К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трамвай в Краснодаре уберут! Территории депо застроят высотными клоповниками. Ставропольскую сделают шестиполосной :(

Гость
0 - 02.12.2014 - 16:34
Теперь Анатолий Панин больше не начальник Краснодарского Трамвайно-Троллейбусного Муниципального Управления. Транспортника с высшим образованием именно этого профиля с 40 летним стажем работы на КТТУ Краснодара, который спас в 90 е годы электро-транспорта города от Воронежского сценария , т.е от полного уничтожения и сохранил ТРМАМВАЙ в КРаснодаре переведён на должность зама по охране природы! А на место него назначен директор одной из маршруточно-Газельной фирмочки! ВОт так. Так что теперь нам всем скоро докажут нерентабельность электротранспорта , а лакомые куски территорий восточного и первого троллейбусного депо застроят гипермаркетами! Собственно так уже произошло с автотранспортным предприятием АК 1419 на Дальней , и такая же сутьба предстоит территории Кравта, где базировались автобусы большой и особо-большой вместимости и обслуживалось более 300 городских автобусов! Одна надежда --- на коллапс http://b0.icdn.ru/7/781/1/40297781XCE.jpg Может быть он -- оставит , ну к примеру в этой ветке больше 100 сообщений и на неё Евланов с Ткачёвым обратят внимание , а именно на то что не всем пофиг в городе на то безумие , которое творится !!!


Гость
401 - 09.04.2016 - 20:31
400-EVA > эти маршруты относятся к разным депо...
в какое из них привезли этот трамвай?
Гость
402 - 09.04.2016 - 20:33
кроме того, на линию его выпустят 1 мая
http://www.kuban.kp.ru/daily/26515.5/3531526/
Гость
403 - 09.04.2016 - 20:48
401-котяра >В настоящее время в Восточном депо, где и поселится новый «жилец», его расчехляют и ставят на рельсы

...на основании испытаний будет принято окончательное решение, по какому маршруту он будет ходить постоянно, - пояснил Алексей Князев
Гость
404 - 09.04.2016 - 22:18
http://www.kuban.kp.ru/online/news/2358712/
Гость
405 - 09.04.2016 - 22:29
404-Гуцул > http://www.kuban.kp.ru/daily/26515.5/3531526/

Гость
406 - 09.04.2016 - 22:33
Новый трамвай - суперкрутой!
Только нужны новые линии - Фестивальный, Дзержинского,Энка-Московская,1 мая, Восточно-Кругликовская.
Гость
407 - 12.04.2016 - 07:09
Нужно что-то придумать, чтобы без оплаты наоьзя было проехать. Зайцевна две- три остановки всегда полно. Траиваи битком, кондуктор не успевает дойти
Гость
408 - 12.04.2016 - 07:34
Обкатали трамвай на 5ке ночью
409 - 12.04.2016 - 08:41
Liberty 406 - Новый трамвай - суперкрутой!

Судя по фото внутренностей вагона на http://kubnews.ru/news/37902/ , ездить в нем будет неприятно. Сидящим придется разглядывать паховую часть тела стоящих. Стоящим придется отклячивать зад, чтобы дотянуться до поручня над головой сидящих. Когда по оси вагона начнет протискиваться дебелая кондукторша, стоящие будут валиться на колени сидящим.
410 - 12.04.2016 - 08:43
В базарный день проход будет заставлен сумками. При резком торможении весело будет.
411 - 12.04.2016 - 08:48
В сырую погоду проходящие по вагону будут протирать носы ботинок сидящим.
"Хотели, как лучше, ..."
Гость
412 - 12.04.2016 - 08:54
Вспомнилось...
«Счастье, — рассуждал Остап, — всегда приходит в последнюю минуту. Если вам у Смоленского рынка нужно сесть в трамвай номер 4, а там, кроме четвертого, проходят еще пятый, семнадцатый, пятнадцатый, тридцатый, тридцать первый, Б, Г и две автобусных линии, то уж будьте уверены, что сначала пройдет Г, потом два пятнадцатых подряд, что вообще противоестественно, затем семнадцатый, тридцатый, много Б, снова Г, тридцать первый, пятый, снова семнадцатый и снова Б. И вот, когда вам начнет казаться, что четвертого номера уже не существует в природе, он медленно придет со стороны Брянского вокзала, увешанный людьми. Но пробраться в вагон для умелого трамвайного пассажира совсем не трудно. Нужно только, чтоб трамвай пришел. Если же вам нужно сесть в пятнадцатый номер, то не сомневайтесь: сначала пройдет множество вагонов всех прочих номеров, проклятый четвертый пройдет восемь раз подряд, а пятнадцатый, который еще так недавно ходил через каждые пять минут, станет появляться не чаще одного раза в сутки. Нужно лишь терпение, и вы дождетесь».

© И. Ильф, Е. Петров, «Двенадцать стульев»
Гость
413 - 12.04.2016 - 09:43
405-йцукeн > по ссылке доставило подпезь на фото "Народ сможет перемещаться из одного выгона в другой, не вылезая на улицу.". [*****] - нет у меня филологического образования, но даже яп не додумался до такого ;-)
Гость
414 - 12.04.2016 - 09:46
409-KohaVasin > вынужден согласица, што постановка кресел - жэсть жыстокая ;-(
Гость
415 - 12.04.2016 - 10:45
В Москвах значит в метро все вагоны с такой расстановкой сидений, а казакам и пришлым на Кубани жесть. Привыкать к метру надо
Гость
416 - 12.04.2016 - 11:02
Так метро оно чаще ходит-то. Ни разу не помню, чтобы в него набивалось, как в трамвай часа пик.
Гость
417 - 12.04.2016 - 11:14
415-OLeg Kulikov > В метрЕ колбасит не так, как в трамвае.. ибо в метрАХ повороты плавные, а транвай дергаеца, шо припадашный. И даже по ровной рэльсе может дергать на разгонах/торможениях, а в поворотах тока держись
Гость
418 - 12.04.2016 - 11:27
В метро народу мало??? Не набиваются? Ппц... Вы куда нить из деревни своей выезжали хоть раз в жизни?
419 - 12.04.2016 - 11:35
В метро, мне кажется, верхние поручни примерно над коленями сидящих, а не над их головой. И без подвижных висюлек.
Как держаться вытянутой рукой за эти елозящие висюльки при рывках? Расставив ноги как борец сумо?
420 - 12.04.2016 - 12:08
Конструктора привязать к сиденью и возить до тех пор,пока не осознает свою бездарность.
Гость
421 - 12.04.2016 - 12:16
418-Бехолдер >
В метро народу мало??? Не набиваются? Ппц... Вы куда нить из деревни своей выезжали хоть раз в жизни?

Не помню, чтобы было так забито, как в трамвае. Лично я - не помню.
Гость
422 - 12.04.2016 - 12:34
421-NTFS_ > Да мне вообще не совсем понятно каким боком тут метро. В метро за поручень я слегка придерживаюсь, а в трамвая периодически приходится вполне себе именно держаться. И лично меня в пустом трамвае колбасит ничуть не приятнее, чем в полном. Странные люди чесслово.. им говорят, што компоновка как минимум спорная, а они говорят "метро".. ну давайте еще с плацкартой сравним штоле ;-)
Гость
423 - 12.04.2016 - 12:34
403-EVA > если Восточное, то скорее всего 5-ка...
Гость
424 - 12.04.2016 - 13:43
421- там такая толпа в часы пик, что она вносит в вагон, если окажешься поблизости, или выносит из вагона, независимо от желания. Если наоборот замешкался у входа, то фиг выйдешь через поток входящих, только смириться и ехать до следующей станции.
Гость
425 - 12.04.2016 - 13:57
Цитата:
Сообщение от EVA Посмотреть сообщение
Если наоборот замешкался у входа, то фиг выйдешь через поток входящих, только смириться и ехать до следующей станции.
Это не беда! Вышел на следующей, пересел на встречный и прокатился назад совершенно бесплатно. Вообще, не понимаю этих москвичей - вроде умные люди, а не догадаются брать плату за каждую пересадку, как у нас в Краснодаре на трамвае. Это ж как сразу бы доходность метра выросла. Раза в два!
426 - 12.04.2016 - 14:21
Пассажироемкость 53 сидячих места - три вагона.
В старых трамваях то же самое в двух вагонах!!!
Нафига тащить за собой лишний вагон металла?
Рассчитывают,видимо, на увеличение стоячих мест. И то не факт.
Бабло побеждает комфорт:)
Гость
427 - 12.04.2016 - 14:26
426- в маршрутках вырезают сиденья, чтобы стоячих больше впихнуть. Загон для скота на колесах.
Гость
428 - 12.04.2016 - 15:10
416-NTFS_ > Мне разок в питерском метро пришлось с разбегу в вагон впихиваться.
417-брундуляг молью траченный > Случается, что и в метро шатает. А ентот Витязь как раз спроектирован чтобы иметь плавный ход и разгон
429 - 12.04.2016 - 15:14
Для сравнения: взаимная компоновка сидений и поручней
Где удобней пассажирам будет?



Гость
430 - 12.04.2016 - 15:16
Пятую точку мягкие кресла никому надавить не должны. Фото: пресс-служба администрации Краснодара. это ж надо додуматься, тканевую обивку сделать....
Её же только химчисткой дорогой можно отмыть...

а как же сан. обработка вагонов???

Но, пожалуй, одна из главных фишек «Витязя» - несколько режимов открывания дверей. Выпустить народ из салона может как водитель, так и сами пассажиры. Достаточно будет нажать лишь одну кнопочку. Во время остановки, естественно. на светофоре можно на кнопку нажать, и адьёс?
Гость
431 - 12.04.2016 - 15:19
430-Паманя > Фиг тебе, а не адьес! Пока вагоновожатый дверь не разблокирует, дверь не откроется, сколько бы на кнопку не давил.
Гость
432 - 12.04.2016 - 15:24
431-OLeg Kulikov >100 пудово?))
Гость
433 - 12.04.2016 - 15:42
432-Паманя > зуб даю! Такая система уже давно работает в порядочных местах
Гость
434 - 12.04.2016 - 15:52
такие сиденья только в ценральной секции,по моему вагоны с таким расположением в центральной части трамвая уже в Краснодаре есть. Действительно,хотелось бы узнать смысл такого расположения,добавить лишних мест? Так добавляется куча других неудобств,сказанных выше.
Гость
435 - 13.04.2016 - 09:34
Кстати, ВИТЯЗЬ наш не новый, а фактически б-у, от которого отказалась Москва. Это ОПЫТНЫЙ образец у которого ПЕРЕБИТ заводской номер (был 1, стал 9). Поетому он и был куплен дешевле "всего" за 67,5 млн руб!
Вагон был перекрашен на заводе. Вся его история в фотографиях тут http://transphoto.ru/vehicle/349597/#n475771 Листаем вниз и смотрим, читаем комментарии к фоткам.
436 - 13.04.2016 - 21:10
как за 67 ??? везде трубят что 840............там ручки позолоченные и сиденья самоочищающиеся.........))
Гость
437 - 14.04.2016 - 01:33
Где вы эту цифру 840 услышали ? Вагон с перебитым заводским номером. 2014 года выпуска! По сути б\у. Стоимость на госзакупки.ру неделю назад висела 67.5млн.р . Вроде у нас готовы их собирать на базе МПРПС КТТУ. Справедливости ради -- с пассажирами в Москве не разу не работал. Его все эти годы таскали по выставкам и презентациям . Это его первое фото : http://transphoto.ru/photo/742340/ Остальное Всё тут : http://transphoto.ru/vehicle/349597/#n475771
Гость
438 - 14.04.2016 - 02:28
http://transphoto.ru/photo/904565/ как-бы странно всё это .. Очень!
Гость
439 - 14.04.2016 - 07:15
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
В метро народу мало??? Не набиваются? Ппц... Вы куда нить из деревни своей выезжали хоть раз в жизни?
Смотря какое метро. Если в Самаре/Волгограде/Нижнем/Новосибе - то там мало. Когда в Самаре был - общался с некоторыми местными жителями - половина ни разу в жизни в метро не была. Да и сеть станций там не такая обширная как в мск или питере. Поэтому особо никто и не ездит.
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Не помню, чтобы было так забито, как в трамвае. Лично я - не помню.
Зависит от ветки метро и времени. Некоторые ветки реально забиты даже не в час пик. Другие - наоборот. Я по кольцу езжу - там в принципе практически всегда свободно.
Гость
440 - 14.04.2016 - 07:35
Вот, кстати, метро. 7:30 утра, сегодня:



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены