Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.01.2013 - 00:51
|
Если сказать в двух словах, то это фирма, в которой: 1) клиент интересен ровно до тех пор пока не внес всю сумму за мебель. 2) Менеджер всегда прав.3) Полное неуважение к клиенту (и даже постоянному). Если поподробнее, то дело было так. Первый раз обратились мы в эту фирму 1,5 года назад, когда искали спальный гарнитур. Цена у них была более чем в 1,5 раза выше, чем в другом салоне. Чтоб не потерять клиента они цену сбили, и мы решили заказать у них. Обратите внимание, какая у них накрутка. Ну, со спальным гарнитуром все прошло хорошо и через полгода обратились к ним повторно. На этот раз заказали прихожую, столовый гарнитур, тумбу под ТВ, кожаный уголок и кожаный пуф. Прождали 2,5 месяца и вот наконец-то мебель начала приходить. Все бы нечего, да вот только мягкий уголок стоимостью 330 000 пришел не на ту сторону. А дело в том, что менеджер, при заполнение заявки немного перепутала буквы, которыми обозначают стороны. Нам любезно предложили вернуть деньги или подождать еще 4 месяца новый диван, так как впереди был август месяц и итальянцы уходят на каникулы. Так как диван мы подбирали очень долго и именно этот подходил к нашему интерьеру, то было принято решение заказать такой же уголок, но на этот раз одинаковый по длине на обе стороны ( ну чтоб, бедные менеджеры опять не запутались в двух буквах и нам не пришлось ждать третий раз свой диван) За это мы еще доплатили 50 000. Руководство могло бы сделать дополнительную скидку, чтоб как-то компенсировать нам дополнительные ожидания, но нет, они накосячили и еще и заработали на этом. Ну, вот подходит время прибытия нашего нового диванчика, а мы тем временем подбираем себе кухонный гарнитур. Присмотрели в ЕвроПрестиже, посчитали, скидку сделали 20 %. Понесли предоплату, но по пути решили зайти в Галерею узнать, когда прейдет наш диван. Менеджер как услышала, что мы заказываем кухню не у них, начала рассказывать всякие страшилки про то как к ним приходили клиенты, которые заказали кухню в ЕвроПрестиже и им так накосячили и просили, дайте нам нормальных монтажников, чтоб все это исправить. Мы с мужем уши развесили, в байку поверили и решили чтоб проблем таких себе не нажить, закажем лучше в Галерее. Подобрали практически такие же фасады, только стекла не такие красивые как в ЕвроПрестиже. Но думаем ладно, главное, чтобы поставили нормально, а стекла что, второстепенное. Кухонька то подороже вышла, с 35 % скидкой , она нам вышла на 150 000 дороже, но это тоже не столь важно, главное чтоб сделали хорошо решили мы. В итоге чего боялись, то и получили. Весь гарнитур пришел с задержкой в 7 дней, при установке обнаружили, что 3 фасадов не хватает. В течении месяца пришли сначала 2, потом еще 1 последний. Монтажникам вообще респект, начали устанавливать кухню и обнаружилось 2 фактора которые мешали установке по дизайн-проекту. А все благодаря тем же самым «внимательным» менеджерам – замерщикам, которые пропустили это мимо своего внимания. Монтажники, настолько профессионалы своего дела, что даже не посчитали нужным позвать меня ( когда я была в соседней комнате) и обсудить возникшие проблемы. Установили как смогли, появились незапланированные фальш-панели в одном месте, в другом их из-за этого не хватило и образовался зазор между верхней базой и стеной. Но и с этой проблемой монтажники легко справились отпиляв кусок белого ДСП от внутренней части кухни и запихав его в эту щель. Извиняюсь за выражение, но зрелище просто ОХРИНЕТЬ!!! Заказываешь итальянскую кухню за 430 000 (и это только чисто дрова, без столешницы) и видишь такое!!! Поставили кое-как, ушли. На второй день начали рассматривать кухню и обнаружили кучу дефектов. Полки вместо стеклянных пришли из ДСП, куча коцок как фабричных так и от рук монтажников, запилы на фасадах не обрамлены кромкой, один фасад короче на 1,5 см и образовалась щель, фурнитура вместо оплаченной BLUM стоит совсем другая вся разная и плохого качества и еще много-много всего. А самое главное то, что из-за того что кухня стала не по дизайн-проекту, пошла ассиметрия по отношению к фартуку. У нас кухня объединена с гостиной и столовой и все эти ляпы отлично просматриваются с любого конца квартиры. Через неделю постоянных звонков и упреков директор салона, наконец-то соизволил приехать полюбоваться на творение своих рабочих. Первое время пытался возразить и оправдать своих рабочих, но потом понял, что правда на нашей стороне и признал, передаю дословно: « Куда не глянь, столько косяков наших , что на кухне просто живого места нет. Её нужно просто всю забрать, потому что замена всего брака выйдет как 2 стоимости гарнитура» . Передаю дословно, потому что есть запись всего разговора на диктофон и буквально сегодня переслушивала очередной раз. Взял у нас письменную претензию по 13 пунктам и пошел думать, что со всем этим делать. Думал 2 недели и созрел дать письменный ответ по 4 пунктам, где по поводу ассиметрии с фартуком написал , что «помещение не соответствовало дизайн-проекту» !!!!! Вот как! Это наша квартира не подошла под их кухню! И ничего что кухня делалась на заказ под нашу квартиру!! На это даже слов нет. А еще прикол, 28 декабря пришли монтажники установить последний пришедший фасад и подрегулировать зазоры. И что в итоге, в одном из отсеков серванта рухнули 2 полки и 6 наборов стаканов и рюмок плюс дорогая пивная кружка разбиты. Платить отказались. Мало того что испортили кухню, интерьер, настроение, так еще и без рюмок на новый год оставили. Директору на все по барабану, косяки все признал, но исправлять согласился только 3-4 которые по вине фабрики и монтажников. На простой вопрос, почему не хотите исправлять получили простой ответ «Потому что». Когда я заявила, что в таком случае мы вызываем независимую экспертизу и подаем на них в суд, я услышала что ему все равно, и он там уже не однократно был. Хочу уточнить, что в этом салоне мы заказали мебели на 1 300 000 руб. И в итоге получили вот такое хамское отношение. Кстати, скидка в 35% тоже оказалось ложной. На деле они сделали всего 9,9%. И это подтверждено документами. Пока там работают такие специалисты как, менеджеры Сергачева Лилия, Загамула Ирина, монтажники Юрий и Николай и во главе всего этого стоит неадекватный руководитель Шевчук Сергей Евгеньевич – этот магазин не вправе называть себя салоном.
| |
161
- 24.07.2014 - 22:19
| Не получили . Галерея в последний день подачи апелляционной жалобы отправили ее по почте. А пока письмо шло в суд они быстренько взяли решение суда о снятии ареста со счета ( на каком основании им сняли арест со счета нам до сих пор не понятно )и воспользовались им. А когда нам выдали исполнительный лист денег на счету уже не было. На апелляцию они не пришли и решение первой инстанции оставили без изменений . В апелляционной жалобе они согласились что кухня ненадлежащего качества и готовы ее забрать без выплат всех штрафов и неустоек. НО!!! Они утверждали что мы оплатили им не всю стоимость кухни , а только внесли доплату в размере 50%. А предоплату мы по их словам не вносили , и это как они утверждали Доказанный ФАКТ!!! Как это комментировать я не знаю, может бурная фантазия, может мошенничество или просто лишь бы что написать чтоб подать жалобу. Потом они подали кассационную жалобу и вот только пару дней назад я звонила в суд где сказали, что ее отклонили . Фирмы уже практически нет, где искать директора не понятно , но жалобы все идут и идут . Деньги отдавать нам никто не собирается , мало того насколько я знаю они так и не расплатились за заказанную ими же судебную экспертизу . И штрафы роспотребнадзору они тоже вряд ли оплатили . | |
162
- 06.09.2014 - 13:57
| В тему о сравнении: не поленюсь написать отзыв, может кому-то поможет. Оплатил кухню в хваленом Европрестиже в начале января 2013г. Должны были привезти в конце марта, задержали на неделю (естественно никто звонить и уточнять сроки поставки мне не стал). Но когда пришел монтажник с говорящей фамилией Чепухов началось самое интересное: тащить длинный карниз он предложил мне самому, т.к. в лифт не поместился (это при стоимости небольшой кухоньки под 250 тыр.), затем выяснилось что дизайн-проект европрестижа кривой - мешают коммуникации (хотя на замер приезжал вежливый директор Вадим) и монтажник захотел денег за перенос (проблема решилась мной за 1 минуту). Апофеозом стала установка кухни в течении 2х дней, в ходе которой монтажник запорол два фасада и не смог установить карниз. Эпопея с перезаказами и приглашением установщиков (каждый раз разных) длилась до декабря 2013 (т.е. почти год). Монтажников со слов самих же монтажников Вадим нанимает самых дешевых (ну чтобы сэкономить и потренироваться на вашей кухне), сроки не соблюдают, врут внаглую, когда припираешь к стенке пытаются хамить. В итоге пришлось звонить напрямую в Москву, т.к. Вадим (кстати заявлял, что с Европрестижем больше работать не будет, т.к. это сам завод срывает все сроки) - отдельный кадр, верить которому бесполезно. В общем это можно сравнить со сборкой БМВ очумелыми ручками работников автоваза. Знакомые прикалывались, что за это время можно было вырастить дерево, высушить и покрасить :) В итоге: крайне не рекомендую. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |