0
- 13.01.2014 - 12:07
|
А почему в Германии нет? Ответ на поверхности: народ там работает на предприятиях, а не торгует в ларьках. http://youtu.be/ZUX7WQpV1-Q | |
41
- 13.01.2014 - 21:13
| 15-NoThanks > п. 8 спорный, у нас тоже бытовое все в шагов ой доступности. А добавила бы еще один момент: поскольку большая часть жилья съемная, то люди живут рядом с работой. Никто не едет с одного конца города на другой. У нас же покупают кВ. На юбике раз и на всю жизнь и ездят потом на кмр работать.... | |
42
- 13.01.2014 - 21:22
| стотритыщпицотая тема о том что понаехам из-за понаехов в станицу йуха жизни нету, кредитопомойку некуда приткнуть и ваще евлановвор а сашкахват. Ей богу, запарили)) Повторяю в стотыщмиллионный раз- станица йуха в недалеком прошлом долбаная глухомансчкая дыра с населением едва в пицот тыщ человек, с деревянными очками в зоне прямого плевка из административных зданий, совершенно неизменная ахритектурно со времен когда это была обычная станица со срущими на Буденого курами и пасущимися на Красной коровами. Однажды в пэдэорацыи случилось чудо- иканамический бум, называемый в простонародье нищетой и голодом, и всяко-разные понаехи из мерзлозажопинсков, плюс к ним разного рода станишники из родных до одури староновонижевышепочепсуевских потянулись сюды жить, куповать скворешники в панельниках и кредитопомойки. При всем при этом надо добавить что власть городская тоже из понаеов, и имеет своею целью мгновенное, резкое обогащение и рот оно заглядывало всяко там горожанам и их потребностям. В итоге мы имеем наверное второй по бедоносности город в пэдэрацыи после мАцквы- по количеству понаехов и по резкому росту числа автотранспорта. В Нерезин-Кале по крайней мере бабок настолько дохрена что несмотря на 95% распил хватает и на новые развязки, дороги и новые прожекты по парковкам и проч. В станице же йуха ситуевина гораздо хуже- бабок меньше, а роспил 146%, потому единственное что в Краснодаре меняется это муниципальные земли- на них как грибы после проклятия растут стопицотэтажки. Еще лет 10 назад был шанс спасти город, но сейчас шансов нет, только маленькая ядерная война килотонн так на 30, и через 50-70 тысяч лет отстроить его заново. Таково мое личное оценочное суждение без всяких там призывов и розжыгов. | |
43
- 13.01.2014 - 21:54
| Предлагаю в чистом поле начать строить Новый Краснодар.Недалеко от старого.Интересно,получится учесть все огрехи? | |
44
- 13.01.2014 - 22:06
| Кстати, наблюдаю любопытное дело. По утрам на многих маршрутах уже перемещение пешком быстрее, чем на машине. В соответствии с логикой, машины должны быть брошены в гараж, а народ (кроме груженого или с детьми) должен бодро бежать бегом, бо быстрее и полезней. Но все равно - едут час, хотя дойти можно за полчаса. | |
45
- 13.01.2014 - 22:13
| 44-NTFS_ > не скажу что знаю 100% причины, но думаю где-то на 30% причина в полной непригодности Краснодара для пеших прогулок. Тротуары в большинстве своем либо ушатаны-раздолбаны, либо заставлены кредитопомойками, либо и то и другое. После дождичка трудно найти местечко кроме улицы Красной да еще парочки столбовых которые бы не были покрыти грязюкой и не проливались мимолетными тачками насквозь. Я регулярно пытаюсь ходить по краснодару пешком, но только в сухую погоду, потому могу сказать шо в курсе ситуевины) | |
46
- 13.01.2014 - 22:17
| 44-NTFS_ > полчаса пешком это прилично топать, сам попробуй | |
47
- 13.01.2014 - 22:18
| 44-NTFS_ >Я пешком не могу - надо будет катить с собой огромную тележку с инструментами, оборудованием, спецовкой и т.д. А тротуары иногда узкие, через бордюры тележку тяжело перетаскивать - это вам не детская коляска. | |
48
- 13.01.2014 - 22:19
| Это сущая ерунда! Вот час ходьбы - это уже напряг. Для некоторых пивных животиков. | |
49
- 13.01.2014 - 22:21
| Нью-Краснодар (как и Олд-Краснодар) ожидает судьба Детройта. | |
50
- 13.01.2014 - 22:36
|
46-Монморанский > полчаса пешком это прилично топать, сам попробуй Регулярно. Живу на ККБ, сына в сад на Московской таскаю на загривке. Последние замеры - пешком 37 минут, и ни минутой больше. На транспорте - до часу порой ковыляешь. | |
51
- 13.01.2014 - 22:46
| 46-Монморанский > Че! "Зеркальная болезнь" замучила уже? ) Пол_часа. оfигеть, как долго ... | |
52
- 13.01.2014 - 22:47
| 42-флекс > + мульЁнн. | |
53
- 13.01.2014 - 22:47
| Да, не повезло людям с территорией, жуткое перенаселение... Надо им разрешить приезжать арбайтить! А узбеков выслать домой. | |
54
- 13.01.2014 - 22:52
| 53-йцукeн >А наутро газеты пестрели заголовками: Узбецко-японская война! Мир на грани катастрофы! Средюю Азию уже не удовлетворяет положение ни то, ни сё! | |
55
- 13.01.2014 - 22:53
| у япошек при имеющихся у них площадях и мегалополисы имеются с хай-тэком до которого нам еще тысячу лет недотрахаться, и речки-горы-леса где карпы плавают и олени непуганые бродят. Менталитет совершенно чуждый расеянскому, страшный менталитет у япошек. | |
56
- 13.01.2014 - 22:56
| Насмотревшись в кошмарном сне про японский менталитет, г-н йцукен наутро уже обнимался и братался с первым встреченным узбеком, не успевшим выслаться домой. | |
57
- 13.01.2014 - 23:01
| у мне камрад бывамши в Японии в обычной речке-вонючке(по расейской привычке ощущаемой таковой) текущей по задворкам не то Киото, не то Токио к своему ужасу видел здоровенную жырную рыбу в локоть, преспокойно плавающую в кристально чистой(это был главный шок) воде. Прычом это не было никаким тебе заповедником, просто у япошщек не очень принято срать в свои реки и убивать в них все что шевелится просто ради потехи. Я ж говорю уроды моральные)) | |
58
- 13.01.2014 - 23:03
| 57-флекс >Интересно, какими методами японским дитям прививают японские привычки? | |
59
- 14.01.2014 - 11:10
| на периферии нет работы вот и едут все в город заработать на кусок хлеба, виновата в этом власть довела страну до ручки кроме олимпстроя в стране больше ничего не строится, производства все успешно развалил а новых не созжают | |
60
- 14.01.2014 - 11:45
| 57-флекс > вывод, все мы колхозники и по делом нам | |
61
- 14.01.2014 - 12:14
|
59-kalipso12 > на периферии нет работы Чушь. Только в Адыгее (на самом деле, абсолютно дикой республике) за последний год открыли несколько мельниц, ферм и довольно крупных хозяйств. И это те, которые я видел своими глазами. Просто в городе работать проще, и я не могу обвинять в этом людей, ибо сам предпочитаю работать в теплом офисе за клавиатурой с 11 часов, а не вставать в 5 утра, чтобы выгнать скотину и заправить трактор. | |
62
- 14.01.2014 - 12:29
| Периферия считает работой седло в офисе у монитора. | |
63
- 14.01.2014 - 12:55
| С удовольствием бы пехом ходил, будь до работы полчаса ходу - и полезно, и экономно... НО! по факту 2 часа получается (специально ходил) так что как и все - прусь из спального района в центр на автомобиле :( | |
64
- 14.01.2014 - 15:33
| на сегодняшний день проблема транспортного коллапса уже не имеет одного решения. Решения может быть не менее двух. Первое- это немедленно вырвать из общегородского трафика пару-тройку улиц и ударными темпами проложив рельсы пустить по ним новейшие скоростные трамваи, второе- это медленное строительство над городом 2-го этажа. Впрочем проделав хотя бы первое на второе можно забить- желающие при нормально функционирующем общ. транспорте сидеть в вонючих пробках сутками нихай сидят. | |
65
- 14.01.2014 - 17:07
| Это не спасет от пробок, которые создает судейское, сбербанковское и прочее быдло, которое паркует авто в 2-3 ряда. | |
66
- 14.01.2014 - 17:49
|
периферия строит и правда заводы\хозяйства, но к этому нужно еще и инфраструктуру налаживать, жилье плюс учебные центры для перековки желающих. Тогда тока так попрут обратно. Многих уже эта скученность с пробками достала. А уж застройка это вообще песня, нет слов, на каждом поганом клочке по многоэтажке, иные без парковок, в другие солнце вообще не светит, потому что стоят друг напротив друга, короче говоря ад и Израиль. | |
67
- 14.01.2014 - 18:23
| 65-Витаминнипух > вопрос пробок без тотального сноса нерешаем. Ну или построения второго этажа, что тоже фантастика. Единственное что еще можно сделать это наладить рельсовый транспорт. А желающие дохнуть в пробках пусть дохнут. | |
68
- 14.01.2014 - 18:24
| 67-флекс > наладить тыщу перекрестков трамвая с автомагистралями??? | |
Модератор 69
- 14.01.2014 - 18:27
| 68 вы пишете просто ради того чтобы писать? :))))) рельса в местах пересечения кидаются либо под землю, либо над землей.. это несложно на самом деле... | |
70
- 14.01.2014 - 18:31
|
69-NoThanks > "кидаются" - это что означает? Прдеставляете себе "кинуть рельсы под землю или над землю" например, на старокубанском кольце? На полгода ликвидировать движение с востока в центр? | |
71
- 14.01.2014 - 18:42
| Трактор с вечера заправлять надо. Учишь вас, учишь, а вы все в Адыгею только и смотрите. | |
72
- 14.01.2014 - 18:44
| 70-Fortunado >Шанс такой был несколько лет назад. Все равно перекресток был на полгода закрыт. Но шанс профукали. Отреставрировали подземный переход и отчитались. | |
Модератор 73
- 14.01.2014 - 18:44
| 70 представляю.. своими глазами видел как это делают :)) было бы желание... и без это так или иначе - будет жопа.. других вариантов просто нет..или у вас есть? | |
74
- 14.01.2014 - 18:59
| Был в Гонконге народу и машин как бы по боле чем Краснодаре поток плотный но пробок нигде нет центральная магистраль города 8 полос В КАЖДУЮ СТОРОНУ вид со стороны конечно это нечто | |
75
- 14.01.2014 - 19:12
|
73-NoThanks > у мне, кстате, и авто-то нету, не нужно оно мне, в принципе. Менталитет большинства отечественных граждан, полагающих личное авто символом успешности и состоявшейся личности, менять бесполезно, ибо, шансов нету... | |
Модератор 76
- 14.01.2014 - 19:15
| 75 да не.. вы не правы.. я лично с радостью бы ездил на общ. транспорте, если был бы тот нормальным.. многие мои знакомые тоже... тут вопрос качества транспорта.. если он будет оперативным и комфортным - народ потянется.. | |
77
- 14.01.2014 - 19:22
|
Качества брюссельского или ганноверского вы в своем родном городе не увидите никогда. Пользуйтесь тем, что есть и не жалуйтесь. Ишь ты, зажраки от панинского сервиса нос воротят... | |
78
- 14.01.2014 - 19:48
|
1.NTFS_ 61-чей та Адыгея дикая? на себя в зеркало посмотрите испугаетесь на весь день, а ночью не уснете)) 2. вот флекс вредный...хотя... про рельсы не знаю, а вот если через Яблоновский и Тургеневкий мост сделать выделенные полосы для общ -го транспорта, то было б просто замечательно)) | |
79
- 14.01.2014 - 19:51
| "сделать" на двухполосном ябломосту "выделенные полосы для общ -го транспорта" эта мегалол. Ржака | |
80
- 14.01.2014 - 19:57
| Та и на Тургеевском полос не так много. И то там пробка постоянно. Выделенные полосы для лоховозов-визитеров Икеи-Меги это мегалололо ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |