![]() |
Пробки в городе Краснодаре А почему в Германии нет? Ответ на поверхности: народ там работает на предприятиях, а не торгует в ларьках. [url]http://youtu.be/ZUX7WQpV1-Q[/url] |
В Германии калхозники не прут в ухород каджый день в таком количестве. Вон, 9-10 числа, когда народ работать уже начал, город свободный был совершенно. |
+ там детей не возят из деревень в гимназию на ул. Красноармейской, а также суперсадики в центре города. |
0-Witha > Поедьте поснимайте в Северской или Успенской. Там тоже пробок нету. |
Маленький городишко, не показателен в плане пробок. Там и людей то на улицах почти нет |
Отличий от кубанойдщины очень много. 1. У немцев есть культ работы. 2. Дорожная сеть развивалась с опережение. 3. Все соблюдают закон (созданный для людей!!!). 4. Нет вредительской власти (пусти евластрой на пару лет в этот уютный городок - что будет?) 5. и еще 1000 отличий. |
3. Сравнила захолустье с приличным городом недалеко от Берлина. |
Открыл карту Берлина в гугле. Пробки есть, хотя еще не вечер. Поздравляю вас, гражданин, соврамши. |
4. Ну, вот тебе центр города Хемниц (нас. 300000). Пробок нет. [url]http://youtu.be/ml5aMJv_NAU[/url] |
8-Witha > Врешь. [url]https://maps.google.ru/maps?q=%D0%A5%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%86,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&hl=ru&ie=UTF8&ll=50.816999,12.93726&spn=0.097393,0.222988&sll=50.827845,12.92137&sspn=0.194741,0.445976&oq=%D0%A5%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%86&t=h&hnear=%D0%A5%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D1%86,+%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F,+%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&z=13&layer=t[/url] |
5-AFP > 7-NTFS_ > солидарна |
[b] Autobahn A4 Görlitz-Dresden[/b] Дорога пустая [url]http://youtu.be/_OTyrEKw4Es[/url] |
8-Witha > Во-первых, там тоже пробки значатся, ссылка выше. Во-вторых, с фига ли сравнивать Хеймниц с плотностью однокилорыло на кв.км. с Краснодаром, где только официальная плотность - 4 килорыла на кв.км? |
Краснодар превратили в Шанхай |
Плотность населения в Германии 150 чел. на кв. км. В СССР была - 4 человека. Теперь меньше, т.к. народ частично вымер. |
я вам расскажу почему в германии меньше пробок (а их правда меньше).. например кельн... город весьма напоминает Краснодар.. миллион с пригородами.. разделен пополам рейном (как мы тут железкой нашей)... старый центр.. спальные районы по окраинам... короче, реально похож на Краснодар.. а пробок намного меньше.. намного... я для себя это дело анализировал и вот к чему пришел.. факторы по мере убывания важности: 1. общественный транспорт.. маршруток нет.. троллейбусов нет (вроде).. автобусов очень мало.. 90% пассажирского потока - у-бан, с-бан.. такая штука, она местами над землей, местами под землей..полу метро, полутрамвай... с дорогами практически нигде не пересекается.. общих перекрестков почти нет.. почти везде или уходит под землю, чтобы не пересекаться, или поверху пускается.. короче, общественный транспорт никаким образом не сопряжен с автомобильными дорогами.. общ. тр. сам по себе.. авто - сами по себе.. даже мост через рейн для у-бана свой.. имхо - это самый важный фактор.. очень многие не ездят на машине на работу, ибо на общ. транспорте с комфортом не более 15-20 минут в любую точку.. 2. старый центр - это старый центр.. никто не пихает туда на 6 соток стопиццот этажное офисное здание с парковкой на шесть автомобилей.. припарковаться в центре или негде или дорого или негде и дорого.. короче, ехать туда смысла нет.. проще на метро и пешком погулять.. из этого вытекает п.3 3. нефиг строить кучу всего в одном месте... разные предприятия находятся в разных местах города и нет никакого понта типа "центр" или не центр... где удобно - там и строят.. 4. мало многоэтажного жилья, но мало и одноэтажного индивдуального жилья.. почти весь город живет равномерно в 3-5 этажных домах по типу наших "таунхаузов" на 6-20 квартир... все равномерно и не скучковано так плотно.. 5. вменяемые знаки, сфетофоры и разметка.. организация на высоте.. светофоры (что меня удивило) очень длинные.. по 10-30 секунд почти нет.. а по 2-4 минуты - полно.. это странно и приходится стоят подолгу, но движение равномерно идет без заторов.. 6. вменяемые водилы и пешеходы.. без комментариев :)) 7. отличный междугородний транспорт.. интерситиэкспресс преодолевает 140 километров с 8ю остановками за 40 минут... не нужно переться на машине из пригорода в сам кельн.. на транспорте вполне нормально и быстро.. 8. широко развитый мелкий и средний бизнес.. нет нужны за колбаской ехать "в центр".. нет нужны в ресторан или бар ехать в центр.. нет нужны в парикмахерскую ехать в центр.. все что необходимо - есть рядом.. зачастую даже на транспорте ехать не нужно.. 15-20 минут пешком и что угодно будет рядом.. а вот моллы и крупные центры наоборот там, куда нужно далеко и упорно ехать.. их в шаговой доступности нет... вот примерно както так.. что нужно сделать чтоы в краснодаре было также?? думаю, только снос города поможет :))) реальных вариантов не вижу... при этом конечно в берлине, Мюнхене и пр. мегаполисах пробки есть.. но их все равно поменьше чем в Москве... намного.. |
+и еще девятым пунктом можно добавить... просто чистый город и хорошие тротуары.. пешком гулять - совершенно нормально... 15-20 минут пройтись - не обременительно.. не испачкаешься и не устанешь особо... |
В Российской Федерации средняя плотность населения — 8,4 чел/км². Самая низкая плотность населения в Российской Федерации — в Эвенкийском районе Красноярского края — 0,02 чел/км², среди субъектов РФ — в Чукотском автономном округе — 0,07 чел/км² (2011 г.) . Самая высокая плотность населения в Российской Федерации — в Московской области (включая Москву) — 398 чел/км²; в самой же Москве — 10 500 чел/км², в Московской области — 155 чел/км² (2011 г.) |
15-NoThanks >+ |
В самом же Краснодаре — 4000 чел/км² |
В Берлине - 3691 чел/км², в Гамбурге - чуть больше 2000 чел/км², а по Германии в целом - 225 чел/км². [b]Таким образом, Краснодар переплюнул все города Европы, а если добавить еще приезжих колхозников, то полный пипец![/b] |
да, плотность населения это опа.. на самолете над Россией летишь - пустота, пустота, пустота, фигакс - муравейники... и опять - пустота, пустота, пустота.. летишь над германией - непонятно где города заканчиваются, а где начинаются.. все равномерно.. от мюненгладбаха до дортумнда (могу ошибаться щас по памяти, но как-то так) порядка 200 км и на этом расстоянии мюнхенгладбах, дюссельдорф, кельн, леверкузен, эссен, дуйсбург, дортмунд... вроде както так на айсии ехал... |
21-NoThanks > Да, не справедливо поделена территория, одним все, другим - ничего ) |
япошки вон уже к военным действиям готовы в борьбе за необжитые острова. Находят ничейные острова и объявляют своей территорией |
22 в этом мире все- справедливо :)))) просто надо эту территории равномерно заселять и застраивать, а не в муравейниках селиться... |
У Краснодара был шанс стать нормальным городом.Деловой центр нужно было строить в чистом поле, а исторический центр сохранить и оставить полупешеходным. А все сделали в лучших традициях мегавредительства: высотки в узких исторических кварталах, гипермаркет правосудия (краевой суд) зато полупешеходные полу грязелазные Круглики.... |
25/ Это еще цветочки Евланов планирует построить в центре краснодарский Манхеттен, в т.ч. 100-метровый офис. |
[img]http://d93.ru/i/rekonstr.jpg[/img] |
25-AFP >да, с судом они начудили |
Если бы только судейский монстр не в тему.... Так весь город уродуют: куда ни глянь - везде уплотнения. Коммуняки "буржуев" уплотняли, а эти - город, наше жизненное пространство отбирают, причем очень активно. Транспорт - полнейший провал, дурацкая реконструкция центра - провал, детские сады - многолетний провал и т.д. |
29-AFP >скажу честно - я об этом стараюсь просто не думать. Че настроение себе портить. |
6-Witha > На [b]о[/b] традиционно заканчиватся мужские имена. Но знать эти простые штуки под силу не всем. |
Я и итальянских и испанских именах не разбираюсь. Только в русских, украинских и немецких. |
В Вене тоже практически нет пробок.Не очень плотные кое-где с 5 вечера до шести.Днем там люди на работе.И общественный транспорт просто великолепный! Уж на что я-не переношу трамваи,а там с огромным удовольствием на нем катался.Три вагона и в салоне максимум 10-20 человек.Очень много велосипедов и наличие цветных велодорожек. |
[quote=Ismail;33686828]Плотность населения в Германии 150 чел. на кв. км. В СССР была - 4 человека. [/quote] Осталось найти в Германии Тайгу, казахские совецкие степи и т.п)))) Если посмотреть на карту плотности населения, то агломерация Крд сравнима по насыщенности людямы с некоторыми западноевропейскими показателями. Действительно, как отмечалось выше, сравнивать достаточно густонаселённую станицу юга с некоторыми тихими европейскими (германскими) городами некорректно. А вообще, автор некорректные слова написал(а) в 0 посте, некорректное и непонятное видео разместил(а). Можно согласиться только с мыслью по поводу уничтожения производства в нашем регионе. |
[quote=AFP;33687796] гипермаркет правосудия [quote] насмешили :))) |
35-EVA > Почти рядом, на Постовой, строится гипермаркет ПРАВОСУДИЯ-2 ) См.продолжение 3-4-5 и т.д.))) |
[b]Из Хемница в Цвикау.[/b] Машин много, но пробок нет. Что интересно, нет людей на улицах: все на производстве. Нет торговых ларьков, как у нас в Краснодаре - обыкновенные магазины и редко, как было при СССР у нас. [url]http://youtu.be/KEMa_6orxkg[/url] |
37-Witha >Только за 10 минут просмотра ролика зарегистрировал 3 грубых нарушения ПДД пешеходами.И все женщинами.Возможно,это были туристки? Но че им там делать-в промышленном районе? А в принципе все хорошо,людей почти нет.Работает страна.И машины почти все правильно ездят. |
Так, а попробуйте пересадить всех наших с машин на велики, да уж нет, никакая реклама не поможет, как "пробковались", так и дальше будут, вот вам здоровый уклад жизни) |
Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |