К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Любимый диагноз гиперактивность и воспитание

Гость
0 - 25.12.2013 - 22:03
Перечитала тему "Воспитанный ли у вас ребенок?" и таки не могу промолчать. Откровенно раздражает манера некоторых мам списать огрехи воспитания собственного ребенка на гиперактивность.
Вот, что говорит о гиперактивности руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова: СДВГ — это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях. Очень рекомендую прочитать её интервью полностью [url]http://colonelcassad.livejournal.com/1337581.html[/url]
И хочу повторить слова одного педагога: если ваши дети больны - лечите, если невоспитаны - воспитывайте.



Гость
241 - 28.12.2013 - 07:24
И я не транслирую свой негатив к современной школе, потому как у меня нет его, этого негатива. Напротив, я в чем-то завидую учителям и подумываю о том, чтобы туда вернуться. Но факты остаются фактами. В целом, перемены затронули не только школу , но и образование все вообще. И перемены ни к лучшему. Астро правильно написала: раньше была целостная, организованная система, в которой каждое звено было связано логически с остальными звеньями. Со всеми перегибами и человеческими факторами было четкое представление: ЧТО именно нужно получить на выходе. А сейчас...Пляшем от противного.
Гость
242 - 28.12.2013 - 10:33
239-4екистка >А в чем конкретно нарушение межпредметных связей?
Гость
243 - 28.12.2013 - 10:51
242-После лета > в нарушении ))) раньше темы по физике-химии-биологии-математике соотносились между собой (там же пересечений много), и то есть пока по математике пропорции не выучат, на химии задачи на доли вещества решать не начнут, а сейчас каждый предмет в своем режиме, без оглядки на то, что уже знает/ не знает ученик.
Вы там еще про табл. умножения писали, типа ее требуют. Но вы же про началку говорили, а к старшим классам дети ее забывают, а никто не парится тем, знает ее ребенок или нет, и сидят все с калькуляторами, 5 на 6 умножают.
Гость
244 - 28.12.2013 - 13:12
243-4екистка >как можно забыть таблицу умножения? О.О
*фшоке*
Гость
245 - 28.12.2013 - 21:08
Присоединяюсь к вопросу 244 - как можно забыть таблицу? Думаю проблема нынешней школы не столько в программе, сколько в отношении учеников, учителей, родителей. Одни упорно не учат, другие горлом или подарками заставляют поставить чаду хорошую или хотя бы удовлетворительную оценку. Учителя идут на поводу. т.к. зависят от показателей и не чужды корысти)))
243-4екистка >Пор поводу средней школы мне нечего сказать - сын еще не дорос. будем впечатляться в следующем году)))) В младшей школе предметы достаточно пересекаются, даже по математике условия задач стараются привязать к теме окружающего мира. Мне нравится, что у учителей сейчас больше возможностей. В бывшей школе учительница пользовалась двумя учебниками математики и одним пособием, в этой тоже использует дополнительный материал из другой программы. Так что нормальный преподаватель сам видит слабые стороны и имеет возможность восполнить их из других источников.
Гость
246 - 28.12.2013 - 21:19
243-4екистка > это где так, в какой школе? Чес! В обычных школах (могу привести для примера три, где знаю положение вещей не понаслышке) такого нет. Дети знают таблицу умножения и предметы точно так же соотносятся между собой. Да, проблем в образовании немало, но пока не до такой степени.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены