Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Дельтапланеризм (http://forums.kuban.ru/f1035/del-taplanerizm-817717.html)

Voron_SPb 05.06.2013 20:52

Не сожалею т.к. мой дельт ещё не построили! =))

PARA CENTER 06.06.2013 16:33

Показательно видео - не плохо виден набор в потоке. Парень несколько поздновато разворачивается (выпадает из потока), вываливается.
Можно было и крутануть. Ну и в минусах не стоит разворачиваться.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=68xN_8upST4&feature=youtu.be[/url]

novik 06.06.2013 19:40

что делаем в воскресение?

Dima_krasnodar 06.06.2013 20:26

Миш, ветер 8 м/с в воскресенье - потише бы! А так я за.

Dima_krasnodar 06.06.2013 20:30

На 1000м - 9 м/с : снесёт ...

Dima_krasnodar 06.06.2013 20:45

Ребята, видео нашей крайней буксировки:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=clrkPu8mHGo[/url]

PARA CENTER 06.06.2013 22:34

Красота !

petr0vsk 07.06.2013 07:41

Дима, классное видео! Спасибо.

Dima_krasnodar 07.06.2013 07:52

Всегда пожалуйста!
[URL=http://smayliki.ru/smilie-86786631.html][IMG]http://s.rimg.info/df875516c1adf93f4b2fe9b7e6649658.gif[/IMG][/URL]

Mihael 07.06.2013 18:51

Да,Дим классное видео сбацал!

Mihael 07.06.2013 18:55

Блин,ваще классный ролик (кто не видел)[url]http://www.youtube.com/watch?v=0fVES_wF_HM[/url]

Dima_krasnodar 07.06.2013 19:10

[u]2811[/u]
Да, Мишка, ролик за душу берёт!

Dima_krasnodar 08.06.2013 12:04

Лихач!
[url]http://www.youtube.com/watch?v=7y4OcWUC2Ro[/url]

Mihael 08.06.2013 14:31

Ну,что парни,едим на лебедку завтра?

PARA CENTER 09.06.2013 22:13

Полеты на Гаваях:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=N9EStVpSluE[/url]

Анапчане ?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=apfoOSwYqlg[/url]

:)
Я про шлем.

Dima_krasnodar 10.06.2013 09:09

Волосы, видимо, отлично пружинят...! ;о)

Mihael 10.06.2013 11:35

Про шлем это одно,в первом ролике он антипики не вставил и не застегнул молнии.Вобщем раз....здяи везде есть

PARA CENTER 10.06.2013 13:16

Глазастый !
А я и не заметил - на красоты Гаваев смотрел.
Сразу Дискусовод виден. :)

AmDmE7 10.06.2013 15:51

Джентельмены, позвольте высказаться (все, что будет сказано ниже - на правах ИМХО). Вопрос - кто ни разу не косячил? Таких нет. Сознательное пренебрежение элементарными правилами БП оправдано быть не может. Если же причинами к.-л. некритичных нарушений являются волнение, отсутствие опыта или промахи инструктора при обучении - не стоит человека поднимать на вилы (фигура речи). Птичку видно по полету - всем ясно, когда вальяжно куражится ас, а когда не знает за что схватиться чайник. Разбор полета и ерничание (извините, не нашел более мягкого слова) - разные вещи. Короче, предлагаю - всем людям, которые летают (не важно на чем), летают условно или собираются полететь - относиться друг к другу более доброжелательно. Кто не лабал - тот не лажался (перевод на ав. язык - кто не летал, тот не ошибался).

PARA CENTER 10.06.2013 16:18

Уважемые AmDmE7: К сожалению не знаю Вас.
Тут нет речи о ёрничании. И мы относимся доброжелательно к пилотам.
Но вопрос, порой, идет о жизни и смерти или здоровье. Какие уж тут придирки ? И, тем более обиды. Все это очень серьезно ! Мелочей нет.
А весна эта, что-то особенно богата на ЛП и предпосылки к ним. К сожалению...
Так что давайте будем по серьезнее к правилам.
Ведь это не ошибки, а простое пренебрежение ими.
Я знаю это не понаслышке.

novik 10.06.2013 18:17

в выходные буксировались.И вот на что я обратил внимание (раньше как то не обращал) насколько увеличивается усилие от буксировочного троса приходящееся на петли подвески с ростом высоты ( мы затягивались на 800м)и вся эта нагрузка воспринимается не основным фалом а веревкой идущей от плечевых ремней. И в связи с этим подумалось, ладно у меня нет механизма перебалансировки и к плечевым ремням подходит две веревочки с разрывным усилием более 400 кг, а как выдержат эти нагрузки подвески с механизмом перебалансировки, ведь ни веревочка ни сам механизм скорее всего на эти нагрузки не расчитан. И что произойдет в случае обрыва веревочки или если м-м перебалансировки не выдержит. А? Может посоветоваться с Аэросом?

Mihael 10.06.2013 22:12

Могу подтвердить,что с высотой нагрузка на петли подвески увеличивается.В этот раз я улетел с тросом,так вот когда я его хотел сбросить зубным замком,он не сработал,может потому,что вектор нагрузки был в обратную сторону.Затем я захотел выдернуть дублирующую чеку и тоже не смог т.к.петля вокруг чеки плотно затянулась.В общем потом я зубной замок открыл руками.

Dima_krasnodar 11.06.2013 09:17

[quote=novik;30808783] ... насколько увеличивается усилие от буксировочного троса приходящееся на петли подвески с ростом высоты ... Может посоветоваться с Аэросом? [/quote]
Согласен! Сам заметил разницу между сжатием подвеской груди при затяжке на 400м и 700м - прям обратил внимание, но почему-то промолчал! Усилие на механизм перебалансировки подвески и петельки с высотой растёт, как ОГОго...!
[quote=Михаель;30811367]... захотел выдернуть дублирующую чеку и тоже не смог т.к.петля вокруг чеки плотно затянулась... [/quote]
Тоже заметил этот интересный момент, когда уже на земле снимал подвеску (чека затягивается петлёй так, что с трудом вытягиваеш.) В воздухе экстренно сделать с этой чекой ничего не получится!

PARA CENTER 11.06.2013 14:39

Да, про веревку надо спросить.
Кстати не вижу смысла тягаться на 700 и выше: дольше, сильнее тянется крыло, нужна длинная дорога или большая скороподъемность (крыло тянется еще больше). При наличии погоды и 400 м. С головой хватает.

MAKSIMUS281979 11.06.2013 17:59

Лёша что там с книгой?

Dima_krasnodar 11.06.2013 18:03

Поколение - NEXT...
[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/26595/91cef6039dee6341b68048c2c31827bc.jpg[/img]

MAKSIMUS281979 11.06.2013 18:59

))))))) будущий дельтапланерист???

Dima_krasnodar 11.06.2013 19:01

Ну естесссвенно....! ;о)

novik 11.06.2013 21:17

В пятницу на лебедку есть желающие

Dima_krasnodar 11.06.2013 22:44

Есть! Я могу в пятницу. Кто ещё готов?

PARA CENTER 12.06.2013 00:02

Книгу Пэгина заберу на днях на транспортной.

COMBAT 01 12.06.2013 01:51

Сб и Вс на два дня даешь лебедку...?

novik 12.06.2013 07:17

В воскресение не будет оператора

COMBAT 01 12.06.2013 15:23

Хреного...

COMBAT 01 12.06.2013 15:24

Не пора бы Лешику оператором побыть?

novik 12.06.2013 15:55

"Битие определяет сознание"
В крайний выезд в заключительном полете я довольно сильно приложился (до сих пор хромаю) снес стойку. И решил я проанализировать причины. Посмотрел видео своих посадок- оказывается я все делаю неверно. Но самое главное что я понял-я перескачил через ступеньку " дальше, выше, быстее,," а самого главного садиться уверенно и туда куда хочу не умею.И какие термические полеты без этого. Думается мне что эта проблема не только у меня.И еще о чем подумалось мне- мы выезжаем на полеты вместе и при этом как бы сами по себе т.е нет ответственного-РП.Нет плана полета нет задания не оговорены куда летим где садимся и т.д.Не оговорены действия в случае ЛП, где медучереждение, где аптечка и как ей пользоваться.Калдунчик по приезду делаем из туалетной бумаги и т.д.Я думаю это не правильно.Скажу сразу я готов и буду заниматься техническими вопросами организации выездов но вот остальные кто то должен взять на себя возможно поочередно.

novik 12.06.2013 15:56

[quote=novik;30834719] "Битие определяет сознание" В крайний выезд в заключительном полете я довольно сильно приложился (до сих пор хромаю) снес стойку. И решил я проанализировать причины. Посмотрел видео своих посадок- оказывается я все делаю неверно. Но самое главное что я понял-я перескачил через ступеньку " дальше, выше, быстее,," а самого главного садиться уверенно и туда куда хочу не умею.И какие термические полеты без этого. Думается мне что эта проблема не только у меня.И еще о чем подумалось мне- мы выезжаем на полеты вместе и при этом как бы сами по себе т.е нет ответственного-РП.Нет плана полета нет задания не оговорены куда летим где садимся и т.д.Не оговорены действия в случае ЛП, где медучереждение, где аптечка и как ей пользоваться.Калдунчик по приезду делаем из туалетной бумаги и т.д.Я думаю это не правильно.Скажу сразу я готов и буду заниматься техническими вопросами организации выездов но вот остальные кто то должен взять на себя возможно поочередно.

Dima_krasnodar 12.06.2013 18:06

Всё так!
1. Насчёт посадок: все будем натаскиваться. Я озвучу всю теорию (недавно пройденную у Маши). Хотя там все всё знают, но надо отрабатывать.
2.Насчёт дельтапланерной аптечки - она у меня с собой всегда, но в машине. (Ей пользовались в Лешиной ситуации). Допустим отдам я её в машину - "буксировщика", но она должна быть у каждого в подвеске (бог его знает где припрёт осуществить посадку)! На 67 стр. я это уже писал - как-то проигнорировали! Выкладываю список ещё раз (кстати он не мной придуманный. Это уже обсуждалось до нас):
1.Преднизолон 3 амп. (противошоковое)
2.Кетонал 3 амп. (обезбаливающее)
3.Резиновый жгут (останавливать кровотечение)
4.Спиртовые салфетки 10шт. (обработка ран и т.п.)
5.ИПП (индивидуальный перевязочный пакет) - марлевая салфетка с завязками. Можно заменить стерильными марлевыми повязками и бинтом. Это тоже самое.
6.Маркер (писать записки на себе, время наложения жгута и т.п.)
7.Шприц 5мл. 6шт.
8.Коллагеновая губка (остановка кровотечения)
9.Пластырь
10. Нож. (маленький концелярский)
11. Перекись водорода, зелёнка, йод.
12. Бинт.

Ну и естественно нужно заранее ознакомиться с инструкциями по применению всего выше перечисленного.

В этот набор не входят всякие препараты от головной боли, паноса, отравления и т.п. - это я к тому что там самое необходимое и думаю не нужно его догружать всякой ерундой.

Стоимость всего набора около 400-500р. ЗАКУПАЙТЕСЬ!!!

3. По поводу Руководителя полётов и летания по заданию:
Согласен - всеми руками! Думаю нужно чередоваться в этом, чтобы ответственность формировалась у каждого из нас! А конкретные вопросы РП обсудим при встрече.

Mihael 12.06.2013 20:53

Мое мнение о посадках.У всех у нас с ней проблемы,потому,что посадка была и остается самым сложным элементом полета.Строить какую-то отдельную программу по посадкам бесполезно.Надо просто чаще летать,чтобы полностью прочувствовать аппарат.Это как езда на велосипеде,все знают,что надо крутить педали и рулить,но когда попробуеш,получается не сразу,а по мере приобретаемого навыка.Алгоритм посадки не выполним так как всегда разные условия и поэтому один универсальный метод посадки не существует.Надо влетываться в аппарат,причем в разных погодных условиях,тогда это будет не просто обучение,а рост мастерства.В общем практика важнее теории.

Mihael 12.06.2013 21:25

Могу ехать пт,сб,вс.


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.