К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Battlefield 3

Гость
0 - 09.02.2011 - 13:03
Нас ждут реактивные самолеты, возможность «прона» и коллективные игры для 64 игроков.

Пресс-релиз:
«Наконец-то! Мы с радостью поведаем вам первые подробности о Battlefield 3 и расскажем кое-что интересное о предзаказе игры.

Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2. Думаем, вы еще много услышите о нем за время, оставшееся до выхода игры. Хотите узнать больше о Battlefield 3? Следите за новостями в феврале!



Выход Battlefield 3 запланирован на осень этого года.

Вы может сделать предзаказ на Battlefield 3: Расширенное издание на веб-сайте www.battlefield.com уже сейчас. Комплектация издания будет обнародована перед началом GDC (конференции разработчиков игр). Также будет доступно и стандартное издание игры. Следите за новостями.

Мы продолжаем поддерживать Battlefield: Bad Company 2 и другие старые проекты, но уже пришло время следующего ключевого шага для DICE – выхода Battlefield 3 на мощнейшем графическом ядре Frostbite 2.


Слухи о третьей батле
Если сейчас где-то в сети идет обсуждение Баттлфилд 3, то говорят, скорее всего, о:

* в игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя
* оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность
* взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног
* карты будут в окрестностях Нью-Йорка, Тегерана и Парижа
* ночные бои
* первое дополнение будет из ремейков карт Баттлфилд 2


Факты третьей батлы из утечки

• 4 класса

• Количество анлоков больше чем в BC2

• Килкам будет, но его можно будет отключить

• ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока.

• SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!

• Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент.

• DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито)

• Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.

• Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.

• Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2

• Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.

• Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports)

• Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.

• Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.

• Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.

• Кооператив

• Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan

• Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру

• Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло.

• Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.

• "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"

• Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует.

• Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать

• О сквадах расскажем позже

• Боты и игроки имеют разные сеты анимации

• Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2.

Камрады, какие мысли\ожидания?



Гость
1161 - 05.12.2011 - 20:06
Пошел чуть чуть повоюю.
Гость
1162 - 05.12.2011 - 20:21
"против танков есть инженеры. а у штурмовиков все-такие другие задачи..."

воевать с инженерами.
Я лишь привел пример, разумеется я не гоняюсь за танками, просто смешно видеть как ноет самый заимбованый класс в игре, показатель хотя бы количество инженеров на крупных картах их в командах 80%
Гость
1163 - 05.12.2011 - 20:22
И вообще лучше прекратить спор, потому что я могу быть неправ ибо еще только начал играть :)
Гость
1164 - 05.12.2011 - 20:23
#1177 ха-ха "скачал 8 гб" :DDD WELL DONE !
Гость
1165 - 05.12.2011 - 20:29
ron ti menya prisledyew
Гость
1166 - 05.12.2011 - 21:46
ну елси ты тему "почитал" зачем тогда качаешь? или хочешь в сингле всех покорить?
Гость
1167 - 06.12.2011 - 07:28
Вот я вкачал всех кроме инженера, щас им занят, имхо качать тяжелее всего. Вчера закончил базар со статсом 49-12. Насыпали меньше 10к очков. Нашивки только за эффективность, меткую стрельбу и владение карабином. Вариантов бонус получить немного у него. А так, в плане геймплэя на маленьких картах класс имбовый. Если знаешь куда с рпг пулять триплы нередкость.
Гость
1168 - 06.12.2011 - 08:49
1162-наводнение > ну и че? :) когда на карте полно авиации и тяжелой техники - какой смысл бегать с автоматом? конечно же, я и сам беру РПГ в руки
Гость
1169 - 06.12.2011 - 10:23
1167-KILLAH > в каком плане тяжелее?) инженера качал первым, хз вроде нормально. Тяжелее всего рекону, потому что вблизи с пистолетом на пулемет ходить еще то удовольствие. Зато весело и куча красивых моментов :) Вчера вот опытным путем установил, что одной пулей с винтовки можно сразу 4 человека положить :D Очень жалею после таких моментов, что не записываю игры (
Гость
1170 - 06.12.2011 - 12:23
Мне кажется инженеров надо лишить различных прицелов и уменьшить набор стрелкового оружия. Эффективность огня у них равна тому же штурмовику
Гость
1171 - 06.12.2011 - 12:56
запустил ориджин - патч 4.2 гб, минут через 5 посмотрю че с ИК, кто уже играл что скажет?
Гость
1172 - 06.12.2011 - 14:01
тока запустил скачку, позже поделюсь впечатлениями :)
Гость
1173 - 06.12.2011 - 14:01
1170-наводнение > да ладно :)
на средней дистанции не фонтан, на дальней вообще швах,
на ближней - да
Гость
1174 - 06.12.2011 - 14:05
порадовала замануха с банером карканда "5 ваших друзей уже купили!" =)
Гость
1175 - 06.12.2011 - 15:20
в общем 1-е впечатление после 20 минут игры.
1) то, что больше всего тут всех волнует, да ИК/НВ прицелы пофиксили. Во-первых, он начинает работать с задержкой. Т.е. открываете прицел и он где-то секунду настраивает контрастность, по началу нифига не видно. Во-вторых, он стал абсолютно бесполезен на даль. Отлично работает на ближних и около средних дистанциях. Чтобы было понятней, если на базаре на точке B возле флага стоять и смотреть в сторону рынка(точка C), то отлично будет видно примерно до поворота в переулок, в арке уже не так хорошо. А если кто-то в далеке у дороги стоит возле блоков, то вы вообще его в прицеле не увидите.
Еще очень порадовал наконец фикс чата! Он перенесен в левый верхний угол и стал чуть меньше по размеру. Так же чатится теперь можно когда ты ты мертвый и висишь на выборе точки для респа. Так же теперь не обязательно писать что-то в чат чтобы увидеть, что писали до вас, достаточно просто нажать кнопку и чат откроется. Так же по табу теперь показывает пинги 3-й строкой. Мелочь, а приятно :)
Гость
1176 - 06.12.2011 - 15:29
еще чуть-чуть про чат. По дефолту кнопкой H его теперь можно совсем отключить, либо сделать видимым постоянно, ну или оставить как был - всплывающим. По пингу - он почему-то показывается у всех кроме меня :)
Гость
1177 - 06.12.2011 - 15:45
из того, что разочаровало. Дробовики нифига не пофиксили не смотря на обещания. Как бегали пачки нубов с разрывными на usas, так и бегают и ничего ты против них не сделаешь :) И обещанный фикс фонарика не удался, так же слепит в молоко
Гость
1178 - 06.12.2011 - 16:51
Я о наболевшем. Что с минами?
Гость
1179 - 06.12.2011 - 17:31
насчет мин проверить забыл, из головы вылетело) видел валялись на дороге, но как там и что не проверял.
Кстати, еще вот про это "• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок»."

не советую трогать ползунок, мои 30 мбит/с в оба конца не справляются. При выкрученном полностью вправо(как было по умолчанию) играть комфортно и попадать тоже, а если влево до упора убрать, то все вокруг начинают телепортироваться :)
Гость
1180 - 06.12.2011 - 19:21
проверил баг "прыжок в воду с моста" (через ограду с разбега)

раньше погибал всегда
сегодня лишь однажды (перый прыжок, может не допрыгнул) :)))))) нырял 7 раз.

и выныривал :)
Гость
1181 - 06.12.2011 - 20:44
пофиксили реконовский датчик движения, теперь за него нашивки дают)
Гость
1182 - 07.12.2011 - 16:44
1178-GAS KVASS > вчера на клейморе заработал за раунд 6 фрагов (минировал базу)
после моей смерти противотанковые не исчезали.

поставить больше 4 клейморов не дают.
тупо ставишь пятую, первая исчезает.
Гость
1183 - 07.12.2011 - 19:07
1182-Вагончик тронулся > Да мне побоку клеймор, я в основном стараюсь остановить технику т.к. этим, в основном, нормально никто не хочет заниматься. Меня интересуют противотанковые.
Гость
1184 - 07.12.2011 - 21:24
1183-GAS KVASS > ну вчера меня жмурили, а мины остались :)
Гость
1185 - 08.12.2011 - 09:32
ну вот, вчера играл долго, все выбросили ИК прицелы, теперь отмазок про имба прокачанные стволы не должно быть )
Гость
1186 - 08.12.2011 - 10:23
А кто в курсе, аддон как работать будет? Будут отдельные серваки на новые карты или на старых серваках расширится мапростер просто?
Гость
1187 - 08.12.2011 - 21:22
1186-KILLAH > По идее если у карканд не куплен, просто будет кикать с серва если карта меняется. Что касается именно мапростера - в серверной части просто добавятся карты в список, а владельцы серверов уже будут решать будет это "олд-скулл" сервер со старыми картами, сервер только с новыми или микс из всего сразу :)
Гость
1188 - 08.12.2011 - 21:23
1185-™WoW™ > я так понимаю дробовики с разрывными тебя не смущают?) гейское оружие которое заполонило серверы. Это просто ад какой-то. С него куда не стреляй - все равно убьешь. бесит дико =((((
Гость
1189 - 08.12.2011 - 22:56
1188-Soberness > а вот тут поподробнее
Гость
1190 - 09.12.2011 - 00:08
1188-Soberness > да я и сам усас-12 балуюсь ) но это только на метро, так автоматы, 1 лвл до осталось до Вал, а там больше ничего не надо уже будет )
Гость
1191 - 09.12.2011 - 00:34
1189-Вагончик тронулся > берешь дробовик, расстраиваешься что убить с него трудно, но с горем пополам убиваешь с него все-таки 60 мясных тушек, открываешь разрывные патроны. Добро пожаловать в мир нагибателей. Ставишь патроны, увеличенный магазин и вот у тебя автоматический РПГ. Во врага попадать не обязательно, достаточно хотя бы рядом в стену, причем достает эта хренотень через половину карты.. Мне из дробовика подачи прилетали оттуда, куда я со снайперской винтовкой не вижу) Воруй, убивай, радуйся красивой стате. Like a pro.
Гость
1192 - 09.12.2011 - 01:02
да ну, ВАЛ я б не сказал, что крутой особо... не увидел я в нем преимуществ космических. обычный ПДВ
Гость
1193 - 09.12.2011 - 01:12
1192-Ifikl76 > кучность стрельбы+после фикса немного повышен урон. Универсальное оружие на все 4 специализации, что позволяет привыкнуть именно к нему и не отвлекаться ни на что другое :) из минусов обойма на 21 патрон, если врываться в толпу - этого катастрофически не хватает)
Гость
1194 - 09.12.2011 - 01:33
да,главный минус- маленький магазин
Гость
1195 - 09.12.2011 - 02:26
1192-Ifikl76 > побегал 3 часа на базаре на много тикетов с Валом, специально брал у другу акк, де лвл докачан, с кобра коллиматором обычным - 3 раунда, в районе 70-20 каждый бой, вообще клевый, не палит на радарах из за глущителя, соответственно минометчики не наводятся, снайперы не смотрят сразу в твою сторону, а так как глушитель не перком идет, а как часть конструкции, то дамаг\дальность\кучность от него никак не падают
1193-Soberness > хватает, просто аккуратно врываться надо )
Гость
1196 - 09.12.2011 - 11:03
1195-™WoW™ > от кол-ва противников просто зависит :))
Гость
1197 - 09.12.2011 - 12:00
Вчера в первый раз играл, блин как тяжело, не успеваю и 2 минут побегать как меня убивают, многие ножом сзади:(
Как вы так быстро ориентируетесь?
В детстве играл в КС, но потом лет на 8 забыл о стрелялках, вот и результат:)
Есть несколько вопросов:
1) Какую специализацию выбрать новичку, чтобы и команде не мешать из за моей неуклюжести, но и польза чтобы была!
Пробовал штурмовиком, валят на раз, если играю снайпером иногда за бой могу уложить 1-2 чела, но мне кажется, что для снайпера это мало, инженером вообще не воткну как технику минировать и останавливать.
В общем если дадите ссылку где более менее понятно написан FAQ для новичков, буду благодарен.
Гость
1198 - 09.12.2011 - 12:03
в принципе да, ВАЛ хорош именно его универсальностью.
KH2002 только открыл вчера - понравился очень. ща пока его прокачиваю. как он вам?
да и еще, кто с П90 бегает? мне показалась скорострельность низковата, пока отложил в долгий ящик
Гость
1199 - 09.12.2011 - 12:12
Заодно может подскажите серваки, где новички обитают?
Гость
1200 - 09.12.2011 - 12:27
1197-ммм >да по началу будет тяжело, я бегал механиком, и потехоньку привыкал, убивали постоянно, а я за раунд ни разу, если только по случайности, потихоньку привыкал...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены