0
- 13.01.2014 - 12:07
|
А почему в Германии нет? Ответ на поверхности: народ там работает на предприятиях, а не торгует в ларьках. http://youtu.be/ZUX7WQpV1-Q | |
121
- 15.01.2014 - 17:39
| 119-с чего это автобусы будут чистые и пустые, интересно? | |
122
- 15.01.2014 - 19:48
|
у Кифира в п118 длинно и нудно, с непонятной конкретикой,проще надо действовать\махонькими шажочками. Например, пилотным проектом сделать выделенку для общ. трансп. полосу по Красноармейской до администрации . Там жешь одностороннее типа 3-полосное движение, а фактически движение лишь по одно полосе, пусть хоть таким образом заработает еще одна полоса движения. "Стоюны" же, захламившие дорогу.....вот куда хотят пусть суют свои кредитки- хоть в карман, хоть за пазуху.Вот.) | |
123
- 16.01.2014 - 02:50
| Про несколько человек в одной машине - есть и такая практика. В Штатах например очень много дорог имеют специальные полосы по которым можно ехать только если в машине 3 или больше человека. Штраф за нарушение - 800 долларов:) И где-то еще есть правило что по определенным улицам можно ехать в час пик (ну просто с 17:00 до 20:00) только если в машине 3 или больше человека, в Малайзии кажется. Штраф тоже космический. | |
124
- 16.01.2014 - 07:47
| 115-флекс >А живете Вы все тоже рядом или надо по тем же пробкам за кем-то заезжать, сворачивая в сторону от основного маршрута? Я думаю, что если бы жили по-соседству и работали вместе, и никуда после работы не надо заезжать (садик. школа, магазин и пр.), то многие бы согласились ездить вместе. Но согласитесь, что выше названные условия в большинстве случаев невыполнимы. | |
125
- 16.01.2014 - 08:36
| Какая глупость.В лично-частной машине я должен еще кого-то возить! Выходит жены на борту мало,еще и любовницу брать? Или двух мужиков,дабы соблазн возник "сообразить на троих"? Не всегда простые решения есть правильные решения. | |
126
- 16.01.2014 - 08:43
| Я так посмотрю идей здесь полно и ввести увеличение стоимости бензина, и платные парковки, и т.д. Я так понимаю, здесь общаются те, кто не завозит утром одного ребенка - в школу, другого - в садик, и только потом на работу, причем все три точки на порядочном расстоянии друг от друга. Меня, лично, не устраивает ни один вариант, я сама не рулю (хотя есть права, но считаю, что таких как я "КЛАВ" на дороге хватает и без меня, принцип не могу - не езжу) пробки меня тоже достали, Дзержинка утром - МРАК, со слезами на глазах вспоминаю те времена, когда Красная площадь только строилась о пробках и не слыхивали. Я поддерживаю идею - вводить платный проезд для машин с одним пассажиром, а таких, поверьте мне, очень много (в окошко наблюдаю))))), а еще женщины -- это кошмар за рулем (хотя есть и мужики неадекваты). | |
127
- 16.01.2014 - 08:52
|
123-Бехолдер > на самом деле, у нас штрафы, например, за парковку в не положенном месте очень высокие, только их никто не платит и водители плюют на знаки. Вот завтра все перестанут ставить машины под знаками и центр вычистится... 126-Liza > ну вот отвезли вы детей, едете в машине на работу одна и платите? Или может все-таки просто машины не ставить где попало абы как? | |
128
- 16.01.2014 - 08:53
| 126-Liza >"Я поддерживаю идею - вводить платный проезд для машин с одним пассажиром,"-и как вы себе ЭТО представляете? Ну отвез я жену и еще кого-то по назначению,а себя надо на квартал дальше подбросить.Уже штраф? И как это будет делать полицейский? Вылавливать одиночек из пробки. "Никогда простые решения есть правильные решения." | |
129
- 16.01.2014 - 10:53
| Для мечтающих "летать" по Красноармейской и Рашпилевской - да не будь там ни одной стоящей машины, - там же куча нерегулируемых пешеходных переходов, пересечение с трамваем, светофоры, жилые дома, наконец. Под окнами жилого дома скорость 60 - только за это все властя нужно переизбирать немилосердно. | |
130
- 16.01.2014 - 11:17
|
Странно - вроде как любую улицу можно описать фразой "под окнами жилого дома". Ничего, ездят как-то, может если дома слишком близко, тогда не 60 км, а например 40 км/ч. Суть в том, что там сейчас из трех рядов в лучшем случае один. -- Про несколько человек в одной машине - народ вы можете внимательно читать? Для этого выделяются ОТДЕЛЬНЫЕ ПОЛОСЫ, понимаете? Человеку дают выбор - хочешь с Комсомольского на Красную быстро - есть отдельная полоса по Северной где можно ехать только если в машине три человека или больше. Хочешь с комфортом, один - добро пожаловать в соседнюю полосу где пробка. Выезд из пробки на отдельную полосу - штраф 10.000р. Так сказать простой выбор из двух некомфортных состояний - либо с какими-то сослуживцами в свой машине но быстро, либо в городом одиночестве, но медленно. | |
131
- 16.01.2014 - 11:20
| 130-Бехолдер > у нас в стране и за исполнением принятых правил не следят, принятие новых ничего не решит. Ситуация на дорогах улучшится если просто соблюдать уже существующие правила, имхо.. | |
132
- 16.01.2014 - 11:30
| 130-Бехолдер >Ничего себе! Простительно,если бы такое придумали думцы.Но вы же гражданин страны.Не надо так сурово карать людей. | |
133
- 16.01.2014 - 11:34
| +132."хочешь с Комсомольского на Красную быстро... три человека или больше."-не жалеете вы людей.Чем больше в авто людей,тем аккуратнее и медленнее надоть ехать.Беречь граждан. | |
134
- 16.01.2014 - 12:03
|
131 - тут согласен полностью. Может не на сто процентов, но в целом согласен. -- Я вообще-то ничего не придумываю. Я пересказываю опыт стран в которых машин много и как-то пробки победили. В Европе вы нигде в центре бесплатно не встанете. Вообще нигде. В США бесплатно стоять можно во многих местах, но есть проблема часа пик - когда тысячи машин едут из центра на окраины после работы. Вот для них придумали и реверсивное движение и carpool line - полосы для машин с несколькими пассажирами. А огромные штрафы там для того, чтобы даже после однократной поимки отбивалось желание повторять. Самые большие штрафы кстати связаны со школьными автобусами. У них там есть такой выкидной знак "стоп" с собственным светофором (красный свет горит). Используется когда идет посадка и высадка детей. Все машины ПО ОБЕ СТОРОНЫ ДОРОГИ (если дорога узкая) должны остановится и ждать пока знак не уберется. Нарушение этого правила стоит от 900 до 2000 долларов, плюс лишение прав на 1-2 месяца. Причем у школ утром часто дежурит полиция, так что нарваться очень легко. | |
135
- 16.01.2014 - 13:34
| учитывая менталитет расеянцев и полную импотенцию гайконторы в части наведения порядка на дорогах выделенные полосы для нас все равно что пиявки убитому пулеметной очередью. Я практически ежедневно наблюдую на ростовке при малейших намеках на затруднение движения мгновенное возникновение обочиноогонятелей, вполеездунов и повстречкелетяг. С момента возникновения пробки до появления вышеобозначеных (ч)удаков проходит не более 30 секунд. Видимо это верхний предел терпимости быдланов которым срочнанада. Вы все еще хотите *выделенные полосы*? ))) | |
136
- 16.01.2014 - 13:49
| Ну от встречки глобально отучили народ, не полностью, но почти... | |
137
- 16.01.2014 - 13:53
| Хотя чего это я... Никому не кажется что в ответ на мои рассказы как это сделали там где хотели чего-то сделать, в ответ я слышу только "это не в нашей стране у нас народу все пофих, пусть построят много-много дорог по 50 полос в каждую сторону". Шо касается трасс - согласен, это пипец полный. А вот в городах все намного сложнее - тот же центр города построен давно и расширять улицы как бы некуда. Ну давайте тогда альтернативное предложение - можно просто отменить вообще все правила. Заодно наверно стоит разрешить устанавливать на машины крупнокалиберные пулеметы - чтобы легче решались конфликты на дорогах и споры за парковочное место. | |
138
- 16.01.2014 - 14:00
|
Бехолдер 130 Вот на примере с Красноармейской и Рашпилевской, вот эти вот ваши по 3 абсолютно свободных полосы в одну сторону? Вообще без единой стоящей машины... Чего вы хотите этим добиться? Кратчайшего проезда с Чёрного моря на Москву без остановок? Так ведь есть же уже пример такого движения - улица Красная, суперпуперпривелигированная и персонально зарегулированная (на неё ни вьехать, ни съехать - только в 3-х местах) и всё равно вся в пробках. В итоге всех этих односторонних движений с запретом остановки имеем полуторакратное увеличение нахождения машин на полосах - пока каждый попадёт туда, куда ему надо, объедет 5 - 6 ненужных ему кварталов, отнимая своим авто 6 - 7 кв. м площади у таких же. --------------------------------------------- Платить за остановку на общей улице - это удовольствие должно быть только для желающих, этого "добра" - платных парковок, уже есть в центре. Места много, будут желающие - будет больше парковок. А если ещё внутри огороженных веками долгостроев организовать, то все жаждущие заплатить заплатят, не мешая другим стоять на крайних полосах, как прежде, бесплатно. | |
139
- 16.01.2014 - 14:21
| 137-Бехолдер > с городами и центрами в давно автомобилизированном мире все давно решено, как вы и писали. Надо в центр на машине- плати. Надо постоянно- плати постоянно и дорого. Но за призывами все сделать платным, дорогим и недоступным все забывают предложить развивать общественный транспорт. Если не будет нормального общ. транспорта будут переться всюду на авто, какие бы меры по держанию и непущанию не предпринимались. | |
140
- 16.01.2014 - 14:31
|
Я пересказываю опыт стран в которых машин много и как-то пробки победили. В Европе вы нигде в центре бесплатно не встанете. Вообще нигде --------- дык у них в европах нету ксиватых...а у нас 40% населения с корочками...плевать они хотели на ваши правила... | |
141
- 16.01.2014 - 15:48
|
Если исходить из изложенных причин пробок, а также целей и мер их достижения, то для снятия пробочного вопроса вполне достаточно заиметь, наконец, нормальный общественный транспорт. Сеть должна быть разветвлённой, всепогодной, с точным графиком, достаточным комфортом (сплит, отсутствие стоячих мест или наоборот, отсутствие сидячих, досмотр пассажиров на предмет безопасности и т.д.), а также быть быстрее, надёжнее и немного (или намного... но это из области "сказала Насця, как удасця") дешевле использования автомобиля. Когда дорогим нашим авто появится такая дешёвая или не очень альтернатива, тогда и пробки рассосутся сами собой. Или не рассосутся. Но это будет уже совершенно другая проблема, с вариантами и без навязывания ненужной услуги и запретительных мер. | |
142
- 16.01.2014 - 15:56
| Это не корочки, это те же самые деньги, только в проф... форме купленной индульгенции. Наверное, корочки всё же дороже, так как универсальнее. Зачем завидовать, предлагается действовать так же, как с платной повсеместной стоянкой: деньги есть - купи две (вдруг по пьяни потеряешь), кончились - не завидуй.)) | |
143
- 16.01.2014 - 16:12
| А как вы предлагаете развить общ транспорт? Увеличить кол-во троллейбусов и трамваев? Руководители депо и их оналитеги вы быстро распейсают,шо держать в гараже 67 транспортных средств не рентабельно,потому как держа, даже их 15 штук,предприятие уже на грани(ему и так помогают из бюджета субсидиями и пр). | |
144
- 16.01.2014 - 16:22
|
Интересная темка. Вставлю и свои 3 копейки :-)) Так как ширина и протяженность дорог в Краснодаре практически не изменилась за последние лет 20, то систему вполне можно рассматривать как замкнутую, а замкнутые системы подчинены закону, сформулированному еще Михайлом Ломоносовым - если где-то чего-то убудет, то где-то чего-то должно прибыть и наоборот. Таким образом имеем то, что для борьбы с пробками необходимо уменьшить количество авто на дорогах города и одновременно с этим увеличить количество общественного транспорта, потому что количество перемещающихся людей в единицу времени и пространстве примем за постоянную величину. Я еще помню автобус-экспресс, который, например, делал остановку на Коммунаров, а следующую остановку только на Школьной, а последующую на ХБК, что позволяло мне студенту с Красной добраться до Старокубанской за 15 минут и успеть на следующую пару :-)) Поэтому необходимо в первую очередь активно развивать за бюджетный счет общественный транспорт, не повышать стоимость проезда в нём, закупать новый подвижной состав с кондиционерами, ремонтировать старый и привести в порядок дороги города, установить только регулируемые пешеходные переходы с защитой от злоупотребления количества нажатий, реально добиться запрета передвижения по трамвайным путям прочего транспорта, построить дополнительные развязки, мосты, подземные переходы. Для сокращения количества авто на дорогах необходимо пойти на непопулярные меры, но увы, без этого никак не унять наш расейский менталитет, поэтому законодательно придется помочь ограничить наше безграничное разгильдяйство и наплевательское отношение к себеподобным. Сделать это можно вполне быстро: 1. Поднять транспортный налог для машин более 75 л.с. в 4 раза. 2. Принять закон, предусматривающий применение повышающих коэффициентов для транспортного налога в 2-3 раза в случае, если выхлоп автомобиля соответствует норме ниже Евро-4. 3. ОСАГУ увеличить в два раза. 4. Отменит поддержку автопрома из бюджета и отменить налоговые льготы для всех без исключения производителей легковых авто. 5. Поднять утилизационный сбор за авто в 2 раза. 6. В центре города любая парковка должна стать платной, 20-30 рублей в час, при этом на ней нельзя оставлять машину более, чем на 3 часа. 7. Необходимо возле всех общественных зданий (типа администрации, больниц, налоговых, вокзалов и прочего прочего) построить пенальные/карусельные парковки, которые так же должны быть платными, но машину на ней можно оставить только на 3 часа, всё, что выше этого, взимать по десятирному тарифу. 8. Обязать компании, специализирующихся на извозе, строить собственные парковки для своих такси в складчину. 9. Ксиватых - расстреливать на месте органам ВЧК :-)) (это отдельная больная тема) 10.Ну и обязывать застройщиков всех мастей строить вместе с недвижкой паркинги достаточной вместимости. 11. Тем, кто разрешил уплотнительную застройку в городе - отрубить всё, по самые уши. 12. Гайцев с дорог убрать/сократить до минимума, вместо них всё заполонить камерами фиксации нарушений ПДД, штрафы оставить в покое, но повысить количество фиксаций штрафов и их собираемость. Ну и можно ещё много чего нафантазировать на новую "Войну и Мир"... | |
145
- 16.01.2014 - 16:30
| хуже того- можно ознакомиться с почти что вековым опытом стран Запада или Японии, и не придется изобретать никаких велосипедов. В одном согласен с вами- решение транспортной проблемы должно быть двухвекторным, кнутом и пряником- с одной стороны всячески стимулировать использование горожанами общ. транспорта, с др. стороны этот общ. транспорт иметь, и иметь на уровне на порядок лучшем чем то скопление ржавого хлама которое ползает по нашим улицам сейчас. К сожалению все это только болтовня в пользу бедных. | |
146
- 16.01.2014 - 16:38
| 145-флекс > Ну, мысль материальна, будем чаще думать о хорошем и это хорошее когданить наступит:-)) | |
147
- 16.01.2014 - 16:52
|
Удивительно неуважительное отношение к себе подобным... Или не подобным? Если у кого-то есть возможность сдуру платить за Линукс или воздух, так и платите, зачем пытаться заставлять платить окружающих, которым без вас хватает проблем. | |
148
- 16.01.2014 - 17:33
| 144-BoyKott >рискну предположить,что подобные меры чисто в теории сработают. Но сработают ли они в этой стране? Вы что ж думаете,что в высоких кабинетах лукойла и роснефтей сидят исключительно дебилы? Там тоже умеют считать профит,и как только сократится кол-во автомобилей на дорогах,как только кол-во проданного топлива упадет ниже предыдущих показателей,эти же бензиновые короли припрутся с чемоданами денег в госдуру и правительство,дабы они "проституировали" норот на покупку машин. | |
149
- 16.01.2014 - 18:40
| Ну развитие общественного транспорта - самом собой это нужно делать. Никто и не спорит:) | |
150
- 16.01.2014 - 20:23
|
fnj Ryfctih_online 148 ---"бензиновые короли припрутся с чемоданами денег в госдуру и правительство"--- Поскорей бы припёрлись, чтоли, а то ведь - вона, сегодня телевизор уже сказал, что в центре Краснодара подготовлены места для платных парковок на 3000 мест по цене 30 рублей в час по примеру стоянки напротив мэрии. Поздравляю. Велосипеды уже подорожали, наверное... | |
151
- 16.01.2014 - 20:47
| Вообще-то, на авто должны ездить исключительно директора предприятий.И крупные чиновники.Остальным-комфортабельный трамвай. | |
152
- 16.01.2014 - 21:20
|
144-BoyKott >Начни с себя: оплати все штрафы с сайта и ходи ПО ВСЕМ магазинам пешком, вози детей, сумки в трамвае/троллейбусе/автобусе. И зимой. И летом. Короче, "чтоб ты жил на одну зарплату"! ps И ты что, предлагаешь всем купить Дэу матиз, как это сделал ты? | |
153
- 16.01.2014 - 21:24
| какой наивный бред)) Нефтяникам, если уж быть до конца откровенными, гораздо выгоднее продавать всю вырученную нефть за бугор и не морочиться с переработкой, заводами, заправки и прочей маетой. Если бы они могли они бы уже завалили чемоданами с баблом госдуру до чердака чтобы те отменили законы требующие продавать половину нафты внутри страны, и мы бы давно и успешно катались на импортном бензине при 100% экспорте нафты)) Но видать не все и не всегда решают чемоданы с баблом- какие-то микроскопические остатки здравого смысла сохранились даже в среде попил-качаев)) | |
154
- 16.01.2014 - 21:28
|
И еще... Все крупные заводы уже при СССР строили на окраинах, чтобы, и колхозник, и неколхозник примерно одинаково мог добраться туда. А сейчас? 5-я налоговая влезла на Ялтинскую! Мука, рядом остановка запрещена. Так эти уроды отправляют всех к кабзоносвкой аптеке. Так теперь и там аншлаг постоянный! Очистить нахрен центр от контор этих долбанных, сделать еще несколько въездов/выездов из города. И уже было бы намного лучше! Чего все в центр прутся? Просто так постоять?! Нет жеж: штрафы, платный въезд.... Это ж бабки с неба. Ничего не надо делать, просто собирать бабки. Дибильный подход. короче говоря. фух... | |
155
- 16.01.2014 - 22:22
| 154-vladimir1024 > ото нехрен ездить по налоговым на авто. Оставил авто на парковке 30р\час в десяти кварталах, сел на свежий уютный тролик и приехал в налоговую. Чай не баулы с отчетом в руках, папочка макулатурки. | |
156
- 16.01.2014 - 22:35
|
155-флекс >От и оставляй свой авто на подъезде к Краснодару на парковке 30 р/час, а дальше на своих двоих. Много чего успеешь сделать? интересно. ps сел на свежий уютный тролик-это сильно ) | |
157
- 16.01.2014 - 23:02
| 153-флекс >как показывает практика, в этой стране что выгодно,то и делают. и если половину бензинки все же оставляют в раше,то уж наверняка выгодно. а послушай тебя,госдура печется о норотте,чтоб тот имел возможность купить все тот же расеянский бензин. | |
158
- 17.01.2014 - 00:13
|
какой тут бред пишут. послушаешь - и диву даешься. тут заговорили про германию и пробки. давайте сравним численность населения германии - порядка 80 млн. человек. 90% населения живет в городах или пригородах. плотность населения в городах сопоставима с краснодаром. количество автомобилей на тысячу человек: в германии - порядка 550, в краснодаре - что то около 350-400, то есть сопоставимо, но в германии выше. при этом в крупных городах германии пробки не такие жуткие, как в краснодаре, а в средних городах их почти нет. рынок германии - первый в европе по количеству авто, при том, что численность населения германии почти в 2 раза ниже, чем в россии. то есть имея сопоставимую плотность населения и большее количество автомобилей в германии значительно лучше дорожная ситуация. вывод один - проблема пробок не в количестве авто и не в количестве людей, а в АБСОЛЮТНОЙ неспособности и нежелании нашей власти решать транспортные и градостроительные вопросы. и проблема будет существовать и усугубляться пока у власти будут такие клоуны как е_ланов. и еще хотелось бы обратиться к тем, кто ратует за уменьшение количества авто, за всяческие ограничения типа платных парковок, налогов на авто и т.д. наверное, вы перемещаетесь на общественном транспорте, поэтому так не любите автомобилистов. но попытайтесь побороть чувство зависти, ослепляющее вас, и на секунду представьте, что будет, если люди резко станут пересаживаться с авто на общественный транспорт? сейчас общественный транспорт и без того переполнен ( в часы пик), ездить не комфортно и не удобно. а если количество пассажиров увеличится? очереди на остановках будут еще больше, люди будут ездить друг у друга на головах. или вы думаете что город резко закупит дополнительные единицы транспорта? нет. пару лет вы будете мучиться в толкотне в переполненном троллейбусе, пока город будет искать финансирование. потом увеличат плату за проезд на 20% под предлогом РЕЗКОЙ необходимости закупить дополнительные троллейбусы и автобусы. вспомните, как пару лет назад зимой, во время холодов, многие резко пересели на общественный транспорт. в трамвай было не впихнуться - настоящее смертоубийство. но это было месяц, а будет весь год, и не один. вы этого хотите??? :) а теперь подумаем, что будет с автомобильной индустрией, если хотя бы 20% людей пересядут с авто на общественный транспорт. резко сократятся продажи авто, вся сфера услуг (автомагазины, мойки, мастерские) потеряют 20% клиентов, часть из них закроется, люди останутся без работы. вобщем, одни убытки для экономики, и пострадают многие, т.к. экономика - очень чувствительный механизм. человек должен стремиться к комфорту и удобству, а государство должно всеми силами способствовать этому. власти должны развивать и общественный транспорт, и личный. а сам гражданин должен иметь возможность выбора в зависимости от своих предпочтений, а не от безвыходности. но это все возможно в цивилизованных странах, а не в нашей раше :) | |
159
- 17.01.2014 - 02:46
|
Я на машине езжу:) -- Про общественный транспорт - вы не думали что он тоже от пробок страдает? Просто же - если пробки есть, то та же маршрутка делает один абстрактный рейс за 1 час. Если пробок нет то за 30 минут. То есть без пробок у нее выручка в 2 раза больше будет - быстрее съездила, больше людей перевезла. | |
160
- 17.01.2014 - 12:44
| Может , после олимпиады... Интересно, на парковках по 30 в час контингент тот же будут набирать, что и в 90-х, или заменят переделанными игровыми автоматами? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |