К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
721 - 16.01.2012 - 11:59
Я извиняюсь, а PIRAT это хто?
Гость
722 - 16.01.2012 - 12:53
Про полеты в снег и дождь, крылья старого образца, аля дакроновые или лавсановые, просто промакают, тяжелеют, но летят, а вот крылья из новой тряпки, аля трилам, майлар, матрикс итд не впитывают влагу, так вот при снеге или дожде происходит налипание капель, связи с чем происходит срыв потока при нормальных режимах полета и крыло в лучшем случае сыпется !!! Топы на соревах делают вот что, если например на пути следования по маршруту возможны осадки, особенно в горах, где погода меняется на здрасти, смазывают обтекатель мыльным раствором или силиконом, капельки скатываются и какое то время пока мыло действует это помогает, но лучше в такую погоду не летать, ну уж если по маршруту застал тебя дождь, то лучше какнить обойти это место, а если нет возможности, то сесть. Имел опыт полетов в дождь, я вам скажу не очень приятно, не знаю как на параплане, да наверное тоже самое, капельки вонзаются в кожу как стотыщ иголок, ну ооооочень не приятное ощущение.
Гость
723 - 16.01.2012 - 14:22
Говорят Артур Дзамихов 362 км пролетел в Форбсе:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...1237&start=285
Гость
724 - 16.01.2012 - 15:38
PIRAT ЭТО Я.
георгий прав, дакроновые в дождь летают опсолютно нормольно, теяжелеют кило так на 10, взлететь труднее но литит нормально я пробывал. вот в небольшой снегопад интересно как с налипанием снега. а то скинуть его с крыла помойму вариантов нет.


пс. хорошие пилоты летают в хорошую погоду, на хороших аппаратах, в хорошем месте
Гость
725 - 17.01.2012 - 00:09
Господа/братья/товарищи дельтапланеристы.
Прошу отписаться:
1) По дельта календарю.
2) Если кому нужны к новому сезону зубные замки для буксировки (а буксироваться бы будем точно в этом сезоне) - Михаил заказывает сейчас, можно присоеденится.
Гость
726 - 17.01.2012 - 08:44
на тему календаря: мне 2 штуки
на тему замков: какие будете заказывать ? у меня есть зубной замок Калужина
Гость
727 - 17.01.2012 - 09:19
713 - "Хорошо разгонять аппарат надо и в дульник:"
Неее Лёша, тута другая ошибка. Фигли его разгонять при таком дульнике ? Крены нуна отслеживать было - это первое. Спуститься чуток пониже. Ну и не завешивать аппарат, ручку поджимать сразу.
Гость
728 - 17.01.2012 - 10:00
Календаря - ажжжж ... 2 штуки !
))
Гость
729 - 17.01.2012 - 11:00
Да, Валер, понял, что там роторок-то гулял.
Тем не менее думаю, что энергичный разгон и чуть меньше угол атаки - запас по безопасности.
Место и момент старта, вероятно и правда не совсем правильно выбраны. Т.е. дульник, но стартовал, возможно в ослабление. Крены и правда не очень отслеживал - сразу крен вправо да еще и с отдачей ручки.
Усугубляющийся крен, отдача ручки сразу после старта (вместо прибрать) + турбула.
Не один ротор тут сработал - крыло же в начале летело.
Гость
730 - 18.01.2012 - 23:02

Шас я его резану по стропам, ну типо меня.
Гость
731 - 18.01.2012 - 23:04
ПОЖАЛЕЛ :-))))
Гость
732 - 19.01.2012 - 10:12
Вань, а гдей та это ты меня отщёлкал ?
Гость
733 - 20.01.2012 - 10:25
Артур Дзамихов на соревнованиях в Австралии пролетел
362 км.
Подробности здесь:
http://dzamikhov.ru/861
Гость
734 - 20.01.2012 - 13:52
Валер это в Чегеме. Нашел у Валеры Шаповала.
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5025
Гость
735 - 20.01.2012 - 17:44
Козлики (новое):
http://m-sandlin.info/update/update.htm



Гость
736 - 20.01.2012 - 17:46
И еще - в термичке на Козлике (планерок Goat):
http://www.youtube.com/watch?v=8RjNN...el_video_title
Гость
737 - 21.01.2012 - 03:33
Офигеть !
Мужик 500 м. свупил (летел над водой на экране):
http://vimeo.com/35370386
Перед этим разогнался до 120 км/ч.



Гость
738 - 23.01.2012 - 08:32
Кто нибудь имел опыт посадки на воду?
Гость
739 - 23.01.2012 - 18:01
738-PIRAT_ > Чет я тебя не пойму то снег, то вода потом че будет? При мне в Якутии один пилот сел в ручей и начал уходить под воду с дельтам другой прыгнул его спасать в итоге два труппа. Один не смог отцепится второй запутался за трос.
Гость
740 - 24.01.2012 - 07:59
спрашиваю чтобы знать что надо делать в таких случаях.
в дождь на старом аппарате лететь можно, а на современных лучше сразу на посадку, и если крылышко чуток подмокло , лучше не дёргаться а подождать пока высахнет.ПРАВиЛЬНО Я ГОВОРЮ?
в снег летать можно но некомфортно.
при посадке на воду ручку лучше не отдавать. крыло дольше погружается и больше времени на отцеп.
в геленджике на новом старте если просадит, таки в момето море.
Гость
741 - 24.01.2012 - 08:07
Ваня а ты в якутии хо делал где был? я из билибино .
Гость
742 - 24.01.2012 - 08:13
738 - На "Небе" была когда-то подобная тема. Про посадку на воду, и очень много было написано. Ты бы почитал форум.
Гость
743 - 24.01.2012 - 08:24
спасибо
Гость
744 - 24.01.2012 - 09:41
741-PIRAT_ > Почитай эту тему http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=7149
Гость
745 - 24.01.2012 - 12:52
Валер, что-то не нашел про посадку на воду на Небе.
Был бы благодарен за ссылку.
У Ордоди была фраза про встать на трапецию, заранее отцепится и т.д.
http://www.deltaplanerizm.ru/read/ordodi/78.html
Но высота не всегда есть, да и не все привыкли управлять стоя на спидбаре (я пробовал - сложнее, но можно).
Думаю тут алгоритм такой: если есть высота - расстегнуться максимально, зайти по-ближе к берегу. Перед самым касанием воды набрать воздуха и после погружения (если уйдешь с головой - что скорее всего, хотя есть варианты) спокойно, не суетясь расстегнуть замки, вылезти из подвески и вынырнуть из под аппарата. Можно и не отстегиваться от карабина (опять же легче потом подвесь выловить).
Научится делать это с закрытыми глазами на тренажере.
Кстати тема актуальна - у нас бывают полеты на побережье. Парапланеристов в один день 4 человека в воду садилось и такие случаи периодически случаются. Там несколько попроще, но утонывшие в мировой практике тоже есть - паниковали, всплывали вниз головой (из-за протектора), путались в стропах.
Кстати дельтапланеристы-пилотажники постоянно садятся на воду.
Ну а самое главное правило - заранее продумать свой полет, с какой высоты и с какой точки идти на посадку (заранее осмотренную), в полете следить за изменениями ветра (по силе и направлению), не рисковать.
Гость
746 - 24.01.2012 - 12:57
Нашел !
http://www.youtube.com/watch?v=IyOpk...ayer_embedded#!

Если длины фала хватает, надо просто схватится за заднюю кромку и вынуть голову наружу. Отдышаться и начать отцепляться.
Но принцип тот-же - заранее знать варианты действий, не суетится и не паниковать.
Гость
747 - 24.01.2012 - 13:08
Было, было Лёша. Думаю, что всё-таки именно на "Небе", а не на Дельтапланеризм ру. Искать нужно. В каком разделе не помню.
Гость
748 - 24.01.2012 - 15:07
744-COMBAT 01 > да супер, я жил ещё севернее, ещё красивее
Гость
749 - 24.01.2012 - 15:25
746-PARA CENTER > крыло в воду уходит моментально, думаю тянутся к задней кромке бесполезно.
вот зарание отцепится это да.
Гость
750 - 24.01.2012 - 15:55
почему это моментально под воду ? См. видео - крыло с двойной поверхностью (да и у одинарного есть воздух) долго остается на плаву.
И пилот именно дотягиваться до задней кромки и вытаскивает голову на воздух.
Правильнее, наверное, выстегнуться из подвески - плыть с ней будет тяжело. У меня это отстегнуть 3 замка и дорасстегнуть молнию - секунд 15.
Не расстегиваются замки - отстегивать карабин.
Заранее отстегнуться маловероятно - обычно понимание, что не попал приходит за секунды до воды. А при отстегивании аппарат не управляем - будет резко терять высоту и как войдет в воду - не известно.
Точно - только проверит, например в бассейне или не глубоком пресном озере.
Что касается мокрого крыла - да, если есть возможность, лучше просушить перед посадкой. Держать повышенную скорость.

Пират, а ты откуда ? Какой опыт ? У нас принято представляться.
Гость
751 - 26.01.2012 - 15:25
Парни, Вы какую-то мрачную тему обсуждаете!
Нырять с дельтапланом?!
С учетом его стоимости - проще добежать до берега по воде держа крыло высоко над головой :- )

Тут наши уже до Австралии добрались


Моейсоведы делятся впечатлениями:
http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
Гость
752 - 26.01.2012 - 16:07

13-го января в Намибии побит рекорд по полету с возвращением для жесткокрылов.
Кстати летали на Атосах. Фантомы ау?
Подробности здесь: http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html
Гость
753 - 26.01.2012 - 16:13

А на Архероптериксе махнули на 483 км!
http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01...teryx-483.html
Гость
754 - 26.01.2012 - 16:32

Магазинчик модных шлемов
http://www.behance.net/gallery/Helmets/1145999
Гость
755 - 26.01.2012 - 21:44
Круто !
Гость
756 - 27.01.2012 - 08:37
Дядька молодец http://www.youtube.com/watch?v=ngQoW...eature=related
Гость
757 - 27.01.2012 - 09:30
Архероптериксе и Астерикс))) круто у вас!
Гость
758 - 27.01.2012 - 10:12
757-тохалет >а прикинь какие у них теперь будут позывные)))
Гость
759 - 27.01.2012 - 10:13
756-COMBAT 01 >да уж,вот это посадка на точность. Актуально для всех.
Гость
760 - 27.01.2012 - 10:27

[bО посадке.[/b]
На форуме "Небо для всех" подхватили "вечно молодую" тему посадки, начатую на ОзРепорт. Предлагаю Вашему вниманию сухую выжимку из дискуссии.

http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01...post_9589.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены