Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Дельтапланеризм (http://forums.kuban.ru/f1035/del-taplanerizm-817717.html)

Dima_krasnodar 10.05.2013 16:58

[quote=novik;30364857] воскресение в Кореновске лебедка,есть желающие? [/quote]
Поехали, полетаем! ;-)

Dima_krasnodar 10.05.2013 17:00

Поехали, полетаем!!! ;-)

PIRAT_ 11.05.2013 18:09

АГА мы уже

AmDmE7 11.05.2013 20:07

[quote=PARA CENTER;30327893] Бардовский фестиваль на Юце [url]http://www.youtube.com/watch?v=vRdVv...ature=youtu.be[/url] [/quote]
Достойно. Не знал, что на Юце организуют подобные мероприятия. Есть еще ч.-л. похожее?

PARA CENTER 13.05.2013 00:29

Груша. :)
У нас каждый год проводят.

ValeriyV 13.05.2013 07:17

Кстати, Лёша, когда у нас будет Грушинский ? Я бы с удовольствием посетил. Наверное ближе к осени ? Наталья Петрова тоже проводит слётку бардов к концу лета.

PARA CENTER 13.05.2013 11:44

Грушинский проводят где-то по Самарой.
[url]http://www.grushinka.ru/[/url]
Про Грушу я пошутил - в смысле, что это самый большой фестиваль - там по 100-150 тыщ. людей.
А у нас какой-то свой бардовский - под Краснодаром - можно узнать, где.
И Петрова на Юце тоже - "Юцианская осень". Там наиболее скромно, но уютно и по-домашнему.

Dima_krasnodar 13.05.2013 19:50

Вчера полебедились с Михаилом в Кореновске.
Небо было затянуто, летали сверху вниз..., поэтому выкладывать обычные затяжки не буду.

Dima_krasnodar 13.05.2013 19:53

Вот как я застраховал подцеп носовых тросов. Так же Михаэль делал в предыдущий выезд:
[url]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/26595/normal_8f7751b05bb5d732ae22fe43200a7aee.jpg[/url]

Dima_krasnodar 13.05.2013 19:54

Супер надёжно - точно ни куда не денется!!!
[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/26595/normal_8f7751b05bb5d732ae22fe43200a7aee.jpg[/img]

Dima_krasnodar 13.05.2013 19:58

Капотик не режится, а распарывается по шву совсем немножко - в обычном полёте ничего не расходится и парус надуваться не будет. Капотик жесткий! Там веревку-то тяжело пропихнуть.

Dima_krasnodar 13.05.2013 20:03

[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/26595/ec7342fd42b93b2597843decc71b272c.jpg[/img]

PARA CENTER 13.05.2013 20:43

Я бы еще отпилил болт (и закруглил) и продырявил его - за гайкой повесил зачековку.
Или поставил гайку самоконтру.
Но первый вариант правильнее.
В целом - все хорошо.
Почему я так не сразу сделал ? :)

novik 13.05.2013 20:58

Леша у тебя была миссия -предупредить всех нас

Dima_krasnodar 13.05.2013 23:08

Леша, зачековку сделаю обязательно. Но именно потому что болт длинный я накрутил 2-е гайки (из-за верёвки не очень видно). а две гайки самопроизвольно не раскрутятся, но на всякий случай переодически поглядывал на их местоположение.

Dima_krasnodar 13.05.2013 23:19

Тут другая тема поднялась: есть мнение, что при старте на атоле может произойти самопроизвольная перебалансировка "головой вниз", поэтому нужно заблакировать перебалансировку.

ValeriyV 14.05.2013 07:42

Дима, как может перебалансироваться подвеска ? Объясни.

Gonzo_sochi 14.05.2013 07:59

Тема с болтом мне нравиться, все гениальное просто. А капотик разрезать не проблема. Когдаж-когдаж починят мне машину ?!((((

Dima_krasnodar 14.05.2013 09:00

[quote=ValeriyV;30399866] Дима, как может перебалансироваться подвеска ? Объясни. [/quote]

Цитирую РУСОВА:
Не доверяя механизму фиксации угла подвески «Вайпер», я стартую на пассивке с жесткой фиксацией заданного положительного угла, которую (фиксацию) осуществляю посредством завязывания спец. узла, укорачивающего на необходимую величину балансировочную верёвку от карабина к подвеске. А веревочку, от дерганья которой этот узел впоследствии развязывается, вывожу в доступное место. Я уверен, что при наличии определённой величины тяги от троса, педальный механизм не удержит и попустит ленту, голова опустится под тягой и уйдёт под спидбар, а это чревато потерей контроля за процессом и аппаратом. Был у меня прецедент. Отделался тяжелым испугом и странным пилотажем. Поэтому всем, у кого на подвеске педальный привод изменения балансировочного угла, советую хорошо проработать этот вопрос, если вы думаете заниматься пассивной (и активной) буксировкой. Необходимо убедиться в надёжности фиксации угла подвески. Например, в подвешенном состоянии пускай кто-нибудь надавит вам своим весом на плечи. Если механизм не держит – надо принять соответствующие меры.

Вот ссылка на статью: [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=6683[/url]

ValeriyV 14.05.2013 13:53

Понятно. Это видимо актуально только для подвески с педалькой под попой. Я летаю в Кросскантри.

Dima_krasnodar 14.05.2013 17:18

да, Валера - тебе не нужно, это именно для тех у кого педаль над попой. Как у меня,

AmDmE7 14.05.2013 20:13

[quote=ValeriyV;30408145] Понятно. Это видимо актуально только для подвески с педалькой под попой. Я летаю в Кросскантри. [/quote]
Позвольте не согласиться. И даже не мне - был такой известный авиатор, Игорь Шелест, так вот он утверждал, что ПОПОЙ ребенок чувствует горшок, а пилот землю чувствует Ж-й. К педалям это тоже относится. Применяйте правильную авиационную терминологию.

ValeriyV 15.05.2013 08:03

Позвольте не согласиться. В свою очередь. Все, кто летает, и дяденьки и тётеньки, просто большие ДЕТИ. Ну разве сурьёзный, взрослый человек будут заниматься такими глупостями ?! )))

PARA CENTER 15.05.2013 09:13

Я бы и Кросс-кантри перепроверил.

petr0vsk 15.05.2013 10:33

Так ... теперь и мне прийдется с Тенаксом [filolog]трахаться[/filolog]...

novik 16.05.2013 12:19

что на выходные?

Dima_krasnodar 16.05.2013 13:17

На крайних полётах на лебёдке немножко пОкАпЫвАлО с неба и вот чем можно было бы обработать крыло перед полётом (если есть вероятность дождя):
Видео: [url]http://www.youtube.com/watch?v=IfUaKXasdD4[/url]
Первоисточник с ценами: [url]http://www.globalindustrial.com/g/janitorial-maintenance/paint/liquid-coatings/ultra-ever-dry-coating-2240?ref=uat/mvrc[/url]

Dima_krasnodar 16.05.2013 15:44

Квик-Пин ПОЛЕЗ наружу...:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=2Mofk1y6LKE&feature=youtu.be[/url]

Dima_krasnodar 16.05.2013 19:10

Ребята? Где все вообще?! Куда делся дельтапланеризм на Кубани? Неужели никто не летает?

AmDmE7 16.05.2013 19:37

Valeriy V - задавили авторитетом. ИМХО - взрослые дяди и тети регулярно и с удовольствием занимаются глупостями гораздо большими, чем ав.виды развлечений.

AmDmE7 16.05.2013 19:42

2747, Dima - вы уверены, что этот состав полезен для материала обшивки крыла?

Dima_krasnodar 16.05.2013 20:23

[quote=AmDmE7;30448888] 2747, Dima - вы уверены, что этот состав полезен для материала обшивки крыла? [/quote]
А фиг его знает...[URL=http://smayliki.ru/smilie-932261415.html][IMG]http://s16.rimg.info/513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d8.gif[/IMG][/URL], но эффект потрясающий!!! Мечтательно...!!!

PARA CENTER 16.05.2013 23:02

Мужики, не едет ли кто в Новороса в Краснодар или наоборот ? Надо спидбар в Краснодар забрать из Новороса.
А в идеале - в Лабинск.
мой тел. 988-240-91-84

COMBAT 01 17.05.2013 17:09

Завтра Кореновск? Порвем погоду?
[img]http://nunahren.ru/images/stories/sm/smile144.gif[/img]

Gonzo_sochi 19.05.2013 12:11

Вань, а тебе чтоли спидбар привезли ?

Mihael 20.05.2013 21:43

Посадка Володи Гордеева в Кореновске.Один он сел на дорогу.[url]http://www.youtube.com/watch?v=-9OnQlVR-BE[/url]

PARA CENTER 20.05.2013 21:49

Жаль мы не смогли поехать, но с 11 по 13 мая на горе Клементьева (Узун-Сырт) фирма "Аэрос" провела открытый семинар для своих дилеров из стран СНГ.

В программе семинара были представлены новые разработки фирмы, которые готовятся к серийному производству: учебно-тренировочный дельтаплан Таргет-17, продолжение спортивной линейки дельтапланов Combat GT : Combat GT 12,4 и Combat GT 12,7.

Дилерам (и не только) была предоставлена возможность совершить тестовые полеты на новой технике, чем они с удовольствием воспользовались.

Михаил Гладышев о Таргет-17: "Аппарат устойчив на всех режимах, предсказуем, на посадке приятен. От аппарата с большой площадью даже не ожидаешь такой легкости пилотирования!"

Юля Кучеренко о Combat GT 12,4: "Просто лапочка! Давно не получала такого удовольствия от полета на спортивном крыле!!!"

В программе семинара конструктор фирмы Сергей Дробышев подробно рассказал о многих нюансах настройки и обслуживания дельтапланов "Аэроса", особенностях конструкций, ответил на вопросы дилеров и заказчиков, которые имели возможность присутствовать на семинаре.

[img]http://www.aeros.com.ua/pic/news/2013/05.16/demonstration.jpg[/img]

[img]http://www.aeros.com.ua/pic/news/2013/05.16/3S.jpg[/img]

[img]http://www.aeros.com.ua/pic/news/2013/05.16/cbt12.7gt.jpg[/img]

Бум надеятся на следующий год.

PARA CENTER 20.05.2013 21:53

На первом фото - Дробышев с хвостом - и Юля. Ну и Гладышев.
На втором - Дробышев, Семенов (один из тест пилотов) и Сергеев.
На третьем - Комбат GT 12.
А еще будет Thing, Combat NG...
Но это потом :)

Mihael 22.05.2013 20:28

Вай! Хочу GT12 Леш,сколько он будет стоить?

Mihael 22.05.2013 20:36

Вот нашли заброшенную ВПП,длина 500м.Около ст Варениковская.Ходят слухи ,что это место,где официально было разрешено летать Анапским моторщикам,в стороне от запретных зон.


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.