К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
9881 - 03.03.2013 - 22:51
Вусем привет! 1-ГО МАРТА ОТКРЫЛ ДЛЯ СЕБЯ СЕЗОН!!! Варваровка порадовала слетал за крест в Анапе не было ни одного купола решил, на рисковать раз там не летают значит что то мутят....Куда то делся большой крест.
Но свою долю АДРЕНАЛИНА Я ВЫХВАТИЛ ПОЛЕТАЛ. ПАССАЖИРОМ В ТАНДЕМЕ С ФАРМАЦЕФТОМ СТРАШНО БЛИН ЛЕТАТЬ БЕЗ КЛЕВАНТ А вот раскалбаса не видел так пару подсосов под облаком слабеньких...
Гость
9882 - 04.03.2013 - 06:01
[quote=BOI;29351620]раскалбаса не видел[/quote]
Саша не там искал:)))
Надо было лететь с нами на Б.Утриш:))))
Гость
9883 - 04.03.2013 - 07:29
Влад, ждем более подробного отчета про Фактор-2: интересно ж :)
Гость
9884 - 04.03.2013 - 07:45
Леша кратко могу сказать, что для Транги-хс2 и Пэйшена фактор-2 не конкурент.
Гость
9885 - 04.03.2013 - 08:55
Константин: ты Влад ? Это уже раздвоение личности. :)
Транго, если не знаешь из другого класса, судя по отзывам и удлинению. 6.0 и 6,8 - сильно отличается.
А ЛТХ ты уже на глаз определяешь ? :)))
Гость
9886 - 04.03.2013 - 09:12
Фактор 2 быстрее,управляется точнее,почти не сыпется на акселе
и очень похож на Ментор 2.Кто не летал на М2 рассказывать бесполезно.Дам полетать всем кто готов к ЕН-С (без понтов)
Вилка 80-100
9884-Константин >Не конкурент,спору нет.Удлинение 6,а не 6.8
Я летел с загрузкой 98кГ,ты наверное в середине вилки.
Про Транго и Пэйшен перетёрли много на ПП РУ.Кылья лучшие на сегодня.Но мне милее мой Фактор![URL=http://smayliki.ru/smilie-138922407.html][IMG]http://s2.rimg.info/db2604d4c445e97647766aed790c4993.gif[/IMG][/URL]
Гость
9887 - 04.03.2013 - 12:23
[quote=PARA CENTER;29353979]Транго, если не знаешь из другого класса,[/quote]
Если Транго и Пэйшен это EN-C. то тогда с твоих слов Фактор-2 это EN-B ??? Можно ссылочку :))))
А удлинение тут не при чем, крыло с малым удлинением может быть очень злым ( у акро компетов например сейчас удлинение всего 5.6), а с большим дружелюбное....
Гость
9888 - 04.03.2013 - 12:33
[quote=PARA CENTER;29353979] Это уже раздвоение личности. :)[/quote]
Это у тебя крыша просто на NOVE поехала, мне нравятся крылья от U-Turn, но если Транга от UP быстрее и немного лучше летит Пэйшена, я это ни от кого не пытаюсь скрыть, а наоборот сам это признаю.
Гость
9889 - 04.03.2013 - 12:44
[quote=PARA CENTER;29353979]Транго, если не знаешь из другого класса, судя по отзывам[/quote]
Ты имеешь в виду этот отзыв пилота летающего на Факторе-2:
"В общей линейке М3-Фактор 3-Тритон 2

Вроде как на базе одного профиля.

При этом Фактор 3 хотят опустить вниз C (есть мнение, что Фактор 2 это хай перф, как минимум на клевках), а Тритон 2 будет верхом EN-C или низом EN-D в зависимости от размера"
взято от сюда: [url]http://paraplan.ru/forum/post/1350999[/url]
Гость
9890 - 04.03.2013 - 13:03
9885-PARA CENTER >Леш, формально крылья в одном классе, так что ты не совсем прав.
А неформально крылья для разных категорий пилотов. Так что Константин , ты не прав :-)
А в Кореновске 50% кучевка. База 1500. Мысленно летаю под облаками, аж руки двигаются с воображаемыми клевантами, прохожие оглядываются :-)
Гость
9891 - 04.03.2013 - 13:13
9890-ВашГен >Ген прав совершенно!
В воскресение попробую Пэйшена, если Илья позволит.
Гость
9892 - 04.03.2013 - 13:41
Костя, следи за речью. Можно и нарваться.
Ты чего дергаешься ?
Как раз у меня с крышей все в порядке. Это ты перевозбужден.
Это ты кидаешься как бык на тряпку.
Тебе 17 или 18 ?

Ген, конечно я все понимаю.
Гость
9893 - 04.03.2013 - 13:43
Собственно тебя ни кто и не спрашивал, что тебе нравится.
И мнения твоего по крыло - тоже.
Гость
9894 - 04.03.2013 - 13:54
[quote=ВашГен;29360452]А неформально крылья для разных категорий пилотов. Так что Константин , ты не прав :-)[/quote]
Гена, вот Пэйшен и Транго (полетал немного на Транго) с уверенностью могу сказать, крылья для совершенно разных категорий пилотов. В этом ты прав.
Пэйшен- ассоциируется "боигом", плавно управляемый, тяжело загнать в крен, поворачивает плоско, если и завалить в крен, то крутиться все равно плоско, не соскальзывая. (Петя гавриков подтвердит, он долго его мучил, пытаясь загнать его в клевок). В термичке у него включается "автопилот", крыло крутит в потоке на автопилоте, пилоту очень тяжело его кудани будь отвернуть, если крыло проходит через центр потока, только пройдя ядро, крыло поддается управлению для поворота. Я долго не мог понять этой особенности Пэйшена, мне казалось что крыло меня не слушается и летит куда ему вздумается. Но когда понял суть поведения Пэйшена в потоке, крутить потоки стало на нем очень просто, если выполнять правило: "не мещай крылу, оно лучше тебя знает где ядро потока:))))
Транго ХС-2 прямая противоположность. Очень четкое управление без каких то задержек. (Правда Астрал-6 мне показался более управляемым). Поведение его напоминает поведение Венуса-2, только еще более шустрое. В оворот оно входит с явным хорошим разгонным клевком, в котором он набирает потерянную в повороте высоту.
Но в отличии от Астрала-6, при резких поворотах (Финговерах) на всем протяжении "нырка" крыло управляемо и контролируемо (на Астрале-6 мне казалось я теряю управление). Финговеры даже у склона эффектны и контролируемы. Только надо быть аккуратным, крыло запасает очень большую энергию, когда летишь вниз, аж дух захватывает. В Голубицкой были пузырики, даже удалось их покрутить. Транго преображается, управление становится чуть приторможенным (Пэйшен покажется владельцу Транго в этом случае вообще трудно управляемым дуболетом). В потоке Транго уже начинает крутить более плоско, чем просто при поворотах в динамическом полете, это наверно и делает его очень парючим в потоках.
Это то что я заметил, какие отличия у этих двух крыльев.
PS
Если Транго подойдет для амбициозных уже успевших полетать на EN-C, или наоборот для пилотов, кто налетался на EN-D, и хочет что нибудь поспокойнее.
Пэйшен же для тех кто полетал на хай EN-B, и уже готов к EN-C, но что бы без фанатизма....
Если кто не знает, у APCO вышел тоже новый крыл EN-C, это один из вариантов Пэйшена , только производится под брендом APCO.
Гость
9895 - 04.03.2013 - 13:55
Леха, да че ты так завелся, пущай они своими тряпкАми подавятся!
Гость
9896 - 04.03.2013 - 13:56
[quote=PARA CENTER;29361390]Собственно тебя ни кто и не спрашивал, что тебе нравится. [/quote]
А что, ты уже стал распорядителем кому о чем писать и говорить???
Прикольно!!!!!
Гость
9897 - 04.03.2013 - 14:03
[quote=PARA CENTER;29361355]Ты чего дергаешься ?[/quote]
[quote=PARA CENTER;29361355]Можно и нарваться[/quote]
Судя по постам "дергаешься" как раз ты, я просто высказываю свое мнение.
У нас на дворе не 1938год, когда кто то указывал что можно писать, а что нельзя.
Гость
9898 - 04.03.2013 - 14:19
[quote=COMBAT 01;29361700]Если Транго подойдет для амбициозных уже успевших полетать на EN-C, или наоборот для пилотов, кто налетался на EN-D, и хочет что нибудь поспокойнее. Пэйшен же для тех кто полетал на хай EN-B, и уже готов к EN-C, но что бы без фанатизма....[/quote]
+100600
Мужуки, ну токо давайте без ломания рук,ага?
Руки еще нам пригодятся.Весна!!! Девки нафуфириваюцо. Я уже двоих непроизвольно по заднице шлепнул. Причем почти незнакомых, но чуко красивых.
Никогда б на себя не подумал,шо весна на меня влияние можед оказувать :-)
Гость
9899 - 04.03.2013 - 14:21
Не понял токо, че это читату Комбату приписало?
Гость
9900 - 04.03.2013 - 14:49
[quote=Константин;29361676]В термичке у него включается "автопилот", крыло крутит в потоке на автопилоте, пилоту очень тяжело его кудани будь отвернуть...[/quote]- то есть, если тебя начнёт затягивать грозовое облако со скоростью 10-12 м\с, то дёргаться бесполезно уже будет?.. :-0
Стра-ашно...
Гость
9901 - 04.03.2013 - 15:08
[quote=Синий Змий;29362969]начнёт затягивать грозовое облако[/quote]
Это значит тебя позвали в РАЙ :)))
Гость
9902 - 04.03.2013 - 15:39
Речь не о том.
Я написал тебе в шутливой форме, что вопрос задал не тебе, а Владу, а раз ты отвечаешь, и это похоже на раздвоение личности.

Твой ответ - "Крыша поехала на NOVE" - это по-твоему нормальный разговор ?

Ты пытаешься при любом удобном случае воткнуть рекламу U-turn.
Может крылья и не плохие (летал на них мало), но непрерывная подача уже утомила.
Тем более, что при каждом удобном случае ты пытаешься написать, что другие крылья хуже летают, более злые и т.д. не зная, как следует предмета.
Суетишься, выглядишь смешно.
Гость
9903 - 04.03.2013 - 15:41
Ага полетали.... В два рыла пиво сасали только в разных городах...
Гость
9904 - 04.03.2013 - 15:42
Тю не туда написал...
Гость
9905 - 04.03.2013 - 16:23
9894-Константин >[quote=Константин;29361676] Если кто не знает, у APCO вышел тоже новый крыл EN-C, это один из вариантов Пэйшена , только производится под брендом APCO. [/quote]

Это ты про Apco Zefira?
[url]http://www.apcoaviation.com/products.asp?section=paragliders[/url]
Гость
9906 - 04.03.2013 - 16:25
9904-COMBAT 01 >[quote=COMBAT 01;29364252] Тю не туда написал... [/quote]

Внимательнее надо быть, а то спалишься "на раз"! :-)
Гость
9907 - 04.03.2013 - 16:33
Константин, и PARA CENTER. Весна Вам какие-то неправильные гормоны вбросила?! :) Гену- правильные, вот на дефках шлепками по заднице "разряжается" :)
Гость
9908 - 04.03.2013 - 16:34
Да, Вань, пацаны могут побить :)
Мы ж еще не всех перековали :)
Гость
9909 - 04.03.2013 - 16:44
Ну что...?
Все прочли отчёт!!![URL=http://smayliki.ru/smilie-899995335.html][IMG]http://s15.rimg.info/baca7a18d24d7b189f17e526cd526faf.gif[/IMG][/URL]
Теперь планируем полёты!! Весна!!
Гость
9910 - 04.03.2013 - 16:54
[quote=Константин;29363490]Это значит тебя позвали в РАЙ[/quote]- дык у меня нетуних Пассиона.
Гость
9911 - 04.03.2013 - 16:59
[quote=Синий Змий;29365685]Теперь планируем полёты!! Весна!![/quote]
Так ждем погоды.
Тада, может, отпустит :)
Гость
9912 - 04.03.2013 - 17:33
[quote=PARA CENTER;29365790] Цитата: Сообщение от Синий Змий Теперь планируем полёты!! Весна!! Так ждем погоды. Тада, может, отпустит :) [/quote]- паклёп. Никаких полётов не планируем.
Гость
9913 - 04.03.2013 - 17:55
[quote=Albatross;29365038]Это ты про Apco Zefira?[/quote]
Она самая.
theoretic: "Насчёт Пэшшена и Зефиры -- да, соглашусь. ...
Кстати, есть вполне обоснованное подозрение, что Зефира -- это очень близкий родственник Пэшшена. "
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1270117[/url]
Потом уточнил у диллера, который разговаривал лично с Штроблом, и подтвердил,что это один из вариантов Пэйшена.
Гость
9914 - 04.03.2013 - 17:59
Вчера (3,03,13) летали в АНАПЕ до 17часов
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=a375ac1cd497adb418f3838531786a04]
[img]http://www.fotolink.su/pic_s/a375ac1cd497adb418f3838531786a04.jpg[/img]
500x375(32.57 kB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
Гость
9915 - 04.03.2013 - 18:04
чей Тайранчик?
[IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1303/4c/e57cb68c9073.jpg[/IMG]
___
[IMG]http://s019.radikal.ru/i614/1303/3c/267ab64e006e.jpg[/IMG]
___
[IMG]http://s020.radikal.ru/i715/1303/74/842dedad540f.jpg[/IMG]
Есть они же в хорошем разрешении, кто себя узнал - обращайтесь.
Гость
9916 - 04.03.2013 - 18:08
[IMG]http://s05.radikal.ru/i178/1303/c3/cbaa910a9a22.jpg[/IMG]
[IMG]http://s018.radikal.ru/i524/1303/b6/9e4373238828.jpg[/IMG]
Гость
9917 - 04.03.2013 - 18:13
9913-Константин >[quote=Константин;29366789] Потом уточнил у диллера, который разговаривал лично с Штроблом, и подтвердил,что это один из вариантов Пэйшена. [/quote]

Ну, то что Штробл подтвердил - это не удивительно. ;-) Теоретик, при всем уважении, тоже мастак теории выдвигать. Надо было спрашивать у Anatoly Cohn. А про Zefira на сайте Апко написано:
[b]"The ZEFIRA, based on ENIGMA revolutionary technology, was conceived as a high end wing, capable of competing with any certified wing."
[/b]

Значит, либо Enigma - это вариант Пэйшена, либо как всегда... :-)
Ы?
Гость
9918 - 04.03.2013 - 18:21
А что тут удивляться, есть акро крыло Эмиле, никто не скрывает, что это Триллер(прошлых годов разрабоки) от U-TURN. У них только что вышел новый Триллер Х-3, Крицкий его скоро получит.
Я думаю Штроблу нет смысла кого-то обманывать, тем более присмотрись к характеристикам, они отличаются только строповкой и суммарной длиной строп соответственно.
Гость
9919 - 04.03.2013 - 18:36
9918-Константин >Возможно, не буду спорить, так как не летал ни на Зефире ни на Пэйшене, к сожалению. Да и разве плохо, что появился еще один достойный крыл в классе EN-C. ;-)
Гость
9920 - 04.03.2013 - 19:15
Гулькевичи. Да, горячая дискуссия разорелась выше...А у нас вот как было. Поехали потренироваться на фоне горки...прогноз 2-3 м/с.Без запасок, в домашних тапочках. Внизу почти штиль. На горке под Ю-З высотой 25 м , шириной 100 м ветер 6-8, порывы до 10 м/с. Со старта сняло и через несколько витков высота 200 м. "Сносило" 1 км, потом подобрали. И так несколько раз "тренировались".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены