0
- 16.03.2012 - 14:47
|
Проблема первая архитектура города не планирует размещение муниципальных или коммерческих многоярусных парковок. Почему? Почему отсиживается ДПС или как там их сейчас называют? Почему не занимаются регулировкой, особенно в утренние и вечерниии часы на въездах и выездах из города. Почему молчит Администрация, депутатский корпус, иные небожители, они все летают на вертолетах? Почему, нет разделительного светофора для пешеходов? При повороте направо должен уступать пешеходам, идущим на свой зеленый сигнал, возникают пробки, а за углом ДПС в засаде, ждет засадить штрафик. Господа предлагайте! | |
81
- 18.03.2012 - 18:04
| кОсмос. | |
82
- 18.03.2012 - 19:03
| пока власть будет состоять из калхозан в коих генетически вбито что центр это обязательно середина города толку не будет и вся административная машина будет толкаться, скубиться и давиться в нескольких узких улочках влево-вправо от Красной, а вокруг этой мерзкой зловонной клоаки ежедневно будут толпиться посетители, вгоняя свои тачки во все щели и трещины в которые только возможно вогнать четырехколесную груду железа, и никакие вакуаторы-шмакуаторы не помогут. | |
83
- 18.03.2012 - 20:54
| Абычна флекс называет субстанцию из №82 ("свои тачки") падругому. | |
84
- 19.03.2012 - 02:39
| 72-tupf >Поддерживаю на все 100. Только запрет на любое строительство в центре, запрет на строительство 3-5-ти этажек на участках под ИЖС, соблюдение санитарных зон придомовых территорий, свободные пространства в застройках для людей - парковые зоны. Рост города в сторону Ростова и Сибири. Земли в России - немеряно. | |
85
- 19.03.2012 - 02:40
| Главного архитектора – не колхозника! | |
86
- 19.03.2012 - 08:49
| Рост города в сторну сибири? ))) | |
87
- 19.03.2012 - 09:10
| Не житель Краснодара, потому мне краснодарцев не жаль. Там где возможно расширять улицы путем сноса частного сектора или строительство двухярусных путепроводов. | |
88
- 19.03.2012 - 14:11
| 87-1Michael >Вы шо? Дряхлый частный сектор в центре - это святое. Его расселять - мороки много. Сразу видно-не местный | |
89
- 19.03.2012 - 14:20
| по стоимости расселение *старого центра* превосходит возведение нового города где-нибудь в чистом поле. Другое дело что государство на это бабок не выделит, а инвестору чистое поле в бок не уперлось | |
90
- 19.03.2012 - 14:37
|
Старый центр необходимо во что бы то ни стало сохранить в том виде, в котором он есть. Краснодарцы не должны лишиться этого счастья под названием "старый центр"...как много в этом звуке... | |
91
- 19.03.2012 - 14:44
| каснодарцы давно лишились *старого центра* если понимать под этими словами строения имеющие хоть какое-то отдаленное отношение к прошлому, и особенно если иметь в виду некий архитектурный ансамбль строений одного исторического периода на конкретно взятой территории квартала, микрорайона и т.д. Ни о какой *кубанской хлоренции* тут речи идти не может, т.к. практически все уже изнасиловано точечными втыками бетонных прыщей в 5-12 этажей и являет собой лишь огромную панорамную картину под названием *эпоха всеобщего с3,14здинга*)) | |
92
- 19.03.2012 - 14:46
| Ну, тогда направленный взрыв и бульдозер в помощь. | |
93
- 19.03.2012 - 14:52
| 92-BoyKott > не, у нас димкакратия и прова чулавека, чтобы бульдозеру проехать квартал нужно заплатить прописканцам этого квартала денег размером с годовой бюджет какой-нить Грузии. Если только при счастливом стечении обстоятельств когда-нибудь по Краснодару случайно жахнет метеорит метров в 50 тогда да, у него есть шанс обновиться. | |
94
- 19.03.2012 - 17:35
|
А чо скакать с пробок на снос? Не трогайте святое своими грязными лапами, предлагавшими тут наживаться даже на ограничении права на перемещение в пространстве.((( Пробки можно уменьшать разными другими способами, если не доросли ещё до умения пользоваться и строить простейшие двух-трёхуровневые развязки с парковками и требовать соблюдения порядка всеми без исключения. Простое введение какого нибудь "Единого окна" в сраной юстиции или БТИ уже уменьшит посещаемость центра, не говоря уж о "полном электронном присутствии" или дистанционных диагнозах в лечебных учреждениях. Можно ещё (бесплатно, в смысле) трамвайные пути освободить от частных авто. Сделать несколько улиц постоянно велосипедными можно. Разобраться с односторонними улицами можно или вообще отменить их, т.к. езда кругами вокруг той точки, куда тебе надо приехать уже наконец, увеличивает время, в течении которого твоё авто загромождает дорожное покрытие своими габаритами. Скорость можно в центре разрешить не более 30, наконец, чтобы народ не думал, что здесь для него ипподром!!!! Ничего, кроме пользы, почему не ввести, не понимаю... Полосу общественного транспорта устроить, всё ж придумано давно, гля. Ещё чего нибудь замутить, и тогда смело можно и дальше пускать городские деньги на плитку и шарики по 5 тыщщ каждый (куда они только подевались со столбов, нипанятна) | |
95
- 19.03.2012 - 19:19
| Частный сектор говорите?! Сараи выдают за частный сектор, а то что не проехать это никого не волнует! | |
96
- 20.03.2012 - 00:03
| 1. Господин, пересаживайся со своего жипа на велик, как в Германии сделали. | |
97
- 20.03.2012 - 00:40
| Краснодар от пробок спасёт это : http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/inf...l?mode=1&id=43 | |
98
- 20.03.2012 - 01:05
|
Господа, позволю себе рассказать вам о том, что знаю сам. Живу в районе Краевой, пробки жестокие. Почему? Потому что рядом находится несколько крупных, жилых и не очень, массивов без дорог. Первомайский парк и массив от 40 лет победы до Солнечной и Московской - Российской. Мне кажется, это сильное упущение проектировщиков. Также, хочу заметить, что с Черкасской на тот же самый Комсомольский можно было бы доехать очень быстро, если ехать по прямой.Но такой дороги нет, приходится ездить через Школьную, это для меня самый короткий путь. | |
99
- 20.03.2012 - 08:14
| сделать дороги все двухдвухсторонними | |
100
- 20.03.2012 - 08:37
|
Э д , чтобы это сделать надо дороги расширить, а как их расширить, если все частным сектором занято. Тут надо "резать по живому". Tirael, а кто мешал краевой больнице сделать нормальную автостоянку на своей территории? А рядом еще и штаб 47й бригады ВВ. | |
101
- 20.03.2012 - 09:11
|
Расширение дорог за счёт сноса частного сектора уже ни чего не даст, вернее уже вариантов нет, т.к. новые стеклянные коробки так же построили сдоль и так узких дорог, вот некоторые примеры сберабанк на Красноармейской, далее дом на Красноармейской и Длинной, высотка на Длинной и Красной (там вообще не представляю куда они думают ставить машины) и таких приммеров масса. Это всё жадность мэра и К, которые ни как не хотят отдать часть земли под дороги, это же лишний нал.! Самому мэру ещё не надоела яма на месте сенного рынка под "метрополитен", давно бы уже засыпали её и сделали благо для народа огромную стоянку в будний день для офисного планктона в выходные для народа приезжающих на рынок, но всё таже жадность не позволяет это сделать!!! | |
102
- 20.03.2012 - 11:05
|
Поддержу Tirael. Краевая Больница - прекрасный пример. Сколько бабала в ее реконструкцию закачали... Тьма! А про дорги и парковку и не думали! Бездари! Тупари недобитые!Привозят, например, внуки бабушку или еще кого со станицы в поликлинику на консультацию... Ходит она плохо. Стать негде. Улица узкая. На километр все затыкано. Троилик проехать не может. И так уже 15 лет. Неподалеку гостиница Троя появилась с порковачным карманом размером только для колясок. Ряд занят. А Евлановы-Ткачевы как ослепли. Они ж Випы, их это не касается. Скоро стервятники подвалят - эвакуаторы вернуться. Трындец. | |
103
- 20.03.2012 - 11:16
| AFP, это типичная рашковская позиция, что кто то должен сделать. Надо людям пойти и потребовать, вот тогда толк будет. А пока общество спит так и будет. | |
104
- 20.03.2012 - 11:39
| Для начала парковка просто должна быть. В Краснодаре проблема решается просто - понатыкали копеешных знаков "Остановка запрещена" где надо и где он нафик не нужен, и успокоились. | |
105
- 20.03.2012 - 11:57
| Да уж, в своё время маму (Царство ей Небесное) возил в краевую с паркинсоном. Это жесть. | |
106
- 20.03.2012 - 12:02
|
1Michael - если брать меня, то если бы каждый столько гавкал как я (писал во все инстанции) то, возможно, страна не спала бы и вообще была другой. Причем, если раньше была реакция на обращения, потом она стала тупее и хуже, и наконец, на (особенно острые) обращения вообще нет реакции. Ну не называть же реакцией сюжет из новостей, когда дядя саша посещая ККБ№1 попросил "уделить внимание парковке". Если только перечислять те вопросы, по которым мне приходилось обращаться - несколько страниц мелким щрифтом. 95%-отписки. А у Вас как с рашковской позицией? Нормально? | |
107
- 20.03.2012 - 12:18
| к сожалению во всем мире в центре городов парковки - роскошь, и они платные | |
108
- 20.03.2012 - 12:30
| Так это "единое" окно" тоже сделали в центре: Северная и Леваневского, например | |
109
- 20.03.2012 - 12:42
|
107-хмурый >Да элементарно делать огромное количество карманов. Но нет же, надо бордюрный камень высотой до колена лепить. Пример, улица Строителей, копали там чего-то в феврале, канализацию что ли. Сейчас, похоже, занялись ремонтом дороги (восстановлением). Так начали с бордюров на стороне ЦДП (центральный диспетчерский пункт газопровода Россия-Турция). А ведь, если подумать, когда этот газпромовский офис введут-таки в строй, сколько там будет припарковано машин офисных хомяков, полоса минимум будет занята от Ш. нефтяников, хотя там уже занято машинами Краснодаркрайгаза, короче, занята будет вся улица. Но хороший карман там вполне можно было устроить. Одно утешает, может, Автотрейдинг тогда переедет с моей улице, ибо его длинномеры и сейчас не в состоянии там нигде повернуть или выехать. А вот интересно, будет ли тротуар, по поводу которого раз 6 в течение года обращалась? В последнем письменном ответе срок стоял 1 кв. 2012 г. | |
110
- 20.03.2012 - 12:51
| И это обязанность органов местного самоуправления. И в федеральном законе не сказано, что парковки должны быть платными, но о том, что они должны быть, сказано: Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Глава 3. Вопросы местного значения Статья 14. Вопросы местного значения поселения 1. К вопросам местного значения поселения относятся: ….. 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; И т.д. | |
111
- 20.03.2012 - 13:20
| 100-1Michael > что интересно, рядом с Российской есть пустырь, который застраивают микрорайоном Московский, но напротив Центра грудной хирургии вполне можно было бы бахнуть прекпасную парковку, заодно и Зиповскую до нее от Московской дотянуть) | |
112
- 20.03.2012 - 13:59
|
Вот именно, что можно было бы... Но слепоглухие слуги не видят и неслышат. Сколько не прыгай и не ори! | |
113
- 20.03.2012 - 18:37
| AFP, не обижайтесь, я не про вас, я про нас как общество! Мы, общество пока спим и ждем милости от "доброго царя". | |
114
- 20.03.2012 - 19:31
| 113-1Michael > А спим, потому что коммунисты отборного снотворного прописали. Вот уже 20 лет не отпускает... | |
115
- 20.03.2012 - 21:49
| Правильно а от Российской через Уссурийскую, через пока не застроенные поля на гидростой и комсомольский. Вот тебе сразу будет разгрузка Северной, Ставропольской, Восточно-Кругликовской улиц. И такой план был но по слухам его похерили. Я видел план застройки района ул.Черкасской, Восточно-Кругликовской, это просто жесть, там еще какой то ТРК планируют строить. Причем говоря о многоярусных развязках, путепровод от Красной площади можно было сразу довести до Российской (ну это как говорится меня уже поперло:). | |
116
- 20.03.2012 - 22:32
| А дерьмократы вас наркотой обкурили? | |
117
- 20.03.2012 - 22:51
| 115-tupf > что случилось с этим планом? | |
118
- 21.03.2012 - 10:59
|
RomaNtiK 2 - Коммунисты привили тему типа стой, низя, все не ваше, общее типа. Вам все скажут как делать, за вас все решат. А дерьмокрады еще более развили мысль - наступила независимость: теперь от нас с вами ничего не зависит. Вспомнился пример. Задолбала километровая пробка 4-5 лет назад по 40-лет перед Московской от Колхозной. Среди прочих обращений накатал статейку в газету. Ситуацию описал - горит зеленый, а магистральная улица стоит т.к. правый ряд остановка, левый пропускает встречку. Предложил перед Московской сделать дополнительный ряд. Схема, все дела. Опубликовали. Какая была реакция? | |
119
- 21.03.2012 - 11:10
|
Ну во всем мире давно уже все придумано. В центре любого большого города на машине придется заплатить, причем немало. Для этого делаются всего две вещи - ставятся парковочные автоматы вдоль центральных улиц с почасовой оплатой (дольше чем на 2 часа оплатить нельзя) и одновременно нанимается частная служба которая фиксирует не оплаченные машины. Если парковка не оплачена - штраф 3000р, который еще и возрастает - чере 2 недели он уже 6000р, потом станет 12,000р. Штраф сразу же попадает в электронную базу И даже если нарушитель прокурор, он не может его оттуда убрать, придется платить. При такой системе быстро находятся компании желающие строить большие подземные парковки с почасовой оплатой в 50р в час. Все это приведет к тому, что в центр по делам ездить будут, а вот на работу чтобы машина стояла перед офисом с 9-00 до 18-00 за 450р - начнут использовать маршрутки или трамвай. | |
120
- 21.03.2012 - 11:46
|
Бехолдер - во-во главное бабла собрать побольше. Осагу, например, уже 10 лет так собирают - половина на выплаты (и еще побегай!), а остальное по карманам. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |