0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
9881
- 03.03.2013 - 22:51
|
Вусем привет! 1-ГО МАРТА ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ СЕЗОН!!! Варваровка порадовала слетал за крест в Анапе не было ни одного купола решил, на рисковать раз там не летают значит что то мутят....Куда то делся большой крест. Но свою долю АДРЕНАЛИНА Я ВЫХВАТИЛ ПОЛЕТАЛ. ПАССАЖИРОМ В ТАНДЕМЕ С ФАРМАЦЕФТОМ СТРАШНО БЛИН ЛЕТАТЬ БЕЗ КЛЕВАНТ А вот раскалбаса не видел так пару подсосов под облаком слабеньких... | |
9882
- 04.03.2013 - 06:01
|
[quote=BOI;29351620]раскалбаса не видел[/quote] Саша не там искал:))) Надо было лететь с нами на Б.Утриш:)))) | |
9883
- 04.03.2013 - 07:29
| Влад, ждем более подробного отчета про Фактор-2: интересно ж :) | |
9884
- 04.03.2013 - 07:45
| Леша кратко могу сказать, что для Транги-хс2 и Пэйшена фактор-2 не конкурент. | |
9885
- 04.03.2013 - 08:55
|
Константин: ты Влад ? Это уже раздвоение личности. :) Транго, если не знаешь из другого класса, судя по отзывам и удлинению. 6.0 и 6,8 - сильно отличается. А ЛТХ ты уже на глаз определяешь ? :))) | |
9886
- 04.03.2013 - 09:12
|
Фактор 2 быстрее,управляется точнее,почти не сыпется на акселе и очень похож на Ментор 2.Кто не летал на М2 рассказывать бесполезно.Дам полетать всем кто готов к ЕН-С (без понтов) Вилка 80-100 9884-Константин >Не конкурент,спору нет.Удлинение 6,а не 6.8 Я летел с загрузкой 98кГ,ты наверное в середине вилки. Про Транго и Пэйшен перетёрли много на ПП РУ.Кылья лучшие на сегодня.Но мне милее мой Фактор![URL=http://smayliki.ru/smilie-138922407.html][IMG]http://s2.rimg.info/db2604d4c445e97647766aed790c4993.gif[/IMG][/URL] | |
9887
- 04.03.2013 - 12:23
|
[quote=PARA CENTER;29353979]Транго, если не знаешь из другого класса,[/quote] Если Транго и Пэйшен это EN-C. то тогда с твоих слов Фактор-2 это EN-B ??? Можно ссылочку :)))) А удлинение тут не при чем, крыло с малым удлинением может быть очень злым ( у акро компетов например сейчас удлинение всего 5.6), а с большим дружелюбное.... | |
9888
- 04.03.2013 - 12:33
|
[quote=PARA CENTER;29353979] Это уже раздвоение личности. :)[/quote] Это у тебя крыша просто на NOVE поехала, мне нравятся крылья от U-Turn, но если Транга от UP быстрее и немного лучше летит Пэйшена, я это ни от кого не пытаюсь скрыть, а наоборот сам это признаю. | |
9889
- 04.03.2013 - 12:44
|
[quote=PARA CENTER;29353979]Транго, если не знаешь из другого класса, судя по отзывам[/quote] Ты имеешь в виду этот отзыв пилота летающего на Факторе-2: "В общей линейке М3-Фактор 3-Тритон 2 Вроде как на базе одного профиля. При этом Фактор 3 хотят опустить вниз C (есть мнение, что Фактор 2 это хай перф, как минимум на клевках), а Тритон 2 будет верхом EN-C или низом EN-D в зависимости от размера" взято от сюда: [url]http://paraplan.ru/forum/post/1350999[/url] | |
9890
- 04.03.2013 - 13:03
|
9885-PARA CENTER >Леш, формально крылья в одном классе, так что ты не совсем прав. А неформально крылья для разных категорий пилотов. Так что Константин , ты не прав :-) А в Кореновске 50% кучевка. База 1500. Мысленно летаю под облаками, аж руки двигаются с воображаемыми клевантами, прохожие оглядываются :-) | |
9891
- 04.03.2013 - 13:13
|
9890-ВашГен >Ген прав совершенно! В воскресение попробую Пэйшена, если Илья позволит. | |
9892
- 04.03.2013 - 13:41
|
Костя, следи за речью. Можно и нарваться. Ты чего дергаешься ? Как раз у меня с крышей все в порядке. Это ты перевозбужден. Это ты кидаешься как бык на тряпку. Тебе 17 или 18 ? Ген, конечно я все понимаю. | |
9893
- 04.03.2013 - 13:43
|
Собственно тебя ни кто и не спрашивал, что тебе нравится. И мнения твоего по крыло - тоже. | |
9894
- 04.03.2013 - 13:54
|
[quote=ВашГен;29360452]А неформально крылья для разных категорий пилотов. Так что Константин , ты не прав :-)[/quote] Гена, вот Пэйшен и Транго (полетал немного на Транго) с уверенностью могу сказать, крылья для совершенно разных категорий пилотов. В этом ты прав. Пэйшен- ассоциируется "боигом", плавно управляемый, тяжело загнать в крен, поворачивает плоско, если и завалить в крен, то крутиться все равно плоско, не соскальзывая. (Петя гавриков подтвердит, он долго его мучил, пытаясь загнать его в клевок). В термичке у него включается "автопилот", крыло крутит в потоке на автопилоте, пилоту очень тяжело его кудани будь отвернуть, если крыло проходит через центр потока, только пройдя ядро, крыло поддается управлению для поворота. Я долго не мог понять этой особенности Пэйшена, мне казалось что крыло меня не слушается и летит куда ему вздумается. Но когда понял суть поведения Пэйшена в потоке, крутить потоки стало на нем очень просто, если выполнять правило: "не мещай крылу, оно лучше тебя знает где ядро потока:)))) Транго ХС-2 прямая противоположность. Очень четкое управление без каких то задержек. (Правда Астрал-6 мне показался более управляемым). Поведение его напоминает поведение Венуса-2, только еще более шустрое. В оворот оно входит с явным хорошим разгонным клевком, в котором он набирает потерянную в повороте высоту. Но в отличии от Астрала-6, при резких поворотах (Финговерах) на всем протяжении "нырка" крыло управляемо и контролируемо (на Астрале-6 мне казалось я теряю управление). Финговеры даже у склона эффектны и контролируемы. Только надо быть аккуратным, крыло запасает очень большую энергию, когда летишь вниз, аж дух захватывает. В Голубицкой были пузырики, даже удалось их покрутить. Транго преображается, управление становится чуть приторможенным (Пэйшен покажется владельцу Транго в этом случае вообще трудно управляемым дуболетом). В потоке Транго уже начинает крутить более плоско, чем просто при поворотах в динамическом полете, это наверно и делает его очень парючим в потоках. Это то что я заметил, какие отличия у этих двух крыльев. PS Если Транго подойдет для амбициозных уже успевших полетать на EN-C, или наоборот для пилотов, кто налетался на EN-D, и хочет что нибудь поспокойнее. Пэйшен же для тех кто полетал на хай EN-B, и уже готов к EN-C, но что бы без фанатизма.... Если кто не знает, у APCO вышел тоже новый крыл EN-C, это один из вариантов Пэйшена , только производится под брендом APCO. | |
9895
- 04.03.2013 - 13:55
| Леха, да че ты так завелся, пущай они своими тряпкАми подавятся! | |
9896
- 04.03.2013 - 13:56
|
[quote=PARA CENTER;29361390]Собственно тебя ни кто и не спрашивал, что тебе нравится. [/quote] А что, ты уже стал распорядителем кому о чем писать и говорить??? Прикольно!!!!! | |
9897
- 04.03.2013 - 14:03
|
[quote=PARA CENTER;29361355]Ты чего дергаешься ?[/quote] [quote=PARA CENTER;29361355]Можно и нарваться[/quote] Судя по постам "дергаешься" как раз ты, я просто высказываю свое мнение. У нас на дворе не 1938год, когда кто то указывал что можно писать, а что нельзя. | |
9898
- 04.03.2013 - 14:19
|
[quote=COMBAT 01;29361700]Если Транго подойдет для амбициозных уже успевших полетать на EN-C, или наоборот для пилотов, кто налетался на EN-D, и хочет что нибудь поспокойнее. Пэйшен же для тех кто полетал на хай EN-B, и уже готов к EN-C, но что бы без фанатизма....[/quote] +100600 Мужуки, ну токо давайте без ломания рук,ага? Руки еще нам пригодятся.Весна!!! Девки нафуфириваюцо. Я уже двоих непроизвольно по заднице шлепнул. Причем почти незнакомых, но чуко красивых. Никогда б на себя не подумал,шо весна на меня влияние можед оказувать :-) | |
9899
- 04.03.2013 - 14:21
| Не понял токо, че это читату Комбату приписало? | |
9900
- 04.03.2013 - 14:49
|
[quote=Константин;29361676]В термичке у него включается "автопилот", крыло крутит в потоке на автопилоте, пилоту очень тяжело его кудани будь отвернуть...[/quote]- то есть, если тебя начнёт затягивать грозовое облако со скоростью 10-12 м\с, то дёргаться бесполезно уже будет?.. :-0 Стра-ашно... | |
9901
- 04.03.2013 - 15:08
|
[quote=Синий Змий;29362969]начнёт затягивать грозовое облако[/quote] Это значит тебя позвали в РАЙ :))) | |
9902
- 04.03.2013 - 15:39
|
Речь не о том. Я написал тебе в шутливой форме, что вопрос задал не тебе, а Владу, а раз ты отвечаешь, и это похоже на раздвоение личности. Твой ответ - "Крыша поехала на NOVE" - это по-твоему нормальный разговор ? Ты пытаешься при любом удобном случае воткнуть рекламу U-turn. Может крылья и не плохие (летал на них мало), но непрерывная подача уже утомила. Тем более, что при каждом удобном случае ты пытаешься написать, что другие крылья хуже летают, более злые и т.д. не зная, как следует предмета. Суетишься, выглядишь смешно. | |
9903
- 04.03.2013 - 15:41
| Ага полетали.... В два рыла пиво сасали только в разных городах... | |
9904
- 04.03.2013 - 15:42
| Тю не туда написал... | |
9905
- 04.03.2013 - 16:23
|
9894-Константин >[quote=Константин;29361676] Если кто не знает, у APCO вышел тоже новый крыл EN-C, это один из вариантов Пэйшена , только производится под брендом APCO. [/quote] Это ты про Apco Zefira? [url]http://www.apcoaviation.com/products.asp?section=paragliders[/url] | |
9906
- 04.03.2013 - 16:25
|
9904-COMBAT 01 >[quote=COMBAT 01;29364252] Тю не туда написал... [/quote] Внимательнее надо быть, а то спалишься "на раз"! :-) | |
9907
- 04.03.2013 - 16:33
| Константин, и PARA CENTER. Весна Вам какие-то неправильные гормоны вбросила?! :) Гену- правильные, вот на дефках шлепками по заднице "разряжается" :) | |
9908
- 04.03.2013 - 16:34
|
Да, Вань, пацаны могут побить :) Мы ж еще не всех перековали :) | |
9909
- 04.03.2013 - 16:44
|
Ну что...? Все прочли отчёт!!![URL=http://smayliki.ru/smilie-899995335.html][IMG]http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif[/IMG][/URL] Теперь планируем полёты!! Весна!! | |
9910
- 04.03.2013 - 16:54
| [quote=Константин;29363490]Это значит тебя позвали в РАЙ[/quote]- дык у меня нетуних Пассиона. | |
9911
- 04.03.2013 - 16:59
|
[quote=Синий Змий;29365685]Теперь планируем полёты!! Весна!![/quote] Так ждем погоды. Тада, может, отпустит :) | |
9912
- 04.03.2013 - 17:33
| [quote=PARA CENTER;29365790] Цитата: Сообщение от Синий Змий Теперь планируем полёты!! Весна!! Так ждем погоды. Тада, может, отпустит :) [/quote]- паклёп. Никаких полётов не планируем. | |
9913
- 04.03.2013 - 17:55
|
[quote=Albatross;29365038]Это ты про Apco Zefira?[/quote] Она самая. theoretic: "Насчёт Пэшшена и Зефиры -- да, соглашусь. ... Кстати, есть вполне обоснованное подозрение, что Зефира -- это очень близкий родственник Пэшшена. " [url]http://paraplan.ru/forum/post/1270117[/url] Потом уточнил у диллера, который разговаривал лично с Штроблом, и подтвердил,что это один из вариантов Пэйшена. | |
9914
- 04.03.2013 - 17:59
|
Вчера (3,03,13) летали в АНАПЕ до 17часов [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=a375ac1cd497adb418f3838531786a04] [img]http://www.fotolink.su/pic_s/a375ac1cd497adb418f3838531786a04.jpg[/img] 500x375(32.57 kB)[/url] [url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url] | |
9915
- 04.03.2013 - 18:04
|
чей Тайранчик? [IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1303/4c/e57cb68c9073.jpg[/IMG] ___ [IMG]http://s019.radikal.ru/i614/1303/3c/267ab64e006e.jpg[/IMG] ___ [IMG]http://s020.radikal.ru/i715/1303/74/842dedad540f.jpg[/IMG] Есть они же в хорошем разрешении, кто себя узнал - обращайтесь. | |
9916
- 04.03.2013 - 18:08
|
[IMG]http://s05.radikal.ru/i178/1303/c3/cbaa910a9a22.jpg[/IMG] [IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1303/b6/9e4373238828.jpg[/IMG] | |
9917
- 04.03.2013 - 18:13
|
9913-Константин >[quote=Константин;29366789] Потом уточнил у диллера, который разговаривал лично с Штроблом, и подтвердил,что это один из вариантов Пэйшена. [/quote] Ну, то что Штробл подтвердил - это не удивительно. ;-) Теоретик, при всем уважении, тоже мастак теории выдвигать. Надо было спрашивать у Anatoly Cohn. А про Zefira на сайте Апко написано: [b]"The ZEFIRA, based on ENIGMA revolutionary technology, was conceived as a high end wing, capable of competing with any certified wing." [/b] Значит, либо Enigma - это вариант Пэйшена, либо как всегда... :-) Ы? | |
9918
- 04.03.2013 - 18:21
|
А что тут удивляться, есть акро крыло Эмиле, никто не скрывает, что это Триллер(прошлых годов разрабоки) от U-TURN. У них только что вышел новый Триллер Х-3, Крицкий его скоро получит. Я думаю Штроблу нет смысла кого-то обманывать, тем более присмотрись к характеристикам, они отличаются только строповкой и суммарной длиной строп соответственно. | |
9919
- 04.03.2013 - 18:36
| 9918-Константин >Возможно, не буду спорить, так как не летал ни на Зефире ни на Пэйшене, к сожалению. Да и разве плохо, что появился еще один достойный крыл в классе EN-C. ;-) | |
9920
- 04.03.2013 - 19:15
| Гулькевичи. Да, горячая дискуссия разорелась выше...А у нас вот как было. Поехали потренироваться на фоне горки...прогноз 2-3 м/с.Без запасок, в домашних тапочках. Внизу почти штиль. На горке под Ю-З высотой 25 м , шириной 100 м ветер 6-8, порывы до 10 м/с. Со старта сняло и через несколько витков высота 200 м. "Сносило" 1 км, потом подобрали. И так несколько раз "тренировались". | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |