на дом..это то,что тариф ГОУ не предлагается к переходу,а только ноль сомнений, все за 500 и еще один ,не запомнил...так шо топать в офис придется желающим гоу
Гость
505 - 27.05.2014 - 14:14
504-а я никита у меня 11 штрафов > можно будет перейти за 50 руб. на Гоу, чтобы не топать в офис)
Гость
506 - 27.05.2014 - 17:39
504 - Первый переход в течение 30 дней у Билайна бесплатен.
Гость
507 - 27.05.2014 - 17:53
Ещё кто-то перебегает? Заглохло всё давно.
Гость
508 - 27.05.2014 - 17:58
507-Xozyain > перебегают, активность темы от этого не зависит :) сейчас и писать тут нечего, услуга работает, проблем нет, срок перехода на 9 день :)
506-Mihail > это хорошо, не знал :)
_
Сбербанк наконец научился подключать автоплатежи на перенесенных номерах.
Гость
509 - 27.05.2014 - 18:03
508-F8, как нечего? Покажи мне их. Или сами пусть отмечаются и делятся впечатлениями.
Мне до сих пор ни один не попался.
Гость
510 - 27.05.2014 - 18:16
509-Xozyain > Я перевел отца и брата на МегаФон, они тут не тусуются :) А какие могут быть впечатления? Это тоже самое что купить карту какого либо оператора и пользоваться ей :)
Да и как ты узнал бы что кто то из твоего круга общения сменил оператора? Ты же не будешь каждого об этом спрашивать!? Или ты мог бы это заметить по возросшим расходам на связь? :)
Гость
511 - 27.05.2014 - 19:15
510-F8, круг общения на то и круг, что в нём ничего не скрывают.
Касаемо чужих, я уже говорил, что мне всё равно кому звонить, но знать в какую сеть идёт звонок мне важно.
Гость
512 - 27.05.2014 - 19:17
511 - Простите, а для чего важно знать в какую сеть идёт звонок?
513 - 27.05.2014 - 20:59
512-Mihail > ну дык ежли не на мтс звонок, он заплатит деньги, а не халявные бонусы...
Гость
514 - 27.05.2014 - 21:05
513-BOBAH > чепуха...
при звонках на перебежчиков у МТС сохраняется внутрисетевая тарификация...
уже прожевали
Гость
515 - 27.05.2014 - 21:31
513 - Так если МТС так дорог, то зачем вообще к нему подключаться. Подключайтесь к операторам, у которых не нужно ничего контролировать.
514 - F8 ранее в этой ветке утверждал обратное.
Гость
516 - 27.05.2014 - 21:34
Я говорил, что мне дорого? Что за испорченный телефон?
Мне важно для технических моментов.
514-котяра, мне не попадался. Нужен реальный опыт...
Гость
517 - 27.05.2014 - 21:37
515-Mihail > была официальная информация...
516-Xozyain > среди моего круга общения услуга не востребована...
Гость
518 - 27.05.2014 - 21:43
514-котяра >515-Mihail > да, звонки на "перебезчиков" считаются как на "другие операторы", только что проверил:
Звонок МТС - МегаФон - списано 80 коп за мин (RED Energy)
Бонусные минуты МТС не потратились.
516-Xozyain > для технических? это как?
517-котяра > была информация, но может она носила временный характер :)
Гость
519 - 27.05.2014 - 21:48
Да, значит, временный. Но это и логично. Звонок в другую сеть.
518-F8, всё в целом. Денег не касается.
Гость
520 - 27.05.2014 - 21:48
518-F8 > может быть...
а информатор работает?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены