К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
161 - 01.07.2011 - 16:31
На малинке угол меньше заметно - ведь тросс - 1 км. А на пассивке он короткий. 1 км только в конце разматывается, но и пилот уже высоко.
На малинке тоже с перецепкой летают, когда выше 300-400 м. надо.

Посадка в цель:
http://www.youtube.com/watch?v=XWCxwIpiTYA
Реально круто ! Но и опасно, наверно маневрировать так низко
Гость
162 - 01.07.2011 - 16:39
Я имел виду, что трос на малинке сразу размотан на 1 км и поэтому угол маленький и на спидбар не скоро давить начинает (в отличие от пассивки). Еще, думаю, зависит от места петель на подвеске (бывают грудные и плечевые) и положения ручки. Ну и высоты подвеса пилота над спидбаром.
Гость
163 - 04.07.2011 - 12:52
Отмалинились в субботу.
Сделал несколько пробных затяжек.
Первую на Таргете - попал метров с 20 в поток - до +6 и отцепился на 73 метрах.
Потом пробовал на Стелсе, но все не удачно - то тяги мало, то начинается раскачка и отцепляюсь.
Посмотрел потом видео - ни чего там страшного не было, надо было тянуться дальше. Ну и пережимал его явно - из-за того и раскачка:
http://www.youtube.com/watch?v=QOeByYYMQ5A
http://www.youtube.com/watch?v=zBpQ7f61a3M
Да и налет у меня на нем - час. И оператор после парапланов, видимо, слабовато тянул:
http://www.youtube.com/user/Belevich.../1/zrq2SLjlCcI

Во общем психологические причины не удачных затяжек.
Еще надо надо хорошую связь (хорошие гарнитуры для сотового) и поискать поля от 2 км, но ровные - что бы оператор отцепа видел начало затяжки. Наше нынешнее поле с бугром - ни чего не видно.
Итого: тянуться можно, только надо еще все отработать.
Вот фото с малинки:
http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83713

А это отцепка без перецепки с чекой (на случай отказа зубного замка):
http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83717
Перецепку выложу позже.

P.S. а парапланеристы поулетали на 60 и 120 км. И еще пару маленьких маршрутов.
Гость
164 - 04.07.2011 - 14:16
ну нормально Леш получается, яб не сказал, что тяги больше надо, скорости бы водила поддал больше, и на будущее не зажимай и попробуй полиспаст взвести, на пол спидбара хотя бы (если веревочный).
Гость
165 - 04.07.2011 - 17:57
164: Да, надо еще пробовать. Не все сразу.
Попался мне старый ролик - не могу не выложить:
http://www.youtube.com/watch?v=L-BvNh3jr8Y
:)
Гость
166 - 05.07.2011 - 18:00
Почти уместился:
http://www.youtube.com/watch?v=bzN-4...layer_embedded
Гость
167 - 06.07.2011 - 07:50
Даааа ужжж.
Познавательный ролик. ))))
Парашютик тормозной здесь бы точно не помешал. Хотя с выброшенным парашютом эволюции делать нельзя. Кидать только на прямой посадочной глиссаде.
Гость
168 - 06.07.2011 - 08:52
Что нам выходные обещают ?
Малинка или Лабинск ? Или и то и другое ?
Гость
169 - 06.07.2011 - 08:59
Мне кажется опытный пилот вместился бы. Не видно переноса рук выше и четкой отдачи. Я бы заходил по другой траектории и снижался бы над самой водой - там есть длинная отмель градусов (вдоль берега).
Естественно имея опыт. А без него - чего туда соваться ?
Тормозник бы, наверно, помог. Собственно место для прямой глиссады есть.
Гость
170 - 06.07.2011 - 09:22
Тот же дядька:
http://www.youtube.com/user/IBinADro.../0/JmsgJIGTYDQ
Валер, ближе у субботе решим.
Гость
171 - 06.07.2011 - 13:22
Да ужжж. Классные там места ! И никаких нафиг аэропортов рядом.
)))
Гость
172 - 06.07.2011 - 14:16
А нада было правильно место жительства выбирать.
:) :) :) :)
Шутю я.
Гость
173 - 07.07.2011 - 18:17
Или вот еще место жительства:
http://www.youtube.com/watch?v=S-X2X...eature=related
Гость
174 - 07.07.2011 - 19:22
http://www.youtube.com/watch?v=sedazyVORZc
Тут говорят, мол отдача ручки через секунду после достижения балансировочной скорости.

Меня учили так - набор скорости передпосадкой, выдерживание, аппарат летит на экране, приотдача (плавная выдача ручки), когда аппарат и на приотдаче начинает сыпаться - отдача ручки.
Как делаете Вы ?
Гость
175 - 09.07.2011 - 20:57
Считаю старт и посадку самыми сложными элементами. Ну тебя правильно учили ! При классической погоде так и действуют. Я например перестраховываюсь, больше положенного ручку поджимаю на посадке, потом начинаю постипенно срывать, чуток отдал, если крыло взмывает, чуточку прибираю и лечу дальше, если не взмывает, отдаю ручку, использую метод "легания" килевой. Ручку отдаю не просто на вытянутые руки, а стараюсь перехватиться повыше и как бы толкаю ее верх, при этом ноги закидываю к килевой. всегда получалось отлично. с комбатом посложнее, скорость на посадке побольше, а так все делаю так же, зимой надо эксперементировать если честно. потому как в сезон термозит обычно на посадке, тут без скорости никак !!!
Гость
176 - 10.07.2011 - 22:46
Малинились сегодня.
Качал Стелса нещадно. Но затянулся таки (сколько можно было без перецепки - 170 метров, дальше было не комфортно). Не много покрутил потоки - прикольно, но на такой высоте не смог уместится.
Разок улетел в локаут. На высоте. Отцепился.
Надо еще тренироваться.
Сделал перецепку - буду испытывать. Фото выложу - простейшая конструкция.
По хорошему нужна дельтерная малинка - есть ньюансы.
Гость
177 - 10.07.2011 - 23:10
Да, еще почему-то 2 раза плевал отцепку сразу после отрыва. Хотя остальные разы все нормально. К чему бы это ?
И еще мысль возникла - а нельзя как-то не в рот ? :)
Т.е. например взять в руку, держащую спидбар ? Да, рулить не так удобно (не всей рукой держишься). Выдержишь ли всю затяжку ?
В чем еще косяки ?
Гость
178 - 11.07.2011 - 00:45
Это для Димы Fly (а может еще кому-то полезно будет) - про сверхлегкий МДП:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=84
Гость
179 - 12.07.2011 - 14:33
178-PARA CENTER >СПАСИБО! Очень полезная информация.
Гость
180 - 14.07.2011 - 09:00
Буксировка за мотодельтой - старт с ног !
http://www.youtube.com/watch?v=yd-SqOBuBOU
Гость
181 - 15.07.2011 - 07:50
Выложил фото перецепки:
На старте (кольцо ни жней ветви перецепки на липучке крепится к спидбару снизу):
http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83966

После перецепки (цепляется карабин за кольцо, после чего плюется зубной замок):
http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83967
После полного набора высоты дергается ручная мягкая отцепка - перецепка улетает с тросом малинки.

Повторяю фото подцепа зубного замка (+ страховочна чека):
http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83717

Еще вариант чеки:
http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83969
http://paraplan.ru/photos/displayimage.php?&pos=-83968
Будут вопросы - звоните.
Гость
182 - 17.07.2011 - 19:54
Доживем мы до таких аппаратов ?
http://www.youtube.com/watch?v=LzVoO1lyu_I
Уверен, что доживем !
Гость
183 - 18.07.2011 - 14:31
Какие прикольные штуковины:
https://shop.finsterwalder-charly.de...tegorie&cat=21
Гость
184 - 19.07.2011 - 12:45
Старт с прицепа/пикапа:
http://www.youtube.com/watch?v=I7hnI...eature=related
На Климухе:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=19&t=6515
А энти прям на воду готовы садится:
http://www.youtube.com/watch?v=bg5hd...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=GnW_f...eature=related
Гость
185 - 24.07.2011 - 21:55
Подборка посадок:
http://www.youtube.com/watch?v=gv5wEFQBETI
Что-то буржуины не очень любят классический срыв - бегают.
Или не умеют ?
Гость
186 - 25.07.2011 - 10:41
Ну что крылатое братство, могу похвастаться, облетал гору в Сочи !!! Как оказалось за последние 13 лет тут никто не летал на дельтах, короче я возобновил тут полеты ! Гора 660 метров, старт нормальный, просека метров 15 в ширину, лететь надо в ущелье, над хребтами термодинамик, держит в принципе везде, потоки были узенькие и слабые, максимальный заброс +0,8, чуток не повезло с погодой, но это не главное. Главное было облетать гору, сориентироваться на местности и освоить посадку. Посадка это что то, права на ошибку нет, это картадром, в принципе ничего страшного, главное прально построить заход на посадку, его форма напоминает прямоугольник, по длинным сторонам прямогульника, идут ЛЭП 10 КВ, сам он ограничен забором и флагштоками. С асфальта по которому гоняют карты все время сходят пузыри и можно тупо на высоте 2 метров пролететь весь картадром. Но у меня получилось все нормально, сел прям в центре, без особых проблем. Так что гора облетана, вид прикольный на город Сочи. Милости прошу. Да и еще, компанию составляют парапенты, дружелюбные ребята, огромное им спасибо, за рассказы о локальных метео условиях и корректировке на посадке.
Гость
187 - 25.07.2011 - 10:41
Забыл, есть видео, выложу позже.
Гость
188 - 26.07.2011 - 12:29
Ждемс
Гость
189 - 27.07.2011 - 21:29
..ну и координаты старта неплохо бы
Гость
190 - 29.07.2011 - 12:11
Вот боле-менее нормальное видео, никак не могу нормальное место для камеры найти. В принципе старт видно, посадку тоже, местность можете оценить сами. Координат не снимал, если очень хочется могу заморочиться, хочу в эти выхи поехать опять !
http://video.mail.ru/mail/gonzometr/_myvideo/3.html
Гость
191 - 29.07.2011 - 16:28
Камеры лучше на килевую - она у тебя не широкоугольная.
Да, заход не совсем простой. А еще ниже нельзя зайти ? В смысле чуть дальше начинать заход ? С виду казалось, что не хватит дистанции. Правда камеры искажаю - как реально понять сложно.
Поздравляю с облетом нового места.
Гость
192 - 29.07.2011 - 19:17
http://www.youtube.com/watch?v=x18iz...layer_embedded

Юля прикалывается
Гость
193 - 01.08.2011 - 07:47
192-> Можно ниже, даже нужно ниже. Просто очканул что просадит, а так надо дальше заходить и прям над деревьями заходить, но и так получилось все нормально. С погодой не очень, в течении недели нормально, как выхи, так дождь (((
Гость
194 - 01.08.2011 - 23:28
Полетали в Благовещенке:
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4726
Дуло 14 м/с, потом 12 - тогда и стартовал.
Есть и видео не много. Метров 40-45 над горкой можно было иметь.
Опять же море, пляж и т.д. :)
Держало не плохо, но этому склону нужен ветер. Когда сдулось до 7-8 м/с - стало не очень комфортно временами.

Гость
195 - 02.08.2011 - 17:00
В хороший ветер не в купальный сезон - вполне тренировочное место. Сейчас - надо заходить заранее и на не широкую полосу - типа как в Приморском под Феодоссией (кто знает).
А если улетать максимально вправо - там еще больше места. Но там люди.
Старт - просто идеальный. Еще бы научиться садится на него (там площадка 50 на 50 метров) :).
Гость
196 - 02.08.2011 - 17:17
Леха, ума не приложу, Куда ты садился?
Гость
197 - 03.08.2011 - 00:18
А я не садился. Так и летал все время:)
Вань, там пляж нормальный. А вправо - так чаще аэродром. На видео будет видно.
Гость
198 - 09.08.2011 - 21:07
Баян, но тем не менее интересно:
http://forum.rcdesign.ru/f78/thread191150.html

Гость
199 - 10.08.2011 - 09:19
Несколько фото с субботней Макитры:
http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=4749
Гость
200 - 11.08.2011 - 09:00
Добавил видео с Макитры субботней:
Мой старт:
http://www.youtube.com/watch?v=7xrf30рт_V2L4

Эдика:
http://www.youtube.com/watch?v=MqAv-5pBZWM

Вовы:
http://www.youtube.com/watch?v=TG9Dvswpt5Q

Времени на обработку щас нет - так что звиняйте, залили как есть.
Выражаю благодарность за съемки Сергею с Медведовки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены