0
- 09.02.2011 - 13:03
| Нас ждут реактивные самолеты, возможность «прона» и коллективные игры для 64 игроков. Пресс-релиз: «Наконец-то! Мы с радостью поведаем вам первые подробности о Battlefield 3 и расскажем кое-что интересное о предзаказе игры. Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2. Думаем, вы еще много услышите о нем за время, оставшееся до выхода игры. Хотите узнать больше о Battlefield 3? Следите за новостями в феврале! Выход Battlefield 3 запланирован на осень этого года. Вы может сделать предзаказ на Battlefield 3: Расширенное издание на веб-сайте www.battlefield.com уже сейчас. Комплектация издания будет обнародована перед началом GDC (конференции разработчиков игр). Также будет доступно и стандартное издание игры. Следите за новостями. Мы продолжаем поддерживать Battlefield: Bad Company 2 и другие старые проекты, но уже пришло время следующего ключевого шага для DICE – выхода Battlefield 3 на мощнейшем графическом ядре Frostbite 2. Слухи о третьей батле Если сейчас где-то в сети идет обсуждение Баттлфилд 3, то говорят, скорее всего, о: * в игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя * оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность * взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног * карты будут в окрестностях Нью-Йорка, Тегерана и Парижа * ночные бои * первое дополнение будет из ремейков карт Баттлфилд 2 Факты третьей батлы из утечки • 4 класса • Количество анлоков больше чем в BC2 • Килкам будет, но его можно будет отключить • ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока. • SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?! • Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент. • DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито) • Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить. • Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля. • Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2 • Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё. • Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports) • Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов. • Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма. • Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним. • Кооператив • Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan • Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру • Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло. • Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете. • "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо" • Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует. • Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать • О сквадах расскажем позже • Боты и игроки имеют разные сеты анимации • Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2. Камрады, какие мысли\ожидания? | |
1161
- 05.12.2011 - 20:06
| Пошел чуть чуть повоюю. | |
1162
- 05.12.2011 - 20:21
|
"против танков есть инженеры. а у штурмовиков все-такие другие задачи..." воевать с инженерами. Я лишь привел пример, разумеется я не гоняюсь за танками, просто смешно видеть как ноет самый заимбованый класс в игре, показатель хотя бы количество инженеров на крупных картах их в командах 80% | |
1163
- 05.12.2011 - 20:22
| И вообще лучше прекратить спор, потому что я могу быть неправ ибо еще только начал играть :) | |
1164
- 05.12.2011 - 20:23
| #1177 ха-ха "скачал 8 гб" :DDD WELL DONE ! | |
1165
- 05.12.2011 - 20:29
| ron ti menya prisledyew | |
1166
- 05.12.2011 - 21:46
| ну елси ты тему "почитал" зачем тогда качаешь? или хочешь в сингле всех покорить? | |
1167
- 06.12.2011 - 07:28
| Вот я вкачал всех кроме инженера, щас им занят, имхо качать тяжелее всего. Вчера закончил базар со статсом 49-12. Насыпали меньше 10к очков. Нашивки только за эффективность, меткую стрельбу и владение карабином. Вариантов бонус получить немного у него. А так, в плане геймплэя на маленьких картах класс имбовый. Если знаешь куда с рпг пулять триплы нередкость. | |
1168
- 06.12.2011 - 08:49
| 1162-наводнение > ну и че? :) когда на карте полно авиации и тяжелой техники - какой смысл бегать с автоматом? конечно же, я и сам беру РПГ в руки | |
1169
- 06.12.2011 - 10:23
| 1167-KILLAH > в каком плане тяжелее?) инженера качал первым, хз вроде нормально. Тяжелее всего рекону, потому что вблизи с пистолетом на пулемет ходить еще то удовольствие. Зато весело и куча красивых моментов :) Вчера вот опытным путем установил, что одной пулей с винтовки можно сразу 4 человека положить :D Очень жалею после таких моментов, что не записываю игры ( | |
1170
- 06.12.2011 - 12:23
| Мне кажется инженеров надо лишить различных прицелов и уменьшить набор стрелкового оружия. Эффективность огня у них равна тому же штурмовику | |
1171
- 06.12.2011 - 12:56
| запустил ориджин - патч 4.2 гб, минут через 5 посмотрю че с ИК, кто уже играл что скажет? | |
1172
- 06.12.2011 - 14:01
| тока запустил скачку, позже поделюсь впечатлениями :) | |
1173
- 06.12.2011 - 14:01
|
1170-наводнение > да ладно :) на средней дистанции не фонтан, на дальней вообще швах, на ближней - да | |
1174
- 06.12.2011 - 14:05
| порадовала замануха с банером карканда "5 ваших друзей уже купили!" =) | |
1175
- 06.12.2011 - 15:20
|
в общем 1-е впечатление после 20 минут игры. 1) то, что больше всего тут всех волнует, да ИК/НВ прицелы пофиксили. Во-первых, он начинает работать с задержкой. Т.е. открываете прицел и он где-то секунду настраивает контрастность, по началу нифига не видно. Во-вторых, он стал абсолютно бесполезен на даль. Отлично работает на ближних и около средних дистанциях. Чтобы было понятней, если на базаре на точке B возле флага стоять и смотреть в сторону рынка(точка C), то отлично будет видно примерно до поворота в переулок, в арке уже не так хорошо. А если кто-то в далеке у дороги стоит возле блоков, то вы вообще его в прицеле не увидите. Еще очень порадовал наконец фикс чата! Он перенесен в левый верхний угол и стал чуть меньше по размеру. Так же чатится теперь можно когда ты ты мертвый и висишь на выборе точки для респа. Так же теперь не обязательно писать что-то в чат чтобы увидеть, что писали до вас, достаточно просто нажать кнопку и чат откроется. Так же по табу теперь показывает пинги 3-й строкой. Мелочь, а приятно :) | |
1176
- 06.12.2011 - 15:29
| еще чуть-чуть про чат. По дефолту кнопкой H его теперь можно совсем отключить, либо сделать видимым постоянно, ну или оставить как был - всплывающим. По пингу - он почему-то показывается у всех кроме меня :) | |
1177
- 06.12.2011 - 15:45
| из того, что разочаровало. Дробовики нифига не пофиксили не смотря на обещания. Как бегали пачки нубов с разрывными на usas, так и бегают и ничего ты против них не сделаешь :) И обещанный фикс фонарика не удался, так же слепит в молоко | |
1178
- 06.12.2011 - 16:51
| Я о наболевшем. Что с минами? | |
1179
- 06.12.2011 - 17:31
|
насчет мин проверить забыл, из головы вылетело) видел валялись на дороге, но как там и что не проверял. Кстати, еще вот про это "• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок»." не советую трогать ползунок, мои 30 мбит/с в оба конца не справляются. При выкрученном полностью вправо(как было по умолчанию) играть комфортно и попадать тоже, а если влево до упора убрать, то все вокруг начинают телепортироваться :) | |
1180
- 06.12.2011 - 19:21
|
проверил баг "прыжок в воду с моста" (через ограду с разбега) раньше погибал всегда сегодня лишь однажды (перый прыжок, может не допрыгнул) :)))))) нырял 7 раз. и выныривал :) | |
1181
- 06.12.2011 - 20:44
| пофиксили реконовский датчик движения, теперь за него нашивки дают) | |
1182
- 07.12.2011 - 16:44
|
1178-GAS KVASS > вчера на клейморе заработал за раунд 6 фрагов (минировал базу) после моей смерти противотанковые не исчезали. поставить больше 4 клейморов не дают. тупо ставишь пятую, первая исчезает. | |
1183
- 07.12.2011 - 19:07
| 1182-Вагончик тронулся > Да мне побоку клеймор, я в основном стараюсь остановить технику т.к. этим, в основном, нормально никто не хочет заниматься. Меня интересуют противотанковые. | |
1184
- 07.12.2011 - 21:24
| 1183-GAS KVASS > ну вчера меня жмурили, а мины остались :) | |
1185
- 08.12.2011 - 09:32
| ну вот, вчера играл долго, все выбросили ИК прицелы, теперь отмазок про имба прокачанные стволы не должно быть ) | |
1186
- 08.12.2011 - 10:23
| А кто в курсе, аддон как работать будет? Будут отдельные серваки на новые карты или на старых серваках расширится мапростер просто? | |
1187
- 08.12.2011 - 21:22
| 1186-KILLAH > По идее если у карканд не куплен, просто будет кикать с серва если карта меняется. Что касается именно мапростера - в серверной части просто добавятся карты в список, а владельцы серверов уже будут решать будет это "олд-скулл" сервер со старыми картами, сервер только с новыми или микс из всего сразу :) | |
1188
- 08.12.2011 - 21:23
| 1185-™WoW™ > я так понимаю дробовики с разрывными тебя не смущают?) гейское оружие которое заполонило серверы. Это просто ад какой-то. С него куда не стреляй - все равно убьешь. бесит дико =(((( | |
1189
- 08.12.2011 - 22:56
| 1188-Soberness > а вот тут поподробнее | |
1190
- 09.12.2011 - 00:08
| 1188-Soberness > да я и сам усас-12 балуюсь ) но это только на метро, так автоматы, 1 лвл до осталось до Вал, а там больше ничего не надо уже будет ) | |
1191
- 09.12.2011 - 00:34
| 1189-Вагончик тронулся > берешь дробовик, расстраиваешься что убить с него трудно, но с горем пополам убиваешь с него все-таки 60 мясных тушек, открываешь разрывные патроны. Добро пожаловать в мир нагибателей. Ставишь патроны, увеличенный магазин и вот у тебя автоматический РПГ. Во врага попадать не обязательно, достаточно хотя бы рядом в стену, причем достает эта хренотень через половину карты.. Мне из дробовика подачи прилетали оттуда, куда я со снайперской винтовкой не вижу) Воруй, убивай, радуйся красивой стате. Like a pro. | |
1192
- 09.12.2011 - 01:02
| да ну, ВАЛ я б не сказал, что крутой особо... не увидел я в нем преимуществ космических. обычный ПДВ | |
1193
- 09.12.2011 - 01:12
| 1192-Ifikl76 > кучность стрельбы+после фикса немного повышен урон. Универсальное оружие на все 4 специализации, что позволяет привыкнуть именно к нему и не отвлекаться ни на что другое :) из минусов обойма на 21 патрон, если врываться в толпу - этого катастрофически не хватает) | |
1194
- 09.12.2011 - 01:33
| да,главный минус- маленький магазин | |
1195
- 09.12.2011 - 02:26
|
1192-Ifikl76 > побегал 3 часа на базаре на много тикетов с Валом, специально брал у другу акк, де лвл докачан, с кобра коллиматором обычным - 3 раунда, в районе 70-20 каждый бой, вообще клевый, не палит на радарах из за глущителя, соответственно минометчики не наводятся, снайперы не смотрят сразу в твою сторону, а так как глушитель не перком идет, а как часть конструкции, то дамаг\дальность\кучность от него никак не падают 1193-Soberness > хватает, просто аккуратно врываться надо ) | |
1196
- 09.12.2011 - 11:03
| 1195-™WoW™ > от кол-ва противников просто зависит :)) | |
1197
- 09.12.2011 - 12:00
|
Вчера в первый раз играл, блин как тяжело, не успеваю и 2 минут побегать как меня убивают, многие ножом сзади:( Как вы так быстро ориентируетесь? В детстве играл в КС, но потом лет на 8 забыл о стрелялках, вот и результат:) Есть несколько вопросов: 1) Какую специализацию выбрать новичку, чтобы и команде не мешать из за моей неуклюжести, но и польза чтобы была! Пробовал штурмовиком, валят на раз, если играю снайпером иногда за бой могу уложить 1-2 чела, но мне кажется, что для снайпера это мало, инженером вообще не воткну как технику минировать и останавливать. В общем если дадите ссылку где более менее понятно написан FAQ для новичков, буду благодарен. | |
1198
- 09.12.2011 - 12:03
|
в принципе да, ВАЛ хорош именно его универсальностью. KH2002 только открыл вчера - понравился очень. ща пока его прокачиваю. как он вам? да и еще, кто с П90 бегает? мне показалась скорострельность низковата, пока отложил в долгий ящик | |
1199
- 09.12.2011 - 12:12
| Заодно может подскажите серваки, где новички обитают? | |
1200
- 09.12.2011 - 12:27
| 1197-ммм >да по началу будет тяжело, я бегал механиком, и потехоньку привыкал, убивали постоянно, а я за раунд ни разу, если только по случайности, потихоньку привыкал... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |