К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пробки в городе Краснодаре

Гость
0 - 13.01.2014 - 12:07
А почему в Германии нет? Ответ на поверхности: народ там работает на предприятиях, а не торгует в ларьках.
http://youtu.be/ZUX7WQpV1-Q



Гость
41 - 13.01.2014 - 21:13
15-NoThanks > п. 8 спорный, у нас тоже бытовое все в шагов ой доступности. А добавила бы еще один момент: поскольку большая часть жилья съемная, то люди живут рядом с работой. Никто не едет с одного конца города на другой. У нас же покупают кВ. На юбике раз и на всю жизнь и ездят потом на кмр работать....
Гость
42 - 13.01.2014 - 21:22
стотритыщпицотая тема о том что понаехам из-за понаехов в станицу йуха жизни нету, кредитопомойку некуда приткнуть и ваще евлановвор а сашкахват. Ей богу, запарили)) Повторяю в стотыщмиллионный раз- станица йуха в недалеком прошлом долбаная глухомансчкая дыра с населением едва в пицот тыщ человек, с деревянными очками в зоне прямого плевка из административных зданий, совершенно неизменная ахритектурно со времен когда это была обычная станица со срущими на Буденого курами и пасущимися на Красной коровами. Однажды в пэдэорацыи случилось чудо- иканамический бум, называемый в простонародье нищетой и голодом, и всяко-разные понаехи из мерзлозажопинсков, плюс к ним разного рода станишники из родных до одури староновонижевышепочепсуевских потянулись сюды жить, куповать скворешники в панельниках и кредитопомойки. При всем при этом надо добавить что власть городская тоже из понаеов, и имеет своею целью мгновенное, резкое обогащение и рот оно заглядывало всяко там горожанам и их потребностям. В итоге мы имеем наверное второй по бедоносности город в пэдэрацыи после мАцквы- по количеству понаехов и по резкому росту числа автотранспорта. В Нерезин-Кале по крайней мере бабок настолько дохрена что несмотря на 95% распил хватает и на новые развязки, дороги и новые прожекты по парковкам и проч. В станице же йуха ситуевина гораздо хуже- бабок меньше, а роспил 146%, потому единственное что в Краснодаре меняется это муниципальные земли- на них как грибы после проклятия растут стопицотэтажки. Еще лет 10 назад был шанс спасти город, но сейчас шансов нет, только маленькая ядерная война килотонн так на 30, и через 50-70 тысяч лет отстроить его заново. Таково мое личное оценочное суждение без всяких там призывов и розжыгов.
Гость
43 - 13.01.2014 - 21:54
Предлагаю в чистом поле начать строить Новый Краснодар.Недалеко от старого.Интересно,получится учесть все огрехи?
Гость
44 - 13.01.2014 - 22:06
Кстати, наблюдаю любопытное дело. По утрам на многих маршрутах уже перемещение пешком быстрее, чем на машине. В соответствии с логикой, машины должны быть брошены в гараж, а народ (кроме груженого или с детьми) должен бодро бежать бегом, бо быстрее и полезней. Но все равно - едут час, хотя дойти можно за полчаса.
Гость
45 - 13.01.2014 - 22:13
44-NTFS_ > не скажу что знаю 100% причины, но думаю где-то на 30% причина в полной непригодности Краснодара для пеших прогулок. Тротуары в большинстве своем либо ушатаны-раздолбаны, либо заставлены кредитопомойками, либо и то и другое. После дождичка трудно найти местечко кроме улицы Красной да еще парочки столбовых которые бы не были покрыти грязюкой и не проливались мимолетными тачками насквозь. Я регулярно пытаюсь ходить по краснодару пешком, но только в сухую погоду, потому могу сказать шо в курсе ситуевины)
Гость
46 - 13.01.2014 - 22:17
44-NTFS_ > полчаса пешком это прилично топать, сам попробуй
Гость
47 - 13.01.2014 - 22:18
44-NTFS_ >Я пешком не могу - надо будет катить с собой огромную тележку с инструментами, оборудованием, спецовкой и т.д. А тротуары иногда узкие, через бордюры тележку тяжело перетаскивать - это вам не детская коляска.
Гость
48 - 13.01.2014 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Монморанский Посмотреть сообщение
44-NTFS_ > полчаса пешком это прилично топать, сам попробуй
Это сущая ерунда! Вот час ходьбы - это уже напряг. Для некоторых пивных животиков.
Гость
49 - 13.01.2014 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Предлагаю в чистом поле начать строить Новый Краснодар.Недалеко от старого.Интересно,получится учесть все огрехи?
Нью-Краснодар (как и Олд-Краснодар) ожидает судьба Детройта.
Гость
50 - 13.01.2014 - 22:36
46-Монморанский >
полчаса пешком это прилично топать, сам попробуй

Регулярно. Живу на ККБ, сына в сад на Московской таскаю на загривке. Последние замеры - пешком 37 минут, и ни минутой больше. На транспорте - до часу порой ковыляешь.
Гость
51 - 13.01.2014 - 22:46
46-Монморанский > Че! "Зеркальная болезнь" замучила уже? ) Пол_часа. оfигеть, как долго ...
Гость
52 - 13.01.2014 - 22:47
42-флекс > + мульЁнн.
Гость
53 - 13.01.2014 - 22:47
Цитата:
Сообщение от Dede Посмотреть сообщение
япошки вон уже к военным действиям готовы в борьбе за необжитые острова. Находят ничейные острова и объявляют своей территорией
Да, не повезло людям с территорией, жуткое перенаселение... Надо им разрешить приезжать арбайтить! А узбеков выслать домой.
Гость
54 - 13.01.2014 - 22:52
53-йцукeн >А наутро газеты пестрели заголовками: Узбецко-японская война! Мир на грани катастрофы! Средюю Азию уже не удовлетворяет положение ни то, ни сё!
Гость
55 - 13.01.2014 - 22:53
у япошек при имеющихся у них площадях и мегалополисы имеются с хай-тэком до которого нам еще тысячу лет недотрахаться, и речки-горы-леса где карпы плавают и олени непуганые бродят. Менталитет совершенно чуждый расеянскому, страшный менталитет у япошек.
Гость
56 - 13.01.2014 - 22:56
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
страшный менталитет у япошек.
Насмотревшись в кошмарном сне про японский менталитет, г-н йцукен наутро уже обнимался и братался с первым встреченным узбеком, не успевшим выслаться домой.
Гость
57 - 13.01.2014 - 23:01
у мне камрад бывамши в Японии в обычной речке-вонючке(по расейской привычке ощущаемой таковой) текущей по задворкам не то Киото, не то Токио к своему ужасу видел здоровенную жырную рыбу в локоть, преспокойно плавающую в кристально чистой(это был главный шок) воде. Прычом это не было никаким тебе заповедником, просто у япошщек не очень принято срать в свои реки и убивать в них все что шевелится просто ради потехи. Я ж говорю уроды моральные))
Гость
58 - 13.01.2014 - 23:03
57-флекс >Интересно, какими методами японским дитям прививают японские привычки?
Гость
59 - 14.01.2014 - 11:10
на периферии нет работы вот и едут все в город заработать на кусок хлеба, виновата в этом власть довела страну до ручки кроме олимпстроя в стране больше ничего не строится, производства все успешно развалил а новых не созжают
Гость
60 - 14.01.2014 - 11:45
57-флекс > вывод, все мы колхозники и по делом нам
Гость
61 - 14.01.2014 - 12:14
59-kalipso12 >

на периферии нет работы

Чушь. Только в Адыгее (на самом деле, абсолютно дикой республике) за последний год открыли несколько мельниц, ферм и довольно крупных хозяйств. И это те, которые я видел своими глазами.

Просто в городе работать проще, и я не могу обвинять в этом людей, ибо сам предпочитаю работать в теплом офисе за клавиатурой с 11 часов, а не вставать в 5 утра, чтобы выгнать скотину и заправить трактор.
Гость
62 - 14.01.2014 - 12:29
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
на периферии нет работы
Периферия считает работой седло в офисе у монитора.
Гость
63 - 14.01.2014 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Монморанский Посмотреть сообщение
44-NTFS_ > полчаса пешком это прилично топать, сам попробуй
С удовольствием бы пехом ходил, будь до работы полчаса ходу - и полезно, и экономно... НО! по факту 2 часа получается (специально ходил) так что как и все - прусь из спального района в центр на автомобиле :(
Гость
64 - 14.01.2014 - 15:33
на сегодняшний день проблема транспортного коллапса уже не имеет одного решения. Решения может быть не менее двух. Первое- это немедленно вырвать из общегородского трафика пару-тройку улиц и ударными темпами проложив рельсы пустить по ним новейшие скоростные трамваи, второе- это медленное строительство над городом 2-го этажа. Впрочем проделав хотя бы первое на второе можно забить- желающие при нормально функционирующем общ. транспорте сидеть в вонючих пробках сутками нихай сидят.
Гость
65 - 14.01.2014 - 17:07
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
на сегодняшний день проблема транспортного коллапса уже не имеет одного решения.
Это не спасет от пробок, которые создает судейское, сбербанковское и прочее быдло, которое паркует авто в 2-3 ряда.
Гость
66 - 14.01.2014 - 17:49
периферия строит и правда заводы\хозяйства, но к этому нужно еще и инфраструктуру налаживать, жилье плюс учебные центры для перековки желающих.
Тогда тока так попрут обратно. Многих уже эта скученность с пробками достала. А уж застройка это вообще песня, нет слов, на каждом поганом клочке по многоэтажке, иные без парковок, в другие солнце вообще не светит, потому что стоят друг напротив друга, короче говоря ад и Израиль.
Гость
67 - 14.01.2014 - 18:23
65-Витаминнипух > вопрос пробок без тотального сноса нерешаем. Ну или построения второго этажа, что тоже фантастика. Единственное что еще можно сделать это наладить рельсовый транспорт. А желающие дохнуть в пробках пусть дохнут.
Гость
68 - 14.01.2014 - 18:24
67-флекс > наладить тыщу перекрестков трамвая с автомагистралями???
Модератор
69 - 14.01.2014 - 18:27
68 вы пишете просто ради того чтобы писать? :))))) рельса в местах пересечения кидаются либо под землю, либо над землей.. это несложно на самом деле...
Гость
70 - 14.01.2014 - 18:31
69-NoThanks > "кидаются" - это что означает?
Прдеставляете себе "кинуть рельсы под землю или над землю" например, на старокубанском кольце? На полгода ликвидировать движение с востока в центр?
Гость
71 - 14.01.2014 - 18:42
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Просто в городе работать проще, и я не могу обвинять в этом людей, ибо сам предпочитаю работать в теплом офисе за клавиатурой с 11 часов, а не вставать в 5 утра, чтобы выгнать скотину и заправить трактор.
Трактор с вечера заправлять надо. Учишь вас, учишь, а вы все в Адыгею только и смотрите.
Гость
72 - 14.01.2014 - 18:44
70-Fortunado >Шанс такой был несколько лет назад. Все равно перекресток был на полгода закрыт. Но шанс профукали. Отреставрировали подземный переход и отчитались.
Модератор
73 - 14.01.2014 - 18:44
70 представляю.. своими глазами видел как это делают :)) было бы желание... и без это так или иначе - будет жопа.. других вариантов просто нет..или у вас есть?
Гость
74 - 14.01.2014 - 18:59
Был в Гонконге народу и машин как бы по боле чем Краснодаре поток плотный но пробок нигде нет центральная магистраль города 8 полос В КАЖДУЮ СТОРОНУ вид со стороны конечно это нечто
Гость
75 - 14.01.2014 - 19:12
73-NoThanks > у мне, кстате, и авто-то нету, не нужно оно мне, в принципе.
Менталитет большинства отечественных граждан, полагающих личное авто символом успешности и состоявшейся личности, менять бесполезно, ибо, шансов нету...
Модератор
76 - 14.01.2014 - 19:15
75 да не.. вы не правы.. я лично с радостью бы ездил на общ. транспорте, если был бы тот нормальным.. многие мои знакомые тоже... тут вопрос качества транспорта.. если он будет оперативным и комфортным - народ потянется..
Гость
77 - 14.01.2014 - 19:22
Качества брюссельского или ганноверского вы в своем родном городе не увидите никогда. Пользуйтесь тем, что есть и не жалуйтесь.
Ишь ты, зажраки от панинского сервиса нос воротят...
Гость
78 - 14.01.2014 - 19:48
1.NTFS_ 61-чей та Адыгея дикая? на себя в зеркало посмотрите испугаетесь на весь день, а ночью не уснете))

2. вот флекс вредный...хотя... про рельсы не знаю, а вот если через Яблоновский и Тургеневкий мост сделать выделенные полосы для общ -го транспорта, то было б просто замечательно))
Гость
79 - 14.01.2014 - 19:51
"сделать" на двухполосном ябломосту "выделенные полосы для общ -го транспорта" эта мегалол.
Ржака
Гость
80 - 14.01.2014 - 19:57
Цитата:
Сообщение от Fortunado Посмотреть сообщение
"сделать" на двухполосном ябломосту "выделенные полосы для общ -го транспорта" эта мегалол. Ржака
Та и на Тургеевском полос не так много. И то там пробка постоянно. Выделенные полосы для лоховозов-визитеров Икеи-Меги это мегалололо )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены