0
- 09.02.2011 - 13:03
| Нас ждут реактивные самолеты, возможность «прона» и коллективные игры для 64 игроков. Пресс-релиз: «Наконец-то! Мы с радостью поведаем вам первые подробности о Battlefield 3 и расскажем кое-что интересное о предзаказе игры. Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2. Думаем, вы еще много услышите о нем за время, оставшееся до выхода игры. Хотите узнать больше о Battlefield 3? Следите за новостями в феврале! Выход Battlefield 3 запланирован на осень этого года. Вы может сделать предзаказ на Battlefield 3: Расширенное издание на веб-сайте www.battlefield.com уже сейчас. Комплектация издания будет обнародована перед началом GDC (конференции разработчиков игр). Также будет доступно и стандартное издание игры. Следите за новостями. Мы продолжаем поддерживать Battlefield: Bad Company 2 и другие старые проекты, но уже пришло время следующего ключевого шага для DICE – выхода Battlefield 3 на мощнейшем графическом ядре Frostbite 2. Слухи о третьей батле Если сейчас где-то в сети идет обсуждение Баттлфилд 3, то говорят, скорее всего, о: * в игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя * оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность * взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног * карты будут в окрестностях Нью-Йорка, Тегерана и Парижа * ночные бои * первое дополнение будет из ремейков карт Баттлфилд 2 Факты третьей батлы из утечки • 4 класса • Количество анлоков больше чем в BC2 • Килкам будет, но его можно будет отключить • ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока. • SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?! • Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент. • DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито) • Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить. • Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля. • Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2 • Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё. • Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports) • Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов. • Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма. • Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним. • Кооператив • Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan • Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру • Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло. • Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете. • "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо" • Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует. • Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать • О сквадах расскажем позже • Боты и игроки имеют разные сеты анимации • Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2. Камрады, какие мысли\ожидания? | |
1561
- 15.03.2012 - 11:26
|
1589,1590: Ага вы на карте Метро поиграйте - часто очень в текстурах народ шарится +иногда Aimbot используют, играть становится ни к черту. На многих серверах бывает. На других картах по реже значительно читерят. ЗЫ:из личных наблюдений | |
1562
- 15.03.2012 - 14:58
| http://s019.radikal.ru/i633/1203/0f/2ae8b886af85.jpg - поиграл вчера на метро | |
1563
- 16.03.2012 - 07:39
| 1604-Neutrino >на метро в текстуры заходится без всяких читов | |
1564
- 16.03.2012 - 07:56
| http://youtu.be/HzmAsEbylDI | |
1565
- 17.03.2012 - 21:51
| 1562-RoNa1Do >чё за лоховской фотошоп, если картинку увеличить, то прям видно как пиксели дорисованы в пэйнте... | |
1566
- 18.03.2012 - 05:10
| ;D | |
1567
- 18.03.2012 - 16:05
| С последним драйвером зависания в разы прекратились , правда хотелось бы их свести к нолю ( | |
1568
- 19.03.2012 - 00:18
| Привет, посоны. Такой ворпос - ежели еду в танке новом, и вдруг бац - "НЕУДАЧА" это лаги или щито? А еще бывает бежишь себе по своим делам и тут бац - "НЕУДАЧА". Лаги такие извращенные или щито? | |
1569
- 19.03.2012 - 00:46
| ну бежишь это ты упал с двух метров и сломал ногу обычно... а с танком возможно ты горел? и сгорел до тла? хотя не там должно было писать что тебя убили | |
1570
- 19.03.2012 - 00:57
| Да нет жеш, после смерти камера показывает мой танк от третьего лица, все с ним впорядке, будто инфаркт за рулем схватил :( | |
1571
- 19.03.2012 - 02:00
| мб ты кого нить из своих убил и он тебя запанишил? | |
1572
- 19.03.2012 - 10:36
| Тоже нет, играю в основном на серверах без френдли фаера, причем такой косяк время от времени возникает, т.е. случай не еденичный. | |
1573
- 19.03.2012 - 11:37
| 1580-Вася Питон > это bad luck. просто неповезло. может в текстуру заехал или еще что. случается постоянно,и со всеми. непереживай. | |
1574
- 19.03.2012 - 17:25
| Понял, не переживаю, спасибо. | |
1575
- 19.03.2012 - 21:19
| на серверах без ФФ не играю, такой глюк не встречал | |
1576
- 20.03.2012 - 01:25
| Да вот пару часов назад играл - опять тоже самое, на каспийской границе, на старте карты. прыгаю в машину, гоню со всей дури в тыл ставить мины, и на пол пути камера отъезжает назад, "НЕУДАЧА" и респиться заново) В силу дряхлого пк играюсь без фф и на нормальном режиме.. хз, раза 2-3 в день такое стабильно случается, чаще всего если в технике сидишь. | |
1577
- 20.03.2012 - 01:29
| сервера не пробовал менять? есть подозрения насчет админов с раком мозга. Когда админкой убивают - именно это и пишет :) | |
1578
- 20.03.2012 - 01:49
| Вот это быть может вполне, играю в основном на 2-3 серверах которые мне по пингу подходят больше всего. | |
1579
- 20.03.2012 - 22:34
| сеня (20 марта) была новость на главке блога что будет апдейт с 9 до 10 утра по гринвичу в игре и в блоге. кто нить что нить заметил? апдейт игры\ориджина\ блога? | |
1580
- 21.03.2012 - 08:30
| 1579-RoNa1Do > хз, я никакой разницы не заметил абсолютно, сколько не искал. Видимо там только внутренние изменения произошли под CQ. А может просто создали видимость для ажиотажа =)) | |
1581
- 23.03.2012 - 11:03
| привет всем,помогите пожалуйста найти видео где типок летя на самолёте выпрыгивает из него и стреляет с РПГ в другого,кто нить видел? | |
1582
- 23.03.2012 - 15:22
| http://www.youtube.com/user/Stungravy - его канал на тюбе | |
1583
- 23.03.2012 - 15:25
| пасибо))) оно то что хотел | |
1584
- 27.03.2012 - 10:35
| Помню както на каспии кемперю на бензоколонке в домике двухэтажном на лестнице и вдруг прямо на мой домик медленно и плавно как сухой лист лажится брюхом вверх хорнет. лол, я поржал, потом выбираюсь на крышу и оказывается что можно на него сесть. В таком положении под форсажем брюхом вверх я выскочил на поле и там взлетел)) | |
1585
- 27.03.2012 - 14:19
| У кого есть проблеммы или были с билайном, новый нет подключил от билайна проодной, вылетает теперь всевремя при запуске мультиплеера сначала загрузка, потом в верхнем углу сохранение и вылет?? | |
1586
- 27.03.2012 - 19:50
| Все сам сделал.. | |
1587
- 27.03.2012 - 20:15
|
У меня от Билана инет, на новом тарифе за 650р норм работает все. Там кстати сегодя battlelog обновили, добавили каие то матчи и несколько жетонов, ориджин не обновляли. | |
1588
- 29.03.2012 - 02:52
| ЧТО-ТО ЧАСТО ИГРУСЯ СТАЛА ЗАВИСАТЬ | |
1589
- 29.03.2012 - 08:54
|
1588-Кубановед > У тебя как это проявляется? Кстати, сегодня патч ожидается после обеда, кто еще не в курсах. | |
1590
- 29.03.2012 - 12:04
| Ну и развели с этим новым патчем возню на форуме БЛ -))) Процесс попер. Посмотрим, что там получилось у дайсов.. | |
1591
- 29.03.2012 - 13:01
| У меня обновление уже пошло, 1,8 Гб аж! | |
1592
- 29.03.2012 - 15:34
|
Щас тоже грзится начал, благо скорость радует)) А что в этом патче-то такого что аж 1.8Гб ??? | |
1593
- 29.03.2012 - 15:44
|
1588-Кубановед > ну зависает картинка и приехали... патч качается.... скорость на макисимуме, это радует | |
1594
- 29.03.2012 - 16:10
| У меня на максимальной скачался, как канал позволяет (10 мбит) | |
1595
- 29.03.2012 - 17:15
|
атч выходит 29.03.2012, тех. работы по подготовке будут проведены с 11-13:30 (Киев) 12-14:30 МСК Вес патча 1800 мб Комроза http://goo.gl/GXWV1 [goo.gl] Улучшения панели приказов частично основано на обратной связи с фанатами. Панель приказов будет меняется в зависимости от того, где вы находитесь (транспорт и пехота имеют разное меню). Каждая функция вызывает соответствующее голосовое сообщение, при этом на карте появляются соответствующие мигающие иконки (ниже), например, когда напарник просит помощь через панель приказов . Иконки на мини-карте http://goo.gl/NWSEo [goo.gl] 3 версии мини-карты http://goo.gl/9NZgI [goo.gl] Был отрегулирован уровень детализации миникарты, чтобы дать игроку ясную картину происходящего. Появятся 3 новых режима миникарты. - Увеличена эффективность сопротивления взрывам. - Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается. - Зенитные орудия CRAM, установленные на БМП, получают награды, как стационарное оружие. - Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты. - Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа - Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить - Уменьшено время появления черного экрана при возрождении - Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле - Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега - Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем - Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях - Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов - Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88 - При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт - Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению - Увеличена эффективность сопротивления взрывам - Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена - Увеличена скорость переключения оружия - Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка - Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности - Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов - Нож теперь убивает с 2х режущих ударов Исправления техники: - На все джипы добавлен гудок/сигнал. - Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк. - Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты - А10 получает очки должным образом - Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков. - Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс. - Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником - Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике - Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета - Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях - Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат - Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель. - Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель - Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля - Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками - Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером - Также уменьшено время захвата для таких ракет - Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух - ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты - ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты - ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20 - От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться - Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства - Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели - Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45% - Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс - Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия - Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами - Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс - Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс - Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели - Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони - Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно - Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов - Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов - МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса - Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом - Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1 - Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV). - Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV) - Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили - Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов - Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета - Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам - У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета - Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом - Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс - Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам - При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс. - Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота - Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию - Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты - Улучшен звук обратной связи при повреждении техники - Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом - Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс - Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию - У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров - Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером. | |
1596
- 29.03.2012 - 17:17
|
Оружие: - Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия - Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях. - Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам - Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов - У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС. - Исправлена глюк анимации L96 - Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову - Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях. - Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов - Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях. - Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров. - Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить. - У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции. - Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов - На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби - У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов - Добавлена нашивка за использование М26 MASS. - Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва. - Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в «киллфиде» как GP30. - 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде - 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают «сквозь» солдат и объекты. - Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности. - M27 IAR: изменений нет. M27 — тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается. - РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня. - М249: добавлена начальная отдача. М249 — самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние. - Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 — самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия. - ПКП — отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня. - M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм. - M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю. - QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы - MG36: увеличена отдача в начале стрельбы - 870: без изменений - DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. - M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210 - S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12. - USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт - M4A1: без изменений - M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная - AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - A91: без изменений - G36C: уменьшена начальная отдача - SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения - G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов - QBZ-95B: уменьшено колебание дула - AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи - M16A3: без изменений - M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи - AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность - F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность - AN94: уменьшена вертикальная отдача - G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон - KH2002: без изменений - L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула - FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов - PP2000: увеличена начальная отдача - UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью - MP7: без изменений - AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении - PDW-R: уменьшена начальная отдача - P90: уменьшена начальная отдача - PP-19: немного уменьшена начальная отдача Аксессуары оружия: Прицелы: - Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии - Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания - Исправлен 6-кратный прицел на G3 - Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416 - Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом - Скорректирована мушка на L96 - L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов - Настроен инфракрасный прицел - Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96 Сошки: - Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов - Увеличена скорость установки сошек Утолщенный ствол: - Уменьшена вертикальная отдача - Увеличена точность - Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях. Настройки ИК/НВ: - ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах - Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения. - Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее). - ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно. Передняя рукоятка: - Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты. - Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности. Лазерный прицел: - Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия. Глушитель: - Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки. - Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем. - Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия. - Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%. Пламегаситель: - Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня. - Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия. - Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя. Гаджеты: - Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15. - Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться. - Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить. - При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет. - MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”. - Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник. - Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS. - Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их. - Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования. - Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать - Максимальное кол-во брошенных мин — 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти - Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки - Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров - Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки - Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее - Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты - Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации) - Немного увеличен радиус действия аптечек - Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК - Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа -Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки. | |
1597
- 29.03.2012 - 17:19
|
Схватка команд - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте «Тегеранское шоссе» удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте «Остров Харк» теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты. - На карте «Удар по Карканду» натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков . - На карте «Полуостров Шарки» также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков. - На карте «Переправа через Сену» была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа. - На карте «Каспийская граница» немного настроили зоны возрожения Схватка отрядов - Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда. - На карте «Вершина Дамаванды» были уменьшены зоны респа - На карте «Тегеранское шоссе» добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста. - На карте «Каналы Ноушехра» настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки возрождения в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе. ПЛЮС ОБНОВЛЕНИЕ BATTLELOGa днем ранее. Список изменений - Введена функция создания "Матчей". Наверное функция будет связана с помощью игрокам, в организации кланваров (подробная информация по не будет доступна позже). - Изменен фон Баттлога. - Добавлен более быстрый переход к "Глобальным спискам лидеров". Чтобы лицезреть достижения не только своих друзей, но и всех игроков BF3. До обновления, чтобы посмотреть "глобальные списки лидеров", сначала нужно было зайти в "списки лидеров друзей", а оттуда в "глобальные списки лидеров". - Названия карт теперь отображаются более корректно. - В "фильтры серверов" добавлены 2 режима - Conquest Assault и Conquest Assault Large (стандартный и большой "Захват в нападении"), которые доступны для карт Полуостров Шарки, Удар по Карканду, Оманский залив и Остров Уэйк. - Добавлены 2 жетона за мастерское владение А-91 и M26 MASS. Чтобы получить жетон мастера на одной из пушек, нужно набрать 5 звезд (500 убийств, одной из пушек). - В статистике игрока, обновлена вкладка "Экипировка" (она пока не работает, информация будет доступна позже). - Задания, при выполнении которых вы получаете новую пушку, были переведены на Русский язык. - В статистике игрока добавлен пункт "Поддержка боеприпасами". В описание оружия: - добавили увеличенный магазин для MG36 - добавили утолщенный ствол для M27 IAR - добавили прицел ПКС-07 для QBB-95 - добавили увеличенный магазин для АС ВАЛ - уменьшили количество патронов у FAMAS с 30 до 25. - добавили глушитель для САЙГА-12К - добавили утолщенный ствол для QBB-95 В статистику оружия: - добавили аптечку - добавили боеприпасы - добавили радиомаяк - обновили картинку у "Ремонтного инструмента" | |
1598
- 29.03.2012 - 17:34
| 1597-RoNa1Do > спасибо за инфу) некоторые изменения сам заметил, но так интереснее читать)) | |
1599
- 29.03.2012 - 19:44
| Ну вот , обрадовался что зависания ушли практически и с этим грёбанным патчем они вернулись (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (( | |
1600
- 29.03.2012 - 21:29
|
Патч, что то не особо понравился.. Танки превратились в УГ, самолеты всех рвут, М98 стреляет кометами так, что хрен поймешь куда пуля полетела от 300м. Трабла со сменой карт осталась (висит падла черный экран загрузки).. =( Есть конечно и положительные моменты, но они не столь значительны, как минусы лично для меня. В целом играть можно, но местами придется применять новую тактику. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |