К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
10881 - 08.04.2013 - 10:06
совет дайте, плиз:
Рипстоп, какой лучше, как прально клеить? Где купить, в Краснодаре.
Гость
10882 - 08.04.2013 - 10:12
сам я вот такой нарыл: [url]http://www.kiterepair.ru/materialy-/83-ripstop-v-rulone.html[/url]

вот только 7м длина, обмотаться им, что ли)) Разрыв 7 см на моем крыле, на верхней кромке (у меня там клапана, видимо зацепил отверстием клапана и разорвал. Отрежьте/отмотайте рипстопа кусок. Куплю рипстоп! А может он не в моде щас, на параплан ру [url]http://paraplan.ru/forum/post/980062[/url] предлагают мозг не выносить ))
10883 - 08.04.2013 - 10:48
Рипстоп и как его использовать зависит от характера повреждения. Сантиметров может быть и мало, но место может быть не совсем удачное. Так совсем уж точный совет можно дать после осмотра. Фотку места выкинь, посмотреть. Можно две, с разных сторон.
Гость
10884 - 08.04.2013 - 11:16
10882-kibachef >[url]http://paraplan.ru/forum/post/1374137[/url]
Гость
10885 - 08.04.2013 - 11:49
kibachef, если будете в Новороссийске - звоните, я поделюсь белым рипстопом. В Краснодаре он страшная редкость, там вам его никто не даст ни кусочка и не продаст ни за какие деньги ото ж.
Мой телефон есть в книге пилотов.
10886 - 08.04.2013 - 12:10
Могу поделиться небольшим кусочком белого рипстопа.
Гость
10887 - 08.04.2013 - 12:22
[quote=Синий Змий;29919225] kibachef, если будете в Новороссийске .... В Краснодаре .... его никто не даст ни кусочка ... [/quote] --- не все так грусно, я обращался к Александру Угнивенко - он мне от широкого рулона отстриг полоску, взял чисто символически .... его координаты в книге пилотов ....
Гость
10888 - 08.04.2013 - 12:48
Спасибо, спасибо.
Созвонюсь прикуплю кусочек. Еще раз спасибо.

По ремонту фото такие:
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-WsSmna-E0jU/UWKO_okLW-I/AAAAAAAAAYI/EldPQyxVTXI/w616-h428-p-o/20130408_132940.jpg[/img]
Так примерно будет выглядеть при давлении в крыле

[img]https://lh4.googleusercontent.com/-luP1t8lhn1Q/UWKO1r9bWPI/AAAAAAAAAX8/dTc3qVN5bb4/s855/20130408_133014.jpg[/img]
так видно разрывы (2шт) на которые надо лаки положить

[img]https://lh4.googleusercontent.com/-pcFzFn1j65Y/UWKOrkrPcXI/AAAAAAAAAX0/L9PL8Sbg2N8/s855/20130408_133030.jpg[/img]
так выглядит соседний (абсолютно целый) клапан по соседству

думаю все просто, подложу-книжку и наложу две латки. Как с круглым отверстием быть? резать рипстоп по кругу или загнуть за край (во внутрь купола)?
Гость
10889 - 08.04.2013 - 12:54
Больше 10 см разрыв нужно зашивать (можно + заклеивать).
Клеить внутри и снаружи.
Или менять секции целиком.
Поможет Наталья - могу дать телефон.
Делала крылья многим нашим пилотам, в т.ч. моему брату.
Гость
10890 - 08.04.2013 - 13:13
ну нет предпосылок для зашивания. Разрыв см 7-8, кромка верхняя (соотсно нагрузка меньше на нее), сама ткань оч. тонкая шов мало чего усилит, скорее наоборот будет рвать края (это если + заклеить и когда клеевая латка отойдет и нагрузка пойдет на шов). Потом, производитель всяких запатентованных дырок наковырял, как видно и ни чем из не обрамляет для усиления - видать рассчитано, надеюсь даж с запасом прочности.
10891 - 08.04.2013 - 14:47
Это по-моему порвалась нервюра. А на них - вся нагрузка.
если нервюра прямая - нужно менять, а не клеить. Если это косая нервюра, то ее можно просто отрезать и забыть, что она там была. Я у моего Сола две порванных при САТе косых нервюры вырезал и давно про них забыл.
Гость
10892 - 08.04.2013 - 15:03
Покажите крыло Саше Угнивенко.
Гость
10893 - 08.04.2013 - 15:07
Mozart, это специфичная конструктивная особенность этого параплана, Вас ввела в заблуждение (невюры идут поперек крыла и соединяют верхнюю и нижнюю части, находятся внутри и кстати имеют похожие круглые отверстия, в частности у меня они в диаметре 100 -120 мм).

Вот вид сверху
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-Qbg-9-CSmuQ/UWKxVkodfDI/AAAAAAAAAY0/7CPgbxVG_jY/s855/20130408_155638.jpg[/img]
в объектив попало три секции под верхним слоем, как раз видны невюры - они целы и невредимы, и разрыв собственно, частично прикрытый клапаном.
Гость
10894 - 08.04.2013 - 16:30
это видимо от скайволк крыло, клейте смело нет там в этих местах никаких нагрузок особых
клеить желательно с двух сторон по радиусу отверстия
[s]после сборки обработать напильником[/s] обрезав ножницами.
Гость
10895 - 08.04.2013 - 17:06
Главное, что бы купол был скайтековский, а если из гельвинора, однозначно ШИТЬ!
Гость
10896 - 08.04.2013 - 17:21
завтра еду на голивудскую, краснодар проезжаю в р-не 9-00, есть одно-два места ... 8_918_685о464 Олег
Гость
10897 - 08.04.2013 - 18:51
[quote=aspirin;29924620]завтра еду..... [/quote][quote=aspirin;29924620] завтра еду на [/quote]Олег зонтик не забудь прихватить :))
Гость
10898 - 08.04.2013 - 18:53
ага, Антон, нагрузок там нет. Это wings-of-change. С двух сторон проклеить и забыть. Спасибо, спасибо.
Гость
10899 - 08.04.2013 - 19:18
ну заклею, покажу при случае кому-нибудь из авторитетов.
Тоже правильная мысль...
Гость
10900 - 08.04.2013 - 20:12
зонтик - это можно, я надеюсь на рруусский авось ---- авось прокатит мимо ?!!!
Гость
10901 - 08.04.2013 - 20:43
Константин, дайте плиз ссылочку на свежую книгу пилотов.
10902 - 08.04.2013 - 23:17
[em]я надеюсь на рруусский авось ---- авось прокатит мимо ?!!![/em]
а для всех,кто не поедет,авось будет обратный-авось не прокатит мимо!!![img]http://smayli.ru/data/smiles/smehs-84.gif[/img]
Гость
10903 - 09.04.2013 - 00:59
Валер --- ты добрый !!!!....
Гость
10904 - 09.04.2013 - 07:27
У Сергея Крицкого сегодня еще одна операция. Он пока остается в Краевой больнице. Ему сейчас нелегко, но думаю Серега справиться с нашей поддержкой!
Гость
10905 - 09.04.2013 - 07:40
[quote=Константин;29929781] У Сергея Крицкого сегодня еще одна операция...[/quote]- неожиданная что ли? Собрались же выписывать...
Гость
10906 - 09.04.2013 - 07:42
КНИГА ПИЛОТОВ:
[url]http://yadi.sk/d/WIFbR1C83uQhY[/url]
Гость
10907 - 09.04.2013 - 09:09
Где авось, кого позвать!? Уже весь форум заколебал.. советы вычитал, правда спасибо. Очень помогает.
Мое мнение; если это место зашить, то в процессе естественного разрушения от старости)) останется только шов. Шов будет самым "сильным" местом в этой части крыла - это тоже не есть гуд.
Объективную оценку разрыва сформировал, выводы сделал. После обнаружения разрыва, зафиксировал его размер и занимался наземкой (причем в порыв сдуло и протащило метров 7, не мягкие условия то есть), разрыв дальше не пошел.

Верхний слой крыла, ближе к заднему краю. Откуда там нагрузка? В этом месте потоки воздуха начинают смыкаться при полете. Вся нагрузка там от внутреннего давления в крыле, были случаи когда крыло изнутри разорвало!? Для того чтобы расширить диапазон скоростей (минимальный предел), производитель придумал клапана, через которые выходит воздух с излишним давлением и сдувает верхний слой потока, оттягивая срыв потока. Соотношение воздухозаборника и клапанов рассчитано так, чтобы давление в крыле было оптимальным. Как можно критически (до разрыва) превысить давление в крыле при полете??? У меня нет вариантов.
Варианты появления разрыва:
При наземных упражнениях можно рюхнуть параплан воздухозаборниками об землю (это произошло вероятнее всего) или если скручивать/складывать начать неправильно (с остатками воздуха внутри), хотя в моем случае, как бы я не сворачивал крыло воздух выходит или из клапанов или из воздухозаборника). Или банально при переезде или хранении (надавил, наступили, зажали).

Чё думаете, можт железные пластины с двух сторон положить и болтами зажать)) Предлагаю закрыть тему, если нет больше опасений, что "зонтик" развалится в полете.

Зпасибо за ссылку на свежую книгу пилотов. Какой пароль?
Гость
10908 - 09.04.2013 - 09:49
[quote=kibachef;29931343]После обнаружения разрыва, зафиксировал его размер и занимался наземкой (причем в порыв сдуло и протащило метров 7, не мягкие условия то есть), разрыв дальше не пошел.[/quote]

Максимальные нагрузки крыло испытывает при открытии после сложения и описанном Вами сильном ударе заборниками вниз о землю.
Гость
10909 - 09.04.2013 - 10:19
о как, PARA CENTER, важная инфа. И сложение было >50% (вся левая консоль), правда давненько и раскрылся с хлопком... Вот только осмотр перед полетом обычно по кромкам воздухозаборника, на предмет наличия мусора в ушах, в местах крепления строп. Как то эти места (клапаны) и не смотрел ни когда. Может давно уже так летаю.
Добро, добро - коллективный парапланерный разум рулит.
PARA CENTER, отдельное спсб. Место ремонта, обязательно, покажу наставникам.
Гость
10910 - 09.04.2013 - 11:33
Алексей (Ринок)попросил меня разместить вот такую объяву: Срочно займу 15т.руб до конца месяца.
Пришло крыло надо выкупить,а денег нема...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1287720519.html][IMG]http://s20.rimg.info/483cc267580c556b4c59bebcbedbaba7.gif[/IMG][/URL] ТЛФ +7 918 464 35 45
10911 - 09.04.2013 - 11:37
[quote=PARA CENTER;29932194]Максимальные нагрузки крыло испытывает при открытии после сложения[/quote]

Нет. Максимальные нагрузки крыло испытывает при открытии после срыва (а не сложения), а также в глубокой спирали.
При открытии после сложения нагрузки незначительные.

При падении крыла на землю воздухозаборниками вниз - нагрузки еще больше.
Гость
10912 - 09.04.2013 - 11:58
Лабинский нежданчик с прошлых выхов:)
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/22763589.d/0_6f0b0_9037ef9f_L.jpg[/img]
ни хто не пострадал!
[url]http://fotki.yandex.ru/users/acrusmaster/album/149025/?p=0[/url]
10913 - 09.04.2013 - 13:29
10909-kibachef >Вот не умничай, просишь совета, а потом пытаешься этот совет опровергнуть. Сказали же, шить или менять нервюру. Для более конкретного совета сходи к Саше Угнивенко, он денег за совет не возьмет, зато жизнь себе можешь спасти.
10914 - 09.04.2013 - 13:32
P.S. такое круглое заводское отверстие трудно порвать, когда оно целое, но если уже порвано, то будет постоянно в этом месте пытаться разойтись.
10915 - 09.04.2013 - 13:34
Еще добавлю, когда свое крыло на кол посадил, пошел, отдал мастеру и ни слова ему не говорил, человек сделал как надо, потому знает что делать.
10916 - 09.04.2013 - 14:53
[quote=Русак;29935048]Лабинский нежданчик с прошлых выхов:)[/quote]

Я что. не единственный. кто делает посадку на асимметрии 50%?!!
Гость
10917 - 09.04.2013 - 15:04
[quote=Mozart;29934614]Нет. Максимальные нагрузки крыло испытывает при открытии после срыва (а не сложения), а также в глубокой спирали. [/quote]

Ты забыл, что далеко не все срывами и глубокими спиралями балуется.
Гость
10918 - 09.04.2013 - 15:12
10916-Mozart >отрабатывай теперь посадку на 80%
Гость
10919 - 09.04.2013 - 16:52
Вапчето это был взлет. :-)
Гость
10920 - 09.04.2013 - 18:21
[quote=ВашГен;29941962]Вапчето это был взлет. :-)[/quote]
Что то мне кажется, что это был взлёт с одновременной посадкой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены