К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пробки в Краснодаре - есть пути решения?

Гость
0 - 16.03.2012 - 14:47
Проблема первая архитектура города не планирует размещение муниципальных или коммерческих многоярусных парковок. Почему?
Почему отсиживается ДПС или как там их сейчас называют? Почему не занимаются регулировкой, особенно в утренние и вечерниии часы на въездах и выездах из города. Почему молчит Администрация, депутатский корпус, иные небожители, они все летают на вертолетах?
Почему, нет разделительного светофора для пешеходов? При повороте направо должен уступать пешеходам, идущим на свой зеленый сигнал, возникают пробки, а за углом ДПС в засаде, ждет засадить штрафик.
Господа предлагайте!



Гость
161 - 25.03.2012 - 19:56
Я вообще-то имел ввиду цену 50р в час, а не 500р. Это за целый день на платной парковке 500р получится. Простая же схема - на час по делу за 50р поставить машину не проблема, а вот на целый день кидать машину под офисом за 500р за день никто не будет.
162 - 25.03.2012 - 23:17
Не, всё ж таки, какое это может быть у вас дело, важнее, скажем, моего, аж на целых 50 рублей в час???
Уверяю вас, не существует таких дел ни у вас, ни у кого другого, ни по отношению ко мне, ни к кому другому - это раз.
Во - вторых, ну опять таки прямым текстом заявляете, что вам надо пролезть (именно пролезть) без очереди за деньги, потому что "по блату" , видимо, не получается. Лучше бы получилось, чесслово, я буду "болеть" за вас, дишь бы вы перестали поселять в и без того слабых мозгах местной админисРации эти тлетворные мысли о повсеместном запрете бесплатной остановки.
Гость
163 - 26.03.2012 - 00:36
162 - а вы предыдущие сообщения вообще не читаете? Платная парковка в центре - всего лишь способ заставить водителей меньше ездить в центр на работу на своей машине. Просто потому что в центре любого города не достаточного количества парковочных площадей. Потому что центры большинства городов на этой планете строились в те времена когда машин не было. Были лошади, кареты и извозчики. Кареты и извозчики не должны были стоять под окном целый день, понимаете? Поэтому как ни крути - ну нет вариантов у администраций городов сделать так, чтобы любой желающий мог приехать в центр и гарантированно поставить машину бесплатно. Значит надо как-то ограничивать. Административно ограничивать - чушь. Очень сложно придумать критерий по которому сортировать кому можно, а кому нельзя. По месту жительства пускать - ОК, только как быть с правами граждан, и почему скажем жителю Краснодара можно подьехать к вокзалу, а жителю Новороссийска - нет? По какому признаку запрещать проезд по Северной, где самые пробки? Как вылавливать нарушителей из потока?
А вот платные парковки сами направили бы владельцев машин в сторону "а так ли обязательно ехать на своей машине?".
Гость
164 - 26.03.2012 - 11:16
В теме задан вопрос: есть ли пути решения?
Судя по ответам - нет.
Предлагается существующий тупизм бережно хранить, лилеять и оплачивать.
А многоуровневые развязки, великолепные дороги и паркинги - это не наш путь, это путь капиталистов с их звериным оскалом.
Вот чикрыжат во всю Рощу. Капитализм типа.
А в Нью-Йорке за сотню лет как был центральный парк 6,5 кв. км. так и остался, хотя стоимость той земли - космическая.
Ну и так далее, можно долго продолжать.
Преспектив у страны нет, с такой безграничной безответственностью на всех уровнях.
Гость
165 - 26.03.2012 - 11:47
да стоянкинужно городить в центре. переселить жителей трущоб в новые дома. а на этих местах (на октябрьской, рашпилевской и красноармейской) открывать парковки.
Гость
166 - 26.03.2012 - 12:31
Была в интернете статья про Детройт, как раз о том, что паркинги и широкие дороги при отсутствии общественного транспорта проблему совсем не решили:)
167 - 26.03.2012 - 12:57
166-Бехолдер >Замкнутый круг какой-то. Может, сначала очистить дороги, потом добавить общественный транспорт. Смысл сейчас добавлять кол-во машин на любом маршруте, если они по пол-дня стоят в пробках?
164-AFP > Печально, но факт
Гость
168 - 26.03.2012 - 13:47
Бехолдер – молодец, все правильно…
Оппоненты - ездоки (умру но руль не брошу) не имеют понятия о организации жизни нормального мегаполиса
Гость
169 - 26.03.2012 - 13:48
Уже много сообщений подряд говорю одну простую вещь, никому не нравится:) В центр города на машине должно быть за деньги. Целый день держать там машину у офиса - должно быть дорого. Есть у компании работодателя возможность - предоставит сотрудникам места для парковки. Нет такой возможности - 500р в день и стой у офиса сколько хочешь. Вечером, ночью и в выходные парковка в центре бесплатно - для посещения кафе, магазинов и прогулочных зон.
Только при этом простеньком рецепте многие перестанут ездить на своей машине на работу. Одно это разгрузит перегруженные дороги, уже существующий общественный транспорт начнет ходить чаще (потому что меньше в пробках стоять будет).
Самое противное что это не мое больное воображение. Именно так устроено движение во всем мире. Есть и более экстремальные варианты - в Лондоне например въезд в центр платный, и система сложная. Надо предварительно на сайте оплатить свой номер машины на месяц вперед. А если не оплатил - тебя отловят камеры и пришлют домой привет примерно на 5000р. Причем оплатить надо в две недели, потом сумма возрастает до 10.000р, потом еще... Мэр у них на велосипеде ездит:)
Гость
170 - 26.03.2012 - 15:42
Бехолдер, абсолютно с тобой согласен!!!
171 - 26.03.2012 - 15:58
169-Бехолдер >Согласна. В центре бываю редко, не больше 2 часов по делу. Но хотелось бы не наматывать круги в поисках места, а встать спокойно, оплатить автомату деньги. На рынок сенной в жизни не поеду, в театр и прогуляться по Красной - пешком, благо не так далеко от центра живу. А на работе у меня есть парковка
172 - 26.03.2012 - 16:59
Как бэ нормальный вариант для тех, у кого есть бабло - скиньтесь и постройте себе дорогу через центр. Платную. И на ней уже, хотите - ездийте, хотите - стойте до посинения. Почему надо общественное отбирать у людей, к чему эта ещё одна двуличность "швабоды с правами"? Рынок обещали саморегулирующимся, вообще то.
Крайние полосы, утыканые стоящими машинами, ни проезду, ни проходу помешать не могут, если стоят в один ряд или частично на тротуаре. Мешают элементарно казлы, паркуясь вторым рядом или на перекрёстках. Причём мешают другим казлам, которые мечтаются проехаццо по центрам со скоростью 60. Нормальные люди давно и успешно решают - а нужно ли мне в центр? И если нужно, едут и ищут место под солнцем, если повезёт, или кружат, как положено, пока не найдут!
Только так, в очередь, суккины дети, выражаясь языком ещё одного казла.
Скорость в центре ограничивать надо. скорость и сигналы. Всего лишь. В дневное время. В ночное - 40, чтобы придурки сопливые последних кошек не передавили.
Т.е., желательны лежачие полицейские. Вот это и будет ограничением для желающих вьезда.
Гость
173 - 26.03.2012 - 21:35
"Крайние полосы, утыканые стоящими машинами, ни проезду, ни проходу помешать не могут, если стоят в один ряд или частично на тротуаре." Как же не могут помешать. Вот есть улица Рашпилевская 2х полосная ставим с обеих сторон по машине и она превращается в однополостную.
На канале вести24 ведущая авто вестей сообщила с удивлением что в Краснодаре есть пробки, звучало так что представляете в этой деревне есть пробки :). По мнению пред. совета директоров форд к 2050 г весь мир остановится в пробке. К этому времени будет эксплуатироваться более 5 миллиардов авто. В связи с этим евросоюз выделил 40 миллиардов (точно цифру не помню) на разработку летающего авто :) с высотой полета до 600 м. Вы представляете идет чел по улице а ему на голову два столкнувшихся авто :).
Гость
174 - 26.03.2012 - 22:26
Кстати, сегодня собственоглазно увидел, что эвакуаторы не всегда благо. Грузят авто, практически не мешающие проезду, при этом перегородив бОльшую часть дороги и реально создав пробку минут на 20 и создавая аварийную ситуацию.
Гость
175 - 27.03.2012 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Домосед515 Посмотреть сообщение
Кстати, сегодня собственоглазно увидел, что эвакуаторы не всегда благо. Грузят авто, практически не мешающие проезду, при этом перегородив бОльшую часть дороги и реально создав пробку минут на 20 и создавая аварийную ситуацию.
А теперь представьте, если бы водятел не оставил там свое корыто, то и небыло бы никакого эвакуатора!
176 - 27.03.2012 - 09:29
ППКС под высказываниями Бехолдера.
Около года работала в офисах в центре: при заставленных окрестных улицах всегда наблюдались места на платных парковках, даже на тех, где ценник был вполне божеским (50-100 руб. за день).Пора привыкать к тому, что владение автомобилем требует достаточно существенных расходов - для того, чтобы оное действительно было комфортным. Минус одна полоса в час пик даже на широкой Ставропольской - более чем чувствительно (хорошо ощущается при приезде высоких гостей, когда припарокованные машины разгоняют), о Центре и вовсе молчу: Красноармейская и Ленина - притча во языцех.
Гость
177 - 27.03.2012 - 10:42
Вот извращенцы! (ну как еще ЭТО называть).
Мало того, что тесно, узко, неудобно.
Давай еще ЭТО за большие деньги, чтобы было не всем доступно и т.д.
Лунтики! Вы же не на Луне! Откройте глазаньки! Вы вообще в какой стране живете?
Начнут гайки закручавать и как обычно найдутся ксиватые, инвалиды с купленными документами, просто со связями.
И разделение на блатных и лохов станет еще очевидней.
И начнетутся социальные обострения. А власть этого очень боиться.
У нас что, закон для всех?
Суд независим?
Конечно нет!
И чем более "правильные" действия предлагаются тем более извращенные формы это принемает в реальности.
Лондон, с его многовековой культурой закона это не пример, это антипример!
Например эвакуатор. Ежели кто повезет своего еле ходячего родича в больницу, вернется, а авто нет. Что, понравиться? И соседний Х5 обойдут, ваше ведро потянут и гнобить будут т.к. похоже, вы сами этого хотите. Ну так и получайте. Я в центр, наприммер, не езжу. Да и тема вообще про Краснодыр, а не про тесный исторический центр, шоб его...
Гость
178 - 27.03.2012 - 10:51
AFP, объясните не понимающему, почему офисный работник работающи с 09-00 до 18-00 стремается приехать в офис на общественном транспорте? Почему он столбит парковку на целый день, плюс занимает место в потоке в час пик? А потом те работники у которых разъездная работа не могут найти парковку на 10-15 минут.
Гость
179 - 27.03.2012 - 11:12
tupf 173
---""Крайние полосы, утыканые стоящими машинами, ни проезду, ни проходу помешать не могут, если стоят в один ряд или частично на тротуаре." Как же не могут помешать. Вот есть улица Рашпилевская 2х полосная ставим с обеих сторон по машине и она превращается в однополостную..."---
А вы чего хотите, - ехать под моими окнами 100 км/час - есть и такие, только вечером. Рашпилевская, даже с со стоянками с двух сторон, причём с правой стороны и поперёк на тротуаре, и вдоль - абсолютно проходимая нормальная улица. Я на ней живу, если что, и перемещаюсь каждый день. Так и должно быть в центре - постоял, пропустил пешехода, подождал садящегося/высаживающегося пассажира, сдающую задом из нычки или двора мафынку, - и поехал спокойно дальше. Или нашёл место под солнцем (вместо сдававшей задом) и стал на её место под солнцем. А чё делать? Всем ехать надо, а не только жирным котам на толстых жоповозках, чтоб они похудели, проклятые. Офигели вообще, на повороте в два ряда, на переходе носом вплотную к углу здания - это люди? Их (или сначала их машины - может поймут?) просто уничтожать надо, это зажравшееся хамьё, а не центр им отдавать.
Или построить для них платные парковки многоэтажные за их счёт, естесственно. Штрафы должны быть огромные за автохамство, за неправильную парковку. Но и эти правила должны быть облегчены, а тупые знаки "Остановка запрещена"... их и быть то в городе не должно, их место на автостраде.
Гость
180 - 27.03.2012 - 11:14
GSM
178. Вы сначала обьясните, почему это ваша "разьездная работа" важнее (не забыв уточнить для кого?), чем работа офисных работников?
Гость
181 - 27.03.2012 - 11:51
Цитата:
Сообщение от keffi Посмотреть сообщение
GSM 178. Вы сначала обьясните, почему это ваша "разьездная работа" важнее (не забыв уточнить для кого?), чем работа офисных работников?
Тебе выполнять свои должностные обязанности не мешают! А вот твой автомобиль и таких как ты припаркованный на целый день мешает тем кто развозит товар по магазинам (что бы ты мог купить себе покушать), автобусам (так как твой припаркованный автомобиль на остановке мешает заехать автобусу), тролейбусам, автомобилям скорой медицинской помощи, пожарным автомобилям, полиции, тем кто обслуживает кофейные автоматы, терминалы по приему платежей, банкоматы, инкассаторским машинам, эти автомобили занимают парковочное место не боле чем 15-20 минут, а твой автомобиль пылится в течении всего рабочего дня!!!
Гость
182 - 27.03.2012 - 11:53
Так же считаю необходимым увеличить штраф за парковку в неположенном месте до 4000 - 5000 рублей, пустить по улицам полицейский автомобиль с карой которая фиксирует нарушение, и потом горе автолюбители будут получать письма счатья, и только так можно решить проблему!!!
Гость
183 - 27.03.2012 - 12:00
Ух ты, обьяснил! Вот скорая и пожарные - это да, это проблема. Ну так они станут где хотят, лишь бы подьехъать вовремя. Полиция - не проблема, у них и мотоциклы есть, или были... по крайней мере. Велосипеды, городовые на всех углах, личного состава и зарплаты небось хватит. Троллейбусам, и прочему общественному транспорту - отдельную полосу. Ну а уж прочим - остальным - в очередь, суккины дети! Или ночью, как положено, продукты с деньгами завозите, увозите, делов то.
Гость
184 - 27.03.2012 - 12:03
Цитата:
Сообщение от keffi Посмотреть сообщение
Ух ты, обьяснил! Вот скорая и пожарные - это да, это проблема. Ну так они станут где хотят, лишь бы подьехъать вовремя. Полиция - не проблема, у них и мотоциклы есть, или были... по крайней мере. Велосипеды, городовые на всех углах, личного состава и зарплаты небось хватит. Троллейбусам, и прочему общественному транспорту - отдельную полосу. Ну а уж прочим - остальным - в очередь, суккины дети! Или ночью, как положено, продукты с деньгами завозите, увозите, делов то.
Поэтому у нас все через попу..... :(
Ты наверное и в магазин у дома за хлебом на машине выезжаешь?
Типа главное что бы мне было хорошо, а там хоть трава не рости? А если я приганю гнилую трахому и поставлюна въезде в товй двор или гараж, прикольно будет?
Гость
185 - 27.03.2012 - 12:06
keffi, интересно, как же остальные ночью будут ездить, если большинство магазинов открывается с 07-00 или с 09-00 и закрываются в 23-00 а то и раньше?
Гость
186 - 27.03.2012 - 12:07
Ха! Как должно быть все могут написать.
А вот что из этого выйдет на самом деле - это интересней!
Вот, например, отдали кормушку техосмотра страховым.
А те и давай полисы продавать без всякого ТО. Красота!
Скандал. ООченеь показательно, как у нас все через одно место делается.
И головы светлые есть, но рулят то все время несменяемые.
Я в этом вижу проблему.
Гость
187 - 27.03.2012 - 12:07
Надо сделать как в японии, нет парковочного места, тогда автомобиль тебе не продадут...
Гость
188 - 27.03.2012 - 12:29
Цитата:
Сообщение от keffi Посмотреть сообщение
Ну так они станут где хотят, лишь бы подьехъать вовремя.
мож тебе дойдет тока тебя самого на скорой с аппендицитом будут везти, а ты в пробке будешь час стоять потому что даже на скорой с мигалкой не проедешь из-за стоящих жоповозок толстожопых дебилов
как-то раз одна тупая дама на рашпилевской машину оставила прямо в среднем ряду (при том что левый и правый забиты припаркованными) и пошла на почту потому шо ей надо и потому шо ей не предоставили бесплатную стоянку
машины минут 10 сигналили пока эта идиотка пришла, морду ей не набили только потому, что она баба.
но рассуждает как 183-keffi >
Гость
189 - 27.03.2012 - 12:33
дороги - ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ, А НЕ СТОЯНОК!!!
ставить на дороге можно только когда не мешает другим и не создает заторов и пробок - на действительно пустых улицах и вечером/ночью когда движение минимально
стоянки должны делать сами владельцы офисов /контор за свой счет!!!!
приехавших в магазин за колготками или прочей мутотой и ставших НА ДОРОГЕ, создавая затор движению - эвакуировать нафиг
190 - 27.03.2012 - 13:51
Ага, дороги в центре города для движения. Ты ещё скажи, для обгонов. Вчера два идиота по Рашпилевской, чуть не бодаясь бортами, с дудками за сотню, не меньше... Так, чтоли тебе ездить? На Красной такое сплошь и рядом после вечерами. Возле коня, и то воздушной волной сносит.
Вот приезжай и ездий, если тебе просто покататься, пока разрешено.
Этож надо, в центре им кататься не останавливаясь мешают. Или всё таки остановиться хочется, а тут уже какой то мерзавец стоит без твоего разрешения, да ещё и нищеброд, наверное... Так, нет? Понятна тогда твоя логика.
191 - 27.03.2012 - 16:34
хмурый 188, 189
Ты что, считаешь, что если какая то прошмандовка нахамила напротив почтамта, то и все беды в центре от авто, стоящих нормально? Ты действительно считаешь, что поедешь быстрей? Тогда скажи, почему пробки на Ростовском шоссе, или Красной у Авроры, где никто не оставляет свои машины???
Влияние стоящих машин на наличие пробок не так уж и велико, по сравнению с другими, а именно:
1. Главная - очень много машин, желающих проехать здесь и сейчас.
2. Светофорное регулирование - разгон колонны, время запаздывания, пешеходы, зазевавшиеся водители... Если бы начинали движение хотя бы все разом, и то пропусная способность возросла бы местами вдвое. Каждый день вижу это при развороте на Таманской - то три машины не успевают на Ставропольскую налево повернуть, то 6 - 7 перелетают, если нормальные попадаются (правда, от пешиков ещё зависит)
3. Неудачная организация движения в городе - всего три моста и переезда через Кубань и жд, к тому же упирающиеся в узость или светофоры (как только эти мосты не рухнули до сих пор от пробок на них).
Обилие непроезжих или тупиковых улиц в центре.
Излишнее увлечение односторонними движениями.
4. Хамство участников дорожного движения
5. Плохое исполнение своих обязанностей ГИБДД, ДРСУ, глупая процедура оформления ДТП для получения страховки.
6. ...
А потом - потом уже, где то под №16, стоящие вдоль края или на слишком широком тротуаре машины.
Ибо даже если представить себе, что их там стоять не будет, то пробку нам обеспечит ближайший светофор. К тому же достаточно одного инвалида, "поломавшейся" машины или машины ГИБДД-ДПС, мусоровоза, маршрутного или простого такси, чтобы полоса таки была исключена из понятия "скоростное движение", а превратилась просто в повышенный источник опасности из-за необходимости обьезда этих препятствий. Когда край чиста весь тупо занят стоящими авто - это намного безопаснее, чем там будет какбэ полоса для движения, но упираешься во что-то. Пока будешь выруливать один, сзади на этой полосе будет затор, а ведь придётся выруливать всем с этой полосы, если там мусоровоз или маршрутка, или другой какой инвалид.
Гость
192 - 27.03.2012 - 16:57
Неудачная организация движения в городе ...
Это ой как мягко сказано.
В городе ВСЕ!!! улицы ведут в тупик (не имеют нормального продолжения/развязки), все!
Магистральная северная упирается в сельхоз, красные партизаны таранят здание, красная исчезает у авроры...
Город - лабиринт. Дорог нормальных нет и не предвидеться.
А что машин "слишком много" это враки.
Вот построили не особо современную, но хоть такую развязку у КП. И, о чудо! "Много" машин по ростовке чудным образом на развязке исчезает.
Похители инопланетяне? Нет конечно.
Просто большие скорости позволяют пролететь за единицу времени в разы большему числу машин.
Вот к этому нужно двигаться, к безостановочному движению.
А тут одни стенания - не пущать, запрещать, низя, куды...
Гость
193 - 27.03.2012 - 17:02
Ну вопрос с гонщиками по центральным улицам вообще элементарно решается - достаточно сделать лежачие полицейский как в Аргентине например - где-то с полметра высотой и два-три метра в длину. Именно на них организованы пешеходные переходы. Даже если очень хочется погонять - приходится снижать до 20 км/ч чтобы их переехать. Иначе пол-машины на таком переходе останется.
-
Без больших штрафов за неправильную парковку вопрос не решается. Для того чтобы обладатели ксив не кидали машины где им хочется как раз и существуют электронные базы штрафов - я описывал как это делается. Могу еще раз - поручается ЧАСТНОЙ фирме собирать данные о неправильно припаркованных машинах. Сотрудник имеет электронный терминал - в него вводят данные о неправильно стоящей машине, делается фото и данные автоматически поступают в систему. Из электронной базы никакое удостоверение не уберет штраф:) Даже сейчас это работает.
-
Платная парковка нужна именно для того, чтобы любой кто хочет в центр на своей машине - много раз подумал во сколько ему это обойдется. Обойдется дорого, поэтому очень и очень многие выберут общественный транспорт если поездка на целый день для работы в офисе. Меньше машин едущих в центр на работу разгружает перегруженные улицы. И пробки на Северной или Красной станут меньше.
--
Можете просто сравнить траффик в городе в выходные дни - когда все ездят только по делам и нет машин приехавших в офисы. Есть только те, кому надо в магазины или погулять:) Никаких проблем нет в выходные, согласны?
--
Чем отличается человек приехавший по делам, от человека приехавшего на работу? Только одним. Если вдоль Рашпилевской паркуется тот кто приехал на работу - одно машиноместо занято целый день. Если паркуется тот, что приехал в банк, в роддом, в контору за справкой - он занимает это машиноместо на один-два часа максимум. Получается что выбор между одним человеком которому надо "постоять" и 5-10 человеками которым надо "постоять временно". Как бы право одного против прав 5-10 человек. Я за права большего количества людей:)
Гость
194 - 27.03.2012 - 17:15
Бехолдер, у Вашихсобиседников на уме только их личные животные инстинкты!!! Так что думаю не смысла распинаться перед ними :)
Гость
195 - 27.03.2012 - 18:20
Действительно, рашка деградировала так, что и Аргентина нам пример.
А взвешивать права одних и права других - это давать власти лишний повод ничего не менять (не делать).
Есть только путь развитя инфраструктуры, а не развитие это тупик.
Гость
196 - 27.03.2012 - 18:52
100%-ая панацея от пробок - не переезжать в Краснодар, а жить у себя, где пробок нет.
Гость
197 - 27.03.2012 - 18:54
А еще требовать с ПИДРов правильной организации движения. Им как раз зарплату подняли. Знаки давно висят, только их никто не соблюдает. А у ДПС свои заботы, лохов разводят на встречку и алкоголь. Какая там нафиг парковка, когда тут такие деньжища ездят.
Гость
198 - 27.03.2012 - 20:31
Все в той или иной степени правы. А делать что? Можно организовать санкционированный митинг, можно забрасывать письмами соответствующие организации. Так как лично я ничем этим заниматься не умею и времени нет начал личную борьбу с пробками договорившись с тремя сотрудниками со своей работы и теперь мы ездим вчетвером на одной машине,каждый по неделе будет возит других. Посмотрим что выйдет. Если представить фантастическую картину что соседи или сослуживцы договорятся возить друг друга на работу по очереди, количество машин снизится в 2 раза. Но это конечно фантастика.
Гость
199 - 27.03.2012 - 20:40
Митинг под лозунгом "Путин, убери пробки, мы для того тебя выбирали"
200 - 27.03.2012 - 22:43
Бехолдер
193
ППКС почти, кроме философии про платную панацею.
Также не согласен с "философией" про 1/5-10 человекам. Этому одному нужно каждый день, а "5-10" могут и в 2-3х кварталах спокойно стаь и пробежаться. Да и не будет 5-10, будет меньше, а проблем и ДТП больше (см. 191)
Потом, вы ж учтите. что хоть вы и с самой Аргентины, но спорите с "профессионалом" - у меня всё это под окнами даже сейчас. ((( Говорю вам - Рашпилевская очень хорошо проезжая улица! По нонешним временам, конечно... Свердлова-Карасунская хорошо проезжая... Трачу на проезд с Селезнёва в час пик 20 минут, сегодня пят-над-цать, не знаю почему, что-то на Новороссийской сдохло, наверное.
Почему так происходит, как не из-за отой самой "рыночной саморегуляции," о коей я писал выше???Нарот чиста боиццо ездить мимо коопрынка с почтамтом, и НЕ СУЁТСЯ, что есть очень для меня гуд, а тут вы со своими палестинами-аргентинаме(((
Очень боюсь нововведений в этом вопросе, может зря конечно рассекретил свой фарватер, но говорю ж вам - это саморегуляция в чистом виде! А вы тут про платный вьзд и только... Не только. Прочтите внимательней мой 191, хотя вы и так внимательно, вроде бы. Ах, да, скорость вам, как и мне, не важна, мы ж не "ездюки" какие нибудь, но перемещаться легче от того, что станет меньше стоящих, быстрее не будет, разве что на чуть-чуть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены