К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пробки в Краснодаре - есть пути решения?

Гость
0 - 16.03.2012 - 14:47
Проблема первая архитектура города не планирует размещение муниципальных или коммерческих многоярусных парковок. Почему?
Почему отсиживается ДПС или как там их сейчас называют? Почему не занимаются регулировкой, особенно в утренние и вечерниии часы на въездах и выездах из города. Почему молчит Администрация, депутатский корпус, иные небожители, они все летают на вертолетах?
Почему, нет разделительного светофора для пешеходов? При повороте направо должен уступать пешеходам, идущим на свой зеленый сигнал, возникают пробки, а за углом ДПС в засаде, ждет засадить штрафик.
Господа предлагайте!



201 - 27.03.2012 - 22:53
tupf
198
+600, я тоже лет 5 уже вожу с работы двоих-троих, когда не на велосипеде, правда, безлошадных(:))
А делать надо развязки, эстакады, велодорожки, велометро, полосы для транспорта и авто с 4 чел. и больше, скорость в центре ограничивать до 20-30 (чтоб служба мёдом не казалась), да вон лежачие полицейские на весь переход полметровой высоты, куак у Безольдера в Аргентине (супер, гля как полнзно путешествовать. так и не узнал бы, если б не сказал, это воистину панацея от наездов!).
202 - 27.03.2012 - 22:55
201+ А , самое главное забыл - тупые знаки "остановка запрезена " поубирать и тез, кто их ставил!
203 - 27.03.2012 - 23:08
GSM 185
---" keffi, интересно, как же остальные ночью будут ездить, если большинство магазинов открывается с 07-00 или с 09-00 и закрываются в 23-00 а то и раньше?"---
Отвечаю какбэ за него:
Во-первых, до полдевятого включительно в центре стать вполне можно.
Во-вторых, после 17-30 опять же вполне можно стать.
В-третьих, если надо, то есть много способов организовать свою работу. Это, конечно, к руководителю вашей фирмы относится и к его конкурентам... Могу набросать конкретную концепцию "убыстрения" вашего техпроцесса, но вот тут вот как раз уместны денежные отношения.(((
Гость
204 - 27.03.2012 - 23:36
Ну всякие там эстакады, многоуровневые развязки, путепроводы - все это очень важно разумеется. И должно быть. Но основная фишка в том, что это все очень неслабо стоит, и что самое противное - не очень сильно в конечном итоге помогает. Там работает сложные законы взаимодействия - улучшение дорожной инфраструктуры ведет к покупке большего числа машин, это в свою очередь требует высвобождение больше площади для еще большего улучшения дорожной инфраструктуры и так до бесконечности. Поэтому во всем мире пытаются заходить с обоих сторон - с одной стороны улучшают качество дорог (во всех смыслах - строят многополосные автобаны, копают магистральные тоннели под городами, делают подземные парковки) и одновременно душат как могут привычку ездить из дома на работу на машине:)
--
Пара примеров - вам понравится. Сам видел:)
1. В Сантьяго-де-Чили через весь город проходит несколько магистральных тоннелей. Широкие, многополосные, можно заехать с одного конца, проехать весь город на скорости 120 км/ч под землей за 20 минут и выехать с другой стороны. Время от времени от основного отходят боковые - к разным районам города.
2. В Калифорнии на автотрассах есть выделенные полосы "car pool" называются. Находится там можно только если в машине 2 (часто 3) и больше человек. Штраф за езду по этой полосе - до 400 долларов. Ну если гордо в машине один сидишь и едешь. Очень частая ситуация - 5 рядов обычных стоит в пробке и чуть-чуть машин на car pool line - можно быстро ехать без пробки. Типа договаривайтесь о совместной поездке на работу с соседом и дуйте без пробок.
Гость
205 - 27.03.2012 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
улучшение дорожной инфраструктуры ведет к покупке большего числа машин, это в свою очередь требует высвобождение больше площади для еще большего улучшения дорожной инфраструктуры и так до бесконечности.
Неужели люди размножаются на дорожной инфраструктуре? Вы уверены, что на решение человека о покупке первой машины так сильно влияют дорожные условия, что он готов ходить пешком и подождать пяток лет?
Гость
206 - 28.03.2012 - 00:17
Воздушное настроение праздника. http://vk.com/club32837196
8-918-952-13-82, 8-929-84-604-17
207 - 28.03.2012 - 00:50
204, 205
Влияют, наверное, и кредиты, и дороги, и организация движения на пробки, но до определённой черты - когда все желающие уже имеют машины. Ещё и автопроизводители, кстати, влияют, своими автосалонами и модами на всё ещё огромные жоповозки, коих быть вообще не должно.

Бехолдер
204
Конечно, я ж тоже говорю в основном о недорогостоящих мерах по улучшеннию движения именно в центрах, где ничего уже радикально нельзя изменить, а только приспосабливать.
Вы утверждаете - решение только в силовом (финансовом) ограничении вьезда. Чтобы состоятельная часть населения не испытывала неудобств при посещении центра мегаполиса из своих Рублёвок, ибо с мигалками траблы пошли. И это, мол, принесёт деньги в городскую казну.Так, нет?
А я говорю, что можно оставить таки возможность посещать центр и простым людям, и что для этого, особенно в Краснодаре, можно вообще ничего не делать, за исключением бесплатных пустяков, также приносящих в городскую казну прибыль:
1. Карать за каждый миллиметр неправильной парковки, рарешив стоянку в максимально возможных местах - на тротуарах за метр до стенки, скажем, на обоих сторонах дороги, если остаётся проезд не менее, скажем, 3 метра и 17 миллиметров (каждый миллиметр нарушения - 1000 рублей неминуемого штрафа)
2. Машина без водителя и без его телефона под стеклом со шрифтом не менее 50 мм - штраф... ну сто тысяч рублей, для начала.))) (Пардон, ну под этим любой местный житель подпишется, которому хоть раз выезд закупорят. А мы там живём, не забывайте об этом и будьте благодарны, что на ваши авто ещё кирпичи с неба не падают!)
3. Что то ещё я там предлагал, не помню что, а, знаки нахрен отменить. Чтобы аргентинцы с чилийцами опыт перенимать ездили...
Кстати, В Лондоне ж была какой то эксперимент по саморегуляции улмчного движения в центре - хотели убрать все светофоры типа - не знаете, чем кончилось?
Гость
209 - 28.03.2012 - 07:22
Предоставить людям достойную работу и отдых в районах места жительства!За 200 000 - авто местного + 250 000 районы + транзит.
Гость
210 - 29.03.2012 - 00:21
207 - вы слишком озабочены мигалками и состоятельной частью населения. Подумайте лучше о причинах и следствиях простых вещей. А о мигалках и очень блатных с Рублевки не беспокойтесь - у них есть внутренние парковки в закрытых дворах разных администраций и офисов Газпромов.
-
Бесплатная парковка в центре есть и сегодня. Посмотрите на Рашпилевскую - из трех возможных рядов для проездка два с половиной заняты припаркованными машинами. По ряду с каждой стороны и еще некоторые впихнули свои машины по диагонали.
Красных Партизан. Рядом с любым офисным зданием парковка в два-три ряда:) Тоже бесплатная.
Гость
211 - 29.03.2012 - 02:18
Решить пробки можно очень просто. Дать нормальную работу на их малой Родине. В их Тихорецках, Кореновсках и Темрюках пропадает огромная куча свободных неосвоенных земель . Пусть созидают свои родные просторы - для этого нужно властям создать все условия. Если этого не сделать коллапс в городе просто неизбежен уже в следующем году. Я пофоткал недавно вечером что творится во дворах современных городских гетто... впечатление что между бараками в Аушвицце было больше свободного пространства чем сейчас в так называемых "новостройках по уплотнению ЖЗ" Просто позорище смотреть как бедные детишки между машин пытаются в мячик игратьнепомещаясь на "детских площадках" крохотные территории которых уже все в следах от пакрышек
osv
212 - 29.03.2012 - 09:44
По Ставропольской на однополосной стороне в районе Лукойла в часы пик - хроническая пробка.
Возникает из-за того, что на зелёный машины не могут поворачивать налево из-за встречного потока.
Вполне можно было бы решить - или немного удлинив зелёный по сравнению со встречным зелёным или вообще запретив в том месте поворот налево - пусть кому надо объезжают по Суворова, всё равно быстрее получится.
Гость
213 - 29.03.2012 - 10:53
osv
212 Ага, В принципе, там достаточно кармана было бы небольшого, заодно он был бы троллейбусной остановкой, ибо троллейбус тоже не пущает. Место под это дело городскому голове не мешало бы сроочно выкупить или выдурить у частника, который там всё как раз сносит, а то момент будет упущен и придётся запрещать людям поворот налево с востока.
Гость
214 - 29.03.2012 - 11:09
Бехолдер 210 . (как бэ от имени и по поручению кифира) Очень оно мне надо озабАчиваться жизнью состоятельной части, если она не лезет с предложениями платного вьезда! Это она озабочена, какую бы пакость ещё нормальным людям устроить.
----------
На Рашпилевскую выезжаю-вьезжаю по несколько раз в день, если б не подлый магазин рядом с воротами и вечерами с музыкой и за сотню не гоняли, то вообще нормально было бы, если на окнах вакуумные рамы. Писал уже. Нужно просто разлиновать стояночные места полосками , справа поперёк тротуара за метр до стенки , и вдоль дороги с обеих сторон (как оно, собственно, и есть) и тупо с миллиметровой линейкой ходить и штрафовать при помощи муниципального/краевого закона (принять срочно). Дёшево, сердито и деньги в казну, не то что у вас - разрешить только богатым буратинам, офисным работников обязать на работу ездить только на трамвае...Берёте назад свои предложения?
Гость
215 - 29.03.2012 - 11:13
781
211 , Дорогостоящие и фантастические проекты мы, как бэ, рассматривать решили не уполномАчиваться)))
Гость
216 - 29.03.2012 - 12:03
214 - вы странный. 50р в час - дорого и много? Ну соболезную. Дать возможность целый день стоять на парковочном месте на Рашпилевской одному мелкому клерку из какой-нить Торгинспекции бесплатно или дать возможность припарковаться на том же самом месте по очереди десяти машинам по 50р в час? Причем все эти машины приедут в ту самую Торгиспекцию по делам.
Дать возможность поставить с утра машину на Рашпилевской и Бабушкина клерку из Управления ЖКХ Администрации - бесплатно, или дать возможность припарковаться за 50р в час тем кто детей в школу 25 напротив привез? Почему из-за позиции "кто первый встал тот место бесплатно занял" люди должны оставлять машины за 3 квартала чтобы детей в школу отвезти? А была бы там платная парковка вдоль улицы - не было бы толпы машин сотрудников этих структур.
Гость
217 - 29.03.2012 - 12:05
Да, при тарифе 500р за день парковки ни один богатый буратино не будет стоять целый день. Ни один.
Гость
218 - 29.03.2012 - 12:10
216, а не жирно-ли будет драть полтос утром и ещё столько-же вечером только чтобы отвезти/привезти ребенка из школы? 2000 р/мес. А потом на работу: ещё ~8 часов*50= 400р. 8000 мес. Итого 8000+2000 = 10000/мес! Уже честно признайтесь что вы лицо - материально заинтересованное...
Гость
219 - 29.03.2012 - 12:18
imported_alt, на работу можете приезжать на общественном транспорте, дабы не платить за парковку!
Гость
220 - 29.03.2012 - 12:26
219, Вы вообще понимаете что вы мелете? Человек на машине привез ребенка в школу/садик, ему что надо потом машину домой отогнать а дальше трамваем на работу? А вечером всё в обратной последовательности?
Я понимаю, что вам и вам подобным за нагнетание антиавтолюбительской истерии администрация деньги платит, недаром эта тема возникла одновременно с введением эвакуаторов, но будьте хотя-бы логичными и не делайте вид, что невнимательно читали мой №218.
Гость
221 - 29.03.2012 - 12:55
imported_alt, значит платите за стоянку! За комфорт надо платить!
Гость
222 - 29.03.2012 - 13:03
Сказал сотрудник администрации, алчно потирая, вспотевшие от жадности ручонки.
Гость
223 - 29.03.2012 - 13:08
Да я вообще никакого отношения к администрации не имею!!!! Я так же как и Вы обычный автолюбитель! Только вот меня например раздражают сотрудники банков или офисов, которые приезжают на работу, занимают парковочные места на весь рабочий день, а потом их же клиенты не могут припарковаться возле банка или офиса и начинают кружить, хотя клиент приезжает на час и уедет, а сотрудник будет занимать место весь рабочий день!!!! не понимаю как руководство не догоняет до элементарных вещей, запретили бы своим сотрудникам занимать парковку и все было бы в поряде, и кленты были бы довольны!!!
Гость
224 - 29.03.2012 - 13:11
Если же Вы не сотрудник администрации или "успешный предприниматель" являющийся ткачевским или чьим-тодругим родственником, желающим получать прибыль от изъятия автомобилей на штрафстоянку etc, а пишите так сказать от души то о чем думаете - это лишнее подтверждение что мне в одной стране с таким народом-мазохистом не место:)
Гость
225 - 29.03.2012 - 13:13
imported_alt, ну так уезжайте в другую страну!!! Почему интересно Ваш комфорт должен быть первостепменным? А то что Ваш комфорт создает неудобства 100-200 людям - это нормально?
Гость
226 - 29.03.2012 - 13:19
223, ну поставят везде где только можно "Остановка запрещена", будут беспрерывно колесить эвакуаторы, это что решит проблему? Задали вопрос Евланову "Собираетесь ли Вы решать проблему парковок в краснодаре?" Что вы думаете это тело ответило? "Да, конечно мы за счет бюджета закупили какое-то кол-во эвакуаторов, найдем средства-купим еще". Вот это логика! Не дороги расширим, не парковки построим, а будем эвакуировать!
Эвакуаторы забирают не тех кто мешает проезду, а тех кто стоит под знак остановка запрещена, создавая только дополнительные пробки.
Гость
227 - 29.03.2012 - 13:25
imported_alt, интересно, куда Вы собираетесь расширять дороги? И где Вы собираетесь строить парковки (тем более народ хочет безплатных парковок), у нас куда не плюнь везде частная земля! Население увеличивается, увеличивается кол-во легковых автомобилей, на семьюпо 2-3 а то и по 4 легковых автомобиля, на каждого члена семьи по авто, и куда Вы предлагаете расширять дороги?
Гость
228 - 29.03.2012 - 13:27
Я ВСЕГДА ставлю а/м так чтобы никому не перегораживать проезд. И ВСЕГДА, просто на всякий случай, оставляю телефон. И тем-не менее однажды меня забрал эвакуатор на красной возле офиса мегафона, где я абсолютно никому не мешал, причем остсутствовал я менее 5 (пяти!) минут, надо было просто документы отдать и всё. Итого полторы штуки на штрафстоянке + штраф 300р, который я платить не стал и стех пор, именно с тех пор когда меня несправедливо обидели я вообще перестал платить гаишные штрафы:) А по поводу другой страны я в соседней теме высказался. Now I study English, because I'm tired to live in this horrible country. So, when I'll speak English enough good I'll go away from Russia as quickly as possible.
Гость
229 - 29.03.2012 - 13:29
А вот улучшение общественного транспорта, космические штрафы за парковку в не положеном месте, при проэктировке строительства офисного здания, или ТРЦ, или жилого дома необходимо заставить застройщика вносить в проэкт подземную парковку в соответствии с кол-вом продаваемых квартир!
Гость
230 - 29.03.2012 - 13:30
Цитата:
Сообщение от imported_alt Посмотреть сообщение
Я ВСЕГДА ставлю а/м так чтобы никому не перегораживать проезд. И ВСЕГДА, просто на всякий случай, оставляю телефон. И тем-не менее однажды меня забрал эвакуатор на красной возле офиса мегафона, где я абсолютно никому не мешал, причем остсутствовал я менее 5 (пяти!) минут, надо было просто документы отдать и всё. Итого полторы штуки на штрафстоянке + штраф 300р, который я платить не стал и стех пор, именно с тех пор когда меня несправедливо обидели я вообще перестал платить гаишные штрафы:) А по поводу другой страны я в соседней теме высказался. Now I study English, because I'm tired to live in this horrible country. So, when I'll speak English enough good I'll go away from Russia as quickly as possible.
наверное Ваш автомобиль стоял под знаком остановка запрещена? :) И это Вы считаете, что Вас несправедливо обидели? :)
Гость
231 - 29.03.2012 - 13:33
Делать парковочные карманы там где только это возможно, плюс платные парковки тоже, а не взамен бесплатных. Убрать к чертовой матери знаки "Остановка запрещена", как уже говорилось. Вынести административные здания куда-нибудь за город, как в Назрани в Ингушетии(дожились блин). Да много еще чего было бы желание, но нет же, у нас управление государством превратилось в бизнес блин. Всё, мне надо ехать в центр, буду искать где припарковаться, чтобы не увезли, собаки:)
Гость
232 - 29.03.2012 - 13:36
230, да несправедливо, потому что этот знак там лишний, и количество этих знаков резко выросло одновременно с введением эвакуаторов! Напомну, что забрали меня ещё в 2006 или 7 году, когда ещё оранжевые уродцы были в качкстве эвакуаторов. Теперь точно я уехал:)
Гость
233 - 29.03.2012 - 13:37
imported_alt, обратите внимание, сколько и как паркуется автомобилей на Красной и Бабушкина!
Гость
234 - 29.03.2012 - 13:40
229 да! да! да!
Гость
235 - 29.03.2012 - 13:46
imported_alt,
спс за помощь, я уже с этими "буржуЯми" задолбался, хотя мне и пофигу абсолютно, живу в центре. Граждане, включайтесь на, а то ведь утыкают всё оставшееся просрансво знакаме "Останивка заборонена" и сделают вам платный вьезд! (((
Гость
236 - 29.03.2012 - 14:15
228 - советую съездить в Англию, Францию или Испанию в качестве туриста, взять там машину в прокат и поездить по Парижу, Лондону или Барселоне. Будет приятно удивлены - машин не очень много, любая парковка вдоль улицы только за деньги и еще за неоплаченную или неправильную парковку штрафуют, причем очень дорого.
Нет, мне тоже очень нравится идея расширить Рашпилевскую, Мира, Седина, Северную и Ставропольскую. Лучше сразу раза в два - тогда точно все поместятся. Вопрос. Как расширять будем? Например Северную? Будем сносить все дома по левой стороне или по правой?
На Рашпилевской вообще все просто - сносим все дома с правой стороны по ходу движения, меня давно раздражает ЖКХ, Торгинспекция и военкомат:)))
Гость
237 - 29.03.2012 - 14:23
236-Бехолдер > Направленный микроядерный взрыв+бульдозер спасут наш центр от узких улиц, от пробок и от неправильно припаркованных авто. Вон вчерась уже где-то бабахнуло так, что стекла сыплюцца, видимо тренируются :-))
Гость
238 - 29.03.2012 - 15:25
жаль, что нельзя принудительно депортировать людей, которые пишут о своей стране "horrible country"
сорри за офф
Гость
239 - 29.03.2012 - 16:12
228-imported_alt > учи тщательнее. Тогда сможешь прочитать текст на английском языке как оплатить платную парковку. А платных там намного больше чем дармовых.
Гость
240 - 29.03.2012 - 16:50
Ну, по порядку.
236-Бехолдер-> Париж, Барселона и Краснодар ну совсем одного статуса города:) Да в конце-концов пусть вначале соблюдение законов кресложопыми пусть доведут до уровня той-же Британии... Кстати в столицах жить не собираюсь, стремлюсь к наиболее размеренной жизни, для меня и Краснодар ужасно шумный и нервный город.
Цитата:
Как расширять будем? Например Северную? Будем сносить все дома по левой стороне или по правой?
Например Новокузнечную заасфальтировать для начала - уже неплохая разгрузка, это только первое что в голову пришло, так что при желании можно, и что толку кидать сюда идеи, если руководство города всё равно ими подотрётся и просто введет штрафы и докупит эвакуаторы ибо им так выгоднее...

238-Лешкин-> Зачем депортировать? Сами уедут с таким отношением. Не нравится "horrible country" пусть будет "horrible state". "Я люблю свою страну, но ненавижу государство."(с)
Гость
241 - 29.03.2012 - 16:53
239-Chip_AC-> А с Вами, уважаемый, мы вотку на брудершафт не пили, так что мимо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены