К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: Почему грамотный ИТ-специалист не может найти себе работу на кубани?

Гость
0 - 07.06.2012 - 10:09
Ну имеется в виду с з/п тыщ на 30.
Даже если и швец, и жнец и в дуду игрец.



Гость
161 - 22.06.2012 - 13:50
140-Damnien >Где-то вначале, спроси у Flukostat'а. Может хоть тогда он его прочитает.
141-Flukostat >Дружище, ты понимаешь разницу между "не знаю, что такое SMTP" и "не помню, как расшифровывается SMTP, но могу показать, как это работает"? Сдается мне, что не понимаешь, раз опять херню пишешь.
Гость
162 - 22.06.2012 - 13:56
Damnien>Сенсей не соврал, сенсей просто умолчал кое о чем. Телнет на 25й порт у него выполнился. Просто ответа на след команду он ждал офигенно долго,но дождался, телнет может ждать до опупения, а почтовый сервер имеет определенный таймаут, обычно небольшой.
LeXX> Согласен, что неудачно выразился, конечно же вопрос был про расшифровку аббревиатуры. Но сути не меняет, чел по телнету отправлял письмо, что на практике - ненужное умение. Хотя, безусловно, идет плюсом для кандидата.
Гость
163 - 22.06.2012 - 14:02
122-gloomymen > Человек спросил, я ему дал обратную связь по резюме. Сказал, что в Краснодаре есть вакансии для ИТ специалистов (не руководителей) с зп более 30 тыс руб. Если это кому-то не нравится, то можно игнорировать мой пост. И жаловаться дальше на форуме, что вот какие все вокруг дураки, не ценят классного специалиста широкого профиля и не зовут на работу. ;))))
Гость
164 - 22.06.2012 - 14:28
162-Flukostat > У мпеня керио под рукой нет, и хз, почему у него получается такая задержка. Разве что тарпитинг на им приходит. Так что мне всё ещё непонятно, как глум понял, в чем была именно была загвоздка.
Гость
165 - 22.06.2012 - 14:28
Friday13>Вы тут несколько постов назад всуе упомянули пресловутую клиент-ориентированность. Я еще в прошлый раз не оч понял, что имелось ввиду, может, попробуете еще раз просветить народ про этого зверя? Шо це за таке?
Гость
166 - 22.06.2012 - 14:33
Damnien> Я ни капельки не сомневаюсь, что сенсей уже после отлупа connection timeout однозначно понял, что виноват почтовик клиента. Просто телнет был как бы еще одним доказательством непричастности его шлюза к глюкам клиентской почты. С керио я тоже давно не работал, не знаю где у него что в настройках. Да может дело и не в них было. Керио могло просто переклинить.
Гость
167 - 22.06.2012 - 15:34
162-Flukostat >ты что. все по телнету шлют письма. особенно бухгалтера. каждые пять минут пересылают за сеседний стол письма по как его там :)
Гость
168 - 22.06.2012 - 16:06
ещё иногда по нету через сквида телнетом веб серфить приходится ничего в этом страшного нет, другое дело что помнить все наизусть не обязательно :)
Гость
169 - 22.06.2012 - 16:33
162-Flukostat >Суть кардинально меняется. Если человек не помнит расшифровку SMTP и не может объяснить, что это такое и для чего нужно - такой admin нафиг не нужен. Но если он своими словами объясняет принцип работы, попутно показывая все путем телнета - настаивать на расшифровке как бы уже и не надо.
Это объяснение в том числе для юмориста из (167).
Гость
170 - 22.06.2012 - 16:40
LeXX > Ну вот я:
- помню расшифровку
- не могу объяснить, что это такое и как работает
- знаю, для чего это нужно
- не могу послать письмо по телнету
- могу настроить мдаемон и керио
- не могу настроить экзим и постфикс
Я подходящий кандидат или никакой?
Гость
171 - 22.06.2012 - 16:48
170-Flukostat >Один из многих. Где-то между подходящим и никаким ;-)
Гость
172 - 22.06.2012 - 16:55
Спасибо, утешил :)
Гость
173 - 22.06.2012 - 16:57
Ах да, совсем забыл, не помню кол-ва,названий и расшифровки ролей КД, но могу захватить или перенести эти роли.
Это снижает или повышает шанс пройти у тебя собеседование? :)
Гость
174 - 22.06.2012 - 16:58
171-LeXX > *лять, я не помню статью из википедии про SMTP. Я тоже никакой. И телнетиться на 25 порт умею только до приглашения. Такие "собеседования" напоминают мне экзамены в ВУЗах с вопросами типа "Драйвер сетевого адаптера".
Гость
175 - 23.06.2012 - 00:17
я какт сказал, шо аксес-порт - это порт с дефолтным вланом. я не знал шо такое аксес-порт, мне важен его принцип действия =)
Гость
176 - 23.06.2012 - 07:50
> не могу объяснить, что это такое и как работает
никакой, ибо это не квантовая физика, а значит незнание вытекает из лени, а кому нужны лентяи?.. Ты уж извини.
Гость
177 - 23.06.2012 - 12:47
173-Flukostat >174-Damnien >175-droidman >
Люди, не умеющие читать по русски, мне не нужны. Ни один из вас (кроме Flukostst'а, но это отдельный разговор) не прочитал, что именно я написал, но орать начали все. Разговор из разряда:
- Это черный квадрат.
- Нет, ты не прав! Это черный квадрат!

У соискателей всегда есть 2 варианта: пройти собеседование и получить работу, или сказать, что работодатель - идиот, и искать работу дальше. Хотя нет, третий вариант: работодатель говорит соискателю, что он... ммм... не компетентен, и тот идет искать работу дальше :)
176-krotov > +1
Гость
178 - 23.06.2012 - 13:58
у нас есть вакансия сисадмина. старт 20, далее 25, далее будем смотреть умения.)
Гость
179 - 23.06.2012 - 13:59
работа в группе компаний РуФокс
Гость
180 - 23.06.2012 - 15:48
165-Flukostat > объясняю на примере. Можно быть хорошим Админом, но совершенно не уметь общаться с коллегами. Это снижает ценность специалиста, потому что админ работает не только с железом/софтом, но и людьми. Даже если есть первая линия поддержки, то все равно ему приходится иногда общаться с пользователями и коллегами из ИТ. Клиент ориентированность - это хорошие коммуникативные качества + доброжелательность (это если кратко). Причем второе важней, имхо.
Гость
181 - 23.06.2012 - 16:18
180-Friday13 > хорошие коммуникативные качества + доброжелательность
отчего-то в этой связке, с критических позиций, всегда рассматривается только одна сторона? э
есть люди со стальными нервами, не отрицаю, но когда мне в течении 10 минут задают один и тот же вопрос 3 раза подряд, а затем мычат "не панимууу", да еще и с аргументами, моя коммуникабельность приказывает долго жить
не нужно так однобоко судить
Гость
182 - 23.06.2012 - 16:24
+181 кстати, вот прямо в теме яркий пример - гражданин Damnien
человек админит почтовый сервер, при это абсолютно не видит разницы между транспортным и прикладным уровнем, уже разжевали и в рот положили (правда тов. Flukostat сделал это совершенно напрасно), и все равно "ни понимаю"
Гость
183 - 23.06.2012 - 16:30
LeXX, добавь себе в набор "ценных" вопросов, перечисление типов/кодов icmp наизусть
Гость
184 - 23.06.2012 - 18:40
181-gloomymen > то о чем ты говоришь, называется стрессоустойчивость. Это качество важно для специалиста поддержки, для админа некритично. ;)))
Еще раз пошла о soft skills, то админу сильно нужны аналитические способности. На собеседовании это можно проверить обсуждением какого-нибудь нестандартного примера, чтобы увидеть как человек мыслит и решает задачи. При этом ответ - я не знаю, в целом принимается, если человек может объяснить что он будет делать для решения задачи.
Гость
185 - 23.06.2012 - 18:50
Я последние лет 5 при собеседованиях на работу использую нумерологию - расчет личных качеств по дате рождения. Например вот так http://www.numeroscop.ru/alexandrov/, только считаю сам вручную на резюме.
При определенном опыте получаются любопытные результаты. Про коммуникабельность там ничего нет в явном виде, но для этого достаточно пообщаться с человеком
Гость
186 - 23.06.2012 - 18:51
жжош :)
Гость
187 - 23.06.2012 - 18:51
186-701054 > к 183-gloomymen >
Гость
188 - 23.06.2012 - 18:55
ох уж этот плач ярославны по поводу нет нормальных спецов...рынок есть рынок даже если там товар - люди :)
Гость
189 - 23.06.2012 - 19:31
177-LeXX > Я так и не увидел того поста, к сожалению.
Но последнюю работу нашел за неделю "без отрыва от производства".
182-gloomymen > Глум в своем репертуаре. Хоть бы раз соригинальчал. Ответа на (164) я, кстати, так и не дождался. Как уже было сказано тов.Fkukostat'ом, телнет помог только показать, что проблема на стороне клиента, но никак не локализовать её.
Гость
190 - 23.06.2012 - 21:51
189-Damnien >Ответа на (164) я, кстати, так и не дождался
вообще-то это я не дождался, даже намека на ваши действия, кроме экивоков в сторону недостаточно подробных логов
дауниун (ничего, что обращение выдержу в стиле?), ответ открытым текстом парой постов выше, у вас нет знаний осмыслить уже разжеванное, вы не хотите напрягать тощий адынэсный мозг, если там вообще что-то есть
только показать, что проблема на стороне клиента, но никак не локализовать её
именно локализовать
попытайтесь хотя бы глаза разуть, если не получиться
могу совсем подробно, как для школоты, но вы ведь не школота? нет?
Гость
191 - 23.06.2012 - 22:14
190-gloomymen > С чего такая неприязнь к одинэсникам?
И давайте уже срач заканчивать, всё равно скучно. На дворе летний дождь, под ним хорошо, нужный напиток есть, теплый кот тоже. Не до срача :)
Гость
192 - 23.06.2012 - 22:32
191-Damnien >С чего такая неприязнь к одинэсникам?
с того, что они воинственные неучи
давайте уже срач заканчивать
так не я его начал, мне было заявлено "не [*****], логов хватает", я вам привел ситуацию из реальной жизни, где эти логи что мертвому припарки, вответ что? обвинение в брехне, и ни одной светлой мысли

не знаю что там у принимающего керио было в логах, хозяйство не мое, сейчас попробовал воспроизвести ситуацию на свем exim'е, у него в лога следующее:
2012-06-23 23:20:17 Delay 30s for IP: [1.2.3.4] HOST: ()
2012-06-23 23:25:47 SMTP command timeout on connection from [46.0.87.46] I=[5.6.7.8]:25
вам такая информация чем-то поможет? для диагностики
Гость
193 - 23.06.2012 - 22:54
189-Damnien >А, ну да. Пастернака не читал, но осуждаю. К чему тогда был пук в лужу в (174)?
Гость
194 - 23.06.2012 - 22:58
+192 некорректно воспроизвел, это принимающий сервер закрыл сессию
когда сокет закрывает передающий, в логе только инициация соединения, и то, это моя отсебятина, при шатном конфиге и такого нет
Гость
195 - 23.06.2012 - 23:55
192-gloomymen > О конкретной причине таймаута - нет, вы правы. Видно только, что сервер живой и тарпиттинг на 30сек.на нем включён. Что же телнет сказал, если всё-таки не секрет?
193-LeXX > На основании того, что видел.
Гость
196 - 24.06.2012 - 06:02
О конкретной причине таймаута - нет, вы правы
как это нет - "smtp delay", еще раз - это мой сервер пишет, потому что я его так настроил, по дефолту не пишется ничего, что пишет керио о входящих tcp мне неведомо
тарпиттинг на 30сек.на нем включён
это ни разу ни тарпиттинг, это smtp delay
кстати, что по вашему тарпиттинг?
Что же телнет сказал
не секрет, телнет сразу сказал что сессия tcp усановлена, дословно так:
# telnet 1.2.3.4 25
Trying 1.2.3.4...
Connected to 1.2.3.4.
Escape character is '^]'.

виндовозный телнет тоже может вам такое показать, но поскольку он написан для людей, а не для извращенцев - любителей cli, то нужно переключиться в командный режим и спросить статус

затем, примерно через 7.5 минут, пришел штатный банер
220 mail.abc.ru ESMTP ready
т.е. сервер начал хендшейк собственно сесии smtp, в то время как отправитель давно послал tcp fin не дождавшись.
---
ну и, не знаю уже в который раз, вопрос:
что вы увидите в логах при таком поведении сервера?
Гость
197 - 24.06.2012 - 09:57
196-gloomymen > Ваша правда, ничего. Я считал, что тот самый штатный банер вы всё же видели у себя в логах, и задержка происходила уже после его появления, а здесь его просто не приводили.
Гость
198 - 24.06.2012 - 11:14
Все такие коммуникативные и быстрообучаемые, свободно проходят HR-уровень и забрехивают до спагетти на ушах техдиров. И попадают в начальство, которое потом ни в зуб ногой и все заваленные проекты сваливает на свой коллектив школьников, т.к. умные не пойдут на копейки, оставшиеся от бюджета зп отдела, за вычетом зп этого самого начальнега =)

Кстати, заметил такую вещь - чем больше на собеседовании задают вопросов типа "почему люки круглые" и "соберите из карандашиков фигуру", то тем более шизоидная и "разнообразная" работа будет в будущем у спеца
Гость
199 - 24.06.2012 - 11:28
я вообще не могу проходить собеседования...ну вернее я пробовал пару раз ходить к крупным интеграторам....где не принято писать уровень з.п.(в реальности там в 2-4 раза выше хорошей - начало) ну и как-то в общем не подвешен язык и не люблю дорогую проприетарщину + сертов мало, посл раз вообще понял, что я не хочу заниматься тем что уже делал, а новым не возьмут т.к. надо учить т.е. там нулевой и стало как-то грустно. Есть ещё тема - как себя продашь вначале так и будет, а все эти рост в будущем и т.д. это больше подходит для начала карьеры и студентов ну или как временное место(или для поддержания формы ради интереса, если есть другие темы)...
Гость
200 - 24.06.2012 - 11:35
и ещё есть вещь которая временами психологически накрывает в теме админства(тут не беру ИТ + продажников в общем) - это то, что никогда не стану строить свое дело на том, что умею делать...т.е. всегда останусь наемником в этой теме и выше потолка не прыгнуть...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены