0
- 16.01.2012 - 22:36
|
Имею Куликовский СибКат-20! В прошлом году прошли семьёй по Кубани от Краснодара до Ачуева в мае и в июле от Джубги до Широкой Балки! Есть много фоток и видео! Очень понравилось! Строим новые планы и ищем соучастников!
| |
281
- 29.08.2013 - 21:13
| как фотку выложить? | |
282
- 29.08.2013 - 21:20
| [img][/img] | |
283
- 29.08.2013 - 21:22
| стал счастливым обладателем. в выходные на водохранилище поеду | |
284
- 29.08.2013 - 21:22
| может кто что посоветует. опыт с катамаранами практически нулевой | |
285
- 30.08.2013 - 17:33
|
Подскажите плиз, что надо для хождения на надувном КАТе по Черному морю, в смысле какие документы, регистрации, бумаги, пропуска и т.д. Могу подъехать куда скажете для детального разговора Спасибо | |
286
- 31.08.2013 - 09:26
| насколько я знаю нужно приписаться к какому нибудь причалу и получить добро у погранцов | |
287
- 31.08.2013 - 13:28
| 286-Андрей74 >Вау!Искренне поздравляем с приобретением Корабля!"Ветер"-штука классная, представляю ощущения от распаковывания коробок. Вытаскиваешь нержавеющие дельные вещи-как какую-то драгоценность, с придыханием. Здорово - нашему полку прибыло. Так, глядиш, и создадим Кубанский флот надувастиков и в следующем году поедем рвать питерцев на регате (шутка). На водохранилище есть особенность-сложные ветровые условия из-за относительно небольших его размеров-влияние земной поверхности, но тем интересней. Учиться лучше всего, конечно, на море, но кто, черт возьми, может удержать человека на земле, получившего хороший новый Корабль? Посему, конечно, надо ехать на водохран. Место стапеля здесь обсуждалось-место хорошее. На сборку часа 3, походить 5-6 часов, за 1,5-2 часа разобрать. На воде следить за силой ветра, гика-шкот из рук не выпускать,в стопор не ставить, при любой неуверенности травить гика-шкот, рифиться, начиная со стакселя. А в остальном все придет с опытом. Удачи, ждем новостей. | |
288
- 31.08.2013 - 17:40
| Спасибо. Флот это хорошо. И на счет питнрцев тоже хорошо. Погода на этих выходных-это плохо | |
289
- 02.09.2013 - 14:36
| Ура! Зарегистрировался. Теперь будем общаться. | |
290
- 02.09.2013 - 14:38
| Всем привет! Насколько я понимаю, для того, чтобы приписаться к причалу и у погранцов, надо чтобы Ваше судно несло какие-то номера и документы. Какие и где их взять? | |
291
- 02.09.2013 - 15:30
| Что-то я не понял, как тут фотки вставлять? | |
292
- 02.09.2013 - 18:28
| Ну наконец-то и Папа Женя появился. Я понял как вставлять фотки вот отсюда http://forums.kuban.ru/f1038/proba_p...a-2978111.html Правда не с ходу:) | |
293
- 02.09.2013 - 19:20
| А у меня нет сетевых альбомов... И не хочу, чтобы были. | |
294
- 02.09.2013 - 19:26
| http://gik.fordak.ru/index.php?topic=10115.0 Тут все мои картинки, и не только мои. | |
295
- 27.09.2013 - 08:30
|
Всем доброго здоровья и хорошей погоды. У меня самодельный тримаран и 27 дней парусного опыта на Краснодарском водохранилище этим летом. Хочу узнать кто может поделится опытом встреч с пограничниками и инспекторами ГИМС во время плавания по Азовскому и Чёрному морям. Евгений, очень рад встрече и здесь, на Кубанском форуме. | |
296
- 02.10.2013 - 23:24
| Игорь здравствуйте. Я тоже мечтаю по Черному пройти. Из общения с коллегами на "фордаке" понял, что общение с властями сильно облегчает наличие документов на судно. Поскольку ГИМС сейчас нами не занимается, судовой билет от МАРИНС вполне прокатывает. Я сейчас занимаюсь его получением. Цена вопроса 200руб. Подробная информация тут: http://parusanarod.ru/ | |
297
- 07.10.2013 - 08:53
| Здравствуй, Евгений. Спасибо большое за информацию. Обязательно обращусь в МАРИНС. | |
298
- 08.10.2013 - 15:41
| Евгений, здравствуй! Я написал по поводу регистрации тебе в личку на сайте "Под гигом". | |
299
- 29.10.2013 - 18:19
| Сегодня получил СУДОВОЙ БИЛЕТ. Папе Жене огромная благодарность за информацию и помощь! | |
300
- 05.11.2013 - 20:58
| 299-Игорь Васильев >А где же скан документа? Как обмывать без скана, ума не приложу! | |
301
- 11.11.2013 - 09:09
| Всем доброго дня. Господа, поскажите , а как обстоят дела с причалом и погранцами в Абхазии. Собираюсь летом туда. | |
302
- 11.11.2013 - 16:40
| И еще. Может кто знает где можно купить топовую часть мачты на "ветер" или полностью мачту? | |
303
- 11.11.2013 - 18:28
| 302-Андрей74 >На спецфорумах. Там много чего продают. | |
304
- 11.11.2013 - 18:46
| Я знаю Фордак и катамаран.ру. Может еще какие подскажите? | |
305
- 14.11.2013 - 18:52
| Наконец-то получил судовой билет от МАРИНС. Начинаю прорабатывать проект Онега-2014 на июль 2014 года. Каботаж вдоль побережья Черного-Азовского морей-заманчивая и неизбежная для реализации тема. Друзья, пора объединяться - наш уже минимум 4 вменяемых ката. Андрею74-Свяжитесь с Тритоном, все-таки Ветер их детище. | |
306
- 15.11.2013 - 21:18
| Спасибо уже нашел. На счет объединения полностью поддерживаю | |
307
- 16.11.2013 - 16:26
| Было бы не плохо увидеть Краснодар тут http://gik.fordak.ru/index.php?board=176.0 | |
308
- 16.11.2013 - 19:45
| Как это сопоставить? | |
309
- 17.11.2013 - 18:57
| Летом будущего года надеюсь выбраться на Ладогу, дней на 10. А потом, если время останется, по Ч.М. пройти побережье от Адлера до Тамани. | |
310
- 18.11.2013 - 17:53
| 309-Папа Женя >Какова цель, преследуемая этим прохождением? В смысле, какое время вы отводите на такое плавание? | |
311
- 18.11.2013 - 21:37
| Ну какая тут может быть цель? Пройти просто. Ну дней 5 может быть. не знаю, не ходил. Время отпуска у меня ограничено. Я, к сожалению, сейчас в Краснодаре постоянно не живу. | |
312
- 18.11.2013 - 23:16
| 311-Папа Женя >Это, брат, всеобщая проблема - время. 5 дней для такого плавания маловато. Если даже повезет с ветром, то все равно в этом марафоне мало смысла - один напряг, а где же удовольствие? Я убедился, что ходовые и стояночные дни лучше чередовать. Изо дня в день дергать шкоты и гнуть спину - не самое лучшее, что может дать поход. | |
313
- 19.11.2013 - 16:02
| Да я не возражаю. Сколько получится дней, не все ли равно. И к тому же прервать плавание можно в любой день. Места не безлюдные, везде можно подъехать. Главное в таком деле, ИМХО, выбраться и начать, а дальше - как пойдет. | |
314
- 19.11.2013 - 18:20
| Это верно. Но с учетом доставки, погранцов, сборки-разборки - а на все это уходит драгоценное время - для себя я определил минимальный чистый срок, меньше которого лучше даже и не высовываться. | |
315
- 19.11.2013 - 19:11
| 308-Радио Верхняя Вольта >Да сопоставлять,собственно не нужно. Живем в Краснодаре, водоемов полно. Всегда можно и нужно выбираться к себе поближе на выходные или часть отпуска, ну а раз в год серьезные походы типа Ладоги, Онеги, БМ, Байкала, Шантар. | |
316
- 19.11.2013 - 20:19
| 315-mawritanec >В Краснодаре самым привлекательным является Краснодарское же водохранилище. Но оно как раз в бархатный сезон опустошается до неприглядности. Это для меня лично огромная досада. Вода остается по-летнему теплой до октября, но водоплавание там становится фактически невозможным. Шапсугское вдхрн - фактически отсутствует. Если всерьез не рассматривать Тахтамукайское, то остается что - Крюковское и Варнавинское? Бывали там? | |
317
- 20.11.2013 - 13:51
| Вопрос к РадиоВВ. Я так понял, вы уже ходили по ЧМ. Меня интересует административная сторона вопроса. Как договариваться с погранцами? Можно ли приставать на ночевку где попало? Можно ли пересекать фарватеры и акватории крупных портов(Туапсе,Новороссийск)? Какая нужна (и нужна ли) связь, помимо сотовых? Из документов у меня судовой билет МАРИНС и личный паспорт. | |
318
- 20.11.2013 - 14:02
| Согласен, что кроме Кубанского Моря, другие акватории интереса не представляют для парусных судов. Малые водохранилища мелководны и изобилуют корягами. Ну и размеры, конечно. За полчаса все обойдешь. Дольше кат собирать. На байдарках еще куда ни шло. Для коротких гонок и тренировок на оверкиль в любое время года, рекомендую "теплую Кубань". Есть хорошее место - клуб "Парус", если кто не знает. | |
319
- 21.11.2013 - 01:28
| 317-Папа Женя >Погранцы четко следуют закону об охране границы. Там все прописано. А именно: судовой билет, судовая роль, техосмотр (для кого предусмотрен), выход в море и приход с моря четко с оборудованных причалов исключительно в светлое время суток с четким докладом о том и о другом. Что поделаешь - закон писали в то время, когда не представляли себе легкоподъемных вручную иногда в одиночку и вполне мореходных разборных судов и той степени мореплавательской свободы, которая издревле характерна ДЛЯ ВСЕХ МОРСКИХ СТРАН, а больше были озабочены шпиономанией. Потом его переписывали-дописывали, но "слуги народа" всегда отличались особой "компетентностью" в вопросах, которые им доверены их статусом. Это сильно ограничивает мобильность и свободу передвижения. К тому же служит явным соблазном для владельцев кусочка побережья с надписью "причал №...". К чести служащих там людей должен отметить, что находятся добрые и бескорыстные люди, понимающие зачем мы суемся в море. Примеры ночевок надувного парусного катамарана на берегу вне причалов еще в позапрошлом сезоне описаны нашим земляком. Как видно, погранцам тоже в тягость следование бессмысленным положениям закона, хотя они и высылают наряд для проверки наличия плавсредства на диком берегу в указанном по радио месте. Кстати, "по радио" в большинстве случаев это по мобильному телефону. Вдоль побережья практически везде устойчивая связь, во всяком случае МТС. Телефонами погранцы пользуются личными. При смене дежурства вновь заступивший звонит с незнакомого вам номера. Звонят регулярно и назойливо, бывает, руки все в шкотах, ногами рулишь, а тут телефон разрывается, хорошо, если хоть слышно его. | |
320
- 21.11.2013 - 01:37
|
В акваторию порта нам соваться не к чему. Да и что, собственно, считать "акваторией порта"? При нужде имеете полное право туда зайти на свободный причал. Если вдруг болезнь или поломка какая. На месте уже согласуете это с тем, кто там объявится. Перед заходом куда бы то ни было - все равно доклад погранцам о приходе. Ну, разве что на обед или покупаться где-то приткнетесь на пару часов, так что это приходом вроде как и не является. Теперь вообще-то огромное удобство с мобильниками, а раньше надо было ножками топать на заставу, еще знать, где она запрятана, или хотя бы искать проводной телефон, чтобы туда дозвониться. Именно не позвонить, а дозвониться. Но это - в прошлом. Фарватеры обозначены навигационными знаками. Их надо знать. Вообще, надо хоть в небольшой степени знать МППСС. Это несложно, но придаст вам уверенности в выборе ваших действий. Ограничений в проходах фарватеров нет. Иное дело, что сейчас наступает период нового средневековья, и наряду с самозахватом территорий может случится и случается уже самозахват акваторий, хотя бы на период пребывания где-то там важной персоны. Тогда погранцам дают команду вообще никого в море не выпускать в пределах нескольких миль вдоль всего побережья. Такая уж у нас суверенная демократия (дальше следуют ругательства). | |