0
- 04.01.2011 - 21:29
|
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах. Здесь есть кое-какая информация по теме: http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8 Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных) http://www.nebo-forum.kiev.ua/ Российский дельтафорум: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/ Это дельтапланерный портал с интересными статьями: http://hanggliding.ru/blog/ Здесь тоже много информации: http://www.nebo.kiev.ua/ | |
841
- 10.02.2012 - 08:08
|
господа смотрите какой расклад клевый вырисовывается, правда о какой то конкретике говорить рано, но все же... с 27.07-4.08 чемпионат Украины буксировочный, с 5.08 - 17.08 чемпионат России буксировочный причем ЧУ в Харькове, а ЧР в Волгограде, можно постараться поучаствовать в 2х чемпионатах !!! | |
842
- 10.02.2012 - 08:09
| Причем списался с Украинскими товарищами, если приехать в Харьков дня на 3 раньше, то могут обучить буксировке и подготовить к ЧУ | |
843
- 10.02.2012 - 11:55
|
Звиняйте хлопци, но буксировочное обучение буду проходить на а-ме "Дракино", под Москвой сразу после получения аппарата. Возьмусь готовиться нарабатывать буксировочные полёты в Питере! Глядишь, кто-нить и заглянет к нам летом на экскурсию, город посмареть, да на дельте полетать(не зарекайтесь, что далеко!)=)) | |
844
- 14.02.2012 - 08:16
| погода теплеет,скоро совсем лётно будет | |
845
- 15.02.2012 - 19:50
|
Как вам такой старт с попутняком ? http://www.youtube.com/watch?v=iM1LD...eature=related Сделал страничку на дельтапланеризме по подвесным системам Woody Valley: http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...php?f=9&t=1468 | |
846
- 16.02.2012 - 12:20
| Можно ли летать на дельтаплане под дождем? Кому-то, видимо можно. В австралии пацан рассекал 1 час 30 минут. http://www.youtube.com/watch?v=LYrhD...yer_detailpage | |
847
- 16.02.2012 - 12:37
|
Классное видео. И посадка не страшная. | |
848
- 17.02.2012 - 11:32
|
Видео 1940-го года для начинающих планеристов. Интересно, что в самом начале ролика, Гуффи читая руководство произносит: "Планерный спорт в настоящее время является самым простым и необременительным способом совершить прогулку по небу...." Уже 2012, но ничего не изменилось : -) http://www.youtube.com/watch?v=cHUuP...layer_embedded | |
849
- 17.02.2012 - 11:34
|
А вот французский аэроклуб приглашает полетать. Обратите внимание на цены и уровень сервиса. Теперь понятно почему все едут учится и летать на планере за границу: http://www.quovadis-aero.com/?codepage=tarifs | |
850
- 17.02.2012 - 11:38
| Более того, тот же клуб организует аэробуксировку для дельтапланеристов и активно приглашает полетать. В нашей бы стране так! После этого смотреть на Юцианский бедлам просто больно. Деньги под ногами валяются. http://kuban-hg.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html | |
851
- 17.02.2012 - 13:06
|
Я правильно понял, что они притянут тебя в красивое место и там оставят ? Супер. Представляю, как у нас притягивают тебя на мотодельте или легком самолете к Фишту и там оставляют. Естественно заранее разведать посадки - на том же плато Лаго-Наки. Ну и погоду подгадать. Или в Архызе. А в Альпах - там посадок много. | |
852
- 17.02.2012 - 13:10
|
А представь на той же Юце. Есть ветер - полеты со склона. Нет ветра - аэробуксировка для опытных, для начинающих - лебедка. Тогда плато на Юце напоминало бы палубу авианосца во время боевых действий. Денюжки сыпались бы широким потоком в юцианский клуб и место бы просто расцвело... Может быть скинутся всем миром и купить на Юцу француза? | |
853
- 17.02.2012 - 13:22
|
От Юцы до красивых гор - 30-40 км. До Эльбруса - 80 км. Надо смотреть, что там с посадками. | |
854
- 17.02.2012 - 13:45
|
Кстати, господа дельтики! Не пора ли нам собраться на чашечку чай и обсудить: - совместные выезды на сборы (Юца, Клемуха); - эмблему клуба; - заказ кепок, футболок с атрибутикой. Кубанский дельтапланерист должен выглядеть модно : - ) | |
855
- 17.02.2012 - 14:40
| 854-petr0vsk >Все ждут погоды !!! Как только это случиться, думаю все будут ЗА !!! | |
856
- 17.02.2012 - 15:14
| Смотрел HG блог и наткнулся на пост Леши Белевича. Там есть ссылка первый полет Эдика, блин сердце шимануло, вот он "голандский шаг" в чистом виде, чуть не спалился на работе когда заорал почти во все горло: "ручку брось" !! Бывает же !!! Надо аккуратней, тем более в сильный ветер ! | |
857
- 17.02.2012 - 16:28
|
Да аппарат у него такой, шо в других режимах и не летает. ))) Ссылку дай ? | |
858
- 17.02.2012 - 16:49
| 857-ValeriyV > А я этот старт на Макитре своими глазами видел. После него на секундочку обратно в парапланеристы захотелось ;-) | |
859
- 17.02.2012 - 16:54
|
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=MqAv-...7Jx7kQsitrkbMQ | |
860
- 17.02.2012 - 20:47
|
Прикольные посадки на точность. Участвуют все - даже на вупи. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=6SpSe8xJVLI | |
861
- 17.02.2012 - 21:04
|
А это уже планерное. Так называемый "Long low glide" http://www.youtube.com/watch?v=L-xOZ...yer_detailpage | |
862
- 17.02.2012 - 21:21
| 857-ValeriyV >А что за крыло у него ? | |
863
- 17.02.2012 - 23:35
| 860-petr0vsk >Саня,я готов поучаствовать в организации такого мероприятия на точность,лодку(резинку)привезу,казанку если найдем прицеп, тоже задействуем(ну и моторы соответствено). Блин,Макитра самое то,и вода, и нет глубины.А заходы над лиманом все уже пробовали. Все может и получится нехуже чем у буржуев. | |
864
- 18.02.2012 - 09:24
|
862- Крыло от небезызвестного Артёма Терёхина. "Скляр". Исплевался Эдик на это крыло. Довести его до ума так и не смог. Скорее всего V-образность у него загрублена. Летал я на нём. Чуть в штаны не наложил тогда .... ))) Сейчас он решил его продать. Покупает Стелс. | |
865
- 18.02.2012 - 10:18
|
Конечно произведения Артёма Терёхина(судя по интернету)очень и очень разные....Вот Маша про Скляр пишет:http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=17&t=3289 Они его в школу взяли... | |
866
- 18.02.2012 - 14:38
|
Очень разные они у Терехина: www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=5438 Конечно мир многоцветен. Но лично для себя решил, что б/у фирменный серийный аппарат любого известного производитнля лучше, чем "наколенная сборка" из не понятных материалов. Это же наша жизнь и здоровье ! Еще не забывайте про з/ч - даже у фирменных это не всегда быстро, а уж про наколенные... | |
867
- 18.02.2012 - 15:38
|
Вот свеже выставленный аппарат - дельтаплан «Blues» Бориса Сыромятникова. в Москве... http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...b23897c1d26cfc | |
868
- 18.02.2012 - 15:42
| Цена заманчивая.... | |
869
- 18.02.2012 - 17:05
| Вот тока аппарат - СПОРТИВНЫЙ!!!!! | |
870
- 19.02.2012 - 14:57
|
Валер, я бы на цену смотрел только после того, как понял, что аппарат подходит. Этот - нет. А брать аппарат "на вырост" тут вообще не вариант... Через год захочется совсем другого - поверь. Заморозить деньги только и иметь головняк в виде желания его попробовать. У меня в голове столько раз все менялось пока начал учится, учился, летал на учебном аппарате... От Дискусов до Фантомов :) А правильный вариант был неизменным советом от опытных пилотов (Виниченко Валера, Ваня, Маша, Сергеев, другие опытные пилоты) - учебный аппарат с открытой поперечиной. Без вариантов. Задача не простая, но решаемая. Мы решили просто - взяли на двоих. Оказалось удачно - подъемно по деньгам и нам его хватало. Берешь любую цену и делишь на 2 :) Приятнее ? А может и третий найдется ? | |
871
- 19.02.2012 - 15:24
| Леша прав. Но так для развития кругозора расскажу. Я знаком с Борей и с покон времен он летает исключительно на своих крыльях, вернее на крыльях своей постройки, делает даже безмачтовые. Начинал с так называемых "кирпичей", ну так их называли, очень ласковые и нежные крылья. Летал на 13 квадратном кирпиче с мачтой, ащущения супер, но вот обстановочка на переходах хромает, даже с крыльями тогоже класса, но с серийными, например Аеросовскими. Вкручивается в поток, нежно садиться и все такое, много москалей используют их как бюджетный переходной вариант. Ну вот как то так... | |
872
- 19.02.2012 - 22:23
| Вот если бы Сыромятников взялся за хороший учебный не дорогой аппарат - цены бы ему не было... | |
873
- 19.02.2012 - 22:26
| 872-PARA CENTER > Это точно. Купить подержанный Малибу и тщательно его скопировать - эта идея видимо не достойна настоящего Творца. | |
874
- 19.02.2012 - 23:09
|
Ну что-то такое. Ему интереснее делать спортивные аппараты. Хотя сделать отличный и не дорогой учебный/фановый аппарат - задача тоже не простая. | |
875
- 20.02.2012 - 12:42
|
Кстати, издатель снизил цену на книгу Дэниса Пэгина Performance of flying". Была 880 руб., стала 650 руб. http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=book&id=115 Одна из лучших дельтапланерных. | |
876
- 21.02.2012 - 10:27
|
В связи с повышением цен очень предпочтительным выглядит AEROS Fox, который продает на г.Клементьева Гладышев - всего за 2230 евро совершенно новый аппарат: http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...4064&start=120 Вот его описание (пока на английском): http://aeros.com.ua/structure/hg/fox_en.php Начнется сезон - заберут с руками. Сейчас такой новый стоит почти 3000. На двоих, на троих - имеет смысл. Не большой недостаток - профилированные стойки. Но это можно поменять. Да и стойки у Аэрос не очень дорогие. Жалко, если уйдет. | |
877
- 21.02.2012 - 10:49
|
С 1993 Aeros производил Таргет, дельтаплан для начинающихся пилотов, который несомненно был идеальным крылом для обучения, парения и полетов в удовольствие (для Фана). В течение многих лет эксплуатации Таргет получил репутацию надежного учебного дельтаплана. Наш немецкий дилер, проектировщик и пилот Томас Пелличчи вдохновили нас создавать новое улучшенное крыло для новичков на основе проверенного временем дизайна Таргет. Было решено оставить все преимущества Таргет и модернизировать его в соответствии с современными требованиями. Дельтаплан называли Фокс. Дельтаплан Фокс имеет следующие особенности: - каркас из более легкого сплава 7075; - трапеция из комплектующих немецкой фирмы Finsterwalder; - троса из нержавеющей стали - новый дизайн обшивки - латы с защелками AirBorn - упорная лата фиксируется как на спортивных крыльях - взвод поперечины и фиксация заднего верхнего троса происходит одним движением - обшивка из дакрона 170МТ или современного композиционного материала APEN 12. Благодаря этому вес дельтаплан уменьшен почти для 1 кг! Это облегчает переноску аппарата на земле и хорошо ощущается при взлете в слабых ветровых условиях. Характеристики маневренности остались по прежнему великолепными, взлетно-посадочные свойства дельтаплана не изменились, максимальная скорость увеличилась на 3-4 км/ч. Конструкция трапеции сделана с Finsterwalder деталями – аналогично трапеции Дискус. Дельтаплан Фокс сертифицирован в DHV! В результате мы развили современное крыло для новичков, которое стало легче и легче собраться и держали хорошие летающие особенности его предшественника: Легкий старт; Прекрасная маневренность в воздухе; Контроль и управляемость при приземлении. Еще фото Фокс: Видео: http://www.youtube.com/watch?v=VWTGHyi_Ff8 | |
878
- 21.02.2012 - 10:49
|
Парение на Фоксе зимой: http://www.youtube.com/watch?v=9OuwKK6XVFE Классный аппаратик ! | |
879
- 21.02.2012 - 10:51
| Шоб я так умел аэробуксироваться :) | |
880
- 21.02.2012 - 16:32
|
Во че нашел. Это кому сильно страшно. Леха кстати, а как у нас обстоят дела с питьевыми системами? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |