0
- 16.01.2012 - 22:36
|
Имею Куликовский СибКат-20! В прошлом году прошли семьёй по Кубани от Краснодара до Ачуева в мае и в июле от Джубги до Широкой Балки! Есть много фоток и видео! Очень понравилось! Строим новые планы и ищем соучастников!
| |
161
- 15.03.2012 - 08:39
| 160-тохалет > Хорош заниматся всякой х.рней. Забирай свои манатки и иди домой, скоро погода. | |
162
- 15.03.2012 - 08:56
| :)) | |
163
- 21.03.2012 - 14:03
|
Катамаранщики, кайтеры, байдарочники, комбайнеры и т.д. - не нужно ругаться в водно-спортивных темах, вы же знаете, что вода все впитывает, а мы потом в неё падаем, по ней ходим, с неё прыгаем и по ней скользим.))) МИР! | |
164
- 21.03.2012 - 18:20
| Да и сами мы на 70% состоим из воды :) | |
165
- 22.03.2012 - 19:59
| 163-Варвар > Точно!!! Эт как в горах...!!! Ведь и пригодиться можем друг другу!!! И... вааще...... Эх! Скорее бы май и июнь и ..... К далёким берегам душа треба...!!! :) | |
166
- 23.03.2012 - 09:49
|
Хлопцы, да хiба ж я лаюсь? Я ж казав за ту коммерческу акцiю, а не за ту людину, що тут писала! Чiтаемo: "Ничего личного". А крiм того, я казав йому: "Вэлкам". Ось от так... | |
167
- 23.03.2012 - 09:50
| Хлопцы = Хлопцi | |
168
- 23.03.2012 - 11:40
| Що б ти там не говорив, Паисий Хилендарский, як завжди з тебе вся буча почалася, любиш ти хлопцiв підбурювати, по собі знаю.)))))))))) | |
169
- 23.03.2012 - 19:12
| Та я ж как агнец... Только коммерсов стороной обхожу. Советский я... А ты дюже "підбурюванный"? | |
170
- 23.03.2012 - 19:13
| Кстати, ты катамаран думаешь покупать?! Скоро лето! Раз на море идешь, направь средства в приобретение мечты! | |
171
- 24.03.2012 - 16:11
| 170-Паисий Хилендарский >я не понял а что там у вас с нашей турцией? когда уже берег турецкий возник тут в темке у нас? | |
172
- 24.03.2012 - 19:11
| Эгейский понт нас ждет. Билеты до Стамбула и Бодрума в наличии. А дальше 0- надежда на морское счастье. Яхта 13,4, вполне удобная и хорошо вооруженная (в смысле - парусами). | |
173
- 26.03.2012 - 13:55
| 162-тохалет > И сколько будет стоить сам катамаран и обучение? В интернете есть ссылки на Ваше представительство? | |
174
- 26.03.2012 - 16:30
| 173-petr0vsk > Мой опыт чисто с практики и литературы... Был небольшой мастер класс на Ясенской косе! Припорско-Ахтарские яхтсмены ввели в курс дела!!! За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! И очень хорошо отозвались о самом кате! На душе полегчало тоды!!! Стоимость, я так понимаю от 20-30ти тыш и ....... совершенству нет предела!!! | |
175
- 26.03.2012 - 16:35
| К стати! Планы на 1-9 мая ещё в силе! Но уже решили далеко не залазить и обойтись Нижним Доном. От Романовской и ..., на скоко хватит! Экипаж, пока я, жена, дочка и друг... | |
176
- 26.03.2012 - 17:26
| 173-petr0vsk > Для "Пчелофф" просто так ( обучение в смысле), достаточно личного присутствия )))) ну в крайнем случае коньячка бутылка и "публичное придание анафеме дельта" ( шутка) )))) | |
177
- 26.03.2012 - 21:00
| OSA 2. А если курсы за плату,то какой-нибудь сертификат выдается? Спасибо. | |
178
- 26.03.2012 - 21:04
| 177-Паисий Хилендарский >А толку от этого "сертификата"? | |
179
- 26.03.2012 - 22:00
| Ну, при получении в ГИМСе "корочек" - канает. | |
180
- 27.03.2012 - 08:29
| На всяк случай я все докум сделал! И права ( мотолодка, катер, парусно-моторное судно)-15т.р, и регистрацию-200р., и техосмотр-60р! Прям как на авто... Пока эт формальность, но в связи с авариями на воде наверно будут прижимать... | |
181
- 27.03.2012 - 20:43
| А что за "регистрация"? Я, вообще-то, до сих пор возил удостоверение рулевого, выданное МАРИНС и их регистрационное свидетельство на катамаран: мол, судно спортивное и ГИМСу не поднадзорно. Прокатывало... | |
182
- 27.03.2012 - 20:47
| И номер на парусе делал свое дело. Но теперь, после передачи "парусятников" в ведение ГИМС, нужно себя обезопасить. Кстати, в "Гюйсе" курсы стоят подешевле. | |
183
- 27.03.2012 - 23:43
|
182-Паисий Хилендарский >сдавать можно и без курсов - достаточно самоподготовки. Регистрация судна - дело несложное. Поучиться может не получиться - усаживают за старючий компьютер, решаешь экзаменационные задачи, через 15 минут глаза слезятся. Какая ж тут учеба? Есть такой же сервис бесплатно он-лайн не выходя из дома. 180-chudik >Первичный осмотр нового судна заводской постройки - это не техосмотр, по-моему 60 рублей за так сняли, но это мелочь. | |
184
- 28.03.2012 - 19:01
|
183-MIM > Первичный осмотр, это регистрация с выдачей Судового билета маломерного судна. А техосмотр, эт техосмотр! Делается в начале каждого сезона, в не зависимости прошёл год или нет! Тока тут есть разногласия; в нашем ГИМСе мне сказали один раз и до тех пор пока мотор не установлю, а на погранзаставе в Лермонтово, майор связался со своими и говорил на 3 года, пока новое... 182-Паисий Хилендарский > Да цены у них плавают. Конкуренция сказывается, а пока желающих не так много... | |
185
- 28.03.2012 - 19:09
| 183-MIM > Ааа! Чтоб поняли правильно... Регистрировал то я в августе 2010го, а техосмотр проходил в марте 2011го. | |
186
- 28.03.2012 - 20:05
| 184-chudik >а каким боком погранцы к техосмотру? | |
187
- 28.03.2012 - 21:26
| 184-chudik >Три года новые суда - без техосмотра. Я даже не удивляюсь, шо погранцы знают, а ГИМС "как бы не знает". | |
188
- 28.03.2012 - 21:31
| Для того чтобы выпустить в море проверяют всё! Они же несут оветственность за твою безопасность! И должны быть уверенны что твоё судно соответствует такому виду плавания и в таком районе(МП) В случае неприятностей они же и в куре куда идти на помощь! | |
189
- 28.03.2012 - 21:43
| Какие слова! Ничего они не несут. Им закон вменяет в обязанность проверку этих документов, вот и все. И никакой уверенности им не нужно. Охрана государственной границы - вот их функция. А в случае неприятностей - есть МЧС или МКЦ (в зависимости от масштаба). | |
190
- 28.03.2012 - 23:43
| 189 - Согласен. Им главное, чтобы в их дежурство никаких происшествий | |
191
- 28.03.2012 - 23:49
| не случилось. А МЧС - это отдельная песня. В 2010 на средней Кубани на месте стапеля (под вечер) появились МЧС - "Кубань-Спас" (как-то так), изучили документы и лениво так сказали: "Может быть вы завтра пойдете? А вечер уже, скоро стемнеет..". На наш отказ сразу не ответили, долго совещались, еще раз предложили отправляться завтра, потом с кем-то созвонились и... предложили написать заявление, что вся ответственность за наши жизни лежит на нас самих (хотя всем живущим в современной России это и так известно). Мы написали, поставили подписи и разошлись с доболестным МЧСом к взаимному удовольствию. | |
192
- 28.03.2012 - 23:54
| А погранцы любят в войнушку поиграть: завидев небольшой кораблик, пробежаться с автоматми вдоль пляжа (например, в Благовещенке), дать устрашающую команду типа "Стоять!" а потом сказать: "Да, вы регистрировались, да, на связь выходили. Извините, не признали!". Скучно им, видать. Я бы их на горно-стрелковую подготовку в Фергану или в Чирчик отправил, они бы там отвращение к бегу с автоматами быстро бы заимели. | |
193
- 29.03.2012 - 09:56
|
Сколько эмоций из-за одной фразы... Реебяята не надо же так возбуждаться с пол оборота... Речь то не о том, несут не несут... Как МИМ и сказал, закон обязывает... И работают они с МЧС в погранзоне! Всё же, они первые знают где мы находимся... Для нас эт не плохо... Намного удобней когда все документы в норме! | |
194
- 29.03.2012 - 10:10
| Они выполняют свою работу. Плохо или нет- другой вопрос. Щас на воде, как и на дорогах всех хватает... ГИБДД тоже проверяет умеешь ли ты водить и пригодно ли транспортное средство к эксплуатации! Дабы обезопасить окружающих и тебя... | |
195
- 29.03.2012 - 22:10
|
Да нет, эмоций как раз нет. Раньше были, сейчас высказывания - лишь аппатичные констатации фактов. "Они выполняют свою работу. Плохо или нет- другой вопрос". - это ключевая фраза. У нас все так в государстве: выполняет, и ладно. А как выполняет - это уже второй вопрос. Поэтому, когда моряки после заходов в порты Турции, Греции, Италии, Хорватии, Черногории, Болгарии (список может занять несколько страниц) возвращаются в родноые пенаты и заходят в какой-либо российский порт, лица их мрачнеют. Во-первых, не факт, что границу сразу откроют; во-вторых, неизвестно, к чему придерутся; в-третьих, неизвестно, сколько денег придется заплатить, чтобы все "уладить". Для интересующихся - статья на эту тему в последнем номере "Катеров и яхт". Я понимаю, что наши разговоры ничего не смогут изменить и способны лишь предупредить тех, кто еще не нарывался. Хотя, изменить кое-что можно: гражданство. Но за державу обидно... | |
196
- 31.03.2012 - 21:56
|
195-Паисий Хилендарский >Все сказанное подтверждаю на 100%, как во время СССР, так и после. Непонятно только, зачем все это теперь-то нужно, когда шпионам в Россию нет никакого смысла инфильтроваться - тут у них и так высокопоставленные агенты на ключевых постах. У меня есть одна маленькая версия. Если строгий закон о границе критически пересмотреть - не нужно будет обилия застав по черноморскому побережью, а значит, мечты нести суровую службу на субтропическом курорте не будут столь высокооплачиваемы, как теперь. Во время плавания погранцы довольно часто донимают телефонными звонками. При хорошей погоде их слышно и можно позволить себе освободить руку от шкотов на минуту-другую, чтобы ответить. А при свежем ветре и двух рук мало даже если услышишь их вызов. | |
197
- 31.03.2012 - 22:03
|
Южнее Геленджика мне попался мореход на 15-метровой прогулочной посудине (жаль, не запомнил названия), который воображал себя трамваем или грузовиком на главной дороге. То, что я шел под парусом крутым бейдевиндом и к тому же справа от него, никак не повлияло на его уверенность в собственном приоритете. В результате я прошел в десяти метрах у него по носу, на что он выразительно постучал себе кулаком по голове. Так что документы, будь они хоть десять раз проверены погранцами, ровным счетом не добавляют ни-че-го к безопасности. | |
198
- 04.04.2012 - 21:10
| я в Греции наблюдал как иномарочный яхтсмен пересекал курс нашему прогулочному парому.да еще и среди островов там где наша посудина помещалась практически в притык. наш кэп так заложил руля что на палубе практически все поехали к борту.. а тот тип под мотором и парусом спокойно шел прямо и даже не глянул в нашу сторону. Проскочил буквально в 30 метрах перед нашим носом. если бы не наш вираж. то мы бы наблюдали спасательную операцию в Эгейском море..ех жаль не пришлось увидеть ... так что идиоты не только у нас а и у них..хотя и курсы у них относительно дешевле и качество обучения лучше и лодки уж куда круче наших самодельных швертботов.. яхта была Бавария 44. | |
199
- 04.04.2012 - 21:14
|
Вспоминается старый прикол: Испанцы: (помехи на заднем фоне) Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы: (помехи на заднем фоне) советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы(другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы(на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!! Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. :) | |
200
- 05.04.2012 - 05:45
| думаю это даже не анекдот..учитывая пиндоскую надменносттьт такое вполне могла в еале произойти | |