0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
10801
- 06.04.2013 - 06:28
|
10800-тохалет > Тоха, потому и обходишься клевантами, что летаешь давно на пацанских крыльях )) У меня с Сонькой тож проблем нет. Его вааше пофиг как гасить.. А вот тандем С-рядом тяжко- пробовал )) А чтоб сделать Б-срыв на тандеме, мне приходилось подтянуться как на перекладине и дергаться. Рывка с третьего удавалось таки проломить его )) | |
10802
- 06.04.2013 - 08:29
| На тандеме более 10м/с одной рукой А срыв другой клеванта или С | |
10803
- 06.04.2013 - 08:52
|
[quote=кирпичдима;29895155] На тандеме более 10м/с одной рукой А срыв другой клеванта или С [/quote] И крыло в дулю. Делал так раньше- фигня. Если срывать Д- рядом, крыло ложится красиво и сразу же готово к новому полету или упаковке. Хотя.... Кто как хочет, так и ....... )))) | |
10804
- 06.04.2013 - 09:59
|
Всем Привет! Нужна подножка для подвески..... Мож у кого есть....9615066два77 | |
10805
- 06.04.2013 - 16:14
| В вск буксировка. Место и время по тел | |
10806
- 06.04.2013 - 16:53
|
[em]"Иван Иваныч" весом 55 кг[/em] Иван Иваныч отрицает своё содействие мероприятию и оскорблён козлячим весом[img]http://smayli.ru/smile/sovremennie-smayli-63.html[/img] | |
10807
- 06.04.2013 - 18:40
| сегодня чуть подлетнули на Кропоткине - кисловато было... | |
10808
- 06.04.2013 - 18:43
|
маленький дружеский шарж на услабинских пилотов - скорее проба пера (точнее Sony Vegas) ;-) [url]http://youtu.be/Iy7LjecZbWQ[/url] | |
10809
- 06.04.2013 - 20:17
|
Вот ссылка на web камеру [url]http://195.239.0.122/GetImage.cgi?CH=0&t=0.08457496843527346[/url] расположенную на 9 этаже гостиницы Новороссийск и направленную на бухту. В реале можно увидеть направление ветра по волнам и его силу. | |
10810
- 06.04.2013 - 20:55
| Краснодарцы, как там наш АТЛЕТ Сергей ??!! Если что-то еще нужно, пишите, НЕ МОЛЧИТЕ ! | |
10811
- 06.04.2013 - 21:38
|
[quote=aspirin;29902470]маленький дружеский шарж на услабинских пилотов - скорее проба пера [/quote] Для начала не плохо. Один совет - на старте надо ломиться - особенно в безветрие. Наличие скорости у аппарата - залог безопасности. Ну и впрыгивать в подвеску не стоит. | |
10812
- 06.04.2013 - 21:42
|
[quote=Mad Russian;29892472]Вообще лучше гасить крыло крайним рядом строп. На 4х-рядках D, на 3-х рядках С соответственно. [/quote] Я бы так не сказал. При гашении крайним (D) рядом пилота валит на спину и тащит назад. При гашении предпоследним (C) рядом пилота не тянет назад, не валит, не тащит назад по земле. В слабый ветер пофиг каким рядом гасить. В сильный ветер - очень важно предпоследним рядом, чтобы остаться стоять на ногах! | |
10813
- 06.04.2013 - 21:45
| 10808-aspirin >а где это?[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/shok.gif[/img] | |
10814
- 06.04.2013 - 21:46
| Ладожская,что ли? | |
10815
- 06.04.2013 - 21:48
| нифига не ладожская! | |
10816
- 06.04.2013 - 21:50
|
[quote=PARA CENTER;29879415]Может не все видели этот случай с пилотом в Израиле: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/109485[/url] [/quote] Я бы сделал асимметрию 50%, купол получает двойную нагрузку, скорость вперед резко возрастает, скорость снижения резко возрастает. И меня бы не сдуло в такой ситуации. Конечно можно было бы сделать большие уши. но не на всех куполах можно добиться реально больших ушей, и не на всех куполах уши прибавляют горизонтальную скорость. Посадка на асимметрии - единственный трюк для противодействия сдуванию, когда нет акселератора. Пока что я единственный, кто может сесть на 50% асимметрии до касания земли. Тренируйтесь заранее, не ждите, когда у вас лопнет акселератор в самый неприятный момент - при сдувании. | |
10817
- 06.04.2013 - 21:54
|
[url]http://paraplan.tv/2012/03/posadka-na-asimmetrii/[/url] Сажусь на асимметрии в Анапе. Ветер на старте 13 м/с | |
10818
- 06.04.2013 - 22:02
|
Кто-нибудь может детально расписать ганешие цэ-рядами ? в смысле о том, че именно делать если уже ухи сложены, а еще нужно че-то дергать. И про Сергея Крицкого новости расскажите, а то что то все затихли | |
10819
- 06.04.2013 - 22:03
| *гашение | |
10820
- 06.04.2013 - 22:13
|
Я вот только одного понять не могу... нафига весь этот танец с бубнами. ЗАЧЕМ ЛЕТАТЬ КОГДА СДУВАЕТ ИЛИ ЗАПИРАЕТ?! Только вот не надо "сказок" типа летали - летали, и ВДРУГ как задует.... Предпосылки и признаки, что сейчас будет весело всем давно известны, а кому не известны - учите мат.часть. Давайте наконец признаемся себе, что все крайние ЛП следствия "зашкалившего" ЧСЗ. Эта "нехорошая" традиция, летать нисмотря ни на что... потомушто всеравно приехали, пришла с побережья, и имеет своих стойкх адептов. Ну ладно тандемщики - у них бизнес, "им надо", и то большой вопрос. А одиночек-свободников, что с перегиба силком сталкивают? Погода упорно "наказывает" потерявших страх, а желающих размазаться об планету все больше и больше.... Евгений, Вы анекдот про то, "что мой папа может доску к потолку прих..ть" знаете? | |
10821
- 06.04.2013 - 22:15
| 10819-Utenok > Юрий, оговорка 100% по Фрейду)))) | |
10822
- 06.04.2013 - 22:18
|
[quote=хулиган;29904414] нифига не ладожская! [/quote] Валер, это в самом Усть-Лабинске, южная окраина. | |
10823
- 06.04.2013 - 22:23
|
[quote=Mozart;29904349]При гашении крайним (D) рядом пилота валит на спину и тащит назад. При гашении предпоследним (C) рядом пилота не тянет назад, не валит, не тащит назад по земле. В слабый ветер пофиг каким рядом гасить. В сильный ветер - очень важно предпоследним рядом, чтобы остаться стоять на ногах! [/quote]- плюс 100500. Подтверждаю. Испытал оба способа в сильный ветер, Цэ-ряд лучше. Параплан - У-Турн.де Инфинити три, загрузка по середине вилки. Считаю, что управляемую ассиметрию тоже нужно отрабатывать по возможности, учитывая модель параплана. Utenok, заранее перед посадкой в сильный ветер находишь цэ-ряды (лучше всего их нащупывать, не отрывая взгляд от обстановки), как только коснулся земли - быстро разворачиваешься спином к ветру и размашисто затягиваешь оные цэ-ряды. Даже если не успеваешь развернуться, всё равно тянешь со всех сил - параплан погасент и не поволокёт по земле. Даже если не успел затянуть их, и тебя таки поволокло - за цэ-ряды лучший способ, если успел за них схватиться. | |
10824
- 06.04.2013 - 22:30
|
[quote=OSA 2;29904729]ЗАЧЕМ ЛЕТАТЬ КОГДА СДУВАЕТ ИЛИ ЗАПИРАЕТ?![/quote]- да ладно. Погода - это не расписание японского поезда Синкансен, тут всё что угодно может случиться. В Голубицкой летали в хороший средний ветер, прогноз был такой же на весь день, и вдруг усиление, да ещё в такой момент. когда люди хорошую высоту набрали! Кто-то успел сесть на пляж, кто-то улетел за дорогу и там сел. А потом снова всё хорошо и замечательно до самого вечера. Другой пример. Константин полетел из Мысхако в Анапу. Когда прилетел к месту назначения, там ветерок дует уже 15-шка. Сложная посадка на пляж. Неоднократно описывались случаи, как люди прилетали с маршрута, сливали 1,5-2 км высоты, а у земли ветер раза в три сильнее, чем на верху. Ы? | |
10825
- 06.04.2013 - 22:32
| 10823-Синий Змий >Танец уверенно переростает в пляску)))) А я слышал, что иногда, можно садиться "по старинке" т.е. штатно. Или уже не модно?! Ах, да...совсем упустил из виду...а если ветер 11-12 м/с..."мелочи" какие))) | |
10826
- 06.04.2013 - 22:32
|
10817-Mozart >зачёт! Но я так тоже умею[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin2.gif[/img] и,к слову,хоть с ушами,хоть на ассиметрии сдувать начинает сильнее,чем без!Потеря высоты-да!Однозначно!Но когда Илью там уже меж домов запёрло,не уверен,что ассиметрия помогла бы[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif[/img] А аксель он там руками пытался тянуть!Ахренеть.Я после многократного просмотра этого видео теперь пока что и летать не очень хочу. | |
10827
- 06.04.2013 - 22:35
| [quote=OSA 2;29904896]А я слышал, что иногда, можно садиться "по старинке" т.е. штатно[/quote]- ну-ну. Дай Бог, чтобы вам всегда садиться штатно, и ветер шоб не 12 м\с при этом... | |
10828
- 06.04.2013 - 22:36
|
10820-OSA 2 >а ты чё,в Лабинске в предельный ветер никогда не летал,что ли?[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin2.gif[/img] [img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/feminist.gif[/img] | |
10829
- 06.04.2013 - 22:37
| [quote=хулиган;29904905]хоть с ушами,хоть на ассиметрии сдувать начинает сильнее,чем без![/quote]- хулиган, вот интересно, кстати - на скольких типах парапланов ты пробовал это? На всех - одно и то же? Вперёд оно не помогает пробиваться? | |
10830
- 06.04.2013 - 22:38
| 10824-Синий Змий > ЕСли Вы действительно так думаете о локальной погоде, в месте где Вы "динамите" 90% летного времени - это очень печально. Замолкаю. Удачи. | |
10831
- 06.04.2013 - 22:41
|
10821-OSA 2 > Дима, я реально хз, где ты там Фрейда нашел в гашении цэ-рядами, ну тебе виднее))) в любом случае тебе спасибо за способ старта А- рядами в одной руке в Голубишке. Если чо, соседние на клаве буквы путаются у народа, который печатает вслепую, и это уже лет десять как никого не удивляет ))) А если реально за центропупизм - так еще раз повторю что говорил где-то полгода назад (могу дать ссылку) - Сергей Крицкий один из немногих, кто реально крут но при этом без никого не напрягает, но всегда подскажет чо как. Таким людям всегда рад помочь чем можно. И вам того же советую кстати ))). | |
10832
- 06.04.2013 - 22:45
| 10830-OSA 2 > Дима, вот тебя почитать на форуме - так ты [filolog]ссцуко[/filolog] злой шо писец, и реально не подумаешь что на самом деле ты нормальный чел. Так же и Олег Змий - ты же его не знаешь толком нихоа, а ведь мужик полжизни положил за то шоб Родина в опасности не была и детей тому же научил а ты и я по сравнению с ним- шкеты малолетние. Нужно проявлять уважение!) | |
10833
- 06.04.2013 - 22:54
|
Utenok, шо ты на OSA2у набросился. Них он не злой, и никто не злой, нормальные все люди. К тому же ты преувеличиваешь на щот меня, не напечатать чтобы я именно "положил" полжизни, работа как работа, не лучше и не хуже других. [quote=OSA 2;29904949]ЕСли Вы действительно так думаете о локальной погоде, в месте где Вы "динамите" 90% летного времени...[/quote]- да, именно так я и думаю, и никак иначе, потому что научен на собственном опыте. А печальным считаю не это (что я так думаю про погоду), а то, что люди ломают кости, причём далеко не всегда в сложных метеоусловиях. По крайней мере, я ни одной ещё не сломал за 147 часов налёта. | |
10834
- 06.04.2013 - 22:55
|
10831-Utenok > Так всетаки "крут" или "отморожен"? 10832-Utenok > Поставь ему памятник от нас "никчемных отставных лоботрясов". Короче зря зашел. | |
10835
- 06.04.2013 - 23:06
|
[quote=aspirin;29902470] маленький дружеский шарж на услабинских пилотов - скорее проба пера (точнее Sony Vegas) ;-) [url]http://youtu.be/Iy7LjecZbWQ[/url] [/quote]- фанатики... :-0 Очевидно, что в такой дохляк рулит прямой старт. Подождём более интересное видео. | |
10836
- 06.04.2013 - 23:12
|
10834-OSA 2 > Дима, ты зря так паришься. люди разные. Серега Крицикий реально крут - не потому даже что летает хорошо, а просто потому что человек очень хороший. Потому и спрашиваю -если что еще нужно- говорите. понос на эту тему устраивать не будем ок, кто в людях разбирается, тот поймет. Люди кости ломают, потому что тема такая, и ломать будут еще, пока не приравняют параглайдинг к шашкам на траве. Желаю каждому поменьше проблем. | |
10837
- 06.04.2013 - 23:57
|
[em]), как только коснулся земли - быстро разворачиваешься спином к ветру и размашисто затягиваешь оные цэ-ряды. Даже если не успеваешь развернуться, всё равно тянешь со всех сил - параплан погасент и не поволокёт по земле. Даже если не успел затянуть их, и тебя таки поволокло - за цэ-ряды лучший способ, если успел за них схватиться.[/em] Олег, спасибо, как тянуть за ряды понятно и ежу. Вопрос скорее к Парацентр патамушта он Новы дилер и про ухи помянул и к МэдРашн из-за афтаритета - если ухи уже сложены, клеванты не бросаем и в довесок еще тянем за цэ-ряды или как ??? | |
10838
- 07.04.2013 - 00:43
| 10816: совсем другие выводы стоит сделать из этого видео, есть там что посмотреть, осмыслить и разобрать, но боюсь опять все к флуду сведется... [quote=Mozart;29904449]Может не все видели этот случай с пилотом в Израиле: [url]http://paraplan.ru/forum/topic/109485[/url][/quote] | |
10839
- 07.04.2013 - 05:56
|
[quote=OSA 2;29904729]ЗАЧЕМ ЛЕТАТЬ КОГДА СДУВАЕТ ИЛИ ЗАПИРАЕТ?! [/quote] Дима, в горах ветер усиливается стремительно. 10 минут, и он из слабого превращается в запредельный. Просто можно не успеть приземлиться. Я на побережье всегда летаю когда никто не летает - в ветер от 10 до 14 м/с, и меня не сдувает. Летать в сильный ветер можно, если уметь это делать. Если уметь, это безопасно. Зная, что я умею посадку на асимметрии, я безопасно летаю, когда все сидят на земле. | |
10840
- 07.04.2013 - 06:06
|
[quote=хулиган;29904905]Но когда Илью там уже меж домов запёрло,не уверен,что ассиметрия помогла бы[/quote] Я бы при первых признаках сдувания не занимал положение между домов. Я бы занял положение, чтобы сзади был высокий дом. Во-первых, в ущелье между домами самое сильное усиление бывает, во-вторых, если сзади высокое препятствие, в него при сдувании не врезаться, будет большой набор над домом, есть шанс с большой высоты развернуться по ветру и перелететь ротор. А если сделать асимметрию в положении "дом сзади", то при снижении перед домом сила ветра будет резко падать со сбросом высоты. Сброс высоты в ущелье между домами только усилит силу ветра и сдувание. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |