|
Не сожалею т.к. мой дельт ещё не построили! =)) |
Показательно видео - не плохо виден набор в потоке. Парень несколько поздновато разворачивается (выпадает из потока), вываливается. Можно было и крутануть. Ну и в минусах не стоит разворачиваться. [url]http://www.youtube.com/watch?v=68xN_8upST4&feature=youtu.be[/url] |
что делаем в воскресение? |
Миш, ветер 8 м/с в воскресенье - потише бы! А так я за. |
На 1000м - 9 м/с : снесёт ... |
Ребята, видео нашей крайней буксировки: [url]http://www.youtube.com/watch?v=clrkPu8mHGo[/url] |
Красота ! |
Дима, классное видео! Спасибо. |
Всегда пожалуйста! [URL=http://smayliki.ru/smilie-86786631.html][IMG]http://s.rimg.info/df875516c1adf93f4b2fe9b7e6649658.gif[/IMG][/URL] |
Да,Дим классное видео сбацал! |
Блин,ваще классный ролик (кто не видел)[url]http://www.youtube.com/watch?v=0fVES_wF_HM[/url] |
[u]2811[/u] Да, Мишка, ролик за душу берёт! |
Лихач! [url]http://www.youtube.com/watch?v=7y4OcWUC2Ro[/url] |
Ну,что парни,едим на лебедку завтра? |
Полеты на Гаваях: [url]http://www.youtube.com/watch?v=N9EStVpSluE[/url] Анапчане ? [url]http://www.youtube.com/watch?v=apfoOSwYqlg[/url] :) Я про шлем. |
Волосы, видимо, отлично пружинят...! ;о) |
Про шлем это одно,в первом ролике он антипики не вставил и не застегнул молнии.Вобщем раз....здяи везде есть |
Глазастый ! А я и не заметил - на красоты Гаваев смотрел. Сразу Дискусовод виден. :) |
Джентельмены, позвольте высказаться (все, что будет сказано ниже - на правах ИМХО). Вопрос - кто ни разу не косячил? Таких нет. Сознательное пренебрежение элементарными правилами БП оправдано быть не может. Если же причинами к.-л. некритичных нарушений являются волнение, отсутствие опыта или промахи инструктора при обучении - не стоит человека поднимать на вилы (фигура речи). Птичку видно по полету - всем ясно, когда вальяжно куражится ас, а когда не знает за что схватиться чайник. Разбор полета и ерничание (извините, не нашел более мягкого слова) - разные вещи. Короче, предлагаю - всем людям, которые летают (не важно на чем), летают условно или собираются полететь - относиться друг к другу более доброжелательно. Кто не лабал - тот не лажался (перевод на ав. язык - кто не летал, тот не ошибался). |
Уважемые AmDmE7: К сожалению не знаю Вас. Тут нет речи о ёрничании. И мы относимся доброжелательно к пилотам. Но вопрос, порой, идет о жизни и смерти или здоровье. Какие уж тут придирки ? И, тем более обиды. Все это очень серьезно ! Мелочей нет. А весна эта, что-то особенно богата на ЛП и предпосылки к ним. К сожалению... Так что давайте будем по серьезнее к правилам. Ведь это не ошибки, а простое пренебрежение ими. Я знаю это не понаслышке. |
в выходные буксировались.И вот на что я обратил внимание (раньше как то не обращал) насколько увеличивается усилие от буксировочного троса приходящееся на петли подвески с ростом высоты ( мы затягивались на 800м)и вся эта нагрузка воспринимается не основным фалом а веревкой идущей от плечевых ремней. И в связи с этим подумалось, ладно у меня нет механизма перебалансировки и к плечевым ремням подходит две веревочки с разрывным усилием более 400 кг, а как выдержат эти нагрузки подвески с механизмом перебалансировки, ведь ни веревочка ни сам механизм скорее всего на эти нагрузки не расчитан. И что произойдет в случае обрыва веревочки или если м-м перебалансировки не выдержит. А? Может посоветоваться с Аэросом? |
Могу подтвердить,что с высотой нагрузка на петли подвески увеличивается.В этот раз я улетел с тросом,так вот когда я его хотел сбросить зубным замком,он не сработал,может потому,что вектор нагрузки был в обратную сторону.Затем я захотел выдернуть дублирующую чеку и тоже не смог т.к.петля вокруг чеки плотно затянулась.В общем потом я зубной замок открыл руками. |
[quote=novik;30808783] ... насколько увеличивается усилие от буксировочного троса приходящееся на петли подвески с ростом высоты ... Может посоветоваться с Аэросом? [/quote] Согласен! Сам заметил разницу между сжатием подвеской груди при затяжке на 400м и 700м - прям обратил внимание, но почему-то промолчал! Усилие на механизм перебалансировки подвески и петельки с высотой растёт, как ОГОго...! [quote=Михаель;30811367]... захотел выдернуть дублирующую чеку и тоже не смог т.к.петля вокруг чеки плотно затянулась... [/quote] Тоже заметил этот интересный момент, когда уже на земле снимал подвеску (чека затягивается петлёй так, что с трудом вытягиваеш.) В воздухе экстренно сделать с этой чекой ничего не получится! |
Да, про веревку надо спросить. Кстати не вижу смысла тягаться на 700 и выше: дольше, сильнее тянется крыло, нужна длинная дорога или большая скороподъемность (крыло тянется еще больше). При наличии погоды и 400 м. С головой хватает. |
Лёша что там с книгой? |
Поколение - NEXT... [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/26595/91cef6039dee6341b68048c2c31827bc.jpg[/img] |
))))))) будущий дельтапланерист??? |
Ну естесссвенно....! ;о) |
В пятницу на лебедку есть желающие |
Есть! Я могу в пятницу. Кто ещё готов? |
Книгу Пэгина заберу на днях на транспортной. |
Сб и Вс на два дня даешь лебедку...? |
В воскресение не будет оператора |
Хреного... |
Не пора бы Лешику оператором побыть? |
"Битие определяет сознание" В крайний выезд в заключительном полете я довольно сильно приложился (до сих пор хромаю) снес стойку. И решил я проанализировать причины. Посмотрел видео своих посадок- оказывается я все делаю неверно. Но самое главное что я понял-я перескачил через ступеньку " дальше, выше, быстее,," а самого главного садиться уверенно и туда куда хочу не умею.И какие термические полеты без этого. Думается мне что эта проблема не только у меня.И еще о чем подумалось мне- мы выезжаем на полеты вместе и при этом как бы сами по себе т.е нет ответственного-РП.Нет плана полета нет задания не оговорены куда летим где садимся и т.д.Не оговорены действия в случае ЛП, где медучереждение, где аптечка и как ей пользоваться.Калдунчик по приезду делаем из туалетной бумаги и т.д.Я думаю это не правильно.Скажу сразу я готов и буду заниматься техническими вопросами организации выездов но вот остальные кто то должен взять на себя возможно поочередно. |
[quote=novik;30834719] "Битие определяет сознание" В крайний выезд в заключительном полете я довольно сильно приложился (до сих пор хромаю) снес стойку. И решил я проанализировать причины. Посмотрел видео своих посадок- оказывается я все делаю неверно. Но самое главное что я понял-я перескачил через ступеньку " дальше, выше, быстее,," а самого главного садиться уверенно и туда куда хочу не умею.И какие термические полеты без этого. Думается мне что эта проблема не только у меня.И еще о чем подумалось мне- мы выезжаем на полеты вместе и при этом как бы сами по себе т.е нет ответственного-РП.Нет плана полета нет задания не оговорены куда летим где садимся и т.д.Не оговорены действия в случае ЛП, где медучереждение, где аптечка и как ей пользоваться.Калдунчик по приезду делаем из туалетной бумаги и т.д.Я думаю это не правильно.Скажу сразу я готов и буду заниматься техническими вопросами организации выездов но вот остальные кто то должен взять на себя возможно поочередно. |
Всё так! 1. Насчёт посадок: все будем натаскиваться. Я озвучу всю теорию (недавно пройденную у Маши). Хотя там все всё знают, но надо отрабатывать. 2.Насчёт дельтапланерной аптечки - она у меня с собой всегда, но в машине. (Ей пользовались в Лешиной ситуации). Допустим отдам я её в машину - "буксировщика", но она должна быть у каждого в подвеске (бог его знает где припрёт осуществить посадку)! На 67 стр. я это уже писал - как-то проигнорировали! Выкладываю список ещё раз (кстати он не мной придуманный. Это уже обсуждалось до нас): 1.Преднизолон 3 амп. (противошоковое) 2.Кетонал 3 амп. (обезбаливающее) 3.Резиновый жгут (останавливать кровотечение) 4.Спиртовые салфетки 10шт. (обработка ран и т.п.) 5.ИПП (индивидуальный перевязочный пакет) - марлевая салфетка с завязками. Можно заменить стерильными марлевыми повязками и бинтом. Это тоже самое. 6.Маркер (писать записки на себе, время наложения жгута и т.п.) 7.Шприц 5мл. 6шт. 8.Коллагеновая губка (остановка кровотечения) 9.Пластырь 10. Нож. (маленький концелярский) 11. Перекись водорода, зелёнка, йод. 12. Бинт. Ну и естественно нужно заранее ознакомиться с инструкциями по применению всего выше перечисленного. В этот набор не входят всякие препараты от головной боли, паноса, отравления и т.п. - это я к тому что там самое необходимое и думаю не нужно его догружать всякой ерундой. Стоимость всего набора около 400-500р. ЗАКУПАЙТЕСЬ!!! 3. По поводу Руководителя полётов и летания по заданию: Согласен - всеми руками! Думаю нужно чередоваться в этом, чтобы ответственность формировалась у каждого из нас! А конкретные вопросы РП обсудим при встрече. |
Мое мнение о посадках.У всех у нас с ней проблемы,потому,что посадка была и остается самым сложным элементом полета.Строить какую-то отдельную программу по посадкам бесполезно.Надо просто чаще летать,чтобы полностью прочувствовать аппарат.Это как езда на велосипеде,все знают,что надо крутить педали и рулить,но когда попробуеш,получается не сразу,а по мере приобретаемого навыка.Алгоритм посадки не выполним так как всегда разные условия и поэтому один универсальный метод посадки не существует.Надо влетываться в аппарат,причем в разных погодных условиях,тогда это будет не просто обучение,а рост мастерства.В общем практика важнее теории. |
Могу ехать пт,сб,вс. |
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. | |