К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
10281 - 14.03.2013 - 20:20
Виталька возвращайся ! Мы по тебе соскучились !
Гость
10282 - 14.03.2013 - 20:23
С позволения Виталика: Я кончаю, Виталька !!!

[img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151199211/xlarge/177012536.jpg[/img]
Гость
10283 - 14.03.2013 - 20:24
я то точно присоединюсь!!!!!!!!Mad Russian прав, это очень хорошее место для обучения, Ветал, ждем тебя на родине с нетерпением))))))
Гость
10284 - 14.03.2013 - 20:25
[quote=хулиган;29511981] 10226-Mad Russian >а я нифига не понял,как там быструю отцепку сделать? [/quote]
Там собственно ниче хитрого. Всё сделано просто и надёжно. Защита от случайного нажатия само собой.
Чтоб отцепиться нужно сдвинуть предохранители с кнопок и одновременно нажать обе кнопки. Если нажмешь одну, ниче не произойдет. Видел в действии- СУПЕР!
Гость
10285 - 14.03.2013 - 20:30
Mad Russian, огромное спасибо за приглашение. но в силу обязательств с работодателем я не могу отлучиться на такой большой срок.
Гость
10286 - 14.03.2013 - 20:33
[quote=мустанг;29528060] Mad Russian, огромное спасибо за приглашение. но в силу обязательств с работодателем я не могу отлучиться на такой большой срок. [/quote] Очень жаль, но пройдя обучение у такого инструктора вы бы не пожалели потраченных сил, средств и времени.
Гость
10287 - 14.03.2013 - 20:39
10281-Seregafish >10283-Jonny555 >
Ну у вас и реакция!!!
Скоро буду- зажжжем! )))
Не могу сказать что скучаю по родине, но увидеть всех вас было б здорово))
Классно здесь. Пошел пятый месяц моего прибывания в Покхаре. Нелетных дней думаю наберется не больше недели за всё время. Каждый день тандемы и акро... ну и акротандемы )))
Гость
10288 - 14.03.2013 - 20:40
10282:
Фулюхан аднака этот МэдРашн :) Расплющило пассажира жёстко так, что он шест от камеры клещнями своими перерезает :) Надо врачам в поликлинках предложить, чтобы они выписывали такие полёты больным ожирением, страдающих запорами, да и просто желающих очень быстро очистить организм :)))
Гость
10289 - 14.03.2013 - 20:44
Для Мустанг - если у вас нет возможности на долго выехать в Чегем советую обратиться к инструкторам Лабинско-Майкопской паратусовки. Там очень грамотный подход к обучению и возможность пройти полноценный путь от парения в простых условиях до полетов по марашруту в термических потоках. В силу того что в Лабинске имеется очень классная улетная горка и возможность местных пилотов в связи с этим летать на ней регулярно ваша квалификация будет расти очень быстро.
Гость
10290 - 14.03.2013 - 20:45
[quote=Камил;29528200] 10282: Фулюхан аднака этот МэдРашн :) Расплющило пассажира жёстко так, что он шест от камеры клещнями своими перерезает :) Надо врачам в поликлинках предложить, чтобы они выписывали такие полёты больным ожирением, страдающих запорами, да и просто желающих очень быстро очистить организм :))) [/quote] Это пассажирка ))) Хотя корейцы все на одно лицо :)))
Гость
10291 - 14.03.2013 - 20:56
Атлет (от др.-греч. athlo — стремление, приз за победу) употребляется в нескольких смыслах — в широком смысле: как синоним слова спортсмен, любой участник спортивных соревнований

всем спасибо
Гость
10292 - 14.03.2013 - 21:12
Mad Russian Виталь А при таких воплях образуется сверхзвуковой хлопок ????
10293 - 14.03.2013 - 21:39
А кто-нибудь бывает в Ростове, или будет в ближайшее время? Нужна одна штука, которой в Краснодаре почему-то нет.
Гость
10294 - 14.03.2013 - 21:39
[quote=aspirin;29528667] Mad Russian Виталь А при таких воплях образуется сверхзвуковой хлопок ???? [/quote]
Хлопок-это когда об планету))
Серега скоро расскажет )))
Гость
10295 - 14.03.2013 - 21:49
Русский пассажир-это всегда праздник)))
[img]http://sphotos-c.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/388843_429872723766837_296236892_n.jpg[/img]
tandem-looping сегодня )))
Гость
10296 - 14.03.2013 - 21:57
[quote=Seregafish;29527846]Совершенно согласен с вами что работает запаска с 30 метров[/quote]- к слову напечатать, в негативной спирали или любой другой ротации парашют откроется и на меньшей высоте - за счёт горизонтальной составляющей скорости "тушки". По аналогии с катапультированием из разгоняющегося по ВПП самолёта.
Кое-какие соображения на счёт скальника в Мысхако и Южной Озереевке. Он там отнюдь не отвесный, я по таким в юности в Крыму очень успешно лазил и вверх, и вниз. Если в момент приземления на такой рельеф не поломаться - вполне можно будет спуститься вниз, особенно в щели между двумя гребнями - там вообще как по асфальту.
Гость
10297 - 14.03.2013 - 22:09
[quote=Seregafish;29528262] Это пассажирка ))) Хотя корейцы все на одно лицо :))) [/quote]
Воооо как плющит, что не тока национальность, но и вторичные да и первичные половые признаки прячатся со страху :)))
10291:
Джедай если и есть у нас соревнования, то тока состязания по словоблудию. :-) По гречески не знаю как, а по нашему :-) по русски в смысле :-) этот спорт называют словом состоящим из двух частей. Первая часть,-это (рус.жарг.) жен.основной половой признак, вторая часть (англ.) круглый, мяч. Не понятно какая связь в реальной жизни этих двух слов, но состязания в отсутствии погоды, проводим регулярно:-) Атлетов этого вида "спорта" пока не определили, :)))
Гость
10298 - 14.03.2013 - 22:16
[quote=Seregafish;29527846]Но в случае с Озереевкой [/quote]
Серега хватит нести чушь. В падении и авторатации запаска это единственное правильное решение. На первой маленькой горке в Озереевке действительно торчат : ЗУБЬЯ ДРАКОНА". Но вторая гора (самая высокая) она более менее пологая и покрыта не скальником, а сыпучим грунтом. Под которой и приземлился Сергей.
- В авторотации вертикальная скорость невысокая, но во вращении достигается высокая горизонтальная скорость вращения.
-ветер в тот день был слоями: на высоте 400м-12-14м\с
300м 8-10м\с ниже 200м ветер был 7-8м\с.
У подножия горы ветра практически вообще не было, работала "подушка"
-однозначно на запаске скорость снижения была бы выше и сергей с большей вероятностью приземлился бы в воде.
Я не говорю уже о приземлении на пляж каменистый.
Да и при приземлении на склон, в том месте где приземлился Сергей, склон относительно пологий, не отвесный, покрыт мелкими как песок в голубицкой фракциями Мергеля ( Мергель — осадочная камнеподобная горная порода смешанного глинисто-карбонатного состава).
И не надо учить NVS, он еще когда мы в штаны писали, уже прыгал на парашютах.
Гость
10299 - 14.03.2013 - 22:17
Сообщение от Vlad Leo
Карта Сбербанка Maestro № 67628030 9016436183 Мой тлф 8 928 208 67 70


Можно тоже кидать мне:
Номер пластиковой карточки Сбер Банка :
639002309000241107
Срок окончания действия : 03.2014
Кузьменко Константин Владимирович

ИНН 7707083893
БИК 046015602
КПП 231502001
ОКАТО 60401000000
Кор. счет 30101810600000000602

счет получателя: 40817810952468353400
Ф.И.О. Кузьменко Константин Владимирович

Реквизиты для АЛЬФА-БАНК :
Наименование получателя: Кузьменко Константин Владимирович
Наименование счета: Текущий счет ФЛ (НРБ)
назначение " Взнос на счёт"
Номер счета: 40817810008830010877

Кто шлет деньги желательно пишите sms или звоните.

[b]Заочно всем огромное спасибо от Сергея и его жены наташи.
[/b]
Гость
10300 - 14.03.2013 - 22:25
10295:
Ветал не запутывай нас,-это русская пассажир[b]ка[/b]???... 99% что дефка! Один %, что парняга под дефку переодет :-)
Гость
10301 - 14.03.2013 - 22:29
Читаю в новостях про Серегу.....Редкая ересь...
Оборжаться можно было б, если б не было так грустно...
[url]http://www.kp.md/daily/26045.4/2958685/[/url]
Гость
10302 - 14.03.2013 - 22:33
По поводу Сергея, могу предположить, что он не бросил не из за того, что внизу был каменистый склон. Сергей будучи много раз в подобных ситуациях, до приземления боролся с куполом, пытаясь его вывести в нормальный полет. Серега сам по характеру настырный и упорный, он верил в свои силы, опыт, и конечно его просто потрясающую везучесть! Но видимо во вращении не сумел правильно оценить высоту, для применения запасного парашюта.
Гость
10303 - 14.03.2013 - 22:36
Олег, ты когда нить купался в Озереевке ? А я купался. Без видимых на то причин. И могу сказать что я в этом купании не одинок. А знаешь почему ? Нет ? Тады расскажу. Дело в том что на восходящий динамический поток влияет в первую очередь рельеф который тот самый поток формирует, а еще угол при котором поток подходит к рельефу. Так вот, не бывает одинаковых полетных условий никогда. Все решает множество факторов которые каждый раз разные. И это справедливо даже для Голубишки. Что конкретно касаемо Озереевки, то там очень часто бывают зоны разряжения на малой высоте. Основной поток движется с моря и набегает на скальник. Но бывают такие условия в силу направления ветра, его силы, давления воздуха в данный конкретный день, влажности, термической активности ( что в динамике тоже имеет место быть, ведь скальник греется неравномерно ) и еще кучу всяких причин которые в совокупности создают картину аэрологии данного дня. Так вот, если взять конкретно озереевский рельеф скальника то я заметил что на малых высотах (50-100м) создается эффект разряжения воздуха под основным динамическим потоком. Как это происходит я не могу нарисовать так какниразублянехудожник, но этот эффект отмечали не только я но и те кто имел честь приводняться в озереевке без видимых на то причин и не раз. И все при этом отмечали дикий слив при визуально наполненном крыле возле скальника где по идее должно по всем законам физики поднимать при хорошем ветре с моря, тем паче что пилоты которые находились выше этой критической высоты бодро набирали вверх под базу.
Исходя из этого осмелюсь предположить о наличии "мертвых зон" на малой высоте вблизи скальников при определенных условиях. Эти мертвые зоны представляют собой либо участки с наличием сильно разряженного воздуха в котором затруднено наполнение параплана, особенно при внештатных режимах, а так же увеличение высоты для полноценного раскрытия запасного парашюта в силу разряженности воздуха. Практический опыт показывает что НА МАЛЫХ ВЫСОТАХ ВБЛИЗИ КРУТЫХ ВЫСОКИХ СКАЛЬНИКОВ возможно не только наличие разряженного воздуха, а еще и конкретных нисходняков, которые могут образовываться под основной подушкой динамического потока. На ППру где то эта тема затрагивалась и не зря. Так вот, попадая в такие зоны при внештатных режимах крылу просто не хватает давления воздуха для раскрытия по сравнению например с равниной. Соответственно для качественного раскрытия ЗП в такой зоне потребуется несравненно больше высоты чем для открытия над равниной. Это чисто мои сугубо личные выводы основанные на личном опыте и опыте некоторых других пилотов. Поэтому никогда нельзя недооценивать местность в которой летаешь и понимать что конкретно летный день грядущий тебе может приготовить. Если что я готов подискутировать на эту тему конструктивно и обстоятельно.
Гость
10304 - 14.03.2013 - 22:38
Сегодня мне был телефонный звонок из новостей Краснодара, спрашивали про Сергея Крицкого.
Я им сказал, что не обладаю достаточной информацией и переадресовал на форум.
Через час опять звонок.
- Мы ни с кем не можем связаться ответьте на несколько вопросов. мы будем записывать...
В течении 2-х минут я отвечал на вопросы.
Суть своих ответов сводил к следующему:
- то, чо произошло, произошло со спортсменом, который один из лучших в крае, который знал, что делает и подобное случается с людьми которые занимаются экстремальными видами спорта.
- парапланеризм это не спорт, а хобби, такое же как автомобилизм, мотоцикзлизм, шахматизм и прочее...
- 99 % пилотов летают ради удовольствия и не считают мебя спортсменами. Летают безопасно.
- мы летаем в строгом соответствии с ФАП, при проведении полетов ни каких нарушений не было.
- причиной ЛП были не погодные условия и не снаряжение пилота, тем более его опыт. Был тот самый господин случай когда у автогонщика на повороте лопается колесо.
- мы все любим Сергея и верим, что он скоро опять полетит.
- .... ну и в таком духе.
............
Согласился на интервью по той причине, что лучше я, чем найдут случайного, который наплетет хрен знает что (например М...т)
Сказали, что это интервью пройдёт по какой то передаче. В ближайшее время услышите.
Думаю, что стратегическую линию выдержал правильную.
Гость
10305 - 14.03.2013 - 22:42
[quote=Константин;29529849] По поводу Сергея, могу предположить, что он не бросил не из за того, что внизу был каменистый склон. Сергей будучи много раз в подобных ситуациях, до приземления боролся с куполом, пытаясь его вывести в нормальный полет. Серега сам по характеру настырный и упорный, он верил в свои силы, опыт, и конечно его просто потрясающую везучесть! Но видимо во вращении не сумел правильно оценить высоту, для применения запасного парашюта. [/quote]
Костя, не буду спорить с тобой по конкретному случаю с Серегой, я не знаю конкретно точку его падения. На счет НВСа - если ты русский то читай внимательно, никто никого не учил, не фантазируй. Свои доводы я описал выше. По поводу кто несет чушь - выскажи свое авторитетное мнение, послушаю с удовольствием.
Гость
10306 - 14.03.2013 - 22:55
10305-Seregafish >Серый,Костя- не ссорьтесь...)))Сейчас на этом фоне у СМИ "руки чешутся"-столько версий для фантазии...))),шоб "палку срубить".
Лучше Серега сам потом даст интервью.
Гость
10307 - 14.03.2013 - 22:57
Вот фото того места, +- 50м, с воздуха на гопрошку снято
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/177013725.jpg[/img]
Гость
10308 - 14.03.2013 - 22:58
10304-Сергей НВРСК >Им пофигу на стратегию и линию-главное ретинг поднять или колонки заполнить! перекрыжат как красивей и страшней так и выпустят! Раз не знаешь точно как было, зачем чето объяснять ? тем более о причинах.
Вон уже бреда стока понаписали!
Гость
10309 - 14.03.2013 - 23:04
[quote=edvin;29530159] 10305-Seregafish >Серый,Костя- не ссорьтесь...)))Сейчас на этом фоне у СМИ "руки чешутся"-столько версий для фантазии...))),шоб "палку срубить". Лучше Серега сам потом даст интервью. [/quote]
Эдик, нам с Костей делить нечего, тем более ссорится. Костю уважаю как опытного пилота и знатока тех мест. Он может много рассказать интересного и я всегда прислушиваюсь к его советам. Просто интересно его мнение и точка зрения. Костян, ась ? Так как на счет Озереевки и ее аэрологии ?[URL=http://smayliki.ru/smilie-1142748615.html][IMG]http://s19.rimg.info/37d5b25bff73966fb5f504cc7d50f836.gif[/IMG][/URL]
Гость
10310 - 14.03.2013 - 23:12
[quote=Seregafish;29529900]Как это происходит я не могу нарисовать [/quote]
В. А. Тюшин

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ
УЧЕБНО-ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ
СПОРТСМЕНОВ-ПАРАПЛАНЕРИСТОВ
ПО КУЛП-СД-88
Надо учебники полистать, там много чего интересного, что еще не знаешь можно найти:)))
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/177013737.jpg[/img]
Гость
10311 - 14.03.2013 - 23:14
[quote=Seregafish;29530292]Эдик, нам с Костей делить нечего, тем более ссорится. Костю уважаю как опытного пилота и знатока тех мест. Он может много рассказать интересного и я всегда прислушиваюсь к его советам. Просто интересно его мнение и точка зрения. Костян, ась ? Так как на счет Озереевки и ее аэрологии ? [/quote]
Та яж шутю ;)просто,как написал Русак,завтра пол нашего форума [b] перекрыжат как красивей и страшней так и выпустят![/b]
Гость
10312 - 14.03.2013 - 23:15
Костян спасибо, нашел таки рисунки ))) Все ведь так и есть? Я точно помню что видел, а где - не помню)) Тюшина да и не только его курил неоднократно)))
Гость
10313 - 14.03.2013 - 23:16
Костяну - [URL=http://smayliki.ru/smilie-1251581031.html][IMG]http://s19.rimg.info/89096564aed6c9f4bc0b7b1e722fb52d.gif[/IMG][/URL]
Гость
10314 - 14.03.2013 - 23:16
Серега под обрывом образуется подушка-ротор, вот и не понятки потом возникают, почему крыло там ведет иногда предсказуемо, а иногда как взбесившееся:)))
Извени, может так резко высказался, но ЗП это наш [b]последний шанс[/b] в экстренны ситуациях. И утверждать обратное очень вредно для "психики" чайников.
Гость
10315 - 14.03.2013 - 23:22
Для чайников согласен )))
Гость
10316 - 14.03.2013 - 23:23
10301-Mad Russian >а почему сайт молдавский?
Гость
10317 - 14.03.2013 - 23:35
Будучи "чайником" летом 2005г, стартовав с Огурца на Юце (летал на Стайере-27, весил 65кг:)) ) на высоте 30-40м вошел поток и решил его закрутить. На Стайере были триммера и видимо я их затянул (после этого считаю, что триммера для чайника это [b]ЗЛО и опасны[/b] ).
Тут же вошел в негативную спираль (в доли секунды). Подумал еще про себя: [b]ох ни фига себе[/b]!!!
Но так как я неоднократно крутил на своем Стайере глубокие спирали, и купол прекрасно из них выходил, я поднял в верх руки и купол моментально с горкой вышел из негативной спирали в нормальный полет в сторону от склона. Высоты еще оставалось метров 15. Честно скажу, у меня как у чайника, мысль о запасном парашюте даже возникла. Мне тогда очень сильно повезло!!!
правда при приземлении, мне Серега Тарасов надавал "тумаков" из за того, что не бросил запаску. А я о ней в этот момент даже не подумал.
Подобный случай у нас был с Юрой (Пегас который). Если он захочет поделиться своими ощущениями.
Вывод я сделал из этой ситуации такой:
В полете надо всегда напоминать себе о наличии ЗП. В полете несколько раз нащупать ручку ЗП, для того что бы у руки выработалась "мышечная память" где искать ручку ЗП в экстренной ситуации.
Гость
10318 - 14.03.2013 - 23:48
Костян, правда твоя, согласен. Сам очень ревностно отношусь к ЗП и даже стараюсь переукладывать ее через каждые 3 месяца ))) Прекрасно понимаю особенно когда летаю в термичке что может быть всякое и морально готов ее выбросить. Но не представляю например бросок запаски на 50 м в тандеме. Время на принятие решения плюс время на вытаскивание и бросок. Итого не менее 3-4 секунд, сколько высоты я потеряю за это время с полтоса ? В такой ситуации наверное бросать не буду, а попытаюсь по крайней мере сорвать остатки купола если не восстановлю контроль над крылом потому что уверен что она не раскроется на такой высоте...
Гость
10319 - 15.03.2013 - 00:01
[quote=Seregafish;29530788]Время на принятие решения плюс время на вытаскивание и бросок.[/quote]
А ты не думай :)))
бросай и все в такой ситуации:))) А думать уже потом будешь, если будешь в состоянии:))))
Гость
10320 - 15.03.2013 - 00:19
[quote=Константин;29530861] Цитата: Сообщение от Seregafish Время на принятие решения плюс время на вытаскивание и бросок. А ты не думай :))) бросай и все в такой ситуации:))) А думать уже потом будешь, если будешь в состоянии:)))) [/quote]
Не Костян, думать нуна, чебы потом не было мучительно больно :) Даже если не думать (отнимем на думалку пару секунд) усе равно время схватиться за ручку, дернуть и бросить займет пару-тройку секунд.За это время можно пропадать больше двадцати метров в зависимости от ситуации. Может запась не успеть, ведь и запаски разные бывають и наполняются по разному. Потом уже не поймаешь клеванты и не сорвешь крыло. А если падать в ротации при значительных перегрузках время введения ЗП еще большее. Вообщем все сугубо ИМХО. Всем спасибо, всем пока ! Пошел спать.)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены