0
- 09.02.2011 - 13:03
| Нас ждут реактивные самолеты, возможность «прона» и коллективные игры для 64 игроков. Пресс-релиз: «Наконец-то! Мы с радостью поведаем вам первые подробности о Battlefield 3 и расскажем кое-что интересное о предзаказе игры. Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2. Думаем, вы еще много услышите о нем за время, оставшееся до выхода игры. Хотите узнать больше о Battlefield 3? Следите за новостями в феврале! Выход Battlefield 3 запланирован на осень этого года. Вы может сделать предзаказ на Battlefield 3: Расширенное издание на веб-сайте www.battlefield.com уже сейчас. Комплектация издания будет обнародована перед началом GDC (конференции разработчиков игр). Также будет доступно и стандартное издание игры. Следите за новостями. Мы продолжаем поддерживать Battlefield: Bad Company 2 и другие старые проекты, но уже пришло время следующего ключевого шага для DICE – выхода Battlefield 3 на мощнейшем графическом ядре Frostbite 2. Слухи о третьей батле Если сейчас где-то в сети идет обсуждение Баттлфилд 3, то говорят, скорее всего, о: * в игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя * оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность * взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног * карты будут в окрестностях Нью-Йорка, Тегерана и Парижа * ночные бои * первое дополнение будет из ремейков карт Баттлфилд 2 Факты третьей батлы из утечки • 4 класса • Количество анлоков больше чем в BC2 • Килкам будет, но его можно будет отключить • ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока. • SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?! • Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент. • DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито) • Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить. • Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля. • Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2 • Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё. • Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports) • Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов. • Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма. • Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним. • Кооператив • Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan • Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру • Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло. • Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете. • "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо" • Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует. • Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать • О сквадах расскажем позже • Боты и игроки имеют разные сеты анимации • Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2. Камрады, какие мысли\ожидания? | |
1081
- 01.12.2011 - 11:09
|
кля, на больших открытых картах вообще играть не могу, валят не понятно от куда)) А вот типа метро или базара нормалёк)) А вообще, кто на каких серваках играет? Я захожу в мультиплеер и жму туда, где больше игроков) | |
1082
- 01.12.2011 - 13:19
|
1081-Flip > за меня напарник сервера подбирает, у меня пинг везде одинаково хороший, а ему с ютк приходится сервера подбирать :) 1076-nova2 > видео про врыв на метро дико порадовало )) | |
1083
- 01.12.2011 - 13:30
| http://www.youtube.com/watch?v=4sYfX...eature=related супер :D | |
1084
- 01.12.2011 - 14:19
| ппц. только шо убил пилота литл бёрда в голову с М416 чистым рандомом | |
1085
- 01.12.2011 - 15:33
| FUNTER Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТ ЧТО ТЫ КРИВОЖОПЫЙ!!111 | |
1086
- 01.12.2011 - 18:23
| RoNa1Do о да ты капсом научился писать! Поздраляю серьёзный шаг в перёд в жизни. Видать вчера всю ночь инструкцию учил. | |
1087
- 01.12.2011 - 18:45
| и [*****] ты пишешь эту чушь?он то написал,как есть...а ты лишь бы написать | |
1088
- 01.12.2011 - 19:08
|
1085-RoNa1Do > 1086-funter > а не проще устроить дуэль на каком нить серваке :) времена словесных дуэлей прошли :) пусть оскорбленная сторона выбирает оружие или карту :) и вперед :) | |
1089
- 01.12.2011 - 19:10
| тебе не [*****] вагончик? меня просто дауны убивают у которых не работает что то по причине кривоты рук\ отсутствия мозга \ тупорылого воспитания и которые сначала плюются от игры, говоря какая она унылая, а потом оказывается что проблема со звуковой | |
1090
- 01.12.2011 - 19:20
| Слышь ты уминк это проблема не только у меня, почитай форум EA там проблема со встроеными звучками на матери и это космяк не драйверов а именно железа. Причём тут руки мне не ясно, не я делал звучку не я создавал игру так обоснуй. А есле мне не понравилась компания это да г редкостное, то что лагает то это тоже не комне (видать у провайдера тогда было плохое настроение), а такие уминики как ты сами бы пребежали на форум, пусть не на этот, спрашивать в чём причина. | |
1091
- 01.12.2011 - 20:11
|
Добрый день. Вот стоит у меня дилема. Есть компьютер со следующими характеристиками: Проц Pentium E8500, 4GB ОЗУ DDR2, Мать ASRock G31m-Gs R2.0, GTX480, винт 1 тб, блок питания 750W. На ультра настройках Battlefield 3 немного притормаживает. Система стоит win7 32 разрядная. Следовательно оперативка используется только на 3 ГБ. Вот сейчас подумываю поменять процик на i5 или i7 и поставить оперативки 8GB DDR3 ну и винду сразу сменить на 64 разрядну. На всё это хочу потратить порядка 10к рублей с учетом продажи старого проца матери и памяти. Скажите есть ли смысл в данном обновлении. На сколько примерно процентов возрастёт производительность системы. Как я понимаю в игрушках основная нагрузка ложиться на видюху. Моя должна вытягивать новый батл 3, но лаги присутствуют вот я и грешу на проц память и урезаную материнку. | |
1092
- 01.12.2011 - 23:30
| 2 funter - смею тебя огорчить! у меня все работает в момент релиза предзаказа в 00-00 за 2 дня до офф продаж практически у первого на форуме, а то что у тебя там проблемы с железом - стоит сначала решить что нибудь со своим говно компом и потом уже писать КАК ВЫ МОЖЕТЕ В ЭТО ИГРАТЬ". я же явно не виноват что у тебя комп УГ, провайдер УГ и ты сам УГ =\ | |
1093
- 02.12.2011 - 01:33
| Более того, 24 числа сменив ИП через прокси, у меня все отлично работает с 19.00 и до сих пор, без глюков и ошибок, впрочем как и у всех моих друзей\знакомых | |
1094
- 02.12.2011 - 02:45
|
1091-ckselll > Видяха не всегда приоритетна для игр. Все зависит от конкретного движка и разработчиков. Кто-то делает упор на производительность процессора (движок Source например), кто-то на видео. Но в целом если какое-то из звеньев в цепочке проц-оперативка-видео будет слабым комфортной игры Вам не увидеть. Поэтому да, имеет смысл сделать небольшой апгрейд :) 1090-funter > если ты не уважаешь окружающих, уважал бы хотя бы себя и писал без ошибок. В школах совсем отменили русский язык и теперь играют только в бадминтон? 1092-RoNa1Do >1093-™WoW™ > подписываюсь. С момента начала доступа по предзаказу все работает на ура :) | |
1095
- 02.12.2011 - 09:53
| Вот к примеру, http://forum.electronicarts.ru/archi...p/t-30198.html почитайте умники, я не говорил, что проблема у всех, но людей с подобным хватает. А умничать про кривизну рук или гавно комп не обосновано, не показатель твоего ума а скорей наоборот. Еслиб ты сказал в чём проблема или тыкнул под нос ссылку, как я дал, и у меня не получилось вот тогда притензий не было б. | |
1096
- 02.12.2011 - 13:07
| 1091-ckselll >меняя проц ты забыл что там сокет другой 1155 или 1156 а у тебя стоит 775,оператива твоя ДДР2 не пойдёт только ДДР3,новый проц,новая оператива и конечнож новая мать,вот и считай сколько тебе это всё станет... | |
1097
- 02.12.2011 - 14:51
| 1095-funter > так в той теме только инвалиды и писали, у кого все плохо ) | |
1098
- 02.12.2011 - 16:24
| 1096-SHAITAN > ты читал что он писал или "чукча писатель"? =)) Не смущает фраза "с учетом продажи старого проца матери и памяти."?)) | |
1099
- 02.12.2011 - 17:59
| #1099 :DDD | |
1100
- 02.12.2011 - 18:01
| какой смысл в том, что у людей у которых все работает лазить по форумам ЕА или помогать разбираться тебе в твоей проблеме? проблема твоя - и решать ее тебе. причем хочу сказать что по ходу обсуждения темы была такая проблема но видимо тебе было впадлу читать все 1100 сообщений... | |
1101
- 02.12.2011 - 22:11
| Подскажите как установил игру http://battlelog.battlefield.com/bf3/ была на русском.теперь на английском.Что я мог наклацать?Как исправить? | |
1102
- 02.12.2011 - 23:00
| http://battlelog.battlefield.com/bf3 поменяй на http://battlelog.battlefield.com/ru | |
1103
- 03.12.2011 - 00:13
|
"В школах совсем отменили русский язык и теперь играют только в бадминтон?" Хаха поржал ))) | |
1104
- 03.12.2011 - 14:47
|
День добрый! Хочу предложить зайти всем желающим на Ростовский сервер БФ3 48 касок.Режим конквест, хардкор 1000тикетов, быстрый респаун техники. Адрес http://battlelog.battlefield.com/bf3...Tickets-CQ-HC/ | |
1105
- 03.12.2011 - 15:11
| не надо предлагать сервера пожалуйста | |
1106
- 03.12.2011 - 21:28
| от Ростова я так понимаю там одно название? У меня пинг как в Германию =) Где сервер физически находится?) | |
1107
- 03.12.2011 - 22:15
| 1106-Soberness >173.199.70.104 (173.199.70.104) : Skanderborg , Denmark где...где... в караганде почти :D | |
1108
- 03.12.2011 - 23:28
| Ребята а есть кланы какие нибудь русские? | |
1109
- 04.12.2011 - 02:25
|
1107-HellAnger > а я и думаю, пинг 60-80 это даже для Москвы много, какой уж там Ростов)) 1108-наводнение > что ты понимаешь под кланами? Компанию друзей, гоняющих сквадом/взводом паблики, или что-то более серьезное? Первых полно, вторых меньше и в основном это уже сложившиеся в бк2 или еще более ранних версиях составы. Серьезных русских команд там не так много как хотелось бы. Можешь на ESL ладдер посмотреть примерно что из себя это все представляет, но там играют по большей части в песочнице 4х4. Турниры же в основном проходят 8х8=) | |
1110
- 04.12.2011 - 02:31
| кстати патч будет 6 числа, т.е. во вторник, ориентировочно потянет на 2 Гб и принесет некоторое кол-во "вкусных" фиксов. А 13-го числа наконец-то back to karkand, очень жду сие творение:) | |
1111
- 04.12.2011 - 10:05
| кстати столкнулся с проблемой, интересно один ли я такой. ПЕрвое, переодически не могу подключится к серверу, либо вылазит окно, типа ошибки. или просто пишет вы были отключены от сервера, притом что я даже и не зашел то на него еще. А еще два раза уже было, игра вдруг сама после загрузки карты выскакивала в оконный режим, причем около минуты ничего не помогает и вернуть полный экран не получается | |
1112
- 04.12.2011 - 10:07
| Собернесс - под кланами я подразумеваю бои когда хотя бы 10 человек регулярно играют за одну команду, у них есть свой командир и голосовая связь | |
1113
- 04.12.2011 - 11:07
| 1102-RoNa1Do >Спасибо.Только почему может игра автоматом при запуске нерусскую ссылку запускать? | |
1114
- 04.12.2011 - 11:24
|
1100-Dimkys >запускаешь батллог как обычно с ориджина, крутишь страницу в самый низ, ищешь там строку: © 2011 EA DIGITAL ILLUSIONS CE AB. Все права сохранены. Версия: 162 Сменить язык Жмешь "сменить язык", выбираешь нужный - сохраняешь, радуешься автоматически запускаемому батллогу с нужным языком :D | |
1115
- 04.12.2011 - 11:36
| 1114-HellAnger >оо.Спасибо.Я просто любитель,Играю редко для себя,а тут не наш язык стал :))) | |
1116
- 04.12.2011 - 14:43
| Никто не подскажет что патч новый будет содержать в себе? Говорят 2 гига | |
1117
- 04.12.2011 - 14:52
|
1116-Ну Как Же Так > большая часть патча будет содержать некоторое кол-во контента карканда. Общие исправления: • Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. • Поправлены описания некоторых жетонов. • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. •Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». • Исправлен лазер у G17 с глушителем. • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. • Устранено зелёное мерцание на экране. • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб. | |
1118
- 04.12.2011 - 14:52
|
Исправления баланса: • Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. • Уменьшена эффективность локатора на самолётах. • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. Немного увеличена дальность поражения патронов.44. • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28. • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера» Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться. | |
1119
- 04.12.2011 - 14:55
| 1112-наводнение > да, конечно есть такие :) | |
1120
- 04.12.2011 - 15:37
| ну что, вот и дождались фикса ИК хоть и на расстоянии. Также хотелось бы отметить что убрали "вечные" противотанковые мины, а также пофиксили мортиры, увеличив время выстрела и время долета. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |