|
[quote=ValeriyV;29784738] Только хвостик на Дискусе поможет только в достижении "крутизны", не более. ))) То, что пишет Руслан по поводу хвоста, так ему поговорить - хлебом не корми. Это раз. А второе - не забываем, что дилер он. Аэроса. Отакот. [/quote] Валер, ну так попантаваться тоже надо...Когда дельтаплан выглядит круто - это круто... [URL=http://smayliki.ru/smilie-770627943.html][IMG]http://s10.rimg.info/0a3d6b69666ad02a2145ccc85f55656b.gif[/IMG][/URL] |
Эээх, молодёёёжжж, ....... " Когда дельтаплан выглядит круто - это круто... " - лишь бы не было смешно. ))) Желание крутизны проходит. К сожалению вместе с молодостью. По мне, вот ежели маршрутик пролетел. Крутой. Воть ето круто ! Ладно Димка, забей. Это во мне зависть говорит. Зависть к твоей молодости. Покупай. Ставь. Летай. Лишь бы летал. |
[quote=Gonzo_sochi;29807765] Как обещал выкладываю посадку, у недавно прибывших в наши ряды должны возникнуть вопросы, задавайте, не стесняйтесь [url]http://youtu.be/igTz3qpRHzQ[/url] [/quote] Да вроде вопросов нет, ну вроде понятно: аппарат на взведённом полиспасте рулится туже, поэтому тебя и покидало. А вообще при посадке на большой высоте над уровнем моря, специально взводят полиспаст перед посадкой на 1/3 или 1/2 для срыва на большей скорости, но в таком случае думаю надо держать прямую на посадке чуть более заранее чем это сделал ты, дабы не грохнуться о землю обетованную. (Если что-то не то написал, поправь.) А так-то посадка загадошно - красивая... [URL=http://smayliki.ru/smilie-1306126599.html][IMG]http://s20.rimg.info/7bb3b1af5a9022dc7d8a4c0a75113be6.gif[/IMG][/URL] |
Летать будем вместе,Валер!!! Ты от нас никуда не денешься!! Вернее мы от Вас! Хвостик ставить не буду - тоже думаю, что на Дискус смысла большого нет. А про маршрутик ты прав. Очень хочу быстрее научиться летать маршрутики... - надеемся на помощь опытных в этом деле! |
Валерчик.... Старая ФуФайка лучше порится. |
Ванька, шутку юмора твою не совсем понял. Т.е. совсем не понял. Ну да ладно. Лучше, так лучше. Как скажешь. Тебе видней. ( в смысле - в зеркало посмотри, фуфайка ))) ) |
Всмысле лучше летает... |
Всмысле....борозды не портит...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1287727911.html][IMG]http://s20.rimg.info/a7f704c87934bae09aa423bc057fc4fe.gif[/IMG][/URL] |
2483> Все правильно написал, но в термозу или когда роторит с легка, не всегда получается держать прямолинейный полет. А комбатик, по крайней мере мой, на затянутом полиспасте ой как не любит когда его перетапливаешь и начинаешь резвую работу по крену, раскачивается зараза. Но все же я прочухал, что не так и перестал топить, на видео видно когда и сразу нормально полетел. И сел, "загадочно - красиво" (с). Хорошо сказал. |
[img]http://combat01.users.photofile.ru/photo/combat01/115854120/211019370.jpg[/img] |
Димон хде видео? |
Вчера испытали новую лебедку. Высота затяжки составила 1950 м. На поле было более 12 аппаратов, в основном красного цвета. :) Часть из них попала в кадр (потом кончилась батарейка): |
Ваня, через пару часиков выложу всё, что попало в кадр... ;о) |
Вчера проверил и заменил центральный болт на своем Стелсе: был чуть погнут, хотя сломал только одну стойку за все время. Был не много, но погнут. Настоятельно рекомендую не стесняться и менять: производитель рекомендует при любом изгибе. Цена копеешная, а спится спокойнее :) |
Ваня..., специально для тебя и всех "наших"..., выкладываю "ИСПЫТАНИЕ АТОЛА"! Смотрим, наслаждаемся, сопереживаем...!!! [url]http://www.youtube.com/watch?v=pIDP7iZzjGU[/url] |
Димон красаучег...Лехе респект и уважуха, наверно досих пор руки тресутся. |
Про хвост и высокие законцовки на Комбате - последние наблюдения: [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=7379&start=60#p73883[/url] тут есть еще про хвост: [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=7682&p=52892&hilit=%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82#p52892[/url] Если будет достоверная инфа про хвост на Дискус С - сообщу. |
Конфигурация : боковые троса "-5 мм", высокие законцовки. Плюсы - не отмечены. Во как... |
Ваня, тебе тоже респект и уважуха..., к сожалению твои испытательные затяжки не снимали на видео, но факт остаётся фактом - они были! А самое главное СПАСИБО Михаилу Соколинскому - неустанному творческому и финансовому руководителю проекта "АТОЛ на КУБАНИ"! ;о) Лёха, а про хвост на Дискус ждём вещ. доки! |
1950 м. - ВОТЬЕТОДААА !!! Молодцы ! Класс ! |
Почитал посты на "Небе" и понял, что попал. Лоханулся короче. На счёт 1950. ))) Дааа, и чё я такой доверчивый ? |
[quote=ValeriyV;29827156]Почитал посты на "Небе" и понял, что попал. Лоханулся короче. На счёт 1950. ))) Дааа, и чё я такой доверчивый ?[/quote] Так, там применяли реверсивную ступенчатую затяжку ! Ладно, седня уже не 1 апреля :) |
Плюс встречный ветер 12 метро/секов позволяет осуществлять взлёт дельтаплана и интенсивный набор высоты при скорости буксировщика 7 км/ч. Вот и считайте сколько можно набрать на дороге длиной 2,4 км. - 1950м.! [URL=http://smayliki.ru/smilie-758756391.html][IMG]http://s10.rimg.info/591c268e85500efe086a2b5385c06ec0.gif[/IMG][/URL] |
Реально на параплане с тросом 1,8 км я затягивался на 920 м. в ветер под десятку. Было это году в 2004-м. Машина в конце сдавала назад (на верху было метров 15, наверное). |
В видео-инструкции по сборке хлыстатых аппаратов Moyes перед засовыванием лат взводится поперечка, в отличии от не хлыстатых аппаратов. (Вот ссылка на видео сборки: [url]http://moyes-russia.com/litespeedassembling/[/url]) А Аэрос в инструкции пишет: ни в коем случае не засовывать латы в аппарат с взведённой поперечкой, не считая крайних четырёх, чтобы не травмировать лат-карманы. Где правда?! |
Вобщем порядок сборки у Moyes такой (имеются ввиду хлыстатые аппараты): 1. взвод поперечки 2. хлысты 3. вставляются антипикушки 4. И только потом латы. Ахренеть у аэроса всё наоборот: антипикушки вставляются в самом конце. |
Я озадачился этим вопросом потому что в хлыстатый аппарат с взведенной поперечкой без лат, хлысты вставляются на ура. Сам пробовал на клемухе! |
А вот видео-инструкция по разборке аппарата: [url]http://moyes-russia.com/litespeedpacking/[/url] Тут вообще кердык: латы начинают вытаскивать с середины. А нам всегда толдычили вытаскивать латы с краёв во внутрь...! ;о) Люююди, кто-нибудь может объяснить чё там у них в Moyes происходит?! Конструкция-то блин принципиально одинаковая у всех дельтов!!! |
Кто балбесы?! мы или они?! Или можно и так и сяк?! |
Спокойно, без паники. Уточним этот момент. Возможно дело в том, что (со слов того же Дзамихова) при взведенной поперечине Мойесовские аппараты намного более отпущены (как трусы - говорил Артур :)) и посему можно вставлять все латы. Кроме того, возможно тут дело просто в привычке и разному отношению к вопросу. Принципиально можно так и так - аппарат не порвется. Это мои предположения. |
Это все от не летания. Начнем летать - будут волновать совсем другие вопросы. |
Частично от не летания,наверное... ;о) Разному отношению к вопросу Аэроса и Moyes. Хрен с ними с хлыстами, я и так их без проблем вставлю, но вытаскивание лат от килевой к лапухам... - ранило прям в печень?! За это Маша на меня знаешь как один раз громко кричала... ;о) Я навсегда запомнил, что всовывают латы с середины, а разборка с краёв! Как сложно жить не летаючи... ;о), да Лёха? ;о) |
И ещё.., спортивный дельтаплан Litespeed RX и отпущен как трусы - это уже таргет получается...;о) |
На субботу вроде лебедоШная погода. |
А в понедельник ШизеШная. |
Про латы, это как в рекламе про твикс, на одни палочки шеколад льют с лева на право а на другие с право на лево. я так думаю. |
А че с латами то не так? |
Дим,не стоит сравнивать ЛЫСЫЕ моесы и дискус.Надо придерживаться инструкции производителя. |
2514> Была бы погода на пару дней хотя бы лебедочная, я бы к вам присоединился. Ехать далековато на один день 8( |
Мужики, особенно кому ехать далеко - пока ни кого не зовем, т.к. кое что еще не идеально в лебедке. Когда все отладим - все велкам ! Забота только о Вас - что-бы зря не проездили. Реально на новой лебедке пока только я сверху вниз покатался на дельте. Да Ваня на параплане. Короче - все будет: лебедка, погода и классные полеты ! Тока чуть потерпите. :) |
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. | |