|     0
            - 04.01.2011 - 21:29
           |      
                    Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/  |    |  
|     721
            - 16.01.2012 - 11:59
           |  Я извиняюсь, а PIRAT это хто? |   |  
|     722
            - 16.01.2012 - 12:53
           |  Про полеты в снег и дождь, крылья старого образца, аля дакроновые или лавсановые, просто промакают, тяжелеют, но летят, а вот крылья из новой тряпки, аля трилам, майлар, матрикс итд не впитывают влагу, так вот при снеге или дожде происходит налипание капель, связи с чем происходит срыв потока при нормальных режимах полета и крыло в лучшем случае сыпется !!! Топы на соревах делают вот что, если например на пути следования по маршруту возможны осадки, особенно в горах, где погода меняется на здрасти, смазывают обтекатель мыльным раствором или силиконом, капельки скатываются и какое то время пока мыло действует это помогает, но лучше в такую погоду не летать, ну уж если по маршруту застал тебя дождь, то лучше какнить обойти это место, а если нет возможности, то сесть. Имел опыт полетов в дождь, я вам скажу не очень приятно, не знаю как на параплане, да наверное тоже самое, капельки вонзаются в кожу как стотыщ иголок, ну ооооочень не приятное ощущение. |   |  
|     723
            - 16.01.2012 - 14:22
           |     
			
			
                Говорят Артур Дзамихов 362 км пролетел в Форбсе: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...1237&start=285  |    |  
|     724
            - 16.01.2012 - 15:38
           |     
			
			
                PIRAT ЭТО Я. георгий прав, дакроновые в дождь летают опсолютно нормольно, теяжелеют кило так на 10, взлететь труднее но литит нормально я пробывал. вот в небольшой снегопад интересно как с налипанием снега. а то скинуть его с крыла помойму вариантов нет. пс. хорошие пилоты летают в хорошую погоду, на хороших аппаратах, в хорошем месте  |    |  
|     725
            - 17.01.2012 - 00:09
           |     
			
			
                Господа/братья/товарищи дельтапланеристы. Прошу отписаться: 1) По дельта календарю. 2) Если кому нужны к новому сезону зубные замки для буксировки (а буксироваться бы будем точно в этом сезоне) - Михаил заказывает сейчас, можно присоеденится.  |    |  
|     726
            - 17.01.2012 - 08:44
           |     
			
			
                на тему календаря: мне 2 штуки на тему замков: какие будете заказывать ? у меня есть зубной замок Калужина  |    |  
|     727
            - 17.01.2012 - 09:19
           |     
			
			
                713 - "Хорошо разгонять аппарат надо и в дульник:" Неее Лёша, тута другая ошибка. Фигли его разгонять при таком дульнике ? Крены нуна отслеживать было - это первое. Спуститься чуток пониже. Ну и не завешивать аппарат, ручку поджимать сразу.  |    |  
|     728
            - 17.01.2012 - 10:00
           |     
			
			
                Календаря - ажжжж ... 2 штуки ! ))  |    |  
|     729
            - 17.01.2012 - 11:00
           |     
			
			
                Да, Валер,  понял, что там роторок-то гулял. Тем не менее думаю, что энергичный разгон и чуть меньше угол атаки - запас по безопасности. Место и момент старта, вероятно и правда не совсем правильно выбраны. Т.е. дульник, но стартовал, возможно в ослабление. Крены и правда не очень отслеживал - сразу крен вправо да еще и с отдачей ручки. Усугубляющийся крен, отдача ручки сразу после старта (вместо прибрать) + турбула. Не один ротор тут сработал - крыло же в начале летело.  |    |  
|     730
            - 18.01.2012 - 23:02
           |       Шас я его резану по стропам, ну типо меня.  |    |  
|     731
            - 18.01.2012 - 23:04
           |     
			
			
                ПОЖАЛЕЛ :-)))) |    |  
|     732
            - 19.01.2012 - 10:12
           |  Вань, а гдей та это ты меня отщёлкал ? |   |  
|     733
            - 20.01.2012 - 10:25
           |     
			
			
                Артур Дзамихов на соревнованиях в Австралии пролетел  362 км. Подробности здесь: http://dzamikhov.ru/861  |    |  
|     734
            - 20.01.2012 - 13:52
           |     
			
			
                Валер это в Чегеме. Нашел у Валеры Шаповала. http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5025  |    |  
|     735
            - 20.01.2012 - 17:44
           |     
			
			
                Козлики (новое): http://m-sandlin.info/update/update.htm ![]()       |    |  
|     736
            - 20.01.2012 - 17:46
           |     
			
			
                И еще - в термичке на Козлике (планерок Goat): http://www.youtube.com/watch?v=8RjNN...el_video_title  |    |  
|     737
            - 21.01.2012 - 03:33
           |     
			
			
                Офигеть ! Мужик 500 м. свупил (летел над водой на экране): http://vimeo.com/35370386 Перед этим разогнался до 120 км/ч.  |    |  
|     738
            - 23.01.2012 - 08:32
           |  Кто нибудь имел опыт посадки на воду? |   |  
|     739
            - 23.01.2012 - 18:01
           |  738-PIRAT_ > Чет я тебя не пойму то снег, то вода потом че будет? При мне в Якутии один пилот сел в ручей и начал уходить под воду с дельтам другой прыгнул его спасать в итоге два труппа. Один не смог отцепится второй запутался за трос. |   |  
|     740
            - 24.01.2012 - 07:59
           |     
			
			
                спрашиваю чтобы знать что надо делать в таких случаях.  в дождь на старом аппарате лететь можно, а на современных лучше сразу на посадку, и если крылышко чуток подмокло , лучше не дёргаться а подождать пока высахнет.ПРАВиЛЬНО Я ГОВОРЮ? в снег летать можно но некомфортно. при посадке на воду ручку лучше не отдавать. крыло дольше погружается и больше времени на отцеп. в геленджике на новом старте если просадит, таки в момето море.  |    |  
|     741
            - 24.01.2012 - 08:07
           |  Ваня а ты в якутии хо делал где был? я из билибино . |   |  
|     742
            - 24.01.2012 - 08:13
           |  738 - На "Небе" была когда-то подобная тема. Про посадку на воду, и очень много было написано. Ты бы почитал форум. |   |  
|     743
            - 24.01.2012 - 08:24
           |  спасибо |   |  
|     744
            - 24.01.2012 - 09:41
           |  741-PIRAT_ > Почитай эту тему http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=7149 |   |  
|     745
            - 24.01.2012 - 12:52
           |     
			
			
                Валер, что-то не нашел про посадку на воду на Небе. Был бы благодарен за ссылку. У Ордоди была фраза про встать на трапецию, заранее отцепится и т.д. http://www.deltaplanerizm.ru/read/ordodi/78.html Но высота не всегда есть, да и не все привыкли управлять стоя на спидбаре (я пробовал - сложнее, но можно). Думаю тут алгоритм такой: если есть высота - расстегнуться максимально, зайти по-ближе к берегу. Перед самым касанием воды набрать воздуха и после погружения (если уйдешь с головой - что скорее всего, хотя есть варианты) спокойно, не суетясь расстегнуть замки, вылезти из подвески и вынырнуть из под аппарата. Можно и не отстегиваться от карабина (опять же легче потом подвесь выловить). Научится делать это с закрытыми глазами на тренажере. Кстати тема актуальна - у нас бывают полеты на побережье. Парапланеристов в один день 4 человека в воду садилось и такие случаи периодически случаются. Там несколько попроще, но утонывшие в мировой практике тоже есть - паниковали, всплывали вниз головой (из-за протектора), путались в стропах. Кстати дельтапланеристы-пилотажники постоянно садятся на воду. Ну а самое главное правило - заранее продумать свой полет, с какой высоты и с какой точки идти на посадку (заранее осмотренную), в полете следить за изменениями ветра (по силе и направлению), не рисковать.  |    |  
|     746
            - 24.01.2012 - 12:57
           |     
			
			
                Нашел ! http://www.youtube.com/watch?v=IyOpk...ayer_embedded#! Если длины фала хватает, надо просто схватится за заднюю кромку и вынуть голову наружу. Отдышаться и начать отцепляться. Но принцип тот-же - заранее знать варианты действий, не суетится и не паниковать.  |    |  
|     747
            - 24.01.2012 - 13:08
           |  Было, было Лёша. Думаю, что всё-таки именно на "Небе", а не на Дельтапланеризм ру. Искать нужно. В каком разделе не помню. |   |  
|     748
            - 24.01.2012 - 15:07
           |  744-COMBAT 01 > да супер, я жил ещё севернее, ещё красивее |   |  
|     749
            - 24.01.2012 - 15:25
           |     
			
			
                746-PARA CENTER > крыло в воду уходит моментально, думаю тянутся к задней кромке бесполезно. вот зарание отцепится это да.  |    |  
|     750
            - 24.01.2012 - 15:55
           |     
			
			
                почему это моментально под воду ? См. видео - крыло с двойной поверхностью (да и у одинарного есть воздух) долго остается на плаву. И пилот именно дотягиваться до задней кромки и вытаскивает голову на воздух. Правильнее, наверное, выстегнуться из подвески - плыть с ней будет тяжело. У меня это отстегнуть 3 замка и дорасстегнуть молнию - секунд 15. Не расстегиваются замки - отстегивать карабин. Заранее отстегнуться маловероятно - обычно понимание, что не попал приходит за секунды до воды. А при отстегивании аппарат не управляем - будет резко терять высоту и как войдет в воду - не известно. Точно - только проверит, например в бассейне или не глубоком пресном озере. Что касается мокрого крыла - да, если есть возможность, лучше просушить перед посадкой. Держать повышенную скорость. Пират, а ты откуда ? Какой опыт ? У нас принято представляться.  |    |  
|     751
            - 26.01.2012 - 15:25
           |     
			
			
                Парни, Вы какую-то мрачную тему обсуждаете!  Нырять с дельтапланом?! С учетом его стоимости - проще добежать до берега по воде держа крыло высоко над головой :- ) Тут наши уже до Австралии добрались ![]() Моейсоведы делятся впечатлениями: http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post.html  |    |  
|     752
            - 26.01.2012 - 16:07
           |       13-го января в Намибии побит рекорд по полету с возвращением для жесткокрылов. Кстати летали на Атосах. Фантомы ау? Подробности здесь: http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html  |    |  
|     753
            - 26.01.2012 - 16:13
           |      ![]() А на Архероптериксе махнули на 483 км! http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01...teryx-483.html  |    |  
|     754
            - 26.01.2012 - 16:32
           |       Магазинчик модных шлемов http://www.behance.net/gallery/Helmets/1145999  |    |  
|     755
            - 26.01.2012 - 21:44
           |  Круто ! |   |  
|     756
            - 27.01.2012 - 08:37
           |  Дядька молодец http://www.youtube.com/watch?v=ngQoW...eature=related |   |  
|     757
            - 27.01.2012 - 09:30
           |  Архероптериксе и Астерикс))) круто у вас! |   |  
|     758
            - 27.01.2012 - 10:12
           |  757-тохалет >а прикинь какие у них теперь будут позывные))) |   |  
|     759
            - 27.01.2012 - 10:13
           |  756-COMBAT 01 >да уж,вот это посадка на точность. Актуально для всех. |   |  
|     760
            - 27.01.2012 - 10:27
           |      ![]() [bО посадке.[/b] На форуме "Небо для всех" подхватили "вечно молодую" тему посадки, начатую на ОзРепорт. Предлагаю Вашему вниманию сухую выжимку из дискуссии. http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01...post_9589.html  |    |  
|   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |