К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трамвай в Краснодаре уберут! Территории депо застроят высотными клоповниками. Ставропольскую сделают шестиполосной :(

Гость
0 - 02.12.2014 - 16:34
Теперь Анатолий Панин больше не начальник Краснодарского Трамвайно-Троллейбусного Муниципального Управления. Транспортника с высшим образованием именно этого профиля с 40 летним стажем работы на КТТУ Краснодара, который спас в 90 е годы электро-транспорта города от Воронежского сценария , т.е от полного уничтожения и сохранил ТРМАМВАЙ в КРаснодаре переведён на должность зама по охране природы! А на место него назначен директор одной из маршруточно-Газельной фирмочки! ВОт так. Так что теперь нам всем скоро докажут нерентабельность электротранспорта , а лакомые куски территорий восточного и первого троллейбусного депо застроят гипермаркетами! Собственно так уже произошло с автотранспортным предприятием АК 1419 на Дальней , и такая же сутьба предстоит территории Кравта, где базировались автобусы большой и особо-большой вместимости и обслуживалось более 300 городских автобусов! Одна надежда --- на коллапс http://b0.icdn.ru/7/781/1/40297781XCE.jpg Может быть он -- оставит , ну к примеру в этой ветке больше 100 сообщений и на неё Евланов с Ткачёвым обратят внимание , а именно на то что не всем пофиг в городе на то безумие , которое творится !!!


Гость
41 - 02.12.2014 - 22:43
Где Князев с его 5 семерками, и где ТТУ???глупое будет назначение,он и из такси своего Сатурн сотворил, в смысле текучесть кадров,ну там эти слоганы "возим дешевле" (за счет пахоты и амортизации личных авто водил,не дешевых надо сказать. У него в такси текучесть как во всех этих таксошарагах,ничего нового он не привнес.Оборот его и еще пары человек растет и приумножается, водилы ипотечники из за безысходности , а некоторые возраста, несут основные расходы. Маржа Князева 90%. Обычный ИП...
Гость
42 - 02.12.2014 - 22:44
39-Tycoon >жил в Ростове 4 года, плюс в этом году в Воронеже месяц.
вывод - пробки меньше краснодарских.
нл там улицы шире. иьо строились изначально, как города, а не сельские поселения.
Гость
43 - 02.12.2014 - 22:51
От жеж блин, то Оркопуло у них, то ИП откуда не возьмись, сам себе на уме. Надо ж кек то на грабли реже наступать...Но транспорт города умному, порядочному не доверят, нужен СВОЙ.
Гость
44 - 02.12.2014 - 22:53
А трамвай иногда единственный реально продвигающийся в стоящем городе транспорт
Гость
45 - 02.12.2014 - 22:56
42, nicksheff, тоже долго жил в Ростове (в Воронеже не довелось).
Где там меньше пробки? На Стачек, которые в асфальт закатали? Или на портовой, которая вместо 2 х рядов в одну сторону и 1 встречную едет в 6 рядов?
Или на станиславского, где машины колеса режут на рельсах?
При этом, в Ростове действительно мне понравилась работа маршруток и автобусов... Но этого точно мало для такого города, потому что все линии автобусов смыкаются на центральном рынке и радиально расходятся...
А если вспомнить количество маршрутов на ГПЗ-10, то их явно столько потому что на западный нет трамвая...
Гость
46 - 02.12.2014 - 22:59
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
нл там улицы шире. иьо строились изначально, как города, а не сельские поселения.
Краснодар тоже городом был, и был бы, если бы евланаты не начали в центре высотки строить и суды. Новые районы в полях по периметру - строй не хочу, с широкими дорогами, канализацией и т.п. Как во всех нормальных Европах. Хотя, Краснодар в азии... Может поэтому... То ли дело Волгоград: отстроили с нуля с нужным размахов, вот это там улицы...
Гость
47 - 02.12.2014 - 23:00
Цитата:
Сообщение от Tycoon Посмотреть сообщение
Где там меньше пробки? На Стачек, которые в асфальт закатали? Или на портовой, которая вместо 2 х рядов в одну сторону и 1 встречную едет в 6 рядов?
я на западном не жил, но от своей подружайки со стачек доезжал до северного до работы за минут 40.
Гость
48 - 02.12.2014 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Tycoon Посмотреть сообщение
Или на станиславского, где машины колеса режут на рельсах?
так ездить по нормальным улицам надо.
чем отличается станиславского от коммунаров или кирова?
Гость
49 - 02.12.2014 - 23:04
Цитата:
Сообщение от Рафаэлло кот и дудка Посмотреть сообщение
Краснодар тоже городом был, и был бы, если бы евланаты не начали в центре высотки строить и суды. Н
то есть улицы были бы шире или нет?
Гость
50 - 02.12.2014 - 23:06
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
то есть улицы были бы шире или нет?
То есть их бы хватило пропускать транспортные потоки. Днем в центре делать нечего в общей массе.
Гость
51 - 02.12.2014 - 23:06
47- ))) считаю, что везло)))
Ворошиловский на моей памяти всегда стоял, потом по Нагибина тож не шустро)))
Гость
52 - 02.12.2014 - 23:07
Цитата:
Сообщение от Tycoon Посмотреть сообщение
47- ))) считаю, что везло))) Ворошиловский на моей памяти всегда стоял, потом по Нагибина тож не шустро)))
живи в центре, работай на окраине)) Нагибина стоял всегда только в одну сторону... Да и то, можно всегжа было объехать через Стройгородок...
Гость
53 - 02.12.2014 - 23:50
Цитата:
Сообщение от Tycoon Посмотреть сообщение
Сказал он, что нам, краснодарцам, молиться на Панина надо, т.к несмотря на все косяки- благодаря ему в Краснодаре продолжают работать трамваи в полном объеме, да еще и заглядываются на развитие. Глядя на озвученные города полагаю, что всё же знакомый был прав.
Панин был на своём месте, чего уж сказать. Но не Паниным единым развивался горэлектротранспорт. Тот же Суслов и как ни странно Евланов, который обеспечил невиданные преференции и поддержку трамвайно-троллейбусному предприятию.
54 - 03.12.2014 - 00:06
Трамвай- это самый быстрый вид транспорта в Краснодаре. Нехрен трогать! Это раз. А второе- с 1900 года он у нас фукнкциклирует- гордиться надо.
Гость
55 - 03.12.2014 - 00:27
Жорик -- По поводу истории развала Автобусной сети г Краснодара и таких предприятий как АК 1419 и Кравт . Они не были частными. История их развала в точности совпадает с тем как уничтожили электротранспорт Воронежа. Почитайте http://www.regnum.ru/news/economy/1035910.html началось это там именно тогда когда к управлению предприятиями электротранспорта поставили маршрутчика , который и близко не понимал принципы работы подобных систем, а начинал обычным таксистом в пригороде Воронежа с образованием 8 классов вечерней школы... Первое что он сделал -- сдал в аренду площади другим перевозчикам, таким как он, на газелях и раздолбанных ПАЗах... Это мне уже друг рассказывал в конце нулевых годов который всю жизнь прожил в Воронеже. В общем Краснодар в плане городского транспорта превращается в Могадишо!
Гость
56 - 03.12.2014 - 00:34
Тысяча чертей!!!Если не трамвай(номер 2 и 3 самое частое) то проблемма многочасовой многокелометровой пробке везде кошмар обычного кубаноида обывателя.Чем и являюсь!!!Чур!!!!
Гость
57 - 03.12.2014 - 00:36
Цитата из статьи, если кому лень открыть

Недавно воронежский трамвай отметил свой 82-й день рождения. За эти годы электротранспорт в Воронеже пережил массу изменений - как положительных, так и отрицательных, прошел путь от своего рождения до практически полного уничтожения. Активисты общественного комитета "Воронежцы за трамвай" по просьбе ИА REGNUM проследили историю создания, развития и упадка электротранспорта в Воронеже.

Впервые воронежский трамвай, в торжественной обстановке, под звуки оркестра, вышел на улицы 16 мая 1926 года. Собственно, воронежский трамвай был спроектирован еще в 1916 году, однако пуску электротранспорта помешали сначала революция, а затем Гражданская война и последовавшая за ней общая разруха. Торжество открытия трамвая началось речью заведующего Губкоммунотдела товарища Григорьева, отметившего в своей речи, что, "несмотря на нашу бедность, мы изо дня в день движемся вперед, доказательством чего служит открываемый трамвай". Выступивший вслед за ним председатель Губисполкома товарищ Шаров в своей речи отметил "значение трамваев в развитии нашего строительства". После речей один из вагонов производства Коломенского завода, наполненный присутствовавшими на открытии делегациями, направляется по направлению к площади Никитина, три остальные - по направлению к вокзалу. "Проспект окончательно и бесповоротно теряет свою провинциальную физиономию, сделав после многолетнего разбега крупный скачок вперед, к культуре..." - написала о пуске трамвая "Воронежская коммуна". Специально приехавший на пуске трамвая корреспондент из Москвы впервые в истории записал на кинопленку Воронеж - пуск воронежского трамвая. Всего в открытии принимало участие 10 вагонов. К началу Великой Отечественной войны трамвай стал главным видом транспорта в Воронеже, охватывая такие удаленные районы как СХИ, завод Коминтерна, Чижовку и насчитывая 11 маршрутов.

Летом 1942 года к Воронежу подступала мощная группировка гитлеровских солдат. По плану вермахта ударом с юга, через Воронеж и Елец, фашисты хотели прорвать оборону столицы. По улицам города между разбомбленных зданий продолжали идти трамвайные вагоны. Во время учащающихся авианалетов часто выключалась электроэнергия, разрывались линии контактной сети, но воронежцы снова и снова восстанавливали их - трамвай был нужен городу. С начала войны и мобилизации автотранспорта на фронт трамвай остается единственным средством транспорта в Воронеже - на нем перевозят муку, материалы, боеприпасы; он отвозит к госпиталям от вокзала раненых. Трамвай выходил на линии вплоть до входа в город фашистских танков 7 июля 1942 года. На фотографиях тех лет видно, как вагоны стоят посреди разрушенных улиц. Здание трамвайного депо на улице 9-го Января 1914 года постройки уцелело, и фашисты освободили его для своих танков, а вот медные контактные провода были сорваны вместе с чашечками, трамвайные рельсы немцы пустили на укрепление своих блиндажных нор, вагоны были разбиты. Частями Красной армии в ходе масштабного контрнаступления Воронеж был освобожден 25 января 1943 года, а уже 15 мая 1943 года на улицы вышел трамвай. За три месяца удалось восстановить километры путей и линий контактной сети, отремонтировать и запустить вагоны. На прокладке трамвая каждый трудоспособный воронежец должен был отработать 100 часов. Мужчин среди восстановителей почти не было - на фронте, и вся тяжесть восстановления трамвая легла на плечи жительниц Воронежа. Пути вручную расчищали от завалов, а воронки засыпали лопатами. Воронежцы встречали трамвай на улицах родного города со слезами на глазах - красные вагоны среди серых развалин города были самым ярким и запоминающимся символом грядущего краха фашистских захватчиков, восстановления порушенной страны. С этого дня воронежский трамвай ежедневно выходил на улицы города, работая на воронежцев и Воронеж.

После войны было открыто Левобережное трамвайное депо, обслуживающее собственную отдельную сеть линий, а в 1954 году разрозненные сети соединились через ВОГРЭСовский мост. В 1960 - 1970-х годах трамвайная сеть Воронежа интенсивно расширяется. В этот период трамвай приходит в Юго-Западный район, на улицу Острогожская, густая трамвайная сеть строится в Коминтерновском районе. Отдельная линия прокладывается к крупнейшей в Черноземье областной больнице и корпусам ВПИ на "девятом километре". На Левом берегу трамвайная линия протянулась от Отрожки до Машмета. Знаковое событие произошло в 1977 году - в город стали поступать трамваи чешского производства Tatra Т3SU. Округлые красно-желтые вагоны надолго стали одной из главных примет Воронежа, ставшего в один ряд с такими городами как Москва, Лейпциг, Прага, Дрезден. В общей сложности в город было поставлено свыше 300 вагонов модели Татра. Проектировщики, занимавшиеся развитием города, планировали его таким образом, чтобы трамвай охватил все крупнейшие пассажиропотоки города. Троллейбусу была отведена роль главного вида транспорта в центре города, а автобусы были направлены на второстепенные пассажиропотоки. Таким образом, в городе была сформирована сбалансированная система перевозок, благодаря чему на крупнейших магистралях города не было пробок, а воздух на них оставался чистым и незагазованным.

К 400-летнему юбилею города в Воронеже были торжественно открыты два новых объекта трамвайной инфраструктуры - двухъярусный Северный трамвайный мост и трамвайное депо №3. По Северному трамвайному мосту был запущен знаменитый маршрут №16, обслуживаемый самыми современными трамваями того времени - Tatra T6В5 c бесшумным ходом и панорамными окнами.

В 1990-е годы для воронежского электротранспорта настали тяжелые времена. Трамваи и троллейбусы были брошены в свободное плавание в новых рыночных условиях, однако при этом были вынуждены по-прежнему фактически бесплатно перевозить огромное количество льготников (составлявших до 60-70% от всех пассажиров). Это не могло не отразиться на состоянии трамвая. Закупки нового подвижного состава резко сократились, а текущий ремонт стал выполняться по минимуму. В салонах трамваев и троллейбусов появились фанерные сидения. Одновременно организуется движение маршрутных такси (или, говоря проще, "маршруток"), не обремененных необходимостью перевозки льготников. Сюда пересаживаются платежеспособные пассажиры. Городские власти в 2001 году принимают программу развития электротранспорта, но фактически не выполняют ее - на закупку нового подвижного состава средства так и не были выделены. Более того, мэрия не сочла необходимым погасить долг "Воронежгорэлектротранса" - вполне посильные для Воронежа 130 млн рублей. В результате на предприятии была введена процедура банкротства, а конкурсным управляющим предприятия был назначен Вячеслав Рябцев. При этом еще в 2000-2001 годах, до начала процедуры банкротства "Воронежгорэлектротранса", некий Вячеслав Рябцев был связан со структурами нынешнего владельца "Новых строительных технологий" Николаем Улановым, который, по информации газеты "КоммерсантЪ", стал фактическим владельцем 2-го троллейбусного парка на улице Хользунова.

К сегодняшнему дню трамвай мог бы выйти из кризиса. Однако в 2001 году, по приказу мэра Александра Ковалева, была ликвидирована линия на Московском проспекте. Трамвай был назван экологически грязным и несовременным видом транспорта, на замену которому должен вот-вот прийти монорельс. После такого удара работа трамвая в Воронеже пошла под откос - вагоны на глазах стали пустеть, а число маршрутов - сокращаться. В 2002 году работники первого трамвайного депо, которым в течение нескольких месяцев не выплачивали зарплату, выходят на митинг. В ответ мэрия принимает решение о закрытии второго и первого трамвайного депо. В 2003 году трамваи сначала были переданы в хозяйственное ведение МУП МТК "Воронежпассажиртранс", а трамвайные депо №1 и №2 ушли с молотка по цене двухкомнатной квартиры. Трамвайные вагоны, еще не выработавшие свой ресурс, были в один год признаны подлежащими списанию и проданы на запчасти в другие города страны. Всего за год трамвай потерял почти две сотни чешских вагонов Tatra, причем на вырученные средства не проводился ни капремонт оставшихся вагонов, ни, тем более, закупка новых. Город теряет два трамвайных депо, а на их месте появляются корпуса жилых домов, где квартиры продаются уже по коммерческим расценкам центра города. В Воронеже остался трамвайный парк №3 и чуть более сотни вагонов КТМ-5 отечественного производства. Число маршрутов постоянно сокращается, списываются устаревающие вагоны, оставшиеся в строю практически не ремонтируются. В результате перевозки пассажиров трамваем от общегородских сократились с былых 60% до 1%, число маршрутов с 21 до трех, парк вагонов с 300 до 37. Параллельно этому, начиная с 2003 года, ежегодно практически удваивалась аварийность на пассажирском транспорте, обслуживаемом маршрутками, падала подвижность населения, рос уровень загрязнения окружающей среды - в настоящий момент он достиг 3-4 ПДК по углекислому газу на всех основных улицах города.

15 мая 2007 года прошли торги по продаже последнего трамвайного парка - трамвайного депо №3. На этот раз на аукцион было выставлено имущество бывшего МУП "Воронежгорэлектротранс" - территория депо со зданиями и инфраструктурой и, отдельно, движимое имущество, включающее 25 троллейбусов (оба существовавших в городе троллейбусных депо уже проданы). Первый лот ушел по стартовой цене в 47, 8 миллиона рублей безвестной фирме ООО "Синтек", на второй лот никто из покупателей не претендовал. В проекте Генерального плана города Воронеж, проходящем в настоящий момент процедуру согласований, строительства новых трамвайных депо не предусмотрено, хотя часть трамвайных линий все же должна быть сохранена. В итоге, поскупившись заплатить 130 млн рублей долга (возникшего к тому же не по вине электротранспортников), городская администрация потеряла имущества на четыре - пять млрд рублей, а главное - цивилизованную систему перевозок пассажиров.

Воронежский троллейбус в сравнении с трамваем - более молодой вид транспорта. Троллейбусное движение в Воронеже было открыто 8 ноября 1960 года по трем маршрутам троллейбусами МТБ-82, поступивших в город в количестве 32 штук. Уже в 1972 году в городе насчитывается девять троллейбусных маршрутов, начинают поступать троллейбусы ЗиУ-7 и ЗиУ-9Б. 28 июня 1976 года открывается новое троллейбусное депо на улице Хользунова, построенное по самым современным технологиям. Вместе с депо строится и запускается односторонняя троллейбусная линия по улицам Беговая, Шишкова, Хользунова. В том же году (в ноябре) открываются кольцевые маршруты троллейбуса № 14 и № 15. К 1980 году появляются линии по ул. Фридриха Энгельса, Среднемосковской, ул. Землячки. В Воронеже насчитывается уже 15 троллейбусных маршрутов, которые обслуживает два троллейбусных парка. В 1985 году троллейбусный маршрут №7 впервые был оснащен новейшей аппаратурой диспетчерезации АСДУ, а к 1987 году ею был оснащен весь второй троллейбусный парк. В 1988 году АСДУ был оснащен и первый парк. В 1993 в Воронеж приходит самая большая за всю историю партия троллейбусов: 67 штук ЗиУ-9. К 2001году по 18 маршрутам курсируют 138 троллейбусов. Общая протяженность линий составляет в этот период 141 километр. Однако троллейбус не обошли те же самые проблемы, что и трамвай: огромные долги, возникшие по причине не выплаты компенсаций за перевозку льготников. В 2002 г. начинается серия закрытия линий в связи с ожидаемым банкротством МУП "Воронежгорэлектротранс" и передача троллейбусного имущества в МУП МТК "Воронежпассажиртранс", сопровождавшаяся массовыми увольнениями. Закрытие линии на ВЗСАК и передача площадки отстоя троллейбусов на Землячки в ведение ПАТП-4. Территория первого троллейбусного парка им. Д. И. Лебедева сдается в аренду ОАО "Нижегородский троллейбус" сроком на 10 лет с условием поставки новых троллейбусов. Но ставка на коммерциализацию троллейбусных перевозок себя не оправдала. ОАО "Нижегородский троллейбус" не выполнил условий договора аренды, отремонтировав лишь несколько троллейбусов (забранных позднее в Нижний Новгород), а остальные, оставшиеся Воронежу, доведя фактически до "убитого" состояния. В 2005 году в рамках процедуры банкротства "Воронежгорэлектротранса" происходит кулуарная продажа территории первого троллейбусного парка ОАО "Атлантида" (г. Ижевск) под строительство торгового центра. 1 февраля 2006 года на закрытом аукционе продается имущество МУП "Воронежгорэлектротранс", включающее в себя территорию второго троллейбусного парка и диспетчерские пункты троллейбусов. За 10 минут торгов удалось сбыть несколько гектаров городской земли, здания и сооружения депо по начальной цене 29 млн руб. При этом к участию в торгах не был допущен даже город: представителей мэрии просто оттеснили в сторону. Торги были опротестованы в судебных инстанциях мэрией Воронежа. Уже 2 февраля 2006 года работники электротранспортных предприятий и обычные горожане проводят многолюдный митинг на площади Ленина с требованием не допустить прекращения троллейбусного и трамвайного движения в городе. Мэрия Воронежа начинает переговоры с ОАО "Атлантида" об обмене земли купленного ими первого троллейбусного парка на другой участок.
Гость
58 - 03.12.2014 - 00:37
Продолжение :
Март 2006 года ознаменован уходом из города инвестора ОАО "НижТролл". Прекращается выпуск троллейбусов на линии, с февраля не выплачивается заработная плата работникам первого парка. Закрывается половина оставшихся троллейбусных маршрутов (№ 4, № 5, № 11). В апреле 2006 года мэрия г. Воронеж разрывает контракт с ОАО "НижТролл" ввиду неисполнения последним условий аренды. 18 работоспособных троллейбусов передаются из первого парка во второй. На площади Ленина проходит второй митинг в поддержку электротранспорта, однако Федеральный арбитражный суд в Брянске признает законными итоги скандального аукциона по продаже имущества второго троллейбусного депо на ул. Хользунова. Троллейбусное движение в Воронеже оказывается под угрозой ликвидации. В этой связи комитет "Воронежцы за трамвай" проводит в троллейбусном парке на улице Космонавтов акцию "Похороны старого троллейбусного движения", призванную обратить внимание общественности на ужасное положение в троллейбусной системе Воронежа. Одновременно мэрия г. Воронеж подписывает с ОАО "Тролза" договор о намерении создать на базе имеющихся парков новое совместное троллейбусное предприятие, который так и остается нереализованным намерением. Ноябрь 2006г. - суд высшей инстанции признает торги по территории второго троллейбусного депо законными. ОАО "Стройплюс" сразу после получения документов, подтверждающих право собственности, перепродает территорию депо "добросовестным покупателям". В апреле 2007 года на торги выставляются остатки имущества МУП "Воронежгорэлектротранс", в том числе контактные сети, подстанции и 25 троллейбусов. На территории первого троллейбусного парка действует автостоянка и ведется строительство торгового центра. 15 мая 2007 года - 25 троллейбусов, выставленных на торги одним лотом, не были выкуплены из-за отсутствия заявок. В городе ведется строительство участка троллейбусной линии длинной в 200 метров от ул. Перхоровича (не достроен до настоящего времени), для замены старой троллейбусной конечной, выкупленной на торгах компанией "ДСК". На месте бывшей конечной строится несколько жилых домов.
Читайте также

Сверхдержавный приступ Литвы
"Литва дорого заплатит за готовность помогать Украине"
"Взорвано здание старого терминала аэропорта Донецка, ВСУ понесли потери"

Итогом последних лет стало лишение Воронежа практически всего электротранспортного имущества - троллейбусных парков и трамвайных депо, конечных станций, диспетчерских пунктов, энергоподстанций. Воронеж для всей страны стал печальным примером развала электротранспорта. Левый берег города вот уже несколько лет лишен электротранспорта в принципе, а на правом берегу осталось действовать три троллейбусных маршрута (2,7,17) и два трамвайных (1 и 2).

Небольшим утешением для горожан стала поставка в июне 2008 года бело-зеленого троллейбуса марки ЛИАЗ, предоставленного заводом изготовителем бесплатно на три месяца. Появление нового троллейбуса дало возможность мэрии города заявить о планах по возрождению электротранспорта. В частности, была озвучена цифра в 150 троллейбусов, которые должны быть поставлены в Воронеж в ближайшие пять лет. Судьба трамвая остается туманной.
PS:Собственно нечего добавить. Если бы не кризис 2009 года на месте 1го троллейбусного депо уже был бы мегаашан и гамнит 2 или галерея 3.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/economy/10...#ixzz3KmKzORLq
ИА REGNUM
Гость
59 - 03.12.2014 - 00:54
55-781 >не надо сравнивать Краснодарское ТТП с данными автоколоннами, ситуация изначально была другая.
Автоколонны приватизированы и проданы в соответствии с законодательством. У нас сейчас всё частное, просто повезло что электротранспорт остался в муниципальной собственности и властями ему уделяется внимание, что бы кто не говорил.
Другое дело, что у нас никак не наведут порядок с маршрутками (там крутое лобби) и не заставляют выводить на маршруты частные автобусы большой вместимости. Да никто и не захочет на них работать.
Гость
60 - 03.12.2014 - 00:58
Почему в Москве все хотят работать на автобусах большой вместимости , в Питере хотят, в Сочи хотят а в самом удобном и приятном для инвесторе городе России не хотят ?
Гость
61 - 03.12.2014 - 01:37
Если уберуть трамваи, то будет совсем худо. Сейчас только благодаря трамваям в определённые часы можно хоть куда-то добраться.
Гость
62 - 03.12.2014 - 07:04
Герман! А ты формулировку видел по которой сняли Панина?
Гость
63 - 03.12.2014 - 07:12
58-781 >ужосы то какие! тока это не о меняет того, что Воронеж - это город, а не село. а в городе широкие проспекты...
Гость
64 - 03.12.2014 - 12:14
13-Дядя >А Вы вообще видели.до чего довели трамвай в Астрахани? Путевое хозяйство было в УЖАСАЮЩЕМ состоянии... Восстанавливать его было практически нереально... ну только если кто из олигархов скинулся бы... или Аксарай бы помог... но ни случилось ни того,ни другого(((
65 - 05.12.2014 - 02:07
Метро в Краснодаре не будет - грунт не тот и бабла надо - нулей на калькуляторе не хватит. А трамвай - это спасение от пробок - реально быстрее и экономнее особенно в последние годы. В Ростове в 90- е сделали ставку на автобусы и их массово закупали б/ у и новые. Но там проспекты як у столице - не чета хутору Пробкодару.
Гость
66 - 05.12.2014 - 10:56
65-Апекс > а в Питере тот грунт, да?
Гость
67 - 05.12.2014 - 11:45
0.О,вот тогда то и настанет -большая чёрная ягодица!
Через 3-5 лет,транвай мог бы стать самым быстрым,самым доступным видом городского транспорта,но видать не суждено...
Я и щас на нём не брезгую.)))
Старокубанская-ЮМР,на машине(в среднем 45 минут),на транвае-на 5-10 минут дольше,но.....одни ништяки.Дремаю,ни о чём не думаю.)))
68 - 05.12.2014 - 14:51
Цитата:
Сообщение от Апекс Посмотреть сообщение
Метро в Краснодаре не будет - грунт не тот и бабла надо
в Питере есть метро и на болотах...оттакот, а вот бабла действительно надо кучу, еще больше чем в простых условиях если бы строили..
Гость
69 - 05.12.2014 - 18:41
Питер построен на островах.
Острова Санкт-Петербурга менялись в течение всего времени существования города. Петербург с самого навала строился на островах, которых в дельте Невы было множество. В 1864 году была издана карта Санкт-Петербурга, на которой был указан 101 остров. А вот в 2002 году в Санкт-Петербурге было всего 33 крупных острова с официальными названиями (без учета мелких островов на прудах и озерах и фортов Кронштадта).
Гость
70 - 05.12.2014 - 19:21
64-vaswadik >Не понятно, вы сейчас оправдывать их пытаетесь?? И то, что асфальт вскрывали, чтобы рельсы достать?:-) Я всё понимаю. Бедность довела.. Но тупость и недальновидность трудно понять. Сейчас всё поменялось, машины кругом. И как им сейчас без трамвая..?
Гость
71 - 05.12.2014 - 21:00
Площадь Краснодара составляет около 200 км2,площадь Вены 415 км2.В ближайшие годы площадь Краснодара будет увеличина на 77 процентов.В Вене прекрасно развит общественный транспорт,особенно трамвайное сообщение.Трамваи в любые часы ходят полупустые.И ничего!Протяженность трамвайных маршрутов более 190 км.Есть метро! Всего 5 веток,протяженностью 70км. Без всяких "выкрутасов",но очень технологичное.Дунай раза в три шире Кубани,с искусственным островом для отдыха посредине.Длина этого рукотворного острова 20км.Мостов около 800 штук.Малых и больших!Вот бы нам чего-нибудь оттуда скопировать...
Гость
72 - 05.12.2014 - 21:21
+0 30 лет на одном месте, это же тоталитаризм какой-то, неужели за все это время из 140 миллионов не нашлось замены? Куда смотрел весь цивилизованный мир?
Гость
73 - 05.12.2014 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Вот бы нам чего-нибудь оттуда скопировать..
это китайцы могут скопировать, а в россии рукожопное копирование, так шта ниче не выйдет.
Гость
74 - 05.12.2014 - 22:04
73-Зигфрид_Устиныч >
Никого Россия не копирует.
Просто у нас почему то получается всегда не по людски.)
Гость
75 - 05.12.2014 - 22:06
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Просто у нас почему то получается всегда не по людски.)
нда уж. извечная проблема "Что такое не везет и как с этим бороться".
Гость
76 - 05.12.2014 - 22:21
Не вчитываясь в обсуждение...
ИМХО, троллейбусы - обуза! Вместо них так же замечательно могут ездить автобусы! А если прикинуть и поглядеть на опыт других стран, то автобусы могут быть двухэтажными. Это имеет смысл, в отличие от троллейбусов, у которых через одного рога от проводов отпадают.
Насчет трамваев. Обязаны быть! Я не знаю как без них в Краснодаре существовать. Являясь водителем, все равно считаю что трамваи обязаны остаться. Человек, который их уберет, может по праву считаться тупицей.
Ну и в заключение: Автор (топикстартер), а че, обязательно какую-то беспочвенную панику нагонять? КТО сказал, что общественный элетротранспорт собираются убирать? КТО сказал что территорию депо застроят жилыми многоэтажками или супермаркетами? НУ нахрена отсебятину выдавать за факт? :) А тролли-то конечно поддержат. Так и получается, что кто-то в начале очереди тихо пукнул, а в конце говорят что некий человек в начале очереди настолько сильно обосрался, что потоки амна вот-вот до нас дотекут. ага...
Гость
77 - 06.12.2014 - 00:16
76-newNick >
Цитата:
Сообщение от newNick Посмотреть сообщение
Не вчитываясь в обсуждение...
а вы почитайте там немного.Вкратце там по примеру Воронежа.
Цитата:
Сообщение от newNick Посмотреть сообщение
все равно считаю что трамваи обязаны остаться
Наверное многие так считают..
А я считаю что каждый гражданин России должен не работать и жить на деньги вырученные с продажи нефти и газа либо получать с этих продаж нехилую долю. Однако кое-кто так не считает.
Гость
78 - 06.12.2014 - 00:20
77-Кубаноид1 >
И при чём здесь делёжка нефти,т.е. деньги от её продажи??
иди спать,ты устал,несёшь какую то хню.
А нравицца Воронеж-ехай туда.
Гость
79 - 06.12.2014 - 00:25
78-Троян888 >Уважаемый то что вы назвали несете вы.И тыкать своей маме или папе будете.А я лишь указал человеку что желательно читать выше и что если кто-то что-то считает то на его мнение накласть с прибором властьимущим,равно как и мне на ваше мнение.Раз мне приходиться вам это разжевывать то вы либо малолетка необразованный,либо выживший из ума старпер))
Гость
80 - 06.12.2014 - 01:26
трамваи никто не уберет, что за бред в заголовке?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены