К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
841 - 10.02.2012 - 08:08
господа смотрите какой расклад клевый вырисовывается, правда о какой то конкретике говорить рано, но все же...
с 27.07-4.08 чемпионат Украины буксировочный, с 5.08 - 17.08 чемпионат России буксировочный причем ЧУ в Харькове, а ЧР в Волгограде, можно постараться поучаствовать в 2х чемпионатах !!!
Гость
842 - 10.02.2012 - 08:09
Причем списался с Украинскими товарищами, если приехать в Харьков дня на 3 раньше, то могут обучить буксировке и подготовить к ЧУ
Гость
843 - 10.02.2012 - 11:55
Звиняйте хлопци, но буксировочное обучение буду проходить на а-ме "Дракино", под Москвой сразу после получения аппарата.
Возьмусь готовиться нарабатывать буксировочные полёты в Питере!
Глядишь, кто-нить и заглянет к нам летом на экскурсию, город посмареть, да на дельте полетать(не зарекайтесь, что далеко!)=))
Гость
844 - 14.02.2012 - 08:16
погода теплеет,скоро совсем лётно будет
Гость
845 - 15.02.2012 - 19:50
Как вам такой старт с попутняком ?
http://www.youtube.com/watch?v=iM1LD...eature=related

Сделал страничку на дельтапланеризме по подвесным системам Woody Valley:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...php?f=9&t=1468

Гость
846 - 16.02.2012 - 12:20
Можно ли летать на дельтаплане под дождем?

Кому-то, видимо можно. В австралии пацан рассекал 1 час 30 минут.
http://www.youtube.com/watch?v=LYrhD...yer_detailpage
Гость
847 - 16.02.2012 - 12:37
Классное видео.
И посадка не страшная.
Гость
848 - 17.02.2012 - 11:32
Видео 1940-го года для начинающих планеристов.
Интересно, что в самом начале ролика, Гуффи читая руководство произносит: "Планерный спорт в настоящее время является самым простым и необременительным способом совершить прогулку по небу...."
Уже 2012, но ничего не изменилось : -)
http://www.youtube.com/watch?v=cHUuP...layer_embedded
Гость
849 - 17.02.2012 - 11:34
А вот французский аэроклуб приглашает полетать.
Обратите внимание на цены и уровень сервиса. Теперь понятно почему все едут учится и летать на планере за границу:

http://www.quovadis-aero.com/?codepage=tarifs
Гость
850 - 17.02.2012 - 11:38

Более того, тот же клуб организует аэробуксировку для дельтапланеристов и активно приглашает полетать.
В нашей бы стране так! После этого смотреть на Юцианский бедлам просто больно. Деньги под ногами валяются.

http://kuban-hg.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html
Гость
851 - 17.02.2012 - 13:06
Я правильно понял, что они притянут тебя в красивое место и там оставят ?
Супер.
Представляю, как у нас притягивают тебя на мотодельте или легком самолете к Фишту и там оставляют.
Естественно заранее разведать посадки - на том же плато Лаго-Наки. Ну и погоду подгадать.
Или в Архызе.
А в Альпах - там посадок много.
Гость
852 - 17.02.2012 - 13:10
А представь на той же Юце.
Есть ветер - полеты со склона. Нет ветра - аэробуксировка для опытных, для начинающих - лебедка.
Тогда плато на Юце напоминало бы палубу авианосца во время боевых действий. Денюжки сыпались бы широким потоком в юцианский клуб и место бы просто расцвело...
Может быть скинутся всем миром и купить на Юцу француза?
Гость
853 - 17.02.2012 - 13:22
От Юцы до красивых гор - 30-40 км.
До Эльбруса - 80 км.
Надо смотреть, что там с посадками.
Гость
854 - 17.02.2012 - 13:45
Кстати, господа дельтики!
Не пора ли нам собраться на чашечку чай и обсудить:
- совместные выезды на сборы (Юца, Клемуха);
- эмблему клуба;
- заказ кепок, футболок с атрибутикой.
Кубанский дельтапланерист должен выглядеть модно : - )
Гость
855 - 17.02.2012 - 14:40
854-petr0vsk >Все ждут погоды !!! Как только это случиться, думаю все будут ЗА !!!
Гость
856 - 17.02.2012 - 15:14
Смотрел HG блог и наткнулся на пост Леши Белевича. Там есть ссылка первый полет Эдика, блин сердце шимануло, вот он "голандский шаг" в чистом виде, чуть не спалился на работе когда заорал почти во все горло: "ручку брось" !! Бывает же !!! Надо аккуратней, тем более в сильный ветер !
Гость
857 - 17.02.2012 - 16:28
Да аппарат у него такой, шо в других режимах и не летает.
)))
Ссылку дай ?
Гость
858 - 17.02.2012 - 16:49
857-ValeriyV > А я этот старт на Макитре своими глазами видел. После него на секундочку обратно в парапланеристы захотелось ;-)
Гость
859 - 17.02.2012 - 16:54
Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=MqAv-...7Jx7kQsitrkbMQ
Гость
860 - 17.02.2012 - 20:47
Прикольные посадки на точность.
Участвуют все - даже на вупи.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=6SpSe8xJVLI
Гость
861 - 17.02.2012 - 21:04
А это уже планерное.
Так называемый "Long low glide"
http://www.youtube.com/watch?v=L-xOZ...yer_detailpage
Гость
862 - 17.02.2012 - 21:21
857-ValeriyV >А что за крыло у него ?
Гость
863 - 17.02.2012 - 23:35
860-petr0vsk >Саня,я готов поучаствовать в организации такого мероприятия на точность,лодку(резинку)привезу,казанку если найдем прицеп, тоже задействуем(ну и моторы соответствено). Блин,Макитра самое то,и вода, и нет глубины.А заходы над лиманом все уже пробовали. Все может и получится нехуже чем у буржуев.
Гость
864 - 18.02.2012 - 09:24
862- Крыло от небезызвестного Артёма Терёхина. "Скляр". Исплевался Эдик на это крыло. Довести его до ума так и не смог. Скорее всего V-образность у него загрублена.
Летал я на нём. Чуть в штаны не наложил тогда ....
)))
Сейчас он решил его продать. Покупает Стелс.
Гость
865 - 18.02.2012 - 10:18
Конечно произведения Артёма Терёхина(судя по интернету)очень и очень разные....Вот Маша про Скляр пишет:http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=17&t=3289
Они его в школу взяли...
Гость
866 - 18.02.2012 - 14:38
Очень разные они у Терехина:
www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=3&t=5438

Конечно мир многоцветен.
Но лично для себя решил, что б/у фирменный серийный аппарат любого известного производитнля лучше, чем "наколенная сборка" из не понятных материалов.
Это же наша жизнь и здоровье !

Еще не забывайте про з/ч - даже у фирменных это не всегда быстро, а уж про наколенные...
Гость
867 - 18.02.2012 - 15:38
Вот свеже выставленный аппарат - дельтаплан «Blues» Бориса Сыромятникова.
в Москве...
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...b23897c1d26cfc
Гость
868 - 18.02.2012 - 15:42
Цена заманчивая....
Гость
869 - 18.02.2012 - 17:05
Вот тока аппарат - СПОРТИВНЫЙ!!!!!
Гость
870 - 19.02.2012 - 14:57
Валер, я бы на цену смотрел только после того, как понял, что аппарат подходит. Этот - нет.
А брать аппарат "на вырост" тут вообще не вариант... Через год захочется совсем другого - поверь. Заморозить деньги только и иметь головняк в виде желания его попробовать.
У меня в голове столько раз все менялось пока начал учится, учился, летал на учебном аппарате...
От Дискусов до Фантомов :)
А правильный вариант был неизменным советом от опытных пилотов (Виниченко Валера, Ваня, Маша, Сергеев, другие опытные пилоты) - учебный аппарат с открытой поперечиной.
Без вариантов.
Задача не простая, но решаемая.
Мы решили просто - взяли на двоих. Оказалось удачно - подъемно по деньгам и нам его хватало.
Берешь любую цену и делишь на 2 :) Приятнее ?
А может и третий найдется ?
Гость
871 - 19.02.2012 - 15:24
Леша прав. Но так для развития кругозора расскажу. Я знаком с Борей и с покон времен он летает исключительно на своих крыльях, вернее на крыльях своей постройки, делает даже безмачтовые. Начинал с так называемых "кирпичей", ну так их называли, очень ласковые и нежные крылья. Летал на 13 квадратном кирпиче с мачтой, ащущения супер, но вот обстановочка на переходах хромает, даже с крыльями тогоже класса, но с серийными, например Аеросовскими. Вкручивается в поток, нежно садиться и все такое, много москалей используют их как бюджетный переходной вариант. Ну вот как то так...
Гость
872 - 19.02.2012 - 22:23
Вот если бы Сыромятников взялся за хороший учебный не дорогой аппарат - цены бы ему не было...
Гость
873 - 19.02.2012 - 22:26
872-PARA CENTER > Это точно. Купить подержанный Малибу и тщательно его скопировать - эта идея видимо не достойна настоящего Творца.
Гость
874 - 19.02.2012 - 23:09
Ну что-то такое.
Ему интереснее делать спортивные аппараты.
Хотя сделать отличный и не дорогой учебный/фановый аппарат - задача тоже не простая.
Гость
875 - 20.02.2012 - 12:42
Кстати, издатель снизил цену на книгу Дэниса Пэгина Performance of flying".
Была 880 руб., стала 650 руб.
http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=book&id=115
Одна из лучших дельтапланерных.
Гость
876 - 21.02.2012 - 10:27
В связи с повышением цен очень предпочтительным выглядит AEROS Fox, который продает на г.Клементьева Гладышев - всего за 2230 евро совершенно новый аппарат:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...4064&start=120

Вот его описание (пока на английском):
http://aeros.com.ua/structure/hg/fox_en.php

Начнется сезон - заберут с руками.
Сейчас такой новый стоит почти 3000.
На двоих, на троих - имеет смысл.
Не большой недостаток - профилированные стойки. Но это можно поменять. Да и стойки у Аэрос не очень дорогие.
Жалко, если уйдет.

Гость
877 - 21.02.2012 - 10:49
С 1993 Aeros производил Таргет, дельтаплан для начинающихся пилотов, который несомненно был идеальным крылом для обучения, парения и полетов в удовольствие (для Фана). В течение многих лет эксплуатации Таргет получил репутацию надежного учебного дельтаплана.

Наш немецкий дилер, проектировщик и пилот Томас Пелличчи вдохновили нас создавать новое улучшенное крыло для новичков на основе проверенного временем дизайна Таргет. Было решено оставить все преимущества Таргет и модернизировать его в соответствии с современными требованиями. Дельтаплан называли Фокс.
Дельтаплан Фокс имеет следующие особенности:

- каркас из более легкого сплава 7075;
- трапеция из комплектующих немецкой фирмы Finsterwalder;
- троса из нержавеющей стали
- новый дизайн обшивки
- латы с защелками AirBorn
- упорная лата фиксируется как на спортивных крыльях
- взвод поперечины и фиксация заднего верхнего троса происходит одним движением
- обшивка из дакрона 170МТ или современного композиционного материала APEN 12.

Благодаря этому вес дельтаплан уменьшен почти для 1 кг!
Это облегчает переноску аппарата на земле и хорошо ощущается при взлете в слабых ветровых условиях. Характеристики маневренности остались по прежнему великолепными, взлетно-посадочные свойства дельтаплана не изменились, максимальная скорость увеличилась на 3-4 км/ч.

Конструкция трапеции сделана с Finsterwalder деталями – аналогично трапеции Дискус.
Дельтаплан Фокс сертифицирован в DHV!

В результате мы развили современное крыло для новичков, которое стало легче и легче собраться и держали хорошие летающие особенности его предшественника:

Легкий старт;
Прекрасная маневренность в воздухе;
Контроль и управляемость при приземлении.

Еще фото Фокс:







Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=VWTGHyi_Ff8
Гость
878 - 21.02.2012 - 10:49
Парение на Фоксе зимой:
http://www.youtube.com/watch?v=9OuwKK6XVFE

Классный аппаратик !
Гость
879 - 21.02.2012 - 10:51
Шоб я так умел аэробуксироваться :)
Гость
880 - 21.02.2012 - 16:32
Во че нашел. Это кому сильно страшно.

Леха кстати, а как у нас обстоят дела с питьевыми системами?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены