К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пробки в городе Краснодаре

Гость
0 - 13.01.2014 - 12:07
А почему в Германии нет? Ответ на поверхности: народ там работает на предприятиях, а не торгует в ларьках.
http://youtu.be/ZUX7WQpV1-Q



Гость
81 - 14.01.2014 - 20:01
80-Витаминнипух > ви зря лололокаете, в город каждое утро пруццо тыщи жителей окрестных районов, в которых замолотить на жизнь трудно, аж невозможно. Меганипричом.
Гость
82 - 14.01.2014 - 20:22
Fortunado 79 та пожалуйста,хоть до срочного похода в туалет

Витаминнипух 80 -вот и пусть только общ транспорт катаИЦЦАа, и тогда посмотрим у кого лоховозка))) тут уже не Икея, а путь в морском направлении станет более драматичным для некоторых любителей кредотофф
Гость
83 - 14.01.2014 - 20:39
при наличии малой доли мозга несложно понять что расширение автодорог является тупиком. Ни один город никогда не будет перестраиваться с такой скоростью чтобы поспевать за бесконечным ростом числа автомобилей. Даже американские города-гиганты основная часть строительства коих пришлась уже на времена автомобильного бума и те подыхают в пробках, несмотря на 16-иполосные дороги, развязки-завязки и иные умные светофоры и реверсивные полосы. Кому интересно почитайте борьбу с проппками властей Лос-Анджелеса, которые ударными стройками добились сначала было многократного уменьшения пробок и только начали ликовать и делиться опытом как жители этой мегаагломерации за какие-то пару лет свели все старания строителей на нет)) Что же касается краснодара то я еще раз призываю помнить о том что у нас очень проблемный город по той причине что желающих сюда понаехать на порядок больше чем тех кто здесь уже не помещается, а федеральная мАцква срать на нас хотела и огромного бабла сравнимого с аленьпиадным Фсоче нам сюда никогда не вывалит, а что это значит я думаю вы и сами понимаете глядя в окно своей кредитопомойки каждый день. У Краснодара выход один- развитие общественного транспорта в ущерб личному. Хочется конечно *не в ущерб*, но для станицы йуха это фантастика почище высадки на ядро Сатурна.
Гость
84 - 14.01.2014 - 20:44
83-флекс >Я за пересадку на двухколесный транспорт!
Гость
85 - 14.01.2014 - 20:51
84-Радио Верхняя Вольта > ну если на несколько лет перенести Краснодар в Германию, а потом вернуть обратно то я почти уверен что в нем появятся вежливые жители, пешеходные тротуары без упаркованых тысяч авто и велосипедные дорожки. А так верится с большим трудом, чесслово.. Менталитет, один только менталитет чего стоит))
Гость
86 - 14.01.2014 - 20:58
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Менталитет, один только менталитет чего стоит))
Так вот эта зараза много опаснее, когда гнездится в голове чиновника. Иду, понимаешь, по Рашпилевской (пешком иду!), натыканы штыри так, что снезаметки можно этим самым (им "по пояс будет") нехило нанизаться даже самым трезвым образом. Это - борьба с парковками на тротуарах. Причем, суммарная ширина обоих тротуаров превышает ширину проезжей части. Сроду не видел, чтобы по Шаумяна (а по Рашпилевской и подавно) ходили в колонну по 4, а то и по 6 человек.
Гость
87 - 14.01.2014 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Fortunado Посмотреть сообщение
73-NoThanks > у мне, кстате, и авто-то нету, не нужно оно мне, в принципе. Менталитет большинства отечественных граждан, полагающих личное авто символом успешности и состоявшейся личности, менять бесполезно, ибо, шансов нету...
Во во от моего дома до ближайшего Магнита ровно 100 метров ( сам шагами как то мерил )так вот мой сосед туда исключительно на авто своём ездит за хлебушком так как не пристало уважаемому мужчине ножками землю топать понты прежде всего
Гость
88 - 14.01.2014 - 21:09
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
83-флекс >Я за пересадку на двухколесный транспорт!
Жду Апреля уже соскучился по своему двухколёсному другу
Гость
89 - 14.01.2014 - 21:16
88-OLLY71 >А что в апреле выдадут права?
Гость
90 - 14.01.2014 - 21:58
85-флекс > ви дураг есть?? Рюски богоизбраннии меналитет накада под сраную ивропу не подстелется...
Гость
91 - 14.01.2014 - 22:02
90-Fortunado > если использовать вооон тот мааленький палька називайт *аглобля* то очень даже никуда не денется. А кто не будет слушайт нови германски камандаванья будет немношшка убивайт тратата.
Гость
92 - 14.01.2014 - 22:05
91-флекс > [*****] насос нимнога народ балаваний разухабистий чучуть...
Гость
93 - 14.01.2014 - 22:06
нарот
Гость
94 - 14.01.2014 - 22:08
и вапще не триаты годы ныне - некуй делать на колыме, уже приватезирована over 9000
Гость
95 - 14.01.2014 - 22:16
и вапще не триДЦАТЫЕты годы ныне - некуй делать на колыме, уже приватезирована over 9000
Гость
96 - 14.01.2014 - 22:21
95-Fortunado > оу, йа йа, гут шнапс.
Гость
97 - 14.01.2014 - 22:22
96-флекс > вы чо себе представляете??? адыгейская вотка!!!
Гость
98 - 14.01.2014 - 22:24
96-флекс > а что такое "гут шнапс"? лично я нифкурсе...
Гость
99 - 14.01.2014 - 22:25
98-Fortunado >Это адыгейская вотка по немецки.
Гость
100 - 14.01.2014 - 22:41
От адыгейской вотки из синтетическогоко спирта мало еще никто не пострадал
Гость
101 - 15.01.2014 - 02:17
В Лос-Анжелесе нормально все с движением. Ездил я там, все там хорошо.
---
На тему пробок - уже как-то писал, могу повторить еще раз. Половина Европы имеет те же исходные данные что и Краснодар - старый город, во времена когда он только начинал строится никто и не мог представить сколько будет жить народа в городе и сколько машин будет. Какой-нить Гамбург имеет ту же ситуацию. Большинство живет на окраинах, а в центр ездит на работу. Каждый приехавший пытается поставить свою машину перед входом в офис, а так как места на улицах мало, а машин много, то они заполняют своими машинами все что можно и что нельзя. Приехавшие чуть позднее уже перегораживают проезжую часть, оставляя от 2-3 полос для движения одну, максиму две. Ну и поток утром в центр а вечером из центра тоже создает пробки.
--
Решение просто до элементарности. В центре везде платная парковка. На улицах максимум на 2 часа. То есть даже за деньги нельзя стоять дольше. В подземных парковках в самом центре около 50-100р в час, но стоять можно сколько угодно. Неоплаченную парковку отлавливают сотрудники мерии, либо как в Москве специальные машины. Все автоматизированно - две фотографии одной и той же машины в одном и том же месте с разницей в 15 минут и отсутствие квитанции об оплате или как в Москве - смс на специальный номер, считается что машина стоит бесплатно, это влечет попадание в базу по штрафам. Штраф 5000р, висит в базе приставов. Пара штрафов может означать запрет на выезд за границу, отбирание имущества, списание денег со счетов в банках и так далее. В общем парковку оплачивать придется и корочки и крутизна не помогают - показывать их некому:)
--
Что имеем в результате. Очень и очень невыгодно получится ездить с Комсомольского в центр на работу на машине. Потому что за простой машины по 8 часов в день придется выложить 8*50 = 400р в день, где-то около 10.000р в месяц. Машин в центре становится мало, можно спокойно ездить и парковаться без проблем, но правда за деньги...
---
Простой пример. Парковка около здания с часами напротив мэрии города Краснодар. Раньше там машины стояли в три ряда и припарковаться там было вообше не возможно. Сейчас там парковка стоит 30р в час. Несколько раз проезжал мимо - каждый раз от 2х до 10ти свободных мест:) Лепота....
102 - 15.01.2014 - 13:38
Ездюки стонут явно громче, предчувствуя окончательную победу платного въезда. Стоюны жуют сопли. Стоюны! Платить ведь придётся, или как зайчики на трамвайчиках, как раньше, на работу ездить, только с оплатой ненужных уже кредитовозок... Не пора ли возвысить свой голос в ответ зажравшимся ездюкам, которых может уже и меньше?
Тем более, что все они бездельники и неадекваты - будет нормальный человек мотаться по городу туда-сюда, туда-сюда, да ещёи в рабочее время? И из-за этих пресыщенных извращеннцев - ездюков должны страдать мы, добропорядочные стоюны, которым надо всего - навсего попасть на работу и домой, а не бездельничать с утра пораньше.
Вот я бы лично лучше издал бы закон о бродяжничестве в рабочее время, отловил бы их всех и лишил бы прав и голоса по причине полного отсутствия адекватности.
Даже удивляюсь, можно сказать, ихней наглости за чужой счёт. Это от таких все аварии и происходют на дорогах, наверное, ибо эти ездюки гораздо хамовитее нас, стоюнов, а хамство, как известно, основная причина дтп, особенно со смертельными исходами. Т.е., можно сказать, что они ещё и убийцы перманентные за рулями, а потому как неадекваты, то ещё, возможно, и с ориентацией у них не всё в порядке. И это я ещё не всё сказал, наверное...
Гость
103 - 15.01.2014 - 14:38
иногда лучше жевать
Гость
104 - 15.01.2014 - 14:41
стояки
105 - 15.01.2014 - 14:44
Да, для неулавливающих суть проблемы и, в особенности, морального её аспекта, не говоря уж о сссоциальной, [*****], справедливости - лучше жевать.
Гость
106 - 15.01.2014 - 14:47
105-кифир > социальная справедливость изобретение бухих люмпенов, которым лучше просто закусывать
Гость
107 - 15.01.2014 - 15:05
Пробок в Краснодаре нет!
Есть только места, где не проехать днём и ночью или где не прехать днём.
Но это проблемы только тех кто едет, больше ничьи и они никого неволнуют.
Как у психиатора-вы хотите поговорить об этом?
Одни только стоят,
другие только говорят.
Вот и вся проблема пробок.
108 - 15.01.2014 - 15:09
Допустим, но хотя бы её (справедливости этой самой)элементы типа рехерендума по нужному вопросу нихто не отменял, а как бэ даже , *****, декларировал
Гость
109 - 15.01.2014 - 15:18
казалось бы при чем тут соц.справедливость и рехерендум. Может ответом будет слово водка?
110 - 15.01.2014 - 15:21
сэрежик
107
Вся проблема пробок, как и любая другая, состоит в том , за ЧЕЙ СЧЁТ она решается, на благо одним в ущерб другим.
Мне не нравится возможное однобокое решение проблемы посредствОм введения чего-то платного на месте прежних бесплатных стоянок, дорог, школ, больниц, поликлиник и т.п.
Проблемы едущих существуют и для стоящих, т.к. пробка им обеспечена так же как и другим по дороге с работы - на работу.
Всё дело в подсчёте голосов, причём, в правильном, а не 146%-м.
111 - 15.01.2014 - 15:25
флекс
109
Ответом будет гуляй Вася на философию с юриспруденцией изучять вапрос во имя чево, зачем и почяму законы пишутся и государства до рехерендумов с демократияме дорастают.
Гость
112 - 15.01.2014 - 15:25
110-кифир > вы предлагаете провести рехендум и спросить не желают ли народные массы чтобы им сделали все платным? И какой вы рассчитываете получить ответ?
Гость
113 - 15.01.2014 - 15:30
Где-то встречал умную мысль, что автомобиль должен быть более загородным способом передвижения, чем внутригородским, а автобус - более городским, чем загородным.

А еще, я уже лет пять ношусь с идеей создания социального проекта "подвези соседа". То есть, человек с пн по пт ездит с ККБ на ФМР, кроме нечетных вторников. Он создает свою карточку, ее видит каждый. Если я тоже двигаюсь по этому маршруту каждый день - я вижу его карточку, с ним связываюсь, он меня забирает, бензин оплачиваем на двоих.
Профит мне: я еду в центр на машине.
Профит ему: он вдвое экономит на бензине.
Профит городу: я освобождаю место в трамвае, либо, если я тоже на машине, в город едет одна машина с двумя людьми, вместо двух с одним в каждом.

Инфа 100%, что в закатывающейся Европе это распространенная практика.
114 - 15.01.2014 - 15:35
Кстати, проблеме платности уличной стоянки не помешал бы така же частый ребрендинг, как и проблеме летнего времени, дабы сделать её ещё более интригуюсчей, актуяльной и интерестной...
Гость
115 - 15.01.2014 - 15:36
113-NTFS_ > я вас умоляю, это жесткая утопия с нашим убогим менталитетом. Я лично тружуся в организации недавно переехавшей из ставшего тесным хитростроя в полевые е**ня. От Авроры езды что-то типа 10 км плюс-минус трамвайная остановка. В конторе человек 10. Все на авто. Каждый день 10 авто едет бок о бок по одной дороге туда и потом обратно. Все мои попытки как-то собираться,складываться и т.д встретили тупое непонимание- как, бросить свое авто и на чужом? Да еще и денег дать? А на Аврору своим ходом? Взять в машину пассажира? И т.д. Со стороны кажется полным бредом, но факт налице- 10 авто жгут бензин и везут 10 жоп, реально способных вместиться в 3 авто)
Гость
116 - 15.01.2014 - 15:42
115-флекс > Великий путь начинается с малого. Если бы не моя лень - простенький сайт с карточками движения уже несколько лет работал бы.
Во всяком случае, даже если сотня-другая будет этим пользоваться - посчитаю это удачей.
Гость
117 - 15.01.2014 - 15:57
116-NTFS_ > был такой сайт(мож еще и есть0 попутчики ру кажись. Как-то забредал там, оставлял заявку, типа вот готов кажный день возить с ФМР на хитрострой утром. Ни одного обращения не було))
118 - 15.01.2014 - 16:09
NTFS_
113
Тоже считаю это умной мыслью, потому что в ней не содержится ничего платного и запретительного, а одно лишь супердемократичное -"хочешь - едь, не хочешь - не едь".
Нужно просто создать систему мер, частично ущемляющих автовладельцев в пользу частично ущемлённых пассажиро-пешеходо-вело-скейто-роллеро-конногужевых участников собственной транспортировки в городском просрансве:
- типа отнять пару полос для движения пассажирского транспорта, включая такси и авто с количеством голов не менее 2-х - 3-х;
- нещадно перековырять посреди кварталов трамвайные путя в центре, чтобы не было ни в коем случае соблазна сквозного проезда для 4-х колёсного транспорта, а только для 2-х колёсных вело или мото
- Высвободить таким же образом парочку улиц в перпендикулярных направлениях для движения двухколёсных
- поубирать знаки "остановка запрещена" с улиц, расчертив их разметкой для "правильной" дневной стоянки ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО (а именно - над клумбами, между деревьев носом к тротуару, но не менее ширины места, необходимого для проезда по тротуару, скажем, двухместной детской коляски, на самом тротуаре, где никогда не бывает большого количества пешеходов (есть такие "загадочные" места, неуплотнённые ещё точечной застройкой), ), и ночной парковки, не мешающей уборке улиц.
И карать тогда уже за наезд проекцией транспортного средства на линию этих разметок...
+ многа ещё чего, не требующего особых затрат ни со стороны граждан, ни со стороны муниципалитету.
----------------
Но основное, хотелось бы подчеркнуть, в успокоении транспортных обид на проезд к центру -
это надо сделать следующее:
Убрать возможность сквозного проезда через центр.
Т.е., откуда въехал - туда и выезжать будешь. Как во двор собственной многоэтажки или личного домовладения, где все как то спокойно разьезжаются, не толкаясь и не нервируя друг друга.
--------------------
Ну, а кому не нравится, то вот тогда уж никто не запрещает воспользоваться, возможно, более быстрыми услугами общественногог транспорта.
Гость
119 - 15.01.2014 - 17:16
Ввести талоны на бензин, литров так 50 в месяц, и усё!
А без талонов бензин продавать по коммерческой цене рубликов 500 за литр.
И стоянок перехватывающих не надо, и наро здоровее будет, пешком ходить, воздухом дышать свежим, в станицы жить потянется, там в садик дитя не за 10 км везти, можно и пешком пойти.
Понаехи уедут, пенсионеры сами переберутся, а по улицам только артурики и автобусы.
Красота.
Каждому ипортному ежу понятно, что проще и дешевле ехать в чистеньком не переполненном общественном траспорте.
Но это импортным ёжикам понятно, наши-то не образованные.
Может, как Петя Первый, импортных ёжиков завезти?
Гость
120 - 15.01.2014 - 17:37
113- я бы ездила, но страшновато к незнакомым в машину садиться. Да и сама бы побоялась к себе кого то взять в авто


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены