0
- 13.01.2014 - 12:07
|
А почему в Германии нет? Ответ на поверхности: народ там работает на предприятиях, а не торгует в ларьках. http://youtu.be/ZUX7WQpV1-Q | | |
161
- 17.01.2014 - 13:03
|
152-vladimir1024 > Давно мы выпили на брудершафт и перешли на ты? По теме: Лишний раз убедился, что самоограничение в своих потребностях напрочь отсутствует в расейском хомосапиенс, никаких рамок нет, безграничное себялюбие и насратьнавсехвокругповедение, а значит никакая демократия, гражданское общество, порядок на дорогах и правовое государство нам ещё лет 100 точно не грозит. Жаль. Тут высказывалось мнение, что я не езжу на авто и перемещаюсь на общественном транспорте, это не так. Имею права и машину с 2000 года, намотал за это время на всех вместе взятых машинах, которые у меня были (страшно подумать) 400 тыс. км., штрафы были несколько раз, в основном за превышение скорости на 10-30 км, давно прекратил "низко летать", в семье две машины, обе иномарки, жена так же водит, так же вожу туда-сюда детей и езжу на авто за покупками, но вокруг тех магазинов есть парковки, поэтому никогда не бросаю своё "корыто" вторым-третьим рядом а-ля Аня Миносян. Так что свою лепту в пробки я регулярно вношу:-)) Наряду с этим наблюдаю каждодневно картину когда люди садятся на машину, чтобы поехать купить хлеба в магазин, куда пешком-то пройти 15 минут максимум неспешным шагом, знакомый ездит каждое утро на внедорожнике в центр на работу и вечером с работы, живет в центре, пешком до работы 20 минут, на общ. транспорте - 10 минут. На мой вопрос за "рюмкой чая" - а нафига тебе машина за 3 ляма, если ты на ней на охоты-рыбалки не ездишь, отдыхаешь не на черноморском побережье, за три года наезжаешь 20 тыс. км., ответил - ну а как же я буду жить без машины? Действительно, как? Понтовый расейский менталитет. Машины в советское и постсоветское время были либо не доступны вообще, либо не очень доступны, пробок не было. Если не регулировать количество авто на дорогах, то с таким подходом город лет через 10, просто станет в одну большую пробку, при этом люди хоть в личном авто, хоть в общественном транспорте будут стоять одинаково. ЗЫ: в воздушном пространстве пробок нет не потому, что летать никто не хочет,а потому что самолеты дорогие, пилотов мало и стоимость полета высокая. Начни завтра всем напропалую продавать пилотские права по 20 тыс. рублей, а самолеты по 200 тыс. рублей, да понастрой бесплатных аэродромов-парковок, через 10 лет в воздухе будет одна большая "пробка"... | | |
162
- 17.01.2014 - 13:33
|
И количество пешеходов бы отрегулировать. Мешают, внешним видом достают, в кассах, в поликлинике, в паспортном столе, в самолёте очередь - не пробьёшься. ВВедите единый платный талон, чтобы везде без очереди. А то в очереди одни суккины дети. | | |
163
- 17.01.2014 - 13:47
| 161-BoyKott > видителефчом дело, любезный.. У нас свободная страна, и каждый волен делать шо хочет в рамках уголовного кодекса. Если кто-то ездит за пачкой сигарет на шестилитровом джыпе за угол это его личные сложности. Если кто-то питается в макдональдсе курит и умрет от рака это нас не касается. Оставьте другим право загадить свою жизнь так как они считают нужным. Дело общества(во всяком случае обществе западного типа, что для пэдэрацыи пока сравнимо со сферическим вакуумом) важно другое- заставить своих членов действовать в своих интересах. Купил шестилитровый джып ездить за сигаретами- нет проблем, но. Первое- плати бешеный транспортный налог. Тысяч сто в год. А хрен ли- ущерба от джыпа и дорогам, и экологии, и соседям неудобства. Второе- не паркуй свой джып на тротуаре, детской площадке, клумбе. Штраф- первый раз большой, второй- очень большой, третий- сравнимый со стоимостью авто. Но никаких запретов, никаких тебе держаний и непущаний столь милых рабскому райскому менталитету. Только добрая воля члена общества и твердая воля остального общества. Смысл в длиннющих лимузинах, огроменных джыпах, пятигектарных виллах именно в понтах, потому на западе никто это не запрещает, но берет с этого большие налоги. И понтовикам хорошо- можно понтоваться сколько влезет, и обществу хорошо- понты одних приносят неплохой гешефт остальным. | | |
164
- 17.01.2014 - 13:50
|
Да...Как справедливо заметил вчера мой друг - перестали встречаться умные люди. Вот и тут вместо обдуманных действий "спасители" города предлагают только затертый рецепт: НЕПУЩАТЬ! И весь ряд обдуманных действий только и крутиться как именно непущать. Практика запретов должна быть редкой, исключительной. Иначе эффект будет обратный. Никчемная городская власть развратиться окончательно. Что может быть проще - не решать проблемы, а запрещать их проявления, а еще лучше даже упоминания. Нет дорог - нечего ездить. Нет детских садов - нечего рожать. Нет поликлиник - нечего болеть. Красота! Успешно насаждается мысль, что властный строительно-уплотнительный беспредел вообще не при делах, а во всем виноваты эгоистичные граждане и т.д. Да, народ действительно провинился, что еще не взбунтовался против этой шайки бездарей, угробляющей город. Все началось с безропотного принятия бандитского ОСАГО, завышенного в 2-2,5 раза. Приняли? Получайте еще и еще и.... наслаждайтесь! | | |
165
- 17.01.2014 - 14:03
| вы предлагаете снести Краснодар и построить на его месте одну охрененную дорогу в четыреста полос в обе стороны? или мобыть вы проявите немного разума и потрудитесь вообразить что можно сделать с имеющимся коллапсом имеющимися силами при условии что вдруг отцы города всей толпой разом ударятся оземь и превратятся из дербань-пили-воруев в | | |
166
- 17.01.2014 - 14:33
|
к вопросу о том, что проблема не в нашем менталитете, а в отсутствии парковок... сегодня была в Майорском переулке... по всему переулку жирным слоем в три ряда припаркованы авто, между которыми протискивается струйка едущих... карусельная автостоянка тут же - свободно около 25-30 мест, цена вопроса - 30 (тридцать - даже не пятьдесят!) рублей час... | | |
167
- 17.01.2014 - 14:34
|
А я уже писал тут. Исторический центр - велосипедно-пешеходный. А Бизнес центр в чисто поле (а там ща жилье) Поэтапно и административный центр в поля... Тогда город жил бы. И слуги народные для себя любимых дороги бы сделали быстро, не то что в-кругликовскую мурыжат. Но это все в стиле если бы да кабы. А на текущей момент нужно всех причастных к уродованию города в наручники, чтоб другим неповадно было. А за крайсуд особенно, публично карать. Если этого не сделать, то абсолютно любая, самая расчудесная власть быстро деградирует до евластроя и даже еще ниже и ни о каких переменах к лучшему даже мечтать не придется. Безответственность отупляет капитально. | | |
168
- 17.01.2014 - 14:48
| Интересный у вас друг, раз заявляет вам это в лицо. ) Но это поправимо. Просто читайте это http://stalkervik.livejournal.com/58591.html до просветления. А потом вспомните арифметику и представьте, сколько нужно места в городе, чтобы большая часть горожан передвигалась на личной жоповозке. А не так как сейчас -- от силы процентов 10% кидает понты, остальные из-за них стоят в пробках на ОТ. Если и это для вас не доходчиво, то съездейте на ЮМР и понаблюдайте пространство возле многоэтажек. Там где детишки должны играть. Потом опять вспомните арифметику и подсчитайте, какого размера должен быть гараж, чтобы каждый житель многоэтажки мог поставить там свою машину. И где, и за чей счёт нужно пихать эти гаражи к каждой многоэтажке. | | |
169
- 17.01.2014 - 14:50
| Цитата:
еще раз призываю не отрываться от земли и не уноситься в сферические волновые флуктуации. в том числе и в случаях предложения недостижимых мер по улучшению транспортной ситуации в Краснодаре. | | |
170
- 17.01.2014 - 15:45
|
Все достижимо. Вопрос в подходе. Если вокруг несчастного авто собрались советчики и решают, как ему дальше ехать и ехать ли вообще, то я из тех кто требует первым делом убрать от машины ковырятелей дырок в бензобаке. Но я в явном меньшинстве: есть еще большее количество советчиков, которые перебивая друг друга требуют залить больше бензина, отыскать деньги на бензин, сильней толкать, оплатить толкание и огромная часть призывает вообще отстать от машины и двинуть пешком. Оно мож и самое верное, т.к. договориться в таком дурдоме невозможно. А друг мой и правда замечательный, процитирую его еще раз, дословно: "Перестали появляться умные люди" | | |
171
- 17.01.2014 - 15:49
| Демагогия в чистом виде. | | |
172
- 17.01.2014 - 16:30
|
Конечно! Болтовня! Вот если бы толкнуть (сломать, запретить)! Или бензин раздобыть...0000000000 Это да, это дело. (следующая фраза не лично флексу а как иллюстрация нынешней ситуации)просто все, что не лезет (не укладывается) в пару прямых извилин объявляется демагогией и отметается. Другие развиваются, а мы деградируем. Демагоги в Израиле (в пустыне)выращивают картофель и продают аж в Москве. Другие демагоги создают город-сад (в пустыне) Дубаи. Одни мы умные знаем, что ничего не выйдет. Так я с вами и не спорю! Точно, Не выйдет! | | |
173
- 17.01.2014 - 16:40
| 172-AFP > раскройте источники финансирования превращения станицы йуха в город-сатт из города-зада. Если хотите я вам открою в свою очередь источники финансирования израильского картофелеводства и эмиратовского эксгибиционизма-гигантизма. | | |
174
- 17.01.2014 - 17:31
|
163-флекс > Я может путано излагаю свои мысли, но написал в общем-то об этом же самом, что для любителей больших авто нагрузка на кошелек должна быть больше, чем у тех кто предпочел авто поменьше, общественный транспорт или ходьбу пешком. Для тех, кто отказывается от личного авто в пользу общественного транспорта, вообще должна быть предусмотрена куча ништяков, чтобы человек был в этом более заинтересован. Так же понимаю, что общественный транспорт в его сегодняшнем виде малопривлекателен в качестве альтернативы личного авто. Вот поэтому и ситуацию с пробками в условиях ограниченной возможности расширения существующих дорог можно решить только одновременно улучшая общественный транспорт, доводя его до высоких показателей комфортности и повышая стоимость перемещения по городу на личном авто. Закон сообщающихся сосудов :-)) А запрещать ничего не надо, запретный плод всегда будет слишком сладким. | | |
175
- 17.01.2014 - 22:21
|
согласен с AFP самый лучший вариант - выселить из города чинушей и пизнесменов, в поля. пробки сами собой рассосутся, потому что тысячи людей, которые каждый день приезжают из других районов по делам просто не будут въезжать в город, но это из области фантастики. а что можно сделать реально, если прогнать е_ланова и использовать пару миллиардов, которые есть у города на развитие транспорта 1) отремонтировать переезды через трамвайные и ж.д. пути. сделать их такими, чтобы проезжающая машина их не замечала и не останавливалась. движение по уральской, новороссийской, северной и многим другим улицам сразу улучшится 2) отремонтировать дорожное полотно на таких проблемных улицах, как уральская, новороссийская, тургенева и многих других. машины и общественный транспорт должны не ползти, а ездить по таким улицам 3) навести порядок с парковками. в центральной части города предусмотреть платные парковки. машин станет меньше. это мероприятие само себя окупит. 4) в разы увеличить количество эвакуаторов и убирать с улиц неправильно припаркованные авто, из-за которых многие улицы города из 3-х полосных превращаются в 2х или однополосные (буденого, например). это мероприятие тоже само себя окупит 5) на месте старых кварталов в центре, которые планируются к сносу, предусмотреть многоуровневые платные парковки. тоже само себя окупит 6) запрет на уплотнительную застройку, застройку центральной части города многоэтажками. обязательное требование для жилых домов - не менее 1 парковочного места на машину, для офисных и торговых зданий - площадь парковки должна быть равна площади самого здания. мероприятия не требует затрат 7) организовать нормальные парковочные места на таких улицах, как красная от авроры до северной в обе стороны. существующие парковочные карманы - идиотизм. нормальная машина в него не помещается, зад торчит на пол дороги, в итоге занимает часть крайней правой полосы. все кто едет по правой полосе - перестраиваются в левую, создавая затор. аналогично - северная 9) многократно ужесточить ответственность за неправильную парковку, вплоть до лишения прав за многократные нарушения 10) организовать НОРМАЛЬНУЮ систему контроля и управления трафиком. светофоры должны работать в единой системе, разгружая наиболее проблемные участки, создавая зеленую волну, а не как сейчас - хаотично. 11) решить проблему со строительством дорог в таких проблемных участках, как московская-садовая (соединить, решить вопрос с собственниками земли), сормовская, между старокубанской и лизы-чайкиной (снести нахрен все постройки, заправку и сделать 2 полосы) 12) запретить въезд в город крупногабаритного транспорта в дневное время (как в москве). 13) на въезде в город вернуть посты и обязательно досматривать все машины с номерами других регионов (ибо нехрен ездить просто так, воздухом нашим дышать, а те кто по делу едут - пройдут досмотр и поедут дальше) 14) по максимуму, особенно в центральной части города, убрать наземные пешеходные переходы и создать либо подземные либо надземный. пешеходов, которые переходят улицу по проезжей части - штрафовать тыщ на 5 сразу. и безопасно и дорожную ситуацию улучшит. начать с перекрестка красная-северная 15) там, где не целесообразно делать подземный или надземный переход - сделать светофоры которые работают от кнопки. в остальное время - зеленый машинам 16) развивать общественный транспорт. он должен быть комфортным и надежным. у человека не должно быть отвращение к общественному транспорту, человек должен быть уверен, что доберется из точки А в точку Б без приключений (троллейбусы и трамваи ломаются почти каждый день) 17) пригласить грамотных специалистов по организации трафика, которые смогут наладить транспорные потоки, оптимально загрузить дороги. учитывать мнение водителей по организации трафика (зачастую водители лучше всяких специалистов знают). пример - поворот с тургенева на дальнюю. повернуть на право можно только на светофоре. загорается зеленый - начинают идти пешеходы. почему нельзя разрешить поворот направо, пока пешекам горит красный?????????????? все эти мероприятия не требуют баснословных затрат. многие - организационные. другие сами себя окупят. и самое главное - не ущемляются права ни автомобилистов ни пассажиров общественного транспорта. все счастливы | | |
176
- 17.01.2014 - 22:31
| еще один любитель поболтать ногой. Выселение проспонсируете или мобыть вызовете какую аленьпиаду в Краснодаре чтобы деньги пролились из федеральной тучи как из ведра? Дальше не читал потому что первое же предложение веет маниловщиной в стиле *я так хачю а там как знаете* | | |
177
- 17.01.2014 - 23:14
|
флекс, а зря не читали. дальше все очень реально. в большей степени старался, писАл для вас, как для одного из немногих мыслящих людей на этом форуме кстати про выселение. оно тоже может иметь место. сколько нужно денег, чтобы построить в чистом поле одно ниипических размеров здание с разного рода кабинетами и залами, чтобы вселить туда всех судей, чинуш, и т.д. и т.п? думаю, даже с учетом инфраструктуры можно уложиться в 10 миллиардов. в городе освободится огромное количество зданий и площадей, особенно исторических. их можно продать с молотка под вип-жилье без права переоборудования и потраченные 10 миллиардов в какой-то части вернутся а как удобно будет гражданам? не нужно носиться по городу из одного учреждения в другое. пока доехал - рабочий день закончился :). а так можно будет приехать, пробежаться по нужным этажам и в разы быстрее все вопросы решить. ну и в конце концов, твари мы дрожащие, или право имеем...хотя бы надеяться на то, что в кои то веке бюджетные средства не разворуют а направят на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужный гражданам проект | | |
178
- 17.01.2014 - 23:21
| 177-мимо_проходил > ваши построения не учитывают одну катастрофически важную вещь. Любой проект в россии где фигурируют бюджетные деньги любого уровня, муниципальные земли и прочая форма государственной(сиречь в теории *общественной* собственности мгновенно превращаются в арену тотального и истошного распила и разора. Никакие мегапрожекты по этой причине невозможно реализовать. Все что можно сделать при условии что нежданно у власти в городе появится некоторое число людей озабоченных транспортным коллапсом чуть более чем личной наживой это несколько расширить возможности общ. транспорта путем прокладки к примеру рельс и запуска трамваев еще по нескольким улицам города в направлении наиболее перегруженных автомаршрутов, и жестко ограничить платностью парковку в центре. На самом деле я не верю даже в то что написал сейчас, но если случится чудо то я думаю этот минимум это максимум того что могут сделать городские власти без каких-либо мифических десятков миллиардов, которые как вы понимаете будут мгновенно разорваны и растащены. | | |
179
- 17.01.2014 - 23:36
|
флекс, п. 175 я писал при условии того, что вы написали в п. 165. ну а про великое переселение можно только мечтать. в целом же я согласен с вами, что при благоприятном стечении обстоятельств городская власть только и сможет, что ввести платную парковку, по опыту москвы. и все на счет трамваев - не согласен. трамвай это неэффективное и нерациональное использование ограниченного пространства в городе. вместо трамваев нужно развивать сеть выделенных полос для общественного транспорта и оперативных служб. | | |
180
- 18.01.2014 - 13:10
| По-моему, это самая ценная мысль, высказанная в дискуссии. | | |
181
- 18.01.2014 - 13:34
| 179-мимо_проходил > назовите любой крупный европейский город, в котором отстутсвует трамвай. | | |
182
- 18.01.2014 - 13:59
| ![]() http://frost-in-joy.livejournal.com/4922.html ![]() http://maxkatz.livejournal.com/91468.html | | |
183
- 18.01.2014 - 14:21
| 181-Fortunado >назовите любой крупный европейский город, в котором отстутсвует трамвай."-назову тот город,в котором катался на трамвае и с большим удовольствием.Это столица Австрии Вена.Если бы у нас была такая сеть трамвайных линий,такой комфорт,то ездил бы на трамвае всю жизнь! А если бы еще и вода в водопроводе была такая,как у них,то никогда не покупал бы всякую бутылированую воду и всевозможные фильтры.А если бы люди были бы такие доброжелательные,как там,то улыбался бы весь день.А если бы еда была такая,как у них,то обязательно бы растолстел.А если бы....Ну почему у нас многие простые вещи такие скверные!? | | |
184
- 18.01.2014 - 14:42
| потому что мы такие... умные. | | |
185
- 18.01.2014 - 15:13
| 184-markonx >потому что мы такие... умные."- Надоть притупить.Напильником по...голове? | | |
186
- 18.01.2014 - 18:05
|
184-markonx >Вы себе льстите. ))) Как говорил один ваш деятель -- Если вы еще не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка. Ну и на заметку автомобилистам. Цитата:
| | |
187
- 18.01.2014 - 19:29
|
Наткнулся на на одну статейку про Чехию из любимого мною блога Пора валить? Позволю небольшой копипаст. Здесь друг друга не подрезают. Все едут ровно и спокойно. Можно 90 — едут 90. Иногда 100. Можно 50 — нажал на тормоз, поехал 50. Никто не переживает. Обгоняют только когда точно знают, что вернутся обратно в полосу ничего не нарушив и никому не помешав. Никто не пытается поворачивать не из своего ряда. Никто не ездит по встречке. Никто не паркуется как *удак. Никто не клеит наклейку «я паркуюсь как *удак». Здесь просто нет *удаков. Здесь нет *удаков, понимаешь? Ощущение, что здесь люди, а не звери. Хочется тоже уже эволюционировать, и превратиться наконец из животного в человека. Потихоньку трансформируюсь. Припарковался так, как удобно, а не так, как можно. Занял чьё-то зарезервированное место. Никто не орал, не прокалывал колёса, не клал кирпич на капот. Спокойно позвонили в полицию, через 10 минут на колесе стоял оранжевый башмак и бумажка с предложением заплатить штраф и позвонить в полицию, чтобы приехали сняли башмак. Звонить не пришлось, полиция была рядом, вешала башмак на соседнюю машину. Добрый день, так парковаться нельзя, это места для тех, кто тут живёт, хотите так ставить машину — идите в полицию по месту прописки, покупайте парковочную карту местного жителя. Цены такие-то, время работы такое-то. А сейчас штраф 2000 крон. Документы покажите. О, вы со мной в один день родились, вам скидка 50%. Отдал 1000 обратно. Пожал руку. Полицейский. Руку. Пожал. И деньги отдал. Я сначала не понял, чего он руку тянет. У нас это значит, скорее всего, что наручники одеть собрался. Пожал, отдал, улыбнулся. Вы видели улыбающегося полицейского в России? А тут они есть. Они няшки. http://pora-valit.livejournal.com/?skip=210 Это я к чему вообще. Когда будет контроль за соблюдением ПДД, то пробки должны стать меньше. Поедет Красноармейская, поедет Октябрьская, поедет Рашпилевская и прочие улицы, которые стоят из-за чудаков. | | |
188
- 18.01.2014 - 19:36
| 187-ОРЛЁНОК >Пожалейте психику местных автолюбителей!!!))) | | |
189
- 18.01.2014 - 20:53
| , а когда ты в Вене на трамвае катался? Я этим летом был - температура +35 и выше, в некоторых кондюк не работал | | |
190
- 18.01.2014 - 21:00
|
123-Бехолдер > Штраф за нарушение - 800 долларов:) Это ключевое слово: $800. Второе ключевое слово: для всех. Сделать штраф за парковку под знаком "Парковка запрещена" 5000 руб. и обеспечить его реальную и не избирательную собираемость (например при появлении информации о том, что чиновник используя своё служебное положение "откосил" от штрафа – увольнение с гос. службы) и всё станет на свои места. Люди будут бросать автомобили не напротив входа в учреждение прямо на проезжей части, а парковать за 5-7 кварталов и идти пешком. Ну и СНиПы нужно переделать: при строительстве объектов должна обеспечиваться достаточная парковка. Посмотрите на НОВЕЙШИЙ микрорайон Московский – в некоторых домах люди из двух разных домов, выйдя на балкон, чуть ли не за руку могут поздороваться. Никакой инфраструктуры, между домами даже пожарный автомобиль не проедет, где парковать автомобили жильцам? Репино – это вообще жесть. Зачем строить такие дома, которые заранее создают и усугубляют транспортные проблемы? | | |
191
- 18.01.2014 - 21:11
| 189-cер >Я катался в основном на 38 трамвае по Вене в сентябре,октябре,ноябре,декабре.Не угорел и не озяб. | | |
192
- 18.01.2014 - 21:21
|
---"Добрый день, так парковаться нельзя, это места для тех, кто тут живёт, хотите так ставить машину — идите в полицию по месту прописки, покупайте парковочную карту местного жителя. Цены такие-то, время работы такое-то."--- ----------------------------- Для тех, кто мечтает по Рашпилевской или Будённого с "ветерком". Понаехали тут, понамечтали... | | |
193
- 18.01.2014 - 21:28
| Цитата:
![]() Преимущество трамвая состоит в том что это а) Быстрый. б) Экологический чистый в) Легко трансформируемый в течении времени суток в размерах вид транспорта. Рельсово-проводочное хозяйство не так подвержено разрушению как асфальт, и в конце концов водитель трамвая не свернет в боковую улочку чтобы сходить в магаз, не заедет на тротуар и не ломанется калымить налево раньше времени смотавшись с маршрута. Травмайные улицы должны быть (как на фото) полностью ограждены от езды по ним автотранспорта(за исключением жителей этой улицы имеющих спец. карточку-пропуск), аварийных служб и т.д. На таких улочках вполне можно уместить и велосипедные дорожки, и даже(чем черт не шутит) деревца и скамейки. Современные трамваи по уровню шумности либо не превышают современные автомобили, либо шумят меньше. На улицах где позволяет ширина можно сделать и так ![]() но боюсь в Краснодаре такие улицы на пальцах одной ноги пересчитать можно. Кстати обратите внимание как в ээ.. странах эльфов делается нерегулируемый пеш. переход ![]() Просто и со вкусом- водители независимо от наличия настроения-желания снизят скорость)) В общем как говорится как жаль что во время то прекрасное не придется жить ни мне ни тебе, но смотришь такие картинки и понимаешь что ведь можно, черт возьми, обустраивать город для людей, а не для е*ланов. | | |
194
- 18.01.2014 - 21:32
|
Платный вьезд в город сделать 50 руб с носа,как во всех городах европы и усё,жить станет легче жить станет веселее,нефиг на жоппинги в Краснодар ездить со всех сел и окресностей. Выезд тоже платный,шаг в сторону расстрел | | |
195
- 18.01.2014 - 21:34
|
Для тех, кто мечтает устранить пробки повсеместной установкой знака "Остановка запрещена", повторяю - посмотрите на суперрегулируемую, в ущерб другим!!!, улицу Красная в час пик! А потом в зеркало, сделав выражение поумней...)) Пробки не очень много зависят от наличия ПРАВИЛЬНО припаркованных автомобилей на крайних полосах или тротуарах улицы. А вреда приносят много = в поисках стоянки некоторые вполне нормальные люди нарезают круги по улицам, вынужденно пополняя пробку. Не очень нормальные тупо ставят в подворотнях, проездах или прямо на полосе, как ехали, оставляя в салоне водителя, пассажира или бумажку с телефоном, якобы - на минутку. Но,поскольку ихмного,то ,выруливая,они держат улицу толькосвоими маневрами процентов на... 20. | | |
196
- 18.01.2014 - 21:37
| как вариант- стоянка на заводе Седина(100500 этажей, 50 руб сутки), поставил авто, сел в травмай, через максимум 30 минут доехал хоть до Авроры, оттуда 10 мин пешком в любую сторону- вот и весь краснодарский центр. То же самое в районе Ростовского шоссе гденить на месте останков ЗиПа. | | |
197
- 18.01.2014 - 22:11
| На тротуарах вообще не нужно парковаться. А вдоль улиц действительно можно и нужно парковаться. Поубирали бы знаки 3,27, а и поставили бы паркоматы, чтобы можно было парковаться на одной стороне, а остальные две полосы для движения. Нету места - кружись ищи на соседних кварталах. Но повторю, такая, как впрочем и любая другая мера организации движения быдловодителей должна проводиться сугубо с привлечением держиморд, которые будут дежурить, обилечивать, забирать и пр. А без этого любые хотелки, мечты и пр. разобьются о кубанскую реальность. | | |
198
- 18.01.2014 - 22:13
| + или вот у нас давным-давно запрещено парковаться на перекрёстках, зебрах или ближе 15 метров к остановке общественного транспорта и кого-нибудь это останавливает? Я каждый день вижу одних и тех же таксистов на тех же местах. А где держиморды, которым я деньги заплатил за охрану моих прав? | | |
199
- 18.01.2014 - 22:26
| В грязном пиндосском городе Сан-Хреньцизко можно прямо на сайте(доступном в т.ч. на мобильном) узреть где имеется свободное место и какова его цена.![]() | | |
200
- 18.01.2014 - 22:31
| 199-флекс >ох чувствую не скоро Краснодару на Сан-Франциско под руководством таких евланов. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |