К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пробки в городе Краснодаре

Гость
0 - 13.01.2014 - 12:07
А почему в Германии нет? Ответ на поверхности: народ там работает на предприятиях, а не торгует в ларьках.
http://youtu.be/ZUX7WQpV1-Q



201 - 18.01.2014 - 23:21
ОРЛЁНОК 197
Почемуэто на тротуарах нельзя парковаться, если они широкие, а пешеходов мало? Есть такие места,почему не использовать? Если не использовать для дневной стоянки, то место, как правило, занимается киосками и ларьками. Отдыхать на скамеечке рядом с проезжающимися машинами,или играть детям, там всёодно не судьба. Посадить цветочки с лепесточками - тоже сомнительная красота - грязюки от такой огромной клумбы многовато будет, да и красоты в суете оживлённого места не создашь особенной рядом с машинами, переходами, пешеходами.
Между деревьями, опять же, - никто не ходит. Клумбы разводить - не получается или слишком дорого. А машина,если нормальная, - вполне себе поместится - и пусть! Только рассчертить, и строго следить, чтобы ни сантиметра не "воровали" у полосы. Не помещаешься - проезжай.
Почему нет?
202 - 18.01.2014 - 23:46
флекс 196 - Цитата: Сообщение от кифир
в поисках стоянки некоторые вполне нормальные люди нарезают круги по улицам
---"как вариант- стоянка на заводе Седина(100500 этажей, 50 руб сутки), поставил авто, сел в травмай, через максимум 30 минут доехал хоть до Авроры, оттуда 10 мин пешком в любую сторону- вот и весь краснодарский центр. То же самое в районе Ростовского шоссе гденить на месте останков ЗиПа."---
Странно, сами же призываете к адекватности,и тут же_ сдрасьте)) А если чел с маленьким, но грузом? А если не один? А если просто привык и всегда подьезжал, наконец?.. Зачем же запрещать? Сегодня надо ему именно подьехать, а завтра другому..Или вы имеете в виду ввести именно дискриминацию "понаехов" по месту прописки?
Благое занятие, на их месте я ответил бы тем же, сделав горожан "невыездными"))
Вопрос пробок не должен решаться чем то платным, особенно вьездом. Это та же дискриминация, только в профиль. Ну, может, только частично, с целью именно пополнения городского бюджета там..., целевой статьи развития общественного транспорта...
Вопроспробокдолжен решаться исключительно добровольно (хочешь медленно, но в своей - почему бы нет, если быстро на общественном транспорте "можно не надо") и лишь слегка принудительно,типаполосы выделить дляобщественного транспорта, улицы длятрамваевивелосипедов и т.д.
Частные, вновь построенные парковки для - сколько угодно, и такие есть уже на месте снесённых домовладений - вон, возле сенного на Длинной, возле краевой больницы (чтоб им провалиться, по их наводке мою эвакуировали как-то и смылись, оборотни, когда стал фотографировать номера))
Гость
203 - 18.01.2014 - 23:51
Цитата:
Сообщение от heretic1 Посмотреть сообщение
Если вы еще не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка.
вот и поговорили. спасибо. отдельно - Кузьмичу с напильником. может, дети будут лучше. после напильника-то.
Гость
204 - 19.01.2014 - 00:00
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
Зачем же запрещать?
милейший, вы бредите. Я первейший противник всяких милых расейскому сердцу держимордовских методик в виде запретов и нипущаний, и сторонник платности парковки в центре, причем чем центрее тем дороже. Грузик с собой- нет проблем, выложите 150 р и паркуйтесь на час. Привыкли? Зарабатывайте больше, или экономьте и катайтесь на трамвае. Всем места в узком и убогом краснодарском центре все равно не хватит, а если отмести халявщиков то вполне начнет хватать.
205 - 19.01.2014 - 00:15
флекс
204
Ну, как знал, как знал. Идейный противник значит. Идеями, чтоле, померяться?..))
Вот отдифференцируйте хоть вы мне, пожалуйста, (а может, и себе) , какой такой вред автомобильному движению наносит бесплатно, но правильно припаркованный автомобиль на полосе центральной улицы, а какую пользу - припаркованный на том же месте, но за бабки?
Гость
206 - 19.01.2014 - 00:24
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
какой такой вред автомобильному движению наносит бесплатно, но правильно припаркованный автомобиль
повторяю еще раз и могу повторить еще- всем места в центре не хватит. Автомобилей в Краснодаре очень много, и будет еще больше. Это факт. Это сложно осознать? Или повторить?
207 - 19.01.2014 - 00:42
Мильпардон, не заметил вашу доминирующую идею "зарабатывайте больше"...
только как же зарабатывать "халявщикам", если по таким необходимым центрам будут раскатывать одни только толстопузые бездельники при деньгах? Уж кто, кто, а уже нахапавшие "они" могли бы вообще никуда не ездить из своих особняков,или купить вертолёты и летать в на небеси, аки Ткачёв, а не прихватизировать таким образом последние из ещё оставшихся общественных городских просрансв.
Можно было бы ещё понять покупку именно места на дороге перед своим домом либо офисом, но вот так вот - заплати и стой где ни попадя, особенно под чужими окнами.. Крайне спорно. Крайне. А уж к основной идее - борьбе с пробками, имеет вообще очень опосредованное отношение. Где-то, когда-то, до кого-то через сколько-то лет дойдёт, что в город лучше не заезжать, потому что там может не получиться остановиться бесплатно...
Бред. Неэффективно. Из всех "платных" вариантов, этот - самый неэффективный.
Гость
208 - 19.01.2014 - 11:15
Ну да. В Германии почему-то эффективно, в вот в Краснодаре ну никак не эффективно.
Гость
209 - 19.01.2014 - 11:17
207-кифир > вы исходите в своих предложениях не из логики и целесообразности из которой исходят скажем европейские городские власти, а из люмпенского хотения не имеющего ничего общего с потребностями общества. Это нормальная реакция среднего расеянина, и по той причине что у власти находятся такие же люмпены мы и живем в говне по шейку, т.к. каждая чиновная собака делает согласно своим хотелкам))
208-Бехолдер > у нас сво
Гость
210 - 19.01.2014 - 11:18
208-Бехолдер > у нас свой путь, ага)) Срать вокруг себя как в рашке а жить при этом как в лАндоне.
211 - 19.01.2014 - 11:32
Проблема пробок начинает всех сильно напрягать, это видно даже в этой теме. Ск-ко решений предлагается здесь из надцати пунктов, видимо обдуманых там же. Большинство предложений годные и могут реализовываться в Краснодаре прямо в этот олимпийский год. Универсальное средство- пригласить специалистов, но и они, поверте, предложат реализовывать их. На мой взгляд проблему пробок рассматривать и решать нужно немного ширЕе, как часть всей жизни города, ее организации, всю урбанистику прокачать. Ну и начинать дорогу в 1000 ли.
Гость
212 - 19.01.2014 - 18:18
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
Почемуэто на тротуарах нельзя парковаться, если они широкие, а пешеходов мало?
Хотя бы потому, что это запрещено ПДД, а также потому, что каждый водитель по-своему понимает широкий тротуар и мало пешеходов. А может давайте, если на тротуаре плотная толпа, то пешеходам разрешить ходить по проезжей части, если дорога позволяет или машин мало? Запомните раз и навсегда: дороги для машин, тротуар для пешеходов, лисапедные дорожки для лисапедов и ничего не путайте.
Гость
213 - 19.01.2014 - 18:24
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
какой такой вред автомобильному движению наносит бесплатно, но правильно припаркованный автомобиль на полосе центральной улицы, а какую пользу - припаркованный на том же месте, но за бабки?
Вред такой, что слишком много желающих стоять правильно, а еще больше стоять не правильно, но им тоже, к сожалению, можно за отсутствием у нас в стране такого нужного ведомства, как полиция. А еще, стоящий за деньги автомобиль выгоден тем, что приносит доход в бюджет МО, денежки из которого могут пойти на строительство парковочных мест, о нехватке которых здесь так любят постонать. Но опять же, этот вариант маловероятен, по за отсутствием порядочных, любящих свой город управленцев, и обилием евланов.
214 - 19.01.2014 - 18:52
ОРЛЁНОК 212
Ненадо ничего "раз и навсегда" запоминать, жизнь полна противоречий, как ваши посты)) Возникающие вопросы решать лучше ситуационно, это даже прокурору ясно. Вот вы ссылаетесь на ПДДозапрете парковки на тротуарах,а в ПДД оникак раз таки разрешены, даже знаки специальные есть. Особенно вам противоречат таблички к знаку "Парковка" 6.4 - 8.6.3, 8.6.8, 8.6.9
215 - 19.01.2014 - 19:30
Бехолдер 208, флекс 209
Вам волю дай непременно следовать европейским тенденциям, так вы и ЛГБТ законодательство к нам ненароком перетащите, не?))
Гость
216 - 19.01.2014 - 19:43
214-кифир >для этого существуют законы и пр., чтобы регулировать поведение индивидов в обществе и превратить их из хаотично передвигающегося стада в упорядоченный поток автомобилистов. И поскольку за соблюдением ПДД никто не надзирает мы как раз таки имеем стадо вместо автомобилистов. И мне очень приятно, что вы знаете, как выглядят таблички. Так вот давайте и будем ими руководствоваться? Это же так просто. Ежели видите одну из указанных табличек, то и ставьте машину, как она учит. А коли видите знак 3.27, то не ставьте повозку в зоне его действия. А также везде, где это запрещают ПДД.
Гость
217 - 19.01.2014 - 21:31
и все таки мы пришли к тому, что самая главная причина пробок и неудобств как для автомобилистов так и для пассажиров общественного транспорта - это городские власти, а точнее их отсутствие.
если бы муниципалитет вместе с гибдд взялся бы за наведение порядка на дорогах, то пробок было бы ГОРАЗДО меньше.
но менты слишком увлечены сбором податей, а муниципалитет - разворовыванием бюджета
Гость
218 - 19.01.2014 - 21:51
215 - это называется, если нет аргументов, пора перейти на личность, внезапно спросить паспорт, сличить пол, да?
---
По теме. Хочется лично вам этого или нет - есть очень простой факт. Есть центр города, в нем нет, не было и не будет достаточного количества парковочных мест на улицах. Просто потому что построен он во времена гужевых повозок:) Есть факт номер два - существует довольно много машин которые хотят припарковаться в центре города. Факт номер три - заканчивается место для законной парковки, но не заканчиваются желающие оставить свою машину где-нить в центре. Начинается незаконная парковка которая влечет перегрузку улиц и как следствие пробки. Пока это все только факты - никаких предложений как исправить.
---
Варианты решения вопроса.
1. Ничего не менять, законно припаркованные не трогаем, незаконно припаркованные наказываем. Результат - много тысяч машин ежедневно вывозится эвакуаторами, штрафуются на 3-5 тысяч. Те самые эвакуаторы перекрывают улицы и создают пробки:)
Вариант 2. Вводить в том или ином виде ограничения по легальной парковке вдоль улиц. Самое простое - платная стоянка.
Вариант 3. Администрация за свои деньги строит огромные бесплатные подземные парковки. Ну поверим на секунду что это возможно. Только вот есть пример - когда в Галерее была совершенно бесплатная парковка на 2-3 этаже, все прилегающие улицы были заставлены машинами колхозников, которые тупо боялись заехать наверх. Это ж там рулем крутить надо, аха.
219 - 19.01.2014 - 22:06
мимо_проходил 217
Власти в этой теме как бэ ни при чём, разве что можно указать способ попытки заставить их работать над проблемой краснодарских пробок. Тема так и называется -"Почему..." А мы, иксперды, уже "знающие" почему, что, зачем и почём, пытаемся, в меру сил и испорченностей, выразить свои пожелания и способы их достижения.
Кто-то не желает видеть "понаехов" своего полу, кто-то желает , чтобы было хорошо только ему и группе лиц его ориентации, и т.д.
Я лично по-шариковски "желаю - чтобы всеммм"... Все упираются и не хотят отвечать на тост.))
Гость
220 - 19.01.2014 - 22:09
218 - пару страниц назад я привел штук 20 вариантов решения транспортной проблемы, половина из которых даже не потребуют значительных финансовых затрат

Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
есть очень простой факт. Есть центр города, в нем нет, не было и не будет достаточного количества парковочных мест на улицах. Просто потому что построен он во времена гужевых повозок:)
не совсем так. на центральной, исторической части города (красная) мест для парковок нет, это правда. но сверните с красной - начнется шанхай, многие постройки стоят на муниципальной земле. тот же рынок, например.
кроме того, в городе есть план расселения ветхого жилья. на его месте можно строить платные многоуровневые парковки. будет достаточно 2-3 таких парковки вдоль красной на тысячу машиномест + запрет на парковку на проезжей части и пробки уменьшатся.
но муниципальным властям это не надо. их цель - украсть побольше, а перед выборами провозгласить борьбу с пробками "развитием" общественного транспорта даже в ущерб всем остальным (автомобилистам). а потом купят 2 троллебуса, бабушки дружно проголосуют за е_ланова на выборах. вот и вся борьба с пробками :)
Гость
221 - 19.01.2014 - 22:12
Цитата:
Сообщение от мимо_проходил Посмотреть сообщение
многие постройки стоят на муниципальной земле. тот же рынок, например.
который надо обязательно сне6сти, а землю пустить под стопицотэтажку. Так оно и будет.
Цитата:
Сообщение от мимо_проходил Посмотреть сообщение
кроме того, в городе есть план расселения ветхого жилья. на его месте можно строить платные многоуровневые парковки
или стопицотэтажки, что несравненно выгоднее и вкуснее для чиновников.
Я устал призывать вас отталкиваться от реальности, а не от сферического коновакуумья))
Гость
222 - 19.01.2014 - 22:43
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Я устал призывать вас отталкиваться от реальности
есть одно предложение. Я выдвинусь на пост мэра и вы все дружно за меня проголосуете. опыт работы в сфере ЖКХ у меня тоже есть. а вот в связях с пизнесом и едром я не уличен.
а пока я не стану мэром - все что мы тут обсуждаем - так и будет писаниной на сайте. :)
223 - 19.01.2014 - 23:30
Бехолдер 218
Вот это - лишь одна из причин (процентов на... 25-30, имхо) перегрузки самого-самого (старого) центра города... ---"... Факт номер три - заканчивается место для законной парковки, но не заканчиваются желающие оставить свою машину где-нить в центре. Начинается незаконная парковка которая влечет перегрузку улиц и как следствие пробки. ..."---
Потому, что существуют центральные улицы, где стоящих на полосе машин - нет, а пробки всё равно есть. Это Леваневского в районе Северной, Костылева, Седина, Советская за Рашпилевской, Калинина у цирка, Будённого, Кузнечная...
Отрадно, что мы оба, и, наверное, флекс, сознаём тот момент, что правильная парковка на улицах полезна многим автовладельцам, почти не препятствует движению и поэтому ДОПУСТИМА.
Тогда вопрос: Почему вы с упорством, достойным лучшего применения, мечтаете сделать её обязательно платной???
Ведь всё равно следить придётся, порядок блюсти - таки давайте его блюсти! Тем более, что уже "уплочено", в смысле зарплата гаишниками получена. К чему лишние затраты на парковочные автоматы, регистрацию фирм, оплату парковщиков и прочую бухгалтерию? Дохода они принесут с гулькин нос, я надеюсь, - это мы тоже понимаем.
Гость
224 - 20.01.2014 - 08:49
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
Почему вы с упорством, достойным лучшего применения, мечтаете сделать её обязательно платной???
йа вам поясню. Фседлофтомтштаа станишный наш *центр* на три четверти оккупирован разного рода государственными органами, теоретическим предназначением коих является ээ.. стыдно сказать *обслуживание населения*, точнее выдача всякого рода бумажек. Однако с самого утра все окрестности всех этих контор тотально оккупируются жоповозками клерков этих самых контор, а просители-посетители, зачастую приперевшиеся в город из самых разных уголков края, вынуждены лепить свои жоповозки по едреням, соваться на тротуары, полисадники и т.п. При условии умеренно-платной парковки с центральных улиц словно свежим ветром сдует жоповозки именно государственных клерков, для которых по большому счету что на жоповозке, что на травмае приехать на работу небольшая разница, зато просители и челобитники за скромные в общем-то для разового мероприятия бабки смогут припарковаться почти без проблем и потом не разыскивать свою жоповозку по штрах-стоянкам по окраинам города.
225 - 20.01.2014 - 12:10
флекс
224
Плюс стотыщ, пицод себе оставлю, я как то забыл, что сам " такой сильный чувство неприязни испытываю к этот" категория граждан, "что даже кушить не могу"))
Гость
226 - 20.01.2014 - 12:31
225-кифир > впрочем это не коснется дорогих нашему сердцу организаций типа адм.края, прокурватуры или гиперправосудия хотя бы по той причине что возле зданий этих организаций вот уже много лет каждый день дежурит несколько офицеров ГИБДДмальчиков-парковщиков с жезлом и свистулькой и отгоняют роящееся вокруг сановных мест быдло. Уверен что возле этих уважаемых всеми нами зданий платной парковки не будет никогда, поскольку там работают люди бедные и 30 р\ч ляжет на их бюджет непомерным грузом.
227 - 20.01.2014 - 13:01
Ну не пуси ж мы, чтоб покушаться на святое


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены