0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
10761
- 05.04.2013 - 07:38
|
[quote=Mozart;29876278]2.Садиться в С-срыве с метровой высоты.[/quote]- я это умею! Делал в Благовещенской, подтверждаю - офигительный способ. Становишься спокойно на землю, а параплан (из которого выпущен воздух) красиво ложится полукругом за спиной. Ветер был 12 м\с, на пляж мне было уже не пробиться, при этом я задействовал 100% скоростной системы [quote=Vlad Leo;29877343]А чё это такое С-срыв? А чё тут непонятно - складываешь параплан за Цэ-ряды. Но это при ЧЕТЫРЁХРЯДНОЙ схеме строп, при трёхрядной не знаю.[/quote] | |
10762
- 05.04.2013 - 07:44
| На вторник так красиво Воробьицкая нарисовалась - прям супер... | |
10763
- 05.04.2013 - 08:28
|
[quote=Mozart;29876278]Лёшу Белевича я так разок посадил - он с перепугу материться начал, однако первое - он сел, второе - он мягко сел, третье - его в предельный ветер не сдуло и не протащило на посадке, не выдернуло над стартом[/quote] Чета не припомню такого... Напомни обстоятельства. | |
10764
- 05.04.2013 - 08:52
| [quote=Русак;29875953] [url]https://vimeo.com/63344453[/url] тестил как то:) [/quote] Серега, из бутылки делал или как еще? Конструкцию покажи. | |
10765
- 05.04.2013 - 09:25
|
Может не все видели этот случай с пилотом в Израиле: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/109485[/url] И видео: [url]http://www.youtube.com/watch?v=2kX02JpIAE4[/url] | |
10766
- 05.04.2013 - 10:07
|
10761-Синий Змий >[em]...- я это умею! Делал в Благовещенской, подтверждаю - офигительный способ.[/em] А если нет С-ряда, че делать-то? Как быть? | |
10767
- 05.04.2013 - 10:47
|
10765: Выводы: всегда подцеплять аксель, следить за ветром, летать с протектором. Если без акселя стоишь на месте - лучше свалить. Как минимум вылететь максимально от вперед. Особенно имея город или другие препятствия за спиной. P.S. Пилот израильский очень опытный, но видать безалаберный. | |
10768
- 05.04.2013 - 10:48
|
10764-Jane K >из секретной двухлитровки!:)) но тебе покажу;) | |
10769
- 05.04.2013 - 10:54
| Ну и минимум работать клевантами - не большое зажатие приводит к уменьшению скорости (только выбор слабины километров 5 в час. ). | |
10770
- 05.04.2013 - 11:16
|
P.S. Пилот израильский очень опытный, но видать безалаберный. Без акселя и нормального протектора летать в таких местах где сто пудов приходят усиления это жесть. Не понятны действия пилота в момент когда начало сдувать. Если нет акселя - сложи уши и сдувайся хоть даже жопом вперед, все равно посадит как нибудь, но не так жестко как по ветру да еще в роторе да еще и в падении с кача. Видимо пилот не ожидал такого развития событий и просто растерялся, хотя летает давно и много. | |
10771
- 05.04.2013 - 11:18
|
[quote=Vlad Leo;29877343]А чё это такое С-срыв? Посадка в заднем свале?[/quote] Нет. Задний свал выполняется клевантами, а С-срыв - третьим рядом строп на четырехрядных куполах. Применяется сразу после касания земли ногами, чтобы в сильный ветер мгновенно погасить купол, и не потащило назад. С-срыв с метровой высоты (до касания земли ногами) применяется при предельном или запредельном ветре, чтобы в предельный или запредельный ветер не просто приземлиться, а встать на ноги и чтобы не повалило и не потащило назад. | |
10772
- 05.04.2013 - 11:27
|
[quote=PARA CENTER;29878374] Цитата: Сообщение от Mozart Лёшу Белевича я так разок посадил - он с перепугу материться начал, однако первое - он сел, второе - он мягко сел, третье - его в предельный ветер не сдуло и не протащило на посадке, не выдернуло над стартом Чета не припомню такого... Напомни обстоятельства. [/quote] Голубицкая. Предельный ветер. Лёша решил заходить на посадку на верхний старт. Мог бы вниз на пляж уйти, но раз он принял такое решение - пришлось помочь. Завис он в метре над стартом у кромки, и кричит - ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!!! ЛОВИТЕ!!! Ну я поступил просто - убедился, что его ноги в 40 сантиметрах выше земли, взял у него из рук клеванты, и сделал ему полный срыв потока. Лёша мягко лёг на протектор прямо у перегиба. Перед выполнением этого маревра, я его многократно применял сам - один раз на Семашхо, когда заходил на посадку на верху горы на маленький пятачок с травкой - вокруг деревья, а впереди обрыв километрового склона. Я чувствую, что через секунду перелечу перегиб и улечу на посадку вниз (был слабый ветер). Посмотрел - до земли остался метр, также через метр заканчивалась площадка. Быстро намотал три витка и резко рванул клеванты на максимум вниз. Через секунду я мягко лёг на полянку, никуда не перелетев, что дало возможность дождаться погоды и потом еще долго летать. А если бы ушел вниз - лётный день на этом бы завершился. Лёша и без посторонней помощи мог бы сам выполнить полный срыв потока с высоты 1 метр, также лёша мог бы С-срыв применить. или сесть на асимметрии на край склона. Но он выбрал "помощь друга". Чем мог, тем помог. | |
10773
- 05.04.2013 - 11:29
|
[quote=Albatross;29880376]А если нет С-ряда, че делать-то? Как быть?[/quote] дергать B-ряд. Правда усилий потребуется в 2 раза больше. В отличии от С-срыва на В- ряду прямо подтянуться нужно как на турнике. А С-срыв особых усилий не требует. | |
10774
- 05.04.2013 - 11:34
|
[quote=PARA CENTER;29881392]Как минимум вылететь максимально от вперед. [/quote] Из видео увидел (сам недавно так попад в Озереевке с Петей,Русаком и Мариной в подобную ситуацию) что проблемы с продвижением вперед начались после поворота направо. Возможно повернув снова на лево, можно было бы по ветру вылететь подальше в море на безопастное расстояние от зданий. Сам в Озереевке на тандеме ушев до лиманчика, когда начал возвращаться "встрял". Минут 20 висел свечкой с постоянным подъемом над горой, уже собирался уйти по ветру на посадку в Дюрсо. Но сложив уши удалось опуститься пониже, где уже ветер был послабее, и сесть на старт. | |
10775
- 05.04.2013 - 11:34
|
В среду наконец то облетал Ската и Зоррика. Летали в Энеме на аэродроме, полоса еще не до конца просохла и шарапутистов пока нет. Ассистировал Костя Шевцов, за что ему большое спасибо ! Так же участвовал в полетах Саня Бой на ранце с JPX - 25. Погода была отличная, воздух спокойный, ветер слабый 2-3 м/с с разворотом от ЮВ до С, поэтому начинали пробежки и полеты в одну сторону, потом взлетали в другую. Ощущения непривычные, как будто летишь на самоле. Скорость на телеге ощутимо выше чем на свободном тандеме хотя летал на почти зажатых триммерах. Снижение на холостых тоже выше, приходится на посадке чуть подрабатывать газом. Рефлексы посадки на свободном тандеме несколько отличаются от посадки на паралете. Оказывается при посадочной пробежке нельзя сильно поджимать клеванты и дрочит газульку, переднее колесо сразу отрывается опять на взлет :))) Но с поставленной задачей справился, полет по коробочке состоялся. [img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151203335/xlarge/177138877.jpg[/img] [img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151203335/xlarge/177138879.jpg[/img] [img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151203335/xlarge/177138981.jpg[/img] Саня Бой показал красивую технику старта с ног и даже покрутил винговеры и спирали, ранец более шучтрый по сравнению с паралетом. [img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151203335/xlarge/177138881.jpg[/img] [img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151203335/xlarge/177138882.jpg[/img] [img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151203335/xlarge/177138883.jpg[/img] [img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151203335/xlarge/177138884.jpg[/img] Видео полета по коробке: [url]http://www.youtube.com/watch?v=EMB0XD_95_w&feature=youtu.be[/url] | |
10776
- 05.04.2013 - 11:45
|
10761-Синий Змий >Full Stall это срыв потока. B Stall это тож понятно,а вот С-срыв вызвал недоумение! Делать задний свал в ветер 12м и на высоте 1м мну кажется очень не безопасно.(мягко сказал) | |
10777
- 05.04.2013 - 12:15
|
[quote=Vlad Leo;29882892]Делать задний свал в ветер 12м и на высоте 1м мну кажется очень не безопасно.(мягко сказал)[/quote] Еще более небезопасно садиться при таком ветре без заднего свала. При 12 м/с делается модифицированная посадка в заднем свале - без отпускания акселератора. | |
10778
- 05.04.2013 - 12:19
| А вот С-срыв в отличии от заднего свала посадит пилота при таком ветре с 1 метра на ноги, а не на спину. Поэтому он предпочтительнее. | |
10779
- 05.04.2013 - 12:37
|
Да, было такое, вспомнил. Правда ветер не 12 был, меньше. Если почти стоишь у земли, можно садится и B-свалом. В сильный ветер я делаю так: подматываю заранее клеванты и, в момент касания ногами земли быстро срываю аппарат - разгруженный он срывается очень легко. И делаю не большое подбегание по ветру. | |
10780
- 05.04.2013 - 13:05
| [quote=Русак;29881415] из секретной двухлитровки!:)) [/quote] Спасибо за доверие!!! А вообще, говорят Очаково 2.25 - самый лучший стабилизатор))) | |
10781
- 05.04.2013 - 13:11
|
[quote=Seregafish;29882632]В среду наконец то облетал Ската и Зоррика. [/quote] Поздравляю ! Теперь еродром нужен :) | |
10782
- 05.04.2013 - 13:16
|
[quote=PARA CENTER;29884129]Да, было такое, вспомнил. Правда ветер не 12 был, меньше.[/quote] Предельным я считаю ветер 9-10 м/с. запредельным от 11 м/с | |
10783
- 05.04.2013 - 13:28
|
[quote=Vlad Leo;29882892]а вот С-срыв вызвал недоумение![/quote]- а вот и напрасно. Попробуй сам как-нибудь, когда ветер будет 9-10 м\с. Но только если у тебя параплан с четырьмя рядами строп. Там получается, что Цэ-ряд крепится к середине крыла, и если за него быстро и сильно потянуть - параплан складывается точно пополам вдоль, воздух из него выходит и он ложится на земь послушный, как котёночек. Я в Благовещенской зашёл на посадку на полной скоростной системе, над стартом меня поволокло назад и я понял, что как только коснусь ногами земли - акселератор тут же ослабнет и меня подбросит вверх, как уже бывало в Кучугурах в первые часы налёта. Тогда я быстренько нашёл Цэ-ряды и перед самым касанием земли энергично потянул их вниз. Гасил ими крыло ПОСЛЕ посадки я и раньше много раз - замечательный способ не только для сильного ветра, но вот в воздухе - один раз. Теперь знаю, что делать в случ чё. Кстати, выводить параплан в сильный ветер за А и Цэ-ряды вместо Дэ мне тоже больше понравилось - в Кучугурах пробовал. Более послушный, не выстреливает вверх, к склону подтащить его получается лучше. Только крен исправлять неудобно, нужно ещё отрабатывать. В Новом Российске тайфун с юга, по террасе летает пластмассовое ведро-десятка из-под сметаны... | |
10784
- 05.04.2013 - 13:32
|
Seregafish, а мотопараплан твой? Дорогущщий? Мне вот интересно, если без пассажира надо взлетать - что делается? Балласт?.. Фото красивые, особенно где с воздуха виден ЛА и пейзаж! Теперь надо ещё видео... | |
10785
- 05.04.2013 - 13:39
| Так видос выложил. Вместо пассажира "Иван Иваныч" весом 55 кг. (МЕШОК С ПЕСКОМ ) :))) Про цены лучше не спрашивай..))) | |
10786
- 05.04.2013 - 13:48
|
10783-Синий Змий >Не пробовать не буду. Вот правильно![url]http://www.youtube.com/watch?v=Ek5khxOFDZw[/url] У меня три ряда. | |
10787
- 05.04.2013 - 13:49
| 10785-Seregafish >Серый ПОЗДРАВЛЯЮ!! | |
10788
- 05.04.2013 - 14:01
| Vlad Leo - Спасибо !:) | |
10789
- 05.04.2013 - 14:01
| Леха и тебе тоже ! :) | |
10790
- 05.04.2013 - 15:25
|
[quote=Seregafish;29885537]Так видос выложил.[/quote]- ага, не сразу заметил. Хорошее видео, особенно понравился заход на посадку. Стекло запотело, силикагель рулит... [quote=Seregafish;29885537]Про цены лучше не спрашивай..[/quote]- я так и думал... Ужоснах... | |
10791
- 05.04.2013 - 15:45
|
[quote=Синий Змий;29885285]Попробуй сам как-нибудь[/quote] самообучение СИВ-режимам без инструктора недопустимо. | |
10792
- 05.04.2013 - 16:19
| 10786-Vlad Leo >Что он сделал, я не понял. на 1:06 не видно, а потом купол уже в тряпочку свернулся. Ну, развернулся к куполу лицом - это понятно, а за какие ряды гасил - не видно. | |
10793
- 05.04.2013 - 16:34
|
[quote=PARA CENTER;29879415] Может не все видели этот случай с пилотом в Израиле: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/109485[/url] И видео: [url]http://www.youtube.com/watch?v=2kX02JpIAE4[/url] [/quote] - он летал без скоростной системы. "Тоже мне, лётчик-ас" (С) Як-истребитель Пожелаем ему скорейшего выздоровления и тугого кошелька. | |
10794
- 05.04.2013 - 16:37
| 10792-Albatross >Сеня я тоже не видел.Но смело и красиво. | |
10795
- 05.04.2013 - 20:05
|
[quote=Синий Змий;29885382] Но только если у тебя параплан с четырьмя рядами строп. [/quote] А если с тремя, это что-то меняет в С-свале? нумерация вагонов с хвоста пояса?!!))) | |
10796
- 05.04.2013 - 21:20
|
Вообще лучше гасить крыло крайним рядом строп. На 4х-рядках D, на 3-х рядках С соответственно. Срывать клевантами с подмоткой долго и малоэффективно, особенно аппараты классом ниже EN-C. Сразу же после касания земли, ломаем крыло за крайний задний ряд. Тримера(если имеются)к этому моменту должны быть затянуты. Иначе не получится взять стропы максимально высоко.Это важно. Делаем всё энергично. Это мой способ посадки на тандеме в сильный ветер. Если нет помощников- вообще не проблема. С соло аппаратами само собой всё ещё проще. | |
10797
- 05.04.2013 - 21:24
|
Серега, с покупкой тебя!!! Это стало быть D-bag можно укладывать? ;))) | |
10798
- 05.04.2013 - 21:31
| Спасибо Веталь ! С дибэгом можно, но осторожно ;) | |
10799
- 05.04.2013 - 21:32
|
[quote=тохалет;29891589]А если с тремя, это что-то меняет в С-свале? нумерация вагонов с хвоста пояса?!!)))[/quote]- тохалет, откель мне знать, как оно там устроено на трёхрядно-стропном параплане? Я ж продвинутый чайнюк, я не только не летал никогда на тех парапланьях, но и не видел их в непосредственной близости, издали только... Мотопараплан мне нравится тем, что ему почти не нужно место для разбега. В Благовещенской я с Андрюхой Жемиревым помогал взлетать москальскому мотопарапланнику с девушкой-фотографом с верхнего старта - он практически с места взлетел. Правда, ветерок был метра три в секунду. | |
10800
- 05.04.2013 - 21:43
|
Не'Веталь,не соглашусь с твоим мнением, гасить купол эффективнее всего именно С рядом не зависимо от количества рядов, тока на трехрядке им прекрасно рулицо , а на четырехрядке он на подруливании не эффективен. Хотя крайних несколько лет прекрасно обхожусь клевантами))) Кстати летая на трехрядке (1-2 ) в голубишке любимым способом посадки на верхний старт были именно уши и С срыв, садилсо так почти всегда при ветре около 8 и выше... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |