К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
801 - 03.02.2012 - 21:00
790-Shmell > http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...=unread#unread
Гость
802 - 04.02.2012 - 11:17
801-COMBAT 01 >Ещё вопрос цены...Даже фокс 91,5 Кило руб!!! Ну до 50 я ещё напрягусь плюс ещё парик на продажу выставлю(есть лишний).....Вот и разница......
Гость
803 - 04.02.2012 - 13:22
Ну Валере уже говорил - Лайтспид не переходной аппарат. Это спортивный аппарат, аналог Комбата.
После обучения (2 недельного) максимум что умеет пилот - чуть чуть летать в динамике. Или даже этого не умеет - как погода будет и его успехи. Это реальность.
Т.е. я хочу сказать, что это не совсем то обучение, которое в клубах, где после обучения (например за сезон), пилот имеет некоторый налет и большой "напрыг".
У меня за 2 выезда на Климуху образовалось часа 2 налета. Повезло. Какой уж тут безмачтовик ?
Дальше часы налетывал здесь и еще один выезд на Климуху был.

Что касается Фокса или Таргета - 2200 евро это сейчас супер цена. Новые щас дороже. Мойесы тоже поднимаются - скоро будут новые цены. Ну и добавьте еще +400 или 500 евро доставку из Австралии.
И стоимость стоек и консолей (советую взять сразу). Это расходный материал при обучении, ну и дальше. Стойка у Мойес, как я понял - 100 евро. Но лучше спросить у Жени.
Надо иметь пару стоек и консоль минимум.
Бывает еще ломается килевая (у нас получилось). Ну и мелочевка - это редко.

Это касается и Фокса/Таргета (запасные стойки). Но тут постараюсь что-то иметь тут (к весне у нас уже 2 Таргета будет). И цена у них 30-40 евро.
Очень не приятно было бы остаться в сезон без аппарата. Т.е. кроме цены тут важный параметр - время.

Добавлю, что Таргет и Фокс более приспособлены для обучения. Под это они и делались - безопаснее и не так резко реагируют на управляющие движения.

Еще вариант - поискать б/у буржуйские аппараты с открытой поперечиной. Но большая редкость они. Мы, пока, не нашли. Их сразу забирают в Европе.
Они выходили около 1000-1200 евро с доставкой. Тут тоже надо закупить сразу консоли и стойки штуки две (от 100 евро за стойку со слов Юли Кучеренко).
Гость
804 - 04.02.2012 - 14:11
803-PARA CENTER >Поддерживаю!
Гость
805 - 04.02.2012 - 14:30
Вот такой бы еще взял
http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8...0%26offset%3D0

Но наверняка уже куплен...

Вот Малибу б/у 50 полетов за 1850 (+300 евро доставка = 2150 евро):
http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8...2CAnzeigentext

Или вот ICARO Relax:
http://www.dhv.de/db2/glist.php?qi=8...2CAnzeigentext


Тот же новый Фокс, только з/ч дороже...
Короче все свежее и новое не дешовое.
А б/у надо очень на состояние смотреть - есть и хлам.
Гость
806 - 04.02.2012 - 15:22
820-PARA CENTER >Лёша вот первый апарат цена супер....Есть у меня родственники в германии - посмотрел покарте почти 1000км будет...не стоит даже напрягать.Можешь написать ему?объявление свежее...
Гость
807 - 04.02.2012 - 17:07
Доброго здравия всей летной братии.Разрешите представиться,я Михаил,живу около Анапы и у меня тоже есть дельтаплан.По полетам "чайник"хотя по образованию конструктор самолетов.Осенью собирался учиться в Импульсе но не получилось,опоздал и они закрылись до нового сезона.Но дельтаплан я все же купил,так как уже были отложены на него деньги,Дискус 14,облетаный М.Л.Гладышевым.По возможности совершаю с ним пробежки и подпрыги,только не нападайте,что это не правильно,я и сам знаю,и очень осторожен.В обшем с нетерпением жду начала обучения и буду рад если возмете в свою компанию.
Гость
808 - 04.02.2012 - 20:53
Я всегда за большую компанию. А на коньяк и шашлык ты деньги отложил? А то у нас так принимают в свою компанию.
Гость
809 - 05.02.2012 - 11:17
Ну за этим дело не встанет.Кстати,кто еще весной собирается обучаться? Нам можно скооперироваться,у меня большой бус-форд.Мой тел.+79282753171
Гость
810 - 05.02.2012 - 14:26
809-Михаель >Где-то с 15-го мая планирую поехать на климуху недельки на две пересаживаться на Дискус. Можем скооперироваться. +7-988-240-35-45 Александр меня зовут.
Гость
811 - 05.02.2012 - 14:55
Привет, Михаил !
Всегда рады новым пилотам.
Да, весной собираемся обязательно съездить.
Если, все же не терпится, обязательны несколько правил:
- не ездить в одиночку
- не тренироваться в сильный и порывистый ветер
- бегать, пока, только по горизонтали.
- заниматься только в шлеме
Хороших и безопасных тренировок и полетов всем.
Но я бы, все же набрался терпения. Очень часто самообучение заканчивалось потерянным сезоном. Тем более,что аппарат не учебный.
Сам чудом избежал этого в 2000 году.
А нападать - зачем ? Мы ж тоже были не терпеливыми. :)
Звоните.
Гость
812 - 06.02.2012 - 17:42
Если кому надо, Михаил сейчас будет заказывать буксировочный замок себе - Калугинский
1500 замок. + 200 рэ пересылка.
Звонит мне, дам координаты.
Дело нужное, в сезон заказать что-то трудно, а летом, думаю, буксироваться будем.
Гость
813 - 07.02.2012 - 00:59
На Климухе щас хорошо:

Гость
814 - 07.02.2012 - 08:30
Да-а-ааааааа, с такой пириною, раньше марта, там делать нечего=))
Гость
815 - 07.02.2012 - 09:07
Да снег не проблема !!! Вернее холод не проблема, Ваня не даст соврать, они в якутске думаю и похолодней видали, я прошлой зимой в сибири налетал на своем комбате 5 часов в зимней динаме, до -15 вполне реально!
Проблемы снега в другом, это мое ИМХО, иногда особенно в солнечный день, блики от снега мешают с ориентироваться, особенно на посадке, все кругом бело глазу зацепиться не за что. А очки зимой, как мне показалось увеличивают растояние до земли, толи снег так влияет, толи солнце+снег. А в целом, оделся по теплей и вперед !!!
Гость
816 - 07.02.2012 - 09:13
Можно костры зажечь. Думаю на верху все сдувает - столько снега не будет - это у Маши спросим.
Проблема есть, учлеты на буксировке влетали в землю - не могли определить высоту.
Но в -15 и ветер 8-10м/с я как-то не готов... Хотя... Запал нужен.
В Якутске-то проще - там несколько месяцев такой погоды.
Гость
817 - 07.02.2012 - 09:14
Кстати, тут слушок идет, что чемпионат России будет в Волгограде, я лично знаю Лешу Кобзева, я так подозреваю он будет организовывать сие мероприятие. Так вот, я не претендую на участие, но хочу выдвинуться туда как фрифлаер + научиться буксироваться за мото. Пишу так рано об этом, дабы все желающие могли скооперироваться плюс с планировать отпуска ну и все такое. Я вот например очень бы хотел туда попасть, тем более волгоград не так далеко !!!
Гость
818 - 07.02.2012 - 09:48
В том-то и дело, что и снег и зима для меня, южного Йети- это МегаПроблема!
Приехал домой бока отогреть 24.01... С первых минут пребывания на земле кубанской, до позднего вечера с неба сыпала НЕ ПРОБЛЕМА=)) На следующий день к ней подключилась не проблема отрицательных температур до -21'С.
Вот так беспроблемно я провёл 2е недели отпуска в Лабинске под тёплым , пуховым одеялом.
Жора, ни за какие пряники с сашлычком не поеду в дубень и убедился, что народ кубанский тож не несётся сломя голову динамить в -15. Вопсчем, как писал petr0vsk
810- в маю и при наличии не ниже +20!!! (хотя может и в апреле...)
Гость
819 - 07.02.2012 - 15:20
Веб камеры на Климухе:
http://paragliding.crimea.ua/webcam
Гость
820 - 07.02.2012 - 19:09
Да хоть и фото с интервалом, уже какаят инфа будет!
Спасибо, Алексей, в минуты досуга будет чем заняться=)))
Гость
821 - 07.02.2012 - 19:47
А я коротаю время на планере
Гость
822 - 07.02.2012 - 20:23
Исче
Гость
823 - 07.02.2012 - 22:44
Я, Вань, налетал в том году часов 50 в Кондоре. Когда осенью был на Клемухе, смог затягиваться на Бланике.
Правда у меня джойстик и педали.
Жаль термички не было в тот день.
А в прошлый приезд один поток покрути-таки (еще ни че не умел). Все как на параплане :)
Гость
824 - 07.02.2012 - 22:51
821-COMBAT 01 >Я так понял,готовится новый рекорд?)))
Гость
825 - 07.02.2012 - 23:13
824-jk965 > Хочу до Геленджика. У Валеры в баньке по парится.
Гость
826 - 08.02.2012 - 01:08
Если кто что надумал что из Аэрос - срочно маякуйте.
Щас будет отправка.

Цены поднялись у всех, похоже...
Это Мойес:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...hp?f=28&t=1457
Грубо делить все на 1,2. Или смотреть калькулятор.
Гость
827 - 08.02.2012 - 08:25
Matrix Race(та самая, самая крутая подвеска) - $2700
Гость
828 - 08.02.2012 - 08:55


По мотивам зарубежной прессы наткнулся на интересный дельтапланерный тренажер.
http://kuban-hg.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html
Гость
829 - 08.02.2012 - 08:56
Легенды зарубежного дельтапланеризма.
Пилотаж. Тим Треверс.
http://www.youtube.com/watch?v=Mcp8gKNOZ5w
Гость
830 - 08.02.2012 - 08:56
Ага.
А самый простой Лайт-спорт (типа Дискус, чуть по-круче) - 6000 евро.
А Малибушка - ваще подешевке: 4250.
Про Лайспиды и не говорю - от 7000 евро начинаются и 10 000 заканчиваются. Есть над чем работать :)
Правда и Аэрос догоняет - Таргеты по 3100 евриков...
Привыкаем к новым ценам.

Вань, кто хочет ино кокон - Woodyalley дешевле почти в 2 раза.

Наткнулся на инфу на старым дельтам, особенно иномарочным - см. сообщение Нины внизу:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...=1311&start=15

Так что при закупке иномарочного дельта ОБЯЗАТЕЛЬНО закупайте з/ч минимальные - стойки, консоли, может еще чего. А с остальным - как повезет...
И прикидывайте свои силы - готовы с этим всем возится, ждать з/ч.
Особенно это касается учебных аппаратов - там поломки просто не избежны.
Гость
831 - 08.02.2012 - 08:56
Аналог то Игоря Наконечного - 750 евро
Гость
832 - 08.02.2012 - 09:11
Ага, хорошая подвесь.
Вань, с тебя тест-драйв.

petr0vsk: Да, впечатляет... За 9 дней научится с нуля, да еще и аэробуксировке...
Все в наших руках, на самом деле.
Гость
833 - 08.02.2012 - 14:05
Отэто ЗАРОЖДЕНИЕ!!!
Вспомнилось раскладушечное детство и парниковая плёнка, так я построил свой первый дельтаплан=))
http://www.youtube.com/watch?v=t-XC0...eature=related
Гость
834 - 08.02.2012 - 14:22
Я чё-та пропустил- 831...
Вань, ты сее "Fireflая" заказал?
Это твоя сча пошла в производство, а моя следующая?!=)))
Я сее такой раскрас заказал и без крылышек, типо манжетики-
Гость
835 - 08.02.2012 - 14:51
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=19&t=8395

Вести с Горы (от Маши):
"Снега на Горе не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО!
Вчера Князев Николай пробрался до ангара. Машину оставил на трассе, пешком, проваливаясь по пояс в снег, вышел на базу. Снега намело по верхний конек ангара. Собаки как кроты роют норы к своим будкам в толще снега.
Горыныч подает признаки жизни, говорит мороз этой ночью более -20 был.
На памятнике метель языками снег в небо уносит.
Апокалипсис, ледниковый период.
Ходят слухи, что пилоты собирают денег на трактор, чтобы дорогу прочистить. Но это вряд ли...
Март будет холодным (по долгосрочным прогнозам), оттепель раньше 8 марта не ждать.
Слабые духом мигрируют в Индию и Непал.
Гость
836 - 08.02.2012 - 17:52
834-Voron SPb > Она у меня с февраля 2011.

Гость
837 - 09.02.2012 - 07:34
819-PARA CENTER >Эх... Если других предложение нет, то будем ждать !!! Хотя другого и не остается, зима буйствует по пути в крым и у нас серпантин закрыт ! В новороссе вообще .ОПА !
Гость
838 - 09.02.2012 - 11:20
Почему нет ? Лыжи, аэросани, старт с тележки на лыжах, дельт тоже на них же :)
Есть еще вариант - зафрахтовать Робинсон-44 (у моего товарища) и эвакуировать им наши дельты с Клемухи !
Гость
839 - 09.02.2012 - 14:01
838-PARA CENTER >и сколь обойдется это удовольствие ?
Гость
840 - 09.02.2012 - 18:41
Наверно дороже наших дельт :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены