К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пробки в Краснодаре - есть пути решения?

Гость
0 - 16.03.2012 - 14:47
Проблема первая архитектура города не планирует размещение муниципальных или коммерческих многоярусных парковок. Почему?
Почему отсиживается ДПС или как там их сейчас называют? Почему не занимаются регулировкой, особенно в утренние и вечерниии часы на въездах и выездах из города. Почему молчит Администрация, депутатский корпус, иные небожители, они все летают на вертолетах?
Почему, нет разделительного светофора для пешеходов? При повороте направо должен уступать пешеходам, идущим на свой зеленый сигнал, возникают пробки, а за углом ДПС в засаде, ждет засадить штрафик.
Господа предлагайте!



121 - 21.03.2012 - 12:23
120-AFP > Гораздо меньше, чем половина. На мой субъективный взгляд % 30, не более.
Гость
122 - 21.03.2012 - 15:01
Дело в том, что альтернативы все равно нет. Да, разумеется власти должно делать качественные дороги, многоуровневые развязки, бесплатные перехватывающие парковки на подъездах к центру. Но все это никогда не решит проблему парковок в центре города. Очень простой подсчет - в каждом офисном здании один сотрудник занимает в лучшем случае половину площади от площади необходимой для парковки его машины. А на самом деле это соотношение 1/3 или 1/4. Переводим на русский язык - рядом с любым офисным зданием должна стоять рядом многоэтажная парковка в 3 раза выше чем само офисное здание. Это очень маловероятно. А в наших условиях вообще не вариант - даже при очень большом желании городских властей. Реально проблему решает только невозможность по экономическим мотивам ездить на работу в офисные здания в густозастроенном центре. То есть - финансовыми методами запрещаем ездить в центр на работу, либо выводим офисные здания из центра в те места где парковаться легко - например за город, где земля недорогая. Если там можно построить сразу офис и большую парковку около него, то крупные компании могут выбрать уход из центра на окраины в собственные здания. Других вариантов просто нет - даже в теории.
-
Как пример могу привести США, где у каждого есть машина, но в то же время в любом крупном городе хоть в Нью-Йорке, хоть в Сан-Франциско отлично развита система общественного транспорта и люди на работу ездят на метро или троллейбусах.
Гость
123 - 21.03.2012 - 20:31
Остается уповать на чудо, что мерия почитает и примет меры.
Гость
124 - 21.03.2012 - 20:47
118-AFP > Чем кончилось? Видимо ничем? :-)
Гость
125 - 21.03.2012 - 20:48
Да, есть ещё 1 выход. Уехать.
Гость
126 - 21.03.2012 - 22:56
(125) Ога! В Москву...
Гость
127 - 21.03.2012 - 23:16
не, ""в деревню, в глушь - в Саратов!!" (с)
Гость
128 - 22.03.2012 - 11:05
Вообще странно что наши мэрии еще не освоили сбор денег со всех машин припаркованных вдоль улиц. Денег много, реализуется легко. Единственное сложность - нужно как-то отладить механизм сбора штрафов с незаплативших. У буржуинов этим занимаеются не полицаи, а частные фирмы, которые имеют свой процент от штрафов.
129 - 22.03.2012 - 11:06
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Переводим на русский язык - рядом с любым офисным зданием должна стоять рядом многоэтажная парковка в 3 раза выше чем само офисное здание.
Можно строить офисные здания с подземными парковками, или парковками на нижних этажах, если нельзя сильно вглубь. На том же участке земли. Пусть там хомяки ставят свои авто. А для приезжающих по делам пусть мэрия счетчики парковок ставит. Была бы воля бороться с беспределом. Но ситуацию в центре уже все равно не изменить. Но офисы и дальше продолжают строиться без парковок, или явно с недостаточным количеством мест на них. Десяток мест в кармане для 10-этажного здания явно недостаточно
130 - 22.03.2012 - 11:09
128-Бехолдер >Нашим гражданам просто квитанции с суммой штрафа на лобовое явно недостаточно. Начинаются отмазки типа "я-не я и лошадь не моя". Тут потребуется фото во всех проекциях и протокол с понятыми, а квитанцию только под расписку владельцу, а то ведь с лобового её может ветром сдуть
Гость
131 - 22.03.2012 - 13:54
RomaNtiK 2 - Забыли? Реакция была, но какая!
Сделали ряд? Перенесли остановку? Сделали карман? Ха-ха.
Да нет же!
Как обычно, тупо, просто запретили левый поворот.
Авось само рассосется...
Первое время гайцы стояли, видеть знаки учили.
Ситуация с проездом перекрестка прямо немного улучшилась. Теперь хвост из желающих повернуть налево стоит не до светофора, а после, на разворот и с муками втыкивается во встречное движение и снова ждет светофор.
Гость
132 - 22.03.2012 - 14:20
Бехолдер "Дело в том, что альтернативы все равно нет..." Сами и пишите, что есть - вывод делового центра в чисто поле. Сплошные плюсы. Можно сразу заложить проспекты. А чего хорошего в мухосранском центре? Он зажат рекой и железкой. Чего там делать? Эта историческая часть киношникам нужна, а ее уродуют высотками.
Всегда есть альтернативы. Но если слуги слепоглухи, их (альтернатив) вроде как и нет.
А слуги у нас известное дело - незаменимые и бессменные, что володя, что саша.
Об этом вчерась даже по ТВ Кондрат говорил, правда, глаза прятал.
Так что пока реальная альтернатива - от обувщика.
Гость
133 - 22.03.2012 - 23:22
132 - вывод делового центра в чистое поле, это примерно как "хорошо бы мост хрустальный отсюда, до самого Парижа":) В теории может быть и ничего, но на практике - без вариантов.
-
А вот штрафы под лобовое стекло - это очень просто. Системы видео-регистрации нарушений работают. Не знаю кто как - лично я примерно с месяц назад нашел на сайте Гибдд десяток своих штрафов за езду по трассе. Пришлось оплатить все, а то есть наказание в виде 15 суток за неоплаченный штраф. Доказывать из каталажки что мне письмо не приходило - ну совсем не хочется. Так что очень просто - регистрирующий парковку делает фото, с электронного терминала заносит данные сразу в базу и все - месяц на оплату, а потом нехорошие последствия за неоплату.
--
Самое смешное что такая система действует практически во всех более-менее развитых странах мира - от Чили до Марокко. Стабильное вздрючивание за неправильную парковку в центре приводит к появлению спроса на подземные парковки. Подземные парковки решают вопрос комфортного посещения центра города:)
Гость
134 - 23.03.2012 - 00:28
подземные парковки, конечно, решают... да только в центре уже для въезда в такую парковку зачастую места уже нет. Ибо главное, чтобы лючшие люди края, например, главы ЗСК, крайсуда, крайпрокуратуры и проч. могли без проблем поговорить друг с другом "не по телефону", а тет на тет, зайдя в соседнее здание. Им это так нужно...
Гость
135 - 23.03.2012 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
вывод делового центра в чистое поле, .. но на практике - без вариантов.
самый географический центр города - поля на восточнокругликовской
вот там надо было не жилые дома лепить, а новый административно-деловой центр с площадаями и проспектами. просто вплоть до запрета строить в старом центре.
но главному архитектору и администрации края и города похрен же..
скоро тут по головам ходить будут
Гость
136 - 23.03.2012 - 10:13
Стабильное вздрючивание за неправильную парковку в центре приводит к появлению спроса на подземные парковки. что по мнению аффтара этих строк неминуемо видимо ведет к появлению этих парковок? Что-то за последние 20 лет берного роста спроса на парковки в городе их становится только меньше и меньше. Мобыть в этой части планеты Земля законы *спрос-предложение* работают иначе?
ЗЫ токашта наблюдал работу хваленых эвакуаторов по Красной. Эвакуаторы трудятся исключительно в местах где риск хапануть сановную тачку ниже- одна воруй-арба замечена у Уралсиба вторая у *Динамо*. В активе *добытчиков* замечены 41 мААсквич восемьдесят лохматого года и дисятго. В насяйника-тауне в периметре гимназической-красноармейской-постовой-надфилевской воруй-арбы не замечены т.к. опасность получить мезды от владельцев Красной Корочки чуть более чем неминуема и оттого невыгодна.
137 - 23.03.2012 - 12:12
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
В насяйника-тауне в периметре гимназической-красноармейской-постовой-надфилевской
Там "воруй-арбы" просто не в состоянии проехать. В прошлый четверг пришлось двигаться по Красноармейской от Гимназической до Буденного за эвакуатором. Он еле протискивается по улице между припаркованными с двух сторон. Может, им тупо как бульдозером сметать помехи с пути?
Гость
138 - 23.03.2012 - 12:47
137-marus > когда-то власть укравшие в Государственном Дурдоме пытались замутить какой-то закон согласно коему пожарным машинам могло быть даровано право сносить специальным ножом-отвалом(як на бульдозере) припаркованые авто ежели они препятствовали доступу к горящему объекту. Помусолили этот прожект да и бросили, потому шо вспомнили что сами в общем-то тоже не без греха, а одна мысль что какая-то сраная пожарка ради спасения какого-то скота накинется с стальным отвалом на милые их сердцу пяти-семимиллионные машинки при должной ее проработке повергла народных изгнанников в шок и трепет почище чем в свое время Саддама нашего покойного Хусейна. Частная собственность, особенно кого надо частная собственность у нас в стране более чем священна- за нее под петунии закопают и плиткой заложут))
Гость
139 - 23.03.2012 - 16:47
+500
Гость
140 - 23.03.2012 - 18:27
Пробки в Краснодаре - есть пути решения?
Лучшее решение - всем за станок, а не за прилавок!
Гость
141 - 23.03.2012 - 20:24
Внутригородские электрички по всем имеющимся рельсам когда пустят????
Гость
142 - 23.03.2012 - 20:41
Пока не перестанут строить жилкомплексы, не нагибая застройщиков на БЕСПЛАТНЫЕ для жителей парковыки, удачи не видать.К тому же пора урезонить галерею, чтоб тоже перестала брать деньги за парковку. На остальных платных паркингах опять же методом принудиловки заставить снизить цены максимум до 10 руб- час.
Гость
143 - 23.03.2012 - 21:05
Выход есть и про него все знают. Только общественный и служебный транспорт в черте города. Только его нужно еще создать.
Гость
144 - 24.03.2012 - 11:33
142 - чтобы нагнуть строителей на бесплатные парковки рядом с домами придется им землю под эти самые дома выделять бесплатно.
Считается все так же - у любой семьи живущей в доме есть 1-2 машины. Чтобы припарковать одну машину нужно 25-30 метров. А с площадью для проезда машины, так и все 50. Итого имеем на каждый жилой дом нужно рядом точно такой же парковочный комплекс. Если его обязать строить бесплатно, то квартиры в 2 раза дороже будут...
Гость
145 - 24.03.2012 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Если его обязать строить бесплатно, то квартиры в 2 раза дороже будут...
или покупателям квартир самим думать куда ставить или убивать соседей за место на парковке, или продать машину
ну жилье - это проблемы самих жильцов
а вот офисы\магазины в центре - или сами должны строить покпать землю для парковки или знать и чихать на то, что тачки их клиентов будут увозить эвакуаторы
Гость
146 - 24.03.2012 - 11:48
вообще на западе в многоэтажках только бедные живут, нормальные люди имеют свой дом с гаражом и участком.
но они едут ближе к центру на своих машинах, там оставляют на парковках а дальше в центр на метро или общ. транспорте
Гость
147 - 24.03.2012 - 11:59
Вот вот. И я о том же - максимум что реально можно ожидать это бесплатные перехватывающие парковки на въезде в город. И хорошие многополосные автотрассы до этих парковок. Чтобы можно было жить за городом, утром доезжать на своей машине до парковки и дальше на общественном транспорте. Либо быть готовым парковать машину перед входом в офис, но за 500р в день.
Гость
148 - 24.03.2012 - 12:13
ПУТЬ РЕШЕНИЯ и не только пробок, но и безопасности:

для получающих права и каждые пять лет проходить

тестирование на реалтренажоре в формате 3D с

прохождением его в течении нескольких дней (не
однократно)

с запрограммированными сложными дорожными ситуациями и тестировать

- на состояние психического здоровья и не давать права неадекватным и психбольным в начальной стадии;

- на знание правил дорожного движения и их четкое выполнение.

Отсеивать нужно при.урков на стадии допуска к вождению!
Гость
149 - 24.03.2012 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
И хорошие многополосные автотрассы до этих парковок
ну и еще улицы не имеют тупиков, радиальной структуры, а идут параллельно как сетка координат
Гость
150 - 24.03.2012 - 12:24
И обязательно в реалтренажере установить зеркало и
предупредить, что ведется съемка.
Гость
151 - 24.03.2012 - 12:27
++++++
Цитата:
Сообщение от Wellspoken Посмотреть сообщение
Выход есть и про него все знают. Только общественный и служебный транспорт в черте города. Только его нужно еще создать.
Гость
152 - 24.03.2012 - 15:31
Бред. Получается на каждой улице должен стоять полицай и проверять на какой машине ты заехал. По Красной в свое время можно было только юрлицам ездить. Я ездил на личной машине, только клал себе еще договор аренды машины от знакомого ООО, типа я ее в аренду ООО сдал, а оно мне тут же доверенность выписало. Всех гаишников устраивало:)
153 - 25.03.2012 - 00:23
Бехолдер 122
---""... финансовыми методами запрещаем ездить в центр на работу... Других вариантов просто нет - даже в теории."---
Бехолдер 133
---"...Стабильное вздрючивание за неправильную парковку в центре приводит к появлению спроса на подземные парковки. Подземные парковки решают вопрос комфортного посещения центра города:)"---
-----------------
Да, точнее - ага. Других вариантов для жирных котов, готовых расстаться с некоторой частью бабосов, чтобы лишний раз подчеркнуть свою значимость, подруливая к месту лёжки, не снимая задницу с подушки, не существует.
Этот ваш вариант знаете как расшифровывается, нет? Он означает только одно: отдать общественные дороги в центре города в пользование только богатым горожанам.
Я лично не соглашусь с такой мерзостью, даже если вдруг заолигархею.
Существует гораздо более дешёвая и справедливая альтернатива - поубирать на из центра все знаки "Остановка запрещена" и следить чисто за порядком парковки, с соблюдением положенных миллиметров (если их нету в правилах парковки - ввести правила "городские"), и уже за несоблюдение миллиметров, необходимых для проещда пожарной там машины, или мусоровоза, - карать по полной. Паркующихся на переходе, скажем, или третьим рядом, или без номера телефона под стеклом...
Тогда проблема обучения граждан пользованием другими видами транспорта, кроме своей жоповозки, будет протекать в более мягкой, самостоятельной форме. Кто первый встал, того и тапки, остальные танцуют вдоль забора до первой нычки, соответствующей их габаритам.
Если при этом в центре поубирать тупые односторонние движения..., то автожизнь там станет, могет быть, ещё прекрасней и удивительней.
-------------
Вы, я вижу, тоже не из "ездюков", а как бэ из , как я же,"стоюнов", потому как здорово по площадям расписали.
А вот в вопросах денег, которые заломят за парковки и комфортный проезд по центру, и устарелой "справедливости", - немножко плаваете, имхо. Или нет?
Гость
154 - 25.03.2012 - 08:08
142-садовод любитель > а с какого ее "урезонивать"? это частная лавочка. а вы к себе домой не хотите на ночлег взять пару бомжиков?
Гость
155 - 25.03.2012 - 11:10
153 - то что вы предлагаете не сильно отличается от предложенного мной. Наказывают за неправильную парковку в центре все равно деньгами, да? Теперь о правильной парковке. Представьте себе среднестатистического офисного бездельника, на кредитном Фокусе, кредит на 5 лет, ежемесячная выплата 5000р (например). Работает в Альфа-Банке, машину паркует перед входом на площади с фонтаном и мерией. А живет где-нить на Комсомольском, то есть мог бы доехать и на трамвае до Буденного и пройти квартал пешком. Реальная ситуация? Вполне.
Так вот - из-за того что он сотрудник банка он приезжает в 8:40 утра и забивает своей машиной одно парковочное место на целый день. Потом подтягиваются другие сотрудники и забивают такими же кредитными машинами все другие возможные места. Результат - банк и офисы начинают работать с 9:00, но для посетителей мест уже нету. Кончились.
Я не зря сказал что машина кредитная. Если бы парковка там стоила 50р в час, никто из планктона машины бы на ней не ставил. Потому что 400р в день = 12.000р в месяц - не потянут просто. А вот посетители платили бы, им редко надо больше чем на час в банк.
Что имеем? Сотрудники банка ездят на работу на трамвае, перед офисами есть свободные места, меньше машин создают утреннюю и вечернюю пробку на Северной. А кредитный Фокус используется для торжественных выездов на дачу и в ТЦ Оз по выходным. Все довольны:)
Гость
156 - 25.03.2012 - 11:15
Да, если вас очень беспокоит социальная несправедливость - она есть и сейчас. И сейчас большая часть общественных дорог отдана богатым у которых есть машины, а бедные у которых машин нет - вынуждены ходить по обочинам или тротуарам. Вас же это не смущает?
И другая сторона медали - собранные за парковку огромные деньги идут в городской бюджет. Там их должны употребить на общественное благо:))) Ну хотя бы в теории:)))
Гость
157 - 25.03.2012 - 12:12
ну чо, побороли пробки?
Гость
158 - 25.03.2012 - 12:26
Кифир разрешить парковаться везде, так сейчас практически везде и паркуются и мы имеем то что имеем, а насчет двух стороннего движения, это что на Рашпилевской или Красноармейской да еще и запаркованными по обе стороны можно организовать двух стороне движение? Пока мы будем рассуждать как Бехолдер ничего не изменится, мы не готовы чего то требовать у власти мы сами предлагаем чтоб нас ограничили в правах. Из Вашего примера Бехолдер про площадь и фонтан. Я не поверю что у администрации города и края не нашлось бы денег на строительство под этой площадью многоярусной парковки, а если не нашлось то можно привлечь частного инвестора и отдать ему эту парковку с условием стоимости парковки 50-100 руб час. После этого запретить парковку около Драм театра и далее по Красноармейской до ул.Головотаго. Там кстати за Уралсибом есть тоже парковка на ее месте можно тоже построить многоуровневую парковку на 1500 - 2000 машин. Когда разрешали строить уралсиб нужно было тоже требовать строительства парковок. На ул. Кузнечная заканчивают строить офисное здание этажей так 20 (не считал) и тоже парковок нет. Все Ваши доводы к Краснодару не подходят потому что у нас проблема не в большом количестве а машин а в вороватой администрации которой наплевать на людей и то зачем о народе беспокоиться когда он сам предлагает прижучить себя, чтоб властителям удобнее было ездить а мы что смертные и трамвайчике дошкандыляем и покупать новый не нужно просто набьемся поплотней и все. Действовать нужно с двух сторон сначала создать условия потом ужесточить правила. А так могу предложить идею вообще разрешить ездить на машинах только сотрудниками администрации и их семьям, сотрудникам спец служб и их семьям а остальные пехом. Но проблема в том что в России столько чиновников что все равно будут пробки и Вы будете в них стаять но только сжатые со всех сторон в троллейбусе.
Гость
159 - 25.03.2012 - 12:41
Я только не понял - гипотетическая многоуровневая парковка - должна быть платной или бесплатной? На мой вкус - должна быть платной - больше шансов что ее вообще построят. Но при этом все равно кидать машину на улице должно быть очень дорого:)
-
Хотите еще пример из жизни?
Торговый центр Галерея, период когда парковка там была совершенно бесплатной. Мест полно, организация - стандартная, не сложнее любой другой парковки внутри здания или под землей. Денег не просят. И все равно все подходы и подъезды к Галерее были заставлены в три слоя. Зачем??? Почему??? Лень, привычка пар коваться прямо перед входом, не умение банально ездить в ограниченном пространстве.
Если даже под фонтаном построят подземную парковку - все равно все прилегающие улицы будут забиты. На примере Галереи мы это проходили уже.
--
Все что я предлагаю здесь - это не я придумал. У меня очень большой опыт путешествий на машине по разным городам мира - от Сиднея до Сан-Франциско. Везде организовано одинаково. Парковаться в центре города очень дорого, парковаться бесплатно невозможно вообще.
Гость
160 - 25.03.2012 - 18:58
Бехолдер парковка безусловно платная но не 500 рублей в час а 100. В остальном я с Вами абсолютно согласен. После строительства парковок обеспечения работы общественного транспорта, чтоб он в самом деле стал транспортом а не лесовозом, запрета строительства в центре, после всех этих мер жесткое наказание за парковку вплоть до ее полного запрета в центре и на транзитных улицах в не парковок. Эвакуацию сделать платной не меньше 5000 + штраф и стоянку сделать где нибудь в районе Славянска на Кубани, чтоб не радивый владелец добираясь до нее успел оценить все преимущества общественного транспорта :). Кстати для тех кто согласиться добровольно ограничить годовой пробег своего авто предусмотреть налоговые льготы и стоимость оплаты ОСАГО. Много чего придумать можно но не у нас. И еще при всем к Вам уважении я думаю не совсем корректно сравнивать Сидней и саму южную столицу Краснодар. Насчет примера у Галереи. Вы как нибудь в жилой комплекс Новый город на Юбилейном заедте. Там люди судя по стоимости квартир и по машинам припаркованным у домов не бедные собрались но чрезвычайно жадные, при стоимости парковки 1500 в месяц все машины во дворах бросают.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены