К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Battlefield 3

Гость
0 - 09.02.2011 - 13:03
Нас ждут реактивные самолеты, возможность «прона» и коллективные игры для 64 игроков.

Пресс-релиз:
«Наконец-то! Мы с радостью поведаем вам первые подробности о Battlefield 3 и расскажем кое-что интересное о предзаказе игры.

Battlefield 3 является полноправным наследником Battlefield 2. Кроме классической сетевой игры вас ждут индивидуальная кампания и возможность проходить игру совместно с друзьями. А теперь - внимание, поклонники! Как вам нравится возвращение самолетов, возможность «прона» (положения лёжа) и коллективные игры до 64 игроков (для РС)? Все это реализовано с помощью мощнейшего графического ядра Frostbite 2. Думаем, вы еще много услышите о нем за время, оставшееся до выхода игры. Хотите узнать больше о Battlefield 3? Следите за новостями в феврале!



Выход Battlefield 3 запланирован на осень этого года.

Вы может сделать предзаказ на Battlefield 3: Расширенное издание на веб-сайте www.battlefield.com уже сейчас. Комплектация издания будет обнародована перед началом GDC (конференции разработчиков игр). Также будет доступно и стандартное издание игры. Следите за новостями.

Мы продолжаем поддерживать Battlefield: Bad Company 2 и другие старые проекты, но уже пришло время следующего ключевого шага для DICE – выхода Battlefield 3 на мощнейшем графическом ядре Frostbite 2.


Слухи о третьей батле
Если сейчас где-то в сети идет обсуждение Баттлфилд 3, то говорят, скорее всего, о:

* в игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя
* оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность
* взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног
* карты будут в окрестностях Нью-Йорка, Тегерана и Парижа
* ночные бои
* первое дополнение будет из ремейков карт Баттлфилд 2


Факты третьей батлы из утечки

• 4 класса

• Количество анлоков больше чем в BC2

• Килкам будет, но его можно будет отключить

• ПК версия основная. Только на ПК 64 игрока.

• SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!

• Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент.

• DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито)

• Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.

• Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.

• Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2

• Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.

• Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports)

• Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.

• Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.

• Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.

• Кооператив

• Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan

• Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру

• Более сбалансированый сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло.

• Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.

• "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"

• Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует.

• Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать

• О сквадах расскажем позже

• Боты и игроки имеют разные сеты анимации

• Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2.

Камрады, какие мысли\ожидания?



Гость
1561 - 15.03.2012 - 11:26
1589,1590: Ага вы на карте Метро поиграйте - часто очень в текстурах народ шарится +иногда Aimbot используют, играть становится ни к черту. На многих серверах бывает. На других картах по реже значительно читерят.
ЗЫ:из личных наблюдений
Гость
1562 - 15.03.2012 - 14:58
http://s019.radikal.ru/i633/1203/0f/2ae8b886af85.jpg - поиграл вчера на метро
Гость
1563 - 16.03.2012 - 07:39
1604-Neutrino >на метро в текстуры заходится без всяких читов
Гость
1564 - 16.03.2012 - 07:56
http://youtu.be/HzmAsEbylDI
Гость
1565 - 17.03.2012 - 21:51
1562-RoNa1Do >чё за лоховской фотошоп, если картинку увеличить, то прям видно как пиксели дорисованы в пэйнте...
Гость
1566 - 18.03.2012 - 05:10
;D
Гость
1567 - 18.03.2012 - 16:05
С последним драйвером зависания в разы прекратились , правда хотелось бы их свести к нолю (
Гость
1568 - 19.03.2012 - 00:18
Привет, посоны. Такой ворпос - ежели еду в танке новом, и вдруг бац - "НЕУДАЧА" это лаги или щито? А еще бывает бежишь себе по своим делам и тут бац - "НЕУДАЧА". Лаги такие извращенные или щито?
Гость
1569 - 19.03.2012 - 00:46
ну бежишь это ты упал с двух метров и сломал ногу обычно... а с танком возможно ты горел? и сгорел до тла? хотя не там должно было писать что тебя убили
Гость
1570 - 19.03.2012 - 00:57
Да нет жеш, после смерти камера показывает мой танк от третьего лица, все с ним впорядке, будто инфаркт за рулем схватил :(
Гость
1571 - 19.03.2012 - 02:00
мб ты кого нить из своих убил и он тебя запанишил?
Гость
1572 - 19.03.2012 - 10:36
Тоже нет, играю в основном на серверах без френдли фаера, причем такой косяк время от времени возникает, т.е. случай не еденичный.
Гость
1573 - 19.03.2012 - 11:37
1580-Вася Питон > это bad luck. просто неповезло. может в текстуру заехал или еще что. случается постоянно,и со всеми. непереживай.
Гость
1574 - 19.03.2012 - 17:25
Понял, не переживаю, спасибо.
Гость
1575 - 19.03.2012 - 21:19
на серверах без ФФ не играю, такой глюк не встречал
Гость
1576 - 20.03.2012 - 01:25
Да вот пару часов назад играл - опять тоже самое, на каспийской границе, на старте карты. прыгаю в машину, гоню со всей дури в тыл ставить мины, и на пол пути камера отъезжает назад, "НЕУДАЧА" и респиться заново) В силу дряхлого пк играюсь без фф и на нормальном режиме.. хз, раза 2-3 в день такое стабильно случается, чаще всего если в технике сидишь.
Гость
1577 - 20.03.2012 - 01:29
сервера не пробовал менять? есть подозрения насчет админов с раком мозга. Когда админкой убивают - именно это и пишет :)
Гость
1578 - 20.03.2012 - 01:49
Вот это быть может вполне, играю в основном на 2-3 серверах которые мне по пингу подходят больше всего.
Гость
1579 - 20.03.2012 - 22:34
сеня (20 марта) была новость на главке блога что будет апдейт с 9 до 10 утра по гринвичу в игре и в блоге. кто нить что нить заметил? апдейт игры\ориджина\ блога?
Гость
1580 - 21.03.2012 - 08:30
1579-RoNa1Do > хз, я никакой разницы не заметил абсолютно, сколько не искал. Видимо там только внутренние изменения произошли под CQ. А может просто создали видимость для ажиотажа =))
1581 - 23.03.2012 - 11:03
привет всем,помогите пожалуйста найти видео где типок летя на самолёте выпрыгивает из него и стреляет с РПГ в другого,кто нить видел?
Гость
1582 - 23.03.2012 - 15:22
http://www.youtube.com/user/Stungravy - его канал на тюбе
1583 - 23.03.2012 - 15:25
пасибо))) оно то что хотел
Гость
1584 - 27.03.2012 - 10:35
Помню както на каспии кемперю на бензоколонке в домике двухэтажном на лестнице и вдруг прямо на мой домик медленно и плавно как сухой лист лажится брюхом вверх хорнет. лол, я поржал, потом выбираюсь на крышу и оказывается что можно на него сесть. В таком положении под форсажем брюхом вверх я выскочил на поле и там взлетел))
Гость
1585 - 27.03.2012 - 14:19
У кого есть проблеммы или были с билайном, новый нет подключил от билайна проодной, вылетает теперь всевремя при запуске мультиплеера сначала загрузка, потом в верхнем углу сохранение и вылет??
Гость
1586 - 27.03.2012 - 19:50
Все сам сделал..
Гость
1587 - 27.03.2012 - 20:15
У меня от Билана инет, на новом тарифе за 650р норм работает все.
Там кстати сегодя battlelog обновили, добавили каие то матчи и несколько жетонов, ориджин не обновляли.
Гость
1588 - 29.03.2012 - 02:52
ЧТО-ТО ЧАСТО ИГРУСЯ СТАЛА ЗАВИСАТЬ
Гость
1589 - 29.03.2012 - 08:54
1588-Кубановед > У тебя как это проявляется?
Кстати, сегодня патч ожидается после обеда, кто еще не в курсах.
Гость
1590 - 29.03.2012 - 12:04
Ну и развели с этим новым патчем возню на форуме БЛ -))) Процесс попер. Посмотрим, что там получилось у дайсов..
Гость
1591 - 29.03.2012 - 13:01
У меня обновление уже пошло, 1,8 Гб аж!
Гость
1592 - 29.03.2012 - 15:34
Щас тоже грзится начал, благо скорость радует))
А что в этом патче-то такого что аж 1.8Гб ???
Гость
1593 - 29.03.2012 - 15:44
1588-Кубановед > ну зависает картинка и приехали...

патч качается.... скорость на макисимуме, это радует
Гость
1594 - 29.03.2012 - 16:10
У меня на максимальной скачался, как канал позволяет (10 мбит)
Гость
1595 - 29.03.2012 - 17:15
атч выходит 29.03.2012, тех. работы по подготовке будут проведены с 11-13:30 (Киев) 12-14:30 МСК
Вес патча 1800 мб

Комроза

http://goo.gl/GXWV1 [goo.gl]

Улучшения панели приказов частично основано на обратной связи с фанатами.
Панель приказов будет меняется в зависимости от того, где вы находитесь (транспорт и пехота имеют разное меню).
Каждая функция вызывает соответствующее голосовое сообщение, при этом на карте появляются соответствующие мигающие иконки (ниже), например, когда напарник просит помощь через панель приказов .

Иконки на мини-карте

http://goo.gl/NWSEo [goo.gl]

3 версии мини-карты

http://goo.gl/9NZgI [goo.gl]

Был отрегулирован уровень детализации миникарты, чтобы дать игроку ясную картину происходящего.
Появятся 3 новых режима миникарты.

- Увеличена эффективность сопротивления взрывам.
- Неуязвимость при возрождении не пропадает, если игрок оглядывается.
- Зенитные орудия CRAM, установленные на БМП, получают награды, как стационарное оружие.
- Игроки больше не будут получать повреждения при падения с маленькой высоты.
- Игроки теперь будут быстрее вставать из положения лежа
- Исправлены моменты, когда игроков не получалось оживить
- Уменьшено время появления черного экрана при возрождении
- Увеличено время неуязвимости при возрождении с 1 сек до 2х, но она сразу пропадает при движении или выстреле
- Увеличена скорость возвращения точности стрельбы после бега
- Увеличена отдача и уменьшена точность, когда игрок находится под подавляющим огнем
- Дровобики с картечью и игольчатыми патронами дают меньший эффект подавления на средних и больших дистанциях
- Сбалансирован уровень повреждения при использовании картечи и игольчатых патронов
- Увеличен эффект подавления патронами .44 magnum, .357 magnum и 5.8x42mm DAP88 патронов от Type88
- При беге попытка присесть или лечь должным образом прервет спринт
- Увеличена эффективность специализации сопротивление к подавлению
- Увеличена эффективность сопротивления взрывам
- Парашютом теперь легче управлять, скорость поворота и наклона увеличена
- Увеличена скорость переключения оружия
- Сошки нельзя будет поставить в места выше уровня подбородка
- Сошки можно будет поставить на наклонные поверхности
- Устранены некоторые проблемы с перепрыгиванием объектов
- Нож теперь убивает с 2х режущих ударов

Исправления техники:

- На все джипы добавлен гудок/сигнал.
- Танки больше не смогут ездить под водой и пересекать лагуну на Острове Уэйк.
- Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
- А10 получает очки должным образом
- Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
- Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
- Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
- Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
- Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
- Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
- Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
- Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
- Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
- Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
- Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
- Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
- Также уменьшено время захвата для таких ракет
- Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
- ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
- ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
- ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
- От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
- Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
- Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
- Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
- Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
- Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
- Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
- Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
- Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
- Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
- Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
- Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
- Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
- Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
- МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
- Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
- Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
- Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
- Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
- Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
- Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
- Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
- Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
- У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
- Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
- Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
- Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
- При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
- Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
- Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
- Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
- Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
- Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
- Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
- Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
- У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
- Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.
Гость
1596 - 29.03.2012 - 17:17
Оружие:

- Добавлен увеличенный магазин к АС ВАЛ, он откроется при 200 убийств из этого оружия
- Уменьшена отдача у СКС и увеличен урон на небольших дистанциях.
- Исправлена точность Печенега, она теперь соответствует другим пулеметам
- Полуавтоматические и автоматические дробовики теперь наносят меньше урона при использовании осколочных патронов
- У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
- Исправлена глюк анимации L96
- Патроны 9х39 больше не дают бонуса за выстрел в голову
- Увеличен урон патронов 9х39мм на больших дистанциях.
- Исправлен урон АКСу на дальних дистанциях, теперь он как у других карабинов
- Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
- Всё полуавтоматические винтовки и винтовки со скользящим затвором, включая дробовики с БПС, теперь наносят максимальный урон до 15 метров.
- Полуавтоматическое оружие теперь не будет «заедать», если игрок нажимает кнопку огня быстрее, чем оружие способно выстрелить.
- У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов увеличен урон на максимальной дистанции.
- Слегка уменьшен разброс игольчатых патронов
- На М1014, Сайге и DAO-12 уменьшен разброс дроби
- У USAS-12 и МК3А1 уменьшена скорострельности при использовании осколочных патронов
- Добавлена нашивка за использование М26 MASS.
- Подствольные дымовые гранаты не пролетают сквозь противника до взрыва.
- Подствольные гранатометы у русских бойцов теперь корректно отображаются в «киллфиде» как GP30.
- 40-мм дробь подствольника AEK971 теперь не отображается как разрывная в киллфиде
- 40-мм дымовые гранаты теперь не пролетают «сквозь» солдат и объекты.
- Точность и отдача некоторых марок оружия настроена так, чтобы сбалансировать их эффективность и усилить ощущение уникальности.
- M27 IAR: изменений нет. M27 — тяжелая версия M416, у неё общая эффективность лучше, но в движении ухудшается.
- РПК-74М: начальная и вертикальная отдача уменьшены. РПК-74 более стабильна в стрельбе, чем M27, пусть ей и не хватает такого темпа огня.
- М249: добавлена начальная отдача. М249 — самый быстрый пулемет, с большой силой повреждения и подавления.Начальная отдача делает перемещение с ведением огня сложнее, в то же время на общую картину это имеет небольшое влияние.
- Type 88: Начальная отдача незначительно увеличена, увод ствола уменьшен. Type88 — самый медленный из пулеметов среднего калибра. Впрочем, недостаток скорострельности компенсируется лучшей управляемостью этого оружия.
- ПКП — отдача уменьшена, но начальная отдача увеличена; также увеличен урон на дальней дистанции. У Печенега сильная вертикальная отдача, большой урон и маленький увод ствола, что делает его незаменимым оружием продолжительного огня.
- M60: Уменьшена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. У М60 очень низкая скорострельность, что делает его очень управляемым оружием с мощными патронами калибра 7,62х51мм.
- M240B: добавлена начальная отдача, увеличен урон на всех дистанциях. Один из самых быстрых пулеметов, М240 характерен постоянным уводом ствола, и плохо поддается контролю.
- QBB-95: уменьшена общая отдача, но увеличена отдача в начале стрельбы
- MG36: увеличена отдача в начале стрельбы
- 870: без изменений
- DAO-12: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт.
- M1014: уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт. Увеличена скорострельность с 200 до 210
- S12k: Увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 10. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- MK3A1: увеличено кол-во патронов, при использовании увеличенного магазина, с 8 до 12.
- USAS-12: увеличена начальная отдача. Уменьшено кол-во дроби с 12 до 9 шт
- M4A1: без изменений
- M4: Увеличена вертикальная отдача и уменьшена горизотнальная
- AKS-74U: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- SG553: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- A91: без изменений
- G36C: уменьшена начальная отдача
- SCAR-H: увеличен урон на максимальной дистанции и увеличена максимальная дистанция поражения
- G53: уменьшена отдача, теперь она как у других карабинов
- QBZ-95B: уменьшено колебание дула
- AK-74M: уменьшена начальная и вертикальная отдачи
- M16A3: без изменений
- M16A4: уменьшена начальная и горизонтальная отдачи
- AEK-971: увеличена начальная отдача, немного уменьшена точность
- F2000: уменьшена вертикальная отдача, немного увеличена точность
- AN94: уменьшена вертикальная отдача
- G3A3: уменьшена вертикальная отдача и увеличен урон
- KH2002: без изменений
- L85A2: увеличена точность и уменьшено колебание дула
- FAMAS: теперь имеет магазин на 25 патронов
- PP2000: увеличена начальная отдача
- UMP45: увеличена точность при стрельбе длинной очередью
- MP7: без изменений
- AS VAL: увеличена вертикальная отдача, уменьшена начальная отдача, уменьшена точность стрельбы в движении
- PDW-R: уменьшена начальная отдача
- P90: уменьшена начальная отдача
- PP-19: немного уменьшена начальная отдача

Аксессуары оружия:

Прицелы:

- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
- Исправлен 6-кратный прицел на G3
- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
- Скорректирована мушка на L96
- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
- Настроен инфракрасный прицел
- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

Сошки:

- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
- Увеличена скорость установки сошек

Утолщенный ствол:

- Уменьшена вертикальная отдача
- Увеличена точность
- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

Настройки ИК/НВ:

- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

Передняя рукоятка:

- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

Лазерный прицел:

- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

Глушитель:

- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

Пламегаситель:

- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

Гаджеты:

- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
- MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
- Максимальное кол-во брошенных мин — 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
- Немного увеличен радиус действия аптечек
- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
-Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.
Гость
1597 - 29.03.2012 - 17:19
Схватка команд

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте «Тегеранское шоссе» удвоена область игры. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте «Остров Харк» теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
- На карте «Удар по Карканду» натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .
- На карте «Полуостров Шарки» также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте «Переправа через Сену» была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
- На карте «Каспийская граница» немного настроили зоны возрожения

Схватка отрядов

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте «Вершина Дамаванды» были уменьшены зоны респа
- На карте «Тегеранское шоссе» добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте «Каналы Ноушехра» настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки возрождения в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.

ПЛЮС ОБНОВЛЕНИЕ BATTLELOGa днем ранее.

Список изменений

- Введена функция создания "Матчей". Наверное функция будет связана с помощью игрокам, в организации кланваров (подробная информация по не будет доступна позже).
- Изменен фон Баттлога.
- Добавлен более быстрый переход к "Глобальным спискам лидеров". Чтобы лицезреть достижения не только своих друзей, но и всех игроков BF3. До обновления, чтобы посмотреть "глобальные списки лидеров", сначала нужно было зайти в "списки лидеров друзей", а оттуда в "глобальные списки лидеров".
- Названия карт теперь отображаются более корректно.
- В "фильтры серверов" добавлены 2 режима - Conquest Assault и Conquest Assault Large (стандартный и большой "Захват в нападении"), которые доступны для карт Полуостров Шарки, Удар по Карканду, Оманский залив и Остров Уэйк.
- Добавлены 2 жетона за мастерское владение А-91 и M26 MASS. Чтобы получить жетон мастера на одной из пушек, нужно набрать 5 звезд (500 убийств, одной из пушек).
- В статистике игрока, обновлена вкладка "Экипировка" (она пока не работает, информация будет доступна позже).
- Задания, при выполнении которых вы получаете новую пушку, были переведены на Русский язык.
- В статистике игрока добавлен пункт "Поддержка боеприпасами".
В описание оружия:
- добавили увеличенный магазин для MG36
- добавили утолщенный ствол для M27 IAR
- добавили прицел ПКС-07 для QBB-95
- добавили увеличенный магазин для АС ВАЛ
- уменьшили количество патронов у FAMAS с 30 до 25.
- добавили глушитель для САЙГА-12К
- добавили утолщенный ствол для QBB-95
В статистику оружия:
- добавили аптечку
- добавили боеприпасы
- добавили радиомаяк
- обновили картинку у "Ремонтного инструмента"
Гость
1598 - 29.03.2012 - 17:34
1597-RoNa1Do > спасибо за инфу) некоторые изменения сам заметил, но так интереснее читать))
Гость
1599 - 29.03.2012 - 19:44
Ну вот , обрадовался что зависания ушли практически и с этим грёбанным патчем они вернулись (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ((
Гость
1600 - 29.03.2012 - 21:29
Патч, что то не особо понравился.. Танки превратились в УГ, самолеты всех рвут, М98 стреляет кометами так, что хрен поймешь куда пуля полетела от 300м. Трабла со сменой карт осталась (висит падла черный экран загрузки).. =(
Есть конечно и положительные моменты, но они не столь значительны, как минусы лично для меня. В целом играть можно, но местами придется применять новую тактику.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены