0
- 16.03.2012 - 14:47
|
Проблема первая архитектура города не планирует размещение муниципальных или коммерческих многоярусных парковок. Почему? Почему отсиживается ДПС или как там их сейчас называют? Почему не занимаются регулировкой, особенно в утренние и вечерниии часы на въездах и выездах из города. Почему молчит Администрация, депутатский корпус, иные небожители, они все летают на вертолетах? Почему, нет разделительного светофора для пешеходов? При повороте направо должен уступать пешеходам, идущим на свой зеленый сигнал, возникают пробки, а за углом ДПС в засаде, ждет засадить штрафик. Господа предлагайте! | | |
41
- 16.03.2012 - 20:22
| Потерпите, скоро кончатся стройки, работы нет. И потянется народ, тьфу ты, население обратно по домам, а дерьмострои будут стоить как в Белоречке копейки. А новосельцы хлебнут тут болячек, онкологий и покойников и рванут на свою историческую родину. Везде хорошо де нас нету! | | |
42
- 16.03.2012 - 20:23
|
Бандитизм, олигархия, взяточничество, дикое расслоение общества по доходам - это как раз к примеру США конца 19-го - начала 20-го века. Возможно, где-то так и есть - отставание 50-90 лет. Ясно одно - "Жаль только — жить в эту пору прекрасную / Уж не придется — ни мне, ни тебе" (с). Может, детям повезет. | | |
43
- 16.03.2012 - 20:26
| Путь решения уже давно найден. Просто ждали пока выборы пройдут. Вот будет бенз по 50-60 руб. и машин станет меньше... на 0,5% где то, за счет пары пенсов... Ха-ха... | | |
44
- 16.03.2012 - 20:34
| 43 - В Германии кста бензин по 1,30 евро - может это и есть одно из решений. | | |
45
- 16.03.2012 - 20:47
| 44-Agent Orange >Дебил? ) | | |
46
- 16.03.2012 - 20:50
| 45-хам? | | |
47
- 16.03.2012 - 21:55
|
Что интересно, никто из выезжающих на авто не считает, что пробки создаются, в том числе и из-за него. Он считает, что виноваты все: тошноты, калхозники, пешеходы, трамваи, администрация. И продолжает упорно стоять в пробке и ненавидеть всех, хотя пешком пройти - полтора километра. | | |
48
- 16.03.2012 - 22:16
| 47-Dabinich >Ну Вы не совсем правы. Мне допустим до работы пешком 15-20 минут, на машине 4-6. Могу целый день быть на работе и не выходить из здания. Но в любой момент может понадобиться срочно поехать в другой район города или края. И как Вы предлагаете поступать? Сразу оговорюсь, что идти домой за машиной не вариант - во первых днем мне из дома те 4-6 минут (что я трачу в 6.30 утра), ехать где-то около 40-50 минут, во вторых - тогда придется опять возвращаться уже по пробкам на работу. Т.е. потеря времени, если я пойду пешком на работу, может составить от 1 до 3 часов. | | |
49
- 16.03.2012 - 22:53
| 44-Agent Orange > мало, минимум три евро за литр. и повышение транспортного налога. повышение осаго раз в пять. налог на водителя до 25 лет в 50 тыр в год. запрет абсолютный на ТС старше 5 лет. | | |
50
- 16.03.2012 - 23:28
| Блин, любителям заграничного двуличного "опыта" - если вы приветствуете платный вьезд для богатых, то почему отвергаете быстрый проезд для ксиватыхххъ!??? Чем одни лучше других, по вашей ущербной логике? | | |
51
- 16.03.2012 - 23:39
| Любителям строить многоэтажные и платные парковки - как вы себе это представляете без репрессивных мер? Чтобы заполнить эти ваши гр--ные парковки , вам придётся понавешать запретительных знаков в центрах, как шариков на деревьях и столбах, и то не факт, что сработает. У Ашана на Уральской трёхэтажная парковка заполняется в последнюю очередь, а она бесплатная и с лифчиками. | | |
52
- 16.03.2012 - 23:50
| Мысль про стимулирование водителей кастрироваться до пешеходно-пассажирского безлошадного состояния должна вызреть в их головах, не вызывая внутреннего протеста. А это невозможно в ненакатавшемся обществе "равных" возможностей. Надо сначала "накататься" всем народом, а потом перенимать опыт от души "накатавшихся" стран (пересевших на велосипеды, кстати говоря, о которых почему то мы даже не вспоминаем, как о средстве транспорта. Только развлекуха, это пожалуйста.) | | |
53
- 17.03.2012 - 00:00
| Проблема пробок Краснодара многопланова. Нужно постоянно в этом направлении кому то думать (тут главное, чтобы было чем), определить приоритеты, перспективу и возможность доработки планов с минимализацией расходов. Кто это будет делать по своей инициативе, если общество не заказывало сделать для себя такое "удобство"? Бред? Бред! Сначала выберите мэра, который вам ЭТО пообещает, да ещё и извольте проконтролировать. А не лень ли вам всё это уметь? | | |
54
- 17.03.2012 - 00:28
| Запреты если запрещать, то, по логике вещей надо разрешать ездить в центра не тем, кто больше платит, а тем, у кого машины меньше места занимают, если что. Или тогда уж по жребию, по буквам фамилий, номеров и прочих разных дат с днями недели. По трамваю там ездить запретить, по троллейбусу-автобусу. Только как это всё соблюсти при нежелании одних - исполнять, а других - блюсти исполнение? | | |
55
- 17.03.2012 - 01:51
|
51 - многоуровневые парковки + репрессии. Пример удачного результата - отсутсвие последние 2 недели хронической пробки по Новороссийской от Шевченко до поворота под жд мост. Нет стоящих машин по обочинам и парковщиков во дворах - проезжаешь этот участок с ветерком. 52 - плюспиццот. | | |
56
- 17.03.2012 - 08:28
|
50- Деньги, изъятые за проезд, попадают в бюджет города, а не за границу стимулируя китайскую и европейскую экономику, этими деньгами частично решаются городские проблемы, создаются дополнительные рабочие места в городе. Разве это не очевидно? Вы, наверно, только вчера школу окончили, детский сад… | | |
57
- 17.03.2012 - 11:56
|
Чтобы лишить пробок, нужен отток населения из города, сокращение рабочих мест, строительство крупных учреждений, мед. гос. центров, вузов и пр ЗА пределами города. Тогда никому не нужно будет ехать в город, и проблема отпадет сама собой. Зачем делать из Краснодара "столицу юга", с централизацией и сосредоточением всего и вся в этом городе, если инфраструктура этого не выдерживает? | | |
58
- 17.03.2012 - 12:09
| 57-EVA1 > По Ваше логике нужно жить в деревне, не развиваясь. Есть поле и плуг - вперед. =) | | |
59
- 17.03.2012 - 12:13
| Пробки - это следствие не правильной работы тех структур которые отвечают за это или вообще полное отсутствие работы. Значит те люди которые за это отвечают ничего не делают, и те кто их контролирует тоже. Рука руку моет, вот и все. Деньги. | | |
60
- 17.03.2012 - 12:35
|
58-zazaka > у вас странная логика. По моей логике не нужно сосредотачивать всё в юфо в Краснодаре. Головные офисы ЮФО в мегафоне, мтс, ростелекоме - всё в Краснодаре. Зачем сюда едут ото всюду? за работой, потому что везде сократили, а в Краснодаре расширили, за документами, потому что оформить важные бумажки можно только в краснодаре. На лечение, обследование, обучение. Список бесконечный. Как вариант, здесь уже озвучили, строить новый город с продуманной инфраструктурой для всех централизованных крупных организаций. | | |
61
- 17.03.2012 - 12:36
| 60-EVA1 > правда, в этом случае, Краснодар превратится в никому не нужную деревню, но проблема пробок будет здесь решена | | |
62
- 17.03.2012 - 13:19
| 1-sulfat >Хочешь ездить без пробок "ТРАМВАЙ" Движение без пробок. | | |
63
- 17.03.2012 - 13:52
| 62-dastish > Ахахха точно трамвай! =) особенно по ул. Коммунаров =))) там в место трамваев водилы летают на букву М! | | |
64
- 17.03.2012 - 17:17
| Такое ощущение, что те кто умничает по поводу повышения цен на бензин, даже не пытается пошевелить мозгами и подумать к чему это приведет, то что продукты в разы в цене подскочат - это не в счет? И ещё 62 - вы вообще хоть раз в жизни ездили на общественном транспорте, особенно на трамвае? Когда извиняюсь он подъезжает к остановке, открывается дверь и на вас просто валится лавиня людей, вы либо как-то стараетесь втиснуться и ести не защимило дверью висите в воздухе до следующей остановки, и так каждый день. Учтите что это после тяжелого трудового дня + пакеты с продуктами.... КРАСОТА... | | |
65
- 17.03.2012 - 20:56
| чтобы водители личных жоповозок захотели пересесть на велики или общ.транспорт нужно хотя бы чтобы а) на великах было где ездить б) был общественный транспорт. В Краснодаре человек на велике(и на моцике) водилами воспринимается не участником ДД а досадной помехой, и без массового анального шунтирования эту психологическую диаграмму не расписать на кривые. | | |
66
- 17.03.2012 - 21:56
|
Пожалуй, лучше всего организоваео городское движение в Праге. Из-за города можно за 15 мин доехать долюбого здания. И Прага то покрупнее Краснодара будет. Как решается? Дороги в городе разных скоростных категорий: 110 км в час. 90, 70, 60, 50. 110 км в час на ВЫСОКИХ эстакадах, намного выше всех зданий позволяет за несколько минут доехать до любой части города и потом перейти на дорогу с меньшим скоростным режимом и т далее, доехать до конкретного здания. Естественно, это получилось не просто так, а на протяжении всей истории города, служба главного архитектора старательно не позволяла застраивать проезжую часть. В Каире движение организовано лучше, чем в Москве, многоэтажные развязки позволяют не стоять на светофорах и пробках. В Риодежанейро видел улицу в 2-х этажах. 1й этаж движется в одном гаправлении, второй в обратном. Все зависит от администрации города, от генплана. От строгого соблюдения, а не как у нас. Видел в Пашковке, Живет какая то шишка, и забор его дома на 2 м залез на проезжую часть. И улиц а вся как бы широкая, а рядом с домом ШИШКИ, узкое место. | | |
67
- 17.03.2012 - 22:11
| Цитата:
ил важнейшая магистраль города красных партизан тоже в общагу упирается, приходится объезжать, так бы прямо на путевую а там мост над ЖД и дальше - ан нет - ТУПИК!!! | | |
68
- 17.03.2012 - 22:55
|
Jt7 56. ---"50- Деньги, изъятые за проезд, попадают в бюджет города..."--- Как бы это попонятней чтобы для вас персонально, видно много слишком букав. Как то тагг, может: Любезнейший, а почему за проезд и с меня? Давайте за проход и с Вас! | | |
69
- 17.03.2012 - 23:01
| А когда Вы метро капать будете? | | |
70
- 17.03.2012 - 23:17
|
Agent Orange banned 55 ---"51 - многоуровневые парковки + репрессии..."-- Это вы говорите. А я, может, против. Кто главней? Вы ж понимаете какое дело, проблема с парковками НЕ РЕШИТ ролблему пробок совершенно, или в лучшем случае - чуть-чуть. Вот посмотрите на у Авроры Красной , никто не стоит, а пробка есть! На Ростовском шоссе, да на ващей Новороссийской от мостов до Шевченко никто не стоит, а пробка есть. Парковка мешает проезду безмозглых ездюков через центр, и только. Только эта категория водителей, с упёртостью, достойной лучшего применения, считает центр магистралью. Ну больные люди, что сказать тогда - лбьедь на и все дела, или требуй многоэтажную автостраду, как вон в Бразилиях с Прагами, так ведь нет! Чтобы никого тут не стояло на ихнем пути, гля (или пускай стояло, но со снятыми шапкаме и в глыбоком поклоне). А если они едут в центр не с транзитной целью, а с корыстной типа где то самому заныкаться и постоять, то они ещё и кривят душой, к тому же. | | |
71
- 17.03.2012 - 23:21
| 70+ ---"лбьедь"--- читать "объедь", пардон на. | | |
72
- 18.03.2012 - 00:39
| Повезло нашим руководителям с народом. Сами сидят и просят цену нам подними, ездить запрети, машину отбери. Почему никто не пишет что для начала нужно (мое личное мнение)запретить любое строительство в центре без всяких исключений. Это наверное сами автовладельцы придумали построить на Красноармейской за опереттой офисные здания и собрать туда и банки и юстицую и прокуратуру и пенсионку, это наверное они сами придумали строить жилой комплекс на Седина на месте бывшей кондитерской фабрики, ведь там пробки не достаточной плотности, или Репина откуда люди по утрам по 20 мин со двора выезжают :) и чтоб им было там не скучно рядом еще для военных маленький такой райончик построят, а то безобразие какое там в пробках всего минут 40 стоять нужно, доведем до 2 часов, чтоб мы тоже гордо могли сказать в Краснодаре пробки есть:). А улица кузнечная так просто сказка на дороге практически свечку грохнули, там же целых 2 ряда, есть где разогнаться. В нынешней ситуации когда деньги решают все выезда из пробок нет. А насчет платного въезда, запрета въезда, все это ерунда. Мы живем на юге у нас почти каждый человек брат, сват, кум или просто хороший знакомый какого нибудь чиновника. Начнется придумывание специальных пропусков, корочек, номеров, талисманов, визиток, фотографий под лобовуху и ничего не изменится. | | |
73
- 18.03.2012 - 12:38
| tupf 72, плюс дивятсот. А фотографии на лобовуху - шо за хай тек? | | |
74
- 18.03.2012 - 13:04
|
Agent Orange 55. Про пробку на Новороссийской - если вы считаете, что свободная езда мимо толчка вдоль ж.д. является результатом некой "борьбы" со стоянками, то вы абсолтно неправильно понимаете ситуацию. Подождите до окончания ремонта ул им. "2-й пятилетки", и убедитесь в этом сами - пробка вернётся на своё место. Я езжу там каждый день и наблюдаю такую картину: правый ряд пытается тоже повернуть на Шевченко. Из-за этого уменьшается число машин, прорывающихся прямо к толчку вдоль жд (приходится обьезжать по обочине, а она не всегда свободна). А раньше, до ремонта "2-й пятилетки" дела обстояли ровно до наоборот: из левого ряда можно было ехать прямо! Я это делал много раз, сейчас - фиг. Отремонтируют "пятилетку" и пробочка у толчка вернётся, можно поспорить. Никакая борьба со "стояками" сильно не поможет, даже не надейтесь. Там для этого есть ещё 2 пешеходных перехода (а было 3) и тачки с товарами, пробки для обоих рядов обеспечат на раз, хоть вообще стоянки поубирай. | | |
75
- 18.03.2012 - 17:01
|
Город, в архитектурном плане, загублен давно и точечная застройка «свечками», конечно, усугубляет проблемы. Строительство эстакад и парковок – зря потраченные деньги, да и средств на это надо на гораздо больше, чем на развитие общественного транспорта и создание парков и зеленых зон, которые только исчезают. Как-то так..., если следовать мысли - город для людей, а не для машин. | | |
76
- 18.03.2012 - 17:48
| Пробки можно убрать только сокращением количества личного автотранспорта с одновременным развитием общественного а\т. Больше никак. | | |
77
- 18.03.2012 - 17:53
| А по законодательной инициативе почему мэр этого не делает? По закону власти обязаны обеспечить удобство и безопасность дорожного движения в том числе, за счет устройства парковок. | | |
78
- 18.03.2012 - 17:53
| не забываем, так же, гос. конторы вынести за город. | | |
79
- 18.03.2012 - 17:57
| 64-Dezi >Ну какие мы нежные. Можно подождать следующий трамвай, этот точно не последний в жизни | | |
80
- 18.03.2012 - 18:02
| 78-обувщик >Вот была бы красота. Всех в поле с неограниченным количеством парковочных мест. Я - за | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |