![]() | |
[quote=novik;30364857] воскресение в Кореновске лебедка,есть желающие? [/quote] Поехали, полетаем! ;-) |
Поехали, полетаем!!! ;-) |
АГА мы уже |
[quote=PARA CENTER;30327893] Бардовский фестиваль на Юце [url]http://www.youtube.com/watch?v=vRdVv...ature=youtu.be[/url] [/quote] Достойно. Не знал, что на Юце организуют подобные мероприятия. Есть еще ч.-л. похожее? |
Груша. :) У нас каждый год проводят. |
Кстати, Лёша, когда у нас будет Грушинский ? Я бы с удовольствием посетил. Наверное ближе к осени ? Наталья Петрова тоже проводит слётку бардов к концу лета. |
Грушинский проводят где-то по Самарой. [url]http://www.grushinka.ru/[/url] Про Грушу я пошутил - в смысле, что это самый большой фестиваль - там по 100-150 тыщ. людей. А у нас какой-то свой бардовский - под Краснодаром - можно узнать, где. И Петрова на Юце тоже - "Юцианская осень". Там наиболее скромно, но уютно и по-домашнему. |
Вчера полебедились с Михаилом в Кореновске. Небо было затянуто, летали сверху вниз..., поэтому выкладывать обычные затяжки не буду. |
Вот как я застраховал подцеп носовых тросов. Так же Михаэль делал в предыдущий выезд: [url]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/26595/normal_8f7751b05bb5d732ae22fe43200a7aee.jpg[/url] |
Супер надёжно - точно ни куда не денется!!! [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/26595/normal_8f7751b05bb5d732ae22fe43200a7aee.jpg[/img] |
Капотик не режится, а распарывается по шву совсем немножко - в обычном полёте ничего не расходится и парус надуваться не будет. Капотик жесткий! Там веревку-то тяжело пропихнуть. |
[img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/26595/ec7342fd42b93b2597843decc71b272c.jpg[/img] |
Я бы еще отпилил болт (и закруглил) и продырявил его - за гайкой повесил зачековку. Или поставил гайку самоконтру. Но первый вариант правильнее. В целом - все хорошо. Почему я так не сразу сделал ? :) |
Леша у тебя была миссия -предупредить всех нас |
Леша, зачековку сделаю обязательно. Но именно потому что болт длинный я накрутил 2-е гайки (из-за верёвки не очень видно). а две гайки самопроизвольно не раскрутятся, но на всякий случай переодически поглядывал на их местоположение. |
Тут другая тема поднялась: есть мнение, что при старте на атоле может произойти самопроизвольная перебалансировка "головой вниз", поэтому нужно заблакировать перебалансировку. |
Дима, как может перебалансироваться подвеска ? Объясни. |
Тема с болтом мне нравиться, все гениальное просто. А капотик разрезать не проблема. Когдаж-когдаж починят мне машину ?!(((( |
[quote=ValeriyV;30399866] Дима, как может перебалансироваться подвеска ? Объясни. [/quote] Цитирую РУСОВА: Не доверяя механизму фиксации угла подвески «Вайпер», я стартую на пассивке с жесткой фиксацией заданного положительного угла, которую (фиксацию) осуществляю посредством завязывания спец. узла, укорачивающего на необходимую величину балансировочную верёвку от карабина к подвеске. А веревочку, от дерганья которой этот узел впоследствии развязывается, вывожу в доступное место. Я уверен, что при наличии определённой величины тяги от троса, педальный механизм не удержит и попустит ленту, голова опустится под тягой и уйдёт под спидбар, а это чревато потерей контроля за процессом и аппаратом. Был у меня прецедент. Отделался тяжелым испугом и странным пилотажем. Поэтому всем, у кого на подвеске педальный привод изменения балансировочного угла, советую хорошо проработать этот вопрос, если вы думаете заниматься пассивной (и активной) буксировкой. Необходимо убедиться в надёжности фиксации угла подвески. Например, в подвешенном состоянии пускай кто-нибудь надавит вам своим весом на плечи. Если механизм не держит – надо принять соответствующие меры. Вот ссылка на статью: [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=6683[/url] |
Понятно. Это видимо актуально только для подвески с педалькой под попой. Я летаю в Кросскантри. |
да, Валера - тебе не нужно, это именно для тех у кого педаль над попой. Как у меня, |
[quote=ValeriyV;30408145] Понятно. Это видимо актуально только для подвески с педалькой под попой. Я летаю в Кросскантри. [/quote] Позвольте не согласиться. И даже не мне - был такой известный авиатор, Игорь Шелест, так вот он утверждал, что ПОПОЙ ребенок чувствует горшок, а пилот землю чувствует Ж-й. К педалям это тоже относится. Применяйте правильную авиационную терминологию. |
Позвольте не согласиться. В свою очередь. Все, кто летает, и дяденьки и тётеньки, просто большие ДЕТИ. Ну разве сурьёзный, взрослый человек будут заниматься такими глупостями ?! ))) |
Я бы и Кросс-кантри перепроверил. |
Так ... теперь и мне прийдется с Тенаксом [filolog]трахаться[/filolog]... |
что на выходные? |
На крайних полётах на лебёдке немножко пОкАпЫвАлО с неба и вот чем можно было бы обработать крыло перед полётом (если есть вероятность дождя): Видео: [url]http://www.youtube.com/watch?v=IfUaKXasdD4[/url] Первоисточник с ценами: [url]http://www.globalindustrial.com/g/janitorial-maintenance/paint/liquid-coatings/ultra-ever-dry-coating-2240?ref=uat/mvrc[/url] |
Квик-Пин ПОЛЕЗ наружу...: [url]http://www.youtube.com/watch?v=2Mofk1y6LKE&feature=youtu.be[/url] |
Ребята? Где все вообще?! Куда делся дельтапланеризм на Кубани? Неужели никто не летает? |
Valeriy V - задавили авторитетом. ИМХО - взрослые дяди и тети регулярно и с удовольствием занимаются глупостями гораздо большими, чем ав.виды развлечений. |
2747, Dima - вы уверены, что этот состав полезен для материала обшивки крыла? |
[quote=AmDmE7;30448888] 2747, Dima - вы уверены, что этот состав полезен для материала обшивки крыла? [/quote] А фиг его знает...[URL=http://smayliki.ru/smilie-932261415.html][IMG]http://s16.rimg.info/513cf51eaa59c5adde2bf875ac8a49d8.gif[/IMG][/URL], но эффект потрясающий!!! Мечтательно...!!! |
Мужики, не едет ли кто в Новороса в Краснодар или наоборот ? Надо спидбар в Краснодар забрать из Новороса. А в идеале - в Лабинск. мой тел. 988-240-91-84 |
Завтра Кореновск? Порвем погоду? [img]http://nunahren.ru/images/stories/sm/smile144.gif[/img] |
Вань, а тебе чтоли спидбар привезли ? |
Посадка Володи Гордеева в Кореновске.Один он сел на дорогу.[url]http://www.youtube.com/watch?v=-9OnQlVR-BE[/url] |
Жаль мы не смогли поехать, но с 11 по 13 мая на горе Клементьева (Узун-Сырт) фирма "Аэрос" провела открытый семинар для своих дилеров из стран СНГ. В программе семинара были представлены новые разработки фирмы, которые готовятся к серийному производству: учебно-тренировочный дельтаплан Таргет-17, продолжение спортивной линейки дельтапланов Combat GT : Combat GT 12,4 и Combat GT 12,7. Дилерам (и не только) была предоставлена возможность совершить тестовые полеты на новой технике, чем они с удовольствием воспользовались. Михаил Гладышев о Таргет-17: "Аппарат устойчив на всех режимах, предсказуем, на посадке приятен. От аппарата с большой площадью даже не ожидаешь такой легкости пилотирования!" Юля Кучеренко о Combat GT 12,4: "Просто лапочка! Давно не получала такого удовольствия от полета на спортивном крыле!!!" В программе семинара конструктор фирмы Сергей Дробышев подробно рассказал о многих нюансах настройки и обслуживания дельтапланов "Аэроса", особенностях конструкций, ответил на вопросы дилеров и заказчиков, которые имели возможность присутствовать на семинаре. [img]http://www.aeros.com.ua/pic/news/2013/05.16/demonstration.jpg[/img] [img]http://www.aeros.com.ua/pic/news/2013/05.16/3S.jpg[/img] [img]http://www.aeros.com.ua/pic/news/2013/05.16/cbt12.7gt.jpg[/img] Бум надеятся на следующий год. |
На первом фото - Дробышев с хвостом - и Юля. Ну и Гладышев. На втором - Дробышев, Семенов (один из тест пилотов) и Сергеев. На третьем - Комбат GT 12. А еще будет Thing, Combat NG... Но это потом :) |
Вай! Хочу GT12 Леш,сколько он будет стоить? |
Вот нашли заброшенную ВПП,длина 500м.Около ст Варениковская.Ходят слухи ,что это место,где официально было разрешено летать Анапским моторщикам,в стороне от запретных зон. |
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. | |