К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Любимый диагноз гиперактивность и воспитание

Гость
0 - 25.12.2013 - 22:03
Перечитала тему "Воспитанный ли у вас ребенок?" и таки не могу промолчать. Откровенно раздражает манера некоторых мам списать огрехи воспитания собственного ребенка на гиперактивность.
Вот, что говорит о гиперактивности руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова: СДВГ — это не диагноз. Раньше это называлось ММД – минимальные мозговые дисфункции, еще раньше ПЭП – послеродовые энцефалопатии. Это особенности поведения, проявляющиеся при самых разных патологиях. Очень рекомендую прочитать её интервью полностью [url]http://colonelcassad.livejournal.com/1337581.html[/url]
И хочу повторить слова одного педагога: если ваши дети больны - лечите, если невоспитаны - воспитывайте.



Гость
41 - 26.12.2013 - 14:00
36-astro > бред какойта. и сейчас полно заданий на анализ и проч. только примеры другие. Однако поколение выучившееся в советской школе очень огорчается тем, что нынешнее делает проекты в планшетах и на интерактивных досках, а не штудирует съезды КПСС и гитлеровскую идеологию.
Гость
42 - 26.12.2013 - 14:11
[quote=astro;33494934]Те задачи, которые предлагались в ДЗ обычным ученикам(не усложненные), сейчас даже как задачи повышенной сложности не катят, сложно слишком..[/quote]

не согласна. сейчас часто для примера приводят задачи из школьных учебников - где важен порядок множителей для решения, где вообще нет правильного ответа, где ответ неочевиден и надо пользоваться неформальноль логикой, типа:

корова-2
овца-2
кошка-3
собака-3
петух-8
ворона-?

по-моему, это гораздо прикольнее двух землекопов с лопатами, роющих неделю бассейн.
Гость
43 - 26.12.2013 - 14:15
42-Lady Lannister >прикольно, конечно, но про землекопов задачи тоже нужно уметь решать.
на Обществе уже обсудили уровень знаний: Например, в ноябре 2013 года краевую контрольную работу по математике писали 20568 человек. Из них 16207 человек написали работу на «2» и «3» (78,6 %) и только 658 человек – на «5» (3,2%).
По ссылке - примеры задач, с которыми дети не справились.
[url]http://kuban-press.ru/analitika/78-o...tiku-na-3-i-2/[/url]
(С)
Гость
44 - 26.12.2013 - 14:19
43-Valmi >ссылка нерабочая.

Я согласна, но хорошо, когда есть место и тем, и другим задачам.
Гость
45 - 26.12.2013 - 14:23
42-Lady Lannister >ой блин, только гугл мне помог)))) вечером дочке задам посмотрим)))
Гость
46 - 26.12.2013 - 14:23
44-Lady Lannister >прошу прощения )
[url]http://kuban-press.ru/analitika/78-odinnadcatiklassnikov-kraya-znayut-matematiku-na-3-i-2/[/url]
Гость
47 - 26.12.2013 - 14:27
46-мда... первые 2 задачи тоже 11 класс решал?
Гость
48 - 26.12.2013 - 14:36
47-Lady Lannister > меня больше впечатлили задачи с графиками ))
Гость
49 - 26.12.2013 - 14:51
42-Lady Lannister> у меня фигово с логикой, но по идее, ворона - 3? )) петух сначала в ступор вогнал, а потом я поняла :)
Гость
50 - 26.12.2013 - 14:51
Как нам сказала одна невролог когда мы спросили почему ребенок такой активный и непослушный: "Это не патология, это педагогическая запущенность")) поэтому воспитание играет очень большую роль)
Гость
51 - 26.12.2013 - 14:53
[quote=Silki2110;33496114]"Это не патология, это педагогическая запущенность"[/quote] интересно, этот невролог про деток с ЗПР с гиперактивностью тоже так говорит?
Гость
52 - 26.12.2013 - 14:58
51-rastishka >думаю, там есть другие признаки, помимо активности и непослушания.
Гость
53 - 26.12.2013 - 15:10
49-rastishka > а я подумала так
по два парнокопытных, по три домашних, и по 8 птичек. ворон 8. и все.
Гость
54 - 26.12.2013 - 15:16
а почему ворона не 8?
У меня есть очень близкая знакомая, у которой мальчик с диагнозом гиперактивный, школьник уже, давно на домашнем обучении. Реально наблюдаю уже несколько лет и понимаю что там действительно педзапущенность, т.к. мамы имхо просто устают.
Гость
55 - 26.12.2013 - 15:22
Миллионерша, все из-за петуха. я сначала по звонким или глухим согласным разбирала. а петух - 5, а написано - 8 что петух 8? - ку-ка-ре-ку... т.е. ворона - кар
Гость
56 - 26.12.2013 - 15:25
51-rastishka > судя по тому что это сказала одна из лучших неврологов в городе про детей с действительно тяжелыми диагнозами она так не говорит)) просто процент действительно тяжелых диагнозов не такой большой)
Гость
57 - 26.12.2013 - 15:26
38-Пл тиновый DракоN >я со школьниками общаюсь периодически- разницу вижу.
39-Пл тиновый DракоN >практически все, да. Я говорю об обязательной программе, а не про варианты, предназначенные для отличников.
Гость
58 - 26.12.2013 - 15:28
[quote=Миллионерша;33495124]Однако поколение выучившееся в советской школе очень огорчается тем, что нынешнее делает проекты в планшетах и на интерактивных досках, а не штудирует съезды КПСС и гитлеровскую идеологию. [/quote]да? И где вы таких нащли?
А идеологию фашизма знать таки следует, дабы уметь ее отличать и принять меры.[quote=Lady Lannister;33495342] по-моему, это гораздо прикольнее двух землекопов с лопатами, роющих неделю бассейн. [/quote]для взрослых= да, поприкольнее. А ребенку, которому надо размышлять, вообще-то, сшибает напрочь моск.
Гость
59 - 26.12.2013 - 15:36
не знаю, как у остальных, сужу по себе: никто так быстро, за несколько сек, не может вывести меня из себя, как мой ребенок, ну или муж. в подробности типа "почему так" особо не вдавалась, просто замечаю, что в приступе гнева говорю дочке: у меня просто нет слов (и таки хочется ее стукнуть). и вот тут срабатывает тормоз. нет слов - значит не можешь объяснить, не можешь донести смысл, значит, виноват сам. и тут я стухаю. а иногда так хочется стукнуть, чтоб дошло )))
Гость
60 - 26.12.2013 - 15:38
58-astro > везде) на форуме, среди знакомых. Вы уже определитесь что Вы считает важным идеологию фашизма или идеологию исключительно Гитлера. По мне так не менее важно объяснять детям на исторических фактах идеологию коммунизма\ленинизма\сталинизма, чтобы уметь ее отличить и вовремя принять меры.
И да, Вы учились с теми школьниками по тем программам ребенком и общаетесь как специалист с теми школьниками уже взрослыми. А с сегодняшними школьниками общаетесь уже как специалист, поэтому разница которую вы видите не может быть объективна.
Гость
61 - 26.12.2013 - 15:45
49-rastishka >Бинго!
[quote=astro;33496781]А ребенку, которому надо размышлять, вообще-то, сшибает напрочь моск.[/quote]

я стесняюсь спросить, а над другими заданиями размышлять не надо разве?
Гость
62 - 26.12.2013 - 15:48
61-Lady Lannister >мышление развивается, согласно развитию мозга. Форсировать это=наносить ущерб.

60-Миллионерша >я вообще не поняла про что вы, слишком противоречиво.
Гость
63 - 26.12.2013 - 15:52
62-astro >а в школе ничего не форсируют.
Гость
64 - 26.12.2013 - 15:53
63-Пл тиновый DракоN >в современной? Да, форсируют, увы.
Гость
65 - 26.12.2013 - 15:56
62-astro > Вы оцениваете разницу между принципами обучения в советское время и современными.Но тогда Вы были ребенком и общались с теми детьми школьниками как ребенок а не как специалист. Вы можете общаться с теми советскими школьниками как специалист, только они уже стали взрослыми. Поэтому ни вы, ни я ни вообще никто другой реально не может написать *я вижу разницу, т.к. данные для сравнения не объективны. Это могут быть частные узкие выводы и мнения и все.
Гость
66 - 26.12.2013 - 15:59
57-astro >и я общаюсь и да они не всегда, знают то что нам кажется они обязаны знать особенно в гуманитарной сфере (история, лит-ра). Но они неплохо разбираются в программировании, пишут какие-то простейшие программки, владеют фотошопом, готовят презентации.
Гость
67 - 26.12.2013 - 16:01
64-astro >нет, в первом классе ничего сложного нет.
Гость
68 - 26.12.2013 - 17:18
65-Миллионерша >знаете, я , вообще-то, человек далеко не глупый, разницу понимаю. Это во-первых. А во вторых, я знаю, как устроена психика и как и что задействуется в обучении. В-третьих, прочитать и сравнить две программы- это тоже метод.

66-Пл тиновый DракоN >т.е., владеют механическими навыками. Какое отношение это имеет к мышлению?
Гость
69 - 26.12.2013 - 19:44
68-astro > да вообще-то тему о глупости я не заводила. Речь:
об объективности.
Даже сравнивать программы вы будете исходя из своих советских знаний и методик, поэтому программирование для вас это вообще ни разу не мыслительный процесс, а задача с землекопами это развитие логики (например);
И о 100% уверенности что 'я истина в последней инстанции'. Простите, но никто, даже вы, не может утверждать как повлияет определенный перекос в задачах младшей школы на будущее поколение, его психику в частности и на будущее страны в целом.

Как вы думаете, в 9м веке, к примеру были умные люди? А образованные? Мог бы средний человек с образованием создать программу в компьютере (придумать формулу антифриза, любой другой пример) и все они тогда не знали что земля круглая :-)
Гость
70 - 26.12.2013 - 19:44
[quote=astro;33498551]Какое отношение это имеет к мышлению?[/quote]почему только механические, разве в такой работе нет познания, если это делает ребенок? Когда ребенок собирает конструктор это мышление или механика?
Гость
71 - 26.12.2013 - 19:45
[quote=astro;33498551] прочитать и сравнить две программы- это тоже метод.[/quote]да в статье как раз и пишут о том что сейчас методики разрабатывают психологи и педагоги, а в советское время это делали ученные- математики, физики, биологи...
Гость
72 - 26.12.2013 - 20:02
71-Пл тиновый DракоN >психологи и педагоги и раньше программы делали:) Самую первую в мире программу по обучению сделал именно психолог.:) Просто получение знаний ставилось во главу угла. Школа при этом рассматривалась как обучение + воспитание. Сейчас же об этом и речи нет.
И да, психологи были образованней. В том числе и советские. Уж фигней про кармы-шаманов и проч. точно не страдали.
Советское- вовсе не значит плохое.
[quote=Миллионерша;33500500]Как вы думаете, в 9м веке, к примеру были умные люди? А образованные? [/quote]разумеется, были.
[quote=Пл тиновый DракоN;33500501]Когда ребенок собирает конструктор это мышление или механика? [/quote]а это смотря как собирает. :))
Гость
73 - 26.12.2013 - 20:27
[quote=Миллионерша;33500500] 68-astro > Как вы думаете, в 9м веке, к примеру были умные люди? А образованные? Мог бы средний человек с образованием создать программу в компьютере (придумать формулу антифриза, любой другой пример) и все они тогда не знали что земля круглая :-) [/quote]
Я не астро, но долго смеялась над вашим предположением )))
Вы, верно, считаете, что Пифагор, Фаллес, архимед были дураками? Ну они ж вообще жили [em]до нашей эры...[/em]
Гость
74 - 26.12.2013 - 20:58
73-4екистка > я то как раз никого дураками не называла, и о глупости вообще не писала ничего. Читайте внимательно с начала дискуссии. Я пишу о том что даже умные и образованные люди весьма субъективны и их суждения могут быть ошибочны. Так же и выводы астро об образовании не могут быть истиной.
72-astro > и как бы вы сегодня отреагировали на их утверждения о форме земли? Или на их твердую уверенность обязательности изучения греческого и латинского?
Нормальные современные родители не только не ждут от школы воспитания, они сами на себя принимают ответственность по воспитанию. Мне совсем не хочется чтобы школа 'воспитывала' ребенка так как это удобно школе/учителю/Путину.
А в советское время школа воспитывала так как это было удобно руководству страны. И образование давалось тоже соответствующее.
Я не утверждаю что советское плохое, потому что я не училась в то время, но я вижу и опр. Пробелы у людей того поколения. И я не утверждаю что современное образование плохое или хорошее, это покажут успехи наших детей.
Однако советское образование это прошлое и устаревшее, мир меняется и образование тоже должно меняться. Давайте петь оды богословскому образованию и латинскому языку!
Гость
75 - 26.12.2013 - 22:38
[quote=Миллионерша;33501682]и как бы вы сегодня отреагировали на их утверждения о форме земли? [/quote]как на научное заблуждение.
Насчет языков- я бы даже согласилась с ними.
Вы некорректный пример привели: за несколько тысячелетий кардинально поменялась вся научная парадигма.[quote=Миллионерша;33501682]А в советское время школа воспитывала так как это было удобно руководству страны. И образование давалось тоже соответствующее.[/quote]просите, НО ЭТО ЧУШЬ. Вы, видимо, перечитали всяких газет:)))
Гость
76 - 26.12.2013 - 22:41
[quote=Миллионерша;33501682]Мне совсем не хочется чтобы школа 'воспитывала' ребенка так как это удобно школе/учителю/Путину.[/quote]Школа воспитывает детей, исходя из требований социума: процесс социализации, знаете ли... Родители не могут это осуществить только своими силами. И не потому, что глупые, а потому, что невозможно в принципе.
Вы всерьез полагаете, что дети сейчас не получают в процессе взросления идеологической составляющей? Очень даже получают. результаты вы можете видеть просто на улице, в повседневном поведении людей.
Гость
77 - 26.12.2013 - 23:47
75-astro > вполне корректно. Даже умные и образованные могут быть субъективны и не стоит считать свое мнение единственно верной истиной.

Насчет газет это вы что-то не то пишите. Могу посоветовать изучить подробнее историю прошлого века и прочитать экономические и политические труды Маркса и Ленина, начните с Капитала. Всеобщая грамотность была введена когда готовилась мировая революция и образование было очень одиноким, имело опр. Курс. Это основа советской системы образования. Если у дома плохой фундамент, что можно говорить о самом доме?
И так, чисто для размышления: мои родители учились в 70е в оч.хорошей мат.школе у учителя который 'воспитал' не одно поколение ученых и инженеров, так он еще в 70е плевался на новые учебники и преподавал по старым, изданным в 60е
Я училась в 90 по советским еще методикам, но вот идеологии советской не было, была своя идеология тяги к знаниям и общечеловеческим ценностям. Никакого криминала я не наблюдала, школа до сих пор одна из ведущих в регионе по поступлениям. Нормально все с социализацией Вместо портретов сталина висели портреты ломоносова. И лично я не вижу ничего особенного в том что происходит в результате на улицах. Обычные люди спешат утром на работу/заводят детей/строят карьеру/дома и т.д. и без воровства можно жить, когда как раньше 'что охраняем то и имеем'
А сейчас вполне насаждается, православие уже ввели.
Гость
78 - 27.12.2013 - 00:02
[quote=Миллионерша;33503599]Я училась в 90 по советским еще методикам[/quote]по каким, если не секрет?
[quote=Миллионерша;33503599]школа до сих пор одна из ведущих в регионе по поступлениям. [/quote]вы всерьез это считаете каким-то важным показателем:
[quote=Миллионерша;33503599]75-astro > вполне корректно. Даже умные и образованные могут быть субъективны и не стоит считать свое мнение единственно верной истиной.Насчет газет это вы что-то не то пишите. Могу посоветовать изучить подробнее историю прошлого века и прочитать экономические и политические труды Маркса и Ленина, начните с Капитала. Всеобщая грамотность была введена когда готовилась мировая революция и образование было очень одиноким, имело опр. Курс. Это основа советской системы образования. Если у дома плохой фундамент, что можно говорить о самом доме?И так, чисто для размышления: мои родители учились в 70е в оч.хорошей мат.школе у учителя который 'воспитал' не одно поколение ученых и инженеров, так он еще в 70е плевался на новые учебники и преподавал по старым, изданным в 60еЯ училась в 90 по советским еще методикам, но вот идеологии советской не было, была своя идеология тяги к знаниям и общечеловеческим ценностям. Никакого криминала я не наблюдала, школа до сих пор одна из ведущих в регионе по поступлениям. Нормально все с социализацией Вместо портретов сталина висели портреты ломоносова. И лично я не вижу ничего особенного в том что происходит в результате на улицах. Обычные люди спешат утром на работу/заводят детей/строят карьеру/дома и т.д. и без воровства можно жить, когда как раньше 'что охраняем то и имеем'А сейчас вполне насаждается, православие уже ввели. [/quote]такие вещи как идеология, мировоззрение существуют всегда, вне зависимости, знаете вы про их существование или нет. В компании воров или дикарей, не имеющих письменности, есть своя идеология и мировоззрение.
Гость
79 - 27.12.2013 - 00:10
Мне интересно, хоть кто-то хотел бы сейчас, чтобы программу советской школы ввели от и до, без всяких изменений? С рассказами о Ленине через один)
В школе времен СССР было много плюсов - последовательность и закрепление знаний. Однако очень слабо преподавался иностранный, однобоко - история. Математика была проще (не значит хуже, кто-то сегодня из-за сложности математики вообще не может ее усвоить). Да и вообще существование одной программы считаю большим минусом.
[quote=Миллионерша;33503599]И лично я не вижу ничего особенного в том что происходит в результате на улицах. Обычные люди спешат утром на работу/заводят детей/строят карьеру/дома и т.д[/quote]ППКС.
Если бы в наше время был канал НТВ, журналисты тоже нашли бы достойную альтернативу подростковым дракам.
Гость
80 - 27.12.2013 - 00:31
[quote=После лета;33503728]С рассказами о Ленине через один) [/quote]вы учились в СССР?
Не было такого. Не выдумывайте.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены