Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.12.2014 - 16:34
|
Теперь Анатолий Панин больше не начальник Краснодарского Трамвайно-Троллейбусного Муниципального Управления. Транспортника с высшим образованием именно этого профиля с 40 летним стажем работы на КТТУ Краснодара, который спас в 90 е годы электро-транспорта города от Воронежского сценария , т.е от полного уничтожения и сохранил ТРМАМВАЙ в КРаснодаре переведён на должность зама по охране природы! А на место него назначен директор одной из маршруточно-Газельной фирмочки! ВОт так. Так что теперь нам всем скоро докажут нерентабельность электротранспорта , а лакомые куски территорий восточного и первого троллейбусного депо застроят гипермаркетами! Собственно так уже произошло с автотранспортным предприятием АК 1419 на Дальней , и такая же сутьба предстоит территории Кравта, где базировались автобусы большой и особо-большой вместимости и обслуживалось более 300 городских автобусов! Одна надежда --- на коллапс http://b0.icdn.ru/7/781/1/40297781XCE.jpg Может быть он -- оставит , ну к примеру в этой ветке больше 100 сообщений и на неё Евланов с Ткачёвым обратят внимание , а именно на то что не всем пофиг в городе на то безумие , которое творится !!!
| | |
121
- 10.12.2014 - 21:41
| особенно это хорошо летом))) тепло)) | | |
122
- 10.12.2014 - 22:03
| да ладно ерничать..........номано летом окошки большие , продувает хорошо, зато без пробок, что толку сидеть в авто с кондюком по два часа в пробке))) | | |
123
- 10.12.2014 - 22:07
| это хдеее??? | | |
124
- 13.12.2014 - 04:43
| Вместо того чтоб покупать сотню кишкотрясных Пазов с неадекватными водилами - лучше бы вложить эти деньги на развитие транспортной сети электротранспорта, в частности Трамвая. ВОзможно это первые шаги по убийству электротранспорта в городе. Город встаёт на верный путь к идеалу в пане транспорта. Могадишо или Монровия . | | |
125
- 13.12.2014 - 08:26
| 120-nicksheff > для резерву | | |
126
- 13.12.2014 - 16:03
| Мало купить новые трамваи, нужно ещё набрать дополнительно водителей. Конечно можно для начала сделать все маршруты с двойными составами, а по Московской - пустить составы по 3 вагона)) Если продлят линию до Метальникова, то нагрузка на линию возрастет. | | |
127
- 13.12.2014 - 21:39
| Ну по поводу водителей, в этом году только в западном депо - 38 человек учится. 6 месяцев - в апреле 15 ждите:) Не плохо поднять зарплату - т.к 92.21 - рубль для водителя 3 класса это всё-таки мало:( Ибо в первый год - не видать тебе работы по праздникам и выходным когда тариф умножают на два. Ну а поезда по три вагона в Краснодаре пока мечта - нужно удлинять остановки, что просто кое-где не возможно:( | | |
128
- 14.12.2014 - 00:21
|
Не знаю на счет уничтожения тромваев. Пока даже наоборот, вроде стараются развить. Вот после открытия транспортно-навигационного центра нам теперь доступно расписание трамваев Краснодара он-лайн. http://www.tram23.ru здесь можно выбрать остановку и узнать когда приедет трамвай. http://m.marsruty.ru/krasnodar/#krasnodar/map здесь можно вообще карту посмотреть со всеми трамваями и троллейбусами. Так что вроде пытаются развивать. | | |
129
- 14.12.2014 - 21:32
| Ну одно другому у нас в стране не мешает:( И порой храмы сносят те кто вчера их строил... | | |
130
- 15.12.2014 - 12:30
| Цитата:
| | |
131
- 15.12.2014 - 14:34
| Цитата:
А в реале ветку по Московской обещают продлить только к 2030 году :-(( О строительстве новых линий вообще речи нет. | | |
132
- 15.12.2014 - 15:10
|
оно бы соединили ГМР через Тихорецкую (где пожарка и ЗОБД) через строящийся Восточно-Кругликовский мкр с выходом скажем в район ипподрома. просится путепровод восточнее Краснодар-Сортировочная | | |
133
- 29.12.2014 - 10:47
| Безусловно. И есть выезды к жд и по Текстильной и в районе сбс и со Стасова можно хладокомбинату на 5 м забор передвинуть. Но чтоб соединить с Красных зорь -- нужно пару частных дорогих домов убирать между Кругликовской и Российской. А это очень затратно. | | |
134
- 29.12.2014 - 15:43
|
Мда. Проект "краснодарский транзит" удачно почив в бозе, что в принципе было понятно с самого начала - РЖД не та структура, которая готова отдать налаженную схему и вкладывать милиарды в новую.. И переключились на КТТП. Информация автора - очень похожа на правду: убрав трамвай - можно сделать много новых улиц, где все вместе будем также стоять в пробках, а земли КТТП - под застройку за откат. Автор, думается, что вам как инициатору нужно держать руку на пульсе - и как только барыга из такси начнет "движуху" - собирать электорат на митинги. Пенсионеры вам коврум обеспечат легко. | | |
135
- 29.12.2014 - 15:45
| он да и не только он просится то безусловно.. Только профита дельцам у руля с этого никакого...толи дело землица в центре по полтора ляма за сотку ))) | | |
136
- 29.12.2014 - 16:17
| 130-Ash > да, зачотный сайт.. ща по московской на перегоне между зиповской и 40 лет победы трамвай № 5(237) обогнал трамвай №8(562) - зачот б/п ;-) | | |
137
- 29.12.2014 - 17:17
| Езжу по стране, был в некоторых областных центрах, так вот в Краснодаре самая развитая инфраструктура электротранспорта. Трамвай во многих городах загнулся совсем, в некоторых на грани умирания, а у нас развивается и спасает от вечных пробок. В данное время на трамвае добраться почти в светлое время суток быстрее практически в любом направлении куда он идет. И трамваи новые закупаются, и трамвайные линии ремонтируются. Не думаю, что у нас кто-то поднимет руку на "святое" :-) | | |
138
- 29.12.2014 - 17:47
|
137-Berdysh >Ну, ка, расскажи, где тут умирающие транваи: http://www.youtube.com/watch?v=7Fi4xkelyKM http://www.youtube.com/watch?v=C3dzo8II7JE http://www.youtube.com/watch?v=LtV414eCuO0 http://www.youtube.com/watch?v=ajr7N-ofuTE Иль ты про них писал: http://www.youtube.com/watch?v=V_n9Ehnb89k http://www.youtube.com/watch?v=tUnJrzhIMRM http://www.youtube.com/watch?v=DeoXH9JiUR0 А здесь транвай не помрет никада: http://www.youtube.com/watch?v=e_GedsrwfmU ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! | | |
139
- 30.12.2014 - 10:54
|
Я же не сказал, что везде умарают трамваи. В Волгограде вообще скоростной трам ходит. Но много и обратных примеров - Архангельск, Тверь, Владикавказ, Ростов, Саратов, даже в Москве каждый год убирают то тут, то там линии в пользу троллейбусов, а тролли стоят потом в общих пробках... Недавно только вернулся из Твери, Номинально трамвай есть, а реально на нем только гости города и бабульки ездят. Скорость 7-10 км/ч, быстрее не разгоняется, чтоб не слететь с кривых рельсов, вагоны старинные, которые в Краснодаре списали в утиль наверное еще в 70-х годах прошлого века, некоторые линии ведут вообще в никуда - идут рельсы и вдруг дальше асфальт, и понимаешь, что раньше трамваи тут ходили, а теперь увы... | | |
140
- 30.12.2014 - 12:55
| Не нужно оглядываться на другие (не самые продвинутые) города. То что сохранили трамвай - это хорошо, но за последние 20 лет в Краснодаре не построено ни одной новой линии. Нет комплексного подхода к решению транспортных проблем. В центре все сложнее передвигаться на ОТ. Забирать полосу на Северной у автолюбителей нельзя, отнимать время у пассажиров трамвая на Коммунаров - можно) | | |
141
- 30.12.2014 - 12:58
| 140-artur366 > Не надо ляля, во всем мире по рельсам ездят. Ишь, короли нашлись. | | |
142
- 30.12.2014 - 13:01
| Цитата:
А по сути надо трамвай выделять везде в отдельную линию и машинам не запрещать, а перекрыть саму возможность ехать по рельсам. Знаки повесили, а толку никакого, по Садовой от Д.Дамбы до Северной пробка из машин стоит, по Коммунаров от горпарка до копера то же самое, по Горького ездят все кому впадлу в пробке стоять... Трамвай может ездить гораздо быстрее и меньше будет аварий, надо только создать условия. Без трамвая город вообще станет, такую массу народа маршрутки не потянут, люди начнут на собственный транспорт пересаживаться и только ухудшат ситуацию. | | |
143
- 30.12.2014 - 13:24
| 141 > - В мире, в Европе в частности, движение авто по рельсам не носит массового характера, как в Краснодаре. К тому же в крупных городах там ограничен въезд личного транспорта в центр города, да и культура вождения повыше будет. | | |
145
- 30.12.2014 - 13:31
|
если делить мух и котлет, то пассажирский внутригородской транспорт бывает, помимо всего, а) уличный - машины, автобусы. троллейбусы и маршрутки б) внеуличный - метро, электричка, монорельс трамвай существует в обоих этих категориях. скажем по Ставропольской или по Коммунаров (от Северной до Офицерской) - он почти внеуличный, пересечение с другими видами транспорта минимизировано. на той же Садовой, гоголя, Горького или Коммунаров до Северной - это уличный транспорт, стоит в пробке вместе со всеми. скоростной трамвай в Волгограде - он же легкое метро (колея одинакова) - почти наш вариант, если под него использовать ту же железку от Краснодара 2 до 1. все уже готово на 90%. в мире применяется еще "тоннель в небе" - гибрид эстакады и тоннеля. пролетное строение собирается из ж/б, образуя замкнутый объем, в котором поезда летят на максимальной скорости. ни снега, ни ливня, ни пешиков. кстати сверху еще и дорога, а снизу - склады и даже торговые центры. то есть по конструкции сборная ж/б 3х этажка вытянутой кишкообразной формы. 1 этаж - торгаши ("миру - мир, армянам - деньги"), в темноте второго этажа грохочет (не нужно мероприятий по шуму) трамвай, а на третьем спокойненько бегут автомобили, никому не мешая. не нужно опор полутораметрового диаметра, везде можно организовать проезд и даже добавить этаж подныр для пересечений в 4х уровнях. | | |
146
- 30.12.2014 - 13:34
| Пока короли - это автомобилисты, где хочу там и еду, где надо там и паркуюсь)) В машине максимум 4 человека едут, в трамвае в час пик много больше. Этим Россия и отличаемся от мира, что приоритет отдается не ОТ( Центр шире не станет, а машин всё больше и больше. Развязки-завязки не спасут. | | |
147
- 30.12.2014 - 18:20
|
4 часа назад | Экономика | Югополис Директор фирмы такси будет руководить общественным транспортом Краснодара Руководителем Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 30 декабря назначен Алексей Князев. © Официальный сайт главы муниципального образования Алексей Князев более четырех с половиной лет работал в Краснодаре генеральным директором ООО «Транспортная компания “Пять семерок”, которая, в частности, занимается организацией работы такси. Князев закончил Военный институт в Новосибирске (факультет “Эксплуатация гусеничной и колесной техники”), Новосибирский государственный университет (факультет менеджмента), Уральский государственный экономический университет Екатеринбурга (факультет “Экономико-правовая безопасность предприятия”). На должность начальника КТТУ рассматривалось около пяти кандидатур, сообщили “Югополису” в пресс-службе городской администрации. В числе претендентов были, в частности, несколько руководителей компаний-перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории города. Алексей Князев сменил на руководящем посту Анатолия Панина, проработавшего в должности начальника КТТУ более 20 лет. http://news.mail.ru/inregions/south/...84/?frommail=1 | | |
148
- 30.12.2014 - 18:57
| Около пяти:)) Это сколько? Один? :)) Ну тогда не удивительно. Что-ж поживём,посмотрим как Князев будет княжить... | | |
149
- 30.12.2014 - 19:16
| Ждем трамвай на гусеничном ходу в труднодоступные районы Краснодара) | | |
150
- 30.12.2014 - 19:59
|
149-artur366 > Кстати, да. Цитата:
| | |
151
- 30.12.2014 - 20:15
| Это конечно всё весело, но Панина жалко...Он не понаслышке ЗНАЛ где у трамвая пантограф... | | |
152
- 30.12.2014 - 21:35
| 149 - Хорошая идея, тем более при текущем состоянии Восточно-кругликовской. | | |
153
- 31.12.2014 - 00:05
| Ура! Лёха_Князь. Танки_грязь! Недоделанный вояка. Зауралье рулить будет в Екатеринодаре! Слава Аллаху!))) | | |
154
- 31.12.2014 - 09:40
| Ну сейчас начнётся.Видимо Панин не давал им чего-то провернуть.МУП переделают в ОАО, а там и сынков поставят руководить "дочками" | | |
155
- 31.12.2014 - 10:27
|
ИМХО, Панин не захотел вешать на ТТП армаду маршруток и превращаться в автобусника. Странно, что под эти самые пазики не создали отдельный МУП. | | |
156
- 01.01.2015 - 08:59
| Отдельный МУП - Муниципальное Управление Пазиков :-)))) | | |
157
- 01.01.2015 - 09:43
| На днях,после тридцатилетнего перерыва/ездил только на авто/,решил два дня проехаться на общественном транспорте.Очень понравилось:никакой от меня ответственности,доезжал до места назначения в два раза быстрее,сидел на кресле...Очень хорошо! Одно только смешило-разговоры пассажиров.В основном,ругань в сторону руководства общественного транспорта.То троллейбус долго пришлось ждать на остановке,то дергает водитель или резко тормозит...Что еще не понял,так это наличие кондуктора.Честные люди,которые платят в ящик, перевелись? Исчезли надписи типа Совесть-лучший контролер. | | |
158
- 01.01.2015 - 10:27
|
157-Кузьмич >Да Вы динозавр))))) Кстати, сам по центру города езжу на ОТ, отсутствие парковок и бесполезный жор бензина в пробке неплохой мотиватор. | | |
159
- 01.01.2015 - 12:28
| 158-Троянский >Года мое богатство...Ну еще кой-чего...БМВ,к примеру. | | |
160
- 01.01.2015 - 12:46
|
157-Кузьмич >попробуйте поездить на ОТ в часы пик, особенно на маршрутках в отдаленные районы. Ну а так да - по центру удобнее передвигаться на трамвай, троллейбусе и автобусе 2Е по Красной. В нужных местах платные парковки всегда переполнены. По Ставропольской от Вишняковой до Старокубанской тоже иногда трамваем передвигаюсь, оставив машину в заветном месте. Однако, большинству пафосных автовладельцев (и особенно ТП) нужно подъехать к бутику или кофейне непременно вплотную. | | |
161
- 01.01.2015 - 13:19
| https://vk.com/id23674249?z=photo236...ll23674249_881 Это четверг. ЧАС дня | |