0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | |
721
- 16.01.2012 - 11:59
| Я извиняюсь, а PIRAT это хто? | |
722
- 16.01.2012 - 12:53
| Про полеты в снег и дождь, крылья старого образца, аля дакроновые или лавсановые, просто промакают, тяжелеют, но летят, а вот крылья из новой тряпки, аля трилам, майлар, матрикс итд не впитывают влагу, так вот при снеге или дожде происходит налипание капель, связи с чем происходит срыв потока при нормальных режимах полета и крыло в лучшем случае сыпется !!! Топы на соревах делают вот что, если например на пути следования по маршруту возможны осадки, особенно в горах, где погода меняется на здрасти, смазывают обтекатель мыльным раствором или силиконом, капельки скатываются и какое то время пока мыло действует это помогает, но лучше в такую погоду не летать, ну уж если по маршруту застал тебя дождь, то лучше какнить обойти это место, а если нет возможности, то сесть. Имел опыт полетов в дождь, я вам скажу не очень приятно, не знаю как на параплане, да наверное тоже самое, капельки вонзаются в кожу как стотыщ иголок, ну ооооочень не приятное ощущение. | |
723
- 16.01.2012 - 14:22
|
Говорят Артур Дзамихов 362 км пролетел в Форбсе: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...1237&start=285 | |
724
- 16.01.2012 - 15:38
|
PIRAT ЭТО Я. георгий прав, дакроновые в дождь летают опсолютно нормольно, теяжелеют кило так на 10, взлететь труднее но литит нормально я пробывал. вот в небольшой снегопад интересно как с налипанием снега. а то скинуть его с крыла помойму вариантов нет. пс. хорошие пилоты летают в хорошую погоду, на хороших аппаратах, в хорошем месте | |
725
- 17.01.2012 - 00:09
|
Господа/братья/товарищи дельтапланеристы. Прошу отписаться: 1) По дельта календарю. 2) Если кому нужны к новому сезону зубные замки для буксировки (а буксироваться бы будем точно в этом сезоне) - Михаил заказывает сейчас, можно присоеденится. | |
726
- 17.01.2012 - 08:44
|
на тему календаря: мне 2 штуки на тему замков: какие будете заказывать ? у меня есть зубной замок Калужина | |
727
- 17.01.2012 - 09:19
|
713 - "Хорошо разгонять аппарат надо и в дульник:" Неее Лёша, тута другая ошибка. Фигли его разгонять при таком дульнике ? Крены нуна отслеживать было - это первое. Спуститься чуток пониже. Ну и не завешивать аппарат, ручку поджимать сразу. | |
728
- 17.01.2012 - 10:00
|
Календаря - ажжжж ... 2 штуки ! )) | |
729
- 17.01.2012 - 11:00
|
Да, Валер, понял, что там роторок-то гулял. Тем не менее думаю, что энергичный разгон и чуть меньше угол атаки - запас по безопасности. Место и момент старта, вероятно и правда не совсем правильно выбраны. Т.е. дульник, но стартовал, возможно в ослабление. Крены и правда не очень отслеживал - сразу крен вправо да еще и с отдачей ручки. Усугубляющийся крен, отдача ручки сразу после старта (вместо прибрать) + турбула. Не один ротор тут сработал - крыло же в начале летело. | |
730
- 18.01.2012 - 23:02
| Шас я его резану по стропам, ну типо меня. | |
731
- 18.01.2012 - 23:04
|
ПОЖАЛЕЛ :-)))) | |
732
- 19.01.2012 - 10:12
| Вань, а гдей та это ты меня отщёлкал ? | |
733
- 20.01.2012 - 10:25
|
Артур Дзамихов на соревнованиях в Австралии пролетел 362 км. Подробности здесь: http://dzamikhov.ru/861 | |
734
- 20.01.2012 - 13:52
|
Валер это в Чегеме. Нашел у Валеры Шаповала. http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5025 | |
735
- 20.01.2012 - 17:44
|
Козлики (новое): http://m-sandlin.info/update/update.htm | |
736
- 20.01.2012 - 17:46
|
И еще - в термичке на Козлике (планерок Goat): http://www.youtube.com/watch?v=8RjNN...el_video_title | |
737
- 21.01.2012 - 03:33
|
Офигеть ! Мужик 500 м. свупил (летел над водой на экране): http://vimeo.com/35370386 Перед этим разогнался до 120 км/ч. | |
738
- 23.01.2012 - 08:32
| Кто нибудь имел опыт посадки на воду? | |
739
- 23.01.2012 - 18:01
| 738-PIRAT_ > Чет я тебя не пойму то снег, то вода потом че будет? При мне в Якутии один пилот сел в ручей и начал уходить под воду с дельтам другой прыгнул его спасать в итоге два труппа. Один не смог отцепится второй запутался за трос. | |
740
- 24.01.2012 - 07:59
|
спрашиваю чтобы знать что надо делать в таких случаях. в дождь на старом аппарате лететь можно, а на современных лучше сразу на посадку, и если крылышко чуток подмокло , лучше не дёргаться а подождать пока высахнет.ПРАВиЛЬНО Я ГОВОРЮ? в снег летать можно но некомфортно. при посадке на воду ручку лучше не отдавать. крыло дольше погружается и больше времени на отцеп. в геленджике на новом старте если просадит, таки в момето море. | |
741
- 24.01.2012 - 08:07
| Ваня а ты в якутии хо делал где был? я из билибино . | |
742
- 24.01.2012 - 08:13
| 738 - На "Небе" была когда-то подобная тема. Про посадку на воду, и очень много было написано. Ты бы почитал форум. | |
743
- 24.01.2012 - 08:24
| спасибо | |
744
- 24.01.2012 - 09:41
| 741-PIRAT_ > Почитай эту тему http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=7&t=7149 | |
745
- 24.01.2012 - 12:52
|
Валер, что-то не нашел про посадку на воду на Небе. Был бы благодарен за ссылку. У Ордоди была фраза про встать на трапецию, заранее отцепится и т.д. http://www.deltaplanerizm.ru/read/ordodi/78.html Но высота не всегда есть, да и не все привыкли управлять стоя на спидбаре (я пробовал - сложнее, но можно). Думаю тут алгоритм такой: если есть высота - расстегнуться максимально, зайти по-ближе к берегу. Перед самым касанием воды набрать воздуха и после погружения (если уйдешь с головой - что скорее всего, хотя есть варианты) спокойно, не суетясь расстегнуть замки, вылезти из подвески и вынырнуть из под аппарата. Можно и не отстегиваться от карабина (опять же легче потом подвесь выловить). Научится делать это с закрытыми глазами на тренажере. Кстати тема актуальна - у нас бывают полеты на побережье. Парапланеристов в один день 4 человека в воду садилось и такие случаи периодически случаются. Там несколько попроще, но утонывшие в мировой практике тоже есть - паниковали, всплывали вниз головой (из-за протектора), путались в стропах. Кстати дельтапланеристы-пилотажники постоянно садятся на воду. Ну а самое главное правило - заранее продумать свой полет, с какой высоты и с какой точки идти на посадку (заранее осмотренную), в полете следить за изменениями ветра (по силе и направлению), не рисковать. | |
746
- 24.01.2012 - 12:57
|
Нашел ! http://www.youtube.com/watch?v=IyOpk...ayer_embedded#! Если длины фала хватает, надо просто схватится за заднюю кромку и вынуть голову наружу. Отдышаться и начать отцепляться. Но принцип тот-же - заранее знать варианты действий, не суетится и не паниковать. | |
747
- 24.01.2012 - 13:08
| Было, было Лёша. Думаю, что всё-таки именно на "Небе", а не на Дельтапланеризм ру. Искать нужно. В каком разделе не помню. | |
748
- 24.01.2012 - 15:07
| 744-COMBAT 01 > да супер, я жил ещё севернее, ещё красивее | |
749
- 24.01.2012 - 15:25
|
746-PARA CENTER > крыло в воду уходит моментально, думаю тянутся к задней кромке бесполезно. вот зарание отцепится это да. | |
750
- 24.01.2012 - 15:55
|
почему это моментально под воду ? См. видео - крыло с двойной поверхностью (да и у одинарного есть воздух) долго остается на плаву. И пилот именно дотягиваться до задней кромки и вытаскивает голову на воздух. Правильнее, наверное, выстегнуться из подвески - плыть с ней будет тяжело. У меня это отстегнуть 3 замка и дорасстегнуть молнию - секунд 15. Не расстегиваются замки - отстегивать карабин. Заранее отстегнуться маловероятно - обычно понимание, что не попал приходит за секунды до воды. А при отстегивании аппарат не управляем - будет резко терять высоту и как войдет в воду - не известно. Точно - только проверит, например в бассейне или не глубоком пресном озере. Что касается мокрого крыла - да, если есть возможность, лучше просушить перед посадкой. Держать повышенную скорость. Пират, а ты откуда ? Какой опыт ? У нас принято представляться. | |
751
- 26.01.2012 - 15:25
|
Парни, Вы какую-то мрачную тему обсуждаете! Нырять с дельтапланом?! С учетом его стоимости - проще добежать до берега по воде держа крыло высоко над головой :- ) Тут наши уже до Австралии добрались Моейсоведы делятся впечатлениями: http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post.html | |
752
- 26.01.2012 - 16:07
| 13-го января в Намибии побит рекорд по полету с возвращением для жесткокрылов. Кстати летали на Атосах. Фантомы ау? Подробности здесь: http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html | |
753
- 26.01.2012 - 16:13
| А на Архероптериксе махнули на 483 км! http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01...teryx-483.html | |
754
- 26.01.2012 - 16:32
| Магазинчик модных шлемов http://www.behance.net/gallery/Helmets/1145999 | |
755
- 26.01.2012 - 21:44
| Круто ! | |
756
- 27.01.2012 - 08:37
| Дядька молодец http://www.youtube.com/watch?v=ngQoW...eature=related | |
757
- 27.01.2012 - 09:30
| Архероптериксе и Астерикс))) круто у вас! | |
758
- 27.01.2012 - 10:12
| 757-тохалет >а прикинь какие у них теперь будут позывные))) | |
759
- 27.01.2012 - 10:13
| 756-COMBAT 01 >да уж,вот это посадка на точность. Актуально для всех. | |
760
- 27.01.2012 - 10:27
| [bО посадке.[/b] На форуме "Небо для всех" подхватили "вечно молодую" тему посадки, начатую на ОзРепорт. Предлагаю Вашему вниманию сухую выжимку из дискуссии. http://kuban-hg.blogspot.com/2012/01...post_9589.html | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |